В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Я о том и пишу. Было бы неплохо по экзам, сделать переноску от 100 кг хотя бы и небольшой динамический плюс в других, в зависимости от " крутости" оных. А то у бандитской +80 кг, а у экзы " снайпер", только 60 кг.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 23 Февраля 2022, 17:33
А то у бандитской +80 кг, а у экзы " снайпер", только 60 кг
Ну так всё правильно. Водярка, колбаска и радиоактивный батон тяжелее чем пачка снайперских патронов. По-этому бандитам нужно больше веса. Наверно так рассуждали, когда прописывали такие характеристики У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Среда, 23 Февраля 2022, 17:46
Что-то смотрю зачистили пост с предложением "Аномального рюкзака". Не ко двору рюкзачок, значит?
Рюкзачок здесь ни причем, пост удален из-за нарушений правил форума. Ссылка на посторонний ресурс и ссылка на фотохостинг, а у нас изображения заливаются только на наш сервак.
ЦитатаFergut ()
ты обязан бегать всю игру с гравикостюмом в кармане, апгрейдить его, получив смешные 30 кг и бегать 10 раз от нычки, где ты зачистил территорию к нычке безопасного места, чтобы всё переместить.
Переделан Гравик, но с оружием бегать все равно нельзя.
Цитатаudo ()
Я о том и пишу. Было бы неплохо по экзам, сделать переноску от 100 кг хотя бы и небольшой динамический плюс в других, в зависимости от " крутости" оных. А то у бандитской +80 кг, а у экзы " снайпер", только 60 кг.
Баланс грузоподъемности броников переделан.
ЦитатаFergut ()
Наверно так рассуждали, когда прописывали такие характеристики
Если бы рассуждали, то все было по другому... Но к сожалению не рассуждали, и что выросло, то выросло:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Понятно, спасибо за пояснения. Сходу не разобрался. что да как. А ссылки на файлообменники? Пробовал через All codes вставлять, выдавало ошибку. Сам что по чудо-рюкзаку думаешь? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
Я выдвигал идею СЛАВНу про скриптовый подсчёт урона, который бы давал игроку шанс выжить, заюзать бинт, аптечку и продолжать, но, похоже, непонятно изложил идею. Шанс выжить при не слишком бОльшем уроне, чем может выдержать игрок. Опять не понятно. В общем если у игрока 90% здоровья урон до 10% свыше жизненного(90%) инвертируется и вместо 90% + 5% - умер, получится 5%, но живой. Конечно, от выхлопа не спасёт, но добавит шанс при несильно большом уроне сверх того, что может выдержать игрок(по прикидкам - до 10% вполне достаточно для расширения пограничного ранения)
Я выдвигал идею СЛАВНу про скриптовый подсчёт урона... ...похоже, непонятно изложил идею.
Все понятно... Я же тебе говорил, что надо пощупать... А можно это обыграть только на одной сложности игры? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А можно это обыграть только на одной сложности игры?
Я сейчас пробую играть на мастере, надета бронька восход с 61 % пулестойкости+ 60 % артов на пулестойкость. Бывает, не часто, НО БЫВАЕТ, что и бандос с обреза, выносит с одного выстрела СРАЗУ и это при 100% здоровье!!!!. А это происходит УЖЕ!! на кордоне. Хотя,если по корпусу, да с калаша, то вполне неплохо с такими параметрами, очередь по корпусу, а у ГГ, только 40/50% здоровья снято. Играть можно.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 24 Февраля 2022, 08:16
А можно это обыграть только на одной сложности игры?
Там % можно от сложности высчитывать, например 5(реализм)-10-15-20, это не суть. Чтобы её прочувствовать это надо играть, а я сейчас другим занят...
Добавлено (23 Февраля 2022, 21:32) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
СРАЗУ и это при 100% здоровье!!!!.
Если тебе урон пришёл в 1,5-2 твоего запаса здоровья - понятно, а если 102%? Обидно? Сделать его в 2-5% оставшегося здоровья, можно успеть бинт, аптечку заюзать и вроде как шанс выжить.
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 21:39
Получил наконец достижение Живодер. Срезка происходит просто шедеврально! Так держать! Правда есть один необычный момент: когда другие НПСы отстреливают живность, то части тоже попадают в рюкзак ГГ. Но походу иначе нельзя, ибо они могут наверное что то нарушить в квестовой живности, так что, все нормально.
Галка то стоит в опциях...я иду по локе..бах кто то убил...и в следующую секунду лут мне залетает в рюкзак, как это предусмотреть то..не будешь же после расстрела кого то САМОМУ ,отключать эту галку, на случай если кто то завалит собаку кроме меня. Да не все нормально, не надо как то править это, просто это как то в диковинку.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 24 Февраля 2022, 18:24
когда другие НПСы отстреливают живность, то части тоже попадают в рюкзак ГГ
Согласен с dotvet. Не важно как убит монстр, ты бы всё равно залутал монстра по пути (или дохлого НПС). Я уже говорил, этот автосрез оставляет всю твою беготню до монстра позади. Получив достижение, не нужно задумываться о том как ты получаешь теперь части, ты теперь должен фокусироваться в игре на другом. Хотя, у меня до сих пор привычка осталась и я лутаю иногда пустой труп на автомате У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Четверг, 24 Февраля 2022, 18:42
Подправив его уменьшишь хомячество... Увеличишь награды?..
Ништяков и так хватает, незачем награды увличивать. А вот количество переносимго барахла и связанного с этим бестолкового метания, реально достало. Необходимо собрать кучу барахла, стобы отдать ее некоему персонажу, получить какую-нибудь хреновину взамен, чтобы ее отдать другому. Мне кажется, что Меченый в такой ситуации оказывается в начале пути к открытию своего магазина. Стареет Меченый?
Ништяков и так хватает, незачем награды увличивать. А вот количество переносимго барахла и связанного с этим бестолкового метания, реально достало.
Сложность в том - на сколько уменьшать? Каждый эту ситуацию видит по своему. Поэтому и скинул файл, в котором поиск/замена можно быстро подогнать под себя. в файле gamedata\config\misc\cycle_task.ltx, например target_count = 50 (16 совподений) в редакторе - заменить на target_count = 10 или target_count = 5, потом взяться за другой параметр, например target_count = 40(20 совпадений) и т.д. Если это notepad++, выставить замена с регулярными выражениями. Искать - target_count = \d+(956 совпадений) заменить - target_count = 1 или target_count = \d без плюса - поменяет только первую цифру на 1, (20 --> 10, 50 --> 10, 5 --> 1) за одно нажатие кнопки.
В 4-ом патче переходы Кордон <--> Бар, Бар <--> Припять - платные, в описании не сказано. Осталось сделать: Сидор: "Я тебя спас и хрень всякую выдумывать не буду, отстёгиваешь половину заработка и мы в расчёте, а если не согласен - я тебе такую весёлую жизнь устрою!" И при этом, смачно откусывая гриб, ухмыляется.
Спасибо за файл. Но подожду, когда Славн свой мод-пак выложит ))
Это не файл, а указание в каком файле свои награды прописать можно. Я в правках с него только читаю данные, поэтому игрок может на своё усмотрение награды там прописывать.
Можно сделать выпадение с комара - личинка комара, с мухи - личинка мухи, с оса или шмеля - личинку осашмеля. Собрать по 15 штук каждого вида и сварить осамухашмеля, который будет защищать от ос, мух и комаров. А чего, ковыряться в песочнице, так по уши, лишь бы грибов хватало.
Можно сделать выпадение с комара - личинка комара, с мухи - личинка мухи, с оса или шмеля - личинку осашмеля.
А если серьезно... Со всех будет выпадать какая-нибудь одна личинка, которая например Чуму лечит... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добавлено (25 Февраля 2022, 18:13) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Пустая Лиса была в 2.1.
Да не, редко но выпадал, или к 8.2 убрали, не помню, но вроде был
Добавлено (25 Февраля 2022, 18:15) --------------------------------------------- С таким количеством всего, надо на каждый броник кил по 10 добавить, для компенсации
А там с ведьмочками, водочкой и сигаретками в силе?
Да, уже сделал, в смысле модели вставил:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Автоподбор. Я как-то не стал заморачиваться, у меня, серьезно головы тушканов с мух выпадают и с летающих аномалии тоже. Так вроде интеллект мух и аномалии это тушкан, Не? У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 25 Февраля 2022, 19:24
Госпади, там шанс мизерный, нафиг эти головы вообще сдались, когда выйдет мод пак, потом набегут всякие критики сюда со словами "Ламеры вы, у вас бошки тушканов с мух падают а в ОП такого нету" У всего на свете есть свой звук...
Ну конечно, вы же не ОПошники кикие-нибудь, всё должно быть правильно. Ну или вообще сделать еще хуже, прописать всем насекомым двигаться с интеллектом и скоростью кошки, естественно с мух будут падать кошачьи хвосты, чтобы всё логично было У всего на свете есть свой звук...
Обязательно! Но мое предложение по личинкам с них в силе. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________