В этой теме вы можете задавать любые общие вопросы по прохождению Объединенного Пака 2. Мы постараемся вам помочь по мере наших сил и возможностей и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему.
Рекомендации от разработчиков по Прохождению Объединенного Пака 2 (ОП-2):
Общие советы по Прохождению
01. При первичном заходе на локацию, зачистите ее от монстров, будет проще потом выполнять сюжетные квесты и задания. Особенно такие локации как Затон, Юпитер, Припять и подобные, где обитает много монстров, а также все лесные локации. 02. Если вы не добили вражеских НПС и Монстров по каким-либо заданиям, они будут вас поджидать в самых неожиданных местах Зоны, где до этого их никогда не было - будьте внимательны, осторожны и старайтесь не оставлять хвостов. 03. В Забытом Лесу в первый заход стало гораздо опаснее - не ходите туда без соответствующей подготовки. 04. Рекомендуется проходить крупные сюжетные ветки раздельно, лучше их не совмещать. 05. На одной локации следует брать по одному крупному заданию и полностью выполнять его. 06. Категорически запрещено проходить Волну монстров, не завершив другие задания на Затоне, за исключением тайников по "Снайперу". Перед Волной монстров полностью зачистите локацию - это позволит пройти вам "волну" без вылетов и зависов. Обитателей "Скадовска" запрещено использовать в "волну", лучше вообще к нему близко не подходить во время квеста, иначе возможны проблемы. 07. Содержимое всех новых и старых тайников в ОП-2 нужно обязательно забирать с помощью кнопки "Взять все", чтобы вместе с содержимым тайника в инвентарь переносился и сам рюкзак. На вылеты это действие теперь не влияет, а вот остановка новых сюжетов вполне возможна! 08. Квест по Островам требователен к графическим возможностям движка, на видеокарты он нагрузку не дает, за красоту придется расплачиваться ресурсами. Проведена необходимая оптимизация Островов, но ресурсы все равно на пределе. ГГ очень быстро перемещается по локации, поэтому объекты на ней постоянно переходят в онлайн и обратно, а это может привести к фризам. Чтобы избежать этого и получить максимальную плавность перемещения ГГ, следует выполнять его на полностью зачищенных локациях. На фризы могут влиять тайники ГГ, перенесите тогда их поближе к краю локации. Если выше перечисленные рекомендации не помогают, переключитесь в Опциях игры на неполную Динамику или на Статику, после выполнения задания верните обратно свои настройки. 09. К сюжету по сборке Нанокостюма от Волазара относятся те же требования, что и к сюжету по Островам. 10. Сюжет по Островам и сюжет Волазара нужно проходить раздельно, совмещать категорически запрещено, особенно на локациях ЗП! 11. По сюжету Волазара, если вы найдете тайник в месте локации, куда вас перенесло телепортированием и нет иного выхода, нужно вернуться обратно строго через Телепорт, о котором скажет в задании Волазар. Использовать какие-либо свои Телепорты или другие на локации - категорически запрещено, иначе сюжет остановится! Это правило перехода показано на первом тайнике Волазара в Варлабе, когда обратно можно вернуться и пройдя через Телепорт в двери, но Волазар не примет задание. Чтобы правильно пройти, нужно вернуться через Телепорт указанный Валазаром, который находится на противоположном углу козырька. 12. Не делайте слишком большие тайники с хабаром - это приведет к вылетам по памяти. На одной локации располагайте свои тайники на расстоянии 400 метров друг от друга, чтобы одновременно в онлайне был только один из них, а еще лучше делайте только один тайник на локации. Не размещайте большие схроны в местах скопления НПС и монстров, например прямо в Баре, в здании Базы Свободы или в Деревней новичков и в других подобных местах. Располагайте свои тайники в тихих и укромных местах, где не ходят НПС и не бегает много монстров - это поможет не только избежать вылетов, но и убережет ваши тайники от воровства НПС. 13. По некоторым сюжетам ГГ телепортируется точно в нужную позицию, во время таких перемещений не нажимайте клавиши движения ГГ, иначе он может попасть не туда и упасть. 14. ОП-2 можно пройти не провалив ни одного задания - все принудительно проваливавшиеся в старых версиях задания, в ОП-2 будут уходить в выполненные. 15. По всем квестам на запчасти, нужно приносить запчасти от всех Монстров, что есть в игре, кроме красных, если об не указано отдельно. 16. Макс Любер всегда выдает задание на свой ПДА в Тёмной Долине - для этого нужно у него взять квест на освобождение Долговца из подвала на Базе Бандитов. 17. Сделано прохождение квеста с Кидалой на Кордоне - нужно дать ему денег. 18. Попробуйте сохранить в живых весь квад Долга в Темной Долине, всю группу ученых на Дикой Территории, а также поговорить с Психом на Армейских Складах. 19. Час Ужаса стал короче, но интереснее и может приносить прибыль - Захар подскажет, что нужно делать. 20. В ПДА отображается не вся информация, поэтому внимательнее читайте диалоги, красные СМС и изучайте предметы из тайников. 21. Изменены и расширены многие старые диалоги, начиная с первого диалога со Звездочетом. 22. По игре раскидано много интересных сюрпризов, чтобы ничего не пропустить, играйте внимательно и не спешите. 23. В ОП-2 добавлено невероятное количество тайников, соответственно и рюкзаков из под них будет много - не спешите их продавать, кроме хомячества, они понадобится по многим квестам, а также их можно будет менять на крутые патроны.
Тайники Коллекционера 2
Продолжение первой части знаменитых тайников Коллекционер 2, включает в себя более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны и каждый из них будет спрятан рандомно в 6-9 местах, а не в трех как в оригинальном Коллекционере! Для тайников было отобрано более 300 мест по всей Зоне, а многие из них сделаны с ещё большим фанатизмом, чем старые, я бы даже сказал с излишним фанатизмом! Вторая часть Коллекционера построена следующим образом, все тайники из первого Коллекционера, оставлены без изменений, правда за небольшим исключением, а все новые тайники сделаны отдельной группой. Новые и старые тайники не стали перемешивать, например на Кордоне все начинается как в оригинале - сначала записка, потом тайник в районе Туннеля, затем старые места и в последнюю очередь новые. По такому же принципу расположены тайники на каждой локации. Там где в оригинале было две группы тайников, например Свалка и Дикая Территория, новые тайники идут после второй группы старых тайников. Постарались сделать тайники таким образом, чтобы было интересно всем, как новичкам, так и тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера. Желаем вам получить удовольствие от поиска и находок, а с отключенным Демо-Рекордом поиск будет еще интереснее.
Аддон Шахматист
Аддон Шахматист, прежде чем был включен в ОП-2, прошел жесткую цензуру. Из аддона убрана вся жесть про маньячество и расчлененку, а основной сюжет оставлен без изменения. Начало Шахматиста - прихода СМС от Акима, в которой он расскажет о появлении какого-то Шахматиста. Сообщение придет после завершения всех дефолтных, Соляночных квестов и после завершения Волны монстров. Сюжет Шахматиста полностью автономен, но его лучше проходить в самую последнюю очередь, когда в Зоне уже нечем больше заняться.
Советы по Сюжету "Снайпер"
Сюжет начинается с обыска трупа спецназовца Андрея на Кордоне, после которого зеленый ГГ попадет под снайперский обстрел и ему придется вступить в схватку с серьезным противником. Поэтому не спешите с самого начала обыскивать его труп, освойтесь немного на Кордоне, раздобудьте броник поприличнее, да ствол получше. Труп Андрея не исчезнет пока вы не поговорите с Акимом, поэтому до встречи с ним можете спокойно ходить мимо него, он никуда не денется. Основное прохождение начнется на Скадовске, когда вы принесете Димаку все части архива с Затона. Все тайники по этому сюжету идут по нарастающей сложности. Главная задача - найти место по наводке и до него добраться. Почти все тайники находятся на открытых местах или их местоположение конкретно обозначено. Нужно понять, как идти к тайнику и тогда к нему можно будет добраться практически без падений и перезагрузок. Рекомендуется найти Гравипушку - она теперь необходимая вещь, а финальную серию тайников без нее вообще не взять, но есть и такие места, где использование Гравипушки ограничено и будет считаться читерным. Все тайники, кроме завязанных на Гравипушку, берутся абсолютно честно, без подкладывания под ноги бронежилетов, канистр, ящиков и прочего. Когда вы начнете проходить "Снайпера", вам покажется, что добраться до некоторых тайников невозможно, это не так. Посмотрите видео ГИД, в нем показывают как добраться до тайников и настройки прыжка, скорости перемещения и других параметров ГГ, там такие же, как и у вас - это я вам гарантирую как куратор проекта - все абсолютно честно. Более того, я лично проверил каждый из них и утверждаю, что прыжок за тайником Альпиниста и Стрелка в Припяти по прежнему остается одним из самых сложных по исполнению. Если у вас не получается добраться до тайника - оставьте его и идите дальше по другим заданиям, сюжет ни от чего не зависит и ни на что не влияет - потом можете вернуться с новыми мыслями и попробовать еще раз. Занимаясь поиском вы овладеете в совершенстве многими новыми возможностями по перемещению ГГ, которые скрывает движок игры и которые до ОП-2 совсем не использовались. Также Вы научитесь красиво и без лишних действий расправляться со значительно превосходящими силами противника в сильно ограниченном пространстве.
Циклические задания и Квесты
ЦЗ на убийство сталкеров и Репутация ГГ Циклические квесты на убийство сталкеров раньше брали неохотно, т.к. из-за них ухудшалась Репутации ГГ у различных группировок, поэтому в ОП-2 они переделаны следующим образом: 1. Дезертира на Агропроме сделали квестовым персонажем и убрали квестна его убийство у Бармена. 2. Пересмотрена награда по этим квестам, теперь она вполне достойная. 3. В квестах убраны все изменения Репутации ГГ в лучшую и худшую стороны, за исключением очевидных заданий на убийство бандитов. Теперь если Вы убьете заказанного персонажа канистрой, аномалией или натравите на него монстров, то ваша Репутация не пострадает, а раньше Репутация ГГ по циклическим квестам менялась всегда, независимо от способа убийства. В общем если вы убьете заказанного из своего оружия, то ваша репутация в его группировке понизится, как она меняется при любом другом убийстве, а если вы уберете его как указано выше, то ваша репутация останется прежней. Ну а если вам жалко своих - то просто не берите эти квесты, они ни на что не влияют.
ЦЗ и восстановление отношений В ОП-2 можно восстановить Репутацию у одних группировок, выполняя циклические квесты других группировок. Чтобы восстановить Репутацию у Сталкеров и Торговцев, а также у Чистого Неба, Ученых и Охотников, выполняйте все циклические квесты Торговцев и других персонажей. Если вы испортили отношения с этими группировками, то они постепенно восстановятся при выполнении циклических квестов, но не быстро, надо будет хорошо поработать. Выполняйте циклические квесты при каждом заходе на локацию, и ваша Репутация всегда будет на высоте. Это же применимо и ко всем группировкам, с которыми мирит Сидор.
Неверное отображение времени выполнения ЦЗ в ПДА Циклические задания имеют срок выполнения - 2 игровых недели или 14 игровых дней. В ПДА рядом с иконкой задания отображается, сколько дней осталось на его выполнение, но если взять задание после 16-го или 17-го числа игрового месяца, то дата завершения задания будет отображаться неверно. До конца текущего игрового месяца постоянно будет отображаться срок "Осталось 1 мес." независимо от того, сколько дней прошло с момента взятия задания. Затем, при наступлении следующего игрового месяца время станет отображаться правильно. Если задание было взято 16-го или 17-го числа и должно быть завершено 1-го или 2-го числа следующего месяца, то время в ПДА сменится с "1 мес." сразу на несколько часов или минут, а по завершению этого времени вообще уйдет в проваленные. Эта дезинформация не позволяет игроку верно спланировать свои действия, чтобы успеть выполнить все ЦЗ вовремя. Данная проблема вшита в движок и исправить ее нет возможности, поэтому сделан альтернативный вывод в ПДА времени завершения\выполнения ЦЗ. Правильная дата завершения выполнения задания выводится под заголовком циклического задания - эта дата последний день, до которого это задание нужно выполнить. Поэтому, если Вы видите в ПДА срок выполнения "Осталось 1 мес." - то это срок неверный. В этом случае ориентируйтесь на дату под заголовком и сравнивайте ее с текущей игровой датой в правом нижнем углу ПДА. Если срок выполнения выглядит как "осталось ... дн.", то это срок верный.
Слух и Зрение врагов
У НПС сильно увеличена зоркость и очень обострен слух. Полоски видимости и издаваемого шума находятся на ХУДе с правой стороны Миникарты и теперь стали жизненно важными. Нижняя белая полоска - это полоса видимости, если она вся полностью белая, значит вас видит какой-то враг. Верхняя белая полоска - это полоса издаваемого ГГ шума, чем она выше, тем более шумно ведет себя ГГ и тем больше вероятность, что его заметят.
Повреждения Монстров и НПС
Рассмотрим подробно одно из заблуждений игроков. Есть распространенное мнение, что когда НПС отыгрывают анимацию хита, они "неуязвимы", т.е. им невозможно нанести повреждения. Например попал ГГ в НПС, он склонился как получивший хит и затем поднимается обратно - вот во время этого подъема в НПС бестолку стрелять, урон ему не наносится. Такая же ситуация и с зомби - когда он встает, то считается, что выстрелы по нему не наносят никакого урона. ВСЕ ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК. Предположим вы попали по Монстру или НПС и они начали отыгрывать свою хитовую анимацию. Вы выстрелили еще раз, опять попали, но цель на это попадание не реагирует, просто продолжает выполнять начатую после первого хита анимацию. Игрок начинает думать, что повреждение не нанес. Исходя из этого, становится понятно, почему считается что НПС или Монстры ЯКОБЫ "неуязвимы" когда встают или поднимаются. ЭТО НЕ ТАК. Хитовые анимации Монстров и НПС сделаны так, что пока первая не отыграет, вторая не начнется. Поэтому после первого попадания вы видите результат, а после второго нет, а урон тем не менее наносится, но он меньше первого т.к. в это время кости скелета двигаются и попасть по нужной кости намного сложнее, как например в движущуюся голову или другую часть тела гораздо сложнее попасть, чем в неподвижную. Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью утверждать, что НПС или Монстр, когда встают, все равно получают урон, но в меньшем размере.
Урон НПС/Монстра Любой НПС как и Монстр состоят из скелета, а он состоит из различных костей. Повреждение считается только тогда, когда пуля попадает в какую-либо кость, а не просто по туловищу объекта нападения. В свою очередь, каждая кость имеет определенный коэффициент повреждения, а некоторые из них имеют нулевой коэффициент, например пальцы ног и рук НПС, т.е. стрельба по ним не имеет смысла. У многих новых НПС и Монстров нулевое повреждение имеют разные кости, поэтому чтобы их эффективно и с меньшим количеством боезапаса убивать, нужно искать у них уязвимые места. Монстры большого размера имеют много пустого места внутри их модели, там нет костей, соответственно стрельба по этим частям также не будет наносить хита. Поэтому больших Монстров гораздо легче убить не в туловище, а целясь в их наиболее уязвимые места, например в голову или использовать гранаты. Дробовик считается самым лучшим оружием против монстров, потому что при стрельбе патронами с дробью или картечью происходит их разделение на множество частиц (дробинок), каждая из которых при попадании по костям наносит им повреждение. Гранаты имеют такой же эффект, только в виде осколков, каждый из которых при попадании по кости наносит хит. Пуля в отличии от них не разделяется на части при выстреле, а летит одним целым куском, но если она попадёт по кости, то нанесёт гораздо больший урон, чем одна дробинка или осколок. Побеждает количество - лучше с большей вероятностью нанести множественный урон с небольшим хитом от каждой частицы, чем меньшая вероятность попасть один раз, но с большим хитом.
Как стрелять из Снайперского оружия
С первого взгляда ничего сложного в снайперской стрельбе нет, целься в оптику, да стреляй, но не все так просто, как кажется. У оружия есть точность и отдача, но у каждого она своя. Точность выстрела зависит от общеизвестных факторов: лежите вы или присели, стоите на месте или двигаетесь и т.д. Первая пуля самая точная при стрельбе очередью, а остальные уже летят в стороны от цели, ибо ствол оружия изменяет направление из-за отдачи. Поэтому стрельба очередями удобна на близком расстоянии, а на дальнем расстоянии гораздо лучше пользоваться одиночными выстрелами. В общем как в жизни - тут все просто и понятно. В ОП-2 есть небольшое отличие от выше описанного, касается оно ведения снайперского огня. У каждого оружия есть точность, с которой оно стреляет - определяется точность расстоянием, на которое пуля может отклониться от центра прицела, чем это расстояние ниже, тем точнее оружие. В движке игры есть возможность сделать так, что первая пуля, т.е. самый первый выстрел всегда будет идти точно в центр прицела, назовем эту пулю - "супер-пуля" и эта "супер-пуля" не зависит от Точности оружия. НО! "Супер-пулей" может быть не только первая, но и вторая, третья и последующие, т.е. все они при определенных условиях будут попадать точно в цель - таким образом настроено всё снайперское оружие в ОП-2. Для начала краткая инструкция как стрелять "супер-пулей": 1. Принять устойчивую стойку, например полный присяд. 2. Включить режим стрельбы через прицел. 3. Навести прицел на цель и не двигаясь выждать от 0.5 до 2 секунд реального времени. 4. Сделать выстрел. Если вы выполнили вышеуказанное, то это будет выстрел "супер-пулей". 5. Не убирая от лица оптику, перевести прицел на следующую цель. 6. Навести прицел на цель и не двигаясь выждать от 0.5 до 2 секунд реального времени. 7. Сделать выстрел. Если вы выполнили вышеуказанное, то это ОПЯТЬ будет выстрел "супер-пулей". 8. Можно продолжать сколько угодно, т.к. функция "супер-пули" активируется каждый раз повторно, если вы не двигаетесь, продолжаете целиться в прицел и выжидаете установленное время. Время которое нужно выждать - это время, которое необходимо для "успокоения" оружия после предыдущего выстрела, для полного снятия эффекта отдачи. Время выставлено в значения от 0.5 до 2 секунд реального времени в зависимости от типа оружия. Это же время нужно выждать перед самым первым выстрелом, чтобы оружие "успокоилось" после того, как вы приняли снайперскую позу. Да это же "чит" - но данное утверждение совершенно не верно, т.к. "супер-пуля" не зависит только от Точности оружия, но зато она зависит от других параметров оружия.
Разберем все подробнее: 1. У "супер-пули" 100% точность, но как ни странно, это вовсе не означает, что "супер-пуля" всегда попадет туда, куда вы прицелились. Кроме точности, на траекторию ее полета влияет скорость, гравитация, сопротивление воздуха и износ оружия. При стрельбе на предельной дальности пуля может уходить вниз от точки прицела, а если ее скорость очень высокая и расстояние не очень большое, то пуля будет попадать строго в центр прицела. 2. После первого выстрела вам нужно сделать второй, а вот здесь появляется новое понятие - Отдача ствола. При отдаче ствол смещает точку прицеливания и если не дождаться когда он успокоится, то второй выстрел пойдет мимо. 3. Для попадания в цель недостаточно попасть в центр прицела - нужно попасть по кости объекта, чтобы был нанесен хит, а этот момент уже полностью зависит от игрока, как и куда он будет стрелять. 4. Если вы сделали первый выстрел "супер-пулей" и попали по кости цели, а дальше начали стрелять быстро, не дожидаясь, пока оружие "успокоится" от отдачи, то если следующий выстрел попадаете по той же кости, что и первой, то повреждение не засчитается. Эта фишка изначально была вшита в движок вместе с функцией "супер-пули" - это очень грамотное решение, которое делает снайперскую стрельбу еще более приближенной к реальности. "Очередями" через прицел стрелять не эффективно, точность и урон маленькие, а расход патронов большой. 5. Износ оружия заметно влияет на точность - чем выше износ, тем менее точно стреляет оружие. В отличие от других параметров, износ учитывается при каждом выстреле, в том числе и выстреле "супер-пулей".
Не смотря на такую настройку, оружие в ОП-2 не стало "читерным", оно просто стало точнее. Другими словами, снайперский огонь настроен в ОП-2 именно так, как он и должен вестись в реальной жизни, т.е. без суеты и дерганья, следует спокойно, хладнокровно и расчетливо вести прицельный огонь. Если вы во время снайперской стрельбы будете торопиться и нажиматьза курок как можно чаще, то эффективность вашей стрельбы будет заметно ниже, и расход патронов будет гораздо больше. А если вы будете соблюдать все перечисленные выше условия, то каждый выстрел из вашего оружия, независимо от его точности будет 100% попадать в цель.
Выбор типа патронов
Сложность "Реализм", экстремальные условия и практически тотальный дефицит патронов в начале игры, вынудили некоторых игроков не только считать каждый патрон, но и выбирать тип патрона для каждой жертвы персонально. Например для мелких монстров достаточно обычных патронов, а бронебойные лучше приберечь для более крепких особей. Такая тактика частой смены типа патронов под каждого монстра излишняя. Бронебойный патрон отличается от обычного только тем, что он пробивает более толстую броню, а размер наносимого хита у всех патронов одного калибра отличается очень мало. У Монстров нет брони, поэтому им все равно, какими патронами вы в них стреляете. Степень пробиваемости имеет значение только для Сталкеров, которые одеты в разные броники. Из соображений экономии по ним гораздо эффективнее вести снайперский огонь, чем стрелять им в грудь очередью из бронебойных патронов. Единственные патроны, которые отличаются существенно - это дробь. Как и написано в описании к ней, обычная дробь эффективна в ближнем бою, а дротик - при стрельбе на дальние расстояния. , а во вторых - перезарядка дробовиков выполняется гораздо дольше, чем всех других стволов и вряд-ли Вы будете делать смену типа дроби во время жаркого боя, можете просто не дожить, пока закончится перезарядка. В общем тактика "индивидуального" подбора патронов для каждого врага не оправдана, даже в таких экстремальных условиях, как в ОП-2.
Тактика боя
1. Выбор правильного оружия и тактики, а также грамотное использование укрытий - гарантия успеха даже в самой сложной и на первый взгляд непроходимой битве. 2. Напавшая на ГГ свирепая толпа монстров - это не так страшно, как кажется. Сохраняйте спокойствие и подумайте, где на локации от них можно быстро укрыться. 3. Некоторые Монстры имеют очень высокий иммунитет от путь и гранат - использовать их бессмысленно. Зато дохнут с первого удара Кувалды и подобного оружия, а также многим из них не нравятся Аномальные гранаты. 4. Бойцы "Альфы" и новые "Супер Танки" убиваются только в голову и желательно в лоб. 5. Слабое место вертолета - верхняя часть кабины пилота и винт на хвосте. 6. Против БТР и вертолетов в ОП-2 лучшее средство РПГ.
Где лучше делать Тайники
1. В ОП-2 не меняли условия, как часто и при каких условиях НПС обворовывает тайники ГГ, т.е. они остались прежними. 2. В ОП-2 у НПС увеличена зоркость - они все видят дальше, соответственно уменьшилось и расстояние до тайника ГГ, при котором они могут его заметить. 3. Тайник нужно делать как можно дальше от всех путей по которым часто ходят НПС. 4. Лучше место для тайника - это территория за локацией или в самых ее удаленных краях. 5. Тайники на крышах, трубах, т.е. на высоте или в каких-либо подвалах, т.е. под землей - высота не действует, НПС без разницы на какой высоте вы сделали тайник, все равно обчистят, если он в поле их "видимости". 6. Замок заметно снижает вероятность, но 100% гарантии не дает. 7. Ставьте на тайники Маяки, тогда при обворовывании будет приходить соответствующее СМС. 8. Для тайников можно использовать любые "вечные" трупы, трубы, ящики, рюкзаки и прочие разбросанные по локациям укромные места, главное чтобы сохранялось условие из пункта 3.
Добрый день. Столкнулся с одной из проблем- фото убийц Пантеры. На Кордоне фото сделал, диалог с отцом Пантеры, телепортировался на АС. Не приходит СМС по поводу фото на АС. Спасибо. ОП 2.09 фикс2
Столкнулся с одной из проблем- фото убийц Пантеры. На Кордоне фото сделал, диалог с отцом Пантеры, телепортировался на АС. Не приходит СМС по поводу фото на АС.
А фото я так понимаю с вышки ты сделал. Тогда попробуй откатиться назад и еще раз попробовать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Пытаюсь пройти ОП-2. Столкнулся с проблемой. Двигаясь по сюжету, и освободив Крота, не могу попасть в тайник Стрелка. При попытке залезть в него, меня выкидывает какой-то телепорт на лестницу к електре. Как это лечится?
не могу попасть в тайник Стрелка. При попытке залезть в него, меня выкидывает какой-то телепорт на лестницу к електре. Как это лечится?
Надо пройти в определенной последовательности ряд телепортов. Первый на самом верху лестницы, где вояки сидят, как идти к выходу на базу, когда подойдешь к нему, он пропадет. Второй на возвышении с емкостью, в коридоре где бегает кровосос. Он перенесет к третьему - в коридор с электрами, к нему надо сразу бежать, не раздумывая, иначе электры сработают. Он перенесет к тайнику Стрелка, в нем не забудь взять деактиватор телепортов, он в одном из ящиков.
Есть и второй способ, о котором мало кто знает. Обычно сначала ищут тайник Стрелка, а потом забирают документы с Базы военных, а надо сделать наоборот. Разговариваешь с Кротом у входа в подземелье, уничтожаешь спецназ, потом рекомендую выполнить задание Крота на поиск его ПДА, но сложно будет, зато получишь в благодарность "адскую машинку" (ППШ), очень пригодится в дальнейшем. Далее выносишь всех вояк с базы (от вертолетов придется прятаться), но это даже лучше, ибо если ты вылезешь к ним из подземелья, ты в такой ад попадешь... После взятия документов, на Агропром приходит Адреналин, при таком раскладе у него в диалоге появится строка про утерянный телепорт. Цена 20000. Далее проделываешь все как по сюжету, чтобы не нарушать скрипты - находишь тайник, проходишь подземелье и вылезаешь на базу военных, там уже никого нет. Потом опять спускаешься в подземелье и идешь обратным путем, на выходе должен появится бандит Фраер, у которого нужно забрать ПДА.
P.S.
Я в любом случае рекомендую зачистить сначала базу военных, а далее каким способом проходить и когда брать документы, уже тебе выбирать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Масса впечатлений, и не все положительные. ))) Сначала раз десять крашилась игра со всеми настройками видео и аудио пока не научился правильно сохраняться. Потом думал у меня поплавится видюха, когда я попал в страшную пещеру. Потом ооочень долго офигевал (простите за французский) от шести кровососов, что в тунеле с бритвой. Потом от той толпы монстров что там появилась после них. (Сразу вспомнились ночные вылазки по сети в "Килинг Фло") Я %:№" ложил на них, и просто убежал от-туда. Они до сих пор там меня ищут...А потом был этот %№*?баный лес...Я его так и не прошел. Вернулся к сюжету... Немного раздражает разброс домага на монстрах. Один и тот же вид, на разных локациях умирает по разному. Например кровосос возле базы бандитов умирает от одного жекана в лоб. А вот в туннеле я в него всадил рожок 5.45, штук 30 патронов 7,62 (маузер) и гранату. С нечистью явно переусердствовали. Когда спасал Крота вообще смех один. Пока я к ним добежал, сталкеры перебили всех военных. Прихожу, а там одни трупы...
ЦитатаСЛАВН ()
Надо пройти в определенной последовательности
Японский городовой....Ну и зачем такие сложности? Хоть бы где предупредили об этом...Если б у тебя не узнал, удалил бы игру точно.
ЦитатаСЛАВН ()
Потом опять спускаешься в подземелье и идешь обратным путем,
Сначала раз десять крашилась игра со всеми настройками видео и аудио пока не научился правильно сохраняться. Потом думал у меня поплавится видюха, когда я попал в страшную пещеру. Потом ооочень долго офигевал (простите за французский) от шести кровососов, что в тунеле с бритвой. Потом от той толпы монстров что там появилась после них. (Сразу вспомнились ночные вылазки по сети в "Килинг Фло") Я %:№" ложил на них, и просто убежал от-туда. Они до сих пор там меня ищут...А потом был этот %№*?баный лес...Я его так и не прошел. Вернулся к сюжету... Немного раздражает разброс домага на монстрах. Один и тот же вид, на разных локациях умирает по разному. Например кровосос возле базы бандитов умирает от одного жекана в лоб. А вот в туннеле я в него всадил рожок 5.45, штук 30 патронов 7,62 (маузер) и гранату. С нечистью явно переусердствовали.
Я так скажем изменил немного баланс и играть стало приятнее. Я например нихрена не мог понять, почему я с одного удара кувалды кладу зомби без проблем, а из сайги мне ему в чекалдыкину надо обойму картечи засадить, да его от такой порции картечи должно разорвать на части, а от головы вообще ничего не останется:)))
ЦитатаDonDuoblon ()
думал у меня поплавится видюха, когда я попал в страшную пещеру.
Пещеру если силенок не хватает, можно пройти на первых двух уровнях сложности, там включается бессмертие, она же позиционируется как сон, а в нем все возможно.
ЦитатаDonDuoblon ()
ооочень долго офигевал (простите за французский) от шести кровососов, что в тунеле с бритвой.
С кровососами тоже просто, надо взять тайник Коллекционера, тогда откроется телепорт около тоннеля, который забрасывает на его верх, а оттуда их завалить не проблема.
ЦитатаDonDuoblon ()
от той толпы монстров что там появилась после них. (Сразу вспомнились ночные вылазки по сети в "Килинг Фло") Я %:№" ложил на них, и просто убежал от-туда. Они до сих пор там меня ищут...
С толпой зомби ты это зря, она после сдачи задания по бритве удваивается и никуда не исчезает. Выпилят они тебе весь Кордон:))) Зомбаки отлично мрут от любых обычных гранат и от аномальной Электры.
ЦитатаDonDuoblon ()
потом был этот %№*?баный лес...Я его так и не прошел. Вернулся к сюжету...
Что с лесом не получилось?
ЦитатаDonDuoblon ()
Немного раздражает разброс домага на монстрах. Один и тот же вид, на разных локациях умирает по разному. Например кровосос возле базы бандитов умирает от одного жекана в лоб. А вот в туннеле я в него всадил рожок 5.45, штук 30 патронов 7,62 (маузер) и гранату. С нечистью явно переусердствовали.
Просто там разные виды кровососов.
ЦитатаDonDuoblon ()
Хоть бы где предупредили об этом..
Вообще-то предупредили, но мы же не привыкли ПДА читать:))) А игра сложная, надо быть внимательным.
ЦитатаDonDuoblon ()
Вот я бы хрен когда бы до этого додумался...
Можно различными путями его ловить и не все могут привести к результатам. Я просто исходя из опыта предложил тебе практически 100% вариант. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну, это как бы да. С медленными зомбаками это проходит. А когда они смешанные? Ну например к ним добавляются снорки, химеры, собаки, кровососы...?Кувалдой кровососа сразу не всегда убьёшь. И пока бьёшься с одним, тебя валит другой. Поэтому сидишь как дурик на камне и считаешь оставшиеся патроны которых катастрофически не хватает. Именно поэтому я и с леса ушёл. Просто нечем было их валить.
ЦитатаСЛАВН ()
надо взять тайник Коллекционера,
Хм...и где ж его взять? Облазил весь Кордон, все тайники пустые.
ЦитатаСЛАВН ()
С кровососами тоже просто,
Когда меня в 20-й-30-й раз завалили, я начал кипеть. Но вовремя пришла шальная мысль. Я подошёл к кровососам, пальнул по ним, они меня увидели, и бросились ко мне. Я бежать! ))) бежал аж до АТП, они за мной. Там с разгону выскочил на лестницу, и на крышу. Ну, а там уже дело техники. )))
Хм...и где ж его взять? Облазил весь Кордон, все тайники пустые.
Надо поговорить с Сидором, у него есть диалог по Коллекционеру. Первая записка, лежит в разрушенном доме по правой стороне улицы (от Сидора если идти), на полу под листом металла. Далее сохраняйся перед взятием записок из тайников, ибо они рандомные и некоторые упаришься доставать, а я могу подсказать которые из них самые легкие.
ЦитатаDonDuoblon ()
сидишь как дурик на камне и считаешь оставшиеся патроны которых катастрофически не хватает. Именно поэтому я и с леса ушёл. Просто нечем было их валить.
В лес без Сайги и картечи-дроби, а также гранат лучше не соваться:)))
ЦитатаDonDuoblon ()
бежал аж до АТП
Тоже вариант, сам так бегал, пока про телепорт не узнал:)))
ЦитатаDonDuoblon ()
Да где ж их взять то, в начале игры?
Гранаты на водку меняет Кузнецов (1 бутылку на 2 гранаты), у него же есть целая линейка квестов, в том числе на очень нужный нож. Сидор меняет 1 артефакт Выверт на 3 гранаты, но лучше у него этот Выверт обменять на 3 пузыря водки и их отволочь к Кузнецову, итого получится за один выверт шесть гранат получить. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Твою дивизию....А я этого алкаша вместе с дружками, в самом начале игры завалил, чтоб не мешали мне туда сюда ходить.
ЦитатаСЛАВН ()
в том числе на очень нужный нож.
Блин...так вот где оказывается можно режущее раздобыть!?! ёмаё...А я как-то убил монстра, обыскал тело, и у него можно было руку оторвать. Я его труп минуты две кувалдой шмякал, пятно крови диаметром около метра, а перенести его кисть руки в свой рюкзак, ну не в какую... Блин...так это я совсем не правильно игру начал получается...придётся переигрывать.
Я его труп минуты две кувалдой шмякал, пятно крови диаметром около метра, а перенести его кисть руки в свой рюкзак, ну не в какую...
ЦитатаDonDuoblon ()
Твою дивизию....А я этого алкаша вместе с дружками, в самом начале игры завалил, чтоб не мешали мне туда сюда ходить.
У него там куча квестов и обмен, а по квестам в награду тайники с плюшками.
ЦитатаDonDuoblon ()
Блин...так вот где оказывается можно режущее раздобыть!?!
Далее можно будет в Забытом Лесу по квесту Креста, завалить Лесника. У него будет топор, он легче кувалды, а по эффективности ничем ей не уступает, плюс с ним можно срезать запчасти монстров.
ЦитатаDonDuoblon ()
так это я совсем не правильно игру начал получается...придётся переигрывать.
Однозначно! И очень внимательно все читай и со всеми разговаривай. Про дефолтную игру забудь, там от нее капля в море, если не меньше. Лучше спроси лишний раз, чем назад откатываться.
Я конечно могу тебе дать свою сборку, но я ее пока в полном объеме не тестил и как она себя поведет не знаю. Тест проходил только на все ее элементы по отдельности. А я сейчас собираю модельный пак, поэтому полный тест пока не начинаю. По идее все должно работать, но вдруг... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
DonDuoblon, ты на какой версии играешь? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Правильно. Постараюсь завтра собрать все воедино. Тебе Пак моделей нужен или только Сборка правок? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Могу заново переустановить игру с нуля, если нужно.
Это не требуется, нужно просто начать новую игру. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Да кажется уже ВСЕ и что-то еще находишь. Ну почти готово, пару штрихов еще. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добавлено (08 Апреля 2018, 09:09) --------------------------------------------- Медленно шло время...подрастали дети...появлялась седина в бороде...работа по дописыванию фикса к моду, подходила к концу...)))))
.работа по дописыванию фикса к моду, подходила к концу...
Вот не поверишь, сегодня как раз доделал:))) Если на днях в командировку не уеду, то пару-тройку дней сам подрюкаю, потом выложу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Такого прицела у меня нет. А у тебя случайно модели ПТРД с прикрученной оптикой нет, чтобы было видно визуально на ружье? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну что такое панорамные прицелы ты знаешь:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
люди всетаки подскажите можно ли прописать в продажу и как прописывается видеоархив пропера 70 их 9 штук,проблема в том что 8 тайников взял а 9 в х-8 но туда попасть не могу,у меня вылет на рабочий стол
помогите я пытался квест у кузнецова взять вылет словил
Еще кто-то в ОП-2 гоняет. Давно 2.2 вышло, зачем тебе старая версия...
ЦитатаExpression ()
[error]Arguments : Invalid section!
И каким образом тебе можно помочь по этой информации? Нужен полный Лог вылета и сохранка перед ним. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
С удовольствием играю в ОП2 раз в год, правда не в "чистую", а с аддоном naxac. В 2.2 захотелось поиграть из-за новых локаций только. Но, как оказалось, не все локи в игру вошли. The show must go on...
С удовольствием играю в ОП2 раз в год, правда не в "чистую", а с аддоном naxac.
С его аддоном, это уже совсем не та Опа, в него интересно играть. А если проходить чистую ОП-2 ежегодно, то замучаешься покупать клавы с мышками и кресла прожженные менять ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________