В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Или же просто сообщение приходит, но тайники не обворовываются? Но ведь метка на долговце стоит и диалог у него есть на выкуп за 50к. А то я так и не понял, прибегаю к к своим тайникам, смотрю ... а хрен его знает, тайники по факту все на месте, но всё ли в них цело непонятно, там ТОННЫ металлолома :) Познай себя:)
Обновил правки В меню игры добавлен выбор: -- Погода -- Срезание частей -- Воровство -- Варка артефактов за 1 мин. Теперь это вкл/отключаемые опции(по умолч. - выкл)
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 15 Февраля 2022, 04:44
Такс, продолжаю мучить вас вопросами, при первом заходе на АС, после выполнение квеста на стукача, захожу на остановку и... ничего не происходит. Нету наймов, может повлиять на появление наймов то, что я переход у Осведомителя купил?
Каким образом данный вопрос относится к этой теме и к Сборке? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
По поводу вашего улучшенного среза частей у монстров, может стоит убрать вывод сообщения "пусто"? Я думаю, что любой поймет, если после обыска ничего не происходит, значит монстр "пустой". По моим ощущениям, это "бряканье" что "пусто" после нескольких часов игры порядком надоедает. К тому же надпись на наличие частей (которую мы получаем после достижения "Живодер") сейчас слегка потеряла свой смысл. Хотя и эта надпись сама по себе медленная. Можно ли как-то ускорить её появление? У всего на свете есть свой звук...
Ура!!! Хулиганов повязали, хабар забрали да и по морде разок заехали, чтоб не повадно было.
Перезалил правки (gamedata, fsgame.ltx), установил, загрузился, включил в опциях игры "Тайники не воруют". Отбегаю и о5 25. Да что ж такое, думаю. Потестил так, сяк, а оно вон значит как: загрузился, подбежал к долговцам-клептоманам, включил в опциях игры "Тайники не воруют", СОХРАНИЛСЯ и уже после перезагрузки всё норм
Добавлено (15 Февраля 2022, 13:03) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Тоже касается и: " а какого хера мясо не замечает спецназ и прочих бронелобых, тоже было бы неплохо обдумать сей момент.
Не помню объясняли ли это в 2.1, но здесь точно помню в одном из диалогов (только вот с кем?) Меченому объясняли, что есть некий спрей-репелент (не помню как точно оно там называется, может мазь какая, но суть такова), который наносят на броньку и тогда монстрятина не трогает. Так может не спешить с этим и в игре в последствии и гг будет доступна такая фишка? Познай себя:)
Не надо убирать, лучше сделать эту смс при подходе к тушке, типа как предупреждение, что тушка ПУСТА и нех тут пытаться шмонать. Так сделано в dsh моде. А если что то есть, то пускай только это и отображает.
Добавлено (15 Февраля 2022, 13:13) ---------------------------------------------
ЦитатаCepblu_BoJlk ()
некий спрей-репелент (
Все много проще, AI в игре никакущий оттого и эта фича+ турели в каждой дырке. Кто работает серьезно над AI, там мясо атакует всех без разбора, а 4-5 спецов, дают просратся, похлеще 100 наймов атакующих колоннами ГГ тут, как на АС к примеру.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 15 Февраля 2022, 13:16
в настройках монстров, есть параметр...трезольд 0.5, это у собак,отвечает за их внимание к ГГ, если ниже, к примеру 0.1, то они бегут к ГГ, как будто год не жрали, а при 0.5 часто тупо сидят или вяло как то замечают, т.е для увелич.движа есть смысл урезать. Я чутка урезал, так на ГГ живность бежит со всех ног.
Взял на заметку...
Цитатаudo ()
а какого хера мясо не замечает спецназ и прочих бронелобых, тоже было бы неплохо обдумать сей момент
Это уже сделано, но мое мнение, только для опытных игроков и желательно эту фишку в Меню настроек вывести, ибо если не повезет, то новички могут запороть некоторые квесты с участием живности. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Реально поднимет интерес, типа подмена непроработанного AI. Илья, трезольд паник называется( по памяти, не у компа).
Добавлено (15 Февраля 2022, 13:55) ---------------------------------------------
ЦитатаFergut ()
еще и сообщение сбоку?!
Это не опка, а мод пак будет и еще стадия разработки и шлифовки, так что все пучком, тут програмист реально умный, отладит гораздо лучше , чем криворуки из опы.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 15 Февраля 2022, 14:01
Убрал сообщение при срезании. Для некоторых настроек в меню надо сохраниться и загрузиться. Там написано(в меню). Воровство я отключаю, но чтобы неписи об этом узнали надо загрузиться.
40 когтей химеры у Доктора 28к стоят, Сидор 10-ку даёт. А если неписи затупили, значит игрок не умер и не отгрузился, надо решать с этим(чтобы умер). Вот вся примитивная логика разрабов, раз отгрузка, два отгрузка. МиКО - а я ещё нашёл! Два телепорта: от тайника Стрелка на Радаре, откидывающий хрен знает куда и возле тоннеля откидывающий к кровососам, а не на АТП(например). Почему? Отгрузка!!! Ход мысли разрабов видно сразу - отгрузка! Тюрьма как в OGSR? А вот хрен вам - отгрузка!
Добавлено (16 Февраля 2022, 11:37) --------------------------------------------- В архив добавил архив с Гариком. Стоит в сторонке и не мешает. Перед первым заходом надо ему что-нибудь дать для отключения телепорта. Потом можно свободно ходить к ремонтнику. Отдельным архивом потому, что по желанию
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 16 Февраля 2022, 11:50
У разрабов 8 тайников на 1000 трупов, у меня 40. И ты первый кому это не понравилось. Наполнение тайника от ранга непися зависит - экза только с мастера может выпасть, а в начале игры немного мастеров встречается Покупные тайники и по цикличкам зависят от твоего ранга. Вот такая механика.
Добавлено (17 Февраля 2022, 04:52) --------------------------------------------- в addon_script.script строка 343 local rarets=960 измени на то значениея, какое тебе надо(у разрабов 992 было)
Добавлено (17 Февраля 2022, 07:39) --------------------------------------------- Есть более интересный момент - во время перестрелки или опасности поблизости никаких хочу есть, спать и т.д. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 17 Февраля 2022, 04:46
Выскажу мнение как игрок, который на дух не переносит сон и еду в играх. В принципе, это намного логичнее, чем "меня окружили и обстреливают, а я хочу бутер или подремать часок". Я думаю, будет достаточно запрета озвучки во время опасности, а значки сытости\сна пусть и висят. Кстати, значки во время опасности нужны еще потому, что аптечки влияют на сытость (лично я у себя в правке убрал этот бред) У всего на свете есть свой звук...
Я так не утверждаю, просто да, разрабы с этим нас не баловали совсем, оттого меня это как то настрожило, так сразу и такие изменения.
Цитатаdotvet ()
Кто что думает по этому поводу?
Я бы вырезал это. Кстати, можно сделать сон в любое время? Просто раз тут будет ремонт за 1 час, если много стволов ремонтировать, то все равно придется ждать следущего "засыпания", для ускорения ремонта..
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 17 Февраля 2022, 10:27
Только в момент опасности. Летит граната, а ГГ зевает - ему скучно это, обыденно, пожрать бы чего и вздремнуть пару часиков.
Цитатаudo ()
Просто раз тут будет ремонт за 1 час
Можно и ремонт за 1 минуту сделать, раз сном из-за разрабов это скипнуть не получится. В 2.1 я с артами не заморачивался - кинул, вздремнул 10 минут и пошёл дальше, а теперь? Круги вокруг аномалии нарезать?
Добавлено (17 Февраля 2022, 10:33) --------------------------------------------- Кто за ремонт за 1 минуту?
Добавлено (17 Февраля 2022, 10:37) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
можно сделать сон в любое время?
Там они столько сюрпризов навтыкали, что сон это мелочи. Лучше его оставить как есть, а всё что с ним связано сделать как-будто его нет.
Правки в мод-паке и правки здесь это не одно и то же, кое что будет там чего здесь нет, ну и наоборот. Правки это облегчение жизни игрокам. А мод-пак - это глобальные изменеия и там уже всё по другому будет. Например меню - было в мод-паке и не было здесь. Правки это способ узнать мнение игроков, чтобы уже мод-пак был такой как надо. Не думаю, что СЛАВН будет против. Тем более из 1 сделать 60 не проблема, так же как и из 60*24 сделать 1.
Есть более интересный момент - во время перестрелки или опасности поблизости никаких хочу есть, спать и т.д. Кто что думает по этому поводу?
Однозначно сделать!
Цитатаdotvet ()
Кто за ремонт за 1 минуту?
Я за час.
Цитатаdotvet ()
Там они столько сюрпризов навтыкали, что сон это мелочи.
Что там за сюрпризы? Я для теста полностью отключил все ограничения на сон и пока все в порядке. Игрок должен спать, когда захочет и сколько захочет, а если у него есть Спальник, то и где захочет. Если разрабы сделали места для сна, то и Спальник нужно было убирать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А об этом они и не подумали! Уберут, нет уберут возможность спать в нём - это в их стиле, а при попытке поспать в спальнике - сообщение: Это квестовый предмет! Вы не можете в нём спать!
Добавлено (17 Февраля 2022, 11:14) --------------------------------------------- Да час для бара - это мелочи, отдал, по нычкам полазил, забрал.
Добавлено (17 Февраля 2022, 11:17) --------------------------------------------- Или при попытке заюзать спальник - выстрел снайпера-невидимки, +1 к загрузке. Шнырям разрабовским на заметку.
Палка о двух концах. С одной стороны, здесь не MMO, чтобы растягивать ремонт и за донатную валюту сокращать его. С другой стороны, а почему бы не найти золотую середину и не добавить ремонт за 1-3 часа, но, увы, сон в игре сметёт эти часы. Я еще могу понять ремонт за 10 минут, типа для атмосферности. ГГ уходит подремать 10 минут, пока ремонтник занимается делом и диалог "Меченый, подремай пока и через минут 10 подходи). Но всё равно бредово звучит. У всего на свете есть свой звук...
Fergut, Так в этом и дело, сколько бы ремонт не был, можно поспать и он за 1 минуту, а как у разрабов - так это целая история. Ствол ладно - сутки, а с артом на 3 часа варки как быть? Варить только на определённых локах? В реале за сигаретами сходить пока арт варится?
Добавлено (17 Февраля 2022, 11:32) --------------------------------------------- Чтобы оптом стволы не ремонтировать, можно саму возможность ремонта отодвинуть(аля NLC) - я занят, приходи позже
Ну да..нычки ведь не всегда надо в баре шмонать, да и ствол если не один к ремонту, а еще с учетом ТОГО!!!!.....что ЦЗ в справке перед игроком и он пришел к примеру к Долговязому с кучей стволов для апгрейда Шурупу)))))))))) Т.е в данном случае, что 1 час,что 24 часа, почти те же яйца, только от Ильи, а не от разрабов))))
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:36
Но здесь есть целая куча достижений, которые в виде записи в пда и всё, вот их и можно было бы типа донатной валюты использовать - получил достижение - получи и что-то физически ощутимое(ускорение ремонта, варки...), то что по игре разрабы забрали, могли бы и возвращать понемногу. Например, Неусрашимый - можно спать где угодно, Засоня - спать без ограничений - хоть неделю, хоть месяц
Ты сам себе противоречишь, ранее писал, что разрабы всеми силами расстягивают игру, и тп...извини, но сейчас вы пытаетесь вернутся к тому же самому, сами того не осознавая.
В игре должны быть ограничения и способы снятия/обхода этих ограничений. Игра без ограничений не интересна, но и сплошные ограничения делают её не играбельной.
ЦитатаFergut ()
а почему бы не найти золотую середину
Добавлено (17 Февраля 2022, 11:45) --------------------------------------------- Зачем вообще сон нужен? В оригинале его не было...
Добавлено (17 Февраля 2022, 11:46) --------------------------------------------- Я понимаю, если спишь - проспал час ужаса, или выброс проспал и арты не испортились, а так толку от него, всё равно просыпаешься и участвуешь в событиях.
В таком случае, может имеет смысл рассмотреть возможность более расширенного выпадения разных вкусняшек с трупов? Миск/дед менеджер... К примеру добавить это и тп с минимальнейшим % выпадения:
Сама логика всего мода - это извращённая ненависть ко всему, особенно к тому, на кого её можно выплеснуть.
Добавлено (17 Февраля 2022, 12:44) --------------------------------------------- Главное не то, что сделано, а то, как такое вообще в голову как мысль прийти может. Это какими категориями нужно мыслить, чтобы ВЕСЬ мод из одних подлянок состоял. Причём это не единичный случай(как диалог с Бубулёкой), а командная разработка.
Есть такое, правда у меня и облака периодически бывают, в том числе и темные, а порой и достаточно большую площадь занимают..но вроде светло все равно и не пасмурно.
И еще, по моему количество тайников выпадающих из трупов подсократить немного, а то эксклюзивность теряется, радости нет, как обычное дело воспринимать начинаешь)
Там не сложно, можно как надо выставить. У каждого своя золотая середина.
Добавлено (17 Февраля 2022, 16:34) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Да не, это ( 992) слишком уже
Больше по цикличкам надо стараться выбивать, заодно и репу поднимать для нестандартного прохождения. Кстати, какие тайники по цикличкам падают? Нормальные?
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 17 Февраля 2022, 16:40
Я начал НИ, провел полдня на кордоне, пока от Сидора,Толика и Волка, не было ни одного тайника с выполненых ЦЗ. Принес хвосты, вспышку и медузу, да пару смартов с монстрами зачистил. И все. Все таки, было бы неплохо, добавить еще и точность в описание стволов.
;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.21
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 17 Февраля 2022, 17:04
Все таки, было бы неплохо, добавить еще и точность в описание стволов.
Точность проверяется на кокой-нибудь стенке или в деле. Она сразу чувствуется. А вообще-то не особо и нужна. Стреляешься в основном на средне/близких дистанциях, для дальних нужна хорошая снайперка, у которой и так лучше чем у обычного ствола.
Добавлено (17 Февраля 2022, 17:18) --------------------------------------------- В 2.1 у меня этого не было — Тайники не обворовываются — Убраны надписи с ХУДа — Выбор оружия по ЦЗ — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз остальное перекочевало оттуда, в общем, нормально игралось. Деньги у меня сами распаковывались при взятии, здесь убрал т.к. нужны по квестам именно запакованные
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 17 Февраля 2022, 17:19
Я за всеми конечностями, ибо тогда толк будет от этих бесполезных Достижений, которыми почему-то так гордятся разрабы и продолжают их неустанно кдепать.
Например, после 500 монстров разрабы сделали надпись, которая появляется дольше чем FF или FG(если что-то есть), вроде награда, а на самом деле отжатие времени, потому, что всё равно надо клавиши нажимать, т.е. FG+время до появления надписи. Почему-бы при появлении надписи сразу не срезать, без формальностей с открытием/закрытием инвентаря?
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 17 Февраля 2022, 18:51
Так эти долбаки, еще во времена 2/1 писали, наш мод рассчитан на длительное прохождение. С помощью таких вот " умных" фич, игроки и занимаются перманентной суходрочкой.
Почему-бы при появлении надписи сразу не срезать, без формальностей с открытием/закрытием инвентаря?
Вот эту твою фичу и нужно подключить к Достижению, вместо разрабовского. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________