Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 03 Октября 2022, 07:01
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры на ПК » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
НэртДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 16:38 | Сообщение # 1
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Репа: 0
Статус: Offline
The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки




Разработчик Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Montreal (Special Edition)
Escalation Studios (VR-версия)
Iron Galaxy Studios (Switch-версия)
Издатели Bethesda Softworks
Локализатор Россия 1С-СофтКлаб
Часть серии The Elder Scrolls
Дата анонса 11 декабря 2010 года
Дата выпуска Оригинальная версия
Windows, PlayStation 3, Xbox 360:

«Древние свитки 5: Скайрим») — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание для Windows, Playstation 4 и Xbox One, включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.



THE ELDER SCROLLS - Полный Игровой Фильм 2020 (Русский Перевод) [4K]



Сложно браться дать описание этой игре. У меня лично особый подход к играм, если игра не подразумевает
свободы действий, то мне там не интересно. Поставив игру, я первые два раза пробегаю по сюжетам,
посмотреть как всё там реализовано, сколько чего имеется, есть ли варианты свободной, ролевухи.
Если что-то есть, то начинаю изучать, долго и въедливо провоцирую движок, скрипты, на те или иные
события.
Последние два или три года, уже сам строю прохождение, на сюжет и квесты ноль внимания, они уже не интересны,
если нужно чтобы у нужного мне персонажа появилась нужная озвучка, просто через консоль закрываю нужный
пункт квеста, и мне этого достаточно. Персонаж теперь говорит нужную фразу. Или напротив, не захожу туда,
где начнётся квест, чтобы у персонажа не исчезла нужная мне озвучка.
Сам ставлю задачи, и продолжаю гулять по игровому миру, порой находя что-то до селе не найденное.
Единственный минус в игре, это выбор мужского персонажа. Женские проработаны на пять баллов.
Мужские, это просто дегенераты какие-то. Помню долго пытался выбрать тип лица,
в конечном итоге выбрал самую густую бороду, чтобы этого убожества не видеть. Но и с бородой,
это был страхолюдина, вид которого сильно удручал. Плюс движения... смотреть тошно.
Видимо от того почти все и играют там женскими персонажами. На которых и смотреть приятно.
Последние разы тестировал разные виды боя, комбинации магия и щит, или только магия но без
магии разрушения, этакий маг который никого не убивает лично.
Спутники в игре. Большинство игроков так и не могут понять как их использовать. Берут или в качестве
носильщика лута или как "танка". Я пошёл дальше, изучил характер реагирования движка
на взаимодействия ГГ и спутника, десять спутников, двадцать.... Больше 24 не водил за собой, слишком
хлопотно заходить в помещения. Но и таким отрядом можно кое что построить, вытянуть их в цепь,
и пойти в атаку всей линией. Красиво смотрится. Важно подобрать всем нужный шмот, оружие,
научить и определить класс.
Конный бой, отдельная песня, этот вариант боя даёт свои преимущества.

Добавлено (18 Декабря 2021, 17:00)
---------------------------------------------
Для наглядности так сказать

Собственный сюжет так сказать, можно создать и такую ситуацию, если есть желание, хотя я последнее время
всех вампиров женского пола делаю друзьями и просто заглядываю к ним на огонёк.
Прикрепления: 0630607.jpg(430.4 Kb)


Сообщение отредактировал Нэрт - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 05:33
СЛАВНДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 18:03 | Сообщение # 2
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6485
Репа: 148
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Ты бы хоть заставку для темы поставил и оформил ее нормально...

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
НэртДата: Суббота, 18 Декабря 2021, 18:35 | Сообщение # 3
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Репа: 0
Статус: Offline
Пока не разобрался,

Добавлено (18 Декабря 2021, 19:10)
---------------------------------------------
ролики с показом различных вариантов боёвки

нанесение критов при рубке с коня


скриптовые сцены добивания, игра высчитывает тот самый фатальный удар, и воспроизводит
скриптовую сцену добивания, то есть, камера снимает с другого ракурса, показывая тот или иной
вид добивания. Каждому виду оружия и противников прописаны свои сцены. В начале данного ролика,
я ролил разные варианты добивания одного и того же события, то есть, их может быть много.


техника владения кинжалами, для специфических ударов нужно манипулировать кнопками право-лево,
вообще любое оружие ближнего боя имеет свои уникальные анимации для применения


здесь в титрах указано что и как нажимать, чтобы произвести комбо


ролил сцены добивания при стрельбе из лука, в этом случае имеют место несколько параметров,
место, то есть точка откуда и куда стреляешь, где находятся объекты ГГ и противник, фатальность выстрела,
то есть прокачка стрельбы, оружие.


комбинированная атака по двум целям


чарующие особенности атмосферы, в женском исполнении JC_sneaky


во что можно превратить своё поместье...


Ролевые игры с вампирами


Как выглядит ГГ в конном бою, возглавляя своё отряд валькирий

СЛАВНДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 07:08 | Сообщение # 4
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 6485
Репа: 148
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Ну вот, теперь другое дело:)))

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
НэртДата: Воскресенье, 19 Декабря 2021, 07:38 | Сообщение # 5
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Репа: 0
Статус: Offline
Продолжу. Снимал игровые ролики, так скажем, чтобы показать отдельный квест или историю.
Данный ролик показывает квесты обучения, это так сказать, секретный учитель, чтобы найти эту локацию нужно
заниматься исследованием игрового мира, то есть, разработчики предусмотрели такой вариант, что кто-то бегает
по маркерам, напрямик, быстренько по сюжету. А кто-то везде суёт свой нос, выискивая разного рода пасхалки,
секреты, тайники. И вот в эту локацию может забраться именно такой игрок. Соответственно, и награда ему, целый
обучающий квест.
То, что с моей Довакиншей следует отряд красоток, это уже дополнительные моды на компаньонов, в ванильной, оригинальной
версии игры, компаньон только один, не считая собаки или спутника на время квеста.


Следующие две серии, это мой вариант прохождения квеста "Пробуждение Потемы", в предусмотренном разработчиками
варианте, ГГ сам или в сопровождении спутника должен решить все проблемы. Я иду своим путём, встреченных вампиров
делаю своими друзьями, беру их в компаньоны и решаю вопрос с Потемой по своему.



Ещё три серии из моего стиля игры. Но, это уже целая история, придуманная моим воображением.
Началось всё с того, что я увидел убитую стражниками бандитку, и она мне очень понравилась. Захотел взять её себе в команду.
Можно оживить убитого персонажа через консоль, но в этом случае, некоторые персонажи могут глючить, слишком много разных
параметров разработчики прикрутили к самым разным персам.
По этому, можно создать клона нужного персонажа по его базовому номеру.
Что я и сделал. Но, оказалось, что у бандиточки привязка к мужской походке, есть категория женских персонажей, которым
разработчики по какой-то причине привязали такой казус.
И так, возникла дилемма, что делать с бандиткой. Оставлять в доме которого ещё нет, или оставить пока где-то. Но где?
Начались поиски безопасного места, где бандитка поживёт до тех пор, пока я не обзаведусь поместьем.
Но места все оказывались не безопасными, точки скриптовых встреч, где игра спавнит разного рода персонажей и они убивают
мою бандиточку. Но в конечном итоге всё решилось. Об этом и три серии кино так сказать. Увлекательный процесс,
для изучения игрового мира, по ходу таких мероприятий, узнаёшь что-то новое.




Добавлено (19 Декабря 2021, 15:07)
---------------------------------------------
Скайрим на столько продуманная игра, что разработчиками даже придуман язык и алфавит, и при желании,
можно даже строить фразы на драконьем языке, звучать будет весьма таинственно и своеобразно, а понять
и оценить такой сленг смогут только фанаты Скайрима.
Короткая зарисовка, с фразой на драконьем языке. Где охотник выкрикивает свой нордский клич:
- Победа! Или Совангард!
А Драугр, владея только драконьим языком, восклицает:
- Совангард - саран!
То есть, Совангард ждёт. В игре Совангард или Совнгард, это аналог скандинавской Вальхалле,
чертоги куда попадают только герои павшие в бою и осенённые славой.

Язык этот довольно интересно продуман, слов в нём не много, но они очень ходовые,
и их можно вставлять в том или ином месте, придавая речи особый коллорит.
Так в своей повести на тему Скайрима, я с удовольствием воспользовался этим приёмом,
сдобрив лексикон дракона Партурнакса с Довакином.
Прямо из ниоткуда перед Довакином родилось жаркое пламя, которое ревущим потоком ринулось на Партурнакса. Но не причинило тому никакого вреда, он только блаженно прикрыл глаза, и до жути оскалив зубастую, пасть произнёс:

— Ал Фад Фрин! Наконец-то! Сколько лет я не ощущал приветствие Дова. Теперь, когда наши формальности соблюдены, мы можем поговорить. И я знаю, зачем ты пришёл. Ты хочешь узнать о своей судьбе, судьбе Дова и, о том, почему Алдуин примчался на зов твоей крови. Да, странно начинается эта история, Алдуин сам не знал, что спешит на помощь Довакину. А когда узнал, то не имел права бросить кровь дова в беде. Но теперь, как и в прошлые эпохи, вам двоим, придётся выяснять, кто из вас станет править Миром. Алдуина не волнуют люди, он власть от власти драконов. Драконы и только они, интересуют Алдуина. Но, Довакин, не дракон, хотя и несёт в себе кровь Дова. Всегда так Дэз, это судьба Алдуина. Он хочет безраздельной власти, но на свет появляется Довакин и мир превращается в Фрод, поле битвы.
Пойми и осознай одну концепцию Дова. Ты - драконорождённый. А это значит, что при встрече с другими дова, ты должен разговаривать с ними на их языке. Ты можешь сразить другого дракона, любым оружием, но не станешь Кванарин при этом. Дракона нельзя уничтожить, он всё равно вернётся в этот мир рано или поздно, так Алдуин сейчас вызывает своих родичей, поднимая их по всему Скайриму. Только победив дракона силой Ту`ум, ты сможешь поглотить его душу, которая усиливает твой крик.
В древние времена, ещё до эпохи людей наше племя сражалось в бесконечной борьбе, призом в которой была эта сила, и уцелевшие Дова напитанные силой поверженных сородичей пришли к пониманию, что дальше война бессмысленна. Один только Алдуин собирался воевать до последнего дракона, хотел впитать в себя всю силу нашего племени. Но пришёл Довакин и положил конец этой войне. Драконы признали за ним право повелителя, как Аватара Акатоша. Алдуин – первенец Акатоша, не пожелал признавать. Но, такова суть истинных Дова, они всегда смотрят на сильнейшего. И чтобы завоевать их уважение, тебе придётся проявить себя. Завоевать признание Дова, когда они станут для тебя союзниками в битве Гра-зеймазин.
Ты - Кволас Дрем Довакин, вестник мира в нашем племени. Но наша кровь зовёт нас к вечной борьбе, и это вечная круговерть нашего бытия Довакин. Фрини Фрод Дем, пыл битвы и покой медитации. Но я увлёкся.
Ты ждёшь ответа на мучающий тебя вопрос, что тебе делать? Седобородые познают Путь Голоса. Довакин этот путь проходит, обращаясь к своей Бормахи, памяти крови. Но время идёт по спирали, и на каждом витке дракон ловит свой хвост, так и твоя история, с каждым разом становиться сложнее. Нет необходимости вспоминать путь, пройденный твоими предшественниками Довакинами, у них была своя Дэз, и они её осознали.
Прежде чем сразиться с Алдуином, тебе придётся научиться сражаться как Дова, силой своего Ту`ум. А так же прославить своё имя среди других Дова, заслужить их уважение. Только тогда Алдуин обратит на тебя внимание и примет твой вызов. Он очень ревнив, когда кто-то кроме него претендует на власть над Дова.
Седобородые подскажут тебе, где искать слова Ту`ум, я же, могу подсказать, где найти твоего первого Гра-зеймазин. Но даже я не знаю, как закончиться эта история.
Когда на прошлом витке времён Голоса сражались с Алдуином, среди них не было Довакина. Как знать, может быть, это была шутка Акатоша, и Довакин не родился в то время. Как бы то ни было, Алдуина изгнали из времени и пространства при помощи Кел, древнего свитка. Это случилось здесь, на том самом месте, где ты стоишь. Алдуин исчез, Голоса пали приняв на себя Фейн Кель, проклятие свитка, а он остался лежать здесь.
В порыве неистовства один из самых сильных Дов схватил его и унёс далеко из этого мира. Так далеко, что сам не смог вернуться обратно. Я ощущаю его тоску и боль утраты. Но он был самым могущественным из Дов после Алдуина. Тебе придётся найти его и вернуть Кел сюда на Глотку Мира, чтобы узнать тот Ту`ум который даст тебе шанс принудить Алдуина сражаться.
На этом этапе твой путь - Путь Забвения. Иди в Каирн Душ, найди древний Кел и вернись в этот мир, и Дова задумаются над тем, кто станет Кинбок, лидером в небе и на земле.

Лошади Скайрима, это отдельная тема, одним из интересных особенностей моей Королевы Альфсигра (это имя лошади), другими не пользовался,
всегда покупаю эту, это так сказать, мой выбор.
Так вот, как только мой ГГ соскакивает с седла, если рядом свежее убиенное тело, Королева не преминёт подойти, и не знаю, что разработчики хотели
этим показать, но лошадь как бы, немножко пробует на вкус мясца JC_sneaky


Барды, в игре, конечно имеют место быть и даже поют, и можно заказать ту или иную песню. Совсем старый ролик, писал до того, как начал ставить моды.
По этому это ролик голого, ванильного Скайрима, без каких либо модификаций и плагинов.


И на последок, клип из уже можно сказать великих и узнаваемых произведений. В исполнении корейской или китайской виланчелистки.
Композиции из Игр Престолов, и из Скайрима.

Добавлено (23 Декабря 2021, 18:10)
---------------------------------------------
"Ролевое прохождение", что подразумевается под этим термином.
Ставиться определённая задача, которую нужно решить. Сюжет, квесты, второстепенны, а собственно
сам сюжет вообще может игнорироваться.
Первым ролевым прохождением было игра за "Алхимика", то есть, задача, обойти весь игровой мир и собрать
все ингредиенты. Не вступая в бои с сильными противниками. То есть, ГГ просто алхимик, и собирает травки.
При этом конечно прокачивается скрытность, где-то боёвка местами, броня и т.д.
Но, открывать меню для распределения навыков нельзя. Есть такая особенность в игре, что при начислении
нового уровня, нужно открыть меню распределения навыков, только тогда, уровень начисляется,
появляется менюшка распределения и можно раскидать полученные очки по перкам в навыках.
Если меню не открывать, то персонаж так и остаётся на одном уровне. Но, на первом уровне играть не комфортно,
нужна возможность пользоваться кузницей, алхимическим столом, столом зачарования, а для этого, нужно
открыть начальные перки в этих навыках. То есть, как вариант, можно остановиться на 7 уровне или на 9.
Но нельзя открывать десятый, в этом случае включаются квесты дополнений, и второстепенные квесты, то есть,
к ГГ прибежит гонец с письмом, подойдёт орк из Стражи Рассвета, а самое плохое, в игре появляются вампиры.
И совершают нападения на населённые пункты, где при этом могут погибнуть квестовые персонажи.
Второе ролевое прохождение проходил всадником, вернее, всадница у меня была.
Было интересно, на сколько реально играть вообще не слезая с коня. То есть, поднять что-то,
войти в город или в дом, можно слезать, а в остальном, исключительно конный бой.
Даже форты штурмовал на коне, носился по стенам. Ну и сама возможность, на первых уровнях,
схлестнуться с такими противниками как великан и мамонт, это только верхом. До 10 уровня, великан
гарантировано отправляет ГГ в космос, а мамонт просто убивает одним тычком.
Видео в виде клипа, сама эта эпопея длилась почти час, где я пытался всё же убить великанов и мамонтов.
Одного удалось доканать, а вот с мамонтами сложнее, они регенерируют когда у них
остаётся мало жизни. Но тем не менее, стараясь избегать прямого контакта, очень увлекательно
можно провести время в долине Вайтрана.


Сообщение отредактировал Нэрт - Воскресенье, 19 Декабря 2021, 15:19
ВидичДата: Воскресенье, 23 Января 2022, 23:05 | Сообщение # 6
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 250
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
SLMP-GR глянь как там выглядит Скайрим 11 года. Зачем ГГ борода то? Он в шлеме бегает-) Я вообще никогда не обращал на негь внимания. Другое дело спутники-)
ФОРУМ » Б.О.Л.Т.А.Л.К.А. » Игры на ПК » The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5037)
  • Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (18)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (402)
  • Прохождение Объединенного Пака 2 (ОП-2) (32)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (403)
  • Четыре слова (395)
  • Пак Моделей LSC 350 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (60)
  • Заявки на вступление в Ч.Н. (80)
  • Технические вопросы Объединенного Пака 2.1 (ОП-2.1) (276)
  • Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (71)
  • Пак Правок от PLK для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (4)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (26)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5037)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3748)
  • У КОСТРА... (992)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (866)
  • Бар "Летучая мышь" (817)
  • Тестовая тема (538)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (403)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (402)
  • Четыре слова (395)
  • Бар "Пьяный бобёр" (389)
  • Предложения и идеи по сайту. (379)
  • Сталкерская байка (376)
  • СЛАВН
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • Кремень
  • udo
  • udaw
  • polar
  • serzak
  • Зубр
  • Vengeful
  • Видич
  • Leon
  • арслав
  • nicury
  • _an0ma1y_
  • opellikuh
  • Zon4ik
  • NNicS
  • tihimhodom
  • Bebra789870
  • 1974
  • lesorub888
  • Dzhereli
  • Андрей42
  • senecki
  • Aleop
  • garober
  • igorek777
  • captain022
  • leshii
  • turbo
  • Nimraz
  • afdsgfgggg
  • 101261
  • Salvia
  • Frorest
  • Anatolij
  • BENEDICITE
  • СЛАВН
  • Альтаир
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • ЛЕГ
  • dotvet
  • udaw
  • Daria
  • blast433
  • Зубр
  • Следопыт
  • Леший
  • Mania
  • Кремень
  • ЗИЛ
  • polar
  • Солянщик
  • ХимиК
  • Garpious
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2022
    Хостинг от uCoz