Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 16 Мая 2024, 21:01
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (АРХИВ)
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 14:17 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)







Прикрепления: 1055749.jpg (212.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 24 Июня 2022, 11:47
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:07 | Сообщение # 301
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
выпадает только в хлам убитый Гаусс

Так это же можно и подправить. Сделать градацию выпадения брони и стволов от 10% до 100%.


Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 27 Марта 2022, 20:24
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:07 | Сообщение # 302
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Так это же можно и подправить. Сделать градацию выпадения брони и стволов от 10% до 100%.

Зачем? На этом этапе игры, это уже не важно, поэтому только время потратишь в пустую на это.

Сейчас делал одно, а наткнулся на другое, а именно - обнаружил таймер на 2 часа у Савицкого в Интерполе, когда он просит Стрелка принести боеприпасы и жрачку. Специально залез в диалоги и там ни слова нет о том, что Савицкому нужно принести все это в течении двух часов, кроме фразы Стрелка: "ты вздремни пару часиков" и то я ее выдернул из контекста. Может игроки должны прочитать мысли разрабов и догадаться, что наверно это намек... Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом! Ну нахрена так подставлять игроков. И это уже не первый такой таймер я нахожу...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СолянщикДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:07 | Сообщение # 303
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата СЛАВН ()
Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом!

Добрый день. Странно, я Савицкому весь заказ принёс ~ через сутки (другие квесты ещё по пути повыполнял), и ничего не провалилось.
Откуда такой вывод, что квест провалится, если не успеть всё собрать за два часа?
Да и насколько я понимаю в файлах, в этом квесте вообще нет провала (должна быть строка <infoportion_fail>инфопоршень провала</infoportion_fail>

А его тут нет.


Сообщение отредактировал Солянщик - Понедельник, 28 Марта 2022, 14:33
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:07 | Сообщение # 304
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Солянщик ()
Добрый день. Странно, я Савицкому весь заказ принёс ~ через сутки (другие квесты ещё по пути повыполнял), и ничего не провалилось.

Привет! Могу тоже самое сказать - странно:)))

Цитата Солянщик ()
А его тут нет.

Его тут и не должно быть, ибо это, так скажем по простому, задание в ПДА, а таймер включается в скрипте через диалог с Савицким.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СолянщикДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:07 | Сообщение # 305
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 82
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата СЛАВН ()
а таймер включается в скрипте через диалог с Савицким.

Таймеров в игре куча. И далеко не все ведут к провалу квестов. Нужно смотреть каждый случай отдельно.
===
Самому стало интересно. Глянул логику Савицкого. Этот таймер запускается на два часа, после которых Савицкий "просыпается".
Цитата СЛАВН ()
Игрок не зная об этом таймере, получает провал квеста через 2 часа и опять откатывается! Ну полный дурдом! Ну нахрена так подставлять игроков.

Я к тому, что в данном случае нет провала квеста, а значит, не надо никуда откатываться. Спорных решений тут хватает, но в данном случае ничего страшного и критичного для игроков нет, получаешь задание, идёшь собирать что тебя попросили, пока собираешь, Савицкий высыпается, как всё собрал, приходишь и отдаёшь всё собраннное квестодателю. Всё.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 306
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Солянщик, я логику его не смотрел, мне было достаточно увидеть таймер, который в данном случае не уперся игроку ни в какое место:))) Поэтому я его убрал и в подробности не вдавался. Только за каким хреном включать таймер и укладывать спать Савицкого? Типа, если игрок знал и принес все с собой, то не сможет отдать, ибо Савицкий почивать изволил:))) В общем, как писал выше, полная дурь и не нужное действие в игре, к чему бы оно не приводило.

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Kosta69MVДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 307
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 81
Репа: 2
Статус: Offline
илья, добрый день, а такой вопрос, сделать нажатие паузы не только в диалогах, а в любом месте ты не рассматривал?
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 308
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Kosta69MV ()
илья, добрый день, а такой вопрос, сделать нажатие паузы не только в диалогах, а в любом месте ты не рассматривал?

Смысла не вижу... Я вообще Паузой в игре не пользуюсь, ибо есть кнопка ESC и она меня полностью устраивает. Мы уже обсуждали эту тему...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 309
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Здравствуйте, мне не даёт покоя один вопрос, когда же примерно вы планируете выпустить МОД-ПАК с моделями монстров и НПС и правками сюжета (желательно в одном файле, ну если не получится не беда)? Хотя-бы примерная ориентировочная дата выхода, полгода, год, полтора года? Очень интересно узнать!

Давайте жить, пока мы живы.
GoikoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 310
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5
Репа: 0
Статус: Offline
Да,очень интересно,поддерживаю вопрос!
Alex_1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:08 | Сообщение # 311
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 26
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата СЛАВН ()
ибо есть кнопка ESC

эта кнопка не является аналогом PAUSE от слова совсем, и Kosta69MV не одинок в просьбе
Цитата Kosta69MV ()
сделать нажатие паузы не только в диалогах, а в любом месте

Мы же не просим получить ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ИГРЫ - "S.T.A.L.K.E.R." сразу после первой встречи со звездочетом на кордоне, или придумать и реализовать что то экзотическое, а только лишь вернуть в игру то что уже было сделано и работало в ОП2.1. Или хотя бы подскажи в каком файле в ОП2.1 работала кнопка PAUSE.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 312
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата kostyaomg1 ()
мне не даёт покоя один вопрос, когда же примерно вы планируете выпустить МОД-ПАК с моделями монстров и НПС и правками сюжета (желательно в одном файле

Основа Мод-пака выйдет уже скоро, даже можно сказать, что очень скоро:)))

Цитата Alex_1 ()
эта кнопка не является аналогом PAUSE от слова совсем

Ну, а для меня является и более мне не ненужно. Я вообще не понимаю, для чего эта Пауза нужна и чем она разрабам помешала, что они ее убрали...

Цитата Alex_1 ()
Мы же не просим получить ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ИГРЫ - "S.T.A.L.K.E.R." сразу после первой встречи со звездочетом на кордоне

Да запросто:)))

Цитата Alex_1 ()
Или хотя бы подскажи в каком файле в ОП2.1 работала кнопка PAUSE.

Не интересовался этим вопросом, ибо мне не нужно...

Цитата Alex_1 ()
а только лишь вернуть в игру то что уже было сделано и работало в ОП2.1.

Вот этим я и занимаюсь именно сейчас, ибо разрабы за каким-то хреном переделали или убрали то, что и так прекрасно работало... И это для меня важнее какой-то кнопки Паузы.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
polarДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 313
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 397
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Привет. А может убрать из игры все достижения а то какая то консольщина какая то или ммо какое, тем боле что достижения бесполезные ? Только тапками не кидайте, просто мысли в слух.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 314
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата polar ()
Привет. А может убрать из игры все достижения а то какая то консольщина какая то или ммо какое, тем боле что достижения бесполезные ?

Привет! Когда-нибудь я до них доберусь и приведу в порядок, а пока есть более важные дела в Мод-паке...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 315
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Экзоскелеты выпадают только после Янтаря, что мне кажется не совсем логичным, ибо если непись одет в Экзу, то должна быть вероятность ее выпадения, но понятное дело, что есть игровые условности. Убрать это ограничение или оставить?

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 316
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
СЛАВН, Я думаю что оставить, иначе немного сломается экономика, а ОП это когда в начале тяжело, а потом уже легче и легче по мере прохождения, я так думаю.

И ещё у меня есть вопрос, правка на сдачи ЦЗ в любом состоянии войдёт в окончательное издание мод-пака? ( Надеюсь все правки от dotvet'a войдут туда, потому что без них уже будет не то)


Давайте жить, пока мы живы.

Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Среда, 06 Апреля 2022, 20:19
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:09 | Сообщение # 317
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата kostyaomg1 ()
иначе немного сломается экономика

Экономика не сломается, ибо ломаться нечему:)))

Цитата kostyaomg1 ()
правка на сдачи ЦЗ в любом состоянии войдёт в окончательное издание мод-пака?

Войдет.

Цитата kostyaomg1 ()
Надеюсь все правки от dotvet'a войдут туда

Нет.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 318
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Экзоскелеты выпадают только после Янтаря

Мне это тоже кажется нелогичным, но слишком раннее выпадение экзов - тоже чересчур. В идеале, конечно, было бы хорошо, если изначально шанс их выпадения был бы абсолютно мизерным и повышался по мере прохождения. Но это вряд ли реализуемо...
Короче говоря - я за отмену условия с Янтарем, но чтобы шанс выпадения был не слишком высоким.


Сообщение отредактировал lezirius - Четверг, 07 Апреля 2022, 07:02
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 319
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Присоединяюсь к комментарию выше!

Давайте жить, пока мы живы.
GoikoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 320
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5
Репа: 0
Статус: Offline
Я тоже за отмену условия с янтарем.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 321
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
но чтобы шанс выпадения был не слишком высоким.

Шанс выпадения. у меня усреднен у всего в 25%, т.е. любые броники и оружие, что на мой взгляд вполне нормально, на протяжении всей игры.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 322
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Убрать это

100500%!!!!

Цитата lezirius ()
тоже чересчур

Отчего? Если нету нормальных артов от хитов, то без разницы что на тебе, т.к гибнешь одинаково быстро от обрезика и от ак, будучи одетым и в куртафан и в экзу.

Добавлено (07 Апреля 2022, 11:41)
---------------------------------------------
Цитата kostyaomg1 ()
немного сломается экономика

Где ты увидел экономику в ОПах?


Сообщение отредактировал udo - Четверг, 07 Апреля 2022, 11:41
polarДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:10 | Сообщение # 323
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 397
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Шанс выпадения у меня усреднен у всего в 25%

Думаю пусть с Янтаря так и будут всё равно их девать некуда в итоге.
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 324
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата polar ()
девать некуда в итоге

А тут выше об экономике поют)))
Как это некуда?Тут много разного барахла кроме экз, неужели торговцев в зоне не хватает для разгруза рюкзаков?
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 325
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Если с шансом в 25% выбить любой лут с НПС, то тогда оставить выпадение экзо-скелетов ДО Янтаря, моё мнение.

Добавлено (07 Апреля 2022, 13:19)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
А тут выше об экономике поют)))

Да я думал если шанс выбить экзу в начале был бы высоким, то это было бы не интересно. Но щас известно что шанс выпадения всех предметов с неписей 25%, то лучше конечно пускай вводить выпадение экзы ДО Янтаря.

Самый главный вопрос это когда основа модпака выйдет(и модели монстров и НПС)и и как быстро его можно будет пройти чтобы потом ждать новых нововведений, а то Славну тяжёло будет выпустить сразу готовый мод пак.

Добавлено (07 Апреля 2022, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
dotvet, Дружище, возвращайся, тебя все очень ждут.


Он на сайт заходил последний раз 25 марта:(

Добавлено (07 Апреля 2022, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата udo ()

Где ты увидел экономику в ОПах?


Да действительно, ты прав, её там нету:D


Давайте жить, пока мы живы.

Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Четверг, 07 Апреля 2022, 13:24
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 326
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата kostyaomg1 ()
Самый главный вопрос это когда основа модпака выйдет(и модели монстров и НПС)

Почти все готово, но еще требуется время...

Чтобы вам не было скучно, выкладываю немного изменений из Мод-пака по сталкерам и вражинам:
- Адекватная радиация на Болотах.
- Изменен баланс веса Артефактов и Эмбрионов, плюс цены у некоторых артов.
- Артефакты приподняты над землей, а тем которые были плохо видны на поверхности, прикручены более яркие партиклы.
- Сокращены портянки бестолковых СМС, чтобы не перекрывали обзор на экране. - Моя психика пошатнулась от этого бреда, после их редактирования:)))
- Кроме Реализма, уменьшена немного точность попадания в ГГ на 2 средних уровнях и на 50% на Разминке.
- Немного повышена точность стрельбы и выносливость у ГГ.
- Немного понижены значения, после которых ГГ начинает уставать и хромать.
- Урон от прыжков и падений немного уменьшен.
- Прибавлен самую малость прыжок, всего на 0.3 - это позволит более проще использовать Высокий Прыжок.
- Негативные Эффекты начинаются после заполнения шкалы Радиации более 50% или уменьшение Жизни менее 20%.
- Изменен баланс иммунитетов и процент попадания на разных Уровнях Сложности.
- Сложность Разминка теперь сделана конкретно для новичков.
- Приведены в порядок зрячие вражины, они не видят теперь ГГ через всю Локацию и не попадают ему в глаз.
- Немного подправлены Вертолеты по многим параметрам.
- Уменьшены параметры стрельбы неписями из подстволов.
- Монолитовцы, Зомбированные, Спецназ и подобные - враждуют с монстрятиной, кроме обычных врагов. (Нужно сохраняться перед квестами типа Бюрера в Х-10 и Электроконтролера на ЧАЭС-1).
- Пылесосам сокращена дистанция обзора в два раза.
- Уменьшен урон при поднятии артефактов.
- Добавлено еще три броника в которых можно подбирать арты без перчаток: СКАТ-15М Апгрейд 2, Экзоскелет Наемников Модернизированный и Кевраловый Экзоскелет «НС».
- У всех броников в которых можно подбирать артефакты без перчаток, практически убран износ от удара артов.
- Уменьшена вероятность удара и его хит от обыска Зомбированных и Броники при этом не портятся.
- После получении Достижения Друг Зомби - отключается удар при обыске Зомбированных. Нужно обыскать 100 трупов. Текст изменен.
- После получения Достижения Фармацевт - Гарик будет пропускать в Подсобку Бара бесплатно. Нужно отдать 30 Антирадов или Аптечек. Гарик берет один Антирад, как в ОП 2.1. Текст изменен.
- После получения Достижения Честный Налогоплатильщик - Кузнецов будет пропускать под Мостом на Кордоне бесплатно. Нужно отдать 20 бутылок Водки. Текст изменен.
- После получения Достижения Спаситель, при лечении выдается от 3000 до 5000 тысяч. Текст изменен.
- Достижение Алкоголик теперь дается за 200 бутылок, вполне хватит на игру. Текст изменен.
- Достижение Живодер теперь дается за 300 срезанных Частей Монстров. Текст изменен.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 327
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Здорово, спасибо что делаете сталкер 2 для нас)

Цитата СЛАВН ()
Нужно отдать 30 Антирадов или Аптечек.

А тут без разницы, главное чтобы количество медикаментов было отдану 30 штук? Можно например получить это достижение к примеру за 10 антирадов и 20 обычных аптечек?


Давайте жить, пока мы живы.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 328
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата kostyaomg1 ()
А тут без разницы, главное чтобы количество медикаментов было отдану 30 штук?

Совершенно верно. Кроме Обычных аптечек, их придется отдать 60 штук.

Цитата kostyaomg1 ()
Можно например получить это достижение к примеру за 10 антирадов и 20 обычных аптечек?

Без разницы. Только Научных или Армейских, а Обычные нужно умножать на два.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
GoikoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:11 | Сообщение # 329
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5
Репа: 0
Статус: Offline
Большое спасибо,СЛАВН,за твой тяжкий труд.Надеюсь,ты ознакомишь своих поклонников со всеми изменениями в Мод-паке,по готовности и по возможности.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 330
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Goiko ()
Надеюсь,ты ознакомишь своих поклонников со всеми изменениями в Мод-паке,по готовности и по возможности.

Конечно! Я же не Оповец, чтобы плюшки выкладывать на витрину, а говнецо под прилавком прятать, чтобы игроки в него вляпались по незнанию:)))
Поэтому стараюсь фиксировать и записывать, даже мелки изменения в Мод-паке, чтобы игрок знал, во что он будет играть. Плюс этот Список изменений будет Мини Гайдом по Мод-паку.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 331
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Без разницы.


Всё,я понял если выразиться так грубо, как провинциальный чиновник, то нужно чтобы гарик пустил в подсобку бара 30 раз, и не важно какими именно медикаментами ты будешь ему платить, главное чтобы 30 раз пустил, а потом ходи туда-сюда сколько душе угодно)


Давайте жить, пока мы живы.
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 332
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата kostyaomg1 ()
нужно чтобы гарик пустил в подсобку бара 30 раз

Совершенно в дырочку - ни добавить, ни убавить:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 333
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
- Артефакты приподняты над землей

Абсолютно лишнее, как по мне. Более ярко выглядят - да, но не надо делать из артов НЛО - пусть катаются по земле как и раньше.

Цитата СЛАВН ()
Кроме Реализма, уменьшена немного точность попадания в ГГ на 2 средних уровнях и на 50% на Разминке.

Да это уже не модпак, а полноценный грамотный ремейк ОП 2.2. JC_sneaky

Цитата СЛАВН ()
Немного подправлены Вертолеты по многим параметрам.

Жаль нельзя исправить их чудовищную непредсказуемую глючность в плане поведения...

Цитата СЛАВН ()
Добавлено еще три броника в которых можно подбирать арты без перчаток: СКАТ-15М Апгрейд 2, Экзоскелет Наемников Модернизированный и Кевраловый Экзоскелет «НС».

А из описания броников как-то понятно, что можно без перчаток?

А вообще почти все изменения не только вопросов не вызывают, но просто tatice_04


Сообщение отредактировал lezirius - Пятница, 08 Апреля 2022, 20:34
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 334
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
пусть катаются по земле как и раньше.

Они так и катаются... Приподняты, это не значит, что летают:))) Некоторые вообще опущены, по сравнению с тем, что было... У меня в отличии от разрабов, есть чувство меры:)))

Цитата lezirius ()
А из описания броников как-то понятно, что можно без перчаток?

Конечно. Я добавил эту информацию в описание.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:12 | Сообщение # 335
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Они так и катаются...

Я уже понял (надеюсь). Это из-за того что в ОП 2.2 артефакты иногда спавнились под текстурами (в X-18 у меня такое бывало и не только там)? Просто я не очень понимаю смысл этого изменения, особенно если оно описано как "артефакты приподняты над землей". Согласись, что звучит немного странно и даже, в какой-то степени, мистически smile_gruzovik


Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 08:11
kostyaomg1Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 336
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 128
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата lezirius ()
"артефакты приподняты над землей"


Это скорее всего сделано именно для того, чтобы они в текстуры не проваливались. По крайней мере, мне так кажется.

Добавлено (09 Апреля 2022, 08:28)
---------------------------------------------

Цитата lezirius ()
в какой-то степени, мистически


Так это же зона, тут всё нормальное- ненормальное! :D


Давайте жить, пока мы живы.
Beer765Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 337
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 153
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Всем привет. Поставил правки из шапки, и игра заиграла по новой. Прочитал изменения модпака, и душе стало еще приятнее tatice_04 И хочу задать 2 вопроса. Я так понимаю по патронам для дробовиков будут большие изменения? И жекан с дротиком станут актуальны? И второй вопрос, будут ли изменение со спавном монстрятины? Её уменьшение на локациях и приведение спавнов мутантов хоть к какой то логике? А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает. Был недавно на МЗ, и встретил там почти всю фауну зоны. Особенно "понравились" два комариных зомби и скелет, которые ходят рядом с наймами.

Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
BraseДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 338
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 34
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата Beer765 ()
И жекан с дротиком станут актуальны

так они и так актуальны, только дробь и картечь всё равно будет лучше. Я с тоза Охотника долбил и на 100 метров в танков в грудак, валит нормально. Проблема у меня лично с дробашами с хитом меньше 1, типа снайперской сайги, вот там да, не хватает урона. А с дробью норм - куда-то в область башки выстрели - труп. 20-й калибр ваще имба. А пульки эти как были только для людей, да ещё лучше если стрелять с дробовика с прицелом оптическим, так и останутся


С холодной кровью
Beer765Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 339
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 153
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата Brase ()
только дробь и картечь всё равно будет лучше

А должно быть наоборот. Пуля из 12 калибра должна работать по принципу "1 выстрел 1 труп", особенно по монстрятине. Да и по нпс там должен быть урон сметельным.


Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 340
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата Beer765 ()
А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает.

Тут разработчики ОП 2.2. конечно "постарались" знатно . Про стаю из пяти ликанов в Темной Лощине здесь уже где-то писал, но отдельно меня, конечно, порадовал псевдогигант, который периодически спавнится на Кородне около перехода на Свалку... smile9

Добавлено (09 Апреля 2022, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата Beer765 ()
Пуля из 12 калибра должна работать по принципу "1 выстрел 1 труп", особенно по монстрятине.

Монстрятина бывает разная. А если все будет работать по такому принципу то баланс игры(с которым и так есть большие проблемы) окончательно полетит в... Чрезмерный реализм в игровых шутерах - большое зло.


Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 15:33
Beer765Дата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:13 | Сообщение # 341
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 153
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата lezirius ()
стаю из пяти ликанов в Темной Лощине

Ну тут хоть локация большая и в целом дикая. А вот топтун на Кордоне это бред. Зоопарк на заднем дворе Баре, Забытый лес, вообщем много таких мест.
Цитата lezirius ()
Монстрятина бывает разная

Согласен, монстры разные. Маленько не так выразился. Крупные мутанты топтун, библик, коготь, веном должны быть крепкими, а вот кабан, снорк, сосыч должны улетать к монолиту с 1 пули.


Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
udoДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 342
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Beer765 ()
которые ходят рядом с наймами.

Такого быть не должно.
Впрочем как и половинчатость решения:
Цитата СЛАВН ()
враждуют с монстрятиной, кроме обычных врагов.


Цитата lezirius ()
Монстрятина бывает разная.

Ну не один дрот/жекан, а пускай с 5-6 патронов по корпусу или точно в глаз, тогда ОДИН. Но это надо очень точно настраивать повреждения по кости.

Цитата lezirius ()
Чрезмерный реализм в игровых шутерах - большое зло.

Да не, это большое счастье лицезреть такое. Просто, это крайне тяжело воплотить, ибо все надо лопатить С АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ, ототого мы и видим сплошные несуразицы. Неужели было бы плохо играть пусть и с одним пээмом и укоротом до бара...и знать, что при точном выстреле в лобешник, большинство НПСов( которые не в экзах..), будут исправно ложится наповал, а не как обычно матерится.


Сообщение отредактировал udo - Суббота, 09 Апреля 2022, 17:46
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 343
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
Просто я не очень понимаю смысл этого изменения, особенно если оно описано как "артефакты приподняты над землей".

Они изначально, практически все были приподняты, чтобы не проваливались.

Цитата Beer765 ()
Я так понимаю по патронам для дробовиков будут большие изменения?

Уже сделаны и для дробовиков в том числе.

Цитата Beer765 ()
И жекан с дротиком станут актуальны?

Не менялись, ибо я ими не пользуюсь, но разрабы добавили им убойности и так. Я не понимаю этот тип боеприпасов для дробовиков...

Цитата Beer765 ()
будут ли изменение со спавном монстрятины? Её уменьшение на локациях и приведение спавнов мутантов хоть к какой то логике? А то зоопарк на некоторых локах прям вымораживает.

По возможности, ибо практически весь основной спавн прописан в аллспауне, а это отдельная история.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 344
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата Beer765 ()
кабан, снорк, сосыч должны улетать к монолиту с 1 пули.

Снорки в ОП 2.2. тоже бывают разными... smile10

Добавлено (09 Апреля 2022, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
Да не, это большое счастье лицезреть такое. Просто, это крайне тяжело воплотить,

Не забывай, что мы говорим об очень древней игре. Можно что-то подправить, но полностью ее под современные стандарты переделать невозможно даже на базовом уровне...

Добавлено (09 Апреля 2022, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ()
Не менялись, ибо я ими не пользуюсь, но разрабы добавили им убойности и так. Я не понимаю этот тип боеприпасов для дробовиков...

Я бы немного повысил убойность, но в разумных пределах. Если менять это сложно - тогда и заниматься не стоит. Только хотелось бы тогда, чтобы эти патроны не "выпадали" в тайниках.

Добавлено (09 Апреля 2022, 19:33)
---------------------------------------------
Цитата СЛАВН ()

Они изначально, практически все были приподняты, чтобы не проваливались.

Так а в чем тогда практический смысл этого изменения? Поясни, пожалуйста, чуть более развернуто, а то звучит странновато. И, кстати, "изначально" в ОП 2.2. артефакты проваливались в текстуры (по крайней мере в отдельных местах) с нескрываемым(я бы даже употребил слово "садистским") удовольствием... smile11


Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 19:33
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 345
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
Так а в чем тогда практический смысл этого изменения? Поясни, пожалуйста, чуть более развернуто, а то звучит странновато. И, кстати, "изначально" в ОП 2.2. артефакты проваливались в текстуры (по крайней мере в отдельных местах) с нескрываемым(я бы даже употребил слово "садистским") удовольствием...

Ты сам и ответил на свой вопрос:)))

Цитата lezirius ()
Я бы немного повысил убойность, но в разумных пределах.

Так я уже немного и повысил для общего баланса, но кардинально не менял:))) Вот так сейчас:
Патроны 12x76 Дротик [ammo_12x76_dart] <---> k_hit = 5.00 МОД-ПАК = 5.5
Патроны 12x76 Жекан [ammo_12x76_zhekan] <---> k_hit = 6.5 МОД-ПАК = 7.5
Патроны 12x76 Изоморф [ammo_zhekan_izomorf] <---> k_hit = 10.0 МОД-ПАК = 9.0


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 346
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()

Ты сам и ответил на свой вопрос:)))

Тогда добавь, пожалуйста, в описание этого изменения фразу "чтобы исключить провал артефактов в текстуры". Я ей богу не придираюсь, просто изначально описание изменения не отражало его практический смысл и звучало странновато...
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:14 | Сообщение # 347
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
Тогда добавь, пожалуйста, в описание этого изменения фразу "чтобы исключить провал артефактов в текстуры". Я ей богу не придираюсь, просто изначально описание изменения не отражало его практический смысл и звучало странновато...

Ну я же не могу разжевывать все и вся, иначе мне только этим и придется заниматься:))) Список изменений Мод-пака и так уже выглядит как простыня на двухспальную кровать, а если я еще начну в подробностях все расписывать, то он и на форум целиком не влезет:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
leziriusДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:15 | Сообщение # 348
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 229
Репа: 1
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Ну я же не могу разжевывать все и вся, иначе мне только этим и придется заниматься:))) Список изменений Мод-пака и так уже выглядит как простыня на двухспальную кровать, а если я еще начну в подробностях все расписывать, то он и на форум целиком не влезет:)))

Я все понимаю и безмерно уважаю твой нелегкий труд, но иногда в описании изменений необходимо немного "разжевывать". Я вопросами по "тексту" изменений обещаю больше не напрягать.


Сообщение отредактировал lezirius - Суббота, 09 Апреля 2022, 21:00
СЛАВНДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:15 | Сообщение # 349
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 9873
Репа: 244
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата lezirius ()
Я все понимаю и безмерно уважаю твой нелегкий труд, но иногда в описании изменений необходимо немного "разжевывать". Я вопросами по "тексту" изменений обещаю больше не напрягать.

Если я сделал такое описание, значит посчитал, что этого достаточно. Ну, а если что-то непонятно, я всегда готов ответить и разъяснить.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
FergutДата: Понедельник, 25 Апреля 2022, 15:15 | Сообщение # 350
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Я уже несколько месяцев в ОП не играю. Дождусь Мод-пак. Так сказать, "отрезвев" от ОП, пойду покорять зону со свежей головой.

У всего на свете есть свой звук...
ФОРУМ » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) » Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (АРХИВ)
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5630)
  • S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl \ Сталкер: Тень Чернобыля (3)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (689)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (97)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (9)
  • Патчи и Фиксы для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) (98)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (120)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (276)
  • Неофициальный Патч 3.5.6 Beta-1 для Мода Золотой Шар (4)
  • Патчи и Фиксы для Мода Золотой Шар OGSR Engine (28)
  • Пак Правок от PLK для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (12)
  • Пак Монстров LSC 45 - Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) (36)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2- Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5630)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (985)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (689)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (491)
  • Четыре слова (395)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • арслав
  • ZTV
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • onix12
  • Следопыт
  • Леший
  • 112233
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Cheyenne
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • LIIHYPOK
  • nazarko_23
  • PinkiBoY
  • Ilya_sgg
  • regpc
  • Технарь
  • vovan541
  • YSV
  • sterollhs
  • Napalmusa
  • abkz
  • Седой_Жека
  • lesha
  • 123ddd
  • guantano
  • Kimimi
  • Pa1nter1212121212
  • 131323213
  • Expla1nyyy
  • gromalek
  • wwwhy7
  • MrBalamut
  • 0987654321daniil227
  • pundo
  • alexandrr
  • СЛАВН
  • Rich_Bird
  • ZTV
  • арслав
  • Daria
  • SuperMax13
  • Альтаир
  • Sodom
  • 112233
  • onix12
  • Cheyenne
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Ксения
  • ЛЕГ
  • Matrik_11
  • vladislavl1
  • udaw
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz