Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 18 Апреля 2024, 04:36
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (Скачать, информация, обсуждение, вопросы)
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2)
СЛАВНДата: Пятница, 28 Января 2022, 15:12 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2



В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.





СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:




СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:

АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ





ВНИМАНИЕ!
Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему.
Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там.
Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.




Новая тема по Mod Pack LSC:

Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2


Прикрепления: 8532779.jpg (221.9 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 25 Апреля 2023, 21:55
dotvetДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 02:19 | Сообщение # 101
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата StRoland ()
эта сборка правок + античит и стабильно крашится звук

Попробуй без правок в том месте где крашится звук(на Янтаре у Сахарова дублировался звук у Шкрека, но он без правок играет).
Или попробуй только античит, чтобы + убрать и определиться где проблема. У тебя сейчас чистых 4 варианта краша + разновидности.
Нужно утверждение: или эта сборка правок, или античит, или ни то ни другое - игра виновата.
neoteamДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 11:16 | Сообщение # 102
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
У кого проблемы с библиотеками, качайте инсталлятор System software for Windows v 3.5.5. Ставим рекомендуемые и будет полный порядок!
Для удобства добавлю торрент-файл к посту, так быстрее будет!


Сообщение отредактировал neoteam - Вторник, 08 Февраля 2022, 17:47
СЛАВНДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 12:50 | Сообщение # 103
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
neoteam, ссылка не рабочая, удалил.

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
StRolandДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 15:34 | Сообщение # 104
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 26
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата neoteam ()
Ставим рекомендуемые и будет полный порядок!


От души! Пока все работает!
После перезагрузки игры та же беда....
Отключил в настройках звука ETX(вроде так называется). В течение трех часов глюков не наблюдаю


Сообщение отредактировал StRoland - Вторник, 08 Февраля 2022, 21:30
neoteamДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 17:48 | Сообщение # 105
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
System software for Windows v 3.5.5 качаем торрентом. Файл не крепит. Илья в сообщениях только картинки?
Добавил на диск - https://drive.google.com/file....sharing


Сообщение отредактировал neoteam - Вторник, 08 Февраля 2022, 17:52
Kosta69MVДата: Среда, 09 Февраля 2022, 08:50 | Сообщение # 106
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
Добрый день, а почему в яндексе и гугле разные архивы?
СЛАВНДата: Среда, 09 Февраля 2022, 12:41 | Сообщение # 107
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Kosta69MV ()
Добрый день, а почему в яндексе и гугле разные архивы?

Привет! Как вариант, dotvet забыл обновить Сборку на Гугл Диске...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Kosta69MVДата: Среда, 09 Февраля 2022, 13:04 | Сообщение # 108
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
Будет адаптация этих правок к новому патчу, после установки патча № 3 (от 08.02.) выдает ошибку
dotvetДата: Среда, 09 Февраля 2022, 16:47 | Сообщение # 109
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Привет! Как вариант, dotvet забыл обновить Сборку на Гугл Диске...

Обновил...

Добавлено (09 Февраля 2022, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Kosta69MV ()
после установки патча № 3 (от 08.02.) выдает ошибку

Какую ошибку? Можно лог посмотреть?

Добавлено (09 Февраля 2022, 20:34)
---------------------------------------------
Обновил правки под патч от 08-02-2022

AktivikДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 14:08 | Сообщение # 110
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
Репа: 2
Статус: Offline
Привет, купил палача, убойность не отображается.

И игровой вопрос: когда по игре мы получаем переход на АС? Напомните пожалуйста, спасибо.
Прикрепления: 4028069.jpg (337.8 Kb)
udoДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 16:34 | Сообщение # 111
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Aktivik ()
переход на АС

После приноса Бармену, флешки от Круглова.
dotvetДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 19:22 | Сообщение # 112
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Aktivik ()
Привет, купил палача, убойность не отображается.

;;;;;;;;;;;;;;; Штурмовая винтовка ФН2000 "Палач" ;;;;;;;;;;;;
[wpn_fn2000_sniper]:WP_BINOC - это не оружие, а бинокль
СЛАВНДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 19:25 | Сообщение # 113
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
[wpn_fn2000_sniper]:WP_BINOC - это не оружие, а бинокль

Надо будет решить этот вопрос, а то таких биноклей по игре не мало:))) Я имею ввиду оружие с Автозахватом...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AktivikДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 20:58 | Сообщение # 114
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
Репа: 2
Статус: Offline
Цитата udo ()
После приноса Бармену, флешки от Круглова.


Ай, ой. Так увлекся спасением, получил сердце, а диалог походу до конца не дожмякал, флешки соответствено нет. Я так понимаю можно купить переход у Осведомителя за 100К, ничего не поломается?
dotvetДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 21:37 | Сообщение # 115
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Надо будет решить этот вопрос

Обновил правки под патч от 08-02-2022
Арты теперь не портятся и в определённых местах(тест в ТД на железке)
Усё нормально, Шеф


Сообщение отредактировал dotvet - Пятница, 11 Февраля 2022, 02:12
dam34Дата: Пятница, 11 Февраля 2022, 10:08 | Сообщение # 116
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 51
Репа: 1
Статус: Offline
Цитата dotvet ()
это не оружие, а бинокль

Ага, ага, прям как выхлоп со снайпера в самом начале, тоже 7кг бинокль)))))) Но увы, в ТЧ нельзя иначе прикрепить автозахват, не изменив класс оружия. Вот в ЗП это куда проще делается 1 строчкой в конфиге пушки, просто добавив встроенный апргрейд svd_nimble что-то там, короче, в разы удобнее.

Добавлено (11 Февраля 2022, 12:34)
---------------------------------------------
Блин, как же меня бесит, что разрабы понатыкали death count'ов. Теперь за локацию в большинстве случаев не выйти, пересекаешь рестриктор и скриптовый выстрел снайпера тебя убивает. Вот нахрена они это сделали???

Kosta69MVДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 12:41 | Сообщение # 117
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
Цитата dam34 ()
Цитата dotvet ()
это не оружие, а бинокль

Ага, ага, прям как выхлоп со снайпера в самом начале, тоже 7кг бинокль)))))) Но увы, в ТЧ нельзя иначе прикрепить автозахват, не изменив класс оружия. Вот в ЗП это куда проще делается 1 строчкой в конфиге пушки, просто добавив встроенный апргрейд svd_nimble что-то там, короче, в разы удобнее.

Добавлено (11 Февраля 2022, 12:34)
---------------------------------------------
Блин, как же меня бесит, что разрабы понатыкали death count'ов. Теперь за локацию в большинстве случаев не выйти, пересекаешь рестриктор и скриптовый выстрел снайпера тебя убивает. Вот нахрена они это сделали???


И в тюрьму можно попасть, в принципе прикольно, но иногда очень обидно
BraseДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 15:47 | Сообщение # 118
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 34
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата dotvet ()
Арты теперь не портятся и в определённых местах(тест в ТД на железке)

Вот блин, а у меня уже стуканула капля души от радиации на ДТ в ангаре где 3 трупа


С холодной кровью
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 20:24 | Сообщение # 119
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Ребята, может кто в курсе, какой файл отвечает за приход смс о кол-ве сбитых бутылок, по квесту борова "меткий стрелок"? Не могу закрыть этот квест, ничего не помогает, не правка на одну бутылку, не котик 5й, разбивающий все. Наваждение какое то. не слышан звон стекла при разбитии, и смс о кол-ве тоже не приходят..может в этом дело, я хззз.

Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:00
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:00 | Сообщение # 120
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Обновил правки
-- Нычки не обворовывают.
-- Убрал скрипт-убийство ГГ(тест на ДТ), если ещё где-то убивают, несмотря на скрипт,
пишите, я перекрыл 5 мест, возможно есть ещё.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
какой файл отвечает за приход смс о кол-ве сбитых бутылок

Какой именно текст(дословно) приходит?
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:10 | Сообщение # 121
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
именно текст(дословно) приходит?

Беру квест, лезу на цистерну, начинаю стрелять, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ при попадании и уничтожении бутылок. А вот когда нахожу в трупах карты, то там приходит цветная смс: " обнаружена 1 карта из 36". Как то так.
Не знаю, отчего не могу НИКАК закрыть этого меткого стрелка.
Я смотрел пару стримов, тоже самое должно приходить и при разбитии бутылок..


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:11
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:15 | Сообщение # 122
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Нычки не обворовывают.

Замечательно!!! Вот кстати еще, одна, на мой взгляд , изумительнейшая правка, срезание частей без ножа и открывания клетчатого экрана тушки, было бы неплохо, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, сделать что то подобное и у тебя дружище, если посчитаешь нужным.
Прикрепления: _____.rar (10.2 Kb)


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:16
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:20 | Сообщение # 123
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Уточнения:
Цитата udo ()
срезание частей без ножа

Вообще без ножа или не надо в слот пихать?
Цитата udo ()
открывания клетчатого экрана тушки

Как узнать что часть срезана? Сообщение вывести?
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:27 | Сообщение # 124
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Вообще без ножа

Ножа в слоте вообще нету. Ты просто подходишь к тушке, к примеру с пистолетом, наводишь на тушку, жмешь действие и приходит зеленое ссобщение, : срезан хвост, глаз и тд или водка и рука, если контрика завалил... И даже, как обычно, тушка НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, нет этого экрана клетчатого. Очень быстро и удобно, чик,чик,чик....
А если тушка пустая, то ничего нету, жмешь на действие ничего....т.е было бы неплохо, вывети смс, типа тушка повреждена или пустая...как то так..


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:30
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:30 | Сообщение # 125
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
В том скрипте вообще нож не нужен, это, кажется, уже слишком, на ножах некоторый геймплей построен, убрать лишнюю движуху можно.
И сообщение вывести, если часть срезана(Получен предмет: Коготь химеры)?
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:32 | Сообщение # 126
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Получен предмет: Коготь химеры

Во, типа так к примеру. А ножом мы только при НИ, сосыча валим и все.


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:33
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:32 | Сообщение # 127
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата dotvet ()
типа тушка повреждена

Да, проинформировать как-то надо.
Но там:
--if actor_has_knife() then
--if knife:condition() >0.1 then
Это значит - нож вообще не нужен.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
А ножом мы только при НИ, сосыча валим и все.

На Затоне, Юпитере я на веномов и когтей смерти охотился, да и так по игре проще сосыча зарезать, чем стреляться с ним
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:35 | Сообщение # 128
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
нож вообще не нужен.

В игре столько мяса, по логике, на черта столько лишних телодвижений?
Да и механика срезания, быстрее раза в 3-4 и это факт.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
когтей смерти охотился, да и так по игре проще сосыча зарезать

Все так, я бью их не ножом, а монтировкой. Кстати, при этом, она в случае торчания в слоте, не достается, ей же срезать нельзя. Но это, кому как удобнее.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:42)
---------------------------------------------
Думаю ,Илья тоже будет не против этой удобной правки.

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
сосыча зарезать

Именно что ЗАРЕЗАТЬ/УБИТЬ, а не СРЕЗАТЬ)))) Т.е холодняк на любителя, но для других целей немного)))


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:38
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:52 | Сообщение # 129
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
udo, Надо, чтобы в инвентаре был и изнашивался, а то не интересно получится, а уменьшить телодвижения - это ДА!

Добавлено (13 Февраля 2022, 21:55)
---------------------------------------------
В 2.1 у меня с 10-к ножей ушло или около того и интересно было с новыми что-то придумывать(Шахтёр от 50% М9 брал, убиваешь до 51-52% и несёшь ему - интересно)

udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:55 | Сообщение # 130
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
чтобы в инвентаре был

Но не в слоте в момент срезания? Просто лежал в рюкзаке, как и в первой ОПе.
Цитата dotvet ()
и изнашивался

Ну разумеется, при ударах, само то.
В идеале, что бы можно было быстро срезать с ножом в слоте и без оного в нем. Как кому больше нравиться. Некоторым нравиться и нож всегда доставать при срезке, а некоторые чертыхаются, когда в слоте кувалда..

Добавлено (13 Февраля 2022, 22:02)
---------------------------------------------
Ранее то, как было: взял нож в руку, открыл окно обыска у монстра, навел курсор на часть или на окошко "забрать все" и только тогда срезал. Очень много ненужного и муторного.

Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 13 Февраля 2022, 21:59
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:02 | Сообщение # 131
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
В идеале, что бы можно было быстро срезать с ножом в слоте и без оного в нем

Вот это золотая середина, наверное!
udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:06 | Сообщение # 132
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
это золотая середина

Ну да: к примеру, нож лежит в рюкзаке, в слоте монтировка, ты быстро режешь, а ножик помаленьку тупиться до нужных кондиций, а если их два в рюкзаке, то тупяться два ножа, но в два раза медленнее..наверное так?
СЛАВНДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:14 | Сообщение # 133
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
а если их два в рюкзаке, то тупяться два ножа, но в два раза медленнее..наверное так?

Это ты куда-то не туда уже поехал:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:24 | Сообщение # 134
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
а если их два в рюкзаке, то тупяться два ножа, но в два раза медленнее

Наверное - первый попавшийся. Вывод "пусто..." я сделал, осталось с ножами разобраться

Добавлено (13 Февраля 2022, 22:26)
---------------------------------------------
И проверку - если ножа нет вообще, срезать не получится

udoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:33 | Сообщение # 135
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
срезать не получится

Т.е главное, что бы он был хотя бы в рюкзаке/слоте/быстром слоте.

Добавлено (13 Февраля 2022, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
первый попавшийся

Точнее, тот, которым пользовались последний раз, при условии, если их в рюкзаке, два и более.
dotvetДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 22:48 | Сообщение # 136
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Первый попавшийся triniti

Добавлено (14 Февраля 2022, 00:51)
---------------------------------------------
Обновил правки
Срезание без открытия инвентаря. Если в слоте есть нож - режет им. Если, например, кувалда -
при выборе: М9, 6х4, нож морпеха, ксифос, мачете - последние 2 ни разу не выбрал по умолчанию,
из оставшихся - нож морпеха чаще, потом 6х4, М9.
Может в сообщении указывать каким ножом срезали?

СЛАВНДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 02:19 | Сообщение # 137
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
Может в сообщении указывать каким ножом срезали?

Я думаю это будет лишним уже...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ВидичДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 05:36 | Сообщение # 138
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Да нормально все с ножами было. Мне звук нравится-) Нужно просто сделать что бы нож автоматом доставался при срезании. У меня в 2.1 целый арсенал был холодного оружия при себе. Зачем еще смс то? Это лишняя инфа игроку не нужна. Вы хотите упростить срезание частей мутантов и забить голову ненужным спамом чем его срезали? Надо как то пометить основной нож ..что бы именно он ломался.
dotvetДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 06:28 | Сообщение # 139
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
Это лишняя инфа игроку не нужна.

Согласен, но надо было это услышать.
Цитата Видич ()
Надо как то пометить основной нож

Вставить в слот для ножа.

Добавлено (14 Февраля 2022, 06:30)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
Если в слоте есть нож - режет им.
Kosta69MVДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 08:31 | Сообщение # 140
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
Попробовал, единственный плюс - ускоряет процесс, я например встречал, когда в бюрере было кроме руки еще и артефакт,
как быть в такой ситуации ?
можно следующим шагом сделать стрельбу не доставая оружия.
мне кажется это перебор
FergutДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 09:25 | Сообщение # 141
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата Kosta69MV ()
как быть в такой ситуации ?


Только что у себя проверил. Дополнительные предметы падают без проблем. Пример с контроллером. У меня срезалась рука контроллера и безоар (сообщения выводились отдельно), в другом случае "срезалась" водка без руки (выводится два сообщения о водке и "пусто"). Так что здесь проблем нет.


У всего на свете есть свой звук...
Kosta69MVДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 09:42 | Сообщение # 142
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
А можно сделать в описании патронов - добавить количество штук в пачке ?!
FergutДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 09:59 | Сообщение # 143
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Хочу внести предложение. Существует такая правка как "Бартер из Харды". Суть в том, что при обмене с торговцами выводится отдельный интерфейс и можно увидеть сразу обмениваемые предметы и есть ли у вас в наличии предметы для обмена. Но самое главное, я могу осуществлять несколько обменов щелчком мыши без повторного "закликивания" диалога. Просто реально смешно становится 40 раз вводить "Pin-коды" диалога, чтобы, допустим обменять 120 консерв на 40 водки у Жилы. Мне кажется, данная правка станет еще одним приятным дополнением для модпака.

Ссылка на эту правку:


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Понедельник, 14 Февраля 2022, 10:04
Alex_1Дата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 11:47 | Сообщение # 144
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 26
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата udo ()
открыл окно обыска у монстра, навел курсор на часть или на окошко "забрать все" и только тогда срезал. Очень много ненужного и муторного.

а еще можно в управлении повесить "забрать все" на кнопку мыши, и ничего муторного не останется, ни чего ни куда наводить не нужно - два нажатия кнопок и весь лут у тебя в рюкзачке.
dotvetДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 14:29 | Сообщение # 145
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Обновил правки
-- Добавил в диалог Жиле строчку, теперь за один раз можно обменять по максимуму(лишнего не берёт)
-- Добавил в описание патронов кол-во штук в пачке
udoДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 15:51 | Сообщение # 146
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Дружище, было бы неплохо урезать время варки артов до адекватных значений, ибо варка по 5 часов, это ни в какие ворота...есть же арты варимые за 5 мин, отчего не сделать и все остальные так же?

Так же маразм, это ремонты ствола ( одного) за 24 часа, вот зачем так расстягивать игру на пустом месте? Пускай экспресс ремонт, будет за 1-3 мин, но дороже, а стандарт за 1 час.
Ремонт стволов убитых в ноль, тоже пускай не отказывает.

Добавлено (14 Февраля 2022, 15:53)
---------------------------------------------
А с Жилой это в тему)))

Добавлено (14 Февраля 2022, 16:02)
---------------------------------------------
Да и над увеличением выпадения частей тоже можно подумать. Сделать не менее 50 % выпадение.


Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 14 Февраля 2022, 16:09
СЛАВНДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 16:08 | Сообщение # 147
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Дружище, было бы неплохо урезать время варки артов до адекватных значений, ибо варка по 5 часов, это ни в какие ворота...есть же арты варимые за 5 мин, отчего не сделать и все остальные так же?

1-3 минуты будет.

Цитата udo ()
Так же маразм, это ремонты ствола ( одного) за 24 часа

1 час, а вообще планировал три.

Цитата udo ()
Да и над увеличением выпадения частей тоже можно подумать.

Сделано уже, только не полного одинакового увеличения, а у всех по разному.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 16:12 | Сообщение # 148
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Идеал, это умное выпадение где технически возможно.В шапке про выпадение нет ничего.

Добавлено (14 Февраля 2022, 16:53)
---------------------------------------------
Ребята! Уберите плизз зум с пистолетов и тп стволов. На них же оптики нету.Куда это годиться, такое же почти приближение, как и с псо 1. Вместо прописанной ахинеи zoom 56, плднимите хотя бы до 80.


Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 14 Февраля 2022, 17:12
Cepblu_BoJlkДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 19:34 | Сообщение # 149
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 46
Репа: 3
Статус: Offline
Цитата dotvet ()
Обновил правки
-- Нычки не обворовывают.

dotvet, а нычки вообще не должны никакие обворовывать, или есть какие-то условия, расстояние от нпс до схрона, например. А то как только я отошёл от своей "базы", так долговская морда сразу меня обокрала. Прилагаю скрин: на нём я смотрю на ворюгу, а справа от меня за стеной моя "база".

Играю на последнем патче + только "местные правки". До этого играл на первом патче + куча-мала правок (всё работало норм.), решил перейти на "наши местные". Снёс папку gamedata, поставил актуальный патч, загрузился (всё работает), поставил правки. Загрузился, вроде всё норм., начинаю потихоньку осматриваться что к чему и тут сразу хулиганы налетели :)

Моя папка с игрой выглядит вот так, там есть ещё файл fsgame.ltx, может с ним что-то не так? Прилагаю ещё один скрин.
Прикрепления: 8883850.jpg (342.9 Kb) · 9170955.png (722.3 Kb)


Познай себя :)
СЛАВНДата: Понедельник, 14 Февраля 2022, 20:30 | Сообщение # 150
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9777
Репа: 240
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
А когда ждать все остальные правки/фичи в шапку?

Я же написал:
Цитата СЛАВН ()
Это уже в самом Мод-паке будет.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (Скачать, информация, обсуждение, вопросы)
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (3677)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (669)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (110)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (267)
  • Патчи и Фиксы для Мода Золотой Шар OGSR Engine (28)
  • Пак Правок от PLK для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (12)
  • Пак Монстров LSC 45 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (89)
  • Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (26)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (3677)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (669)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • арслав
  • ZTV
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • onix12
  • Marcus
  • deniskopylov
  • Cheyenne
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • Matrik_11
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • ooozzzxxx
  • romashka3465
  • QVERT
  • Shaolin228
  • BroodoREZ
  • uncle612larin
  • Nomad2024
  • klim052
  • xVlqdver
  • mllosd
  • skobki08
  • 1tezzy
  • qanq
  • Kydecnik
  • Alexey91
  • Yaltana
  • kile1
  • SHAZAM333
  • sspi07011982
  • Fr1ck
  • DEMElectro
  • SeeGet
  • molot
  • Terramorf
  • Amoral228
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • ZTV
  • Альтаир
  • 112233
  • Sodom
  • SuperMax13
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • Cheyenne
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • onix12
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Ксения
  • Тень121
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • vladislavl1
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz