Система. Запомните! Главное, что держит вас по эту сторону жизни – ваш боевой дух. Предались отчаянию, испугались, остановились на полпути – и ваши шансы быть съеденными увеличиваются. Боевого духа у любого человека ровно 20 единиц. Не больше и не меньше. Боевой дух определяет поведение человека в бою. При любом действии в бою происходит проверка боевого духа. Кидается 3 шестигранника, и суммируются их значения. Если сумма БОЛЬШЕ боевого духа, человек впадает в панику. В первую очередь, на боевой дух влияют ранения. Ранения бывают разные. В первую очередь в зависимости от части тела, на которую они пришлись. 1) Руки-ноги. Не очень страшно, но человек теряет возможность быстро двигаться либо использовать некоторые вещи становится труднее. a) Синяки и Царапины. Не страшно. Можно залепить пластырем или помазать йодом. Но если их скопится на одной конечности 3, они превратятся в лёгкую рану. b) Лёгкие раны не снижают подвижности, однако понижают максимум боевого духа на 1. Их не трудно перевязывать или обрабатывать. Если их станет 3, они станут средней раной. c) Раны средней тяжести ограничивают вас в применении этой конечности. Их не так-то просто обработать или залечить. Кроме того, они понижают ваш максимум боевого духа на 3. Если средних ран будет 3, они превратятся в тяжёлую рану. d) Тяжёлые раны. Крайне серьезно. Ваш боевой дух падает на 10. Конечность больше не функционирует. Вылечить тяжёлую рану может только доктор или долгое время. Если тяжёлых ран станет 3… e) Увечье. Конечности больше нету. 2) Торс. Уже хуже. Человек может потерять часть своих характеристик. Да и влияет на человека это сильнее. a) Синяки и Царапины. То же самое что и у конечностей. b) Лёгкая рана в дополнение к предыдущему ослабляет человека. Он уже н так подвижен, его мутит, возможно, тошнит. c) Средняя рана в дополнение понижает один из ваших параметров на 1. Вероятность понизить силу или ловкость 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. d) Тяжёлая рана понижает параметры в общей сумме на 3. Может понизить параметры и до 0. e) «Вскрыт». Скорее всего приведёт к смерти. Если рядом не окажется доктора, который сможет быстро заштопать. 3) Голова. Травмы головы отчасти самые трудные. a) Шишки. Набить шишку не страшно. Достаточно приложить холод. 3 шишки превращаются в лёгкую контузию. b) Лёгкая контузия. Головокружение, тошнота, глухота… Понижение одного параметра. . Вероятность понизить интеллект или мистику 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. ВТОРАЯ контузия превращает её в тяжёлую. c) Тяжёлая контузия. Понижение параметров в сумме на 3, и молитесь, чтобы она прошла быстро. Две тяжёлые контузии и у вас сотрясение мозга. d) Черепно-мозговая травма. Минус 6 параметров. И полный комплект тяжёлых последствий. Вторая черепно-мозговая травма ведёт к тяжким последствиям. e) Не смерть, нет. Но вы стали дураком. Нужно очень хорошая забота, чтобы вернуть вам разум.
Характеристики или параметры. Каждая из них находится в пределах от 1 до 5. Сила. Отвечает в первую очередь за силу удара и переносимый вес. 1) Ребёнок. Или чем-то болеющий человек. 2) Женщина. Офисный работник. 3) Среднестатистический мужчина. Тренированная женщина. 4) Работа, связанная с силовыми нагрузками, либо ежедневные тренировки. 5) Культурист. Человек большой физической силы. Ловкость. Определяет подвижность человека и способность уклоняться от ударов. 1) «Диванный лентяй». Или неповоротливый вышибала. 2) Человек сидящей профессии. 3) Средняя подвижность. 4) Курьер. Бегун. 5) Знаменитый легкоатлет. Человек с отличной подвижностью. Интеллект. Знания человека, насколько человек умён и эрудирован. 1) Реально тупой. 2) Деревенский увалень. Двоечник. Голосующий за Единую Россию. Смеющийся над Камеди Клабом. 3) Типичный человек. Не обязательно с высшим образованием, не обязательно занимающийся умственной работой. Возможно, просто эрудированный или опытный. 4) Профессор института. Школьник-гений. Энциклопедист. 5) Доктор наук. Знаменитый учёный. Мистика. То, как сильно человек верит в приметы, как увлекается оккультизмом, как любит всякого рода гадания и т.п. 1) Исключительный атеист. 2) Не верит в приметы. К религии отношение холодное. 3) Читает гороскопы, прислушивается к предсказаниям. Периодически ходит в церковь. 4) Занимается гаданием или предсказаниями. Глубоко верующий человек. 5) Сектант. Религиозный фанатик. Скрытность. Умение человека не привлекать к себе внимания. 1) Ну, очень заметный человек. Скрываться не умеет совершенно или не считает нужным. 2) Привлекает к себе не нужное внимание постоянно. 3) Типичный человек, способный затеряться в толпе. 4) Карманник. Бродяга. 5) Неуловимая тень. Оружие. То, как хорошо человек знает устройство различного стрелкового вооружения. 1) Хиппи «Война это плохо». Ну, или девушка-блондинка. 2) Человек, который видел оружие только в кино. 3) Держал оружие в руках. Может в армии, может в тире. 4) С оружием имел дело часто. Или быть может оно у него есть но им не часто пользуется (Охотник, полицейский-участковый.) 5) Профессия, связанная с применением оружия каждый день. Военный. Спецназовец. Или конструктор новых образцов. Оптимизм. Вера человека в хорошее решение всех проблем. 1) Пессимист. Брюзга. Паникёр. 2) Видит в основном плохое в жизни. 3) Реалист. Ну, или нейтрально относится к событиям. 4) Вера в добро определённо есть. 5) «Всё будет хорошо, я узнавал». Удача. Ну что ещё можно сказать? 1) Вот бывает вот так. Человеку никогда в жизни не везёт. 2) Везение редкое. И не крупное. 3) Обычная удача. 4) Везёт часто. Плохое редко бывает. 5) Кажется, что есть персональный ангел-хранитель.
На что влияют параметры? Сила. Влияет в первую очередь на возможность уничтожить зомби в рукопашном бою. В случае если вы бьёте зомби чем-то достаточно удобным, выполняется проверка силы. Если вы бьёте чем-либо не таким удобным (вроде стула или клавиатуры), выполняется проверка силы (-1). Если же вы пытаетесь убить зомби голыми руками, то будет проверка силы (-2). Кроме того сила влияет на переносимый вес. Существует 3 степени «загруженности». Налегке – вы несёте не больше килограмм, чем ваша сила. Стандарт – ваша сила, умноженная на 3. Максимальный вес, который вы можете нести на себе – сила, умноженная на 8. (Учтите, что в игре будут рюкзаки, которые будут «уменьшать» вес лежащих в них вещей) Ловкость. Влияет на вероятность уклониться от атаки зомби, чем выше ловкость, тем выше шанс избежать урона. Кроме того ловкость нужна при применении некоторых видов холодного оружия. Интеллект. Как не трудно догадаться, нужен там, где требуется работа разума. Учтите, эрудиция, и жизненный опыт так же считаются интеллектом. Мистика. Не так-то просто порою поверить в потусторонние силы, и страдание душ. Но иногда вера в потусторонние силы может и жизнь спасти. Скрытность. Нужна в первую очередь при перемещении по районам полным зомби. Не привлекать внимание часто бывает полезно. Оружие. Если вы не умеете использовать оружие, лучше и не берите. В нужный момент оно выскользнет из рук, застрянет в кобуре, или заклинит из-за плохой смазки. Оптимизм. То, сколько боевого духа вы восстанавливаете каждый игровой день. Удача. Удача бывает полезна часто. Чаще всего вы даже не будете замечать её. Но она всегда с вами.
Изначально у вас 100 ОП. Кроме того вы можете взять недостатков не больше чем на -50 ОП.
Увеличение любого параметра до 4 стоит 10 ОП, до 5 обойдётся в 30 ОП. Если вы снижаете параметр до 2 у вас -10 ОП. Уменьшение до 1 будет стоить -30 ОП.
Иные особенности и навыки. Худой. Человек худощавого телосложения не может иметь силу больше 3. Переносимый вес уменьшен на 25% -10 ОП Толстый. У персонажа ловкость не может быть выше 3. Персонаж медленнее двигается. -10 ОП Карлик. Сила не может быть больше 2. Персонаж не может быстро двигаться, из-за низкого роста. И ему труднее обыскивать дома. (Недотянуться до большей части полок). -30 ОП. Гигант. Ловкость не выше 3. Скрытность не выше 3. Из-за огромного роста не так-то просто будет проходить в узких местах, да и в делах требующей тонкой работы вам будет труднее справится. Ребёнок. У детей ость некоторые ограничения в применении сложных вещей. Да и вообще, ими тяжелее многое делать. -20 ОП. Старик. Пожилой человек далеко не всегда слаб или болен. Старик может быть таким, что любой молодой позавидует. -10 ОП. Урод. Человек изгой. С ним никто не хочет разговаривать. Чтобы просто поговорить с уродом нужно пересилить себя. -20 ОП Красота. Вы без труда находите общий язык с людьми, вы им симпатичны. С противоположным полом всё складывается ещё лучше. 10 ОП. Впечатляющая внешность. Вы обладаете такой внешностью, которая сразу говорит о ваших пристрастиях. (Фигура культуриста, татуировки заключённого, пирсинг на теле и т.п.) 5 ОП. Дурные привычки. Неприятный запах, ковыряние в носу или постоянное почёсывание. Чаще всего это раздражает окружающих. -5 ОП. Полуграмотный. Человек плохо знает язык. Это выражается либо в специфичной речи, либо в том, что читает он медленно и с проблемами. -10 ОП Неграмотный. Человек не умеет читать, да и в разговоре он плохо себя проявляет. -30 ОП. Понимание иностранного языка. (Вложить в это умение можно не больше 10 очков, если интеллект 3, 20 если интеллект 4, 40 если интеллект 5.) Если понимаете отдельные слова 2 очка на язык. Если знаете основные слова, которые используются в разговоре, то 4 очка. Если вы знаете иностранный язык на уровне «можете объясняться» вы тратите по 6 очков на язык. Если можете говорить свободно, и общаетесь без проблем на нём 8 ОП на каждый язык. За 10 очков язык считается вашим вторым «родным». Чувство направления. Вы хорошо запоминаете путь по которому прошли и всегда можете сказать, где север а где юг. 10 ОП. Чувство времени. Вы всегда знаете, который час, с точностью до пары минут. Вы легко можете заставить себя «проснуться спустя некоторое время». 5ОП Обострённый слух. Вы без труда слышите малейшие звуки, ваш слух намного острее обычного человеческого. 2 ОП/уровень не выше 5 уровня. Обострённое обоняние и вкус. Вы легко чувствуете запахи, и без проблем запоминаете их. 1 ОП/уровень не выше 5го уровня. Обострённое осязание. Вы лучше замечаете детали при прикосновении. 2 очка/уровень. Обострённое зрение. Вы лучше замечаете детали во время зрительного восприятия. 2 очка/уровень. Левша. Обычно у людей основная рука правая. Если вы левша – вы тратите 1 ОП. Обоюдорукость. Вы можете действовать любой рукой как «основной». 5 ОП. Понимание животных. Вы отлично понимаете поведение животных. Какое животное настроено дружелюбно, какое вас боится и т.п. 5 ОП Благословление. 10 ОП. Мистика 4 или 5. Ваше божество, дух или иные высшие силы помогают вам. Частенько только после молитвы, ритуала и т.п. Цепкость. Ловкость не ниже 3. Умение хорошо лазать по деревьям, канатам, заборам и т.п. 5 ОП Мягкое падение. Вам не страшны падения с большой высоты. Если вы в сознании, конечности свободны, а тело может изгибаться. 10 ОП. Проводник духов. Мистика не ниже 4. Вы можете войти в транс, и позволить духам говорить вашим телом. 10 ОП. Харизма. Ваше присутствие подбодряет всех вокруг. У ваших товарищей повышается боевой дух на 1 за уровень. 5 ОП/уровень. Не выше 5го уровня. Церковный сан. Вы священник церкви. У вас есть духовное право заключать свадьбы, вести похороны. 5 ОП. Боевые рефлексы. В бою ваша реакция достойно восхищения. Вы получаете +1 к броскам уклонения. В неожиданной ситуации вы никогда не впадёте в ступор. 15 ОП. Здравый смысл. Если персонаж пытается совершить нечто глупое, он может внезапно осознать последствия своих действий и передумать. 10 ОП. Сопротивление повреждениям. При броске раны к результату броска прибавляется 1 за каждый уровень. 5 ОП/уровень. Чувство опасности. Вы часто можете понять, что надвигается беда, засада или что-то в этом духе. 15 ОП. Сорвиголова. 15 ОП. Если вы подвергаете себя излишнему риску, вы можете получить временное увеличение параметров. 15 ОП. Зрение в темноте. Даже в самой кромешной тьме вы можете что-либо различить. 25 ОП. Если вы можете различить и цвета, то 30 ОП. Необычный слух. Вы обладаете способностью различать звуки. Можете определить человека по голосу. Можете определить, что в механизме «что-то не так» по звуку его работы и т.п. 15 ОП. Необычное обоняние. Вы можете определить места, вещи и т.п. по запаху. Если запах особо сильный, вы можете, даже «пойти по следу». 15 оп. Необычный вкус. Вы легко определяете пищу, можете сказать безопасна ли она, в блюде определить ингредиенты. 10 ОП. Отличная память. Вы хорошо запоминаете то, на чём сосредоточились. Основные события, данные. 5 ОП. Фотографическая память. Вы можете вспомнить что-либо «в подробностях». 10 ОП. Чувствительность. Вы понимаете человека, что он ощущает, его состояние. 5 ОП. Эмпатия. Вы полностью «чувствуете» людей. Их страх, переживания, боль и радость без труда «передаются» вам. 15 ОП. Стрельба по македонски. Вы можете держать в каждой руке по пистолету/револьверу, и одновременно стрелять с них не теряя в точности. 25 ОП. Удары с двух рук. Держа в каждой руке оружие, вы можете бить ими одновременно. 25 ОП. Бесстрашие. Вы можете спокойно смотреть в глаза опасности ИЛИ не боитесь потусторонних сил. 2 ОП каждый уровень способности. Не выше 5го уровня. Спортивный. Вы занимаетесь спортом, и ваше тело отлично приспособлено к нагрузкам. 5 ОП. Спортсмен. Спорт – ваша жизнь. И вы обладаете отличным тренированным телом. 15 ОП. Гибкость. Ваше тело изгибается лучше, чем у обычного человека 5 ОП. Феноменальная гибкость. То, что вы можете сотворить с вашим телом поражает людской ум. В прошлом вы акробат, Йог или что-то подобное. 15 ОП. Изобретатель. Вы способны улучшать снаряжение, но для этого вам требуется рабочее место и материалы. 25 ОП. Ловкость рук. 5 ОП за уровень. Не выше 5. Вы лучше проходите броски на ловкость при умениях вроде шитья, вязания, хирургии, взлома и т.п. Высокий болевой порог. Вы не теряете боевого духа при лёгких ранениях, при средних вы теряете на 1 меньше. Высокая цель. У вас есть чёткая позиция. Стремление. Вы двигаетесь к определённой идее, и все действия направленные на достижение её вам удаются лучше. 5 ОП. Интуиция. Периодически вы можете просто «угадать» что-либо. Наилучший выходи из ситуации, лучший путь и т.п. 15 ОП. Мало спит. Каждый уровень умения уменьшает необходимое время сна на 1 час. 2 ОП/уровень. Не выше 4го уровня. Подъёмная сила. Вы отлично переносите тяжести. Каждый уровень умения стоит 3 ОП. Не выше 10 уровней. Каждый уровень увеличивает стандартный вес на 1 Кг, «налегке» на 0,5 и «максимальный вес» на 2 КГ. Молниеносные расчеты. Вы можете без труда рассчитать любые числа, даже если спасаетесь бегством. 2 ОП. Интуитивная математика. Без труда «в уме» рассчитываете инженерные расчеты любого уровня, решаете уравнения в уме, и «видите» графики без посторонних предметов. 5 ОП. Удача. В любой момент времени, не чаще раза в игровой день вы можете использовать проверку удачи вместо проверки любого другого навыка. 15 ОП. Экстраординарная удача. Вы можете использовать перерос удачи раз в половину игрового дня. 30 ОП. Подражание звукам. Вы можете воспроизвести звук, если «вслушаетесь» в него. 10 ОП. Пророк. Вы можете понимать события, которые являются предвестниками чего-либо. 15 ОП. Идеальное равновесие. Вы без проблем сохраняете равновесие на узких поверхностях (Доски, ветки, канаты). 15 ОП. Предвидение. Вы способны периодически узнавать, что будет потом. Контролировать это нельзя. Да и предсказанное будущее не всегда сбывается. 25 ОП. Устойчивость к радиации. Вы лучше сопротивляетесь радиации, и она быстрее выходит из организма. Быстрое заживление ран. Ваши раны заживают намного быстрее. Пониженное потребление. Человек может питаться намного меньше, не испытывая неудобств. 5 ОП, чтобы питаться 2 раза в день. 10 ОП если питаться раз в день. Луженый желудок. Вам маловажно качество питания. Важно только количество. Вы запросто можете есть гнилое или плесневелое. 15 ОП. Устойчивость. Вы устойчивы к определённому типу вредных воздействий. Стоимость зависит от распространённости. 30 ОП – повсеместное распространение. (Вы не болеете гриппом, вы спокойно дышите бензином и т.п.). 15 – распространённые. (Не страшна бытовая химия, трупный яд на вас не действует). 10 - частые. (Не заразитесь бешенством, дифтерия не страшна). 5 - редкие (Не подвержены морской болезни). Совпадение. Вам периодически везёт. Ключ, который у вас в кармане, откроет замок, решение загадки вам будет уже известно, ботинки найденные вами окажутся именно вашего размера. 15 ОП. Личные вещи. 1 ОП – вещь. У вас всегда было с собой что-либо ценное. Оно часть вашей истории или репутации. Целеустремлённость. Чем дольше вы делаете что-либо, тчм выше шанс добиться цели 5 ОП. Добытчик. Вы способны найти что угодно. Вы просто ЗНАЕТЕ где оно будет. 80 ОП. Духовная связь. Вы всегда знаете, что происходит с одним человеком. Попал он в беду, страдает, нуждается в чём-либо. 5 ОП. Устойчивость к температуре. 1 ОП/уровень. Не выше 5. Вы спокойно можете чувствовать себя в более широком диапазоне температур, чем обычные люди. Истинная вера. Вы глубоко верите, и ваша вера даёт вам силу 15 ОП. Знание подземелий. Вы спокойно чувствуете себя в туннелях под землёй. Вы не пугаетесь закрытого пространства. 10 ОП. Диггер. Вы прекрасный исследователь туннелей. Дополнительную уверенность. 30 ОП. Невозмутимый. Вы спокойно относитесь к любым потрясениям. Вас не так-то просто вывести из себя. 15 ОП. Разносторонний. У вас отличное воображение. У вас лучше всего получается совершать задачи требующие креативности, изобретательности, импровизации. 5 ОП. Мастер оружия. Вы хорошо натренировались в бою с контактным оружием. Цена навыка. 45 – любое холодное оружие. Широкий класс 40 ОП. (Все клинки, всё одноручное оружие). Средний класс 35 ОП (Все мечи, всё оружие ниндзя). Небольшой класс 30 ОП (Всё оружие фехтовальщика). 25 Одно конкретное оружие (Только пожарные топоры, только бейсбольные биты). 20 ОП «уникальное оружие», существующее в единственном числе (фамильный меч, личный топор). Устойчивость к алкоголю. Ваше тело быстрее перерабатывает алкоголь. Вы можете пить намного дольше, не испытывая неудобств. 1 ОП. Глубокий сон. Вы можете спать где угодно, не испытывая неудобств. 1 ОП. Честное лицо. У вас честное лицо, так что незнакомые люди вам доверяют больше. 1 ОП. Нет похмелья. Сколько бы вы не пили, на утро вы никогда не будете мучиться похмельем. 1 ОП. Пронзительный голос. Вас слышно! Вы легко можете перекричать любые звуки. 1 ОП.
Это то что в данный момент записано на бумаге. Остальное пока в голове. Сам понимаю что всё это требует долгой и нудной реализации. Заниматься этим буду. Нужно место. Сам понимаю что половина способностей например требует отыгрыша. Будем надеятся что отыгрывать будут. Люди есть и будут.
Добавлено (05.01.2013, 15.59.37) --------------------------------------------- Пока что мы неопределились как именно это будет выглядеть. Придумываем описание мира, вещей, концепции, предыстории.
Добавлено (05.01.2013, 16.01.27) --------------------------------------------- Правила пока что тоже не определены. Мы имуны. Т.е. мы заражены но не превращаемся в зомби. Так же существуют заражённые которые превращаются в зомбей и люди. Которые не заразились. Они живут в общинах. Обороняясь от зомби. Т.е. начальный этап уже прошёл. Нас выгнал люди потому что мы всё равно разносчики заразы.
Добавлено (05.01.2013, 16.02.32) --------------------------------------------- И это всё ещё может сто раз поменяться. Т.е. мы можем решить действовать от начала. Или от того что я предлагал. Т.е. вот от этого. Есть деревушка. Большая но одно этажная деревушка. В каждом доме человека по 3. На улицах тоже кто то бродит. Мы каждый кто захочет играть очнётся там где придумает. Но на улице или где то в другом месте будет кто то из зомбей. Ты должен будешь оригинально догадаться что случился зомби апокалипсис и побежать в здание на окраине деревни которое оцеплено забором и давным давно заброшено. Никто не знает что там но точно известно что там склад продуктов и боеприпасов и именно в этой комнате никого быть не может. Т.е. зомбей там нет. Задача добраться туда. Потом это станет базой. Мы начнём расширятся. Если будет человека 3 то будет уже неплохо. Проблема в том что запас продуктов ограничен мы придумаем сколько там лежит. И оружия тоже. И всё это расписано будет. Каждый должен будет питаться и тратить на зомбей либо патроны либо избивать их топором но это проблематично потому что это не обычные ожившие мертвецы а именно живые люди заражённые вирусом. Т.е. быстрые и сильные. Медикаментов очень мало.
• Ранг: Новичок • Броня: Куртка новичка • Оружие: Нож, граната ф-1,ргд-5, фора-12 • Патроны: 9x18 128 • Инвентарь: пда,бинокль,фонарик • Предметы: 8 Аптечка, 6 бинтов, 4 бутылки водки, 1 банка консервов. • Артефакты: • Деньги на счету: 7900 р. • Служу: Подал заявку в наёмники. Набираюсь опыта чтобы приняли. • Прибыл в зону: 10.09.2012, 19.30.49 •Людей убито: 7 бандитов •Людей спасено: