Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 28 Марта 2024, 16:30
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2 (ОП-2) » Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2 (ОП-2) (Скачать последние обновления + Архив изменений)
Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2 (ОП-2)
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2016, 21:11 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2



В теме представлены самые новые на сегодняшний день обновления для Объединенного Пака 2. Если вы переустановили или только что скачали ОП-2, достаточно поставить на него последние актуальные Патч и Фикс - все предыдущие изменения в них уже включены.
Также можно ознакомиться с полным архивом изменений внесенных разработчиками за всю историю Объединенного Пака 2.
Последние Патч и Фикс можно скачать с Яндекс Диска.










УСТАНОВКА


1. Скачать Патч и Фикс в отдельную папку.
2. Распаковать в этой папке архив с Патчем "OP-2_Patch_2.09.exe" - Кликнуть по нему и нажать кнопку "Extract". Распакуется файл gamedata.db9
3. Распаковать в этой папке архив с Фиксом "OP-2_Fix_2.exe" - Кликнуть по нему и нажать кнопку "Extract". Распакуется файл gamedata.dba
4. Скопировать файлы: gamedata.db9 и gamedata.dba
5. Вставить файлы в корневую папку игры с заменой файлов.
6. Если нужно, установите Правки. ССЫЛКА




Патч 2.09 (АКТУАЛЬНЫЙ)


На все локации, кроме ЧАЭС, добавлены рандомные тайники. На территориях ЗП и ЧН, в дань традиции, практически все тайники сделаны как в оригиналах. По всей Зоне добавлено больше 200 рандомных тайников, некоторые из них именные и с отличным содержимым. После такого дополнении вполне возможны проблемы, поэтому если найдете какие-либо несоответствия, то сообщайте о них.

Фикс 0 к Патчу 2.09:

1. С инвентарных ящиков убрана абсолютно ненужная логика оставшаяся от GSC. Они также открываются чисто движковыми функциями, поэтому эта логика была лишней. ОП-2 стал более стабильнее и быстрее.
2. Стволы выпадающие с Блэквотер покупает Скряга по хорошей цене.
3. Исправлен вылет: amk_anoms.script:366: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty).
4. Исправлен вылет: bind_det_arts.script:190: attempt to index local 'sobj' (a nil value). Провалившиеся арты переспавнивать оказалось не так просто. Если по Детекторам артов будут еще какие-либо вылеты, то сообщайте о них.
5. Можно выложить второй Пси-шлем из инвентаря.
6. Из "автообыска" убраны: световые и дымовые гранаты, а также подствольные гранатометы.
7. Экзоскелет "Черного Доктора" заменен на вариант от Skitalec.

Начало НИ не требуется.

Фикс 1 к Патчу 2.09:

Мстители на Неразведанной Земле будут исправлены автоматически, на первой загрузке сохранения после установки Фикса.

Именные ПДА Мстителей, которые выпадают с них на Неразведанной Земле - это результат грубой "соляночной" ошибки в создании секций Мстителей на НЗ в алспауне. Из-за некорректного присвоения им логики, у них повисал калбек на смерть. Выяснилось данная проблема только сейчас, потому что движок не вылетал и никак не сигнализировал при зависании калбеков, при определенных типах ошибок. ПДА которые находятся в слотах НПС - служебные, они всегда автоматически удаляются движком при смерти НПС. При правильном спавне НПС эти ПДА появится у игрока не могут, при условии, что корректно работают все калбеки. У ГГ есть такой же ПДА, который находится в Слоте 7 и его наличие определяет отображение НПС на минимапе, меток и контактов в ПДА, а возможно и еще чего-нибудь. Получалось, что когда игрок выкладывает эти ПДА в нычку, то при групповом переносе туда попадал и ПДА Меченого, отсюда и увеличение их количества на 1 штуку. После этого при взятии из нычки ПДА, в Слот 7 ГГ попадал первый из них и если это был не ПДА Меченого, то падали контакты и метки на Минимапе и в ПДА.

Как правильно пофиксить "ПДА Меченый".
Найдите этот ПДА в нычке, он должен называться "ПДА Меченый", возьмите его оттуда и выкиньте из инвентаря на землю. Затем перенесите другие именные ПДА в нычку, только НЕ вручную, а используя групповой перенос. ПДА в нычке станет как и раньше, на ОДИН больше, чем было в инвентаре. Далее подберите с земли "ПДА Меченый", если вы сделали как описано выше, то всё будет работать - метки и контакты появятся. Именные ПДА, которые вы переложили в нычку, заберите и сбросьте в труп, а труп в аномалию или просто уйдите с локации и вернитесь, чтобы "уборщик" убрал труп. Нужно сделать так, чтобы этих именных ПДА больше не было в игре.
Внимание: ПДА надо выкладывать в труп обязательно вручную, НЕ пользуясь групповым переносом! Иначе ГГ опять потеряет "ПДА Меченый" и всё придется начать заново!

Если вы не нашли "ПДА Меченый", то придется откатываться и переигрывать с того момента, когда контакты и метки на Минимапе работали, а потом делать все как написано выше.

Начало НИ не требуется.

Фикс 2 к Патчу 2.09 (АКТУАЛЬНЫЙ):

1. Добавлено очень много новых Достижений от kot_begemot.
2. Добавлены картинки ко всем Достижениям.

Начало НИ не требуется.

Архив Патчей и Фиксов


Прикрепления: 8827134.jpg (480.9 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 27 Ноября 2019, 18:05
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2016, 22:48 | Сообщение # 2
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.01


Изменения требующие Новую Игру:

01. Значительно усилены все могущие погибнуть квестовые НПС, которые занесены в Красную книгу, но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Если у вас нет проблем с квестовиками, или вы далеко ушли, или вам все равно, то НИ начинать не нужно.
02. Изменена логика Жилы, теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.

Изменения НЕ требующие Новую Игру:

01. Выполняя циклические квесты Торговцев, можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев,
02. Потерянные Кувалду и Фотоаппарат можно купить через Меню опций.
03. По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
04. В расширенных Настройках видео можно настроить Раскачивание камеры.

Фикс 0 к Патчу 2.01

01. По квесту "Фотоохота" немного увеличена зона удачного фото. Задание стало легче по выполнению.
02. Исправлено отсутствие СМС при смерти Круглова на Дикой Территории.
03. Все недостающие диалоги Круглова продублированы Семенову.
04. Поправлено пропадание Красного мозга по квесту Свиблова при сейв/лоаде. Для исправления нужна переигровка до взятия задания.
05. Исправлен вылет: attempt to call method 'unregister_npc' и подобные, когда НПС присваивается левый смарттеррейн. Сбой в смарттеррейнах исправляется автоматически при загрузке сейва. Правка тестовая.
06. НПС больше не обворовывают сюжетные тайники.
07. Нет возможности починить Гаусс-пистолет, поэтому Петренко примет его в любом состоянии.
08. Восстановлен спавн аномалии Карусель на некоторых локах.
09. При убивании кувалдой ГГ теперь устает. Степень усталости зависит от уровня сложности.
10. Поправлено описание квеста Лукаша на зачистку тушканов на Дикой Территории. Чтобы задание сработало, нужно зачищать крыс вместе с тушканами.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Суббота, 15 Октября 2016, 23:19 | Сообщение # 3
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.02


Изменения требующие Новую Игру:

01. Значительно усилены все могущие погибнуть квестовые НПС, которые занесены в Красную книгу.
02. Изменена логика Жилы, теперь он будет гораздо меньше лезть в бой.

Изменения НЕ требующие Новую Игру:

01. Выполняя циклические квесты Торговцев, можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев,
02. Потерянные Кувалду и Фотоаппарат можно купить через Меню опций.
03. По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
04. В расширенных Настройках видео можно настроить Раскачивание камеры.
05. Сильно убитое оружие при стрельбе может взорваться в руках ГГ. Оружие может взорваться, если при взятии его в руки на худе появляется красная иконка сломанного ствола.
06. Изменен формат вывода сообщений об обновлении задания. В сообщении указывается текущее выполненное подзадание и следующее, которое идет за ним по списку.
07. Некоторые крутые броники дают защиту от Выброса.
08. Добавлено несколько новых квестов.

Напоминания:
Реализован небольшой механизм напоминаний по квестам, которые можно сдать или обновить на текущей локации. Напоминания работают только по тем заданиям и подзаданиям, по которым вам нужно поговорить
или отнести что-либо квестовику и на него стоит метка в ПДА. Поэтому напоминания выводятся далеко не по каждому активному заданию или подзаданию. Вам по-прежнему нужно самому следить за выполнением полученных заданий на текущей локации. Этот механизм предназначен только для того, чтобы избавить вас от лишней беготни и сейв/лоадов, если вы ушли с локации и забыли поговорить с кем-то или сдать кому-то уже выполненное задание.
Напоминания отображаются по клавише "U". Нажимайте эту клавишу перед тем, как уйти с локации и вы увидите, что еще можно сделать перед уходом. Не назначайте на эту клавишу другие действия в Настройках управления, иначе напоминания не будут работать. К сожалению, из-за ограничений движка не удалось добавить в напоминания Циклические задания, поэтому по ним напоминания не выводятся.

Неатмосферные СМС:
Все "неатмосферные" новостные сообщения, которые возвращают игрока "по эту" сторону монитора вынесены отдельно. Они включаются в Опциях игры. Если вы хотите, чтобы в процессе игры приходили только "атмосферные" СМС, то отключите "неатмосферные СМС" в опциях игры. Также добавлено очень много новых СМС, как "атмосферных", так и "неатмосферных".

Фикс 1 к Патчу 2.02

01. Восстановлен спавн патронов к пистолетам у Бандитов.
02. Поправлен вылет при взятии рюкзака Калмыка.
03. Водку теперь нужно закусывать и даже нужно.
04. У торговцев снижены цены на патроны для пистолетов.
05. Скряга и Сяк покупают все натовские стволы.
06. Улучшены характеристики костюмов "Восход" и "Гагарин".
07. Добавлен спавн обычной химеры для квеста "Фотоохота".
08. Уменьшен спавн нечисти на Болотах.
09. Немного увеличен спавн Безоаров.
10. Поправлена невозможность купить Кувалду через Меню опций.
11. Еще немного облегчено фотографирование монстров и аномалий по квесту "Фотоохота".
12. Доктору в Мертвом Городе продублированы все новые диалоги Доктора в Припяти.
13. Отключена тряска на ЧАЭС-2 после перехода во Фриплей. Для отключения нужно переиграть до перехода в Центральную Припять.
14. Поправлена продажа Петренко Игломета до приноса РГ-6 Воронину. Заряды для РПГ он начинает продавать только после приноса РГ-6 Воронину.
15. Ааз и Димак продают почти все имеющиеся в игре крутые патроны, но в продажу их выставляют случайным образом.
16. Немного изменен ассортимент и цены на патроны у других Торговцев.
17. У Сидора можно отказаться от фотоохоты, если вы не хотите этим заниматься, но фотоаппарат с трупа Сени Журналиста нужно взять обязательно, так как нужно будет делать фотографии по некоторым сюжетным заданиям.
18. С целью закрытия новых обнаруженных "халяв", внесены изменения в Античит контроль. В связи с этим теоретически возможно ложное срабатывание Античита на получение предмета.
19. И много других мелких правок.

Фикс 2 к Патчу 2.02

01. Поправлено отсутствие в Статистике информации по убийствам некоторых монстров.
02. Снижен вес патронов к Печенегу.
03. Пофиксен вылет при Напоминаниях. Теоретически может проявиться еще.
04. Поправлено отключение выброса на ЧАЭС, если ПДА Стрелка найден после обнуления счетчика.
05. Поправлена невозможность сфотографировать Белого Вульфа, если сдано задание по квесту "Фотоохота".
06. Все журналы "Плейбой" сделаны квестовыми предметами.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 01:17 | Сообщение # 4
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.03


01. Безоары будут периодически попадаться у Контролеров в Центральной Припяти и рандомно по другим сюжетам.
02. Детекторы артефактов перенесены на пояс. Для совместимости с предыдущими сейвами оставлена возможность поместить Детектор в слот, но работать он будет только на поясе.
03. Сделана небольшая сортировка заданий в ПДА. Все задания на "Фотоохоту", "Хомяки", "Документы Воронина", а также все сюжетные задания, которые могут долго висеть в ПДА, будут находиться последними в списке. Для полноценного применения этой правки нужна НИ, так как уже выданные задания дополнительно отсортировать нельзя. Но вполне возможно продолжать игру с последнего сейва, тогда все новые получаемые задания будут стоять в списке выше всех заданий на "Фотоохоту" и "Хомяки", а также всех сюжетных заданий, которые могут долго висеть в ПДА. Новые задания будут постепенно вытеснять задания на "Фотоохоту" и "Хомяки" вниз и их не нужно будет постоянно прокручивать, чтобы найти то, что нужно. Сортировка получаемых заданий организована по принципу "первый пришел - первый ушел", то есть в начале списка будут стоять задания, полученные ранее.

Фикс 0 к Патчу 2.03

01. Правка рандомных теней по краям экрана, r2_sun_near_border 1 устанавливается автоматически при любом лоаде.
02. Немного изменен ассортимент у Сахарова.
03. Переделан на универсальный механизм и полностью переработан обмен редких стволов на арты у Ворона. Теперь он берет все стволы, какие должен брать.
04. В Напоминания по клавише "U" добавлена информация о необысканных тайниках на локации.
05. Шуруп за 30 штук заряжает полный огнемет.
06. Для предотвращения проваливания некоторых квестовых предметов и совпадения мест некоторых тайников изменены места спавна:
- кувалда на АТП в Г-образном здании
- записка с рецептом в Х-16 (доступно с НИ)
- тайник Фотографа на АС
- тайник Вируса в Х-16
- инструменты для Долговязого под крышей гаража на АТП Кордона
- тайник по квесту "Резервный схрон"
07. Записки контролёров по сюжету "Охота на контролёров" не обязательны для сдачи квеста Захару.
08. По квесту "Договор с военными" Кузнецову теперь нужно принести Mauser Red 9 под патрон 9х19. Он теперь лежит в раритетных тайниках, его выдаёт Димак за видик и Воронин за сбор документов.
09. В награду за некоторые квесты будут выдаваться рандомные тайники.
10. В квесте "Журнал полётов" изменены координаты рестриктора в подземке Агропрома, обойти по туннелю с аномалией не получится.

Фикс 1 к Патчу 2.03

01. Переделано на нормальный вид отключение выброса на ЧАЭС при поднятии ПДА Стрелка.
02. Уменьшены иконки журналов "Плейбой" и они добавлены в исключения от Гавра.
03. Максимально увеличен интервал автосохранения при долгом нахождении на локации. Теперь автосохранение будет выполняться только при переходе на другую локу. И этот сейв больше биться не должен.
04. Изменен обмен патронов для Минигана у Акима.
05. Значительно увеличено время работы Скат-15 от Черной энергии. На игровые сутки нужно всего 2 штуки. Также заметно уменьшен вес всех модификаций Скат-15 и Черной энергии и чуть улучшены его характеристики.

Фикс 2 к Патчу 2.03

01. Заменен тип хита у гранаты "Снежок". Теперь должна стать гораздо убойней.
02. Исправлена пулестойкость Гагарина и Восхода.
03. Первая попытка пофиксить квест Халявы. При взятии квеста и при подходе к месту все наемники делаются нейтральными к военным под мостом.

Фикс 3 к Патчу 2.03

01. Добавлена возможность спать 1 час.
02. Увеличено время активации мин с 3 секунд до 5, чтобы можно было успеть отойти.
03. Пофиксена неработоспособность фонарика после его получения обратно по завершению квеста на глушитель для Хостела.
04. Поправлена невозможность выполнить квест "Резервный схрон".
05. Значительно усилен именной ствол Фенрира.
06. Немного усилена Сайга Кардана.
07. Значительно укреплен Дон Кихот. Теперь должен быть лучше Экзоскелета ЧД по всем параметрам.
08. Захар рандомно выдает РПК-74М за 3 Ломтя мяса.

Фикс 4 к Патчу 2.03

01. Добавлен в список оживляемых командир блокпоста Киценко со стороны Свалки. У кого он погиб до фикса - придет СМС. Играйте дальше - он должен воскреснуть., но если его труп убрал уборщик, то его не воскресить.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 01:29 | Сообщение # 5
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.04


01. Вылечено зависание игры, когда делается сохранение при большом количестве активных маяков.
02. Правильное отображение в ПДА времени выполнения Циклических заданий.
03. Собраны в кучу и исправлены все мелкие и не очень проблемы.
04. Начиная с этого Патча будет поддерживаться локализация ОП-2 на Украинский язык.
05. У Скат-15 убран худ, согласно его описанию.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 01:38 | Сообщение # 6
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.05


Сделан "ахтунг" на повисание логики дверей и вертолетов, он выводится при сохранении игры. В "ахтунге" говорится, что нужно делать в этом случае. Возможны ложные срабатывания.
Эта правка никак не вмешивается в процесс сохранения игры, она просто проводит в процессе сохранения анализ сохраняемых данных и при возникновении проблемы только докладывает о ней, выводя "ахтунг".

Фикс 1 к Патчу 2.05

01. Приведен в примерное соответствие реальному вес еды, напитков и лекарств.
02. Ко всем апгрейженным стволам добавлено описание обвесов.
03. Призрачный Полтергейст стал по настоящему призрачным.
04. Увеличен размер пачки Супергаусса в нычках или в награду с 1 до 3.
05. Исправлен квест на Перевертышей. Нужно переиграть с момента взятия квеста.
06. Поправлено альтернативное прохождение квеста "Осиное гнездо".
07. Переделан квест "Новый рецепт". Изумрудную Вспышку теперь нужно варить вручную.

Фикс 2 к Патчу 2.05

01. С Рабиновича падает исправная Беретта.
02. Заменен визуал заправки Огнемета.
03. Захару в обмен на Ломти мяса добавлен Игломет и HK G3A3.
04. Попытка отсечь халяву при сборе ворон после Выброса, чтобы Повару их можно было только настрелять.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 03:04 | Сообщение # 7
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.06


01. В Темной Долине Лис, Бес, Серый, Крот, Мессер будут сидеть у костра. Для применения изменений этот смарт и все они будут переспавнены автоматически на первом лоаде. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - они воскреснут и все пойдут в Темную Долину в оффлайне. Раненые Лис и Мессер в оффлайне переместятся к костру, если вы их уже лечили раньше. Если в это время ГГ будет на их пути, они могут ранеными перейти в онлайн в любом месте по пути к костру - имейте это ввиду. Время для сбора всех обновленных НПС у костра примерно 1 час игрового времени, не считая сна. Для спокойствия, при загрузке первого сейва после установки патча, лучше провести время на любой другой локации, кроме Тёмной Долины, Свалки, Агропрома и Кордона, чтобы все они собрались на место исключительно в оффлайне и следовательно без происшествий. Поэтому перед установкой Патча желательно приготовить такой сейв, чтобы провести не менее двух игровых часов на любой другой локации, кроме перечисленных. Вылечить раненого Мессера и Лиса можно будет позже у костра. Если Вы решили начать Новую Игру после установки этого патча, то все написанное выше не имеет для Вас никакого значения - просто играйте как обычно.
02. Иванцов, Пличко, Барин будут сидеть у костра недалеко от Петренко. У кого они погибли, и их трупы сохранились на локации - воскреснут и придут туда. Идти им недалеко, поэтому онлайн или оффлайн для них без разницы.
03. Проводник добавлен в Красную книгу, теперь его постоянное место дислокации ангар на Свалке. У кого помер или пропал - воскреснет и в оффлайне аналогично придет в ангар.
04. Вылечен Шустрый, теперь он всегда будет спать в Деревне Новичков и никуда уходить не будет. Он добавлен в Красную книгу и также воскреснет, после чего придет в Деревню Новичков в оффлайне.
05. Холод и финальный Доктор в Мертвом Городе сделаны полноценными Торговцами.
06. Долго лежащие трупы начинают смердеть и на них слетаются мухи.
07. Василий научился заряжать Маскировочный экзоскелет. Для этого ему нужно принести все инструменты.
08. Продолжаем развивать взаимоотношения с монстрами, на эту тему добавлено несколько уникальных квестов.
09. Обмен Ломтей мяса на стволы убран у Захара и перенесен Отшельнику на Неразведанную Землю. Из обмена убраны все квестовые стволы, оставлены только те, которые могут перестать выпадать с трупов. Теперь на обмен за ствол нужно приносить 10 Ломтей мяса.
10. Значительно усилены слабые ранее аномальные гранаты. Также для разных монстров нужны разные аномальные гранаты.

Фикс 0 к Патчу 2.06

01. Батя больше не будет воевать с Долговцами на Янтаре - доступно с НИ.
02. Кейс на Блокпосту больше не спавнится с началом игры - доступно с НИ.
03. Кузькина Мать больше не будет без конца бренчать на гитаре.
04. Квест на ПНВ Калинину можно теперь взять не беря его "хомяка".
05. Переделан квест "Охота на грызунов", Тушканов теперь нужно валить из пистолета.
06. Дублерам Арни прописаны все новые диалоги.

Фикс 1 к Патчу 2.06

Возвращатель:
Для того, чтобы добраться до некоторых тайников по "Снайперу", а также по другим сюжетам, при каждом неудачном прыжке приходится снова загружаться, ибо ГГ либо падает и разбивается, либо очень долго повторно добираться до того места, где он остановился. Это заставляет игрока в особо сложных случаях делать порой по несколько десятков перезагрузок, что естественно бесит и раздражает. Из-за этого некоторые из игроков даже бросали подобные сюжеты. Когда мы создавали сюжет "Снайпер", а также подбирали места для других тайников, то конечно пользовались разными "хитрыми" способами, чтобы выбрать место для тайника, а также проверить путь до него максимально быстро и просто. Но внедрять в игру эти "способы" никак нельзя, ибо они на 100% читерные и лишат вас всякого удовольствия и смысла в поиске тайников. Поэтому я давно подумывал, можно ли сделать какой-то вариант решения этого вопроса, чтобы он был абсолютно не читерным и при этом полностью решал проблему бесконечных падений и перезагрузок. Наконец я решил вопрос и придумал Возвращатель!
Возвращатель работает очень просто - при двойном нажатии на назначенную клавишу, запоминается текущая позиция ГГ. При неудачном прыжке, нужно нажать один раз на ту же клавишу и ГГ вернется в сохранённую точку. Все гениальное, как обычно - просто. Клавиша управления Возвращателем назначается в опциях игры. Она совмещена с Ускорителем, ибо одновременное использование этих девайсов лишено смысла. Если Ускоритель на поясе - работает он, если снят - работает Возвращатель. Точку возврата можно изменить в любой момент, дважды быстро нажав заданную клавишу. Для включения Возвращателя никаких квестов выполнять не нужно, всё работает сразу, точку менять можно сколько угодно раз.

01. Торговец на базе Чистого Неба перенесен с Холода на Василия. Это более логично, так как ему много чего приходится приносить по квестам. Теперь весь ненужный хабар сдается ему, а не Холоду.
02. У Сахарова поправлено описание обмена броника на Кристалл. Броник меняется на 2 Кристалла.
03. Немного изменен обмен патронов на рюкзаки у Димака.
04. Усилен оказавшийся в Патче относительно слабым "Снежок".
05. В "хомяк" Сидору добавлены Безоары.
06. Пофиксены халявные аптечки у торговцев. Последствия чистки. Если заметите еще какую халяву или не стыковки по торговле, обязательно пишите в теме Проблем, буду фиксить.
07. Подкорректированы все скопившиеся разные мелкие недочеты по письмам игроков.

Фикс 2 к Патчу 2.06

Оффлайн торговля НПС оружием была отключена ранее, потому что, если выкупить у НПС все патроны, то он продавал все свое оружие и оставался без ствола. Но это привело к тому, что у НПС стали копиться стволы. Чтобы решить эту проблему, включена обратно оффлайн торговля оружием. Но! Чтобы у НПС не пропадало оружие после выкупа патронов, на них сильно завысили цены, чтобы было невыгодно их покупать. Посмотрим, что из этого получится. Цены завышены на всё, кроме изоморфов и некоторых крутых патронов, которые НПС могут получить только обчистив нычку. Если вновь будут появляться НПС без оружия, у которых есть в продаже патроны - шлите сейв в ЛС. Другой вариант решения этой задачи - чистить стволы у НПС через уборщик, как это сделано с брониками. Но оффлайн торговля АМК выполняет то же самое, только гораздо более правильно и логично, оставляя НПС более лучший ствол и с патронами. Лишние патроны оффлайн торговля АМК также чистит. Поэтому давайте пока попробуем этот вариант. Неписи должны распродать свой лишний хабар постепенно, в течение примерно 1 игрового дня после установки этого фикса. Хабар будет утилизироваться из игры, а не перемещаться между НПС. Если спустя игровые стуки после установки фикса еще будут "НПС хомяки" - присылайте сейв в ЛС.
Для оптимизации полностью вычищен конфиг торговли НПС. Это значит, что они покупают и продают все предметы по примерно одинаковым ценам, за исключением патронов. Все равно с обычными НПС никто не торгует, потому что гораздо выгоднее торговать с торговцами. Если вдруг эта чистка даст какую-нибудь халяву, либо НПС будут продавать патроны слишком дешево - сразу пишите в ЛС и прикладывайте сейв.

01. Озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что ГГ мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл. ГГ теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти, он её срезает. Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие и оно также зависит от уровня сложности. Решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем, может оно и приживется.
01. Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий, желательно перед установкой Фикса приготовить сейв подальше
от Кордона и Свалки. Нужно будет провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа.
01. Добавлены все присланные игроками письма сталкеров, они будут рандомно выпадать с трупов.
02. Добавлены истории в местный фольклор.
03. Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично.
04. Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий - больше не надо делать сейв/лоад, все работает сразу по выходу из Меню.
05. Исправлена неправильная зарядка Шурупом Огнемета.
06. Исправлено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно. Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер, положить в него любой артефакт, а затем вынуть его. После этого лишний вес удалится.

Фикс 3 к Патчу 2.06

01. В силу явной читерности и нарушения баланса внесены изменения в холодное оружие. Все холодное оружие теперь изнашивается при использовании. Скорость износа зависит от уровня сложности. На Реализме одного оружия хватит примерно на 100-150 ударов. На Прогулке оружие не изнашивается. При сильном износе холодное оружие ломается (пропадает). Отремонтировать его нельзя, теперь бесконечно махать кувалдой и мачете не получится. Кувалда, топор и монтировка будут повторно доступны по Взносам. Все ножи есть в продаже у торговцев. Кукри и мачете доступны в единственных экземплярах. Чтобы сделать износ холодного оружия, пришлось основательно потанцевать с бубном, так как из-за бага движка состояние холодного оружия не сохраняется в нетпакете при сейв/лоаде. Сделал сохранение состояния принудительно и вроде проверил все возможные варианты, но если вы вдруг столкнетесь с тем, что холодное оружие в какой-то момент само отремонтируется - сразу пишите в ЛС.
02. Пофиксено зависание ворон в небе после убийства. Если этот баг еще будет проявляться - отписывайтесь ЛС.
03. Так как Скряга пользуется натовским оружием, то он убирает из торговли натовские патроны, оставляя их себе. Поэтому торговля натовскими патронами возвращена обратно Петренко, как это было раньше.
04. Пофиксено неприменение СКАТ-15 антирадов при высокой радиации. Порог применения антирадов снижен - теперь должен применять.
05. Пофиксено ошибочное появление Проводника с НИ, если начать НИ после установки предыдущего фикса.

Всем, кто начал НИ после установки фикса №2 - обязательно повторно начните НИ после установки фикса №3 - этого фикса! Благо вы еще недалеко ушли. Иначе Проводник будет непредсказуем!

Фикс 4 к Патчу 2.06

01. Износ холодного оружия уменьшен так, что на Реализме хватит на 300-350 ударов - более чем достаточно для получения каждого достижения.
02. Закрыта возможность починить холодное оружие Ремкомплектами.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 03:22 | Сообщение # 8
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.07


01. Добавлены новые монстры. Огромная благодарность Greshnik13rs, челловекк и Grisli!
02. Уменьшен паук, у него новая озвучка.
03. Несколько новых стволов.
04. Переделан квест на ПДА Крота. Для тех, кто никак не может справиться с Альфой, добавлена возможность разрулить все мирным путем.
05. Кресту добавлен новый квест.
06. Прапору добавлено альтернативное прохождение квеста "Плечом к плечу".
07. У Долговцев на Свалке убран РПК-74М, который нужен Прапору, иначе было не логично. Cделан альтернативный квест на прохождение этого момента, если пулемет не удалось найти.
08. Викингу теперь нужен Вепрь-12 "Молот" с магазином на 8 патронов в любом состоянии.
09. Василий научился восстанавливать любое холодное оружие после доставки ему всех инструментов.
10. В сторону большей логичности изменены иммунитеты некоторых монстров.
11. По некоторым квестам изменены награды.
12. Изменены ТТХ, модели и озвучка некоторых стволов.
13. Ремонт огнемета Шурупа стал дороже.
14. Невидимый Фонтан сделан видимым.

Фикс 1 к Патчу 2.07

01. Пофиксен вылет: [error]Description : reload_full
02. Разные мелкие правки вдогонку к Патчу.

Фикс 2 к Патчу 2.07

01. Пофиксен вылет по квестовому Вожаку Полтергейстов.
02. Немного увеличен временной интервал фиксации двойного нажатия Возвращателя.
03. Добавлена статистика новых монстров.
04. Диалог у Фаната на обмен лап доступен независимо от наличия лап у ГГ.
05. Колесо обозрения в Припяти теперь работает.

Фикс 3 к Патчу 2.07

01. Добавлена Светошумовая граната.
02. Некоторые враги научились лучше пользоваться подствольниками.
03. Частота бросания НПС гранат теперь зависит от уровня сложности.
04. Для будущих новых рандомных тайников расширен ассортимент наполнения.
05. Увеличен радиус срабатывания мины.
06. По всем скриптам выполнена существенная оптимизация использования памяти локальными переменными. Вылеты по памяти должны стать ещё реже, а ОП-2 должен работать ещё шустрее. Так как всё это быстро проверить нет никакой возможности, то теоретически (очень-очень маловероятно) могут возникнуть вылеты, либо что-то перестанет работать или начнет работать не так, как раньше.
07. Оптимизирован скрипт Детекторов артефактов. Он убран с быстрого апдейта и перенесен на обычный. Благодаря этому вылеты по bind_det_arts: stack_overflow должны прекратиться либо стать очень редкими. Также Детекторы теперь реагируют на абсолютно все новые артефакты.
08. Меченый теперь может таскать трупы абсолютно всех монстров.
09. Немного изменен спавн нечисти в X-16.
10. Архара после завершения всех своих квестов на Агропроме будет помогать в Волне монстров на Затоне.
11. Кузькиной Матери, Басти, Мерцающему, Архаре на Затоне продублированы все диалоги. Все квесты можно им сдать на Затоне.
12. Басти на Затоне добавлен новый квест.
13. Квест на бинокль Кэпа доступен всегда после защиты Барьера, вне зависимости от выбранной награды.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 04:25 | Сообщение # 9
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Патч 2.08


01. Скриптово реализован групповой перенос всех экземпляров предмета из/в нычку/труп. Чтобы перенести полностью все экземпляры какого-либо предмета, переносим один
его экземпляр перетаскиванием либо двойным кликом мыши, а затем жмём кнопку "Перенести все". После этого выбранный последним тип предметов полностью переместится из/в нычку/труп. Это же действие можно выполнить, нажав горячую клавишу "Z" на клавиатуре.
02. Полностью скриптово, без ковыряний движка, исправлена смена типа гранат в руках ГГ.
03. В плеере теперь играет Сталкерское радио. Все радиопередачи достаточно длинные, по 20-30 минут, поэтому чтобы прослушать всю передачу целиком, выбирайте момент игры, когда вы не планируете погибнуть в течение не менее 30 минут. Иначе после лоада придется слушать опять сначала.
04. Во всех текстах слово "локация" заменено на "территория".

Фикс 1 к Патчу 2.08

Исправлен серьезный "соляночный" косяк в скрипте death_manager, из-за которого предметы в трупах не спавнятся с той вероятностью, которая прописана в death_generic. Теперь там всё выправлено, подписано комментариями и всё теперь спавнится так, как прописано в конфигах. Из-за этого ПДА в трупах были крайне редки, хотя в конфигах было написано обратное.
Ребаланс денег в ОП-2 сейчас следующий: Деньги после получения хакерского софта можно снять только с того трупа, у которого есть ПДА, ибо это логично. Также появились наличные деньги у Наёмников, которых в Зоне полно. Но ПДА с НПС теперь будут выпадать гораздо чаще, чем раньше. Денег с трупов будет сниматься немного меньше, чем до выхода патча, зато ПДА всегда можно поменять у Осведомителя на тайники. Наличные деньги у Наёмников позволят ГГ побыстрее их получить на начальном этапе игры, когда хакерский софт еще не найден, а деньги нужны позарез. Вес ПДА уменьшен, чтобы его было удобнее таскать.
Этот ребаланс по сути мало что меняет, но он стал более логичным. Хотя бы небольшое присутствие наличных денег в Зоне так и просится к реализации, ибо даже сейчас еще не все ходят исключительно только с электронными деньгами, что уж говорить про Зону, а она в первую очередь территория обмена. Поэтому получение тайников от Осведомителя в обмен на ПДА гораздо более логично, чем простое снятие денег с каждого трупа.

01. Исправлено редкое рандомное ложное срабатывание Светошумовой гранаты.
02. Исправлен баг с квестом на ПКМ Свиблову. ПКМ можно сдать Свиблову только после разговора с Кащеем. Свиблов примет только полностью исправный ПКМ.
03. Исправлена вся известная мне читерность Возвращателя.
04. Исправлено повторное снятие нычек с вечных трупов.
05. Немного изменены настройки Светошумовой гранаты. Случаи несрабатывания при не 100% иммунитетах ГГ должны стать гораздо реже.
06. Исправлено сползание или пропадание двери Арены в Баре.
07. Исправлена неработоспособность опции "Автообыск трупа" в начале игры.
08. Калинину добавлен новый квест.
09. Для создания Сайги Кардана немного изменён список комплектующих, читаем описание чертежа.
10. Изменен путь Архары на Агропром, чтобы он не агрился с Шерстюком.
11. Исправлено отсутствие АА-12 в нычке Волка. У кого эта проблема, нужно переиграть до взятия задания.
12. Исправлено много разных мелочей.
13. Пофиксен вылет при включенном автообыске трупа, если нажать кнопку Взять все.
14. Пофиксен вылет при попытке смены гранаты, когда в инвентаре только один вид.

Фикс 2 к Патчу 2.08

01. Исправлено выпадение с трупов полностью исправных броников, они теперь выпадают также, как и раньше.
02. Исправлена пропажа Игломета из продажи у Петренко.
03. Игломет добавлен в нычку Коллектора и Стрелка.

Фикс 3 к Патчу 2.08

01. Мины усилены в 2 раза и у них сменен тип хита. Просьба проверить, как они.
02. На рюкзаки в Волне монстров теперь ставятся метки, чтобы их было проще найти)
03. Групповой перенос предметов теперь работает на всех ящиках, на которых он раньше не работал. Также исправлено выкладывание предметов "в дверь".
04. Переделаны Светошумовые гранаты. Теперь они дают эффекты всегда, независимо от иммунитетов ГГ, при взрыве недалеко от него.
05. Различные мелкие исправления.

Фикс 4 к Патчу 2.08

01. Пофиксен вылет: Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud].
02. Дозиметр больше не исчезает из продажи у Акима.

По Снайперской ЛРке остался один казус: если для нее кончатся патроны - то она пропадает из рукг ГГ, именно из рук, а не из инвентаря. При появлении патронов опять появляется. Надеемся это в ближайшее время исправить.

Фикс 5 к Патчу 2.08

01. Исправлено пропадание из рук худа Снайперской ЛРки при отсутствии патронов.

Фикс 6 к Патчу 2.08

01. Исправлен вылет при открытии ПДА\Журнал при наличии достижения Фармацевт.
02. Борову добавлен новый квест.
03. Значительно снижен вес апгрейженного Гравикостюма.

Фикс 7 к Патчу 2.08

01. Исправлен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним, а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с Агропрома Бармену. В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря. На первой загрузке после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в Темную Долину. У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в Темную Долину без приключений, приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и Темной Долины и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.
01. При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, "соляночным" и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут.
01. Исправлено ложное срабатывание Светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
02. Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
03. Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
04. Исправлено редкое отсутствие СМС от Акима - про начало Шахматиста после Мертвого Города.
05. По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает.
06. В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...
07. Добавлено очень много новых Достижений. Многие из них с расчетом на новые Циклических Заданий.

Фикс 8 к Патчу 2.08

01. Очередная попытка пофиксить Проводника Проблема возникает из-за того, что его смарт на Cвалке открывается для использования не с НИ, а после определенных действий в игре. И каким-то образом получается, что он где-то прописывается Проводнику с НИ, когда он пойти в него не может из-за игровых условий, но эта информация не обновляется после открытия смарта в результате дальнейшего продвижения по сюжету. И получается так, что эта работа в смарте становится недоступна не только ему, а вообще никому. И в итоге Проводник получал рандомную свободную работу в Зоне. Глюк весьма редкий, и этого глюка нет со смартами, которые открыты всегда с НИ. Поэтому Проводника переселили в Деревню Новичков. Он опять будет переспавнен на первой загрузке сохранения после установки Фикса. Поэтому перед установкой приготовьте сейв подальше от Кордона и не ходите туда 1 игровой час, чтобы он спокойно добрался до своего нового места. Все эти квестовики нужны по новым ЦЗ, поэтому очень хочется довести всех их до ума, чтобы они вели себя адекватно.
02. В автообыск трупа добавлены ПДА и Жетоны Монолита.
03. К некоторым броникам добавлены недостающие описания ТТХ (спасибо Leenominai).
04. В ПДА добавлены описания всех мутантов (спасибо MrNoobchik).
05. У артефакта Идол Монолита появилось новое свойство.

Фикс 9 к Патчу 2.08

Квестовые НПС
Квестовикам добавлена вся возможная озвучка из оригинала ЧН, ее хватило почти на всех. Все озвученные квестовики будут переспавнены при первой загрузки после установки Фикса. У кого они погибли - воскреснут. В силу некоторых причин будет завис либо вылет при загрузке сейва рядом с квестовиками на локах ЗП, когда они в онлайне. Поэтому перед установкой Фикса приготовьте сейв подальше от них или на локах, отличных от ЗП, чтобы они гарантированно были в оффлайне. Также, у некоторых из квестовиков была изменена логика их поведения.

Фризы в Баре
Удалось свести к минимуму фризы в Баре. ПЫСы зачем-то сделали в Баре, что вся эта братия переходила в онлайн не по достижению алайфа, а при входе ГГ в рестриктор. Мало того, что эта проверка постоянно крутилась на апдейте, нагружая и без того загруженную территорию, так еще и население Бара при входе ГГ в рестриктор спавнилось все сразу, вызывая могучий фриз. Теперь эти ненужные проверки отключены и Бар по скорости работы практически не отличается от любой другой территории. Остались только небольшие фризы при переходе в онлайн Бара и небольшой фриз при онлайне Воронина и его команды. Все остальное работает очень и очень плавно. Полностью эта правка вступит в действие с НИ, но даже с последнего сейва плавность
работы Бара будет заметна.

Транспорт
В Зону добавлен весь более-менее нормально сделанный транспорт. Более 10 единиц техники на разных локациях, на которых можно покататься. Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из рюкзака все радиоактивные артефакты. Управление машиной: кнопка запуска двигателя задается в опциях игры. Клавиши вперед/назад/влево/вправо - управление. Пробел - тормоз. Фонарик ГГ - свет. В машинах с не автоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift.

01. Частично исправлено проваливание артефактов под текстуры.
Провалившиеся артефакты будут переспавниваться в другом месте.
Переспавниваются только провалившиеся глубоко артефакты.
Если артефакт застрял в текстуре - он не переспавнится, выковыривайте его как и раньше,
гранатой или гравиком. Переспавн артефактов работает при любом детекторе на поясе.

01. Добавлены новые монстры (спасибо Greshnik13rs и Grisli).
02. Трупы с несобранными ПДА теперь убираются.
03. Исправлено редкое не удаление уборщиком трупов на Агропроме и других территориях.
04. Возвращателем и Ускорителем теперь нельзя пользоваться при наличии в руках любого предмета.
05. Кэп за защиту барьера всегда будет выдавать Огнемёт.
06. Групповой перенос броников из нычки теперь работает корректно (спасибо SVD).
07. Исправлено не удаление Трофима после сдачи квеста Борову. У кого он шатается туда-сюда по Тёмной Долине - просто натравите на него монстров и все.
08. Идол Монолита будет продолжать менять погоду на ясную после завершения прохождения Теней. Можно вдоволь налюбоваться солнечными и лунными Болотами и не только.
09. По квесту "Пороховая бочка" тайник в баре спавнится в другом месте.

Фикс 10 к Патчу 2.08

01. Исправлен вылет: invalid key to 'next'
01. Значительно увеличена цена Булыжника. Теперь Сахаров его берет по вполне хорошей цене, совсем необязательно переигрывать, если после Выброса в него превратился неплохой артефакт.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
nikon_volfДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 13:36 | Сообщение # 10
Группа: Неопределившийся в группировку
Сообщений: 2
Репа: 0
Статус: Offline
Не ставится патч 2,09 + фикс кинул в папку с игрой. В меню версия
так и стоит 2.1. ОП 2.1 скачал здесь .В чем проблема?

Добавлено (06 Октября 2019, 14:16)
---------------------------------------------
оп 2.1 это продолжение оп 2.09 или как?


Сообщение отредактировал nikon_volf - Воскресенье, 06 Октября 2019, 14:20
СЛАВНДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 09:30 | Сообщение # 11
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9622
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
nikon_volf, так ты смотри что ты качаешь! Это патчи на ОП-2, а у тебя стоит ОП 2.1 - это разные игры.

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2 (ОП-2) » Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2 (ОП-2) (Скачать последние обновления + Архив изменений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1257)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (247)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (89)
  • Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (26)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1) (272)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (12)
  • Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (93)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1257)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • арслав
  • SuperMax13
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • ZTV
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • Cheyenne
  • dotvet
  • Matrik_11
  • onix12
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • MansurG
  • dad4353gfdgdf
  • fresoww
  • 8642
  • stal
  • bykgum4962
  • топотун
  • 33333334
  • aleks072824
  • PA3OP
  • Абоба22847
  • sirius555
  • 1984
  • roms12
  • 45454546
  • Stalker007
  • kirilbel
  • gaurus
  • Emersen
  • Riot
  • VadimSereda
  • tearsonmyneck1212
  • valdes713
  • Saloeater
  • smaper777
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • Альтаир
  • 112233
  • Sodom
  • ZTV
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • SuperMax13
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Cheyenne
  • onix12
  • Тень121
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • Ксения
  • vladislavl1
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz