Главная | Регистрация | ВходВторник, 03 Декабря 2024, 20:03
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Интервью Ильи Славна по Mod Pack LSC для Группы ВК
СЛАВНДата: Понедельник, 30 Января 2023, 14:37 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Интервью Ильи Славна по Мод Паку LSC



ВОПРОСЫ ОТ ИГРОКОВ:



1. Насколько нынешняя версия Мод Пака близка к финалу? Ты уже проделал серьезную работу по ребалансу, замене контента, по сюжетам. Это лишь начало, и впереди большие планы? Или основное видение ты уже ввел, теперь идет доводка?

- О финале говорить очень рано... По моим подсчетам, Мод Пак готов максимум на 25%, ибо все изменения по объединению сюжетных линий, а также переделка сюжетов, типа Снайпера, Волазара и подобных квестов с тайниками, еще впереди...
- Я специально сделал Основу Мод Пака, в которой изменены основные аспекты игры так, как я хотел бы ее видеть и частично квесты, чтобы можно было нормально и интересно играть... С этой Основой можно пройти всю игру, но это только технический скелет, на который я уже делаю Дополнения с изменениями квестов и диалогов, по мере прохождения игры.
- Доводка и полировка, будут после полного моего прохождения и окончания основных запланированных работ по Мод Паку, т.е. когда вы на моем Канале, увидите титры в финальной серии Прохождения ОП 2.2 с Мод Паком.



2. Многие игроки ждут финальную версию Мод Пака. Что посоветуешь - уже играть или дождаться окончания работы?

- Я не могу давать такие советы, ибо выбор - это прерогатива игрока...
На данный момент, кто-то уже прошел Мод Пак и начал заново с новыми изменениями.
Другие просто проходят как есть, постоянно обновляясь, но они однозначно пропустят много интересного.
Некоторые идут вровень со мной, чтобы ничего не пропустить, но это долго.
Есть такие, которые просто смотрят прохождения на моем Канале и ждут окончания всех работ по Мод Паку.
Выбирайте...



3. Какие планы по поддержке мода после финала?

- Я не совсем понял вопрос... Если вы имеете ввиду техподдержку, то она будет всегда, а если вы о продолжении внесения каких-либо изменений в Мод Пак, то думаю, что с большей вероятностью - ДА.
- Еще хотелось бы заметить, что помощь я оказываю всегда и по всем играм, которые прохожу. На моем форуме или Канале, вы обязательно получите ответ на свой вопрос, а один из принципов Канала - отвечать всем и всегда на все комментарии без исключений.



4. Ты вводишь новых персонажей, связываешь с ними сюжет. Тот же живой Коллекционер, как пример. Будут ли еще персонажи такого плана, со своими советами и т. д.

- Уже появился новый персонаж - Кочерга. Несмотря на то, что у разработчиков был подобный Охранник, из которого в общем-то и появился Кочерга, я его считаю совершенно другим и новым персонажем. Он уже не безликий и у него есть характер, а в общении с ним присутствует даже некая мораль, и не одна... Во всяком случае я старался показать ее, и думаю, что внимательные игроки поняли, что я хотел донести до них, в диалогах с этим персонажем. Я в своем прохождении, не зря упомянул, что мог сделать лицо у модели этого персонажа конкретно "бандитским", но не сделал этого, потому что этот персонаж, вполне мог бы быть положительным героем... Намек думаю понятен:))) С Кочергой планировалось продолжении, но пока оно отложено, до лучших времен... Если я его все таки сделаю, то оно будет доступно, только внимательным игрокам, т.е. тем, кто не заплатил Кочерге за Телевизор для Карины или не отдал ему Экзоскелет Бандитов и решил наказать его за жадность.
Что касается других новых персонажей, то я их не планировал, но все вполне возможно, ибо практически все нововведения, я придумываю по ходу игры...



5. Было ли (а может и есть) желание создать свою локацию где-нибудь к северу от ЧАЭС, в т. н. Замонолитье, с новыми персонажами, мутантами и сюжетом? Если да, то какие идеи там фигурировали бы?

- Никогда не было, ибо уже сделанных Локаций и так полно, в том числе не задействованных, да и знаний у меня пока таких нет. А вот идей пруд пруди, для которых тоже не хватает знаний, но я учусь, по мере создания своих продуктов, так что все впереди...



6. Многие игроки мечтают видеть ОП с новой графикой и движковыми фичами, которыми уже щеголяют другие проекты. Хотел бы ты ввести подобное в Мод Паке?

- Я всегда спокойно отношусь к графике, т.е. если есть - отлично, а нет - меня и так все устраивает. Но, если будет такая возможность, то подобным я буду заниматься, только когда Мод Пак будет полностью готов.
- Движковые фичи меня интересуют намного больше, но знаний по движку пока нет, этим тоже займусь после окончания работ по Мод Паку. Тем более исходников движка в открытом доступе нет, хотя не понятно почему, если разработчики разрешили моддинг ОП. Кстати, они давно позиционировали ОП, как платформу для моддинга, что совсем не мешало им ставить запреты на правку файлов, в том же ОП 2.1. Но, было бы желание, а достать можно все, что угодно, в том числе и исходники движка...
- И раз мы затронули вопрос о запретах, то хотелось бы ответить еще на один вопрос от игроков, который касается all.spawn и его правки. Разработчики официально дали добро на моддинг ОП, а одно из немаловажных условий для него, т.е. правку all.spawn, а точнее его запаковку, почему-то запретили. Ладно запрет по Движку, это я еще как-то могу понять, но запрет на all.spawn - я считаю конкретной подлянкой. Тем не менее, у меня уже есть возможность запаковать all.spawn, благодаря одному человеку, за что ему огромное спасибо, но имени его пока называть не буду, ибо данный вопрос не согласовывал с ним. Вносить изменения в all.spawn, я буду тоже после окончания проекта, потому что для этого нужна НИ, а я пообещал игрокам, что ни с одним из Дополнений, она будет не нужна.



7. Что побудило тебя взяться за Мод Пак? Почему именно ОП-2.2 ты стал перерабатывать? Планируешь ли переработку других модов (Народная Солянка, ОГСР и т. п.). И главное - хотел бы ты создать свой авторский мод?

- Потому что ОП, не смотря на свои недостатки, одна из самых моих любимых игр. Поэтому я и решил сделать из своей любимой игры - игру моей мечты! Задача стояла не облегчить Объединенный Пак, а сделать его играбельным и интересным, чтобы от игрового процесса получать удовольствие, а не попу-боль. Началось все с Пака Моделей на ОП-2 и правок на него, следующим шагом был ОП 2.1, где я изменил диалоги по Снайперу, которыми сделал этот сюжет совершенно другим по смыслу, потом переделал Сюжеты Волазара и Теней с тайниками. Далее была проба пера, по полной переделке Шахматиста на платформе ОП 2.1, в Нового Шахматиста, ибо старого я на дух не переносил и еще раз проходить его, не было никакого желания. Этот аддон уже увидели зрители на моем канале, а также Нового Шахматиста стали показывать стримеры на других каналах. После Нового Шахматиста, было очень много положительных отзывов, те игроки, которые просто ненавидели этот аддон в оригинале, с удовольствием прошли мою версию. Вот после этого и родилась идея Мод Пака, именно в том виде, в котором я его воплощаю в жизнь, уже в ОП 2.2.
- До выхода ОП 2.2, я начал проходить Золотой Шар OGSR, мод мне очень понравился, но я увидел в нем недостатки, основные из которых, это не логичность в некоторых местах - этим страдают многие моды, да и диалоги были немного корявые. Поэтому я начал делать на ЗШ свой Неофициальный Патч, а потом и Сборку LSC. Тем более, что разработчик I am dead (Николай), автор переноса ЗШ на движок OGSR, сделал меня тестером этого проекта, причем без моего согласия, и сказал, что отказа от меня не примет:))) Потом вышел ОП 2.2 и этот проект я пока заморозил, но обязательно его доделаю. Если кто-то соберется проходить Золотой Шар OGSR, то Сборка LSC рабочая и с ней можно пройти игру до Агропрома, а потом продолжить оригинал как есть.
- Про авторский мод очень часто спрашивают, а некоторые, не буду называть имен, так уже запилили меня по этому поводу, что хоть прячься от них:))) К сожалению, на полноценный свой проект, у меня не хватает знаний, причем очень сильно, хотя идеи есть аж на два проекта... Возможно, и когда-нибудь - это свершится, но явно не скоро...



8. Ты в одиночку работаешь над Мод Паком, или есть товарищи? Требуется ли тебе помощь новых соратников?

- Работаю я в основном один. На начальном этапе мне помогал по скриптам и воплотил в жизнь некоторые мои задумки, плюс добавил свои, талантливый программист dotvet (Виталий). Потом он начал делать свою Сборку, а сейчас, как я понял, занимается своим проектом, но нигде не афиширует его. По Логике в Мод Паке мне помогал Солянщик (Андрей), он же попросил Buusty (Дмитрий) помочь мне исправить косяк с ПТРД, что тот и сделал, за что ему отдельное спасибо. Кое-какие советы давал, один из разработчиков Альтернативного Патча на ОП 2.1 - PLK (Полковник) и он же кстати взял не мало фишек из Мод Пака для своей Сборки, она есть на форуме. Специально для Мод Пака, Fergut (Владимир) сделал Аддон FMSP с полной переозвучкой Монстров в Мод Паке, в том числе и новых, а еще он занимался обработкой озвучки новых СМС. Так же специально для Мод Пака, neoteam делал не прострел стен и корректный бег по воде. Свои работы оптимизировал под Мод Пак maslinupoymal (wdfgosdgf) - это "Миноискатель", "БТРы и Турели издают звуки", плюс помогал править кое-какие косяки разработчиков. Питер Пэн (pit2103) сделал Тайники за Достижения на одной Локации с ГГ. Хотелось бы еще отметить polara (Афанасий), который находил косяки в Мод Паке и некоторые сам правил. Сейчас мне помогает Nafanka65 (Виктор) из Команды разработчиков ОП, он делает иконки, иногда подбрасывает мне новые модели оружия, а в данный момент занимается полной заменой Иконок всех новых Моделей в Мод Паке. Я их всех благодарю за помощь, а также моих зрителей на Канале LogovoStalkerov.Com, пользователей Форума Логова Сталкеров и других игроков, которые мне помогают советами, подсказывают в различных ситуациях, находят косяки и т.д. и т.п. Огромнейшее вам спасибо!
- Помощь требуется всегда, поэтому если есть что предложить, пишите... Приходится все изучать самому, и ладно бы просто изучать, так нужно еще найти материал, а вот с этим как раз реальная проблема. Поэтому начинаешь действовать методом тыка, а на это времени уходит очень много. Например нужна информация по лестницам, как их сделать рабочими, ибо я нашел только один Гайд по этому поводу, но и тот не совсем понятный. Острый вопрос с дверями и их логикой, как их сделать открываемыми, кодовое замки и все, что с этим связано - это еще предстоит все изучить.



9. Сталкивался ли ты с трудностями, изменяя аспекты мода? Многие по себе знают, что перерабатывать сделанный кем-то продукт порой сложнее, чем сделать с нуля.

- С трудностями я сталкиваюсь постоянно, ибо много чего не знаю, поэтому приходится изучать и всему учиться, походу работы над Мод Паком.
Вы правы, "перерабатывать сделанный кем-то продукт порой сложнее" - это именно так. Кстати, такой формулировкой, меня некоторые пытаются "уколоть", поэтому хотелось бы ответить в вашем интервью на подобный выпад, который мне сделали на АМК форуме, чтобы таких вопросов больше не возникало:
Цитата Serge: "Славн давно бы мог этим заняться, но предпочитает паразитировать на чужих разработках, ломая все и вся в моде."
Ответ: "Ну тогда, по твоей логике, и разработчики ОП предпочитают "паразитировать" на чужих разработках, "ломая все и вся" во МНОГИХ модах, засовывая их в свой продукт, о чем говорит его название - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК... Только я в отличии от них, не забываю об этом, и прямо говорю, что я переделываю, а они считают ОП, своей 100% собственностью, а это далеко не так. Это во-первых, а во-вторых - это не я придумал, а разработчики озвучили, что Объединенный Пак является платформой для будущих модов, вот я ее и использую как платформу, для своего продукта..."
Но, как я говорил выше, основная моя задача, сделать свою любимую игру такой, какой именно я ее хочу видеть, т.е. игрой моей мечты, а уже по доброте своей душевной, я делюсь Мод Паком с другими.



10. Планируется ли введение интересных фишек, вроде метательного оружия — того, чего игроки ОП еще не видели?

- Возможно что-то подобное и будет, но только после завершения основных работ. Основная задача для меня - это переделать квесты и переписать все диалоги, которыми я тоже правлю сюжет. Все остальное, для меня вторично и не имеет особого значения, во всяком случае на данный период времени. И кстати, такие предложения, плюс различные "хотелки", на меня сыпятся, как из рога изобилия, и пользуясь случаем, я убедительно всех прошу, не присылайте мне подобного, вы меня только отвлекаете этим... Если есть серьезные предложения, по изменениям квестов, по продолжению сюжетов, то добро пожаловать!



11. Илья, ты создал в игре персонажа-друга Громозеку. Возникает мысль об идее совместного прохождения сюжета, хотя бы на двоих, как например в играх "Resident Evil 5" и "Dead Spase 3". Каково твое мнение на этот счёт? Игра в Сталкер может быть с другом, или это путь одиночки?

- Ну вы же понимаете, что это не возможно, если только в новом Сталкер-2 будет подобное. Как по мне, то все равно... Будет - хорошо, не будет - я не расстроюсь.
- А вот что касается Громозеки, то я бы хотел его сделать более полноценным игровым персонажем... Был какой-то мод, где с ГГ всю игру была собака, вот подобное хотелось бы сделать и с Громозекой. Буду изучать этот вопрос...



12. Есть ли желание и возможность добавить ещё один уровень сложности или переделать уровень Легенда Зоны? Чтобы для ярых любителей хардкора, выживания и т. д. было в игре больше трудностей: с врагами, ресурсами.

- Легенда Зоны, мало чем отличается от Реализма, а вот другие уровни сложности в Мод Паке, имеют кардинальное отличие от оригинальных, в сторону облегчения, а на Учебке пройдет любой новичок, для чего она и делалась. Да и потом, у Мод Пака совсем другое направление, он делается для тех, кому не нравится все наглухо закрученное в оригинале... Поэтому если вас интересует выше перечисленное, то к вашим услугам оригинальный ОП 2.2, там вы все подобное получите с лихвой.



13. Работа над авторской модификацией такого титанического фанатского труда, как ОП-2.2 несомненно заняла колоссальный объем времени. Были ли идеи, которые планировалось добавить, но по тем или иным причинам они остались нереализованными?

- Наверно нет, ибо если я что-то хочу, то стараюсь добиваться результата, тем или иным способом... Например, мне хотелось бы сделать какое-либо действие в квесте, но у меня не хватает знаний на это, тогда я стараюсь обойти эту преграду и сделать все проще, на что моих знаний хватает. Я вообще за простоту, ибо все гениальное - ПРОСТО. Иногда что-то переделываю в ОП, и мне кажется, что автор сам себе сложности создал, причем потратил на это кучу времени, ибо зачем городить огород, когда одной грядки хватит... А уж что было в Золотом Шаре, я вообще молчу...



14. Есть ли планы в дальнейшем сделать очередную модификацию "Сталкера", но не на основе "Тени Чернобыля", а на платформе "Зова Припяти"? Тебе самому какая платформа из трилогии больше по душе? Или лучше свой переработанный движок?

- Мне нравятся Тени Чернобыля, и если я буду делать какой-то свой проект, то скорее всего на нем. Зов Припяти мне вообще не нравится... Что касается OGSR, то вроде все похоже, как и в ТЧ, но мне на нем было не комфортно работать в Золотом Шаре... Возможно именно из-за того, что я более привык к ТЧ, а с OGSR первый раз столкнулся.



15. Нередко случается, что даже любимая игра надоедает, глаза щиплет от излучения монитора, болит спина от долгого сидения и пылают ягодицы, когда бомбит от некоторых индивидов. Хочется расслабиться и восстановить силы. Как ты отдыхаешь от компьютера?

- Вот как раз, только что был такой период... У меня все мысли крутились вокруг Сталкера, думал только о нем, и даже сниться мне начал один Сталкер:))) Я сделал себе десятидневные каникулы, а так как были сильные морозы, то тупо лежал на диване и смотрел старые советские фильмы. Если бы была хорошая погода, то лучше бы конечно погулять по Набережной, благо она у меня под боком, а из окошек Волгу видно. Но гуляя, я бы опять думал, как лучше чего-то сделать в Мод Паке, а то я себя не знаю:))) Так что, старыми, но вечными и добрыми фильмами, я разгрузился и с новыми силами приступил к Мод Паку.



16. Очень многие, если не все, фанаты и любители ждут выхода "Сталкера-2". Кто-то ждет от новинки возможности сетевой игры, кто-то - старых знакомых в сюжете, кто-то - открытого мира... А ты ждешь чего-либо конкретного или пусть выйдет, сыграем, оценим, вынесем вердикт?

- Да мне честно говоря - фиолетово... Выйдет - хорошо, а не выйдет - и не надо. Тем боле, я с трудом верю, что сделают что-то похожее на первого Сталкера и с такой же атмосферой, а не очередной современный графический высер, где больше кино смотришь, чем играешь. А уж запрет на русский язык и вовсе все убил, ведь это тоже атмосфера... Мы же воспринимаем Сталкер, как нечто сугубо наше и родное, а без русского языка - это буржуинская игра. Да еще не дай бог, в свете последних событий, какой-нибудь гадости туда не насовали... В общем, пусть для начала выйдет, а там посмотрим...



17. В трилогии и подавляющем большинстве модов основу заработка составляет продажа вражеского снаряжения и денежная награда за выполнение заданий. А имеющие, судя по описанию, огромный спрос для науки, охотничьи трофеи и артефакты остаются на заднем плане. Были ли мысли изменить экономику игры и вернуть Зоне ее главную изюминку?

- Да это уже сделано... Есть желание отыгрывать правильного сталкера, занимайтесь только артефактами и частями монстров. В Мод Паке всегда выбор остается за игроком, на чем хотите, на том и зарабатывайте, можете даже ЦЗ не выполнять, но тогда усложните себе жизнь. А если будете продавать все подряд: металлолом, броники, арты и части мутантов, да к тому же выполнять все ЦЗ и Цепочки, то однозначно будете олигархом в Зоне.
- По этому же принципу, я всегда говорю тем, кто кричит, что у него в начале игры все есть и ему легко... Сложите все в рюкзак, не обыскивайте трупы и проходите в одном свитерке, с ПМ в руках, и будет вам счастье:)))



18. Будет ли в Мод Паке продолжение не оконченных разработчиками сюжетов, таких как Кубик Рубик, ПДА Искандера, Кейс для Дэна и других?

- Я постараюсь все недоделанное, довести до ума, по мере своих сил и возможностей. Наметки по продолжению этих сюжетов есть, но в полную картину они еще у меня не сложились. Поэтому если есть идеи, по сюжетам, квестам и подобному, то пишите, возможно они станут реальностью. Кстати, оборванный Квест с Кейсом для Дэна, который нам помогает забрать Архара, я придумал как продолжить и закончить. Квест уже практически переделан, как раз сейчас я его доделываю и он войдет в новое Дополнение.



19. Илья, ты изменяешь диалоги, меняешь ими смысл квестов, они интересные и в них много полезной информации, но почему она не вся имеется в заданиях ПДА или в других его разделах? Приходится ее записывать, а это не очень удобно.

- Во-первых - начнем с того, что в такой ОГРОМНОЙ игре, без записей в блокноте никак не обойтись, если вы конечно вдумчиво ее проходите, а не бежите по игре как угорелые, а во-вторых - если игрок не читает диалоги, то и подобная информация в ПДА, его тоже не заинтересует... Я конечно стараюсь, чтобы информация была и в заданиях, но по некоторым причинам, не всегда это возможно, а бывает и так, что я специально не даю эту информацию... Внимательные игроки ее получат, и это будет для них бонусом, а не внимательные, например попадут на деньги.
Представьте себе такую ситуацию... К примеру, ваш начальник дает вам какое-либо задание, но вы его не выполнили, потому что в то время, когда он вам про него говорил, вы думали о чем-то своем, а потом и вовсе про него забыли... А когда вас спросят за это задание, вы начнете возмущаться, что оно в вашем телефоне само собой не зафиксировалось, поэтому это начальник во всем виноват, а вы самый лучший на свете и во всем правы:))) Утрирую конечно, но надеюсь понятно, что в Мод Паке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ, иначе будете постоянно получать затыки. Плюс читать их нужно, потому что, как правильно заметил автор вопроса: "...ты меняешь ими смысл квестов", но не только квестов... Я из хардкорного шутера стрелялки, пытаюсь сделать сюжетный мод со смыслом, который интересно и увлекательно проходить, а не только тупо отстреливать тоннами монстрятину и кучу вражин. Поэтому повторяю еще раз, читайте диалоги в Мод Паке, иначе ничего не поймете и будете получать затыки в прохождении.



20. Разработчики Объединенного Пака, очень болезненно относятся к критике, а как ты к ней относишься? Еще интересует, твое отношение к хейтерам Мод Пака.

- Я очень позитивно отношусь к критике, особенно к конструктивной и если согласен с чем-то, то исправляю... В отличии от разработчиков, я никогда и ничего не удаляю на форуме и на канале, в том числе негативные отзывы и даже оскорбления в мою сторону оставляю, ибо мне фиолетово на все подобное... Да и те, кто пытается меня как-то задеть или оскорбить, в первую очередь показывают другим свою истинную отрицательную сущность, и отношение к ним окружающих становится соответствующим... Правда грешен, иногда могу их по троллить:))) В бан отправляю крайне редко, и только в том случае, если человек не понимает нормальных слов. Еще отправляю в баню, по просьбе пользователей форума, которые удивляются моему терпению... Никогда не баню на определенный промежуток времени, ибо если человек сразу чего-то не понял, то и через несколько дней он будет таким же - поэтому баню непонятливых навсегда.
- В принципе, я и по хейтерам выше ответил... Еще хочу добавить, что я к хейтерам, дизам и всему подобному, отношусь как к неотъемлемой части экосистемы интернета, без них никак не обойтись... Вспомнился курьезный случай, когда я открыл свой первый форум Сундук Пирата, то сделал Опрос по нему. Так все отзывы были только положительные и мы начали уже на нем прикалываться, что же это такое, почему нет отрицательных, что не так:))) И когда появился отзыв, типа "ваш сайт дерьмо и вы все из этой же массы слеплены с кривыми руками" - мы вздохнули с облегчением, все в порядке, экосистема не нарушена:))) Так что, пишите все что хотите, только не забывайте, что по вашим сообщениям, больше судят о вас, чем о тех, о ком вы пишите.




Если у вас еще есть какие-либо вопросы по Мод Паку, то можете задать их в этой теме...








Группа ВК S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак


Прикрепления: 6214701.jpg (284.1 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
SodomДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 10:27 | Сообщение # 51
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Да но написано что чипы не доделаны и вроде еще какие то квесты. Ты ж сам сказал что на 25% только готово. Значит не все доделано

Если ты хочешь играть, то играешь. Мод-пак полностью проходим. И чипы ты можешь получить старым способом. Ну или жди пока Илья доделает мод-пак.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.
AlbertVeskerДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 17:27 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Sodom, Причем тут жди не жди. Я могу дойти до сюжета и поиграть в другое. Вот это вот не понятное играй до тез пор пока что тоне сломается в сюжете мне не нужно. Мне нужно конкретно вот Сюжет Снайпер(как пример!)не доделан доходишь до него дальше жди пока доделают. Мне не надо что бы в какой то момент превратилось все в баг что все мои наигранные достижения пошли псу под хвост и проходить одно и тоже по 100 раз. Раз что то не доделано значит нужно доигрывать до этого и ждать финала
by_rofl_alexДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 17:36 | Сообщение # 53
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 15
Репа: 0
Статус: Offline
Касательно интервью. Хороший такой диалог, большое спасибо!

Цитата BlackSunSerpent ()
Есть вопросик в плане баланса оружия, не урона и прочего, а проблемы с автозахватом. Уже где-то к Янтарю-Складам появляется возможность получить пару хороших стволов с автозахватом, как снайперок так и автоматического оружия, но встает диллема того что в ОП и так всегда вылезало, большинство оружия становится просто затычным хламом на который наверное процентов 80 игроков никогда даже не посмотрят просто потому что функция автозахвата в определенный момент становится уже даже не просто отличным дополнением, а чуть ли необходимостью без которой сложность игры вырастает в разы. Я не так хорошо знаком с самим ОП так как полностью ни один не ослил, пока что благодаря ЛСК я и прошел то дальше всех предыдущих попыток, возможно такая фича в игре есть, но возможно ли сделать какой-нибудь девайс, по типу детектора/дозимтра/пнв который бы мог на все вооружение при прицеливании применять этот самый автозахват?
Дисбалансно? Пожалуй да, но как минимум увеличит арсенал и крайне ограничит надобность прикручивать автозахваты к куче отдельного оружия и расширит арсенал игрока.
Опять же, это скорее больше вопрос-идея чем просьба, просто обидно что так много интересного оружия остается за бортом в целом.


Ниже еще добавили про процентов 80 игроков, которые не будут уже пользоваться остальным оружием. А я вот что скажу. Это хорошо, хорошо, что еще об остальных 20 процентах подумали. Что есть альтернатива. Каждому нравится свой звук, свой вид, свои ощущения от ствола. Автозахват, тем более, необходим не постоянно. И не жизненно для игрока. А желание прикрутить его к какому-то большему количеству стволов, может объясняться тем, что дв этом списке есть и любимое вами. Но что же? Вы не будете им пользоваться без автозахвата? Вот кто-то с обрезом пол игры бегает, бвает же такое, хотя есть хорошие такие магазинные варианты.
SodomДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 18:14 | Сообщение # 54
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Вот это вот не понятное играй до тез пор пока что тоне сломается в сюжете мне не нужно.

А кто сказал, что что-то сломается? Много игроков играет и ни у кого ничего не сломалось.
Цитата AlbertVesker ()
Мне не надо что бы в какой то момент превратилось все в баг что все мои наигранные достижения пошли псу под хвост и проходить одно и тоже по 100 раз.

Ещё раз повторю, что ни у кого ничего не сломалось. Изменения вводятся таким образом, что новую игру начинать не нужно. Если ты проходишь квест и вышла обнова для того, что ты проходишь, то ты продолжишь проходить по старому без последствий. И про переигровки никто не говорит. Если это требуется, то в 80% случаев это вина игрока из-за того, что он забыл, что-либо сделать.
Цитата AlbertVesker ()
Причем тут жди не жди.

Притом. Ты хочешь конечный продукт и при этом ждать не хочешь. Мод-пак готов на 25 %. Тем не менее мод-пак проходим. Полностью. Абсолютно. Без проблем все играют и получают удовольствие.
Кто хотел - тот прошёл. И ещё раз пройдёт.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.


Сообщение отредактировал Sodom - Суббота, 04 Февраля 2023, 18:25
AlbertVeskerДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 20:24 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
Sodom, Ты меня не услышал. Я же сказал я готов ждать. Об этом я пишу уже не первый раз. Дойти до нужного места. И сиди кури пока не доделают что надо. Вот про баги оп 2 мне не надо рассказывать. Я уже столько раз видел как игра ломается если что то не доведено до ума. Я играю еще когда на АМК первая соль вышла и сестему рангов добавлять нужно было. Пока не вышла последняя соль 2010. Потом появился ооп затем оп 1 и т.д. Мне лучше подождать чем потом переигрывать. В скриптах много что не закрыто. Надпись есть что будет сделано. Но не сделано
СЛАВНДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 20:36 | Сообщение # 56
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Ты меня не услышал.

Да это ты нихрена не слышишь и опять тупишь. Тебе несколько раз уже писали, что обновления заканчиваются там, где заканчивается последний мой видос.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 23:03 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, а если я пройду дальше то что? Как я узнаю до какого сюжета мне проходить?

Сообщение отредактировал AlbertVesker - Суббота, 04 Февраля 2023, 23:03
SodomДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 23:12 | Сообщение # 58
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата AlbertVesker ()
а если я пройду дальше то что? Как я узнаю до какого сюжета мне проходить?

У Ильи есть канал куда он выкладывает своё прохождение. Посмотри последнюю серию и узнаешь где он остановился. Если по сюжету пойдёшь дальше чем Илья, то у тебя будет обычная ОП 2.2


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.
СЛАВНДата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 05:26 | Сообщение # 59
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Как я узнаю до какого сюжета мне проходить?

Ты меня удивляешь... Что непонятно тебе в этой фразе:
Цитата СЛАВН ()
обновления заканчиваются там, где заканчивается последний мой видос.

Или читай Список Изменений, там все есть.

Цитата Sodom ()
у тебя будет обычная ОП 2.2

Ну не совсем обычная, а Основа Мод Пака без обновлений.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
SodomДата: Воскресенье, 05 Февраля 2023, 10:03 | Сообщение # 60
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1491
Репа: 59
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата СЛАВН ()
Ну не совсем обычная, а Основа Мод Пака без обновлений.

Да, так будет сказано точнее. Мне надо поучится лучше излагать мысли, твой ответ вызовет меньше вопросов.


Lost in System 7
Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.

Уехал на вахту. Буду не скоро.


Сообщение отредактировал Sodom - Воскресенье, 05 Февраля 2023, 10:22
AlbertVeskerДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 09:00 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, Блин да потому что у тебя там 100500 квестов пройдено. Это мне весь список переписывать у меня не такая хорошая память что бы все запомнить. Или открывать ютуб на телефоне и сверяться там что пройдено.а что нет. Я же не просто так спрашиваю будь у тебя начало. Там нужно учитывать что уже было пройдено.что нет
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 09:05 | Сообщение # 62
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
AlbertVesker, да это все твои трудности, а не мои, это тебе надо, а не мне, поэтому сам и решай, что ты будешь делать и как...

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 13:25 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, а тебе что трудно сказать какие квесты не доделаны? Ты разработчик и не можешь сказать что сделано или нет? Ни один бэта тест так не деалется. Разработчики подсказывают тем кто тестирует.а тебе вообще по хрену играйте как хотите.от меня останьте. Может не твой мод? Так и скажи. Третью страницу сопли размазываем теша свое самолюбие.от того что тебе влом написать до каких квестов проходить можно
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 14:14 | Сообщение # 64
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
а тебе что трудно сказать какие квесты не доделаны?

Ты в голову не ранен случаем? smile9 Ты знаешь сколько квестов в Опе? Предлагаешь мне для тебя их перечислить... Ты явно не в себе... smile9

Цитата AlbertVesker ()
Разработчики подсказывают тем кто тестирует

С каких пор ты стал тестером? Что-то не припомню...

Цитата AlbertVesker ()
Третью страницу сопли размазываем

Вот это верно, ты уже упарил своими соплями и своей несусветной тупостью. С какого перепугу ты решил, что тебе здесь кто-то и чего-то должен?
Что-то не нравится, сноси Мод Пак и вали отсюда по холодку, да лесом и попутного ветра тебе в затылок...


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 15:38 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, причем тут квесты из опы?на фиг они мне нужны. Я конкретно спрашиваю за те что начаты.но не закончены тобой лично.а не те что полностью готовы. Чипы не доделаны что еще не сделано вот что меня интересует. Раз игру могут скачать значит мы ее и проходим.а поскольку не финальный релиз значит это общий бэта тест. Так что тут не надо заявки подавать. Иначе зачем давать качать если люди не тестируют? А с такой что коль ты берешься за что то то хотя бы элементарно ответить можно было бы людям. Мне на официальном сайте хватило разрабов с их загонами. Что тоже метишь в команду оп поступать? Вот прям под копирку стал отвечать как они.
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 17:46 | Сообщение # 66
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата AlbertVesker ()
Я конкретно спрашиваю за те что начаты.но не закончены тобой лично

Смотри видосы, там все есть.

Цитата AlbertVesker ()
Чипы не доделаны что еще не сделано вот что меня интересует.

Вся информация есть в Списке Изменений Мод Пака, изучай.

Цитата AlbertVesker ()
Раз игру могут скачать значит мы ее и проходим.а поскольку не финальный релиз значит это общий бэта тест.

Вздыхаю и развожу руками... smile9

Все это я уже МНОГОКРАТНО тебе говорил.

Ты мне со своим неадекватом, уже конкретно надоел, если не угомонишься, то будем прощаться навсегда.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
AlbertVeskerДата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 19:49 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репа: 0
Статус: Offline
СЛАВН, сразу видно адекватного админа! Делаешь успехи! Далеко ты пойдешь с такой поддержкой. А я то думал нормальный мужик.а ты корону надел и думаешь все? Можешь хоть сто раз баны свои раздавать поверь я от этого ну вообще ничего не теряю. С таким админом как ты уже ничего не хочется. Ждешь что нормальные люди будут отвечать. А по сути поддержки нет зато понтов у тебя выше крыши. Думаешь мод переделал судьбу за усы дергаешь и можно людей за людей не считать? Что настолько честолюбие гложет что влом ответить? Жаль что жизнь тебя не научила людей уважать. Ребята на форумах хвалили.а на деле оказалось пшик. Да и вся твоя статья вот эта тоже пшик. Ты же сам сказал что не реашируешь ни на что. А в итоге упс
magamed33Дата: Понедельник, 06 Февраля 2023, 21:19 | Сообщение # 68
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
Репа: 0
Статус: Offline
Ну коротко о работе, очень играбельный мод, респектую СЛАВН

Не сыпь мене соль на рану.
BlackSunSerpentДата: Вторник, 14 Февраля 2023, 02:01 | Сообщение # 69
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата by_rofl_alex ()
Что есть альтернатива. Каждому нравится свой звук, свой вид, свои ощущения от ствола. Автозахват, тем более, необходим не постоянно. И не жизненно для игрока. А желание прикрутить его к какому-то большему количеству стволов, может объясняться тем, что дв этом списке есть и любимое вами. Но что же? Вы не будете им пользоваться без автозахвата? Вот кто-то с обрезом пол игры бегает, бвает же такое, хотя есть хорошие такие магазинные варианты.

В том то и дело, что я изначально писал про разнообразие - не альтернативу, альтернатива - это рпк или рпк 74, мизер разницы урона и разные патроны, а разнообразие - это когда ты можешь свободно не теряя плюсы в том чего уже ты добился в игре (ака то же оружие с автозахватом) взять любое вооружение в игре (соотносясь с его классом и ТТХ конечно) и не чувствовать себя отрубившим себе "конечность" только потому что тебе нравится больше то, ради чего ты ее отрубить не готов.
Опять же, мнение СЛАВНа я услышал, с ним я более чем согласен. И да, с вами на счет того что можно использовать оружие то что нравится тоже согласен, я так и поступлю, скорее всего, когда пойму что перестал помирать от того что нет автозахвата с отхватом через кусты от рандомного противника. Вообще весь мой комментарий вытекает из-за моей большой нелюбви к "мете" в играх и в целом понимании как такую "мету" можно размывать, опыт был некоторый. Но вопрос был уже задан, ответ получен и он меня устроил, я согласен что автозахват не является "жизненоважной" функцией, хотя часто он облегчает игру. Думаю этот вопрос решить через снайперку с автозахватом в дополнение к автоматике и дополнительному стволу, тем более Илья поднял вес всем костюмам что сильно упрощает такой маневр.
neoteamДата: Пятница, 17 Февраля 2023, 16:34 | Сообщение # 70
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 147
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Илья интервью получилось супер дружище! То что движок менять надо это да, и думаю переехать на UE5 будет без проблем, реализовать можно будет что угодно в будущем. Но первым делом правильно, надо сюжет закончить полностью до финальный титров!
СЛАВНДата: Пятница, 17 Февраля 2023, 20:41 | Сообщение # 71
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 307
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата neoteam ()
Илья интервью получилось супер дружище!

Это радует!


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ПенсионерДата: Вторник, 21 Февраля 2023, 18:23 | Сообщение # 72
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 29
Репа: 0
Статус: Offline
Интересно и познавательно !
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (6040)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (283)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (16)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (729)
  • У КОСТРА... (1751)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (122)
  • HD-пак для Мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (35)
  • Циклические Задания Mod Pack LSC (0)
  • Правка Сюжет Тени для ОП 2.1 (19)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (11)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1) (276)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (6040)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (1751)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (729)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Rich_Bird
  • Cheyenne
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • 112233
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • Warrax
  • blast433
  • LonAstr
  • Janexx
  • Zhaydan
  • art1999
  • 1234567890z
  • Kawabanga
  • Mawrak
  • pakko2006
  • tirno76
  • starber
  • korobchenka63
  • Akhundich
  • krandir
  • grif
  • acridsmoke3
  • sabakavod
  • ramin08
  • joraschmok
  • Pixelbug
  • RTXgeforce
  • Ankap14
  • ffy142
  • blackvbird13
  • Tsmok
  • mayros
  • СЛАВН
  • ZTV
  • SuperMax13
  • onix12
  • арслав
  • Cheyenne
  • 112233
  • Rich_Bird
  • Рубеж
  • Daria
  • EVG69
  • Альтаир
  • Sodom
  • Warrax
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Ксения
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • Nafanka65
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • stalkval
  • Marcus
  • deniskopylov
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz