Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 28 Марта 2024, 12:33
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Интервью Ильи Славна по Mod Pack LSC для Группы ВК (Вопросы от игроков по Мод Паку)
Интервью Ильи Славна по Mod Pack LSC для Группы ВК
СЛАВНДата: Понедельник, 30 Января 2023, 14:37 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Интервью Ильи Славна по Мод Паку LSC



ВОПРОСЫ ОТ ИГРОКОВ:



1. Насколько нынешняя версия Мод Пака близка к финалу? Ты уже проделал серьезную работу по ребалансу, замене контента, по сюжетам. Это лишь начало, и впереди большие планы? Или основное видение ты уже ввел, теперь идет доводка?

- О финале говорить очень рано... По моим подсчетам, Мод Пак готов максимум на 25%, ибо все изменения по объединению сюжетных линий, а также переделка сюжетов, типа Снайпера, Волазара и подобных квестов с тайниками, еще впереди...
- Я специально сделал Основу Мод Пака, в которой изменены основные аспекты игры так, как я хотел бы ее видеть и частично квесты, чтобы можно было нормально и интересно играть... С этой Основой можно пройти всю игру, но это только технический скелет, на который я уже делаю Дополнения с изменениями квестов и диалогов, по мере прохождения игры.
- Доводка и полировка, будут после полного моего прохождения и окончания основных запланированных работ по Мод Паку, т.е. когда вы на моем Канале, увидите титры в финальной серии Прохождения ОП 2.2 с Мод Паком.



2. Многие игроки ждут финальную версию Мод Пака. Что посоветуешь - уже играть или дождаться окончания работы?

- Я не могу давать такие советы, ибо выбор - это прерогатива игрока...
На данный момент, кто-то уже прошел Мод Пак и начал заново с новыми изменениями.
Другие просто проходят как есть, постоянно обновляясь, но они однозначно пропустят много интересного.
Некоторые идут вровень со мной, чтобы ничего не пропустить, но это долго.
Есть такие, которые просто смотрят прохождения на моем Канале и ждут окончания всех работ по Мод Паку.
Выбирайте...



3. Какие планы по поддержке мода после финала?

- Я не совсем понял вопрос... Если вы имеете ввиду техподдержку, то она будет всегда, а если вы о продолжении внесения каких-либо изменений в Мод Пак, то думаю, что с большей вероятностью - ДА.
- Еще хотелось бы заметить, что помощь я оказываю всегда и по всем играм, которые прохожу. На моем форуме или Канале, вы обязательно получите ответ на свой вопрос, а один из принципов Канала - отвечать всем и всегда на все комментарии без исключений.



4. Ты вводишь новых персонажей, связываешь с ними сюжет. Тот же живой Коллекционер, как пример. Будут ли еще персонажи такого плана, со своими советами и т. д.

- Уже появился новый персонаж - Кочерга. Несмотря на то, что у разработчиков был подобный Охранник, из которого в общем-то и появился Кочерга, я его считаю совершенно другим и новым персонажем. Он уже не безликий и у него есть характер, а в общении с ним присутствует даже некая мораль, и не одна... Во всяком случае я старался показать ее, и думаю, что внимательные игроки поняли, что я хотел донести до них, в диалогах с этим персонажем. Я в своем прохождении, не зря упомянул, что мог сделать лицо у модели этого персонажа конкретно "бандитским", но не сделал этого, потому что этот персонаж, вполне мог бы быть положительным героем... Намек думаю понятен:))) С Кочергой планировалось продолжении, но пока оно отложено, до лучших времен... Если я его все таки сделаю, то оно будет доступно, только внимательным игрокам, т.е. тем, кто не заплатил Кочерге за Телевизор для Карины или не отдал ему Экзоскелет Бандитов и решил наказать его за жадность.
Что касается других новых персонажей, то я их не планировал, но все вполне возможно, ибо практически все нововведения, я придумываю по ходу игры...



5. Было ли (а может и есть) желание создать свою локацию где-нибудь к северу от ЧАЭС, в т. н. Замонолитье, с новыми персонажами, мутантами и сюжетом? Если да, то какие идеи там фигурировали бы?

- Никогда не было, ибо уже сделанных Локаций и так полно, в том числе не задействованных, да и знаний у меня пока таких нет. А вот идей пруд пруди, для которых тоже не хватает знаний, но я учусь, по мере создания своих продуктов, так что все впереди...



6. Многие игроки мечтают видеть ОП с новой графикой и движковыми фичами, которыми уже щеголяют другие проекты. Хотел бы ты ввести подобное в Мод Паке?

- Я всегда спокойно отношусь к графике, т.е. если есть - отлично, а нет - меня и так все устраивает. Но, если будет такая возможность, то подобным я буду заниматься, только когда Мод Пак будет полностью готов.
- Движковые фичи меня интересуют намного больше, но знаний по движку пока нет, этим тоже займусь после окончания работ по Мод Паку. Тем более исходников движка в открытом доступе нет, хотя не понятно почему, если разработчики разрешили моддинг ОП. Кстати, они давно позиционировали ОП, как платформу для моддинга, что совсем не мешало им ставить запреты на правку файлов, в том же ОП 2.1. Но, было бы желание, а достать можно все, что угодно, в том числе и исходники движка...
- И раз мы затронули вопрос о запретах, то хотелось бы ответить еще на один вопрос от игроков, который касается all.spawn и его правки. Разработчики официально дали добро на моддинг ОП, а одно из немаловажных условий для него, т.е. правку all.spawn, а точнее его запаковку, почему-то запретили. Ладно запрет по Движку, это я еще как-то могу понять, но запрет на all.spawn - я считаю конкретной подлянкой. Тем не менее, у меня уже есть возможность запаковать all.spawn, благодаря одному человеку, за что ему огромное спасибо, но имени его пока называть не буду, ибо данный вопрос не согласовывал с ним. Вносить изменения в all.spawn, я буду тоже после окончания проекта, потому что для этого нужна НИ, а я пообещал игрокам, что ни с одним из Дополнений, она будет не нужна.



7. Что побудило тебя взяться за Мод Пак? Почему именно ОП-2.2 ты стал перерабатывать? Планируешь ли переработку других модов (Народная Солянка, ОГСР и т. п.). И главное - хотел бы ты создать свой авторский мод?

- Потому что ОП, не смотря на свои недостатки, одна из самых моих любимых игр. Поэтому я и решил сделать из своей любимой игры - игру моей мечты! Задача стояла не облегчить Объединенный Пак, а сделать его играбельным и интересным, чтобы от игрового процесса получать удовольствие, а не попу-боль. Началось все с Пака Моделей на ОП-2 и правок на него, следующим шагом был ОП 2.1, где я изменил диалоги по Снайперу, которыми сделал этот сюжет совершенно другим по смыслу, потом переделал Сюжеты Волазара и Теней с тайниками. Далее была проба пера, по полной переделке Шахматиста на платформе ОП 2.1, в Нового Шахматиста, ибо старого я на дух не переносил и еще раз проходить его, не было никакого желания. Этот аддон уже увидели зрители на моем канале, а также Нового Шахматиста стали показывать стримеры на других каналах. После Нового Шахматиста, было очень много положительных отзывов, те игроки, которые просто ненавидели этот аддон в оригинале, с удовольствием прошли мою версию. Вот после этого и родилась идея Мод Пака, именно в том виде, в котором я его воплощаю в жизнь, уже в ОП 2.2.
- До выхода ОП 2.2, я начал проходить Золотой Шар OGSR, мод мне очень понравился, но я увидел в нем недостатки, основные из которых, это не логичность в некоторых местах - этим страдают многие моды, да и диалоги были немного корявые. Поэтому я начал делать на ЗШ свой Неофициальный Патч, а потом и Сборку LSC. Тем более, что разработчик I am dead (Николай), автор переноса ЗШ на движок OGSR, сделал меня тестером этого проекта, причем без моего согласия, и сказал, что отказа от меня не примет:))) Потом вышел ОП 2.2 и этот проект я пока заморозил, но обязательно его доделаю. Если кто-то соберется проходить Золотой Шар OGSR, то Сборка LSC рабочая и с ней можно пройти игру до Агропрома, а потом продолжить оригинал как есть.
- Про авторский мод очень часто спрашивают, а некоторые, не буду называть имен, так уже запилили меня по этому поводу, что хоть прячься от них:))) К сожалению, на полноценный свой проект, у меня не хватает знаний, причем очень сильно, хотя идеи есть аж на два проекта... Возможно, и когда-нибудь - это свершится, но явно не скоро...



8. Ты в одиночку работаешь над Мод Паком, или есть товарищи? Требуется ли тебе помощь новых соратников?

- Работаю я в основном один. На начальном этапе мне помогал по скриптам и воплотил в жизнь некоторые мои задумки, плюс добавил свои, талантливый программист dotvet (Виталий). Потом он начал делать свою Сборку, а сейчас, как я понял, занимается своим проектом, но нигде не афиширует его. По Логике в Мод Паке мне помогал Солянщик (Андрей), он же попросил Buusty (Дмитрий) помочь мне исправить косяк с ПТРД, что тот и сделал, за что ему отдельное спасибо. Кое-какие советы давал, один из разработчиков Альтернативного Патча на ОП 2.1 - PLK (Полковник) и он же кстати взял не мало фишек из Мод Пака для своей Сборки, она есть на форуме. Специально для Мод Пака, Fergut (Владимир) сделал Аддон FMSP с полной переозвучкой Монстров в Мод Паке, в том числе и новых, а еще он занимался обработкой озвучки новых СМС. Так же специально для Мод Пака, neoteam делал не прострел стен и корректный бег по воде. Свои работы оптимизировал под Мод Пак maslinupoymal (wdfgosdgf) - это "Миноискатель", "БТРы и Турели издают звуки", плюс помогал править кое-какие косяки разработчиков. Питер Пэн (pit2103) сделал Тайники за Достижения на одной Локации с ГГ. Хотелось бы еще отметить polara (Афанасий), который находил косяки в Мод Паке и некоторые сам правил. Сейчас мне помогает Nafanka65 (Виктор) из Команды разработчиков ОП, он делает иконки, иногда подбрасывает мне новые модели оружия, а в данный момент занимается полной заменой Иконок всех новых Моделей в Мод Паке. Я их всех благодарю за помощь, а также моих зрителей на Канале LogovoStalkerov.Com, пользователей Форума Логова Сталкеров и других игроков, которые мне помогают советами, подсказывают в различных ситуациях, находят косяки и т.д. и т.п. Огромнейшее вам спасибо!
- Помощь требуется всегда, поэтому если есть что предложить, пишите... Приходится все изучать самому, и ладно бы просто изучать, так нужно еще найти материал, а вот с этим как раз реальная проблема. Поэтому начинаешь действовать методом тыка, а на это времени уходит очень много. Например нужна информация по лестницам, как их сделать рабочими, ибо я нашел только один Гайд по этому поводу, но и тот не совсем понятный. Острый вопрос с дверями и их логикой, как их сделать открываемыми, кодовое замки и все, что с этим связано - это еще предстоит все изучить.



9. Сталкивался ли ты с трудностями, изменяя аспекты мода? Многие по себе знают, что перерабатывать сделанный кем-то продукт порой сложнее, чем сделать с нуля.

- С трудностями я сталкиваюсь постоянно, ибо много чего не знаю, поэтому приходится изучать и всему учиться, походу работы над Мод Паком.
Вы правы, "перерабатывать сделанный кем-то продукт порой сложнее" - это именно так. Кстати, такой формулировкой, меня некоторые пытаются "уколоть", поэтому хотелось бы ответить в вашем интервью на подобный выпад, который мне сделали на АМК форуме, чтобы таких вопросов больше не возникало:
Цитата Serge: "Славн давно бы мог этим заняться, но предпочитает паразитировать на чужих разработках, ломая все и вся в моде."
Ответ: "Ну тогда, по твоей логике, и разработчики ОП предпочитают "паразитировать" на чужих разработках, "ломая все и вся" во МНОГИХ модах, засовывая их в свой продукт, о чем говорит его название - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК... Только я в отличии от них, не забываю об этом, и прямо говорю, что я переделываю, а они считают ОП, своей 100% собственностью, а это далеко не так. Это во-первых, а во-вторых - это не я придумал, а разработчики озвучили, что Объединенный Пак является платформой для будущих модов, вот я ее и использую как платформу, для своего продукта..."
Но, как я говорил выше, основная моя задача, сделать свою любимую игру такой, какой именно я ее хочу видеть, т.е. игрой моей мечты, а уже по доброте своей душевной, я делюсь Мод Паком с другими.



10. Планируется ли введение интересных фишек, вроде метательного оружия — того, чего игроки ОП еще не видели?

- Возможно что-то подобное и будет, но только после завершения основных работ. Основная задача для меня - это переделать квесты и переписать все диалоги, которыми я тоже правлю сюжет. Все остальное, для меня вторично и не имеет особого значения, во всяком случае на данный период времени. И кстати, такие предложения, плюс различные "хотелки", на меня сыпятся, как из рога изобилия, и пользуясь случаем, я убедительно всех прошу, не присылайте мне подобного, вы меня только отвлекаете этим... Если есть серьезные предложения, по изменениям квестов, по продолжению сюжетов, то добро пожаловать!



11. Илья, ты создал в игре персонажа-друга Громозеку. Возникает мысль об идее совместного прохождения сюжета, хотя бы на двоих, как например в играх "Resident Evil 5" и "Dead Spase 3". Каково твое мнение на этот счёт? Игра в Сталкер может быть с другом, или это путь одиночки?

- Ну вы же понимаете, что это не возможно, если только в новом Сталкер-2 будет подобное. Как по мне, то все равно... Будет - хорошо, не будет - я не расстроюсь.
- А вот что касается Громозеки, то я бы хотел его сделать более полноценным игровым персонажем... Был какой-то мод, где с ГГ всю игру была собака, вот подобное хотелось бы сделать и с Громозекой. Буду изучать этот вопрос...



12. Есть ли желание и возможность добавить ещё один уровень сложности или переделать уровень Легенда Зоны? Чтобы для ярых любителей хардкора, выживания и т. д. было в игре больше трудностей: с врагами, ресурсами.

- Легенда Зоны, мало чем отличается от Реализма, а вот другие уровни сложности в Мод Паке, имеют кардинальное отличие от оригинальных, в сторону облегчения, а на Учебке пройдет любой новичок, для чего она и делалась. Да и потом, у Мод Пака совсем другое направление, он делается для тех, кому не нравится все наглухо закрученное в оригинале... Поэтому если вас интересует выше перечисленное, то к вашим услугам оригинальный ОП 2.2, там вы все подобное получите с лихвой.



13. Работа над авторской модификацией такого титанического фанатского труда, как ОП-2.2 несомненно заняла колоссальный объем времени. Были ли идеи, которые планировалось добавить, но по тем или иным причинам они остались нереализованными?

- Наверно нет, ибо если я что-то хочу, то стараюсь добиваться результата, тем или иным способом... Например, мне хотелось бы сделать какое-либо действие в квесте, но у меня не хватает знаний на это, тогда я стараюсь обойти эту преграду и сделать все проще, на что моих знаний хватает. Я вообще за простоту, ибо все гениальное - ПРОСТО. Иногда что-то переделываю в ОП, и мне кажется, что автор сам себе сложности создал, причем потратил на это кучу времени, ибо зачем городить огород, когда одной грядки хватит... А уж что было в Золотом Шаре, я вообще молчу...



14. Есть ли планы в дальнейшем сделать очередную модификацию "Сталкера", но не на основе "Тени Чернобыля", а на платформе "Зова Припяти"? Тебе самому какая платформа из трилогии больше по душе? Или лучше свой переработанный движок?

- Мне нравятся Тени Чернобыля, и если я буду делать какой-то свой проект, то скорее всего на нем. Зов Припяти мне вообще не нравится... Что касается OGSR, то вроде все похоже, как и в ТЧ, но мне на нем было не комфортно работать в Золотом Шаре... Возможно именно из-за того, что я более привык к ТЧ, а с OGSR первый раз столкнулся.



15. Нередко случается, что даже любимая игра надоедает, глаза щиплет от излучения монитора, болит спина от долгого сидения и пылают ягодицы, когда бомбит от некоторых индивидов. Хочется расслабиться и восстановить силы. Как ты отдыхаешь от компьютера?

- Вот как раз, только что был такой период... У меня все мысли крутились вокруг Сталкера, думал только о нем, и даже сниться мне начал один Сталкер:))) Я сделал себе десятидневные каникулы, а так как были сильные морозы, то тупо лежал на диване и смотрел старые советские фильмы. Если бы была хорошая погода, то лучше бы конечно погулять по Набережной, благо она у меня под боком, а из окошек Волгу видно. Но гуляя, я бы опять думал, как лучше чего-то сделать в Мод Паке, а то я себя не знаю:))) Так что, старыми, но вечными и добрыми фильмами, я разгрузился и с новыми силами приступил к Мод Паку.



16. Очень многие, если не все, фанаты и любители ждут выхода "Сталкера-2". Кто-то ждет от новинки возможности сетевой игры, кто-то - старых знакомых в сюжете, кто-то - открытого мира... А ты ждешь чего-либо конкретного или пусть выйдет, сыграем, оценим, вынесем вердикт?

- Да мне честно говоря - фиолетово... Выйдет - хорошо, а не выйдет - и не надо. Тем боле, я с трудом верю, что сделают что-то похожее на первого Сталкера и с такой же атмосферой, а не очередной современный графический высер, где больше кино смотришь, чем играешь. А уж запрет на русский язык и вовсе все убил, ведь это тоже атмосфера... Мы же воспринимаем Сталкер, как нечто сугубо наше и родное, а без русского языка - это буржуинская игра. Да еще не дай бог, в свете последних событий, какой-нибудь гадости туда не насовали... В общем, пусть для начала выйдет, а там посмотрим...



17. В трилогии и подавляющем большинстве модов основу заработка составляет продажа вражеского снаряжения и денежная награда за выполнение заданий. А имеющие, судя по описанию, огромный спрос для науки, охотничьи трофеи и артефакты остаются на заднем плане. Были ли мысли изменить экономику игры и вернуть Зоне ее главную изюминку?

- Да это уже сделано... Есть желание отыгрывать правильного сталкера, занимайтесь только артефактами и частями монстров. В Мод Паке всегда выбор остается за игроком, на чем хотите, на том и зарабатывайте, можете даже ЦЗ не выполнять, но тогда усложните себе жизнь. А если будете продавать все подряд: металлолом, броники, арты и части мутантов, да к тому же выполнять все ЦЗ и Цепочки, то однозначно будете олигархом в Зоне.
- По этому же принципу, я всегда говорю тем, кто кричит, что у него в начале игры все есть и ему легко... Сложите все в рюкзак, не обыскивайте трупы и проходите в одном свитерке, с ПМ в руках, и будет вам счастье:)))



18. Будет ли в Мод Паке продолжение не оконченных разработчиками сюжетов, таких как Кубик Рубик, ПДА Искандера, Кейс для Дэна и других?

- Я постараюсь все недоделанное, довести до ума, по мере своих сил и возможностей. Наметки по продолжению этих сюжетов есть, но в полную картину они еще у меня не сложились. Поэтому если есть идеи, по сюжетам, квестам и подобному, то пишите, возможно они станут реальностью. Кстати, оборванный Квест с Кейсом для Дэна, который нам помогает забрать Архара, я придумал как продолжить и закончить. Квест уже практически переделан, как раз сейчас я его доделываю и он войдет в новое Дополнение.



19. Илья, ты изменяешь диалоги, меняешь ими смысл квестов, они интересные и в них много полезной информации, но почему она не вся имеется в заданиях ПДА или в других его разделах? Приходится ее записывать, а это не очень удобно.

- Во-первых - начнем с того, что в такой ОГРОМНОЙ игре, без записей в блокноте никак не обойтись, если вы конечно вдумчиво ее проходите, а не бежите по игре как угорелые, а во-вторых - если игрок не читает диалоги, то и подобная информация в ПДА, его тоже не заинтересует... Я конечно стараюсь, чтобы информация была и в заданиях, но по некоторым причинам, не всегда это возможно, а бывает и так, что я специально не даю эту информацию... Внимательные игроки ее получат, и это будет для них бонусом, а не внимательные, например попадут на деньги.
Представьте себе такую ситуацию... К примеру, ваш начальник дает вам какое-либо задание, но вы его не выполнили, потому что в то время, когда он вам про него говорил, вы думали о чем-то своем, а потом и вовсе про него забыли... А когда вас спросят за это задание, вы начнете возмущаться, что оно в вашем телефоне само собой не зафиксировалось, поэтому это начальник во всем виноват, а вы самый лучший на свете и во всем правы:))) Утрирую конечно, но надеюсь понятно, что в Мод Паке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ, иначе будете постоянно получать затыки. Плюс читать их нужно, потому что, как правильно заметил автор вопроса: "...ты меняешь ими смысл квестов", но не только квестов... Я из хардкорного шутера стрелялки, пытаюсь сделать сюжетный мод со смыслом, который интересно и увлекательно проходить, а не только тупо отстреливать тоннами монстрятину и кучу вражин. Поэтому повторяю еще раз, читайте диалоги в Мод Паке, иначе ничего не поймете и будете получать затыки в прохождении.



20. Разработчики Объединенного Пака, очень болезненно относятся к критике, а как ты к ней относишься? Еще интересует, твое отношение к хейтерам Мод Пака.

- Я очень позитивно отношусь к критике, особенно к конструктивной и если согласен с чем-то, то исправляю... В отличии от разработчиков, я никогда и ничего не удаляю на форуме и на канале, в том числе негативные отзывы и даже оскорбления в мою сторону оставляю, ибо мне фиолетово на все подобное... Да и те, кто пытается меня как-то задеть или оскорбить, в первую очередь показывают другим свою истинную отрицательную сущность, и отношение к ним окружающих становится соответствующим... Правда грешен, иногда могу их по троллить:))) В бан отправляю крайне редко, и только в том случае, если человек не понимает нормальных слов. Еще отправляю в баню, по просьбе пользователей форума, которые удивляются моему терпению... Никогда не баню на определенный промежуток времени, ибо если человек сразу чего-то не понял, то и через несколько дней он будет таким же - поэтому баню непонятливых навсегда.
- В принципе, я и по хейтерам выше ответил... Еще хочу добавить, что я к хейтерам, дизам и всему подобному, отношусь как к неотъемлемой части экосистемы интернета, без них никак не обойтись... Вспомнился курьезный случай, когда я открыл свой первый форум Сундук Пирата, то сделал Опрос по нему. Так все отзывы были только положительные и мы начали уже на нем прикалываться, что же это такое, почему нет отрицательных, что не так:))) И когда появился отзыв, типа "ваш сайт дерьмо и вы все из этой же массы слеплены с кривыми руками" - мы вздохнули с облегчением, все в порядке, экосистема не нарушена:))) Так что, пишите все что хотите, только не забывайте, что по вашим сообщениям, больше судят о вас, чем о тех, о ком вы пишите.




Если у вас еще есть какие-либо вопросы по Мод Паку, то можете задать их в этой теме...








Группа ВК S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак


Прикрепления: 6214701.jpg (284.1 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
vladislavl1Дата: Среда, 01 Февраля 2023, 09:06 | Сообщение # 2
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Илья, со Сталкер 2 полностью согласен.
stalkvalДата: Среда, 01 Февраля 2023, 09:25 | Сообщение # 3
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 302
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата vladislavl1 ()
со Сталкер 2 полностью согласен.

И я))
Rich_BirdДата: Среда, 01 Февраля 2023, 09:53 | Сообщение # 4
Группа: Наёмники
Сообщений: 1845
Репа: 103
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
В принципе я и так многое из этого знал, но открыл и много нового для себя!
Спасибо за столь подробные ответы! Интервью получилось здоровским, таким теплым и дружеским что ли, в общем не сухие воросы - ответы...
edabДата: Среда, 01 Февраля 2023, 10:16 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Репа: 1
Статус: Offline
Да не выйдет Сталкер-2 никогда))) А если и выйдет, то наши умельцы переведут его на русский быстрее, чем он появится в продаже.

Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 01 Февраля 2023, 17:05
Samurai4egДата: Среда, 01 Февраля 2023, 11:08 | Сообщение # 6
Группа: Неопределившийся в группировку
Сообщений: 85
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата
... Поэтому если вас интересует выше перечисленное, то к вашим услугам оригинальный ОП 2.2, там вы все подобное получите с лихвой.

- кто желает хардкора, то есть dsh-mod на платформе ОП-2.1. Там сложность накручена до максимума возможного и даже может сверх этого.
После опыта прохождения dsh-mod, ОП-2.1 на реализме покажется легкой прогулкой в детской песочнице.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 01 Февраля 2023, 17:06
vladislavl1Дата: Среда, 01 Февраля 2023, 11:24 | Сообщение # 7
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Про новые локации. Не плохо было бы к ним прикрутить ещё не много движухи, если конечно такое возможно.) Подземелье Припяти, Долина Шорохов, Вокзал, Коллектор.
polarДата: Среда, 01 Февраля 2023, 12:42 | Сообщение # 8
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 396
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Молодец,познавательное интервью получилось.
ZTVДата: Среда, 01 Февраля 2023, 13:15 | Сообщение # 9
Группа: Наёмники
Сообщений: 1576
Репа: 48
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Илья, огромное СПАСИБО за такое развернутое, очень познавательное, интересное, содержательное интервью!!! Успехов в работе!!! :))) tatice_04 tatice_04 tatice_04

Итак, она звалась Татьяной...

ReSeTHДата: Среда, 01 Февраля 2023, 13:28 | Сообщение # 10
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 32
Репа: 1
Статус: Offline
Илья, спасибо за столь подробные ответы =)

Вопрос, который по моему мнению сидит в голове у многих: Когда обнова?! - отпал автоматически =)) Отдыхать тоже надо, а то, не ровен час, перегоришь и все,баста, телепузики, наигрались =)

Удачи и успеха тебе в твоем деле! Спасибо за труд =)
СЛАВНДата: Среда, 01 Февраля 2023, 17:11 | Сообщение # 11
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата vladislavl1 ()
Про новые локации. Не плохо было бы к ним прикрутить ещё не много движухи, если конечно такое возможно.) Подземелье Припяти, Долина Шорохов, Вокзал, Коллектор.

Это в основном аллспаун, а значит НИ, так что пока только скриптово можно добавлять и особо не разгуляешься.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
vladislavl1Дата: Четверг, 02 Февраля 2023, 07:21 | Сообщение # 12
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Илья, планируешь ли как - то убрать/переделать: поддоны, железные листы в Мод Паке? У меня вот в Долине Шорохов был конкретный баг с железным листом, ладно хоть один из разработчиков помог с решением этой проблемы.
СЛАВНДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 08:52 | Сообщение # 13
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата vladislavl1 ()
планируешь ли как - то убрать/переделать: поддоны, железные листы в Мод Паке?

Постараюсь решить эту проблему.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
vladislavl1Дата: Четверг, 02 Февраля 2023, 10:20 | Сообщение # 14
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Постараюсь решить эту проблему.

Хорошо бы.) Удачи!
AlbertVeskerДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 16:18 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Вот хотелось бы реализовать перенос всех квестовых тайников. Коллекцционера при входе на локацию. Альпинист и Старый Жил возле Кости на АС. Снайпер все записки рецепты и прочие спавняться на столе на Затоне. Это сделал Полковник и Ко в ОП 2.1. Все переносить из этого патча не обязательно. А вот гемморой с тайниками было бы не плохо изменить. Я пытался перенести но увы не все смог передвинуть не знаю почему. Допустим Старый жил большая часть возле Кости.а некоторые так и остались на тех местах как в оригинале. Тайники Стрелка часть в Ц.Припяти под деревом. А остальные которые на Генераторах так и остались там под карканье ворон. Так что может добавят сюда этот Альпатч с переносом тайников?

Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 02 Февраля 2023, 17:40
vladislavl1Дата: Четверг, 02 Февраля 2023, 16:31 | Сообщение # 16
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Ещё с ОП - 2.1 задавался и задавал вопросы по поводу: Изготовления подствольных аномальных гранат у Василия и Обмен патронов у Сахарова на артефакты Душа, по совету Кузькиной матери. Сделано всё это нерентабельно, можно сказать глупо и т.д. и т.п.
А как в Мод Паке? )
СЛАВНДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 17:39 | Сообщение # 17
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Вот хотелось бы реализовать перенос всех квестовых тайников. Коллекцционера при входе на локацию. Альпинист и Старый Жил возле Кости на АС. Снайпер все записки рецепты и прочие спавняться на столе на Затоне.

Никогда подобного не будет в Мод Паке.

Цитата AlbertVesker ()
Так что может добавят сюда этот Альпатч с переносом тайников?

Нет конечно. При всем моем уважении к Полковнику и всей команде, я считаю Альтернативный Патч - лютым читерским продуктом, тем не менее, он имеет право на жизнь и у него есть свои поклонники, но это явно не я.

Цитата vladislavl1 ()
Изготовления подствольных аномальных гранат у Василия

Это изменено, подробности есть в Изменениях.

Цитата vladislavl1 ()
Обмен патронов у Сахарова на артефакты Душа

Это еще не менялось...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 20:00 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
Никогда подобного не будет в Мод Паке.

Хм то есть тайники за достижения это норма? И прочие места это тоже читерство с одной стороны. А перемещение тайников не будет являться читерством такое было в оп 2 тайники коллецкионера в одном месте.а тут просто у входа в бар.это уж лучше чем скакать как обезъяна по деревьям или в стволе дерева выискивать тайники вот где маразм полный.в игре столько тупых мест спавна тайников это волосы дыбом встают
СЛАВНДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 21:14 | Сообщение # 19
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Хм то есть тайники за достижения это норма?

А почему ты считаешь это НЕ нормой?

Цитата AlbertVesker ()
А перемещение тайников не будет являться читерством ... а тут просто у входа в бар

Это и есть голимое читерство. Зачем тогда нужны эти тайники? Их нужно просто выпилить и все, ибо они бестолковые, а шмот из них сразу ГГ закинуть в рюкзак:)))

Цитата AlbertVesker ()
это уж лучше чем скакать как обезъяна по деревьям или в стволе дерева выискивать тайники вот где маразм полный.в игре столько тупых мест спавна тайников это волосы дыбом встают

А причем здесь Мод Пак? Ты похоже вообще не знаешь что это за продукт... Ты сначала ознакомься внимательно со Списком Изменений.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
BlackSunSerpentДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 21:43 | Сообщение # 20
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
Репа: 0
Статус: Offline
Есть вопросик в плане баланса оружия, не урона и прочего, а проблемы с автозахватом. Уже где-то к Янтарю-Складам появляется возможность получить пару хороших стволов с автозахватом, как снайперок так и автоматического оружия, но встает диллема того что в ОП и так всегда вылезало, большинство оружия становится просто затычным хламом на который наверное процентов 80 игроков никогда даже не посмотрят просто потому что функция автозахвата в определенный момент становится уже даже не просто отличным дополнением, а чуть ли необходимостью без которой сложность игры вырастает в разы. Я не так хорошо знаком с самим ОП так как полностью ни один не ослил, пока что благодаря ЛСК я и прошел то дальше всех предыдущих попыток, возможно такая фича в игре есть, но возможно ли сделать какой-нибудь девайс, по типу детектора/дозимтра/пнв который бы мог на все вооружение при прицеливании применять этот самый автозахват?
Дисбалансно? Пожалуй да, но как минимум увеличит арсенал и крайне ограничит надобность прикручивать автозахваты к куче отдельного оружия и расширит арсенал игрока.
Опять же, это скорее больше вопрос-идея чем просьба, просто обидно что так много интересного оружия остается за бортом в целом.
AlbertVeskerДата: Четверг, 02 Февраля 2023, 21:49 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, Ну так хотя бы сделать более доступными тайники чем они есть в игре. Выход за локацию или в Припяти по 9и этажке прыгать у которой нет текстур? Да многие тайники по сюжетам Алмазные черепа и прочие нужно перемещать в нормальные места. Пусть на крыше вокзала. Но не за пределами локации
vladislavl1Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 03:32 | Сообщение # 22
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата BlackSunSerpent ()
просто обидно что так много интересного оружия остается за бортом в целом.

Есть такое и именно в Мод Паке, так как патронов море и особо и не надо менять стволы при ношении с собой под другой калибр и т.д. Да, скажите вы: что мешает тебе взять другой ствол?, я так периодически и делаю, но зачем изобретать велосипед если у тебя уже есть хорошие стволы с автозахватом и кучей патронов к ним? Собственно, от этого и пляшем...
СЛАВНДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 04:57 | Сообщение # 23
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата BlackSunSerpent ()
Дисбалансно? Пожалуй да

И этим все в основном сказано, но не только...

Цитата BlackSunSerpent ()
большинство оружия становится просто затычным хламом на который наверное процентов 80 игроков никогда даже не посмотрят

Это так и есть, и этот хлам не спасет даже Автозахват, ибо игроки все равно не будут таким оружием пользоваться, а возьмут хорошее. Так зачем тратить время и прикручивать Автозахват к этому хламу...

Цитата BlackSunSerpent ()
просто обидно что так много интересного оружия остается за бортом в целом.

Автозахват в Мод Паке, в основном прикручивается, как раз на интересное оружие, которым игрок пользовался в оригинале и без него, потому что это именно хорошее оружие, а не хлам для ЦЗ.

Цитата AlbertVesker ()
Ну так хотя бы сделать более доступными тайники чем они есть в игре. Выход за локацию или в Припяти по 9и этажке прыгать у которой нет текстур? Да многие тайники по сюжетам Алмазные черепа и прочие нужно перемещать в нормальные места. Пусть на крыше вокзала. Но не за пределами локации

Прежде чем что-то писать, нужно располагать информацией по этому вопросу... Я тебе выше, уже написал, что тебе нужно сделать, прежде чем писать бестолковые сообщения.
Еще раз... Ну ладно, Список Изменений очень большой и его долго читать, но ты можешь хотя бы прочитать шапку темы с Мод Паком, где описана основная его суть?


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 09:11 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, Все что я нашел только тайники Кости были перенесены и все
SodomДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 09:38 | Сообщение # 25
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Все что я нашел только тайники Кости были перенесены и все

Вот тебе список всех изменений в мод-паке одним файлом. Хотя на форуме и так всё ясно написано.
https://disk.yandex.ru/d/fyoBwvFufmljEQ


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.


Сообщение отредактировал Sodom - Пятница, 03 Февраля 2023, 09:41
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 10:29 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Sodom, и опять же не все. Нашел тайники Коллекционера. Не увидел Алмазные черепа что б в адекватных местах стали Старого Жила
SodomДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 10:39 | Сообщение # 27
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
и опять же не все. Нашел тайники Коллекционера. Не увидел Алмазные черепа что б в адекватных местах стали Старого Жила

Илья же не расскажет нам всё, что задумал. Он добавляет изменения по ходу прохождения и как в своём прохождении он дойдёт до этих мест так и поправит. На своё усмотрение.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 11:11 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Sodom, дык все и не нужно. Просто хотелось бы узнать планы относительно квестовых тайников. Можно же было ответить да я палнируют изменить места спавна тайников или уже сделал. Даже не в даваясь в детали. Общая информация и этого было бы вполне достаточно
SodomДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 11:14 | Сообщение # 29
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
дык все и не нужно. Просто хотелось бы узнать планы относительно квестовых тайников. Можно же было ответить да я палнируют изменить места спавна тайников или уже сделал. Даже не в даваясь в детали. Общая информация и этого было бы вполне достаточно

Я не могу ответить за Илью, но он сказал, что все эти тайники он будет подвергать изменениям. Но только тогда когда он до них дойдёт в прохождении.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.


Сообщение отредактировал Sodom - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:02
СЛАВНДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 12:30 | Сообщение # 30
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Не увидел Алмазные черепа что б в адекватных местах стали Старого Жила

А ты где увидел, что Мод Пак ГОТОВ?

Цитата AlbertVesker ()
Просто хотелось бы узнать планы относительно квестовых тайников.

Ты чего такой тугой, я же тебе сказал ЧИТАЙ! В шапке с Мод Паком все написано и про тайники тоже. ЖИРНЫМ УВЕЛИЧЕННЫМ ШРИФТОМ, специально для таких как ты, но один хрен не видят и тупят...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 12:43 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, я все прочитал и даже описание на 27 страниц вот если бы там было хоть какое то уведомление я бы не спрашивал по 100 раз. Может проще один раз показать чем долгие разговоры вести? В шапке про тайники я вижу тайники Кости и тайники Коллекционера! В каком месте сказано про все остальные?

- Тайники Коллекционера полностью переделаны и лежат на новых местах, теперь не нужно за ними корячиться. На тайники даются нормальные наводки, по которым их можно спокойно найти без помощи Гайдов в интернете, поэтому Метки на них в Меню Игры отключены. Содержание всех тайников изменено. (Для Основы Мод-пака изменено 38 тайников из 54, т.е. до ЗПэшных локаций. Остальные будут сделаны по мере прохождения)
- Тайники Кости полностью переделаны и лежат на новых местах, на них даются нормальные наводки, по которым их можно без проблем найти. Содержание всех тайников изменено. (Для Основы Мод-пака изменено 7 тайников до Лаборатории Х-10. Остальные будут сделаны по мере прохождения)
- Трансмутатор, Телепортатор, Тайник с Муркой, Список ЦЗ и Цепочек в ПДА, а также Бонусный Тайник под Мостом на Кордоне (забирать не обязательно), дает Коллекционер.


Сообщение отредактировал AlbertVesker - Пятница, 03 Февраля 2023, 13:35
Rich_BirdДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 13:57 | Сообщение # 32
Группа: Наёмники
Сообщений: 1845
Репа: 103
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
СЛАВН, может он тролит тебя? Целую страницу ему все объясняют, а он опять за свое.

Цитата AlbertVesker ()
В каком месте сказано про все остальные?

Ты слепой? Тебе СЛАВН несколько раз написал:
Цитата СЛАВН ()
В шапке с Мод Паком все написано и про тайники тоже. ЖИРНЫМ УВЕЛИЧЕННЫМ ШРИФТОМ

Читай аннотацию Модпака.
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 14:30 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Rich_Bird, ну так ткни носом я в упор не вижу ни жирным ни зеленым ни голубым цветом покажи где это?

Rich_Bird, чем дальше будут намеки тем меньше я найду информацию. Не можешь сказать где так не пиши. Я все просмотрел и ни нашел. Покажи где это? Или мне для наглядности видео записать что я не вижу?

http://logovostalkerov.com/forum/75-1018-1#32342 тут ничего нет


Сообщение отредактировал AlbertVesker - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:35
vladislavl1Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 15:59 | Сообщение # 34
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Илья, будут ли переделываться хотя бы цепочки ЦЗ? Изменения уже вижу, но сейчас опять смеялся над цепочкой ЦЗ Воронина.)) Жаба не давит, нет, ни в коем случае, но честно говоря такой бред...
Знаю кто всё это делал и никак не пойму: зачем, для чего и как это могло вообще ему в голову залезть? ) И это тянется ещё с ОП - 2.1...
SodomДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 16:04 | Сообщение # 35
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата vladislavl1 ()
Знаю кто всё это делал и никак не пойму

Привет, Влад.)
Пути разрабов неисповедимы и непогрешимы. Надеюсь как Илья дойдёт весь бред почистит. И главное, что бы Бубулюку грохнуть можно было. Аж нервный тик пробивает как его видишь. Хохмач Скадовский.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.


Сообщение отредактировал Sodom - Пятница, 03 Февраля 2023, 16:06
SergenДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 16:33 | Сообщение # 36
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1
Репа: 0
Статус: Offline
обновления не скоро выйдет
СЛАВНДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 17:06 | Сообщение # 37
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Rich_Bird ()
может он тролит тебя?

Рич, какой нахрен троллинг, он элементарно под своим носом не соображает как найти инфу:)))

Цитата AlbertVesker ()
http://logovostalkerov.com/forum/75-1018-1#32342 тут ничего нет

Тебе уже Рич написал ЧЕТКО и ЯСНО, что читать нужно АННОТАЦИЮ к Мод Паку в шапке темы, а ты даешь ссылку на Список Изменений, которые уже ГОТОВЫ, а Мод Пак еще НЕ ГОТОВ и в нем не все сделано. Ну ты трудный! smile9
БЛИН! Может ты не знаешь, что такое аннотация? Это описание чего-либо, может так понятнее будет...

Цитата vladislavl1 ()
будут ли переделываться хотя бы цепочки ЦЗ?

Все уже переделано, по ходу прохождения будет только небольшая корректировка.

Цитата vladislavl1 ()
Знаю кто всё это делал и никак не пойму: зачем, для чего и как это могло вообще ему в голову залезть? )

У него судя по всему, много таракашек в голове:)))

Цитата Sodom ()
И главное, что бы Бубулюку грохнуть можно было.

Я делал такую шуточную правку для 2.1 и спрашивал, выкладывать или нет, все промолчали, поэтому ее и нет на форуме. Посмотреть можно в финальной серии Прохождения 2.1.
Ее конечно можно и для Мод Пака оптимизировать, но смысла я не вижу, ибо не будет у Бубулюки никакой его бредятины в диалогах, а вот мы его в легкую по троллим:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
SodomДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 17:15 | Сообщение # 38
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата СЛАВН ()
Я делал такую шуточную правку для 2.1 и спрашивал, выкладывать или нет, все промолчали, поэтому ее и нет на форуме. Посмотреть можно в финальной серии Прохождения 2.1.
Ее конечно можно и для Мод Пака оптимизировать, но смысла я не вижу, ибо не будет у Бубулюки никакой его бредятины в диалогах, а вот мы его в легкую по троллим:)))

Я в шутку конечно же. А вот потроллить его будет получше чем убивать.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 20:02 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, я нашел только для оп 2.1 АННОТАЦИЮ для мод пака не нашел. Я так и искал АННОТАЦИЯ
СЛАВНДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 20:30 | Сообщение # 40
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
я нашел только для оп 2.1 АННОТАЦИЮ для мод пака не нашел. Я так и искал АННОТАЦИЯ

smile13 smile13 smile13 smile13 smile13 smile13 smile13

AlbertVesker, сказать, что я в шоке, это вообще ни о чем не сказать smile9
Как тебе еще объяснить, что тебе надо прочитать шапку темы с Мод Паком, я понятия не имею...

Изыди злыдень, а то у меня от тебя взрыв мозга происходит smile13


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
vladislavl1Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 20:57 | Сообщение # 41
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
А как быть с ручными телепортами от Сахарова? ) Они стали более чем не актуальны. Отдать 20к + Лунный свет и Батарейка, когда этих Лифтов у тебя уже куча ( у меня уже 70шт лежит, ни один из них не покупал ), да и у того же Сахарова они в продаже за 10к.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 03 Февраля 2023, 21:11
AlbertVeskerДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 21:10 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, вот это?

Мод Пак создается для комфортной и особо не напрягающей игры, а также для получения удовольствия от игрового процесса. Но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2.2 так и останется хардкорным продуктом - никакой читов и спавнеров в нем не будет.
Изменения в Мод Паке - уберут по возможности, все искусственное растяжение игры и весь садомазохизм из нее, а главное, решат одну из основных проблем, которая больше всего раздражала игроков - это труднодоступные тайники и все, что с ними связанно.
BlackSunSerpentДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 00:37 | Сообщение # 43
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
Это так и есть, и этот хлам не спасет даже Автозахват, ибо игроки все равно не будут таким оружием пользоваться, а возьмут хорошее. Так зачем тратить время и прикручивать Автозахват к этому хламу...

Я абсолютно понимаю эту проблему, но если брать чисто по ТТХ то многое оружие не сильно уступает "уникальному", а так как Сталкер, это, хм, Сталкер, а не Бордерлендс то мы получаем что уникального в "уникальном" оружие обычно только или очень выкрученые ТТХ или же визуал, с натяжкой что все таки вызывает грусть от того что даже среди уникального будут абсолютные лидеры в количестве пары экземпляров.

Цитата СЛАВН ()
Автозахват в Мод Паке, в основном прикручивается, как раз на интересное оружие, которым игрок пользовался в оригинале и без него, потому что это именно хорошее оружие, а не хлам для ЦЗ.

За это я уже выражаю очень большую благодарность так как это уже как минимум расширяет среди уников их полезность и эффективность.

И вопрос немного по теме еще есть, а сама функция того же автозахвата, она привязана к оружию или к прицелу что ставится или стоит(если несъёмный)? Например как АК химика под прицел ПОСП 3-9х42 (надеюсь не попутал).
vladislavl1Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 04:35 | Сообщение # 44
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Доброе утро! )
Будет ли обновляться музыка которая ещё играет со времён ОП - 2?
Возможно ли сделать скрины монстров в задании по Фотоохоте?
Заранее благодарю за ответы.)
СЛАВНДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 05:09 | Сообщение # 45
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
вот это?

СВЕРШИЛОСЬ! smile13

Цитата vladislavl1 ()
А как быть с ручными телепортами от Сахарова? ) Они стали более чем не актуальны. Отдать 20к + Лунный свет и Батарейка, когда этих Лифтов у тебя уже куча

Они еще не правились, я же не дошел даже до Янтаря.

Цитата BlackSunSerpent ()
сама функция того же автозахвата, она привязана к оружию или к прицелу что ставится или стоит

К оружию, но без прицела не работает.

Цитата vladislavl1 ()
Будет ли обновляться музыка которая ещё играет со времён ОП - 2?

Это меня вообще не интересует. Во-первых - я играю с заглушками, а во-вторых - я не понимаю музыку в Зоне, ибо слушать нужно Зону, а не музыку в ней.

Цитата vladislavl1 ()
Возможно ли сделать скрины монстров в задании по Фотоохоте?

Зачем? Их наоборот убрали в 2.2, ибо есть теперь функция определения у Фотоаппарата - если объект сфоткан, то он не определяется и не надо лазить смотреть простынь с мелкими фотками, а из Списка в задании они скрываются.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
vladislavl1Дата: Суббота, 04 Февраля 2023, 07:17 | Сообщение # 46
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 271
Репа: 18
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
я не понимаю музыку

Я тоже не понимаю и никогда её не слушаю, даже иногда убираю эмбиент на локациях. Я имел ввиду музыку с приёмников у торговцев/квестовиков. В Баре не надо слушать Зону.)
AlbertVeskerДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 08:44 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, Какие квесты не брать? Я вижу чипы не доделаны? Хочу начать прохождение насколько возможно
SodomДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 09:28 | Сообщение # 48
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Какие квесты не брать? Я вижу чипы не доделаны? Хочу начать прохождение насколько возможно

Ты уже можешь начинать играть. И брать любые квесты. С тем мод-паком, что уже есть люди спокойно проходят игру. Илья выпускает дополнения по мере прохождения. Можешь не спешить и проходить вместе с ним. На канале есть видео. Все кто обогнал Илью играют без изменений.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.
СЛАВНДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 09:30 | Сообщение # 49
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9620
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата vladislavl1 ()
Я имел ввиду музыку с приёмников у торговцев/квестовиков.

Тоже не интересует.

Цитата AlbertVesker ()
Какие квесты не брать? Я вижу чипы не доделаны? Хочу начать прохождение насколько возможно

Основа Мод Пака полностью проходима, от начала и до конца, поэтому можно брать любые квесты.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 10:10 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, Да но написано что чипы не доделаны и вроде еще какие то квесты. Ты ж сам сказал что на 25% только готово. Значит не все доделано
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Интервью Ильи Славна по Mod Pack LSC для Группы ВК (Вопросы от игроков по Мод Паку)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1213)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (247)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (89)
  • Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (26)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1) (272)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (12)
  • Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (93)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1213)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • арслав
  • SuperMax13
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • ZTV
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • Cheyenne
  • dotvet
  • Matrik_11
  • onix12
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • fresoww
  • 8642
  • stal
  • bykgum4962
  • топотун
  • 33333334
  • aleks072824
  • PA3OP
  • Абоба22847
  • sirius555
  • 1984
  • roms12
  • 45454546
  • Stalker007
  • kirilbel
  • gaurus
  • Emersen
  • Riot
  • VadimSereda
  • tearsonmyneck1212
  • valdes713
  • Saloeater
  • smaper777
  • Darcvut
  • Morpho
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • Альтаир
  • 112233
  • Sodom
  • ZTV
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • SuperMax13
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Cheyenne
  • onix12
  • Тень121
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • Ксения
  • vladislavl1
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz