Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Ты вроде раньше?! Как Илья учил, сначала пошла все зачистила))) Чтобы сзади никто не напал))) Далее исследования подземки... В ОП 2.1 был такой квест? Ни где не нашла места спавна...
Цитатаарслав ()
наши кони,опять тихо ходят
Так зима на дворе))) Где сани?! Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Вторник, 10 Декабря 2024, 22:03
Вероятнее всего, никогда, т.к. там команда распалась и заявили, что всё. Но оно и не требуется, т.к. есть LSC и продолжать ту странную поделку смысла нет. Прохождение: выложено 020+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Привет, не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго
Привет) Да, не повезло со спавном чумрудного... Попробуй перчатками или фимкой его завалить, если успеешь. Я бы переиграла с захода на локацию... тем самым перехитришь рандомный спавн... Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Среда, 11 Декабря 2024, 17:14
Привет, не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
Лучше переиграть с сохранки на Свалке . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
Привет. Так этот Сосыч сидит достаточно далеко от Базы,можно вдоль колючки пройти и грохнуть его,а потом уже на Базу забираться. В том месте обычно или Сосыч сидит,или Бюрер.Надо ж Локу подчищать перед квестом,чтоб не было помех.
ОП это пожалуй один из лучших сюжетных модов на Сталкер, при всех его косяках и недостатках
Это до того, как LSC появился. Который ОП 2.2 здорового человека, а не курильщика. Совсем другая игра, с исправлением принципиальных косяков ОП (своеобразные тайники, необходимость паркура, эклектика квестов).
Цитата777 ()
чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго
Ну так кто же запрещает замочить его заранее? С крыши домика, где Мессер, он там гуляет ходит. И гранатой его :-) Прохождение: выложено 020+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Это до того, как LSC появился. Который ОП 2.2 здорового человека, а не курильщика. Совсем другая игра, с исправлением принципиальных косяков ОП (своеобразные тайники, необходимость паркура, эклектика квестов).
Ну так Мод-пак LSC не из пустоты появился. Не было бы ОП 2.2, не было бы и Мод-пака. И, несмотря на все свои... хм... "особенности", ОП содержит много чего интересного, за что она и нравится игрокам... несмотря ни на что. Потому немного печально, что ничего нового в ОП мы уже не увидим. Остаётся надеятся что кто-нибудь всё же продолжит работу над ОП, возможно перенесёт на новый движок...
P.S. Надеюсь, Славн после завершения работы над Мод-паком не остановится, и продожит его развивать, выпуская Мод-пак LSC 2.0, 3.0 и так далее.
Разумеется. Но в ОП 2.2 играть как минимум без видеоинструкций вообще невозможно. Странная концепция, проще говоря. Из очень давнего описания, случайно на сайте сохранилось: "Сама идеология взаимодействия с игроком пропитана духом насилия над играющим, его буквально заставляют выполнять самые надуманно-сложные требования, сложность которых зачастую обусловлена только скоростью нажатия на клавиши и "сакрального" знания неких "ошибок игрового движка", позволяющих совершать те или иные игровые действия"; "Несколько слов о сути квестов в этой игре. Чем ценится настоящий квест? Я считаю, что приличный квест должен иметь возможность быть решенным только на основании информации, полученной ГГ в ходе игры. Если решать квесты путем увеличения количества просмотров на ютубе, тогда это уже не квест, а что-то другое, не имеющее отношения к игре, например -- квесты Волазара и ряд других. ... сложилось впечатление, что авторы мода, при разработке значительного количества поисковых квестов, руководствовались следующим алгоритмом: 1. Придумать и спрятать квестовый предмет вне зоны визуального обнаружения игроком, а еще лучше, чтобы предмет спавнился, если ГГ близко подойдет к нему, или пройдет по произвольно расставленным рестрикторам; 2. Сделать всё возможное, чтобы игрок никогда не узнал о наличии в игре данного квеста; 3. Если всё-же игрок узнал о наличии квеста в игре, то дать ему невразумительную, бредовую, а иногда и ложную исходную информацию на выполнение квеста; 4. Хлопать в ладошки от радости в связи с тем, что квест так никто и не смог выполнить".
Ну и если там развивалось бы что-то -- получился бы форк, а оно надо? А так всё норм: ОП 2.2 всё, далее LSC правит кривости, откровенный дебилизм и причёсывает сюжет.
На новый движок, опять же, не то, чтобы вообще смысла не было, но разновсяческие красивые моды требуют соеременных компов, а LSC идёт на давнем железе вполне нормально. Конечно, приятно, когда дождь по капелькам и ёлки по иголкам видны, но STALKER всё же не про графон. Причём, насколько я где-то читал, нельзя просто так взять и поменять движок, но чтобы скрипты и всё такое не трогать, как-то оно там местами перемешано, увы. Хотя логично было бы это всё разделить, конечно. Прохождение: выложено 020+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)