Главная | Регистрация | ВходПятница, 29 Марта 2024, 01:26
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (АРХИВ)
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)







Прикрепления: 1055749.jpg (212.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 24 Июня 2022, 11:47
Cepblu_BoJlkДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 2
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 46
Репа: 3
Статус: Offline
Всем привет. СЛАВН, ты задаёшь вопрос, как проходить для ютуба ОП 2.2. Я понимаю, что вопрос этот задать надо :) , но ёлки ж зелёные!!! я просто возмущён :)) , да какие могут быть вопросы?

Голосую за прохождение ОП 2.2 с МОД-ПАКОМ! smile10


Познай себя :)
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 3
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Cepblu_BoJlk ()
Голосую за прохождение ОП 2.2 с МОД-ПАКОМ!

Я тебя понял:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
b50dДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 4
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1
Репа: 0
Статус: Offline
+1 за модпак есесна :-)
и разрешите вопрос, точнее даже два
будет ли этот модпак здесь выложен?
и требуется ли для него новая игра или можно пока потихоньку начинать на дефолте, а позже продолжить с модпаком?
neoteamДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
На все 200% только за модпак!!!
Alex_1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 6
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 26
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
Завтра

и вот это завтра наступило tatice_04
Голосую по видео: Проходить только с модпаком!
И можно ли в модпаке вернуть работу кнопки ПАУЗА как было в ОП2.1?
neoteamДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 7
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата Alex_1 ()
и вот это завтра наступило

Завтра это 30.01.2022!
Илья привет! На вечер начнем праздновать! Жена привет передает, со мной смотрит всегда! "Бобчинских" обожает smile13
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 8
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата b50d ()
будет ли этот модпак здесь выложен?

Конечно будет.

Цитата b50d ()
требуется ли для него новая игра

Выше уже ответили, что нужно, а я лишь добавлю, ты не пожалеешь, ибо в начале уже начнется развитие.

Цитата b50d ()
+1 за модпак есесна :-)

Цитата Alex_1 ()
Проходить только с модпаком!

Голоса приняты...

Цитата Alex_1 ()
можно ли в модпаке вернуть работу кнопки ПАУЗА как было в ОП2.1?

А зачем тебе нужна эта пауза, если в игре можно всегда нажать ESC - это та же пауза.

Цитата neoteam ()
Жена привет передает, со мной смотрит всегда! "Бобчинских" обожает

Тогда жене от меня отдельный привет и с кисточкой:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ВидичДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 9
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Здорофф Илья-) Только с модпаком. С бредом разрабов я уже ознакомился немного-) А где можно глянуть что будет в модпаке?-)))

dotvet Вы делаете нужные и правильные вещи..правочки хорошие...у меня всегда рюкзак тяжелый-)
BraseДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 10
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 34
Репа: 0
Статус: Offline
Вот за справку по цз спасибо! Кстати, что будете делать с радиацией от воды на болотах? Может, оставить её только на макс сложности "реализм" (фантазм скорее, как по-мне)?
Ну и критика - мне лично не нравится тайник на локации при обыске трупа. Я эту тему вообще не понимаю - вот допустим я обыскиваю вояку, они операции по всей зоне проводят, кто знает где он хабар сныкал? А может он сам инфу об этом тайнике у кого-то из ими убитых сталков подрезал? Я понимаю, почему разрабы эту фичу ввели, с тайниками поближе, типа начало игры облегчить, но нет. Вот была бы возможность по группировкам и локациям зависимость сделать - типа с бандюков только на начальных локах тайники падают (там где они в основном и безобразничают): Кордон, Свалка, ТД и т. п., со сталкеров, вояк ну и наёмников например - с любых, с монолитовцев - в их локах. Не знаю, можно ли такое сделать, но такой положняк, как по мне, добавит атмосферности.

По покупке тайников все понятно, там даже в диалоге сталк говорит "да знаю, где тут один мужик хабар хранит..." или как-то так.

По обмену пда на инфу о тайнике у Осведомителя: он может например список локаций давать, дескать, "есть инфа о тайниках на таких локах" а там например АС, ДТ, Бар, Припять и т. д., ну штук 5-6, а ГГ выбирает. Ещё было бы прикольно сделать зависимость, типа чем дальше на север, чем более труднодоступная локация, тем больше вероятность, что тайник будет мастерским. Ну и локации ЗП как-то особняком должны стоять, на них поздно попадаем, мб там точно сталкер-мастер что-то оставил, до их первого посещения ГГ, т. е. можешь брать, если готов по началу побираться, а уж потом, когда до этих лок доберешься... а там... SR 25-е, СВУ-хи, ВАЛы тактикульные, экзошкелеты, патрончики 50-го калибра, модификаты от папашек Зоны... Тупа сталкерский Рай!


С холодной кровью

Сообщение отредактировал Brase - Воскресенье, 30 Января 2022, 06:58
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:18 | Сообщение # 11
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Brase, А зачем с ней что-то делать? Например, убрать скриптовое убийство ГГ при выходе за локацию, который показали разрабы, тут - да, очевидная нестыковка.
Они показали игру за локой - значит можно играть. А вода не убивает и это геймплейная фишка, так сказать - классика.


Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 30 Января 2022, 06:47
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 12
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Srtelok66 ()
что делать?

Забыть про Мод-пак и поставить отдельные правки.

Цитата Видич ()
Здорофф Илья-) Только с модпаком.

Привет и спасибо за голос.

Цитата Brase ()
что будете делать с радиацией от воды на болотах?

Я ее всегда приводил в нормальный вид, ориентировочно как в ЧН. Попал в воду без защиты или с плохой защитой, тут же хватанул радейки, а если на тебе броник хороший с артами, то с такой защитой пройдешь, что на мой взгляд логично. Просто у Оповцев напрочь отсутствует чувство меры:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Serg60Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 13
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1
Репа: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за ВАШ труд! Я голосую за МОДПАК с летней-солнечной погодой. И ребята не обращайте внимание на провокаторов не тратьте время!
Kosta69MVДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 14
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 80
Репа: 2
Статус: Offline
Голосую за прохождение с правками, в любом случае у каждого есть свой выбор, не интересно, не смотри, иди своим путем.
Прохождение СЛАВН не есть аксиома, а интересная альтернативная линия, повторяю - "ИНТЕРЕСНАЯ"
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 15
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Serg60 ()
Я голосую за МОДПАК

Голос принят...

Цитата Kosta69MV ()
Голосую за прохождение с правками

Это не правки, это Мод-пак:)))

Цитата Kosta69MV ()
Прохождение СЛАВН не есть аксиома, а интересная альтернативная линия, повторяю - "ИНТЕРЕСНАЯ"

Совершенно в дырочку:))) Лучше и не скажешь...

Цитата Srtelok66 ()
не тупо послали

На моих форумах не посылают, а объясняют и помогают по всем вопросам, если ты конечно не переходишь границы дозволенного.

Цитата Srtelok66 ()
Убраны надписи с худа(кроме бессмертия)?

Выше тебе уже объяснили, какие надписи убраны, а убрали, потому что не несут никакой полезной инфы. Бессмертие оставили, чтобы игрок включивший его, видел, когда оно отключится, ибо надпись пропадет, т.е. она уже информативна и полезна для игрока.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Srtelok66Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 16
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 59
Репа: -2
Статус: Offline
Еще несколько вопросов там говорят что если турелью убить 50000 к мобов то она ломается, это правда? Раз уж тут правкодельня, то есть еще один момент вот вы убрали время с ЦЗ, а почему тогда не уберете более гнусную идею хико об лимитных обменах? Мне кажется это более важное дело.
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:19 | Сообщение # 17
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Srtelok66 ()
почему тогда не уберете более гнусную идею хико об лимитных обменах?

Даже не задумывался об этом, лимитов и в 2.1 хватало, а здесь их увеличили, зачем менять?
Хотя ограничение обмена - бред.


Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 30 Января 2022, 18:04
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 18
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата dotvet ()
лимитов и в 2.1 хватало, а здесь их увеличили, зачем менять?

Вот и я про тоже. Поэтому как есть, так и останется.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 19
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата dotvet ()
потому-что я у него кучу стволов обменял для ЦЗ

Аналогично
AktivikДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 20
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
Репа: 2
Статус: Offline
Выражаю просьбу (думаю, многие согласятся) - добавить возможность прервать игру на гитаре (и рассказ историй) у НПС для диалога с ними. А стоишь как .... и тыкаешь, и тыкаешь, а эта п.... берет и вторую мелодию подряд начинает. По моему зряшный ход от разрабов.

Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?) или там в описании приклад должен быть?)

По поводу правок выскажусь однозначно и твердо: верной дорогой идете, товарищи!!
Прикрепления: 3446864.jpg (337.4 Kb)


Сообщение отредактировал Aktivik - Понедельник, 31 Января 2022, 15:50
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 21
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Aktivik, Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду).
Мне кажется многие согласятся с этой правкой?
Каждый голос(кроме Srtelok66) по этому поводу очень важен!

Добавлено (31 Января 2022, 15:52)
---------------------------------------------
Цитата Aktivik ()
Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?) или там в описании приклад должен быть?)

Скорее всего он идёт как обвес, текст берётся из XML файла, а там прописан глушитель. Если ещё есть стволы, где
есть такие обвесы, скинь список, пожалуйста.


Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 15:53
AktivikДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 22
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
Репа: 2
Статус: Offline
Цитата dotvet ()
Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду).


Тут такое дело: например Пуля, сидя у костра и играя на гитаре, прекрасно прерывается и разговаривает, а на кордоне - Толик нет. Если получится сделать всех как Пуля - на мой взгляд гитары можно оставить, пусть бренчат). А если не получиться - отключить!

Списка обвесов к сожалению нет(


Сообщение отредактировал Aktivik - Понедельник, 31 Января 2022, 15:56
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:20 | Сообщение # 23
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Aktivik, Конкретно для Маузер C-96 поправил, теперь пишется "Убойность с Прикладом".
Исправление будет в Мод-паке.
viz1969Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 24
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
Репа: 0
Статус: Offline
Привет! Часто приходится делать скрин заданий, каких-то намеков от НПС, да разного всего, чтоб не забыть...Для просмотра приходится сворачивать игру. А можно добавить в игру какой то альбом чтоб в игре посмотреть на сделаный скрин?
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 25
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
viz1969, В 2.1 разрабы вырезали lua io(file input-output system), в 2.2 даже не смотрел, добавили или нет. А без этого файл в игру не загрузить.

Добавлено (31 Января 2022, 19:11)
---------------------------------------------
Srtelok66, Вот зачем разрабы вырезали io? Ты у них спрашивал? Колись, чем он им помешал, ну был скриптовый доступ к файлам, а теперь нет и зачем?
Прикрепления: 5818583.png (139.2 Kb)


Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 19:22
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 26
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Привет всем, давно как то не заходил))))
Тут говорили об исскуственном затягивании игры разрабами.В принципе так и есть. Вы думаете планируете увеличивать % выпадения частей? Ведь это, как по мне, очень сильно влияет на затянутость прохождения? Тоже касается и времени варки артов, господи, ну зачем ставить по 5-8 часов???? А починка стволов за 24 часа? Куда такое дрочево годиться?
У разрабов что, кризис жанра, не знают как придумать интересные задания, так хоть так затянем процесс ментальной суходрочкой : "тяяянем потяянннем, расстяяянннем")))).


Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 31 Января 2022, 20:13
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 27
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Кстати, когда выходит следующая серия прохождения?

Добавлено (31 Января 2022, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Rich_Bird ()
разрабы Опы все СУПЕР сбалансировали и рассчитали

Доподлинно известно, что ТОТ, кто разрабатывал и вводил всю эту чухню, САМ РЕАЛЬНО в "ЭТО" НИКОГДА НЕ играл от слова "совсем".
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 28
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Rich_Bird, Ему её и так не интересно проходить и так не интересно (100500) и так не интересно
Цитата udo ()
Доподлинно известно, что ТОТ, кто разрабатывал и вводил всю эту чухню, САМ РЕАЛЬНО в "ЭТО" НИКОГДА НЕ играл от слова "совсем".

Цитата Srtelok66 ()
Я на тестовом прохождении добежал до чаэс и в принципе все увидел и примерную картину для себя нарисовал.

Добавлено (31 Января 2022, 20:53)
---------------------------------------------
Могу добавить, что такую картину они увидели, нарисовали(для всех) и если кто-то ИГРАТЬ собрался - его проблемы.

Вопрос:
Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт.


Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 20:54
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:21 | Сообщение # 29
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Сейчас нужен арт.

Арт вообще не нужен. Просто адекватно рассчитанную сумму и все.
Rich_BirdДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 30
Группа: Наёмники
Сообщений: 1845
Репа: 103
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата dotvet ()
Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт.

А я за арт, потому что мне никогда не понятно было, кто с меня берет бабло за эту телепортацию. Так логичнее получается, только этот арт нужно сделать более доступным. В ЦЗ насовать или в продажу дать по нормальной цене. Вам там виднее куда лучше.


Сообщение отредактировал Rich_Bird - Понедельник, 31 Января 2022, 21:14
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 31
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Rich_Bird, На него в игре рецепт есть, только не знаю когда выдаётся.
abluchatorДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 32
Группа: Наёмники
Сообщений: 2
Репа: 0
Статус: Offline
А чоэттт вы тут без меня делаете?????)))))
Всем приветы! tatice_04
СЛАВН тебе отдельный приветос! Посмотрел перву серию и как всегда огонь Я за модпак ясно дело!!!! Разрабовскую опку в топку))))
Рич старый бродяга и ты здесь Привет!!!! Опять кого тролишь)))))) smile13
Могу помочь! Мой аблучатор всегда готов аблучить вражин smile_gruzovik
Счас гляну что за модпак и отпишусь

Добавлено (31 Января 2022, 21:35)
---------------------------------------------
СЛАВН я конечно извиняюсь но где все мои посты? Ты же говорил что восстановил smile3


Сообщение отредактировал abluchator - Понедельник, 31 Января 2022, 21:57
dotvetДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 33
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 27
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Rich_Bird, Если арт сделать слишком доступным, телепортация ничего не будет стоить,
если редким - телепортации не будет и придётся ножками,
можно рецепт адекватно(не в конце игры) выдать, тогда игрок сам решит сколько артов варить.


Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 31 Января 2022, 21:36
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 34
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Илья, заряжай вторую серию, да подлиннее плиз!!!
Rich_BirdДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:22 | Сообщение # 35
Группа: Наёмники
Сообщений: 1845
Репа: 103
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата dotvet ()
Rich_Bird, На него в игре рецепт есть, только не знаю когда выдаётся.

Можно и рецепт, только пораньше, но не люблю я эту варку! Я бы лучше купил или по ЦЗ получил.

Цитата abluchator ()
Рич старый бродяга и ты здесь Привет!!!!

ХА! Вот так встреча! Здорово Аблучатор!

Цитата abluchator ()
Опять кого тролишь))))))

Да не, просто развлекаюсь:) У нас тут гость, как в горле кость smile13

Цитата abluchator ()
Могу помочь! Мой аблучатор всегда готов аблучить вражин

Кто бы сомневался:)

Цитата abluchator ()
СЛАВН я конечно извиняюсь но где все мои посты? ТЫ же говорил что восстановил

Кстати СЛАВН, присоединяюсь к вопросу Аблучатора, у меня тоже весь актив улетучился куда-то... А я даже и не заметил, если бы Аблучатор не сказал.
abluchatorДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 36
Группа: Наёмники
Сообщений: 2
Репа: 0
Статус: Offline
dotvet, привет!!!! Здорово вы тут со СЛАВН придумали а то он раньше в одинокого все ваял))))) Я пока только описание в шапке изучил но мне все зашло! Я так понимаю Волозар Тени Фенрир которые СЛАВН переделывал из прошлой опки тоже сюда войдут?

Добавлено (31 Января 2022, 21:55)
---------------------------------------------
Цитата Rich_Bird ()
Да не, просто развлекаюсь:)

Знаю я твои развлечения))))) После них потом плачут крокодильными слезами и волосы на попе рвут))))))

БЛИН! И репку всю снесли! Караул! Грабють! smile9


Сообщение отредактировал abluchator - Понедельник, 31 Января 2022, 21:58
Rich_BirdДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 37
Группа: Наёмники
Сообщений: 1845
Репа: 103
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата dotvet ()
Rich_Bird, Если арт сделать слишком доступным, телепортация ничего не будет стоить,

Так вы постарайтесь найти золотую середину, вам то виднее как лучше сделать. Я могу только поддержать идею или поделится своими, но они по сравнению с вашими, тихо плачут и нервно курят в сторонке:)

Цитата dotvet ()
можно рецепт адекватно(не в конце игры) выдать, тогда игрок сам решит сколько артов варить.

Да я же не против варки, просто она мне не нравится, но варю все равно, куда денешься то.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 38
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Теперь по сабжу...

Цитата dotvet ()
Я в 2.1 у себя убирал игру на муз. инструментах у квестовиков(чтобы не терять время на ерунду).

Я тоже убирал, поэтому поддерживаю.

Цитата Aktivik ()
Вопрос: убойность с глушителем выше, так задумано?)

У меня в планах именно так и сделать. С глушителями убойность будет чуть выше, как и дистанция выстрела. А то привыкли все, что глушитель почему-то понижает убойность. Окончательно не решил, так что высказывайте свое мнение.

Цитата viz1969 ()
А можно добавить в игру какой то альбом чтоб в игре посмотреть на сделаный скрин?

Это совершенно лишнее и не будут этим пользоваться. Я помню как в ГПК многие просили, чтобы в игре можно было делать заметки, типа блокнота, но никто этой фичей не пользовался.

Цитата dotvet ()
Вот зачем разрабы вырезали io?

А ибо нехер:)))

Цитата udo ()
Вы думаете планируете увеличивать % выпадения частей? Ведь это, как по мне, очень сильно влияет на затянутость прохождения? Тоже касается и времени варки артов, господи, ну зачем ставить по 5-8 часов???? А починка стволов за 24 часа? Куда такое дрочево годиться?

Все перечисленное я сделал еще на 2.1, осталось только адаптировать к 2.2. Но у меня не тупое увеличение частей у всех мутантов, а разное.

Цитата udo ()
Кстати, когда выходит следующая серия прохождения?

Не раньше следующих выходных.

Цитата dotvet ()
Вопрос:
Как насчёт телепортации как в 2.1 - за деньги? Сейчас нужен арт.

Я сначала хотел оторвать арты, но потом передумал и поддерживаю Рича, ибо это логичнее. И кстати я уже целую историю придумал по этому поводу и обоснования к этим артам и телепортам. А как изменить систему получения Ручных Телепортов, я уже давно придумал, осталось придумать, как лучше арты игроку выдавать.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Cepblu_BoJlkДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 39
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 46
Репа: 3
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
пересмотрено использование глушителей в лучшую сторону (думаю пока)

У меня вот какие размышления по этому поводу. Думаю нет смысла сравнивать влияние глушителя в реале и в игре, как уже и сказал СЛАВН. Потому, как в игре свои законы физики, химии да и вообще всего чего угодно творцу, который переделывает реальность по своим правилам. :)

Вопрос: "Что такое глушитель в игре, на что он влияет?"
Ответ: "Глушитель в игре стоит некоторых денег или ресурсов, и влияет на уровень шума, издаваемый при стрельбе. Т.е. позволяет проводить бой незаметно на более близких расстояниях, чем если бы глушителя не было."

Так вот за это и платим! И прикручивать сюда ещё и понижение убойности ствола считаю лишним. Но и повышение убойности считаю уже лишним (не так уж и дорог глушак). Для себя я всегда уравнивал показатели по убойности.


Познай себя :)
AktivikДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 40
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 31
Репа: 2
Статус: Offline
Доброго дня. Есть ли возможность в перечне дополнений, некоторых, ...эээ, дополнений) Дату там или нумерация, чтобы была возможность быстрого выявления нового дополнения))). Пример в файле. Спасибо)
Прикрепления: 0616944.jpg (185.5 Kb)
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:23 | Сообщение # 41
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Aktivik ()
быстрого выявления нового дополнения

+100500!
ВидичДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 42
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Всем приветофф-) Здоровья и понимания усем-)

Цитата СЛАВН ()
С глушителями убойность будет чуть выше, как и дистанция выстрела. А то привыкли все, что глушитель почему-то понижает убойность. Окончательно не решил, так что высказывайте свое мнение.

Илья..глушитель понижает убойность и дальность..потому как меньше скорость-) В ОП 2.1 не ставил их совсем. Дело не в убойности. Звук другой..мне так не заходит. Как сделаешь так и сделаешь..это вообще не тема для обсуждения. Главное геймплей. Знаю тебя как любителя глушаков..поэтому делай для себя..а то когда начинают делать для всех..то получается ОПа-). Разницы нет..больше или меньше на условные 0.02-0.05 будет глушитель. Выстрелы в голову все решают. Надеюсь на дробовиках я их не увижу?-))

Добавлено (01 Февраля 2022, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата СЛАВН ()
Я помню как в ГПК многие просили, чтобы в игре можно было делать заметки, типа блокнота, но никто этой фичей не пользовался.

Хорошая вещь-) Если бы напоминание к ней прикрутить еще-) Типа написал..и забыл..а таймер напомнил..не забывай..то и то ..туда сюда-) Хотя это уже я чего то загнал-)
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 43
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Aktivik ()
Есть ли возможность в перечне дополнений, некоторых, ...эээ, дополнений) Дату там или нумерация, чтобы была возможность быстрого выявления нового дополнения

Смотри в правый нижний угол шапки темы, там красным шрифтом:
Цитата СЛАВН ()
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 30 Января 2022, 22:05

Значит было обновление. Если названия обновления нет в списке, значит автор посчитал его незначительным и не внес туда.

Цитата Видич ()
глушитель понижает убойность и дальность..потому как меньше скорость

Вздыхаю:))) Доказательства или как счас модняво говорить - пруфы предоставь... А то на заборе тоже много чего написано:)))

Цитата Видич ()
Хотя это уже я чего то загнал-)

Да ты вообще загнался, может еще ручку с бумажкой из монитора подать smile13


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ВидичДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 44
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Вздыхаю:))) Доказательства или как счас модняво говорить - пруфы предоставь... А то на заборе тоже много чего написано:)))

Илья..ну какие пруфы то?-)) Мне можно верить..это я на заборе писал-) На самом деле все зависит от конкретного типа оружия..типа ПБС(интегрир или наствол)..типа патрона..режим ведения огня. Взять "Винторез": у него убойность по игре должна быть вообще пистолетной. Там дозвуковой патрон с тяжелой пулей..потому как оружие предназначено для малозаметной стрельбы. Разработка патрона, оружия и глушителя(вместе) Кучность в основном улучшается..и снова НО. Например в советских бесшумных пистолетах 6П9(ПБ) и АПБ в стволах просверлены отверстия для сброса части пороховых газов. Частично это необходимо для глушения выстрела, частично - для снижения начальной скорости пули. Если у ПМ/АПС начальная скорость пули составляет соответственно 320/340 м/с, то у бесшумных 6П9 и АПБ - 290 м/с.
https://u.to/KjH5Gw
Есть видосы (НАТО) где скорость при глушителе выше на 3-8м.с. Суть в том что "банки" разные..и это уже не глушители.
https://u.to/ZDP5Gw
А вот твой "нелюбимый" СКС-)) Тут прямо без приборов слышно как влияет скорость на звук выстрела и другие баллистические характеристики.

Вот еще пара видосов.
https://warspot.ru/4462-kak-glushitel-vliyaet-na-skorost-puli
https://www.youtube.com/watch?v=mwQ7PzYw0r4
Вывод:глушитель может менять скорость пули как в плюс так и в минус. Стволы разные и патроны разные.
Если говорить про игру..то делай как тебе больше нравится..это роли никакой не играет. Главное эстетическое удовольствие в игре от использования оружия-)


Сообщение отредактировал Видич - Среда, 02 Февраля 2022, 02:36
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 45
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Видич ()
Вывод:глушитель может менять скорость пули как в плюс так и в минус. Стволы разные и патроны разные.

А вот с этим, я безоговорочно согласен! Я говорил о том, что в Сталкере уменьшение убойности стволов с глушителем, сделали аксиомой, которая не требует доказательства, а это совсем не так...
А еще спасибо тебе за то, что ты первый, кто не послал меня физику учить smile13


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ВидичДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 46
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 269
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
А еще спасибо тебе за то, что ты первый, кто не послал меня физику учить

Может патрончики под это дело забацаешь?-) Я так люблю разнообразие-) Можно еще и обмен ненужного хлама на что то нужное сделать-) Со сталкерней меняться.
tatice_04
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:24 | Сообщение # 47
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Я бы добавил такие правки в мод пак:
1) Убрать "заражающую ауру" от ТРУПОВ чумных крыс. Выглядит идиотски - живая крыса бегает рядом и все нормально, но если ее грохнешь... В подземке Агропрома в паре мест эти твари спавнятся в узких коридорах, научного костюма еще нет, и приходится от одной крысы натурально "бегать и прыгать", т.к. убивать - себе дороже. По нормальному заражение должно быть только от укуса и при обыске трупа.
2) Убрал бы "радиоктивную" ауру от зомбаков - непонятно работающая и, ИМХО, бессмысленная фишка.
P.S. С большим нетерпением жду как СЛАВН проходя на YouTube ОП 2.2. будет решать квест с ПДА Крота силовым способом. Там, такое ощущение, разрабы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к решению "мирным" способом. Как в прохождении ОП 2.1. не получится точно (даже на "выживании" ваншотают мгновенно + есть выстрел от снайпера (скриптовый, судя по всему). Хотя и силовым способом можно (если в тайнике попался Winchester 1300 и есть Вороненок), но для ролика на Youtube не очень подойдет...
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 48
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата lezirius ()
Там, такое ощущение

Да не, прошел почти без правок, почти в легкую, умер раза 3-4. Засел за костром в конце туннеля и тупо всех отстрелял с обычного абакана бронебойными. AI у них так и не поправили, кстати еще с первой опки, НПСы такие же тупые, идут почти друг за дружкой под огонь ГГ. Впрочем скажу БОЛЬШЕ, AI у них, почти такой же, как и в оригинальной ТЧ, образца 2007 г. Как были там тупнями, так и перенесли всю эту тупость в 2022 г. Прогресса, ноль целых, хе...десятых, как по мне.
У разрабов, в частности у Винзора, с этим, огроменные проблемы. Вот разраб с DSH мода, плотно этим аспектом, на постоянке занимается, душой типа болеет, а тут с этим, полная задница и всех все устраивает.

Добавлено (02 Февраля 2022, 21:27)
---------------------------------------------
Цитата dotvet ()
Да, именно так.



Блин, ты реально очень умный, раз смог изменить погоду, всего лишь пятью строчками. А я лопатил всю папку weaters, да и то, иногда тучки ходят хмурые.

Добавлено (02 Февраля 2022, 21:44)
---------------------------------------------
Я оставил в файле аддон скрипт, только эти строчки, начал НИ, была почти солнечная погода, а с 8-00, пошел дождь. Что я сделал не так? Чего еще не хватает для" ВСЕГДА СОЛНЕЧНАЯ ПОГОДА"?

Добавлено (02 Февраля 2022, 21:48)
---------------------------------------------
dotvet, Прошу помощи с погодой плиз)

Сообщение отредактировал udo - Среда, 02 Февраля 2022, 21:45
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 49
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата udo ()
Да не, прошел почти без правок, почти в легкую, умер раза 3-4. Засел за костром в конце туннеля и тупо всех отстрелял с обычного абакана бронебойными. AI у них так и не поправили, кстати еще с первой опки, НПСы такие же тупые, идут почти друг за дружкой под огонь ГГ. Впрочем скажу БОЛЬШЕ, AI у них, почти такой же, как и в оригинальной ТЧ, образца 2007 г. Как были там тупнями, так и перенесли всю эту тупость в 2022 г.

Странно...Будто в разные игры играли. Там военные супербронированные (с одного выстрела из винчестера убиваются только почти в упор и только в голову. К тому же они очень грамотно расставленны - настоящая войсковая спецоперация. По своему этот бой очень понравился, хотя он длился почти 3 часа с кучей беготни и перезогрузок. Но это неплохо, по сравнению с тем идиотизмом со стандартным спавном монстров, который имеет место в Темной лощине.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:25 | Сообщение # 50
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9624
Репа: 236
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Видич ()
Может патрончики под это дело забацаешь?

Из новых будут Патроны 410 калибра Пуля, переделанные под Картечь 410.

Цитата Cepblu_BoJlk ()
СЛАВН, dotvet, я правильно понимаю, чтобы убрать постоянно ясную погоду, нужно в файле addon_script.script вырезать скрипт, который находится под надписью "--' Ясная погода(как с Идолом Монолита)"? Ну и всё остальное тоже таким же макаром?

Можно и так, но для Погоды dotvet сделал то, что ты вежливо просил:)))

Цитата lezirius ()
1) Убрать "заражающую ауру" от ТРУПОВ чумных крыс.

В работе...

Цитата lezirius ()
2) Убрал бы "радиоктивную" ауру от зомбаков

Это мимо, если убрать, будет совсем не интересно, ибо зомбаки по сути своей безобидны:)))

Цитата lezirius ()
решать квест с ПДА Крота силовым способом. Там, такое ощущение, разрабы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к решению "мирным" способом.

А мы сделали все, чтобы подтолкнуть игрока к силовому способу, ибо тогда он получит особые плюшки...

Цитата Cepblu_BoJlk ()
что за язык программирования

В Сталкере используется Lua.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (АРХИВ)
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1302)
  • Пак Монстров LSC 45 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (35)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Правка Сюжет Волазар для ОП 2.1 (49)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (247)
  • Циклические Задания Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (36)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (89)
  • Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (26)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1) (272)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (12)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (1302)
  • У КОСТРА... (996)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (659)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • арслав
  • SuperMax13
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • ZTV
  • Шахматист
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • Cheyenne
  • dotvet
  • Matrik_11
  • onix12
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • Kaht
  • Shuravi_07
  • Buran
  • 56721
  • MansurG
  • dad4353gfdgdf
  • fresoww
  • 8642
  • stal
  • bykgum4962
  • топотун
  • 33333334
  • aleks072824
  • PA3OP
  • Абоба22847
  • sirius555
  • 1984
  • roms12
  • 45454546
  • Stalker007
  • kirilbel
  • gaurus
  • Emersen
  • Riot
  • VadimSereda
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • арслав
  • Daria
  • Альтаир
  • 112233
  • Sodom
  • ZTV
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • SuperMax13
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Cheyenne
  • onix12
  • Тень121
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • Ксения
  • vladislavl1
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz