Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 24 Сентября 2018, 15:13
Приветствуем Вас Гость | RSS
СОДЕРЖАНИЕ

ПОИСК

МИНИ-ЧАТ

ОПРОС
Сколько раз Вы прошли Сталкер Чистое Небо
1. 1 - 5
2. 5 - 10
3. Не играл
4. 40 или более
5. 20 - 30
6. 30 - 40
7. 10 - 20
Всего ответов: 94

АРХИВ

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 »


Тематический календарь на Март 2009 года.
Просмотров: 948 | Добавил: СЛАВН | Дата: 01 Марта 2009 | Комментарии (0)



Свершилось весьма знаменательное событие для модостроителей — компания GSC Game предоставила возможность свободно скачать сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно билд под номером 1935.

Напомоминаем, что компания GSC Game World не гарантирует стабильность и работоспособность данного билда игры, а также не будет отвечать на вопросы и оказывать, связанную с ним,

техническую поддержку.




... Читать дальше »
Просмотров: 904 | Добавил: СЛАВН | Дата: 01 Марта 2009 | Комментарии (0)



Тематический календарь на январь 2009 года.
Просмотров: 823 | Добавил: СЛАВН | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", созданную для тестирования и оценки производительности вашей системы!

В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Специальным предложением для оверклокеров и желающих посоревноваться, станет режим "Тест и оценка", который включен в бенчмарк. В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Обращаем внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера (Более подробно о том, какие именно данные собираются с вашего компьютера смотрите в Readme файле к бенчмарку).

Имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста.

Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!

Скачать бенчмарк "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" (381 МБ).

Просмотров: 839 | Добавил: blast433 | Дата: 30 Декабря 2008 | Комментарии (0)

Что же делать с сайтом???

Просмотров: 1106 | Добавил: udaw | Дата: 08 Декабря 2008 | Комментарии (34)



Известный американский игровой портал Voodoo Extreme огласил победителей среди номинантов "Best of E3 2008". Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" победил в номинации "Лучшая Графика". "Clear Sky's technological feature set is extremely impressive as well and the demo looked absolutely fabulous."
Также, игра "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" стала одним из финалистов в "IGN's PC Best of E3 2008 Awards", номинация "Лучший шутер от первого лица". "It's key to note that all three nominees for the best PC shooter of E3 have one thing in common: they are all essentially sandbox games that let you tackle a situation any way you want. That's a sign of just how far the FPS genre has evolved from its days of narrowly linear, highly-scripted gameplay."
Просмотров: 817 | Добавил: СЛАВН | Дата: 18 Октября 2008 | Комментарии (0)



В октябрьском номере журнала PC Игры (в продаже с 24-го сентября) вы сможете найти рецензию на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Статья, ставшая темой номера, расскажет игрокам о впечатлениях редакции от игры.
Начальный уровень – "Болота", показанный на всех выставках за последние полтора года, хорошо дает понять, с чем придется столкнуться в приквеле. Отряды союзников и врагов носятся туда-сюда по зарослям камышей и полузатопленным мосткам и устраивают ожесточенные перестрелки за сгнившие сараи. Отовсюду доносятся просьбы о помощи, пальба и ругань.
Просмотров: 839 | Добавил: СЛАВН | Дата: 26 Сентября 2008 | Комментарии (1)



Полнометражный фильм творческого объединения "Киносталкер" "Тяжёлая Земля" близится к премьере. Встречайте первые четыре трейлера. Напомним: рабочее название фильма (проекта) - "Совещание". Фильм представляет собой сборник связанных друг с другом короткометражек по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Над фильмом работают несколько любительских студий России и Украины.
Прикрепления: 1
Просмотров: 976 | Добавил: Tyns | Дата: 24 Сентября 2008 | Комментарии (0)

Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности! Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.

С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12 книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры издана в Германии, совместно с издательским домом Panini

Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор):
«Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример, доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать стереотип о том, что геймеры-де не читают книги, во всяком случае, бумажные!»

Василий Орехов (автор книг "Зона поражения", "Линия огня"):
«Я начинал работать над первой книгой в серии "S.T.A.L.K.E.R." в то время, когда до завершения игры было еще далеко. Однако предварительные материалы, с которыми ознакомили меня разработчики, уже тогда производили весьма сильное впечатление. Сюжет, монстры и локации игры давали обширнейшую пищу для фантазии. 
Довольно скоро я ощутил, что мне невероятно интересно писать книгу по этому сеттингу и про этих персонажей, постоянно погружаться в зловещую атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения, вместе с героями путешествовать по зараженным территориям, наполненным ловушками-аномалиями и другими смертельными опасностями. Богатая мифология игровой Зоны, которую можно расширять практически безгранично, позволила выпустить большой межавторский литературный проект, который выходит уже не первый год, однако не только не теряет популярности, но даже набирает обороты с каждой новой книгой.
Мрачный и бескомпромиссный мир Зоны по-прежнему жгуче интересен для меня, и я с удовольствием продолжу участвовать в проекте "S.T.A.L.K.E.R.".»

Андрей Левицкий (автор книг "Выбор оружия", "Сердце Зоны"):
«Я имел некоторое отношение к разработке концепции игрового сценария, и для меня написать книги, действие которых происходит в мире игры, стало естественным продолжением той работы.
Чем привлек мир? - "S.T.A.L.K.E.R." - это нечто большее, чем очередной шутер, мир этой игры щекочет воображение. Играя в "S.T.A.L.K.E.R." ловишь себя на мысли, что мир этой игры куда больше, чем мы видим непосредственно в игре...
Серия книг "S.T.A.L.K.E.R." стала сенсацией на книжном рынке СНГ. В 2007-2008 эти книги занимали первые места в рейтингах продаж всех книжных магазинов. К настоящему времени ни один роман этой серии не продался тиражом менее ста тысяч экземпляров (и это при средних тиражах фантастики около 7-8 тысяч!), а лидеры подбираются уже к тиражу в 150 тысяч. Совокупный тираж книг серии скоро перевалит за два миллиона...»

Просмотров: 853 | Добавил: Azmodey | Дата: 24 Сентября 2008 | Комментарии (0)

1)Богатство.

Самая распространенная ложная концовка. Чтобы просмотреть именно этот финальный ролик не нужно прикладывать совершенно никаких усилий. Дело заключается в том, что в игре слишком много заданий, за которые выплачивают деньги, также многие подрабатывают сбором артефактов и продажей снаряжения. Как результат: целые горы денег, которые почти не на что потратить, так как у торговцев просто нечего купить на такую огромную сумму.

Результат? Худшую участь уготовать герою может только другая ложная концовка. Бедного Меченого/Стрелка до смерти засыпает неисчислимым количеством профкрепежа, точнее гайками.

Достигнуть этой концовки очень просто: постарайтесь накопить побольше денег и прямой дорогой шествуйте к Монолиту, на этот момент главный герой должен являться одиночкой. Самое интересное, что от популярности будет зависеть только количество железа, которое упадет Вам на голову.


2) Апокалипсис

Концовка для «плохих мальчиков», которые просто чем-то навредили большому числу сталкеров, не разбирая ни своих, ни чужих. При этом персонаж должен иметь при себе сравнительно небольшое количество денег.

Герой сильно разочарован миром и людьми. Меченый уже сходит с ума и начинает бредить. Он поднимает руки и произносит роковую фразу, достойную лучших фантастических боевиков: « Человечество неисправимо. Оно должно быть уничтожено». «Наступает Судный день: ад приходит на землю, и сам Люцифер предстает пред нами воочию! Войны, взрывы, - все мешается в трагическом круговороте событий». Все окончилось, и Меченый остается один в темноте и пустоте …
Исчезновение Зоны И ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МЕЧЕНОГО

Окончание более оптимистическое, чем два предыдущих. Чтобы получить данный «outdoor», нужно усиленно истреблять всех страшных на лицо мутантов. Меченому как бы повезло: Зона исчезла, мир приходит в норму. Вокруг поют птички, деревья зеленеют, летний легкий ветерок шумит – красота. Но как и обычно тут есть большая подстава: Меченый открывает глаза, и выясняется, что он ослеп!


3) Власть над миром

Финал для человека, для которого «Рембо» - второе имя.

Маньяк, который получит эту концовку, может выиграть конкурс «Кто на свете всех *добрее*».

Чтобы получить эту концовку, нужно проложит себе дорогу к ЧАЭС трупами людей, полив обильно кровью ее же. Скажем так, убей всех и получи приз.

Лично мне пришлось нарезать, в среднем, полторы тысячи сталкеров, среди которых были бедняги полностью вырезанных военных баз, баз «Долга» и «Свободы».

После того, как Стрелок загадывает желание, его засасывает в Монолит для дальнейшего переваривания, а костюмчик остается, то-то же …

4) Бессмертие

Плохая концовка, в которой Меченого увековечат в веках.

Чтобы просмотреть этот финальный ролик, придется развернуть настоящую охоту за артефактами, усиливающими регенерацию здоровья (такие, как Кровь камня, Ломоть мяса и Душа).

Герой перед Монолитом захочет стать бессмертным, загадает сие роковое желание, и Меченый превратиться в … Мороженого. Именно так он выглядит в ролике после исполнения загаданного.


Истинные концовки и их последствия

Здесь первой ключевой фигурой является осведомитель в баре, такой неприятный тип в черном плаще. Так вот если скупить у него всю доступную информацию, то при дальнейшем осмотре тела Призрака, который погиб в Х-16, появиться новое задание «Встретиться с Проводником»

Проводника можно встретить в развалинах деревенского домика на кордоне, в том самом, в котором главный герой в начале игры помогал сталкеру Лису отбиться от стаи слепых собак. Он посоветует вам посетить тайник Стрелка в катакомбах НИИ Агропром. Там мы встретим ключевого NPC по имени Доктор. Доктор же даст новое задание: посетить отель города Припять и забрать из номера декодер, в разговоре с Доктором можно узнать немного интересного про Монолит.

Далее выполняя задания пробираемся в ЧАЭС. Лестница, ведущая в секретную лабораторию, находится в той же сети коридоров, что и проход к Монолиту, вешаем на дверь декодер и ждем, когда он взломает пароль. После этого нас ждет дополнительный уровень. В конце концов Вы окажетесь в комнате с шестью синими светящимися колбами, расстреливаете их. И появляется голографическое изображение представителя « О-сознания» . В разговоре в ним можно узнать много интересного о себе и о неких загадочных вещах. Далее предложат вступить в группировку либо отказаться.

Отказавщись, можно пройти еще один длинный уровень с множеством телепортов , после двадцати с лишним телепортаций можно увидеть самую истинную и красивую концовку с уничтожением « О-сознания».

Просмотров: 31714 | Добавил: Tyns | Дата: 23 Сентября 2008 | Комментарии (0)

ВАШЕ ДОСЬЕ

Ник: отсутствует

Стаж (в днях): 0

Группа: Гости

Браузер:

·Пользователи сайта·

·Новое на форуме·

·Поиск по сайту·

ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Сегодня были на сайте:
СЛАВН
Сегодня были на сайте:
HOODZ
Зарегистрировано:
Всего сталкеров: 618
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Одиночек: 193

НАШИ ДРУЗЬЯ


Логово Сталкеров © 2008-2018
Хостинг от uCoz