Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine FINAL
Неофициальный Патч LSC от 25.11
Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine - исправляет некоторые проблемы в игре, добавляет различные улучшения и переделанные квесты вместе с диалогами, а так же в него добавлен Пак Моделей LSC 30. Это НЕ финальная версия, т.к. Неофициальный Патч делается по мере прохождения игры и впереди вас ждет много интересного. Работа над Неофициальным Патчем временно прекращена, до полной готовности Mod Pack LSC для ОП 2.2.
01. Заменены Модели Квестовых персонажей. 02. Добавлен в интерфейс показатель Убойности (hit) Оружия и Патронов. 03. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума. (от ZonaChe) 04. Исправлен баг с Морфином для Битарда в Пещере на Окраине - шприц с Морфином не бесконечный, его нужно отдать за Обманку и без Морфина диалога с Битардом не будет. 05. Глючный Сейф Излома на Окраине переделан и добавлен в новый Мини-квест "Два Друга". 06. Добавлен Новый Квест Упавшая Звезда - в разработке по мере прохождения игры... 07. Обманки можно выкладывать и продавать, кроме Зеленых. Изменен их вес и свойства: - Синяя Обманка - создает только три Аномалии: Воронку, Карусель или Трамплин, а все выдаваемые раньше арты вырезаны. - Красная Обманка - рождаются только дружественные Монстры, по три особи каждого: Кровососы, Псевдогиганты или Химеры. - Зеленая Обманка - изменены получаемые плюшки на конкретный НЗ двух видов - если попадете в беду, они очень пригодятся. 08. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - убрана рандомная выдача и восстановлен выбор патронов и медикаментов игроком. 09. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - изменено количество патронов и медикаментов, а так же их ассортимент. 10. Костюм Убийцы можно получить на Окраине у Капитана Чернова, за помощь военным, при нападении на Блокпост Контрабандистов. 11. Частично изменены Артефакты выпадающие при убийстве врагов в Костюме Убийцы. 12. Отключено размытие экрана в Научных брониках и подобных. 13. У Скидана в награде по Квесту Постой Паровоз, заменен Бронежилет Охраны на Кожаный Плащ и добавлена Банка Тушенки. 14. У Скидана переделан диалог по Пси-оружию, после засады в Вагончике. Чтобы диалог появился, в инвентаре должно быть два Изделия №61, а в конце он закрывается и убирается из диалогов. 15. Если Скидану после засады в Вагончике принести два сломанных Изделия №61, то он их заберет и вернет один отремонтированный. 16. Исправлен сон и быстро возникающие постэффекты от недосыпания - черный экран и муть в глазах. 17. Убрано раздевание и освобождение слотов для сна. 18. Добавлена Грузоподъемность для большинства Броников, у некоторых из них изменены баланс и описание. 19. Экзоскелет Mk.1 (Прототип Экзоскелета) - переделан в Боевой Экзоскелет, который ОЧЕНЬ дорого стоит в Ноутбуке. Это лучшая Экза в игре. 20. Из Грузового Экзоскелета, сделан Гравикостюм с большой Грузоподъемностью, но низкой защитой. 21. Дробовики КС-23М Дрозд и Winchester 1200 (будет заменен на Карабинер) переделаны под 23 калибр и усилены. 22. Патроны 12x70 Соль переделаны в 23 калибр и называются Аномальная Соль - это самый убойный патрон в игре. 23. Немного подправлен баланс всех Патронов, особенно у калибра 12x70. 24. Изменены ТТХ оружия и его описание. Оружие меняется по ходу прохождения игры и получения новых стволов, чтобы можно было их предварительно потестить. 25. Заменено следующее оружие: СВД Молния на СВД Тигр, СВДС на СВДС из ОП 2.1, ВСС Винторез на Винторез Тень, ТОЗ-194 на КС-23М Дрозд, Сайга-12К на Сайга-12K «Тактика». 26. Исправлена одинаковая цена у всего Холодного оружия и изменена, по сравнению с дефолтной версией ЗШ, а также изменена Дистанция применения ХО. 27. Разведчик Юрий на Агропроме, вместо Сайги-12К и дроби, выдает Сайгу-12С и Картечь. 28. Добавлена наводка на использование Артефакта Пульт в его описании. 29. Выпилен весь мат из диалогов. 30. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "Побег" с Базы Военных на Кордоне. 31. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "На Живца" у Сани на Кордоне. 32. Исправлен и закрывается диалог по Воде у Сани на Кордоне. 33. Исправлен и закрывается диалог по транспорту и другие ознакомительные диалоги у Скидана на Кордоне, а так же добавлена наводка на Лагерь Ученых. 34. У Изгоя на Кордоне скрыт диалог по скелету, пока не будет найден ПДА Кирилла. 35. Добавлена наводка в ПДА Кирилла, на поиск его владельца. 36. Заменена сетка у Бинокля и увеличена скорость наведения Рамки. 37. Уменьшено раскачивание Прицела. 38. Кукла вызывается из инвентаря Быстрой Клавишей - "K", а Клавишей "I" - Инфа от Куклы о НПС. 39. Самостоятельная Настройка скрытых кнопок в скрипте bind_stalker.script. По умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов, "T" - Телепортация при расщепление, "J" - Телепортация в Т-Костюме, "U" - Укол Морфином при оказании помощи НПС, "F5" - Интерфейс расщепление Артефактов. На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры. 40. Изменены параметры Артефактов: Аномальный Болт, Бублик, Кость, Маска, Маска Порчи, Пачка, Перекатиполе, Смола, Чертово Яйцо, Чухня. 41. Изменен вес Частей Монстров. 42. Следующие Квестовые предметы можно выложить в рюкзак или продать: Башка, Саперная Лопата, Набор для Ревизии, Фонарик и т.д. 43. Изменены вес, цена, описание и название Медицинского Набора - на Медицинскую Сумку. 44. Изменены вес, цена, описание и название Сумки - на Сумку с Боеприпасами. 45. Изменено описание для Медкомплекта. 46. Увеличено количество денег у квестовых неписей и у торговцев. 47. Неписи и Торговцы недорого покупают оружие и патроны, кроме Скидана. 48. Изменено сообщение при ремонте Оружия. 49. Заменена заставка (splash) при запуске игры и при загрузке поправлено название Golden Sphere.
Фикс от 17.08:
01. В Квесте Под Колпаком, на Окраине в Заброшенной Деревне, в ПДА исправлено не совсем понятное задание Невидимки и дана наводка на Куклу, а она в свою очередь, теперь дает более конкретную подсказку. 02. Изменены и исправлены Зеленые Обманки. 03. Исправлены недочеты оптимизации с Официальным Патчем. 04. У Ботинок уменьшена Иконка, чтобы они занимали одну ячейку на поясе и изменены цена и вес. 05. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума, которые не были добавлены в первом Неофициальном Патче. (от ZonaChe) 06. Переделаны Окна и Иконки Сумки с Боеприпасами и Медицинской Сумки. (от ZonaChe) 07. Исправлен вылет с РПГ-7 (от I am dead)
Фикс от 25.08:
01. Изменены Коды Сейфов и их получение на Фабрике Окраины. 02. Изменен диалог у Контрабандиста Болта на получение Ибупрофена, в награду за него к Рецептпм Отваров, дает Коды от Сейфоф. 03. Исправлен баг с диалогом Контрабандиста в случае вражды с ним при прохождении за Военных. 04. Изменены ТТХ АКМ. 05. Исправлены различные мелкие недочеты. 06. В Меню Игры добавлена информация о версии игры (от Kurdzol) 07. Походный Ремкомплект покупают торговцы.
Патч от 31.08:
01. Пофиксен вылет у Элеватора на Кордоне. 02. Пофиксен вылет у АЗС в Темной Долине. 03. Добавлено отсутствующие описание у Отвара Хитрая Лапа. 04. Изменено описание всех Отваров и их Рецептов в ПДА. 05. Изменен Рецепт Отвара Хитрая Лапа - нужно 5 хвостов Кошки. 06. Вернул звук старых шагов, новые слишком громкие и мешают играть. 07. Исправлено получение Костюма Убийцы у Капитана на Окраине. 08. Исправлен отсутствующий диалог у Битарда на получением Обманок за Морфин. 09. Исправлены различные мелкие недочеты.
Фикс от 15.11:
01. Пофиксен вылет с ножами по квесту Тише едешь... на Кордоне. 02. Сделано альтернативное начало прохождения Окраины, если игрок вынес свое снаряжение с Блокпоста в начале игры. 03. Переписаны первоначальные диалоги у Мандарина, Сани и Скидана. 04. Убран диалог с Саней с наводкой на Окраину, т.к. эта информация вставлена в его новые стартовые диалоги. 05. Изменено получение Кода для Контейнера с Кормом (Озверин) на Военной Базе Окраины. 06. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме на Кордоне. 07. Изменены ТТХ и описание: ТТ, ПКМ, HK МP5A4, HK UMP-45, РПГ-7. 08. Вместо нового черного фона загрузки, возвращен старый коричневый, но без скринов. 09. Замена Прицельной сетки у Винтореза Тень (от dam34) 10. На Кордоне заблокированы диалоги у всех НПС, пока не выполнится Квест "На Живца" от Сани. 11. Изменено получение Кода для Сейфа Контрабандиста в Лагере Контрабандистов на Окраине. 12. Исправлен диалог у Кабана по вертушке. 13. Кабан в награду за Блокпост дает Маскировочный Костюм, плюс у него исправлены некоторые награды. 14. Заменена модель Контрабандиста пленника на КПП Окраины и изменено имя - Ванька Курьер. 15. Заменена модель Контрабандиста старшего на КПП Окраины и изменено имя - Саша Тертый. 16. Восстановлен и изменен Квест "Народная Медицина" - доступен после диалога с Болтом. Награда: Рецепт Отвара Мертвая Вода. 17. В Квест "Народная Медицина" добавлено задание Михалычу на артефакты. 18. Переписаны все диалоги у Волка и Скидана по квестам с незнакомцами, в том числе и с ними. 19. Изменен выбор ножей по квесту Тише едешь... на Кордоне. 20. Предметы с пометкой: "Могут заинтересовать только скупщиков барахла", можно выкладывать в ящик. 21. У артефакта Шерсть изменен хит при укусе собак и псведопсов, теперь они гарантированно дохнут укусив ГГ. (gs_ogsr.script) 22. Изменены и переписаны практически все диалоги по Сюжету Контрабандистов на Окраине. 23. Ключом найденным у Зуба, теперь можно открыть Решетку на чердак в Лагере Контрабандистов 24. Заменена модель Матерого Кабана в Квесте Большое Свинство, а так же заменен Кабан Стронг. 25. Восстановлены Части Монстров как в дефолтном ЗШ. 26. Изменено время действия Отваров, Озверина и Чая. 27. Изменены некоторые цены на Старые предметы сдаваемые торговцам на Окраине. 28. Ржавое Оружие из Пожарки можно выкладывать в тайник и продавать. 29. Сделан новый конец Сюжета за Контрабандистов 30. Михалыч с Никитой уйдут из Лагеря.Контрабандистов. 31. Сбежавшего контрабандиста Кабана, можно будет найти и убить. 32. В кузов Камаза, который стоит в тоннеле с аномалией на Окраине, добавлен нужный по игре предмет. 33. Исправлен диалог с Жучарой по Царскому Червонцу и сделана наводка на эту Монету для обоих Сюжетов. 34. Изменен немного Квест Обелиск по раскопкам могил, он стал более понятен и логичен. 35. В ящике у вертолета на Окраине, заменен бестолковый Пароль Системы Безопасности, на Записку Военного с нужной информацией. 36. Убраны артефакты с экрана, ибо не несут никакой полезной функции и загораживают обзор. (от ZonaChe) 37. Новые предупреждения на экране о различных проблемах. (от ZonaChe) 38. Добавил Кукле информацию о следующих Контрабандистах: Никита, Михалыч и Саша Тертый, который руководит нападением на Блокпост. 39. Замена сетки в инвентаре. (от ZonaChe) 40. Заменена текстура карты на нескольких локациях. (от ZonaChe) 41. Квест "Народная Медицина" добавлен в Сюжет за Военных, доступен после диалога с Болтом. 42. Изменены все диалоги и наводки у Куклы.
Патч от 25.11:
01. Блокпост на Кордоне - добавлено задание Контрактнику в начале игры и изменена его модель. 02. Исправлен СКС. 03. Изменены практически все диалоги на Кордоне. 04. Сане добавлено задание на взрыв Зомби на Элеваторе. 05. Убраны полоски в диалоговом окне Куклы. (от ZonaChe) 06. Переделан свет Фонарика. (от ZonaChe) 07. Переделаны статы у начальных броников, типа Куртки Новичка. 08. Изменены некоторые награды по квестам. 09. Добавлено сообщение при активации Артефакта Пульт. 10. Артефакт Пульт добавлен Царю. 11. Заменена озвучкв вномалии на Кордоне у Деревни Новичкоы. 12. Изменен артефакт Желчь. 13. Добавлено пять бонусных тайников с артефактами на Окраине. 14. Переделан немного Квест Народная Медицина. 15. Кукла дает новую информацию про Разведчика Сашу. 16. Переделан Квест с Волком по его ссоре с местными. 17. Переделан Квест с Бомжом - если не отдать Керамический Контейнер, будет продолжение. 18. Изменены все диалоги по Сюжету за Военных на Окраине. 19. Сделан новый конец Сюжета за Военных. 20. У АК-74 исправлен прицел на иконке, ранеьше криво стоял. 21. У АКМ исправлен прицел и глушитель на иконке, ранеьше криво стояли. 22. У винтовки Mauser 98k исправлен прицел на иконке, ранеьше криво стоял. 23. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме в Заброшенной Деревне на Окраине. 24. Исправлено падение FPS с Артефактом Хамелеон на поясе. (от I am dead) 25. Исправлен вылет с Майором на Янтаре. 26. Изменена Цена артефакта Электрический Орех. 27. Изменены все диалоги на Кордоне за Железкой. 28. Даны наводки на все квесты за Железкой в диалоги. 29. Уменьшена стоимость всего оружия при продаже.
Фикс от 01.12:
01. Исправлены вылеты при переходе на Свалку, на Агропром и в Темную Долину. 02. Переписаны и начальные диалоги на Свалке. 03. Убран звук Ветряка на вагончике Василия. (ph_snd_themes.script) 04. Заменена озвучка аномалии Ветер Смерти (Бродяга Дик). 05. В Ноутбуке можно купить Боевой Экзоскелет, но очень дорого. 06. Изменена озвучка аномалии Полынь-звезда, убран колокольный звон и дурацкая песня.
Фикс от 05.12:
01. Исправлены вылеты на Дикой Территории и в Х-18 после активации Артефакта Сердце Ликвидатора. (от I am dead) 02. Исправлен редкий вылет при открытии Инвентаря. (от I am dead) 03. Исправвлен вылет при переходе на Армейские Склады. 04. Переписаны диалоги и информация в ПДА по Квесту Группа Дятлова. 05. Переведено и изменено сообщение Дилана с Кодом от Сейфа на Свалке. 06. Добавлена наводка для Телепорта на вышку у Ангара.
3D Прицелы в НП не работают, они слишком грузят игру. Если они у вас включены по умолчанию, то у вас не будут работать прицелы на Винторезе, СВД и на другом оружии. Прицелы нужно отключить в Меню Игры.
Скрытые Кнопки
Скрытые Кнопки по умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов и "F4" - Укол Морфином при оказании помощи НПС (Проверить Пульс у Степки). На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры, а если они там назначены по умолчанию, то их нужно заменить на другие или удалить. Самостоятельная Настройка Скрытых Кнопок, делается в скрипте bind_stalker.script, подробнее смотрите в теме Настройка, Советы и FAQ для Мода Золотой Шар
СКРИНЛИСТ
$IMAGE5$
Скачать бесплатно Неофициальный Патч LSC от 25.11 для Мода Золотой Шар OGSR Engine
Неофициальный Патч LSC могут скачать только зарегистрированные Пользователи Форума Логова Сталкеров. Ссылки будут открыты для всех, только когда НП LSC будет полностью готов.
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальем.
Установка Неофициального Патча LSC от 25.11 для Мода Золотой Шар OGSR Engine
0. Устанавливать только на Мод Золотой Шар OGSR Engine FINAL v.26.10 1. Скачать Неофициальный Патч LSC от 25.11 в отдельную папку. 2. Распаковать в этой папке архив с Патчем "+Неофициальный Патч LSC для ЗШ OGSR Engine". 3. Скопировать папки bin_x64 и gamedata в корневую папку игры с заменой файлов. 4. По желанию, можно установить Летний Пак LSC - Золотой Шар: Завершение OGSR Engine 5.ЕСЛИ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НП, НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка Неофициального Патча и Фикса Золотой Шар OGSR Engine
Можно как-нибудь отключить анимацию потребляемых предметов: аптечка, фляга, медикаменты. А то как-то надоедает со временем?
Добавлено (08 Декабря 2021, 21:53) --------------------------------------------- Здрасьте.
1. А торговлю подправят? А то сталкер с тремя лимонами в кармане на начальных уровнях как-то не очень. 2. Хотелось бы метки в некоторых заданиях: Например где искать повреждённую винтовку на Свалке, где найти инструменты на Агропроме, куда тащить труп на Кордоне. По квестам в Тёмной Долине хотелось бы поконкретнее, чего-куда и в какой последовательности. 3. Надо убрать (или пофиксить) партиклы у некоторых аномалий или действий (как-то дым или другие частицы) - они слишком сильно много жрут внутриигровых ресурсов игры. 4. Нужно удалять неиспользуемые предметы (трупы) чтобы после окончания квестов ничего не валялось и память не грузило
Можно как-нибудь отключить анимацию потребляемых предметов:
Нет.
Цитатаded_sidorovicha ()
1. А торговлю подправят? А то сталкер с тремя лимонами в кармане на начальных уровнях как-то не очень.
Нет, ибо с ней все в порядке и то что нужно было исправить, я сделал. Не бери тайники, не собирай лут, не продавай все это торговцам и не будет у тебя трех лямов.
Цитатаded_sidorovicha ()
2. Хотелось бы метки в некоторых заданиях: Например где искать повреждённую винтовку на Свалке, где найти инструменты на Агропроме, куда тащить труп на Кордоне.
Возможно сделаю...
Цитатаded_sidorovicha ()
По квестам в Тёмной Долине хотелось бы поконкретнее, чего-куда и в какой последовательности.
Это сделаю точно.
Цитатаded_sidorovicha ()
3. Надо убрать (или пофиксить) партиклы у некоторых аномалий или действий (как-то дым или другие частицы) - они слишком сильно много жрут внутриигровых ресурсов игры.
Дым точно лишний, но разработчик отказывается его убирать. Мне же нужно изучать партиклы, ибо пока плохо разбираюсь в их упаковке и распаковке. А на это требуется время, которого у меня нет, да и без этого, есть что править в моде в первую очередь. Да и не так уж сильно все это грузит игру.
Цитатаded_sidorovicha ()
4. Нужно удалять неиспользуемые предметы (трупы) чтобы после окончания квестов ничего не валялось и память не грузило
Читай пункт третий, ибо смысл тот же. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем здрасьте. По заданию "Раз плюнуть" после того как используешь артефакт Пульт , нет диалога у Скидана - поговорить о награде(хотя функционал на F5 срабатывает). Задание висит в выполняемых. Так и задумано или глюк? Переигрывал до взятия задания , перезагружал игру , диалога нет по прежнему.
Сообщение отредактировал nandriol - Четверг, 10 Февраля 2022, 22:10
OGSR Engine FINAL + Неофициальный Патч LSC от 25.11 + Неофициальный Фикс от 05.12 Сейв прилагаю -
П.С. - в общем разобрался .Может кому ещё пригодится - диалог появляется после того когда выполнишь задание Сталкерское ремесло. Они тут взаимосвязаны видимо диалогом про то, что за разбитый артефакт Пульт Скидан возьмет с ГГ компенсацию в виде 9 000 .
В "Народном уроде" отсутствует диалог с Кабаном после излечения Никиты (или как его там). Т.е. "поговорите с Кабаном", а поговорить нельзя. Установлен НП 25.11 и фикс последний на сегодняшний день. Перезагрузка не помогает.
Сообщение отредактировал Aries0104 - Вторник, 15 Марта 2022, 16:01
В "Народном уроде" отсутствует диалог с Кабаном после излечения Никиты (или как его там). Т.е. "поговорите с Кабаном", а поговорить нельзя. Установлен НП 25.11 и фикс последний на сегодняшний день. Перезагрузка не помогает.
Невнимательно читаешь диалоги. Надо возвратится к Болту, о чем он тебе и говорил, плюс диалог с раненым в подвале. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Вернулся к Болту. Дал ему 15 ибупрофена и 15 антирада, получил коды и рецепты. Поговорил дополнительно, получил лучевую болезнь. Вернулся в лагерь, рассказал о болезни Кабану. Пункт из квеста не пропал. "Поговорите с Кабаном" И чего? Чего я там "невнимательно прочитал"?
Aries0104, вот и лечи свою болезнь. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я сбил случайно в самом начале Окраины одним выстрелом из kar98 (выкопанной из могилы) вертолёт. Стрелял чисто по приколу, от результата охренел. Разве так может быть? Разве урон вертолёту не должен быть либо залочен, либо гораздо меньше до квеста на сбитие? Вообще, что это за бред - пенопластовый вертолёт? Ещё момент: когда курьер прибывает в лагерь контрабандистов, его свита постоянно перекрывает вход к торговцу и сундуку. Я даже в прохождениях видел этот момент. Неужели это нельзя было пофиксить? Момент 3: какой смысл в транспорте, если Нива, например, едет со скоростью бега ГГ, а багажника в транспорте нет? Хотя бы скорость пофиксить можно было?
Сообщение отредактировал Aries0104 - Среда, 16 Марта 2022, 18:59
Я сбил случайно в самом начале Окраины одним выстрелом из kar98 (выкопанной из могилы) вертолёт. Стрелял чисто по приколу, от результата охренел. Разве так может быть? Разве урон вертолёту не должен быть либо залочен, либо гораздо меньше до квеста на сбитие? Вообще, что это за бред - пенопластовый вертолёт?
Это давняя недоработка и ни у кого так руки и не дошли это исправить, хотя я этот вопрос неоднократно поднимал, когда ЗШ переносили на движок OGSR, но разраб оставил данный баг без внимания. Мне этим тоже было некогда заниматься, но возможно, когда я опять продолжу делать Неофициальный Патч, я эту проблему исправлю.
ЦитатаAries0104 ()
Ещё момент: когда курьер прибывает в лагерь контрабандистов, его свита постоянно перекрывает вход к торговцу и сундуку. Я даже в прохождениях видел этот момент. Неужели это нельзя было пофиксить?
Да, кривая логика. Пофиксить все можно, но на все нужно время и есть другие задачи, которые я считал важнее этих. Я и так кучу всего исправил, а конца даже не видать, т.е. работы по ЗШ еще очень много...
ЦитатаAries0104 ()
Момент 3: какой смысл в транспорте, если Нива, например, едет со скоростью бега ГГ, а багажника в транспорте нет? Хотя бы скорость пофиксить можно было?
Читай выше... На все нужно время... Возможно для тебя это проблема, а мне на это фиолетово и для меня важнее сделать и исправить совсем другое. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Продолжим по Окраине: 1. Химера (Тварь) на закрытой базе убивает сама себя разрядом, если находится на плацу. Моментальная смерть, 3 раза проверял. Не знаю, может "Клубок" так криво работает, но вроде он против собак, да и удар током - считается ли он ближней атакой? 2. Нельзя открыть ангар с ПКМ и запустить турель, на терминале написано "введите пароль" и все, там ничего нет и не активируется. Пришлось переигрывать и лезть через окно сзади. Знать бы про это ДО того, как я сломал все ящики. Или надо было терминал включать ДО тревоги? Если да, то как надо догадаться про это? 3. Метка схрона Кабана в камнях возле сейфа Излома остаётся на карте, даже если взял хабар. 4. Где найти арт. "Стружка" для доктора? Он точно есть на Окраине? Я собрал Пачку, Шарик и Порчу. Стружка вообще существует в игре, или это недоделанная фича? 5. Если воздействовать внушением сначала на Ваньку-курьера, а потом на самого Мойшу, то гарантированный вылет. В обратном порядке - тоже вылет. Если нельзя допросить обоих, то как надо об этом догадаться? Или как выбрать, кого допрашивать? Ведь Ванька даёт точку на Кабана, а Мойша - на схрон. Заранее этого знать невозможно. 6. Как расщепить арт Чёртово яйцо? Их нет ни в одной группе, хотя в описании сказано, что можно использовать для внушения. 7. Метка лагеря мародёров остаётся на карте, если ранее забрал оттуда набор отмычек. Даже после завершения квеста висит. 8. Если сбил вертолёт заранее, то пункт "залезть на вышку" не выполняется. А вообще, можно было бы спавнить вертолёт через сутки, например. Короче, я из-за глюка с картонным вертолётом упустил кучу веселья (по сбиванию оного из РПГ). З.Ы.: спасибо за альтернативу по шкатулке. Вот бы ещё знать про альтернативу по "Пульту". Я из-за "Пульта" игру бросил в прошлый раз. А можно было не париться и найти Царя. Да вот откуда бы знать. З.З.Ы.: спасибо за метки на карте. Очень удобно. З.З.З.Ы.: в вашем пате можно вылечить Битарда?
Сообщение отредактировал Aries0104 - Четверг, 17 Марта 2022, 03:49
Химера (Тварь) на закрытой базе убивает сама себя разрядом
Первый раз о таком слышу. Может ее все таки Турель убивает.
ЦитатаAries0104 ()
Если да, то как надо догадаться про это?
Я по моему в записке на КПП об этом инфу оставлял.
ЦитатаAries0104 ()
Метка схрона Кабана в камнях возле сейфа Излома остаётся на карте, даже если взял хабар.
Мне она не мешает, тем более с Окраины уже пора уходить и больше ты туда не вернешься.
ЦитатаAries0104 ()
Где найти арт. "Стружка" для доктора? Он точно есть на Окраине?
Стружка лежит в бидоне в Заброшенной Деревне у стены дома, в котором стоит сейф.
ЦитатаAries0104 ()
Если воздействовать внушением сначала на Ваньку-курьера, а потом на самого Мойшу, то гарантированный вылет. В обратном порядке - тоже вылет. Если нельзя допросить обоих, то как надо об этом догадаться? Или как выбрать, кого допрашивать? Ведь Ванька даёт точку на Кабана, а Мойша - на схрон. Заранее этого знать невозможно.
Порядок прохождения есть в диалогах, причем конкретное.
ЦитатаAries0104 ()
Как расщепить арт Чёртово яйцо? Их нет ни в одной группе, хотя в описании сказано, что можно использовать для внушения.
Раз нет, значит нельзя, а из описания надо убрать инфу.
ЦитатаAries0104 ()
Метка лагеря мародёров остаётся на карте
Это чтобы ты не потерялся и не заблудился:)))
ЦитатаAries0104 ()
Если сбил вертолёт заранее
Надо было откатится, тем более ты понял, что это баг, а в ЗШ такого много и шутить с подобным не стоит, ибо потом вся игра может крякнуть...
ЦитатаAries0104 ()
Да вот откуда бы знать.
Всего знать нельзя, иначе всегда мягко будешь падать на соломку, а так не бывает:))) Я и так все разжевываю игроку и чуть ли не за ручку его вожу по игре, нужно быть только внимательным и все читать.
ЦитатаAries0104 ()
в вашем пате можно вылечить Битарда?
На данный момент Квест Упавшая Звезда не доделан, а в будущем можно будет вылечить, найдя для этого арт на Агропроме, после чего продолжится квест. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Что означает диалог с Битардом "Подожди, я что-то слышал...", после которого просто пропадает 1шт морфина? Это заглушка? Почему морфин пропадает, и об этом никак не информируют? Почему надо обязательно ссориться с контрабандистами? А если я не хочу, то квест так и будет висеть всю игру. Т.е. мне надо обязательно потребовать с Мойши 100тр. Но только вот при этом пропадает моментально Доктор и раненый. Куда они пропадают, почему и зачем? Получается, если я закрыл квест диалогом с Мойшей, я не могу получить винтовку за 4 арта! Зачем нужна информация от Куклы про Сашку Тертого, что он опасный человек? С ним нет никаких диалогов, и он просто валяется возле костра всё время.
Сообщение отредактировал Aries0104 - Суббота, 19 Марта 2022, 03:10
Aries0104, ты просто опять не внимательно ВСЕ читаешь.
ЦитатаAries0104 ()
Зачем нужна информация от Куклы про Сашку Тертого, что он опасный человек? С ним нет никаких диалогов
Я планировал сделать с ним квест, а потом передумал. Инфу у Куклы не убрал, потому что она не мешает и просто характеризует данного персонажа. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
1. Выяснилось, что 2 последовательных разбора артефакта одного типа приводят к вылету. Например, 2 стекляшки. 2. Индикация заряженных патронов кривая. Если справа цифра общего количества патронов трёхзначная, то слева число патронов в магазине не видно, оно закрывается пиктограммой патронов. Разрешение 1280х1024. З.Ы.: а спавнер тут есть? Будет?
Сообщение отредактировал Aries0104 - Воскресенье, 20 Марта 2022, 04:22
1. Выяснилось, что 2 последовательных разбора артефакта одного типа приводят к вылету. Например, 2 стекляшки.
Это не ко мне, а к официальным разрабам.
ЦитатаAries0104 ()
2. Индикация заряженных патронов кривая. Если справа цифра общего количества патронов трёхзначная, то слева число патронов в магазине не видно, оно закрывается пиктограммой патронов. Разрешение 1280х1024.
Не понял, скинь скрин.
ЦитатаAries0104 ()
а спавнер тут есть? Будет?
В официальной версии его сделали в Финалке, у меня он заблокирован. Любая попытка вернуть его к жизни в НП или в Сборке LSC, будет приводить к вылету. В игре можно заспавнить любой предмет вполне официально через Консоль. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В официальной версии его сделали в Финалке, у меня он заблокирован. Любая попытка вернуть его к жизни в НП или в Сборке LSC, будет приводить к вылету. В игре можно заспавнить любой предмет вполне официально через Консоль.
Вопрос был вот к чему: я забыл открыть дверь отдыха комнаты пожарных и облутать там всё. А теперь у меня ключа нет, я его вроде продал, или он ушёл по квесту, не помню. А ещё вроде этим ключём можно открыть сейф военных наблюдателей на крыше. Короче. профукал я ключ. Как заспавнить этот ключ? Очень не хочется переигрывать опять. З.Ы.: почему нельзя сделать возможным выкуп обратно уникальных предметов у торговцев? Допустим, продал случайно, не знал, что предмет нужен будет ещё раз (как ключи).
Открываешь Консоль (Ё), пишешь команду: g_spawn, через пробел нужный предмет и жмешь Enter. Ключ Начальника Пожарной Части - predb_firestation_komander_key
ЦитатаAries0104 ()
почему нельзя сделать возможным выкуп обратно уникальных предметов у торговцев?
Потому что... :))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Спасибо за инфо по спавну. А где брать коды вещей? Да, я выяснил, что ключ начальника пожарной части ПРОПАДАЕТ, когда открываешь сейф в подвале. Ещё одна тупость. Ведь, когда открываешь какой-то замок, то ключ всегда пропадает. Просто рукалицо. Далее вопрос: почему контрабандистам нельзя сказать, что нет нужды ломать решётку, если есть обходной путь через гараж? Очередная тупость. В этом моде я прошёл всего 2 локации, но тупость уже зашкаливает. Сплошное расстройство, очередной недомод. Есть хоть какой-то мод на Сталкер без тупости? Чувствую, впереди за Кордоном накал тупости будет только увеличиваться :( Кстати, почему кукла смеётся, если я валю мародёров? Они мне зелёные, вроде как друзья. А кукла вот так не считает. Убивать друзей - это хорошая карма? + тупость. Вот идея по ключам: почему бы не сделать в рюкзаке "связку ключей" и туда просто будут добавляться все найденные ключи. И продать её нельзя. Логично и просто. По поводу кривой индикации патронов скидываю скрины: Зачем нужен автобус на ходу в пожарной части? Выехать ведь нельзя - шлагбаум закрыт. Или его можно как-то открыть? Зачем нужен автомобиль мародёров? Он вообще никак не участвует в сюжете. Или он для сюжета за военных? Ещё один баш, сильно мешающий игре: точку ГГ на миникарте практически не видно. Она должна быть чётко различимой.
У меня с патронами все нормально, отображаются как надо.
На глупые вопросы отвечать нет желания. Этот мод скорее всего не для тебя, найди что-то более интересное для себя. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Aries0104, ахинею писать не нужно. Будет что по делу, обращайся, только как уже писал выше, без глупых вопросов. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте, поставил себе игру, все ок, но есть один вопрос, на ролике примерно с 26 минуты на экране слева вверху компас с Вашим местоположением, а примерно с 36 минуты интерфейс экрана поменялся, слева вверху карта с местоположением персонажа, а внизу слева его фигурка, но я не понял как у Вас это получилось, ведь каких то специализированных настроек не было, или может я не увидел, Прошу Вас подсказать , как вернуться именно ко вторым настройкам экрана, те когда слева вверху карта, а внизу слева фигура игрока, спасибо большое!!! Если можно, помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 24 Мая 2022, 11:20
Здравствуйте, поставил себе игру, все ок, но есть один вопрос, на ролике примерно с 26 минуты на экране слева вверху компас с Вашим местоположением, а примерно с 36 минуты интерфейс экрана поменялся, слева вверху карта с местоположением персонажа, а внизу слева его фигурка, но я не понял как у Вас это получилось, ведь каких то специализированных настроек не было, или может я не увидел, Прошу Вас подсказать , как вернуться именно ко вторым настройкам экрана, те когда слева вверху карта, а внизу слева фигура игрока, спасибо большое!!! Если можно, помогите пожалуйста.
Привет! Ты как-будто сам с собой разговариваешь:))) Откуда я могу знать, про какое видео ты говоришь? Я не могу заглянуть в твою голову... Про все остальное, тоже ничего не понял... Выкладывай ссылку на конкретное видео с таймингом. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Извини, фильм называется "Сталкер Золотой Шар Завершение + Summer Dawn #00 НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА МОДА ЗОЛОТОЙ ШАР Часть 1", ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Heu0W8duZuU Извини, я повторюсь: на ролике примерно с 26 минуты на экране слева вверху компас с Вашим местоположением, а примерно с 36 минуты интерфейс экрана поменялся, слева вверху карта с местоположением персонажа, а внизу слева его фигурка, но я не понял как у Вас это получилось, ведь каких то специализированных настроек не было, или может я не увидел, Прошу Вас подсказать , как вернуться именно ко вторым настройкам экрана, те когда слева вверху карта, а внизу слева фигура игрока, спасибо большое!
mccmcc, теперь понятно, что ты хочешь, но не понятно, причем тут эта тема... Здесь выложен Неофициальный Патч, совершенно на другую версию ЗШ.
Цитатаmccmcc ()
я не понял как у Вас это получилось
А это потому что ты невнимательно смотрел... Я же сказал, что мне HUD не понравился и я его изменил вместе с погодой.
Цитатаmccmcc ()
как вернуться именно ко вторым настройкам экрана, те когда слева вверху карта, а внизу слева фигура игрока
Поставить Фикс Погоды + Дополнение LSC для Золотой Шар + Summer Dawn - http://logovostalkerov.com/forum/74-1000-1 Только опять не понятно, зачем тебе старая проблемная версия игры с моими Дополнениями, которые тоже сырые, если есть новая версия ЗШ и НП. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Спасибо, просмотрел несколько раз, согласен, не внимательно, попробую установить дополнения!!! А почему старая проблемная версия игры, так я ее давно ставил, уже есть сохранения, не хотел переустанавливать игру, спасибо еще раз!!!
скачать пока не удается, наверное опять что то не то делаю, поможете? Спасибо!!!
Посмотри Гайд, как скачивать с ФО, а с Яндекс Диска вообще проблем нет скачать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ты о чем? Неофициального Патча нет на торренте, он лежит на ФО и на Диске, переходи по любой ссылке и скачивай. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А вообще работа над патчем продолжается или нет уже?
Если двустволку сохранить и не отдавать Сане, то будут какие-то последствия? А то вроде сбросить оружие перед сдачей в плен логичнее, и как тогда вояки поймут что ружьё гг пронёс? Смысл было переделывать этот момент?
Сообщение отредактировал Dm - Пятница, 29 Марта 2024, 21:00
А вообще работа над патчем продолжается или нет уже?
Работа заморожена до окончания Мод Пака для Опы.
ЦитатаDm ()
Если двустволку сохранить и не отдавать Сане, то будут какие-то последствия?
Стоит защита, будет стабильный вылет.
ЦитатаDm ()
Смысл было переделывать этот момент?
Потому что теперь две ветки прохождения. Одна старая, где у тебя все изымают и ты убегаешь пустой и новая, если спер свое шмотье с Блокпоста. Только вот если ты вояк обманул, то с Саней этот финт не прокатит. Ствол все равно отдашь и пойдешь по другой ветке. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Жаль. Так-то по делу всё пока из того с чем уже успел столкнуться (ну кроме того что смысла двустволку отдавать в обязательном порядке особо не вижу).
ЦитатаСЛАВН ()
то с Саней этот финт не прокатит
Прокатило. Я выложил перед разговором с Саней всё шмотьё в ящик рядом с подвалом и в разговоре с Саней пункта про двустволку даже не появилось. А далее после работы живцом уже всё забрал и больше пока проблем не возникло. Добавлю сохранку с шмотками в ящике, чтобы не быть голословным.
Dm, а смысл в чем? Тебе предлагают проходить сюжет и даже сделали выбор по его развитию, а ты взял его и сломал. Какой смысл делать мод и тратить на это время, если такие как ты, это не ценят. Желание что-то делать пропадает, из-за подобных тебе... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Хм-м-м... Странно. Когда сам пробуешь всяко разно, то это нормально, а когда другие, то уже беда? Мне просто интересно стало как можно всё-таки сохранить ружьишко ну и пробовал разные варианты. Сам говоришь, что не любишь "коридоры" при открытом мире, а тут вдруг странная реакция... Думающих и пытливых положено вознаграждать ;) З.Ы. Мне не так чтобы ружьё было надо, но согласно предложенной тобой логике, надо было бы и пистолеты отдать, в том числе аномальный.
Далее. Про подрыв зомби на элеваторе. Идея отличная на мой неискушённый взгляд, но... Во-первых это как квест не оформляется должным образом и не появляется в ПДА. А во-вторых непонятно куда закладывать взрывчатку. Ладно я разложил её в разных местах и всех зомбиков положил, но при этом не занеслось информации о чумном зомби в справочную информацию, что явно является недочётом такого метода.
Сообщение отредактировал Dm - Суббота, 30 Марта 2024, 14:16
Когда сам пробуешь всяко разно, то это нормально, а когда другие, то уже беда?
Искать обходные пути, это одно, а ломать сделанный сюжет, это совершенно другое. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В смысле? Там кроме отбора ружья ещё что-то подразумевалось?
Я тебе дважды об этом написал:
ЦитатаСЛАВН ()
теперь две ветки прохождения. Одна старая, где у тебя все изымают и ты убегаешь пустой и новая, если спер свое шмотье с Блокпоста.
ЦитатаСЛАВН ()
проходить сюжет и даже сделали выбор по его развитию
Сделана альтернативная ветка прохождения, в которой ты запалился перед вояками, ибо забрал ствол, а оружие запрещено, поэтому все ходят именно с Самопалами, и теперь тебе с Кордона нужно срочно валить. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Посмотрел наконец серию, объясняющую прохождение. М-да... Ну вариант интересный (хотя и не бесспорный, потому как вояки, по лору боящиеся заходить в зону, вдруг из-за одного пронесённого ружья решили жизнями своими рискнуть, хотя знают прекрасно, что оружия на самом деле в зоне уже более чем достаточно и это странно), хотя 2 часа на шмон Кордона маловато. Часика бы 4, а то и 5 надо, при условии, что некоторые всё же попробуют первый раз проходить, ну да ладно, не о том хотел сказать. Не знаю почему, но при моём прохождении мне при заходе на Окраину оказались доступны оба варианта. То есть офицер меня не стал стрелять, если я воякам помог и дал мне задание на разведку лагеря. А убив вояк, соответственно сталкеры начали свою ветку. Причём и в том и в другом случае, кукла осталась довольна. То есть так, как будто играю без правок. И пока из проблем не решённых, остался Стёпка. Вот с ним возможно проблемы будут. Ладно попробую дальше поиграть. Насколько я понял, Стёпка после окраины должен стать напарником? И если проблем не возникнет, то мой вариант вполне можно рассмотреть как третий способ прохождения, то бишь приближённый к изначальному.
Сообщение отредактировал Dm - Воскресенье, 31 Марта 2024, 20:49
И пока из проблем не решённых, остался Стёпка. Вот с ним возможно проблемы будут. Ладно попробую дальше поиграть. Насколько я понял, Стёпка после окраины должен стать напарником?
Это не проблема. Разработчик отключил функцию "напарник", посчитав ее не нужной, и я с ним согласен. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Пришёл на хутор к контрабандистам, пообщался с местными, пособирал хабар и вдруг какой-то звук и сообщение на экране sickness phases 2. Я нашёл на форуме, что это сообщение о том, что ГГ болен чумой. Но где можно было подхватить её на Окраине? Или это я руку чумного зомби в своё время на Кордоне срезал и притащил её в рюкзаке и из-за этого мог заразиться что-ли?
Проблема возникла. Я активировал первую обманку и попал в пещеру. Поговорив с Битардом и получив от него две обманки я с помощью одной вышел на холм, а телепорт, с помощью которого я первый раз попал в пещеру исчез. Я попробовал активировать оставшуюся обманку, но телепорт из неё меня тоже выбрасывает на холм, а не в пещеру.
Проблема возникла. Я активировал первую обманку и попал в пещеру. Поговорив с Битардом и получив от него две обманки я с помощью одной вышел на холм, а телепорт, с помощью которого я первый раз попал в пещеру исчез. Я попробовал активировать оставшуюся обманку, но телепорт из неё меня тоже выбрасывает на холм, а не в пещеру.
Я уже не помню, что там за проблема была, но разраб не стал ее править, поэтому я сделал ее как фичу. Смотри видосы, я там об этом рассказывал. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я решил проблему самостоятельно. Короче входить в телепортЫ надо без оружия в слотах, тогда они работают нормально. Причём, если входить с оружием в слоте в телепорт из "комнаты" Битарда, то он не на холм отправляет, а в начало пещеры. Вот такая карусель.
А вот ещё. Я тут стрельнул из каркуши в вертолёт поднадоевший (просто попробовать решил) и вертолёт приказал долго жить. Я конечно переиграл, потому как знаю, что его потом надо будет из гранатомёта сбить, но сам факт, что вертолёт так легко сбивается может попортить игру ни одному человеку. Другие стволы не проверял, но думаю результат будет тот же.
Сообщение отредактировал Dm - Вторник, 02 Апреля 2024, 20:01