Главная | Регистрация | ВходВторник, 20 Ноября 2018, 15:07
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Все по игре Сталкер: Тень Чернобыля » Стелс в игре Сталкер (Особенности тихого прохождения)
Стелс в игре Сталкер
СЛАВНДата: Среда, 17 Октября 2018, 19:55 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3435
Репа: 75
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Стелс в игре Сталкер



Советы для Стелс заданий


Слух и Зрение НПС
НПС очень хорошо видят и слышат. Если по Зоне шумно бегать, а не тихо ходить, то НПС будут замечать ГГ гораздо раньше.
Полоски видимости и издаваемого шума находятся на ХУДе в нижнем левом углу.
Белая полоска справа от иконки - это индикатор видимости, если она вся полностью белая, значит вас видит какой-то враг.
Фиолетовая полоска слева от иконки - это индикатор шума, чем она выше, тем более шумно ведет себя ГГ и тем больше вероятность, что его заметят. Чтобы меньше издавать шума, нужно ходить, а не бегать, чтобы не издавать шума, нужно двигайтесь в присяде, а при движении в полном присяде - ГГ передвигается практически бесшумно.
Если НПС увидел или услышал вас, т.е. полоски видимости или шума хотя бы на мгновенье заполнились до конца, то он сразу пойдет в точку, где видел вас или слышал. Поэтому если вас засекли, а вы не хотите вступать в боевку, то нужно быстро и незаметно убежать подальше от места, где это произошло. Тогда НПС соберутся вокруг той точки, где они вас обнаружили и будут там искать. Спустя некоторое время, они прекратят поиски и вернутся на свои места, где они были до вашего обнаружения. Все эти правила применимы и к Монстрам.

Память НПС
У НПС есть "память" и они некоторое время помнят всех врагов, в которых последний раз стреляли, кого видели, слышали и кто и в каком месте вызывал у них состояние данжера, т.е. тревоги. Поэтому при проведении скрытной операции нужно чтобы ГГ не попал в память НПС, другими словами, нужно пройти так, чтобы они вас вообще не заметили. Пока вражеские НПС не видят и не слышат вас, они не знают, что вы рядом и это состояние "невидимости" сохраняется при перезагрузке. Так будет до тех пор, пока Вы не убьете кого-нибудь из их товарищей.
У игрового движка есть следующая функция - даже если вы убили кого-то абсолютно бесшумно, никто не потревожен и вы остались невидимым, то после перезагрузки, если труп увидят НПС, то они сразу переходят в состояние "тревоги" и идут в точку, где вы находились в момент последнего убийства, независимо от того, насколько незаметно вы убили их товарища.
В общем если вы убиваете врагов тихо и так, что другие этого не видели, то пока вы не перезагрузитесь, никто вас не увидит, независимо от того, сколько врагов вы убили и не нужно прятать трупы. Даже если кто-то из врагов увидит свежий труп товарища, то он не поднимет тревогу. Но как только вы перезагрузитесь - все находящиеся поблизости товарищи убитого врага перейдут в данжер и начнут вас искать. Все это также действительно и для Монстров.

Присяд ГГ
Еще один момент, о котором нужно знать для стелса и не только. Когда вы находясь в полном или частичном присяде сохраняетесь, то при загрузке этого сохранения ГГ всегда будет стоять в полный рост, а это чревато проблемами:
1. У НПС увеличена зоркость, поэтому они могут успеть вас заметить, до того когда вы успеете присесть.
2. Если вы сохранились в укромном закутке, например под лестницей, будучи в полном присяде, то при загрузке, ГГ поднявшись в полный рост, может застрять в текстурах и не сможет выбраться оттуда, тогда придется переигрывать с более раннего сохранения.

Сохранение рядом с врагами
Кроме описанного выше, есть ещё несколько причин, по которым не следует сохраняться вблизи НПС:
1. При загрузке сохранения вблизи врагов, они слышат как вы берете в руки оружие и тут же начнут вас искать. Это происходит независимо от того, сохранились ли вы с оружием в руках или без, т.к. движок игры при загрузке, автоматом дает ГГ в руки оружие или бинокль. Не только звук выстрела, но и абсолютно все звуки оружия, взятие, убирание, перезарядка и прочие, имеют свою дальность слышимости для НПС и Монстров. Поэтому любое действие с оружием должно выполняться на достаточном расстоянии от врагов, если хотите остаться для них незамеченными.
2. Нужно выбирать такое место для сохранения, чтобы не оказаться лицом к лицу с врагом, когда он переходит в онлайн. Например за спиной врага можно сохраниться, а вот загрузиться получится не всегда. НПС при переходе в онлайн, перед тем как занять свою работу в гулаге или выполнять назначенную ему логику, может отыгрывать какую-либо анимацию, а может перейти в онлайн развернувшись и смотря в любую другую сторону от той, в которую он смотрел в момент сохранения - в таком случае вы будете сразу замечены.
3. Не забывайте, что некоторые объекты на локации не являются полностью "непрозрачными" для зрения НПС и Монстров. В частности кусты и ветки деревьев далеко не всегда прикроют вас от их зорких глаз.
4. При загрузке игры, любой НПС, перед тем как начать выполнять свою анимацию, перезаряжает оружие, независимо от того, что он делал до загрузки, хоть спал. И если он за время перезарядки увидит ГГ, то сразу перейдет в режим "тревоги" и начнет за ним охотиться. Особенно это заметно при тихом взятии документов на Блокпосту Кордона, при загрузке все спящие НПС встают, перезаряжают оружие, а потом опять ложатся спать.

ИТОГ
Чтобы успешно выполнить стелс задание оставшись незамеченным, делайте его без промежуточных сейв/лоадов или оттаскивайте трупы подальше от мест скопления врагов, а также выбирайте место для сохранения на достаточном расстоянии от того места, где вы совершили последнее убийство врага.
Ну и еще раз про фонарик – НЕ НАДО ВЫКЛЮЧАТЬ ФОНАРЬ, ибо враги не видят его свет и не реагируют на него.
Прикрепления: 5958433.jpg(827.0 Kb)


Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


_____________________
• Ранг: Мастер
• Броня: СЕВА(модернизированная по спецзаказу)
• Оружие: ПСС «Вул», ВСК-94, Нож разведчика НРС-2
• Патроны: СП 4–12 шт, СП 5(снайп.)–40 шт, СП 6(ББ)–200 шт
• Инвентарь: ПДА, ВЕЛЕС, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, 1-ф1.
• Предметы: Науч. аптечка-3 шт, бинт-3 шт, антирадар, водка, сухпаек.
• Артефакты: Кровь светляка.
• Деньги на счету: 149950 рублей
• Питомец: Чернобыльский пес
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля » Все по игре Сталкер: Тень Чернобыля » Стелс в игре Сталкер (Особенности тихого прохождения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Журнальный ключ для антивируса Dr.Web Security Space v.9-10 (3)
  • Стелс в игре Сталкер (0)
  • Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (16)
  • Как пользоваться оружием в игре Сталкер (0)
  • Технические вопросы Объединенного Пака 2 (ОП-2) (9)
  • У КОСТРА... (929)
  • Прохождение Объединенного Пака 2 (ОП-2) (20)
  • Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (96)
  • Народная Солянка (34)
  • Игровый Скриншоты (15)
  • Идеальная экипировка для ЧН (7)
  • Бар "Пьяный бобёр" (389)
  • У КОСТРА... (929)
  • Бар "Летучая мышь" (754)
  • Тестовая тема (536)
  • Четыре слова (394)
  • Бар "Пьяный бобёр" (389)
  • Предложения и идеи по сайту. (379)
  • Сталкерская байка (376)
  • Приколы (329)
  • Загадки (296)
  • Ассоциация с аватаром (245)
  • Заказальня (233)
  • Бар "Сталкер" (202)
  • СЛАВН
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • Кремень
  • udaw
  • serzak
  • Зубр
  • Leon
  • Garpious
  • ХимиК
  • ЗИЛ
  • Лунёв
  • B3ND3R
  • Rj
  • Setvil
  • Leo126
  • gggfgfg
  • Rikki
  • frogfoot
  • HOODZ
  • kasoy
  • denpes
  • swetoksv
  • IsrafaceAbege
  • 9Sasha9
  • KinnongaF
  • KimryakFuh
  • man32
  • AlexDed
  • enderhaip
  • NNikola
  • GreyCat712
  • mason888
  • DonDuoblon
  • magnum357
  • mr_LUKA-79
  • germany69
  • Последний_Путник
  • Боцман_Рональд
  • СЛАВН
  • Альтаир
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • ЛЕГ
  • udaw
  • Леший
  • Следопыт
  • blast433
  • Зубр
  • ЗИЛ
  • Mania
  • Кремень
  • ХимиК
  • Garpious
  • ПриZрак
  • serzak
  • Шмель
  • SMOKER
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2018
    Хостинг от uCoz