Главная | Регистрация | ВходВторник, 23 Апреля 2024, 09:26
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хоттабыч  
ФОРУМ » Ролевая игра Зона Отчуждения » Правила » Правила Ролевой
Правила Ролевой
SniperДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: Неопределившийся в группировку
Сообщений: 92
Репа: 2
Статус: Offline
1. Не флудите!

Old good Phoenix
ТитаникДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 2
Главный Координатор РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Группа: VIP
Сообщений: 706
Репа: 46
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений
Правила Ролевой игры на сайте logovostalkerov.moy.su. Версия 2.0.:
После регистрации на нашем сайте вы автоматически попадаете в увлекательную ролевую игру, в которой можете участвовать по своему желанию, в любое удобное для вас время. Одновременно вы играете и участвуете в жизни сайта, т.к. теперь почти все темы форума стали частью ролевой игры.
ПРАВИЛА И ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
1. Как только вы появляетесь в игре - вы новичок. Мы настоятельно рекомендуем вступать вам в различные группировки, но будьте осторожны, делайте выбор обдуманно, ведь второго шанса может не представиться. Описания преимуществ группировок смотрите ниже. Появившись в Зоне вы должны отписаться в той локации, где очутились. Стандартный пример для того, кто не определился в группировку - это Деревня Новичков на Кордоне. Также, если вы уже определились с группировкой,вы можете начать писать уже на базе своей группировки. Чтобы вы не потерялись в столь разнообразном мире Зоны, у нас существует "Энциклопедия", где описаны все основные события ролевой, отличные от оригинальных игр, а также состояние группировок и прочего на данный момент. Пока она ещё только в процессе заполнения.
2. Вы свободны в своем выборе, делайте что хотите, перемещайтесь по локациям, повышайте репутацию, зарабатывайте деньги, выполняйте задания. Единственное ограничение - вы не можете убить другого игрока ролевой. За нарушение - бан до 7 дней и удаление поста с убийством. Задания можно получить как от Координатора Ролевой, так и спросить задания у НПС (например Сидоровича), а так же получить от других сталкеров, к примеру взяв задание в Базе Квестов. Выполнить задание - значит сделать поставленные в нём условия, отписавшись в Ролевой что, где, и как вы делали для их выполнения. Получая и раздавая квесты вы должны следовать системе квестов, о которой далее.

3. В зоне игры находятся локации, в них есть определенные темы по игре и Базы группировок, в которых проходит своя жизнь; в них вы описываете свои поступки, действия и передвижения, как можно подробнее и реалистичнее, что вы в этот момент чувствуете и делаете, что и кто находится вокруг вас, если вы ранены, то куда и кем. Чем лучше и красочнее вы будете писать посты, тем большего успеха вы будете достигать в своих начинаниях. Старайтесь в себе развивать литературность. Но не стоит забывать и об орфографии и пунктуации.

4. Вы можете переходить из одной локации в другую через переходы, а можете за небольшую плату перемещаться с помощью Проводников. Переходя между локациями, и внутри локации, не обязательно отписываться в каждой теме по ходу движения, но обязательно нужно указать в своём посте точный маршрут своего движения. При переходе просто напишите в конце своего поста то откуда вы переходите, куда, и ссылка на ту тему, в которую вы переходите.

5.Каждое ваше действие влияет на мир Зоны, не забывайте об этом. На любое ваше действие может откликнуться другой игрок, и не всегда положительно. Играя в ролевой вы прежде всего играете с другими людьми. Учитывайте не только свои стремления, но и чужие.
6.Верно и обратное: в любом чужом посте вы можете найти "зацепку" для своей сюжетной линии, или её ответвления. Внимательно читайте форум и вы всегда найдёте, чем заняться в столь разнообразном мире Зоны.
7. Вы можете вступать в схватки с различными НПС, мутантами, а также игроками. Главное условие - вы (и ваш оппонент, если это игрок) не должны погибнуть. Если Координатор Ролевой заметит, что то, как вы "выжили в схватке" не правдоподобно он может попросить вас переписать свой пост. Если вы кого-либо убили, то можете обыскать и взять предметы и оружие, находящиеся на трупе, но просим вас реально смотреть на вещи и не снимать, например: с трупа на Кордоне кучу артефактов и крутое оружие. За этим также следит Координатор Ролевой, и если заметит нечто подобное - опять же лишь попросит переписать пост. Но помните - мы все люди, и нервы у нас не железные, так что пожалуйста, выполняйте требования КР.
8. Все расчеты в игре с проводниками, торговцами, ремонтниками и т.д. проводятся лично вами, просто списываете или добавляете себе деньги в подпись. Мы просим вас относиться к денежным операциям серьезно и без обмана, если обман заметит КР, вам придёт предупреждение. Если такое повторится - счёт обнуляется без предупреждения. Вещи вы также при их получении добавляете себе в подпись.
9. "Патроны - валюта Зоны." В нашем случае это не так. Патроны, взятые с тел, купленные, или даже найденные - могут быть добавлены в подпись, но не количественно, а качественно. То есть главное здесь - вид патронов, а не количество. Количеством пользоваться необязательно - но возможно (дело в том, что подобным образом вы загружаете себя лишней работой). Писать их виды также необязательно, но всё же помните - когда вы одними и теми же патронами одинаково хорошо уничтожаете единицы техники и людей - это по-кайней мере не реалистично и КР может вам на это указать.
10. Вы можете создавать вместе со своими друзьями собственные группировки, но будьте уверены - это сделать не так просто, как кажется. Начинать можно, к примеру, с одного отряда, затем постепенно его расширять и отделить уже два отряда. Структуру построения определяете вы, но вы обязательно должны перешагнуть через очень много трудностей, к примеру, вы должны быть самый уважаемый человек в группе, а без большого ранга это не возможно, у вас должен быть свой схрон, вам нужно место сбора, и т.д. и т.п., все трудности и пути их решений ограничиваются лишь вашей фантазией и фантазией Координатора Ролевой. Для создания своей группировки нужно обязательно получить разрешение от администрации форума.
11. Все глобальные действия (больше 25-40 людей (в том числе НПС)) нужно согласовывать с остальными игроками и Координатором Ролевой. Вы не можете, например, зачистить весь Кордон без согласования, ведь у игроков могут быть другие, более локальные планы на него.
12. Помните - эта игра очень сильно отличается от оригинальных частей игры, так что многие их аспекты не совпадают. К примеру группировка Бандиты намного лучше организованы и особо не беспредельничают, а Монолит намного "общительнее", чем в любой из ПК версий Сталкера. Учитывайте это.
13. Всё, что каким-то образом появляется у вашего персонажа (предметы, еда, экипировка, квестовые предметы, лут (в том числе и в подписи)) ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть описано в ролевой, т.е. как вы это получили и/или кто вам это дал или где вы это нашли.
14. При выходе из группировки вы получаете -1 в репутацию.

СЕБЕ В ПОДПИСЬ КОПИРУЕТЕ ЭТИ ДАННЫЕ И ЗАПОЛНЯЕТЕ ИХ:
(Знаком "+/-" отмечены те пункты, которые можно убирать, если туда нечего записать.)

• Группировка (+/-): относится к тем, кто состоит в не основной группировке.
• Броня:
• Оружие:
• Патроны:
• Инвентарь/Рюкзак:
• Артефакты (+/-):
• Питомец(+/-):
• Деньги на счету:

ОРУЖИЕ И КОМБЕЗЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ:

Выдаются новичку при вступлении в свою первую группировку, после этого при вступлении в другие не выдаётся.

• СВОБОДА:
Комбез Ветер свободы
Пистолет: ПМ
Автомат: Сиг 550

• ДОЛГ:
Пздм – 3 броня долга
Пистолет: ПМ
Автомат: АН – 94 (Абакан)

• ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ:
Комбез Заря
Пистолет: Форт-12
Автомат: АК-74

• ЧИСТОЕ НЕБО:
Комбез ЧН - 1
Пистолет: ПМ
Дробовик: ТОЗ - 34

• НАЕМНИКИ:
В эту группировку принимаются игроки у которых не менее 100 постов в Ролевой игре, а не на общем форуме или по рекомендации других игроков или по решению Лидера. Тот кто уходит из Наемников получает 3 минуса в репу
Комбез: по желанию
Пистолет: по желанию
Автомат: по желанию

• БАНДИТЫ:Первым трем сталкерам вступившим в группировку, можно выбрать бесплатно и на свой вкус любое оружие и экипировку, плюс 3000 рублей на счет. Осталось 2 вакансии.
Плащ или куртка бандита
Пистолет: ПМ
Обрез

• МОНОЛИТ:
Комбез монолитовца
Пистолет: Форт – 12
Автомат: АК - 74

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ГРУППИРОВОК:

• Патроны: 50 к пистолету, 180 к автомату.
• Инвентарь: ПДА, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок.
• Предметы: Аптечка-3 шт, бинт-3 шт, антирадар, водка, сухпаек.
• Деньги на счету: 500 рублей. (Вступившим в группировку Бандиты 1000 рублей

• СТАРАЙТЕСЬ НЕ ИГРАТЬ, А ЖИТЬ В ИГРЕ, ПОДРОБНО ВСЕ ОПИСЫВАЯ! УДАЧИ ВАМ В СЛОЖНОМ МИРЕ ЗОНЫ!


Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание ~Оберст в федеративной системе званий(с)Я умею сниться людям, которые спят по шесть часов в сутки. А вы?
• Должность: ГЛАВНЫЙ КООРДИНАТОР РОЛЕВОЙ ИГРЫ
• Ранг: Мастер.
• Броня: комбинезон Ex-Tit.96.24.WF-V:1.13 приспособленный к зимним условиям.
• Оружие:Модифицированный Винторез, Модифицированный 9А-91 (под патрон Винтореза), Deasert Eagl с уникальной ручкой, 2 пистолета Mk23 SOCOM, кинжал-лезвие из пластика и стекла.
• Патроны: к пистолетам (0.45 дюйм HS к DE, 0.45 дюйм АСР Бронебойный для MK23), к пистолету-пулемёту (9х39), Бронебойные к Винторезу (9х39ЦМО).
• Инвентарь: ПДА, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, рация.
• Предметы:
• Артефакты:
• Деньги на счету: нет.
• Питомец:гибрид Псевдособаки и Слепого пса: "Клык".
ТитаникДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:03 | Сообщение # 3
Главный Координатор РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Группа: VIP
Сообщений: 706
Репа: 46
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений
Игромеханика (v1.4):
Как взаимодействуют друг с другом игроки, можно определить одной фразой: игрок не имеет права ничего делать с персонажем/подконтрольными ему нпс, без его ведома и разрешения. Гораздо важнее определить главные черты основной механики игры.
Механика игры (геймплей, взаимодействие игры с игроком) в нашей ролевой построена на взаимодействии Координатор/Кооператор - Игрок. Координатор/Кооператор (далее КР) - лицо, имеющее полномочия в Ролевой и выполняющее какую-либо функцию или несколько. Существуют два типа взаимдоействий КР с игроком в Ролевой игре: Check-Only и Story-Mode. Обо всём по порядку.

Check-only(англ. только проверка): стиль игры, в котором ключевая цель игрока заключается в добывании материальных ценностей, таких как: артефакты, амуниция, денежные средства, документы или прочее, что в целом предназначено для усиления персонажа. Обычно, с этого стиля все начинают. Данный стиль сочетает в себе ярко выраженное стремление получить что-либо, что может понадобиться вашему персонажу, но это всё не обязательно должно быть подкреплено каким-то сюжетом. Отнюдь – чаще всего наоборот, вам нужно добыть какую-то вещь (предположим автомат) просто по тому, что вам хочется, чтобы он у вас был – как вариант, для усиления персонажа. Это не означает, что сюжет должен вообще отсутствовать – просто на нём не делают акцента. Также все денежные операции производятся в режиме Сheck-Only.
Квесты, которые проходятся ради получения чего-либо, что может понадобиться вашему персонажу, для его усиления, также считаются как за Check-Only.
Пример: сталкеру Василию захотелось иметь автомат Калашникова. Он выбирает место, где его можно добыть, например ДЕПО, и идёт убивать бандитов при помощи своей двустволки, ПМ и ножа.
Стандартный пример, не требующий объяснений. В данном случае КР, которому подчинён раздел, в котором проходят данные действия, должен:

1.Проследить за реалистичностью и правильностью оформления отыгрыша персонажа.
1.1. В случае её несоблюдения, исправить положение: либо потребовав исправить пользователя своё сообщение (если это невозможно, то попросить ответственного за данный форум модератора/администратора это сделать)*, либо, в случае с нереалистичностью, подкинуть персонажу трудностей, чтобы в следующем сообщении он «отработал» нереалистично нажитое.
2.Проследить, не затронули ли действия персонажа кого-либо без его ведома.
2.1.В случае, если затронули, но этот человек/организация не были об этом оповещены игроком заранее или не согласились на действия этого персонажа по отношению к ним, потребовать переписать пользователя сообщение (если это невозможно, то попросить ответственного за данный форум модератора/администратора это сделать)*.
3.Отписать действия всех подконтрольных КР`у персонажей, действия которых непосредственно понадобятся персонажу.
3.1.Если это невозможно (см. пример ниже), попытаться отписать нужные действия за другого подконтрольного ему персонажа.
3.1.1В случае невозможности этого, обсудить с пользователем другие варианты решения проблемы и/или попросить пользователя переписать сообщение.

*Механизм прост: пользователю предоставляется возможность отправить доработанное сообщение КР`у в Личные сообщения и, если тот сочтёт, что все недоработки исправлены, КР отправит его администратору/модератору с пометкой на замену сообщения пользователя.
Случай, упомянутый в пункте 3.1. может произойти, если данный персонаж задействован другими персонажами/КР`ами.

Пример: сталкер Василий зарезал десятерых бандитов (проверка на пункт 2) одним лишь ножом (используется пункт 1.1), а потом пришёл к Барыге, чтобы продать двустволку (пункт 3). Но Барыга уже задействован в сюжетной линии другого персонажа (используется пункт 3.1), поэтому КР пишет, что у Василия купил двустволку помощник Барыги.
Story-mode (от англ. Модификация-история): более сложный и более предпочтительный (ввиду большей развитости) стиль игры в нашей ролевой. Он включает в себя все действия персонажа, направленные на развитие его сюжетной линии. Игрок может играть и не по своей сюжетной линии, но это всё равно будет считаться Story-mod`oм. Действия персонажа в этом стиле игры наоборот должны быть направлены не на добычу материальных вещей/чего-либо, предназначенного для усиления персонажа, а должны быть направлены на его сюжетную линию.
Но здесь уже больше должен поработать пользователь. Чтобы играть в этом стиле нужно:

1.Предупредить всех пользователей/организаций, которых это может затронуть, в том числе и других игроков из Story-Mod`a, и получить от них согласие на действия, производимые непосредственно с ними.
1.1.В случае если они не согласны, попытаться прийти к согласию.
1.2.Если согласия достичь не удаётся, пользователи должны обратиться к КР`y.
2.Если эти действия масштабны (15-40 человек), то предупредить КР`a, отвечающего за данный подфорум(локацию) Ролевой.
3.Если вы уверены, что ваши действия никого не затронут, вы можете проигнорировать оба предыдущих пункта. В случае, если КР`у поступит жалоба на ваши действия, или он будет не проинформирован о масштабности действий, он имеет право потребовать переписать пост, или удалить его по своему усмотрению (если он не может удалять посты, то попросит это сделать администратора/модератора ролевой).

Если КР`у пришло оповещение о том, что на данной локации данный персонаж хочет сделать масштабные действия, он должен оценить, возможны ли они в данной ситуации, оповестить об этом вышестоящих КР`ов, и в случае невозможности, оповестить об этом пользователя. В таком случае, пользователь должен править свой сценарий до тех пор, пока обе из сторон (КР и пользователь) не будут согласны с действиями. В случае невозможности достижения согласия, предпочтение отдаётся решению КР`a.
Пример: сталкер Василий хочет отомстить бандитам (используется пункт 1), за то, что те убили его друга. Он собирает людей (8 человек) и ведёт их на отряд бандитов в 9 человек (исп. пункт 2). Далее он убивает их, подбирает недостающие патроны, но оружия не трогает и уходит восвояси.
Напоследок:
Каждый игрок волен выбирать, по какому стилю он будет играть. Основной стиль по которому вы будете играть вы можете сообщить любому КР`у, а он должен будет оповестить всех остальных КР`ов, но вы можете и не делать этого. В этом случае КР должен будет сам понять по какому основному стилю вы играете в данный момент. Если он затрудняется, то на просьбу о том, чтобы вы это ему сообщили, вы обязаны ему ответить. Возможно совмещать оба стиля. В частности сообщая КР`у по какому стилю вы собираетесь играть в данный момент. Но если КР заметит, что вы играете не по заявленному стилю, например, используя Story-mode, стремитесь получить то, что нужно получать через Check-only, при этом в таких же объёмах как Сheck-only, и таким же образом как в Сheck-only, то он может потребовать сменить основной стиль игры и может удалить/потребовать переписать сообщения с нарушениями. Обратное же не запрещено: можно играть по Check-only, но иметь хороший сюжет.
Возможно также, что основным смыслом Story-mod`a может быть получение привилегий, получаемых через Check-only, но из них выходит сюжетная линия, т.е. основным параметром всё же является сюжет. Это не возбраняется, но с этим нужно быть очень осторожным и о таком нужно также сообщать заранее.

И помните:
В случае игнорирования действий КР: удаление всех сообщений, содержащих нарушение.


Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание ~Оберст в федеративной системе званий(с)Я умею сниться людям, которые спят по шесть часов в сутки. А вы?
• Должность: ГЛАВНЫЙ КООРДИНАТОР РОЛЕВОЙ ИГРЫ
• Ранг: Мастер.
• Броня: комбинезон Ex-Tit.96.24.WF-V:1.13 приспособленный к зимним условиям.
• Оружие:Модифицированный Винторез, Модифицированный 9А-91 (под патрон Винтореза), Deasert Eagl с уникальной ручкой, 2 пистолета Mk23 SOCOM, кинжал-лезвие из пластика и стекла.
• Патроны: к пистолетам (0.45 дюйм HS к DE, 0.45 дюйм АСР Бронебойный для MK23), к пистолету-пулемёту (9х39), Бронебойные к Винторезу (9х39ЦМО).
• Инвентарь: ПДА, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, рация.
• Предметы:
• Артефакты:
• Деньги на счету: нет.
• Питомец:гибрид Псевдособаки и Слепого пса: "Клык".
ХоттабычДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 06:26 | Сообщение # 4
Лидер ВОЛЬНЫХ СТАЛКЕРОВ
Группа: VIP
Сообщений: 921
Репа: 37
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений
Просил народы провести ликбез о снабжении, однако, как понял, никто ничего не действовал. За сим кратенькая, но довольно всеобъясняющая статейка:

Товарищи лидеры группировок и их замы! Сообщаю, что с оружием, не встречающимся в оригинальной игре (ПК версии), довольно туго, если судить в общем и в целом. Исключение составляет вышедшие из употребления (причем чем давнее, тем правдоподобнее) оружие. Также не в слишком большом дефиците не самые новые оружейные разработки конструкторов стран СНГ (Т. е. бывших стран СССР). Гораздо труднее дела обстоят с оружием, еще стоящим на вооружении иностранных войск - если оружие не имеет гражданских модификаций (как Steyr AUG), то достать его опять же труднее. Причем такое оружие главным образом будет "специальным", т. е. выдаваемым на задания членам группировки и находящимся на складе в очень ограниченном количестве.
Еще хотелось бы обратить ваше внимание на автопарк группировки: само собой понятно, что ни о каких иностранных военных образцах речи быть не может. Тоже довольно тяжко с отечественными военными средствами наземного передвижения - цены все же не маленькие. Однако с отечественным автопромом, как автомобили ГАЗ, УАЗ и Камаз проблем значительно меньше - далеко ходить все же не надо. Можно при желании сделать некую механизаторскую (как "Ангар-Гараж" Свободы), притом довольно серьезные улучшения желательно делать только при наличии у техника инструментов и расходников, как это опять же делает Свобода.
Броня - вещь менее частая, нежели оружие, однако костюмов из ПК версии (за исключением экзоскелетов, СЕВ и ССП-99-ых) довольно таки много. Броня не из ПК версии трудно находима, ибо изготавливается "народными мастерами", которые по Зоне редки. Однако также можно попытаться силами группировки или отряда самостоятельно собрать комбинезон, естественно, найдя необходимые материалы и инструменты.
......
Апдейт:
Добытчики всего вышеперечисленного, и для Вас информация! Самое основное - смотрите по локациям: разве реально найти целую кучу артефактов, да и G36 в придачу у мертвого новичка, неудачно зашедшего в кородновский трамплин? Но насчет этого точных определений нет. Есть лишь основные и немного размытые, так что целиком и полностью полагаюсь на вашу сознательность в поиске обвеса в зависимости от локаций. Вещь вторая - довольно таки трудно в Зоне обнаружить этакое редкое и серьезное оружие, а если оно стоит на вооружении иностранных армий, то значит простому сталкеру его раздобыть почти нереально. Однако все же раздобыть редкие экземпляры оружия можно: все еще загадочная организация "Warrior Flames" регулярно таки протаскивает в Зону серьезное оружие, препараты и бронезащиту для персонала. Таких перевозчиков можно попытаться атаковать в целях завладевания грузом, однако бойцы Warrior Flames довольно хорошо подготовлены, так что одному почти невозможно совершить успешное нападение на такой караван. Вот если группой, то шанс возрастает.


Deteckt. Ban. Accept.
Зеленоглазое существо. Белое и пушистое, наглое и настырное (с)
Приказом Bear-Student'a №11 о награждении сотрудника FRPG Кооперации общего профиля Хoттабыч'а вручить медаль "За отличную службу в СК"
• Должность: FRPG Cooperator
• Ранг: Бандюк
• Броня:TUDc-29\m3\Mk.I, Мягкий кожаный черный плащ лайтанта SCP OFD, мягкие черные кожаные сапоги
• Оружие: Табельное оружие SCP комплектации 11Т, Strangfort Carabine-16 общевойскового образца CFWS OFD, Рапира Тэда Беррия, BS&H "ARFP" (Автоматический Скорострельный Пистолет)
• Патроны: Нагнетательный барабан, осколочные патроны калибра №284 CFAS OFD, 0.30 дюйм. патроны марки BS&H
• Инвентарь: Подозрительная книженция
• Предметы:
• Артефакты:
• Деньги: 10500 руб. , 3 DM
ФОРУМ » Ролевая игра Зона Отчуждения » Правила » Правила Ролевой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (4084)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (271)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (95)
  • Неофициальный Патч 3.5.6 Beta-1 для Мода Золотой Шар (4)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (669)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (110)
  • Патчи и Фиксы для Мода Золотой Шар OGSR Engine (28)
  • Пак Правок от PLK для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (12)
  • Пак Монстров LSC 45 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (4084)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (669)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • арслав
  • ZTV
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • onix12
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • Cheyenne
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • Ambashtay
  • stalker_123
  • andbay186
  • targa2
  • 777788881111
  • FlyApple
  • FurryCupper
  • domaa
  • Zoorck
  • Dimon_bober
  • becausee
  • bess
  • absolutecock
  • Bartolomyu
  • fistashko
  • kirpih
  • evgripo
  • Jesterr144
  • Kurlandez
  • 13angel
  • SweynD2
  • kpv79
  • Помеченный
  • dimonanela
  • Arhmay
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • ZTV
  • Альтаир
  • Sodom
  • SuperMax13
  • 112233
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • Cheyenne
  • deniskopylov
  • onix12
  • dotvet
  • Ксения
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • vladislavl1
  • udaw
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz