Вероятнее всего, никогда, т.к. там команда распалась и заявили, что всё. Но оно и не требуется, т.к. есть LSC и продолжать ту странную поделку смысла нет. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Привет, не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго
Привет) Да, не повезло со спавном чумрудного... Попробуй перчатками или фимкой его завалить, если успеешь. Я бы переиграла с захода на локацию... тем самым перехитришь рандомный спавн... Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Среда, 11 Декабря 2024, 17:14
Привет, не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
Лучше переиграть с сохранки на Свалке . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
не получается спасти Айвенго в ТД, все планы портит, чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго.
Привет. Так этот Сосыч сидит достаточно далеко от Базы,можно вдоль колючки пройти и грохнуть его,а потом уже на Базу забираться. В том месте обычно или Сосыч сидит,или Бюрер.Надо ж Локу подчищать перед квестом,чтоб не было помех.
ОП это пожалуй один из лучших сюжетных модов на Сталкер, при всех его косяках и недостатках
Это до того, как LSC появился. Который ОП 2.2 здорового человека, а не курильщика. Совсем другая игра, с исправлением принципиальных косяков ОП (своеобразные тайники, необходимость паркура, эклектика квестов).
Цитата777 ()
чумной кровосос, забегает в тот момент когда я валю двух бандосов которые сторожат Айвенго
Ну так кто же запрещает замочить его заранее? С крыши домика, где Мессер, он там гуляет ходит. И гранатой его :-) Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Это до того, как LSC появился. Который ОП 2.2 здорового человека, а не курильщика. Совсем другая игра, с исправлением принципиальных косяков ОП (своеобразные тайники, необходимость паркура, эклектика квестов).
Ну так Мод-пак LSC не из пустоты появился. Не было бы ОП 2.2, не было бы и Мод-пака. И, несмотря на все свои... хм... "особенности", ОП содержит много чего интересного, за что она и нравится игрокам... несмотря ни на что. Потому немного печально, что ничего нового в ОП мы уже не увидим. Остаётся надеятся что кто-нибудь всё же продолжит работу над ОП, возможно перенесёт на новый движок...
P.S. Надеюсь, Славн после завершения работы над Мод-паком не остановится, и продожит его развивать, выпуская Мод-пак LSC 2.0, 3.0 и так далее.
Разумеется. Но в ОП 2.2 играть как минимум без видеоинструкций вообще невозможно. Странная концепция, проще говоря. Из очень давнего описания, случайно на сайте сохранилось: "Сама идеология взаимодействия с игроком пропитана духом насилия над играющим, его буквально заставляют выполнять самые надуманно-сложные требования, сложность которых зачастую обусловлена только скоростью нажатия на клавиши и "сакрального" знания неких "ошибок игрового движка", позволяющих совершать те или иные игровые действия"; "Несколько слов о сути квестов в этой игре. Чем ценится настоящий квест? Я считаю, что приличный квест должен иметь возможность быть решенным только на основании информации, полученной ГГ в ходе игры. Если решать квесты путем увеличения количества просмотров на ютубе, тогда это уже не квест, а что-то другое, не имеющее отношения к игре, например -- квесты Волазара и ряд других. ... сложилось впечатление, что авторы мода, при разработке значительного количества поисковых квестов, руководствовались следующим алгоритмом: 1. Придумать и спрятать квестовый предмет вне зоны визуального обнаружения игроком, а еще лучше, чтобы предмет спавнился, если ГГ близко подойдет к нему, или пройдет по произвольно расставленным рестрикторам; 2. Сделать всё возможное, чтобы игрок никогда не узнал о наличии в игре данного квеста; 3. Если всё-же игрок узнал о наличии квеста в игре, то дать ему невразумительную, бредовую, а иногда и ложную исходную информацию на выполнение квеста; 4. Хлопать в ладошки от радости в связи с тем, что квест так никто и не смог выполнить".
Ну и если там развивалось бы что-то -- получился бы форк, а оно надо? А так всё норм: ОП 2.2 всё, далее LSC правит кривости, откровенный дебилизм и причёсывает сюжет.
На новый движок, опять же, не то, чтобы вообще смысла не было, но разновсяческие красивые моды требуют соеременных компов, а LSC идёт на давнем железе вполне нормально. Конечно, приятно, когда дождь по капелькам и ёлки по иголкам видны, но STALKER всё же не про графон. Причём, насколько я где-то читал, нельзя просто так взять и поменять движок, но чтобы скрипты и всё такое не трогать, как-то оно там местами перемешано, увы. Хотя логично было бы это всё разделить, конечно.
Разумеется. Но в ОП 2.2 играть как минимум без видеоинструкций вообще невозможно.
Ты не правильно меня понял. Я вовсе не имел ввиду что ОП 2.2 (и более ранние версии) имеет лишь незначительные недостатки, на которые можно закрыть глаза. Я хотел сказать что из того, как ты сформулировал свой предыдущий пост, могло сложиться впечатление что Мод-пак появился сам по себе, и не имеет какого-либо отношения к ОП 2.2. Потому я и выразил надежду что Славн, закончив работу над Мод-паком, продолжит выпускать его новые версии, как правильное продолжение и развитие ОП.
ЦитатаWarrax ()
На новый движок, опять же, не то, чтобы вообще смысла не было, но разновсяческие красивые моды требуют соеременных компов, а LSC идёт на давнем железе вполне нормально. Конечно, приятно, когда дождь по капелькам и ёлки по иголкам видны, но STALKER всё же не про графон.
Ну, говоря про перенос на новый движок, я думал не про улучшение графики (хотя это тоже неплохо), а про расширение функциональности. Чтобы можно было легко и просто реализовать то, что на текущем движке можно реализовать либо с помощью костылей, либо нельзя реализовать вообще.
Сообщение отредактировал NightLionG - Четверг, 12 Декабря 2024, 03:38
Это технически невозможно. О чем так же говорил prophet13, который занимается переносом ОП-2 на OGSR.(с)
Привет.
Я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду. Если то, что не получится модифицировать текущий движок для расширения его функциональности, то я имел ввиду не это, а перенос на совершенно новый движок, с адаптацией (не копированием) существующих скриптов под функциональность нового движка. Если же то, что не получится перенести ресурсы игры (модели, анимации, скрипты и так далее) на новый движок, то почему? Неужели нельзя извлечь и сконвертировать их в формат, который будет поддерживаться новым движком? Или же ты имеешь ввиду что текущий движок имеет специфическую функциональность, которую будет практически невозможно воссоздать на новом движке, не имея исходного кода текущего движка?
Сообщение отредактировал NightLionG - Четверг, 12 Декабря 2024, 08:22
Я всего лишь процетировал.Этот вопрос как то поднимался на форуме.Если интересно,попробуй по форуму поискать более подробную информацию.Если будет мвловато,можно и в инете поискать ответы на этот вопрос.Я как то не вдавался в подробности этого момента. Fortis fortuna adiuvat!
Подскажите почему у Сидоровича нет диалога про снятие амулата. Ремящики взяты, сейф для шахтера взят.
Всем привет. Попробуй переиграть с того момента когда вернулся от Брата Тени Монолита. И попробуй зайти через Пещеру в Лабиринт.Сразу забери ящики должно сработать задание.Отдать инструменты Сидоровичу.
выразил надежду что Славн, закончив работу над Мод-паком, продолжит выпускать его новые версии, как правильное продолжение и развитие ОП.
Хотение, в принципе, поддерживаю. Но тут и просто-LSC закончить бы, и потом он собирался, если склероз не подводит, Золотой Шар так же перерабатывать. При этом есть толстый нюанс: если делать продолжение, типа LSC 2, то логично продолжать далее что-то там сюжетное. А это -- уже совсем глобально по трудозатратам и времени, соотв. А встраивать что-то в середину дополнительно -- означает перепрохождение LSC. Так что, во-1, всё сложно (с), во-2 -- не стоит за Славна думать, что ему делать :-)
ЦитатаNightLionG ()
про расширение функциональности
Это требует коррекции самого движка. Совсем другие знания и умения нужны, чем в правке сюжета и квестов.
ЦитатаSuperMax13 ()
Это технически невозможно.
Кстати. а не читал где, почему? Просто интересно. Ведь логично же было бы сделать отдельно графику и всё такое, и отдельно скрипты на сюжет и квесты. Зачем перемешали-то?
ЦитатаNightLionG ()
Неужели нельзя извлечь и сконвертировать их в формат, который будет поддерживаться новым движком?
Не получится. Это надо не "сконвертировать", а по сути делать всё заново на новом движке. Ну, разве что с готовыми текстурами и 3D моделями, и то не факт. Были попытки перенести на другие движки, более современные, но заглохло всё по понятной причине: объём работы. Ну и бессмысленность: моды-то делают на оригинальный движок (сейчас ещё и на OGSR), ну и перенесёт кто оригинал ТЧ на что-то ваще крутое и современное. И толку, если играть можно только в оригинал (который, гм, своеобразен и нафиг), просто хорошей графикой? Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
на крыше базы агропрома не появился рюкзак с гравикостюмами
Когда сдашь по квесту 10 бутылок водки Кузнецову, он даст квест на ликвидацию "невидимки". Выполнишь этот квест - получишь наводку на Гравикостюмы. Внимательно читай диалоги! Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Четверг, 12 Декабря 2024, 16:15
Добрый вечер. Не могу квест на инъекцию электроконтрикам на ЧАЭС1 выполнить. Типа 2 контрика получается, а 3-й никик. Надпись появляется "сделать инъекцию" но по клавише F ничего не происходит. Несколько раз подбегал. К другим подбегал - надпись не появляется (видимо это те кого я уже обработал), а третьего никак не могу. Пробовал перезагрузиться с захода на ЧАЭС - не помогает.
Не могу квест на инъекцию электроконтрикам на ЧАЭС1 выполнить. Типа 2 контрика получается, а 3-й никик. Надпись появляется "сделать инъекцию" но по клавише F ничего не происходит.
Привет. В инете пишут, что могут "левые" заспавнится. Предлагается такой способ. Сохраняешься перед контриком, с помощью гранатомета его валишь, если задание провалено, значит твой клиент, переигрываешь и делаешь инъекции. Помнится в оп 2.1 у меня проблем не было с этим квестом... Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Четверг, 12 Декабря 2024, 19:26
Татьяна,привет. Кто то писал,что квестовых Электриков невозможно убить.Скорее всего он просто не всех нашел.Сейчас зашел по сохранке, надпись про "инъекцию" есть и у тех которых уже уколол.
SuperMax13, Привет. Ты не поможешь с вылетом? Перехожу в Темную долину ,по квесту Фаната за руками псевдошей, что со свалки,что из леса вылетает...остальные локи норм а с темной засада какая-то... может кто шарит в этом.... Спасибо за понимание! https://disk.yandex.ru/d/Ver9C45NP2xQ9A
Нашел наконец нужного электрика! Посмотрел по игровым часикам - почти 6 часов искал, а в натуре 2 с половиной. Причем сам проявился, когда я с мишками да химерами разбирался )
У меня по твоей сохранке переход в Темную долину нормальный. Самое первое, что можно посоветовать, переустановить игру. С удалением всей папки игры - конечно, сохранки предварительно скопируй куда-нибудь себе. Дистрибутив ОП2.2 посоветовал бы скачать с этого сайта заново.
ЦитатаKosta69MV ()
Народ, подскажите, на Винде 11 игра будет идти, в системных требованиях пишут - 10
на сайте кто-то писал, что идет нормально Всем добра!
Сообщение отредактировал Rich_Bird - Четверг, 12 Декабря 2024, 21:59
Я всего лишь процетировал.Этот вопрос как то поднимался на форуме.Если интересно,попробуй по форуму поискать более подробную информацию.Если будет мвловато,можно и в инете поискать ответы на этот вопрос.Я как то не вдавался в подробности этого момента.
Самое близкое что нашёл, это что один из пользоватей (byrila) на сайте AMK сказал что если бы сделать ОП-2.2 +Mod Pack LSC+OGSR+Gunslinger, то это был бы шедевр. А Prophet13 ответил что это невозможно из-за отсутствия исходного кода движка ОП 2.2 и присутствующего в движке запрета на редактирование некоторых файлов. Я так понимаю, в движке ОП 2.2 есть функциональность и/или механики, воссоздать которые без знания как они реализованы в движке (а для этого нужен исходный код их реализации) практически невозможно. Что же до других результатов поиска, то там в основном фразы в стиле "технически невозможно", без указания что же делает это невозможным.
ЦитатаRich_Bird ()
Нельзя.
Почему? В сети полно примеров когда модели, текстуры, да даже анимации извлекались из одних игр и использовались в модах для других. С скриптами всё чуть сложнее, так как новый игровой движок -> другой скриптовый движок -> необходимо адаптировать (читай, переписывать) скрипты. Но в любом случае, это означает огромный объем работ, а не то, что это невозможно в принципе.
ЦитатаWarrax ()
Хотение, в принципе, поддерживаю. Но тут и просто-LSC закончить бы, и потом он собирался, если склероз не подводит, Золотой Шар так же перерабатывать. При этом есть толстый нюанс: если делать продолжение, типа LSC 2, то логично продолжать далее что-то там сюжетное. А это -- уже совсем глобально по трудозатратам и времени, соотв. А встраивать что-то в середину дополнительно -- означает перепрохождение LSC. Так что, во-1, всё сложно (с), во-2 -- не стоит за Славна думать, что ему делать :-)
Потому я и всего лишь выражаю надежду что Славн это сделает, а не говорю что он обьязан это сделать.
ЦитатаWarrax ()
Это требует коррекции самого движка. Совсем другие знания и умения нужны, чем в правке сюжета и квестов.
Это само собой разумеется, но я всё же надеюсь что найдутся энтузиасты которые это сделают. Всё же, новый, более современный, движок будет лучше оптимизирован и более функционален, что позволит при желании реализовать новые механики, невозможные (или слишком затратные) на текущем движке.
ЦитатаWarrax ()
Не получится. Это надо не "сконвертировать", а по сути делать всё заново на новом движке. Ну, разве что с готовыми текстурами и 3D моделями, и то не факт. Были попытки перенести на другие движки, более современные, но заглохло всё по понятной причине: объём работы.
Так и я о том же: перенос ОП 2.2 на новый движок это огоромный объем работ, а не невозможен в принципе.
ЦитатаWarrax ()
Ну и бессмысленность: моды-то делают на оригинальный движок (сейчас ещё и на OGSR), ну и перенесёт кто оригинал ТЧ на что-то ваще крутое и современное. И толку, если играть можно только в оригинал (который, гм, своеобразен и нафиг), просто хорошей графикой?
Ну так и ОП 2.2 работает на модифицированном, а не оригинальном, движке Теней Чернобыля и не требует установки оригинальной игры в качестве основы. То есть, формально, представляет собой отдельную игру. И зачем переносить конкретно Тени Чернобыля на новый движок, если можно перенести сразу и основу (Тени Чернобыля) и мод (ОП 2.2) как единое целое?
Сообщение отредактировал NightLionG - Четверг, 12 Декабря 2024, 21:26
если можно перенести сразу... и мод (ОП 2.2) как единое целое?
Ну дык для этого нужен оригинал кода ОП 2.2, а там разрабы тоже страдали запретами на редактирование и проч. Т.е. они явно этого делать не будут, а у остальных данных нет. Ну и действительно требующиеся исправления -- это именно что весь движок перебирать. Увы. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Rich_Bird, вот подумай: - Этого файла текстур в составе модпака нету. По крайней мере в своей игре я такого не нашел. Следовательно, если он и есть в игре, то не в виде отдельного файла, а в составе сжатых игровых файлов (игровых архивов). Отсюда следовательно, что у игрока запортился не этот файл текстуры, который был назван в ошибке, а один из архивных файлов игры. И, по хорошему, игроку, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем, надо восстанавливать этот архивный файл. Но у меня информации, в каком архивном файле лежит эта текстура - нет. Всем добра!
- Этого файла текстур в составе модпака нету. По крайней мере в своей игре я такого не нашел. Следовательно, если он и есть в игре, то не в виде отдельного файла, а в составе сжатых игровых файлов (игровых архивов). Отсюда следовательно, что у игрока запортился не этот файл текстуры, который был назван в ошибке, а один из архивных файлов игры. И, по хорошему, игроку, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем, надо восстанавливать этот архивный файл. Но у меня информации, в каком архивном файле лежит эта текстура - нет.
Привет, Леш. Та пойдет вариант самому "по адресу" выше создать папочки (если нет таких) и кинуть туда файл. Ничего не сломается. И никуда не "исчезнет". Разве что игрок руками удалит. И не нужно голову ломать над тем, как вынимать из архива, а потом обратно засовывать))) На самый крайний случай игру переставить полностью ( с Мод паком). Сейвы ток сохранить в резервной папочке на всякий случай.
На самый крайний случай игру переставить полностью ( с Мод паком)
Так я сразу посоветовал всё переставить заново, перекачав дистрибутив ОП2.2. Не помогло. Наверно, поставил с ранее скаченного, уже битого дистриба. А вынимать и обратно засовывать - конечно, глупость. А насчет "пойдет вариант самому "по адресу" выше создать папочки (если нет таких) и кинуть туда файл" - пойдет только в случае, если запортился не весь архив целиком, а только единственный файл в нем. Всем добра!