Главная | Регистрация | ВходВторник, 30 Апреля 2024, 00:29
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (Скачать, информация, обсуждение, вопросы)
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2)
СЛАВНДата: Пятница, 28 Января 2022, 15:12 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9822
Репа: 242
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2



В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.





СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:




СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:

АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ





ВНИМАНИЕ!
Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему.
Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там.
Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.




Новая тема по Mod Pack LSC:

Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2


Прикрепления: 8532779.jpg (221.9 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 25 Апреля 2023, 21:55
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 14:35 | Сообщение # 301
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата HappyFoxe ()
Уважаемые, блин я кувалдович извел до 40%, забыл про Сяка с его местью, что делать не знаю, у Акима я до морковкиного заговора буду кувалду добывать, можно как-то поправить чтоб к Сяку с изношенной кувалдой подкатывать иметь возможность?

Вроде состояние кувалды не проверяется, только наличие в рюкзаке
return level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 4 and has("wpn_kuvalda",1)
has_good - проверка на хорошее состояние

Добавлено (22 Февраля 2022, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
Есть еще вопрос: достижение живодер я получаю за что? За убийство 500 монстров или за срез 500 частей?

За срезание 500 частей

Добавлено (22 Февраля 2022, 14:41)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
вместо рандомных патронов, я получу сумку с набором патриков.

Попытка уйти от псевдорандома, чтобы игрок сам решал, что ему надо(опционально).
Например, подбрасывание монетки 1 раз - рандом, или орёл или решка.
Подбрасывание монетки 100 раз - 50/50 - не рандом, статистика, среднее и т.д.
Получаешь половину от общего - проще говоря.


Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 14:44
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 15:16 | Сообщение # 302
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
За срезание 500 частей

Тут по уму, надо увеличивать выпадение. У собак к примеру 19 %, это ни в какие ворота...до 2 го пришествия получать будешь вкусное достижение.
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 15:32 | Сообщение # 303
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
до 2 го пришествия получать будешь вкусное достижение.

10000(достижение) убитых мутантов - около 2000 частей. 500 - это четверть. Но сейчас добавили много мелочи(тараканы, крысы),
может и быстро получится.
СЛАВНДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 16:00 | Сообщение # 304
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9822
Репа: 242
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Тут по уму, надо увеличивать выпадение.

Я изменил уже баланс.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 18:50 | Сообщение # 305
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Понимаю, что дурацкий вопрос, но можно как-то "утемнить" скин чернобыльских лягушек? Они же реально полупрозрачные, и на болотах в траве их толком не видно. При том, что они нападают стаей и скорость у них больше чем у крыс (по ощущениям) - реально раздражает.

Добавлено (22 Февраля 2022, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата HappyFoxe ()
Уважаемые, блин я кувалдович извел до 40%, забыл про Сяка с его местью, что делать не знаю, у Акима я до морковкиного заговора буду кувалду добывать, можно как-то поправить чтоб к Сяку с изношенной кувалдой подкатывать иметь возможность?

Я вот, кстати, не понимаю, почему урон от топора резко меньше, чем у кувалды...

Добавлено (22 Февраля 2022, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
— Под мостом у Кузи и в Баре можно всё подбирать

Вот за это - огромное спасибо. Столько раз снимали здоровье только за то, что я клавишей "F" чуть-чуть промахивался мимо того же Лысого. И ведь придумывает же кто-то всю эту хрень без всякого смысла...
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 19:05 | Сообщение # 306
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Обновил правки
— Под мостом у Кузи и в Баре можно всё подбирать
— Сумки с патронами(аля Жекан)(можно вкл/выкл в гл.меню)


А нужно начинать новую игру что бы проверить сумки?
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:02 | Сообщение # 307
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я тут в опции ещё настроек добавил:
-- Метки на тайники
-- 100% выпадение с мутантов
-- Срезание на расстоянии сделал опционально.
-- Увеличен шанс выпадения тайника (шанс от разр.)х3.5
Исправлений много внёс, на тестах работает, но возможно не всё проверил.

Добавлено (22 Февраля 2022, 21:04)
---------------------------------------------
Цитата Видич ()
А нужно начинать новую игру что бы проверить сумки?

Нет, их можно чередовать с обычной выдачей - галку поставил - сумка, снял - не сумка.


Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:13
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:04 | Сообщение # 308
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Исправлений много внёс, на тестах работает, но возможно не всё проверил.

Проверим..нам Семецким..море по колено-)
Я все время забываю что все в опциях надо включать..ща гляну


Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:06
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:08 | Сообщение # 309
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Если что не так - поправим исправим.
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:08 | Сообщение # 310
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Монтировке Фримена

Обычной тоже можно было прикрутить.


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:32
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:24 | Сообщение # 311
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Косяк был - исправил, загрузите ещё раз
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:31 | Сообщение # 312
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
100% выпадение с мутантов
-- Срезание на расстоянии сделал опционально.


Есть тут вопросы:
1. Если УЖЕ ПОКА стоит в конфиг/креатурс почти 100% выпадение, будет ли конфликт или нет?
2. Какое отличие срезания с предпоследним обновлением? Я уже нарезал с НИ около 130 частей...
3. Насколько я понимаю, твои правки с будущими правками Ильи будут объединятся? У тебя 100%, а у него какой то задуманный % выпадения....


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:36
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:43 | Сообщение # 313
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
1. Если УЖЕ ПОКА стоит в конфиг/креатурс почти 100% выпадение, будет ли конфликт или нет?

Независимо от выбранного процента(я никакие файлы не правлю, кроме своего), если в тушке нет мяса, оно там будет.
Цитата udo ()
2. Какое отличие срезания с предпоследним обновлением? Я уже нарезал с НИ около 130 частей...

Никакого, все достижения остаются, всё норм.
Цитата udo ()
Насколько я понимаю, твои правки с будущими правками Ильи будут объединятся? У тебя 100%, а у него какой то задуманный % выпадения....

Если задумано - будет, я ведь могу и не во все пустые тушки закидывать недостающие части.
По последнему пункту объясню подробнее. Я, например, не хочу поднимать % выпадения и не буду выбирать этот пункт в меню,
а процент по галочке будет стоять, такой как надо, когда надо будет. Всё равно с мод-паком новую игру начинать придётся.


Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:54
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:57 | Сообщение # 314
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
dotvet,Так, установил, все нормально, срезка идет нормально, без открытия инвентаря. А скачивал 30 мин назад, ни черта не срезалось, писало:и "нужен нож В РУКЕ")))))))
Я просто еще в креатурс усилил внимание монстров на ГГ и монстры нападают на всех БЕЗ исключения НПС, так что жалко было папку креатурс убирать, у тебя пока этого нету.
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 21:58 | Сообщение # 315
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Живое сердце не надо носить постоянно, поэтому его вес не важен, а вот арты по 25кг да ещё с неплохими характеристиками,
да ещё за ними побегать надо, да ещё за них по морде получить...

Добавлено (22 Февраля 2022, 22:01)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
у тебя пока этого нету.

Я же и говорю - эта правка никакие файлы не затрагивает, даже cycle_task.ltx. Можно спокойно делать себе списки патронов, награду свою за задания прописывать...
Например, обычные патроны выдаются часто, в cycle_task.ltx в список обычных патронов добавляете мощные или редкие и он будет отображаться в сумках.
Ограничение только на 30 наименований в списке, если будет больше просто не будут отображаться сверх 30-ти. Но это ограничение условное - по количеству кнопок.


Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:06
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:01 | Сообщение # 316
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
то предлагайте...

1.Вес можно сделать более адекватный от 0.2 до 0.5 кг. К примеру кровь камня 0,2 кг, т.к он никакущий...и далее, в зависимости от значимости арта, можно чуть тяжелее, ДО 0,5 кг.
2. Уровень хитов при поднятии, тоже по возможности сделать динамическими или вообще убрать, нах он надо, ведь это НЕ ТРУДНО в игре для игрока, это как по мне, лишний гемор на пустом месте и порой раздражение. Одно дело, тебя ударила плоть или кабан или маслина прилетела от бандоса..а от артов смысл какой получать хз знает за что????


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:06
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:01 | Сообщение # 317
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Товарищи...у меня в меню нету опций по выбору патронов. Чего я делаю не так? Может все таки надо нолвую начать? Я ведь правки через JSGME включаю.

Добавлено (22 Февраля 2022, 22:04)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
Ну а если серьезно, то предлагайте...

А чего тут предлагать? У вас же нету цели насиловать игрока?-) Либо ползунок на вес надо поставить..или сделать их все по 0.5
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:08 | Сообщение # 318
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Можно будет сделать опционально, кому не надо отключит удар. Пока надо эти правки потестить...

Добавлено (22 Февраля 2022, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Видич ()
Товарищи...у меня в меню нету опций по выбору патронов. Чего я делаю не так? Может все таки надо нолвую начать? Я ведь правки через JSGME включаю.

В меню пункт "Не рандомная награда по ЦЗ."
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:11 | Сообщение # 319
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
надо нолвую начать

Не надо. Перекачай лучше. Название:"Не рандомная награда по ЦЗ.

Добавлено (22 Февраля 2022, 22:13)
---------------------------------------------

Цитата Видич ()
сделать их все по 0.5

Один вес тоже как то тупо. И дерьмецо и имба одного веса, не очень как то.
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:14 | Сообщение # 320
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Кстати, по названиям в меню, подсказки, описания предлагайте варианты, трудно что-то описать если ты это и так знаешь,
а для тех кто не знает могут возникнуть трудности.
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:20 | Сообщение # 321
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
В меню пункт "Не рандомная награда по ЦЗ."

Нету такого smile3 -)
Меню-Опции-Игра. Нету-))
Цитата udo ()
Один вес тоже как то тупо. И дерьмецо и имба одного веса, не очень как то.

А разброс в 300 грамм чего даст то?-) Можно конечно..от 0.1 до 1..в зависимости от ценности арта сделать. Я просто не вижу где тут можно заморачиваться-)
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:26 | Сообщение # 322
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
Меню-Опции-Игра. Нету-))
Прикрепления: 3576435.png (271.1 Kb)
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:36 | Сообщение # 323
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
разброс в 300 грамм

Да много чего, если рюкзак полон разного дерьма. Иной раз помниться, и батон сжирал "давясь", т.к лишних было 0,5 кг)))


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:36
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:36 | Сообщение # 324
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Прикрепления: 3576435.png(271.1 Kb)

Я где то начудил наверное. У меня только первые четыре пункта с этого скрина-) Отбой тревоги. Теперь 6 пунктов появилось-) Это что то ММ наверное. Причем вместо названия пунктов было название скриптов -)

Добавлено (22 Февраля 2022, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
Да много чего, есть рюкзак полон разного дерьма. Иной раз помниться, и батон сжирал "давясь", т.к лишних было 0,5 кг)))

Ахахаха-)) Я просто всегда вес увеличиваю. Мне этого не понять-)


Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:43
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:38 | Сообщение # 325
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
Я где то начудил наверное. У меня только первые четыре пункта с этого скрина-)

Попробуй закачать и переустановить правки, где-то что-то не стыкуется
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:45 | Сообщение # 326
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
Я просто всегда вес увеличиваю

Я тогда играл без правок( не знал вообще такое слово в играх) с макс надрачкой от разрабофф. Еще в 2015 г, в оп 2)))))


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:46
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:56 | Сообщение # 327
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Попробуй закачать и переустановить правки, где-то что-то не стыкуется

6 первых пунктов со скрина теперь. И названия правильные. При открытии сумки с хорошими патронами ..краш игры. Перепроверю

Цитата udo ()
Я тогда играл без правок( не знал вообще такое слово в играх) с макс надрачкой от разрабофф. Еще в 2015 г, в оп 2)))))

Я не мог в ОП вообще играть пока не увидел видосы Ильи-) Но во всех играх я всегда увеличиваю переносимый вес. Ну не могу я оставить всякий лут(хлам).
В Скайриме всё сметаю..начиная от тарелок и заканчивая поварскими колпаками-)) smile13
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 22:58 | Сообщение # 328
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
описания предлагайте варианты

Срезка частей на расстоянии, ДЛЯ МЕНЯ, не совсем верно отражает, т.к я и сейчас "срезаю" с расстояния 10 м. конфиг/систем/ дист. не 2 м, а 10м)))))
И посему, корректнее будет так: мгновенное перемещение частей и тд.. в рюкзак ПОСЛЕ убийства монстра( доступно ТОЛЬКО после получения ачивки...)


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:59
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:07 | Сообщение # 329
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
При открытии сумки с хорошими патронами ..краш игры. Перепроверю

Проверил ещё раз - нормально открылась, патроны в инвентарь упали


Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:18
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:10 | Сообщение # 330
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
dotvet, Сумки работают. Непривычно немного. Может иконки вместо названия патронов? И название сумки "пачка с патронами" как то не стакается с визуалом. Может по другому назвать? smile8 Вот еще что хотел спросить: возможно ли сделать в инвентаре фильтр как в рюкзаках? А то у кого много хлама..тяжело без него.-) Например: нажал на иконку патронов и только боеприпасы показывает в инвентаре. Нажал на прочее и там хавчик с медициной.Ну и так далее smile4

Добавлено (22 Февраля 2022, 23:11)
---------------------------------------------
Цитата dotvet ()
Проверил ещё раз - нормально открылась, патроны в инвентарь упали

Да работают отлично.


Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:12
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:12 | Сообщение # 331
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Цитата udo ()
При открытии сумки с хорошими патронами ..краш игры. Перепроверю


Я вроде и не писал такого..
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:13 | Сообщение # 332
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата udo ()
Я вроде и не писал такого..

Как так?-) smile13
dotvetДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:17 | Сообщение # 333
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
Сумки работают. Непривычно немного. Может иконки вместо названия патронов?

Была идея иконку рядом с названием, но кнопки маленькие. Надо потестить саму механику, а визуал - это дело наживное,
может от механики и другой визуал делать придётся. Я сам не играю и мне трудно определить как лучше.
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 334
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений

Вот этот вылет


Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:20
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:32 | Сообщение # 335
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
фильтр как в рюкзаках?

Нормального фильтра по уровню износа, количества от большего к меньшему не хватает в рюкзаках, было бы неплохо по возможности прикрутить.
Как то так например сделать:
Прикрепления: 1011477.png (1.79 Mb)


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:35
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:39 | Сообщение # 336
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата udo ()
Нормального фильтра по уровню износа, количества от большего к меньшему не хватает, было бы неплохо по возможности прикрутить.

Да ну-) Откуда там износ у хвоста собаки?-)) Вот у тебя 1000 хвостов и у 200 из них будет разный износ-) Прикинь какую портянку нужно будет листать-) smile13
Или это просто пример визуала?-)
udoДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:41 | Сообщение # 337
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Видич ()
там

К сожалению, там есть. Не износ, а порча частей, жрачки и износ брони и стволов.
DSH мод smile5

Добавлено (22 Февраля 2022, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата Видич ()
это просто пример визуала

Таки да)


Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:43
ВидичДата: Вторник, 22 Февраля 2022, 23:51 | Сообщение # 338
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
У меня теперь вылет при нажатии на кнопку "Опции"-)
Создает zip файл и просит отправить разрабам его-) На сайт с доменом ru-)))


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:18
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:21 | Сообщение # 339
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
У меня теперь вылет при нажатии на кнопку "Опции"-)

У тебя стоят другие правки?
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:26 | Сообщение # 340
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Даже дело не в правках, такое ощущение, что не получается открыть XML файл, может игра на диске C:?
ВидичДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:27 | Сообщение # 341
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
У тебя стоят другие правки?

Вроде нет. Наши только..насколько я помню. Это вот началось когда я перекачал последние изменения.
Сам я выставляю только вес. И лут выпадения менял в ручную. Вечно я чего то нахимичу-)

Добавлено (23 Февраля 2022, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата dotvet ()
Даже дело не в правках, такое ощущение, что не получается открыть XML файл, может игра на диске C:?

На Д диске. А причем тут кнопка "Опции"? И час назад то все нормально было. Попробую без правок нажать на неё.
Отключаю правки в менеджере..кнопка нажимается..не вылетает. Ставлю правки ..при нажатии на "Опции" этот вылет-) smile3


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:36
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:36 | Сообщение # 342
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Попробую механизм объяснить.
Я перекрываю функции разрабов своими, или свои подсовываю вместо разрабовских - это одно и то же.
Если рядом положить файл из которого я выдёргиваю функции, то он вернёт на место разрабовские со всеми вытекающими...
Цитата Видич ()
Сам я выставляю только вес. И лут выпадения менял в ручную

System.ltx ты меняешь мой, а вот лут я не знаю в каком файле, если ltx не страшно, а если скрипт, то уже надо знать какой
Во втором спойлере(при нажатии на опции), тоже не может прочитаться XML.
Попробуй без менеджера, и других правок. Мою геймдату из архива. Если нормально по немногу добавляй своё, пока опять
косяки не начнутся, тогда будет известно из-за чего


Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 00:43
ВидичДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:43 | Сообщение # 343
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
System.ltx ты меняешь мой, а вот лут я не знаю в каком файле, если ltx не страшно, а если скрипт, то уже надо знать какой

В скриптах ничего никогда не менял. Потому как не понимаю там ничего. А лут меняется в OP-2.2\gamedata\config\creatures...там файлы монстров..они все ltx
Попробую вернуть предыдущие правки


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:46
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:45 | Сообщение # 344
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
В скриптах ничего никогда не менял

Остаётся только менеджер, попробуй без него.
У меня Mod Organizer, он конфликты показывает, JSGME нет


Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 00:48
ВидичДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:52 | Сообщение # 345
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Остаётся только менеджер, попробуй без него.
У меня Mod Organizer, он конфликты показывает, JSGME нет

Поставил правки...которые утром обновлялись. Кнопка нажимается..нет вылета. Это все еще может быть менеджер? Если МО поставить он пакажет кто ругается?
Меняю их...При последних правках этот вылет. При предыдущих все нормально.


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:58
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 00:58 | Сообщение # 346
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
MO показывает конфликтующие файлы. Если разные исправления в двух одинаковых скриптах, с помощью MO удобно делать
скрипт переходник, все правки в одном скрипте. Но это если скрипты правились. У меня другой подход. Я скрипты физически не изменяю,
а в процессе подменяю их функции своими, тут всё зависит от порядка загрузки, мои скрипты должны грузится последними.
В MO можно приоритеты выставлять.

Добавлено (23 Февраля 2022, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата Видич ()
Поставил правки...которые утром обновлялись

Последнее обновление правок в 21:23, так что у тебя старые.
ВидичДата: Среда, 23 Февраля 2022, 01:03 | Сообщение # 347
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Последнее обновление правок в 21:23, так что у тебя старые.

Вот как раз при последних правках у меня и происходит вылет-) А при тех которые были утром обновлены... вылета нет.


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 01:03
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 01:09 | Сообщение # 348
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Видич ()
Вот как раз при последних правках у меня и происходит вылет-)

С менеджером или без?
ВидичДата: Среда, 23 Февраля 2022, 01:11 | Сообщение # 349
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
С менеджером или без?

С менеджером...просто попробовать скинуть дату в игру? Без него?
Забыл как МО устанавливать ...распаковал в ОП 2.2-) smile13


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 01:12
dotvetДата: Среда, 23 Февраля 2022, 01:18 | Сообщение # 350
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я только что свою gamadat'у вкинул в архив и залил на яндекс диск. Скачай и устанви без менеджера, просто gamedat'y из архива. Так исключим какой-нибудь вариант.
дальше проще будет.

Добавлено (23 Февраля 2022, 01:21)
---------------------------------------------

Цитата Видич ()
Забыл как МО устанавливать

Там сама установка не сложная, а вот плагины... У меня был на Anomaly(при 30-50 правках JSGME не справлялся),
я адаптировал под ОПУ, там не сложно, тоже скрипты.
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (Скачать, информация, обсуждение, вопросы)
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (4588)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (678)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (276)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (118)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (95)
  • Неофициальный Патч 3.5.6 Beta-1 для Мода Золотой Шар (4)
  • Патчи и Фиксы для Мода Золотой Шар OGSR Engine (28)
  • Пак Правок от PLK для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (12)
  • Пак Монстров LSC 45 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (4588)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (678)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • арслав
  • ZTV
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • onix12
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • Cheyenne
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • izotop72
  • JoeBalck
  • PineappleMr
  • adsasdasd
  • Nii_SaaN
  • SeverBro
  • браттаг
  • Dmitrynsk
  • глеб
  • _Mars_83
  • K1ynx
  • fara
  • evjen
  • ages
  • voron12345678910121
  • vraft
  • dikiirak
  • Dratte
  • Viktor123
  • Snrelik131
  • Prigorshnya1986
  • MR_BLOODY
  • Legend_STI
  • Demi_UrG
  • kkennshi1
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • ZTV
  • Альтаир
  • Sodom
  • SuperMax13
  • 112233
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Cheyenne
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • onix12
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Ксения
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • vladislavl1
  • udaw
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz