Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Гуляю,значит по Болоту,обязательно нужно заглянуть в Мозгососовку.Подхожу к ней,а Меченого мутит.Выбрал позицию для отстрела,что б Турельке помочь,а ее Контрики усыпили.Пришлось с Глуши валить мозгососов.
Цитата Warrax () 1. Встретился с занозой с летальным исходом. На Кордоне 0_о А чем её бить? По логике -- огнемётом или цвайхандером, но этого нет...
Я делаю так. Убегаю от неё, а когда она разворачивается и возвращается на своё место обитания, догоняю и бью кувалдой
Заноза легче и безопаснее уничтожается сзади, только надо найти потолще "веточку", значимую для ее здоровья. А так, согласна с вышеперечисленными способами: кувалда, перчатки, можно топор, если завалил Лесника-разбойника)))
ЦитатаWarrax ()
Я пока с битой бегаю.
Бита (без удара strike) для сухостоя и иже с ней железобетонных, как для мертвого припарка! Разве что для слабеньких собачек да тушканов)
ЦитатаРубеж ()
(из ~ 223 выполнено 181 достижение)
Рубеж, привет) ОГО! Классно ты законопатил достижений в свой актив)))
ЦитатаSuperMax13 ()
шашка прекрасно рубит
Да, шашка зачетная, что не говори! Последнее время только с ней и хожу, Чапаем подрабатываю))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Среда, 31 Июля 2024, 18:59
Согласен, у неё урон больше. Но, повторюсь, не могу себе представить, чтобы просто человек без экзоскелета с собой таскал кувалду для "иногда ваншотить". Она, сцуко, тяжёлая.
Вот про шашку тут пишут -- это в тему. Но, как понимаю, она ещё очень не скоро.
ЦитатаZTV ()
можно топор, если завалил Лесника-разбойника
А, помню, как я в ОП-2 с этим гадом мучился! Благ-за-ин, топор норм с собой таскать. Похоже, придётся после Бара в Забытый лес идти, там как раз Сидорович хотел направить Химика спасать... Блин, фигово жить без пулемёта :-( О, нашёл свой скрин тех времён :-)
А что за "удар strike"? strike -- это и есть "удар" в переводе.
Кувалда и Топор,разница у них 2 кг.Слей себе броник с нормальным переносимым весом и не трясись над каждым "лишним" килограммом.К примеру СКАТ-10, 75 кг полезной нагрузки + стартовые 80кг,уже жить можно.)
Всем доброго времени. Подскажите, кто и когда дает телепорт на Болота, который в Универсальном Телепортаторе отображается. Уже на Янтарь иду, в телепортаторе почти все, кроме Болот и Забытого леса. Насчет Леса не знаю, но на видео у Славна на Болота телепорт есть. Да, у Кузнецова по заданиям красным выделено НЕ БРАТЬ, это пока локи не откроются? У Дэна тоже НЕ БРАТЬ на монолитовцев на Болоте, как долго?
Поздравляю! Долгий путь к этому достижению надо пройти!
ЦитатаSuperMax13 ()
Вот к кому в гости отлучается Стоглавый со своего коронного местообитания на Свалке.К Акиму
Как удачно подкараулил горластого! Никогда у себя его на Кордоне не видела!
ЦитатаWarrax ()
А что за "удар strike"?
Цитата112233 ()
Имеется в ввиду - тип урона "Strike"
Точно) Не совсем верно выразилась) При таком типе урона уничтожение монстрятины и отдельных индивидуумов НПС одно удовольствие))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Среда, 31 Июля 2024, 19:10
Как удачно подкараулил горластого! Никогда у себя его на Кордоне не видела!
Почти удачно.У меня получилось как у Ильи.Шел в Гравике,разгружаться,а тут этот рычун появляется,и давай метелить сталкеров.Пришлось запрыгнуть на БТР-ку,быстро переодеться в Экзу,достать Карапуза,и только по выстрелам Сталкера,я смог определить его,правда он сталкера завалил,ну а я его. Fortis fortuna adiuvat!
Так-то оно так, но это, так сказать, циферки игры. А физический смысл в представлении (и визуал помогает) -- это именно здоровенная такая кувалда и в принципе лёгкая бита. Что там внутри игры -- да фиг его знает. Классика:
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист. Д: программисты всё сломали! почему так получается?! П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали? Д: да?! а чтобы граната в воде тонула! П: а почему она с нормальной массой не тонет? Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути) П: а почему плотность такая большая?! Д: а чтобы ящики деревянные плавали! П: а почему они иначе не плавают?! Д: а потому что у них масса 50 кг! П: а зачем такая масса?! Д: а иначе они некрасиво разваливаются!
Но "снаружи, от героя" я цифирок не ощущаю, а вот свои лично представления о весе кувалды и биты имею. Соотв., я не могу себе представить, чтобы без экзоскелета было удобно ходить по Зоне (т.е. и бегать, и прыгать, и ползать) с кувалдой. Убивает всё удовольствие от игры: вместо вживания -- "это просто циферки и условности". Suum cuique, кому что в игре нравится. Мне вот интересна атмосфера/сеттинг, а не просто умение быстро и своевременно на кнопки жать. Потому-то в TESO и перестал играть и в MMORPG вообще. Скажем, тот же фотоаппарат и монстры -- в ОП-2 играл с правкой "фото со спутника", потому что в оригинале оно как-то странно: длиннофокусные объективы не вчера изобрели, в т.ч. и достаточно компактные для такой задачи. Сейчас вот проапгрейжу у Долговязого -- Славн там правил на более логичные параметры -- посмотрю, как оно. Возможно, тоже буду править, хотя до "со спутника" не хотелось бы дело доводить. Но бегать перед монстром вблизи с фотоаппаратом -- это не просто опасно, но и крайне странно. Про "тихую охоту" вообще молчу.
Цитата112233 ()
тип урона "Strike"
Благ-за-ин, стало понятно. У биты тип урона wound -- по мясу сурово, а вот по веткам...
ЦитатаZTV ()
не надо таскать на постоянке, только в ответственных разборках
Специально -- конечно, можно. Того же Лесника в Забытом лесу когда-то забивал гранатами, а потом именно кувалдой по ушанке с камешка. А что заранее известно -- ну, пусть Сидорович подсказал за кадром, ладно уж. Но там вообще -- просто иду от блок-поста к Акиму, и тут справа от дороги -- несколько бандосов откуда-то, мегаплоть с выводком мелких, не считая местных собак, которые там всегда. Почти отбился, но "Протекта" при всей рулезности немножко долго заряжается -- а мегаплоть прочная, на ней патроны кончились. И тут из-за неё заноза выпрыгивает, вся из себя колючая, и я об неё порезался до смерти. Не знаю, где занозы начинают попадаться (за Забытый лес опасаюсь), но на Кордоне-то?! 0_о
ЦитатаZTV ()
бабулек не забывай
Десять старушек -- уже рупь! (с) Р. Раскольников Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Среда, 31 Июля 2024, 21:08
Соотв., я не могу себе представить, чтобы без экзоскелета было удобно ходить по Зоне (т.е. и бегать, и прыгать, и ползать) с кувалдой. Убивает всё удовольствие от игры: вместо вживания -- "это просто циферки и условности".
Бегать и прыгать с восемьюдесятью кг в рюкзаке это по твоей логике норма. А вот кувалду взять,уже никакого " реализьма".
Бегать и прыгать с восемьюдесятью кг в рюкзаке это по твоей логике норма
Ещё раз. Есть разница между формальными вычислениями в движке игры "внутри" и ощущениями, визуалом. Для меня нет "80 кг в рюкзаке" -- это циферки -- есть "просто рюкзак с вещами за спиной". Сколько там внутри -- циферки, условность игры. Если ограничить "для реализма", придётся бегать туда-сюда с хабаром половину игры, просто перенося его -- игры как таковой уже не будет. ...а вот кувалду -- я ВИЖУ, имея представление о её весе.
Аналогия: есть игры (названия не в курсе), где игроки используют гигантские мечи и всё такое. Вот картинку нашёл. Я бы в такое играть вообще не смог, т.к. в голове не умещается в принципе: если бы даже герой был суперсильный, то массу и, соотв., инерцию никто не отменял и т.д.
ЦитатаZTV ()
Первые увидела в ТЛ.
Благ-за-ин. Это уже поблизости, но потом-потом. Я эту локацию вообще не видел, только на видео. Тут и так дел полно: Сидорович хочет в лес Химика искать отправить, фотоаппарат у Долговязого апдейтить надо (а там не просто так всё), в ТД кровососа в стадии аморфности отпинать под фотосъёмку и арахнидов просто отпинать, у Кузнецова проблемы с проверяющими, да и в Х-18 как-то надо заглянуть...
Это уже поблизости, но потом-потом. Я эту локацию вообще не видел, только на видео.
Деревянная игла может встретить тебя и еще ближе - в ТД,примерно в том месте,где Сосущему пендалей будешь навешивать.Рандом,однако. У меня в том месте Сталкер гонял ее ножом.
примерно в том месте,где Сосущему пендалей будешь навешивать
Да, я у Славна видел - там у рандома цельное гнездо. Сначала с фотоаппаратом разобраться надо, а уже потом туда идти. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сначала с фотоаппаратом разобраться надо, а уже потом туда идти.
А чего с ним разбираться, наводи до появления надписи и фоткай, углы я немного подправил, чтобы не корячится. Тем более разрабы в 2.2 почти везде отменили фотографирование через целик, т.е. теперь фоткать можно просто с рук, не поднося фотик к лицу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Потестил СВД "Кобра" , из плюсов убойность и точность неплохие , из минусов отдача большая , после выстрела долго возвращается точка прицела , низкая скорострельность . Сделать из снайперки оружие с коллиматором для боя на средней и малой дистанции такое себе . После выстрела пока точка прицела возвращается на место не раз могут приговорить . Ей бы добавить возможность стрельбы очередями и увеличить магазин патронов до 20 , ещё куда бы не шло , а так ствол вообще ни о чём . Пусть и дальше в рюкзаке пылится .
Привет. Тайник Коллекционера на Болотах после по завершения задания Свиблова "В тылу врага".
Спасибо, понял.
ЦитатаSuperMax13 ()
Привет. На скрине прочитай на счет предупреждения - НЕ БРАТЬ.
У меня установлена чистая 2.2, основа мода и полное дополнение от 31.01.24, после начата новая игра. Квесты на поиски Призрака и Клыка не взяты, на Янтарь не заходил, когда можно начать отмеченное красным? Как далеко можно проходить по сюжету?
а так ствол вообще ни о чём . Пусть и дальше в рюкзаке пылится .
Согласен.Потестил,тоже не понравился.Выложил.
Вот и еще одна чухалка выпала.Чаще попадаться стали.
Цитатаport123 ()
когда можно начать отмеченное красным? Как далеко можно проходить по сюжету?
Я написал прочитать конкретно строчки - НЕ БРАТЬ.Там написано ,если проходишь вровень с Ильей,то не брать,ибо будут изменения.Если идешь самостоятельно,то игнорируй это предупреждение и иди дальше.Мод на полном дополнении проходим полностью.Только всех новых плюшек не получишь.
наводи до появления надписи и фоткай, углы я немного подправил, чтобы не корячится.
Дык это понятно. Просто у нас понимание термина "корячиться" может отличаться. Особенно на тему расстояния, с которого можно делать фото. Но это потом посмотрю. Там ещё "Тихая охота" есть, которая в оригинале вообще была, гм, специфической, вида "смотри мануал -- для каждой твари есть некая локация с особым кустом, где можно попытаться подобраться поближе в маскировочной экзе". Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Вот и еще одна чухалка выпала.Чаще попадаться стали.
Это хорошо что чаще . А мне начнут попадаться только на полном доп . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Особенно на тему расстояния, с которого можно делать фото.
А причем здесь расстояние? В реале ты можешь сделать фотку с любого ракурса и расстояния, а в игре есть некие условности, но они впоне комфортны для фотографирования.
ЦитатаWarrax ()
Там ещё "Тихая охота" есть, которая в оригинале вообще была, гм, специфической, вида "смотри мануал -- для каждой твари есть некая локация с особым кустом, где можно попытаться подобраться поближе в маскировочной экзе".
Да в оригинале 2.2 уже все упростили. Тихою Охоту вообще можно сделать в движении, при беге за монстром, но без апгрейда фотика, потратишь много кадров в этом способе. Так что нет больше никакой специфики и все делается элементарно, уже в оригинале. Хоть что-то разрабы взяли из моих видосов по 2.1 полезного для игрока, а не затыкание якобы "дыр":))) Поэтому в отличии от 2.1, здесь мне пришлось подправить только углы и убрать ограничения по времени. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Хоть что-то разрабы взяли из моих видосов по 2.1 полезного для игрока
Там ещё и по времени ограничения были, оказывается 0_о
ЦитатаСЛАВН ()
в игре есть некие условности, но они вполне комфортны для фотографирования.
ЦитатаСЛАВН ()
Тихою Охоту вообще можно сделать в движении, при беге за монстром
Вот для меня на бегу -- НЕ комфортно. И по стилю игры (ну не люблю я беготню a la Serious Sam), и по логике. У меня где-то старый фотоаппарат валяется, он даже не зеркальный и размером меньше, но там зум х10. В 2004 году покупал, и тогда он новинкой не был. Это я к тому, что условности-то игровые, понятно, есть, но смысла и удовольствия в беготне с фотоаппаратом с риском для жизни не нахожу и вариант "единственный фотоаппарат в Зоне и другого не достать" как-то странно выглядит. Даже с учётом "то проволоку искать приходится, то инструменты". Хорошо, что хотя бы потом не надо ещё раз бегать, чтобы фотографию отдать :-)
Кстати, другой вопрос -- у меня уже пару раз было -- а сделать так, чтобы можно было лечить раненых военных тоже и т.д. -- не хочешь или пока не до того? Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
А я разве говорил, что это комфортно? Я тебе говорю о том, что этот квест теперь легко проходится, и что ты теперь даже на бегу можешь сфоткать монстра по ТО.
ЦитатаWarrax ()
сделать так, чтобы можно было лечить раненых военных тоже и т.д. -- не хочешь или пока не до того?
Ну так эту фичу не просто так заблокировали еще в 2.1, ибо подобное лечение глючное и у игроков были проблемы с ним. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну, значит, неправильно понял. В любом случае -- не суть. Проверю, как проапргейжу; подправить там не сложно, если что, но не факт, что понадобится.
ЦитатаСЛАВН ()
подобное лечение глючное и у игроков были проблемы с ним
А что именно глючило, если не секрет? Я тут просто на правку от Механика наткнулся, вроде бы там норм, как он пишет (с изложением "что к чему", вроде аккуратно сделано). "- Можно дать аптечку любому раненному сталкеру (кроме Монолита и Зомби) - Вылеченный враг выходит из своего гулага (например, вылеченный бандит на АТП может прийти в лагерь новичков и сесть у костра, а может просто гулять по Зоне)". Не то, чтобы вот ваще без этого никак, но как-то странно себя чувствуешь, когда тот же вояка стонет и его только пристрелить остаётся (причём не обязательно он от Меченого пострадал: у меня так трое кучкой валялось, я просто мимо проходил). Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Не секрет, но мне тупо неохота все это описывать... Я тебе дал совет, а там хоть не рассветай:))) Это твоя игра, поэтому делай в ней что хочешь, но тогда и возникающие проблемы от твоих действий, только твои. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
(с изложением "что к чему", вроде аккуратно сделано)
Автор правок, может быть, сделал и всё аккуратно. Но ты сумеешь "аккуратно" перенести его правки в LSC? Я про что: обычно правки устанавливаются заменой файлов. А, если играешь LSC, так поступать я бы не советовал, не проверив предварительно, нет ли в этих файлах доработок Ильи. А если есть, то тебе придется определить строчки и изменения их, сделанные Механиком и точечно перенести их в файлы Ильи. И, если ты сделаешь это аккуратно и всё заработает -то жить это будет до ближайшего обновления LSC. И делать придется всю эту байду заново. У тебя хватит навыков и терпения заниматься этим? Всем добра!
жить это будет до ближайшего обновления LSC. И делать придется всю эту байду заново.
Увы, а шоподелать. См. соотв. видео в плейлисте -- так и делаю по указанной тобой причине. Прям по списку, заново. Ну и не каждый же раз все файлы заменяются.
На что-то сложное не замахиваюсь, предметы не правлю, только всякое по мелочи, конкретно понимая, что делаю и зачем. Проще говоря, чтобы мой сейв подключить, мои правки не обзательны, всё пойдёт на чистом LSC, слежу за этим. Просто не будет соотв. нюансов. По сравнению с тем, как я пытался в ОП-2 играть, Славн почти все тогда установленные моды (20+) интегрировал в LSC, за что большая благодарность, так что просто "доработка надфилем" под себя. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал Warrax - Четверг, 01 Августа 2024, 15:34
Как писал Алексей ( onix12) подобных стволов типа ,, Кобра", которые только в рюкзак к сожалению много в игре. Что вот сделали с HK G36( E ), ведь в дефолтном Сталкере она мне нравилась сильно, а сейчас с таким прицелом только в чермет. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Четверг, 01 Августа 2024, 17:00
Подробно не копался ещё, но там надо подшаманить dialogs.xml соотв., по одной ф-ции в двух скриптах + новый скрипт отдельным файлом. Вполне несложно, но надо очень внимательно и тщательно разобраться, что куда и зачем. Хотя, понятно, придётся доверять автору в скриптах -- язык я не знаю и как внутри устроено, тоже :-) В любом случае -- если не сработает, то просто восстановить файлы, там всё начинается с того, что у неписи появляется возможность разговора с Меченым, это главное. Ладно, я думаю, тут это оффтопик обсуждать. Когда/если сделаю, то видео соотв. выпущу с пояснениями. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Спи моя радость , усни ... Как убаюкаешь , можно и щупалки срезать . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»