Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 21 Ноября 2024, 18:48
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marcus  
ИНФА
СледопытДата: Суббота, 06 Июня 2009, 16:51 | Сообщение # 1
МУЗЫКАНТ
Группа: Неопределившийся в группировку
Сообщений: 1108
Репа: 15
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
О чё надыбал
S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.Á.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.[3][4][8]

Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. неофициально расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (русск. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).[9]

Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью игры является воссозданная по документальным съёмкам территория Чернобыля.

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.[10] А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.[11]

Добавлено (06.06.2009, 16.50.16)
---------------------------------------------
Разработка игры началась в 2001 году, правда тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, после поездки компании GSC Game World в Чернобыль концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. И через некоторое время снова повторилась история с появившейся в интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:

* Кордон, тогда еще имевший большие размеры, чем в финальной версии игры.
* НИИ «Медприбор», который впоследствии стал называться НИИ «Агропром».

Также в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Затем, независимо от «утекшей» сборки, GSC начало сильную пиар-компанию с показом видео и скриншотов из игры. Благодаря этому стало известно что в игре должны были быть такие локации (англ. location) как: Завод «Росток» (выжил в мультиплеере), Darkscape (переводимо как Темная Лощина, это подходит под оставшийся на ПДА-карте контур; в файлах игры локацию называют Кишкой Зоны), Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-40, Москвич, УАЗ.

В марте 2003 года появился издатель игры — компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза — середина 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем опять что-то произошло и выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в интернете появилась новая сборка игры, на этот раз — мультиплеерная (англ. multiplayer).

Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, игра вышла в марте 2007.[12][13]

А 23 февраля 2009 года разработчики объявили о доступности для свободного скачивания сборки 1935, датированной 18 октября 2004 года.[14

Добавлено (06.06.2009, 16.51.17)
---------------------------------------------
Концовки

В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация).

Концовки с участием «Монолита»:

1. «Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и Воронина.
2. «Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
3. «Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров), денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
4. «Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет (возможно, умирает или превращается в зомби). Условие: репутация не меньше 1000, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
5. «Бессмертие» — превращается в статую. Условие: репутация меньше 1000 (все задания, кроме основных, провалены), денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.

Концовки с участием «О-сознания»:

1. «Присоединение к группе „О-сознание“» — присоединяется к группе «О-сознание» (создатели Зоны) и ложится в колбу. Условие: согласиться присоединиться к группе «О-сознание».
2. «Мир на земле» — Появляется возможность пройти дополнительный уровень, состоящий из цепочки участков на крышах строений у саркофага ЧАЭС, на которые главный герой попадает с помощью телепортов. По завершении пути, попадает в помещение, где расстреливает колбы, в которых покоятся те, кто присоединился к группе «О-сознание», после чего зона исчезает и мир приходит в норму. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к «О-сознанию».

Добавлено (06.06.2009, 16.51.50)
---------------------------------------------
Группировки

* Одиночки — Сталкеры, не присоединившиеся к группировкам. Ходят в одиночку или небольшими группами. При возникновении опасности объединяются. Группы могут иметь большие размеры и способны контролировать определённую территорию. Возглавляют их сталкеры-ветераны. Примеры: группа Стрелка, Беса, штурмовой отряд в Припяти.
* «Свобода» — Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свобода» считает, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Кроме снайперов пользуются только НАТО-вским оружием. Можно вступить.
* Военные — Контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь Зоны. В сталкеров стреляют на поражение без предупреждения, за что заработали неприязнь сталкеров. Также они довольно часто берут «хабар» и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но, как правило, используют их только для спецзаданий.
* Бандиты — Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.
* «Долг» — Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый «долговец» считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода». Кроме одного телохранителя Воронина пользуются только российским оружием. Можно вступить.
* «Монолит» — Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у «монолитовцев» есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.
* Наёмники — Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
* Учёные — Исследователи природы Зоны и её порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар учёным без торговца-посредника.
* «О-Сознание» — это группа учёных, которая поставила перед собой цель изменить мир. Являются причиной возникновения Зоны. Когда Меченый задаёт вопрос «Кто вы?», они отвечают ему следующим рассказом:

«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…

* Военные сталкеры — Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. В основном, используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь. Однако бывает и так, что военные сталкеры охраняют учёных, так как у последних обычно нет навыков обращения с оружием.

[править] Вырезанные

* Грех — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вместо глаз. База должна была располагаться на Армейских Складах.

* «Чистое Небо»[источник не указан 18 дней] — своеобразные сталкеры-экологи. Прообраз — вырезанная группировка «Искатели». Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально (возвращены в приквеле, однако основные цели группы, похоже, изменились).

* «Последний день» — точной информации нет, но от Бармена можно узнать, что сталкер Призрак убил лидера этой «отмороженной группировки». Известно, что единственным намёком на эту группировку является Сумасшедший сталкер, который сидит в домике на болоте на Армейских Складах, возле базы Свободы.
* «Черные слизни»[источник не указан 18 дней] — бандитские группы, которых можно встретить только в «предбаннике» Зоны. Одеты в черный плащ и камуфляж. По слухам, именно они являются прообразом «Ренегатов» из Чистого неба. Возвращены в некоторых модификациях.
* «Искатели» — группировка сталкеров-экологов. База клана, по слухам, должна находиться в вырезанной разработкиками локации «Кишка Зоны». Текстуры NPC этой группировки сохранились в ресурсах игры.[источник не указан 18 дней]

[править] Монстры

[править] Существующие

Слепой пёс
Результат генетического улучшения некоторых пород домашних собак, в частности бультерьера, и дальнейшим скрещиванием с одичавшими особями. Встречаются на пустырях, свалках и заброшенных сооружениях стаями в 10-15 особей. Развит коллективный разум, по одиночке трусливы. Главной особенностью является полное отсутствие зрения и развитие так называемого шестого чувства. В локации Тёмная Долина встречаются псы Альбиносы.

Псевдособака (Псевдопёс, Чернобыльский пёс)
Мутировавший волк. Ведёт одиночный образ жизни, может возглавлять стаю слепых собак. Атакует в прыжке, при этом закатывает глаза, теряя на короткое время возможность видеть противника. Природные враги, кроме человека, контролёра и химеры, не встречаются.

Кабан
Крупнее и агрессивнее своего сородича. Повадки носорога. Облысел; густая, жесткая шерсть только на брюхе. Копыта срослись и стали более острыми. Нападает на любой движущийся объект в пределе видимости.

Плоть
Продукт постоянной мутации в нескольких поколениях свиньи домашней. Увеличен размер мозга, различное строение глаз. Округлое тело, тонкие длинные ноги делают её плохим охотником и хорошей целью. Однако, загнанная в угол или будучи голодной, плоть способна вполне неплохо атаковать.

Псевдогигант
Неизвестного происхождения, каплевидное, 2-х или более метров в длину существо. Чрезвычайно сильный, пользуясь своими руконогами, способен создавать разрушительные волны в пределах определённого радиуса. В головной части появился особый чешуйчато-костный покров, а кости по прочности не уступают металлу. Убивается гранатами или полным магазином из любого автомата. Места обитания — подземелья лабораторий с узкими проходами.

Зомби
Сталкеры и военные, попавшие под воздействие излучателя Кайманова возле Янтаря, «Выжигателя мозгов» или мутантов-псиоников(контроллёр и др.). Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Будучи вооруженными, зомби открывают огонь по любым незомбированным существам. Отсутствие болевых ощущений и замедленный метаболизм делают их весьма проблемными противниками.

Снорк
Неизвестно, какие условия могут довести человека до такого состояния. Снорки — это сумасшедшие, абсолютно поддавшиеся животным инстинктам. Передвигаются на четырёх конечностях, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Изменился внутренний ножный покров: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. У некоторых особей на теле остатки армейской экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести сталкеров. Снорки перед нападением подходят к цели боком, как кошки.

Полтергейст
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитая, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механические проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (Откуда и название) и отличаются разнообразием: от периодического воя и смеха, до появившихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, сведения об этих явлениях черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Тушкан
Небольшие зверьки, прародителями которых, по видимому, является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились (Отсюда и название). Действуют стайкой от 7-10 и более особей, в одиночку нападают редко. Основное место обитания — Дикая Территория, а также окрестности лаборатории «Х-18»

Кровосос
Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого, сутулого гуманоида со множеством щупалец вместо рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, парализуя её, кровосос высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая оболочка. Наиболее удивительная способность в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, видно, что эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто остался в живых. Судя по рассказам этих счастливчиков, кровососы предпочитают сырые места, вроде болот и подземелий.

Контролёр
Результат экспериментов учёных. Редкий мутант, встречающийся близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. Матёрые особи могут брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры. (в оригинальной версии игры контролер не мог телепатически воздействовать на игрока, если тот оказывался в 3-4 метрах от него, а удары руками были не предусмотрены. Находясь в этой «мертвой зоне» контролера можно убить без всякого риска для жизни)

[править] Вырезанные [12]

Многие из вырезанных мутантов восстановлены в модификациях из ресурсов игры.

Бюрер
Низкорослый гуманоид. Результат секретной правительственной программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключенных. Обитают в подземельях (различных лабораториях, подвалах и т. п.). При встрече швыряют в противника предметы, используя телекинез. Также обладают способностью предвидения, заранее зная о приближении врага. Заменили карликов, от которых мало чем отличаются. Вырезаны из игры, согласно слухам, из-за некорректного поведения в узких коридорах (хотя никаких ошибок с ними в модификациях к игре не было, но замечено, что они крайне неохотно используют телекинез, предпочитая бить ударной волной).

Карлик
Человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам, должны были иметь босса, именуемого бюрером.

Химера
Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов, в том числе человека. Четвероногое существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие этого, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Передвигается прыжками. Химера первоначально задумывалась как «тварь с Болот».

Кот
Обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям. Вырезаны, по-видимому, из-за соображений о слепых псах.

Крыса
Крысы в больших количествах весьма опасны. Вырезаны, согласно имеющимся данным, из-за необходимости отыгрывать огромное количество анимаций одновременно, что нагружает компьютер.

Крысиный волк
Наиболее крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.

Зомби гражданский
Жертвы пси-излучателей и контролеров. Представляют из себя ходячие полутрупы. Судя по всему, это следующая ступень деградации зомбированных сталкеров. Есть также версия, что это мертвецы-сталкеры, ожившие после Выброса или попавшие под него. Существует еще мнение, что зомби гражданские — это жители Чернобыля, погибшие и возрожденные пси-энергией. Причины вырезки неизвестны. В модификации "Истории Прибоя" присутствует зомби-призрак внешне напоминающий старика и обладающий неимоверной живучестью (нужно всадить в голову 2 магазина из калаша что-бы временно нейтрализовать), но не имеющий оружия дальнего боя.

Излом
Судя по всему излом — это мутировавший человек, вероятно, оставшийся в Зоне местный житель. Одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан, так как разработчики смогли сделать лишь агрессивного монстра, не более.

Тварь с болот
Первоначально это было двуногое существо с двумя головами. Обитало на Болотах. Особенностей, кроме неприглядной внешности, не имела, за исключением двойного мозга за счёт второй головы. Позднее была переделана в химеру. Причины исчезновения мутанта неизвестны. В приквеле «Чистое Небо» болотной тварью зовётся подвид кровососов, обитающих на Болотах.

Псевдолюди
Монстры, не ушедшие дальше концепта. Сохранился только набросок внешности. Сильно обезображенные человекоподобные существа.


• Имя, прозвище: Константин
• Ранг:
• Броня:
•Оружие:
• Патроны:
•Инвентарь:
• Предметы:
• Артефакты:
• Деньги на счету: 9.500р
• Местоположение:Рыжий лес
• Служил:Долг(рядовой),наёмники(рядовой) Вольный сталкер(глава Сталкеров)
• Служу:
• Прибыл в зону:2007
•Людей убито:
•Людей спасено:
АльтаирДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 10:47 | Сообщение # 2
Заведующий бара "Летучая Мышь"
Группа: VIP
Сообщений: 1738
Репа: 61
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Ндааааа.... Много фактов!)))


_______

• Ранг: Крутой сталкер
• Броня: Экзоскелет наёмника (модернизированный у Кардана на Затоне)
• Оружие: ИЛ96, Фора-98, Нож Спецназа (однозарядный)
• Патроны: ИЛ96-312 пат, Фора-98-57 пат, 9мм-55 пат.
• Инвентарь: ПДА, Сварог, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, встроеный фонарь
• Предметы: Науч. аптечка-3 шт, бинт-3 шт, антирадар, водка, сухпаек.
• Артефакты: Грави, Золотая рыбка
• Деньги на счету: 14000 рублей
• Питомец: Кабан-мутант, кличка: Джозеф
СЛАВНДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:36 | Сообщение # 3
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Так добавь сам.

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
АльтаирДата: Среда, 06 Января 2010, 09:09 | Сообщение # 4
Заведующий бара "Летучая Мышь"
Группа: VIP
Сообщений: 1738
Репа: 61
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Что?


_______

• Ранг: Крутой сталкер
• Броня: Экзоскелет наёмника (модернизированный у Кардана на Затоне)
• Оружие: ИЛ96, Фора-98, Нож Спецназа (однозарядный)
• Патроны: ИЛ96-312 пат, Фора-98-57 пат, 9мм-55 пат.
• Инвентарь: ПДА, Сварог, бинокль, фонарик, рюкзак, спальный мешок, встроеный фонарь
• Предметы: Науч. аптечка-3 шт, бинт-3 шт, антирадар, водка, сухпаек.
• Артефакты: Грави, Золотая рыбка
• Деньги на счету: 14000 рублей
• Питомец: Кабан-мутант, кличка: Джозеф
СледопытДата: Суббота, 23 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 5
МУЗЫКАНТ
Группа: Неопределившийся в группировку
Сообщений: 1108
Репа: 15
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Контролер в пальто.Если есть что добавить расскажи.Кстат ты хочешь чтоб тебе принадлежал бар У-КОСТРА!

????


• Имя, прозвище: Константин
• Ранг:
• Броня:
•Оружие:
• Патроны:
•Инвентарь:
• Предметы:
• Артефакты:
• Деньги на счету: 9.500р
• Местоположение:Рыжий лес
• Служил:Долг(рядовой),наёмники(рядовой) Вольный сталкер(глава Сталкеров)
• Служу:
• Прибыл в зону:2007
•Людей убито:
•Людей спасено:
ВЕТЕРДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 6
Заместитель Лидера НАЕМНИКОВ
Группа: Наёмники
Сообщений: 1000
Репа: 42
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 3000 постов
Факты впечатляют triniti

- За что? - прохрипел Сталкер.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.




• Координатор группировки НАЁМНИКИ
• Ранг: Известный сталкер
• Должность: Заместитель Лидера НАЁМНИКОВ
• Броня: Комбинезон "Ворон"
• Оружие: ГП-37 (модифицированная); "Марш" с глушителем (модифицированный); Нож разведчика HPC-2
• Патроны: 5.56х45мм:AP-(210шт), SS109-(90шт); .45 ACP:Hydroshock-(80шт)
• Инвентарь: ПДА, ДЖФ, "СВАРОГ", рация, смартвизор, головной фонарь, рюкзак
• Предметы: Науч.аптечка-3шт, бинт-3шт, анабиотик-2шт, вода, энергетик, водка, сух.паек
• Артефакты: Пузырь, Глаз
• Деньги на счету: 33000 рублей.
=Бывший-Бродяга=Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 507
Репа: 35
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я нашёл излучатель на заводе Юпитер

Удалён
MarcusДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 866
Репа: 34
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений
Quote (=Бродяга=)
Я нашёл излучатель на заводе Юпитер

Чего ты нашёл?


И на все вопросы отвечать - всегда живой!
_________________________
• Ранг: Нашёл уникальный арт
• Броня: Комбез наёмников
• Оружие: АК-103 с глушителем, ПП "Пернач", Нож разведчика НРС-2
• Патроны: 7.62x39мм-120 шт., СП 4-10 шт., 9х18мм ПМ-100 шт.
• Инвентарь: ПДА, детектор "СВАРОГ", бинокль, фонарик, рюкзак, 2-РГД-5.
• Предметы: Арм. аптечка-5 шт., бинт-5 шт, антирад-3 шт., мед. контейнер "Зона", сухпаёк.
• Артефакты:
• Деньги на счету: 43600 рублей
• Питомец: нет
ЗИЛДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 9
Группа: Долг
Сообщений: 191
Репа: 11
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Я нашёл Комбинезон СПП-99М в аномалии газировка что на янове

"За заслуги перед сайтом"

• Броня:ПС3-9Д.
• Оружие:ПМ,АН-94.
• Патроны:50 к пистолету,180 к автомату.
• Инвентарь:ПДА,бинокль,фонарик,рюкзак,спальный мешок.
• Предметы: Аптечка-3 шт,бинт-3 шт,антирадар,водка,сухпаек.
• Деньги на счету:500 рублей.
MarcusДата: Среда, 09 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 10
Группа: VIP
Сообщений: 866
Репа: 34
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений
Quote (ЗИЛ)
Я нашёл Комбинезон СПП-99М в аномалии газировка что на янове

С модами да, возможно.


И на все вопросы отвечать - всегда живой!
_________________________
• Ранг: Нашёл уникальный арт
• Броня: Комбез наёмников
• Оружие: АК-103 с глушителем, ПП "Пернач", Нож разведчика НРС-2
• Патроны: 7.62x39мм-120 шт., СП 4-10 шт., 9х18мм ПМ-100 шт.
• Инвентарь: ПДА, детектор "СВАРОГ", бинокль, фонарик, рюкзак, 2-РГД-5.
• Предметы: Арм. аптечка-5 шт., бинт-5 шт, антирад-3 шт., мед. контейнер "Зона", сухпаёк.
• Артефакты:
• Деньги на счету: 43600 рублей
• Питомец: нет
=Бывший-Бродяга=Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 11
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 507
Репа: 35
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Да,он смодами гоняет

Удалён
ВЕТЕРДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:04 | Сообщение # 12
Заместитель Лидера НАЕМНИКОВ
Группа: Наёмники
Сообщений: 1000
Репа: 42
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 3000 постов
Quote (=Бродяга=)
Я нашёл излучатель на заводе Юпитер

А где именно?


- За что? - прохрипел Сталкер.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.




• Координатор группировки НАЁМНИКИ
• Ранг: Известный сталкер
• Должность: Заместитель Лидера НАЁМНИКОВ
• Броня: Комбинезон "Ворон"
• Оружие: ГП-37 (модифицированная); "Марш" с глушителем (модифицированный); Нож разведчика HPC-2
• Патроны: 5.56х45мм:AP-(210шт), SS109-(90шт); .45 ACP:Hydroshock-(80шт)
• Инвентарь: ПДА, ДЖФ, "СВАРОГ", рация, смартвизор, головной фонарь, рюкзак
• Предметы: Науч.аптечка-3шт, бинт-3шт, анабиотик-2шт, вода, энергетик, водка, сух.паек
• Артефакты: Пузырь, Глаз
• Деньги на счету: 33000 рублей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5371)
  • У КОСТРА... (1738)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • Модифицированный Движок для ОП 2.1 (Объединенный Пак 2.1) (34)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (282)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (14)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (122)
  • HD-пак для Мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (35)
  • Циклические Задания Mod Pack LSC (0)
  • Правка Сюжет Тени для ОП 2.1 (19)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (11)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5371)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (1738)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Cheyenne
  • Шахматист
  • Sodom
  • 112233
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • Тень121
  • artemplot12
  • sarap
  • tankist
  • tldsUh9Wrty5
  • 89139833617
  • mecool2025
  • bb4422bb
  • nurox
  • Vladislav98
  • Zlayazaya
  • wawanoff
  • grey3132
  • мурат2024
  • cnepo
  • angrylink1337
  • Дебил
  • каспер
  • ZmeiSI
  • ottea11
  • 4isel
  • SOAnaRCh1st
  • VadimKhudolej
  • Starik33
  • deedpoolik
  • lolipop
  • СЛАВН
  • ZTV
  • onix12
  • SuperMax13
  • арслав
  • Cheyenne
  • 112233
  • Rich_Bird
  • Daria
  • Альтаир
  • EVG69
  • Sodom
  • Рубеж
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • Warrax
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Ксения
  • Marcus
  • deniskopylov
  • stalkval
  • dotvet
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz