В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
udo, Достижения убрал из архива. Вкинь геймдату из архива и отгрузись до установки достижений. У меня при телепортации вылета не было, но скрипты не загрузились - у Адреналина не убирается время выполнения заданий. Без достижений всё нормально.
Добавлено (03 Мая 2022, 18:56) --------------------------------------------- В идеале их ставить при начале новой игры - один раз, а не грузить постоянно. Всё равно они не полностью готовы. Добью обмены, потом за достижения возьмусь.
Ну да, правка телепорты от Stariy некоректно работает с достижениями. На другие локи вылет, а в самой локе, по точкам без проблем прыгать. Я ему скинул свою геймдату с достижениями, может найдет в чем косяк.. Откатил до достижений, но с обменами))), нормально стало.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 03 Мая 2022, 19:47
Я ему скинул свою геймдату с достижениями, может найдет в чем косяк..
Я уже нашёл, нужно было принудительно грузить скрипт, а то сам он грузился после того, когда нужен был и добавил поршень на загрузку заданий, чтобы они один раз грузились
Добавлено (03 Мая 2022, 21:04) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
но с обменами))), нормально стало
надо добавить обмен пачками
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 03 Мая 2022, 21:01
Молодец. Ты главное не торопись с выкладываниями, если чувствуешь сырость в чем то. Ты то гораздо лучше разбираешся, а я вчера полночи просидел, все не мог понять в чем тут дело то..
Добавлено (03 Мая 2022, 21:23) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
надо добавить обмен пачками
В каком то моде на базе ТЧ кажется, Арни в баре менял одни патроны на другие, если для ГГ они нужнее...типа бартера.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 03 Мая 2022, 21:27
dotvet, С последними обновлениями, абсолютно со всех раздновидносей мух, не срезаются части( бошки тушканофф), если нож находиться НЕ В СЛОТЕ. Все остальная живность режется на раз. Скрин на полосатых, на болотах еще были наподобие комарофф, таже песня. т ытам правил что то вроде на этотт счет..
А они есть. Да и на скрине: ОБЫСКАТЬ. Снимаются только ножом В СЛОТЕ. На болотах задолбался срезать, т.к они мельче полосатых, трудно наводить, чтобы открыть слот мухи. Даже с расстояния не срезаются, надо открыть окно обыска и взять бошку. Хотя возможно влияет моя правка на тушканофф в конфиг/ креатурс....хотя ранее она стояла и части срезались как у всех остальных.
Добавлено (05 Мая 2022, 19:48) ---------------------------------------------
Цитата-Zmei- ()
может кто помочь разобраться в данной ситуации
У тебя походу стоит некоректная правка взятая с АМК. У меня ранее была похожая абракадабра на латинице при обмене у сахара.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 05 Мая 2022, 19:52
У тебя походу стоит некоректная правка взятая с АМК
У меня в правках отключается счётчик обменов(после установки галочки в меню). А в АМК правках, скорее всего, правились функции влияющие на построение диалога. Я не стал делать через эти функции, т.к. количество обменов выводится на экран и игрок может подумать, что правки не работают, пока счётчик не покажет, например, обменов: 31 из 30.
Добавлено (05 Мая 2022, 20:05) --------------------------------------------- -Zmei-, И, похоже, у тебя исчерпан лимит обменов, в файле wawka_dialog.script
Код
-- Лимит диалогов. Ворон 30 раз function trade_voron_not_enough() local value = get_value("trade_voron_enough", 0) return value < 30 end function trade_voron_enough() local value = get_value("trade_voron_enough", 0) return value == 30 end
надо 30 исправить на 35, 40, 50... или любое другое число больше 30-ти
Добавлено (05 Мая 2022, 20:25) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
А они есть. Да и на скрине: ОБЫСКАТЬ. Снимаются только ножом В СЛОТЕ. На болотах задолбался срезать, т.к они мельче полосатых, трудно наводить, чтобы открыть слот мухи. Даже с расстояния не срезаются, надо открыть окно обыска и взять бошку. Хотя возможно влияет моя правка на тушканофф в конфиг/ креатурс....хотя ранее она стояла и части срезались как у всех остальных.
Когда мне с такой мухи прилетела голова тушкана, её и ещё какие нашёл в конфигах, добавил в исключения. Было это в районе версий 3.16-3.18.
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 05 Мая 2022, 20:13
У Ворона обмен был всего 2 раза. это что тот другое
Тут мои правки не помогут, т.к. до счётчика дело не доходит. Диалог ломанется в функциях, которые я показал выше.
Добавлено (05 Мая 2022, 20:38) --------------------------------------------- Как вариант: загрузи игру без правок, если всё нормально - сохранись. Установи мои правки, выставь нужные пункты меню, запусти игру и, скорее всего, всё должно работать.
Что бы временно сделать что бы было выпадение, надо вместо true, сделать false? Или еще что то надо ? До проблемного квеста, еще много времени, пусть пока будет выпадение, как и у остальных монстров.
Добавлено (06 Мая 2022, 11:04) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
В правках он отключен, зачем увеличивать?
У меня остались стоять старые файлы, еще задолго ДО увеличения у тебя.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 06 Мая 2022, 11:05
Добрый день. у меня появилась такая проблема, после установки патча№5 пропал обмен у торгашей. может кто помочь разобраться в данной ситуации Прикрепления: 0805209.jpg(181.5 Kb)
Добил тему с обменами - теперь обмен производится на все предметы для обмена за один раз. (Оптом - быстрее)
Добавлено (07 Мая 2022, 19:44) --------------------------------------------- udo, mutant_face_tushkano - такой части вообще нет в игре - это шутка от разрабов
Добавлено (08 Мая 2022, 15:46) --------------------------------------------- -- Безлимитный обмен по максимуму (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удаление проблемных объектов без ограничений(например, поддоны в х-16...) -- В тайник за достижение добавляется рандомный тайник(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Автозагрузка последнего сохранения после гибели ГГ(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Отключен счетчик использования чит опций разрабов
-- Удаление проблемных объектов без ограничений(например, поддоны в х-16...)
Меня вот интересует другой вопрос, почему эти всратые поддоны можно удалить только через Меню проблемных объектов. Все скриптовые способы перепробовал по удалению и хрен там, лежат на месте... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
удалились, но скрипты грузятся постоянно, а удалять нужно один раз и постоянно(при загрузке) пытаться удалить их как-то некрасиво получается
Добавлено (08 Мая 2022, 18:24) --------------------------------------------- Можно на какой-нибудь поршень вызов одной из функций прицепить, например, вход в х16, там задание срабатывает, но для тех кто уже прошёл этот этап, проблема - куда добавить. Может через меню проще?
Можно на какой-нибудь поршень вызов одной из функций прицепить, например, вход в х16
Да хрен с ними, слишком геморрно получается, удалим один раз через Меню и забудем. Был бы аллспаун доступен к правке, все было бы проще... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, У тебя в мод-паке можно сделать на любое событие, потому, что НИ обязательна.
Да это понятно, но мне не нравится, что будет постоянное действие для их удаления, а не один раз и на всегда. Поэтому, как и в ОП 2.1, покажу игрокам, как это сделать через Меню Игры и проблем с ними больше не будет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
-- удаление алспаун объекта по его name function release_allspawn_object(name)
Я по моему так тоже пробовал, но точно не помню, ибо перепробовал кучу разных функций. Надо будет проверить... Тут история такая, у меня пока не возникло ни одной проблемы с удалением того, что прописано в аллспауне, кроме этих поддонов, они как заколдованные... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Поддоны по любому надо нещадно вырезать, а как, это дело десятое.
Пока самый действенный и беспроблемный способ, это через Меню игры, как глючный объект. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
И ещё вопрос! На карте есть метка тайника но придя на место ничего нету, в чем прикол?
Это очень интересный вопрос, та же исторя. У меня висит один прямо в значке перехода Бар-АТП, могу офибаться, но он появился после наводки на тайник Жилы на АТП, я там не был до этого и там в принцпе бытть ничего не должно. Еще один на сейфе по заданию на Раритетное Оружие в ТЛ, что выполнено) Да и еще были...
Сообщение отредактировал Megamozg - Пятница, 13 Мая 2022, 10:39
Некоторые переходы реализованы в виде невидимого рюкзака с бинтом, вот их раньше и определял скрипт. Теперь на такие переходы метка не ставится.
Цитата161161 ()
И ещё вопрос! На карте есть метка тайника но придя на место ничего нету, в чем прикол?
Сначала была одна метка на тайники и предметы, теперь это разные метки. Например, это может быть метка на карту, которая ставится на МЕСТО спавна перса с картой. Убирается - взятием карты. Термосы, яйца и т.д. та же история, пока предметы в игре - на них стоит метка.
Цитата161161 ()
в чем прикол?
Интересно, что ожидают игроки увидеть, выбирая эту опцию
Добавлено (13 Мая 2022, 17:57) ---------------------------------------------
Цитата161161 ()
Что бы он так стоял каждый раз плачу
Если правильно кинуть gamedata из архива с Гариком, то он всегда там стоять будет. А телепорт... За Гариком, чтобы в обход Гарика не проходили.
Сейчас делаю Достижения в справке. При получении Достижения оно удаляется из справки и появляется в журнале. Таким образом, это не навязывает игру на Достижения как в задачах, можно смотреть прогресс в Достижениях, кому интересно и не открывать соответствующий раздел справки кому не интересно. Готовность 50%. Пожелания, предложения высказывайте пока идея в разработке, потом(после установки в игру) изменять механизм сложно будет, т.к. это через конфиги, а не скрипты.
Добавлено (13 Мая 2022, 18:15) ---------------------------------------------
ЦитатаMARIMANCHIK ()
Эхх еще бы правочку на анимацию употребления пищи,лекарств и прочего сделать))) Было б круть)))
Я думал об этом, пока не знаю какие именно анимации делать, например, на срезание это жуть получится, учитывая количество срезания. Бинты, аптечки, водка, пиво, энергетик, может лекарства.
Добавлено (13 Мая 2022, 18:29) --------------------------------------------- Можно выводить сообщение, например, при сбитии вертолёта 5 из 25, или в консоль, чтобы не напрягало?
Вопрос не какие анимации делать, а время ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ анимации. Как по мне, это все надо ускорять, а не слушать чавкание, рыгание и прочие атрибуты чревоугодий и тп, т.к все это сильно достает уже в первой четверти игры.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 13 Мая 2022, 20:22
Как по мне, это все надо ускорять, а не слушать чавкание, рыгание и прочие атрибуты чревоугодий и тп, т.к все это сильно достает уже в первой четверти игры.
Вот именно, что только в начале по приколу, а потом тошнить от этого начинает. Тем более в таком огромном моде... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
О круто, прям то что реально нужно для таких людей как я)) Было бы круто если бы эту справку в МОД-ПАК добавили, я бы сразу достижения начал выполнять и коллекционировать их похлеще самого коллекционера:D Давайте жить, пока мы живы.
О да!!! И уменьшить по возможности анимации починки ремками оружия и брони. Вжик и.....сожрал, починил, выпил и тп... вс е это в течении ОДНОЙ секунды.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 13 Мая 2022, 22:00
О да!!! И уменьшить по возможности анимации починки ремками оружия и брони. Вжик и.....сожрал, починил, выпил и тп... вс е это в течении ОДНОЙ секунды.
Здравствуйте. Совместим ли пак правок с патчем от 12.05.2022?
Поставь правки, запусти игру, если не вылетит - значит совместим
Добавлено (14 Мая 2022, 16:55) --------------------------------------------- Проверил - работает. Возможно есть изменения в наградах по ЦЗ, если есть - обновлю.