Набор Правок LSC создан для комфортной, особо не напрягающей игры с Объединенным Паком 2 версии 2.09-2, но никакой халявы и никаких читов в нем нет. Решена главная проблема, которая больше всего раздражала игроков, а именно ТАЙНИКИ. Теперь известно где они находятся и есть инструмент для их взятия. Дикий баланс ОП-2 с данными правками приведен в более-менее нормальное состояние. Можно нормально играть не опасаясь за свои нервы, но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2 так и остался хардкорным продуктом.
Если вас не устраивает именно этот Набор Правок, то можно скачать Конструктор Набора Правок и выбрать нужные именно для вас элементы Набора.
Огромная благодарность eugen81 с форума AMK-TEAM за оперативно оказанную неоценимую помощь, подсказки и программы!
Содержание Пака Правок LSC:
01. Бессмертные Квестовые НПС (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА) Ключевые НПС бессмертны, теперь не придется откатываться и переигрывать, если их убьют.
02. Новое Меню Новое Главное Меню и Загрузочные Экраны.
03. Увеличение мелкого Шрифта Увеличен весь шрифт в игре, теперь он хорошо виден и комфортно читается.
04. Расширены слоты для Оружия и Артефактов - Сделан более строгий дизайн Инвентаря. - Ячейки Оружейных слотов, Артефактов и Рюкзака исправлены. - Изменено окно Торговли и доделаны текстуры недоработанные разработчиками. - Сделан дополнительный Инфентарь с расширенным Пистолетным слотом и слотом под Артефакты на 24 ячейки. - Для основного и расширенного Инвентаря, добавлены дополнитеные варианты фона. - Правка подходит для форматов 16/9 и 4/3 и совместима со всеми Патчами и Фиксами.
05. Расстояние до Тайника (Длинна руки) Расстояние увеличено без фанатизма, всего на 30 см, получилось - 2.3 Теперь проблема решена - когда тайник видно, а зацепить его никак нельзя, ибо нужно поймать микрон на краешке рюкзака. При такой правке расстояния, можно смело говорить с НПС, проблем с клавиатурой нет, все прекрасно работает.
06. Эффекты от урона Убрано покраснение экрана при уроне ГГ и ХУД броников.
07. Части Монстров 70% выпадения частей монстров. Можно ставить в любой момент игры, а также перед началом НОВОЙ ИГРЫ. Ставить после Пещеры не нужно, работает без проблем, с началом НИ тестил лично. В Конструкторе Набора Правок предоставляются на выбор четыре правки: 100-90-80-70% выпадения частей монстров.
08. Метки на ВСЕ Тайники и Квестовые предметы Сделаны метки на большинство тайникови, различных предметов и даже на некоторых персонажей в ОП-2, они появляются при их спавне: - Метки на Документы Воронина, появятся при взятии квеста на сбор документов из упавшего вертолета. - Метки будут стоять на тайниках Кости, Коллекционера, Сидоровича за взносы, Кузнецова, Шахматиста, Стрелка, Старожила, Брата Тени Монолита, Бонусные тайники, Невидимые, тайники по квесту "Острова" и др. - Метки на мины по квесту Опасная Работа. - Метка на Химика в Забытом Лесу. - Метки по квестам на поиск данных, типа инъектор "Гидра" и т.п. - Метки на персонажей по квесту Александрыча. Большинство тайников будут отображаться на карте с именами "Неизвестный тайник". С "вечных" тайников метки снимаются автоматом.
10. Отключено время на выполнение Мини-квестов Отключено время на выполнение Мини-квестов. Оно совершенно не нужно и только грузит игру лишними проблемами.
11. Ремонт убитых Брони и Оружия - 60% - минимальное состояние Ствола, который чинится Ремкомплектом. - 60% - минимальное состояние Брони, которая чинится Ремкомплектом. - 00% - минимальное состояние Ствола и Брони, которые может починить Ремонтник. - 00% - минимальное состояние Ствола и Брони на запчасти для ремонта. - 30% - минимальное состояние Ствола и Брони, ниже которого требуется двойной комплект предметов и денег. - 20% - на столько чинится предмет одним Ремкомплектом. - 0.3 - множитель денег на ремонт.
12. Увеличена вероятность выпадания Брони и ее состояния Увеличена вероятность выпадения Брони до 30% в состоянии износа от 40% до 90%. Оптимальный и проверенный вариант, баланс нормальный.
13. Варка Артефактов и Эмбрионов за 1 мин \ 90-100% результат варки - Варка в аномалиях любого Артефакта или Эмбриона за 1 минуту. - 90-100% результат трансмутации (варки) Артефактов, в Булыжники не вырождаются.
14. Отключена порча Артефактов при Выбросе Артефакты нигде не портятся при Выбросе вообще.
15. Отключено ограничение на Сон Снято ограничение на сон ГГ, можно спать сколько угодно.
16. Отмена ограничений на обмен у Торговцев Отмена на ограничение обмена у ВСЕХ торговцев на ВСЕ товары. ВНИМАНИЕ! Есть информация, что данная Правка может влиять на прохождение, при поиске Тайника Стрелка на Генераторах - наводкой "три звезды" на кладбище. Рекомендуют перед прохождением данного места, временно удалить Правку, например в папке с игрой gamedata\scripts\dialogs.script закоментировать файл --dialogs.script После нахождения тайника вернуть Правку обратно, раскоментировав файл. НО!Я лично специально тестил эту Правку и находил с ней Тайник Стрелка на Генераторах, никаких проблем не было.
17. НПС не воруют из Тайников с Замками НПС никогда не воруют из Тайников с Замками и ни при каких обстоятельствах.
18.Уменьшен радиуса Обыска НПС Расстояние радиуса обыска трупов у НПС уменьшено с 50 до 30.
19. Покупка ЛЮБОГО предмета через Меню за 10000 Покупка любого предмета в Меню Опций за 10000 рублей. Для тех, кто что-то и где-то забыл. Это вполне адекватная и не читерная цена.
20. Камни и Стены частично не простреливаются Камни и стены не простреливаются НПС, но все равно не всегда и не везде, особенно вертолетами.
21. Бег по Воде Включен бег по воде. Воды в игре везде по щиколотку, а ГГ по ней ходит как-будто ему по шею.
22. Выпадения Тайников с Трупов +5% Вероятность выпадения Редких тайников с трупов, увеличена на 5%, почти как в стандартной Народной Солянке, но все равно меньше.
23. Отключено ограничение Артефактов по Защите На пояс можно вешать любое количество артефактов, независимо от ограничений по Сложности (100-86-73-60), в пределах доступным мест (клеток).
24. Рюкзак не рвётся при Перегрузке Рюкзак не рвётся при перегрузке, предметы не выпадают, а также убраны тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов.
25. Артефакты подсвеченны Темные и прозрачные Артефакты подсвечены и немного приподняты от земли.
26. Уменьшен вес Артефактов, Капсул, Эмбрионов, частей Мутантов В игре приходится выполнять "хомячьи" квесты и другие, связаные с переноской Артефактов, Капсул, Эмбрионов и частей Мутантов, поэтому их вес уменьшен до 300 гр. у всех.
27. Уменьшен вес Предметов В игре приходится постоянно таскать кучу хлама, поэтому вес различных предметов пересмотрен и приведен к более-менее реальным параметрам.
28. Правка Ручных Телепортаторов - Изменена цена телепортации - 10000 рублей любой Ручной Телепорт. Вполне адекватная цена, для быстрого перемещения по Зоне. - На Армейских Складах перенесена точка телепортации из Погреба к забору Базы Свободы со стороны болота. Задолбали мины с Кровососами и слишком далеко нести хабар до Скряги. - В Мертвом Городе перенесена точка телепортации из шкафа напротив Дом Быта на его крышу. - Переделан многоразовый Телепорт Креста найденный на АТП, который рандомно швырял ГГ по всей Зоне и был бестолковым предметом - Телепортация в одну точку к Болотному Доктору в Припяти, цена перемещения 5000 рублей. ВНИМАНИЕ! Не использовать Телепорт до разговора с Болотным Доктором в Припяти.
29. Карты Локаций с Пометками Метки сделаны на следующих Картах: - Карта АТП - Карта Болот - Карта Восточной Припяти - Карта Генераторов - Карта Забытого Леса - Карта Затона - Карта Красного Леса - Карта Лабиринта - Карта Неразведанной Земли - Карта Пещеры - Карта ЧАЭС 1-2 - Карта Юпитера
30. Удачный Ракурс для Фото При наведении фотоаппарата на Цель, показывает текст "Цель в фокусе", если выбран удачный ракурс для фотографирования. Если надписи "Цель в фокусе" нет, значит аномалия, монстр или какой-либо другой объект уже были сфотографированы, в этом случае сверяйтесь с описанием задания в ПДА.
31. Адекватная Радиация на Болоте Вода на Болоте все так же радиоактивна, но эта радиация не как в очаге взрыва реактора ЧАЭС, она теперь адекватная. Залезете в слабом бронике и без защиты артов, получите дозу, но не сразу в 5 рентген как раньше - минута и вы труп, а медленно растущую и также медленно отнимающую жизнь.
32. Возвращатель без ограничений - У Возвращателя отключены все ненужные ограничения, можно нормально пользоваться. - Добавлен звук активации.
33. Видимые Телепорты в виде сферы Все Телепорты в игре обозначены полупрозрачной сферой, в глаза не бросаются, но помогают в прохождении, особенно тайников. Телепорты похожи на Анамалию Пузырь.
34. Телепорт Cam-Tele Лучшее средство от Тайников. При помощи Телепорта Cam-Tele, можно не только переместиться в любую точку локации, но и за нее и даже под нее.
Инструкция: - Перед запуском Телепорта, нужно настроить клавишу активации в Главном меню игры: Настройки - Камера-Телепорт, например клавиша "K". - В игре нажать клавишу "K" - запустится Камера "demo_record". - Долететь Камерой до нужного места на локации. - В движении будет пикать сигнал, один раз в секунду. - Для активации Телепорта следует остановиться в нужном месте и подождать до сообщения и звукового сигнала. - Через 5 секунд сработает Телепорт и ГГ переместится в это место. - Выйти из "demo_record" клавишей "Esc". - Перемещение можно отложить, для этого нужно продолжить движение камеры пока звучит сигнал. - Если выйти из "demo_record" до захвата конечной позиции, через одну секунду "demo_record" снова включится - это такая фича. Сделано специально, чтобы игрок не забывал, что Телепорт активирован. - Для отключения телепорта надо подождать 5 секунд до срабатывания, после этого телепорт отключится.
За более подробной информацией обращайтесь в тему "Обсуждение Правок для Объединенного Пака 2" на форуме Логово Сталкеров.
35. Биорадар с темным внутренним фоном Блеклый внутренний фон Биорадара, на котором плохо все видно, заменен на темный.
36. Улучшенный Фонарик Увеличен свет от Фонарика ГГ с 30 до 50 метров.
37. Заменен бредовый диалог по Документам Воронина Убран бред "сивой кобылы" из финального диалога по Квесту Документы Воронина. Он упрощен, сокращен и выглядит теперь так: М. - Чего их обсуждать? Я нашел все утерянные документы, будь они не ладны и трижды прокляты! В. - Я надеюсь ты нашел весь комплект документов? М. - Все до единого! Ты бы знал Генерал, чего мне это стоило! Сколько я потратил здоровья и нервов, я поседел и похудел, мотаясь по всей Зоне, в поисках твоих паршивых бумажек! В. - Ну ладно, ладно, не прибедняйся. Давай документы и если будет полный комплект, то получишь достойную награду. М. - Забирай свою макулатуру. Только смотри Генерал, если ты в награду опять попытаешься мне впарить какой-нибудь рецепт, я за себя не ручаюсь... В. - Что заслужил, то и получил - держи уникальный ствол, убойная вещь для охоты на мутантов всех мастей. Сделан на заказ в единственном экземпляре, в Зоне ни у кого такого нет.
38. Угол зрения НПС в градусах возвращены из НС ОП 1 Вернули Угол зрения НПС из Народной Солянки ОП 1. Надеюсь теперь враги не так зорко будут палить ГГ через всю локацию и все стены.
39. Небольшие правки иконок в Инвентаре Несущественные замены различных иконок. Главное из-за чего начал их править - это Маяк на Тайники, заменил его на желтый, как было раньше, а то серый не видно в инвентаре. Попробуйте, если не понравиться, всегда можно быстро удалить.
40. Видимая Хваталка и Звезда Архары Сделано не для того чтобы предупреждать, аномалии и так видно и слышно, а для красоты. Очень круто смотрится, особенно ночью!
41. Булыжники в Тайники Коллекционера У кого стоит правка "100% результат варки Артефактов", с Булыжниками будет большой напряг. И если для игровых нужд их еще можно набрать, то для Достижения "Каменщик" точно не получится, ибо Булыжников потребуется 40 штук. Булыжники добавлены в следующие Тайники: - Тайник Коллекционера № 3 (тренировочный) - 5 Булыжников (специально для задания Кости, чтобы не тормозить игровой процесс). - Тайник Коллекционера № 47 - 20 Булыжников. - Тайник Фотографа - 20 Булыжников.
42. Ясная Погода без Дождя, Тумана и Грома - На всех локациях практически всегда ясная и солнечная погода, изредка пасмурно. - На Болоте погода сделана для Динамики, на Статике работать не будет, но можно легко заменить. - Дождь и туман отключены. - Звуки грома и дождя отключены.
43. Использование оружия в Маскировочной Экзе и Гравикостюме - В Гравикостюме оружие не убирается, им можно пользоваться. - Маскировочной экзой вместо 27 минут, можно пользоваться ДВА часа, вполне достаточно для любой операции, потом она также портиться при снятии. - В Маскировочной экзе оружие не убирается, можно пользоваться не только аномальным, но и любым другим оружием, враг его не видит. - Предупреждение о конце использования экзы, приходит за 12 минут игрового времени до окончания ее работы. - ВНИМАНИЕ! В Маскировочной экзе нельзя ничего есть, иначе перестанет доставаться оружие, но экза будет и дальше функционировать все 2 часа.
44. Правки по Оружию и Боеприпасам - Изменена текстура Штурмовой винтовки FN2000 "Десантник" - флаги заменены на символику ГРУ и добавлены бампы. - Добавлена красная точка на текстуру сетки прицела "Leupold".
Все перечисленные параметры увеличины без фанатизма и только для улучшения баланса игры. Не забывайте, что ваши враги пользуются таким же оружием. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: + Аномальная граната Жарка для уничтожения БТР (описание ВСЕХ аномальных гранат, восстановлен "взрыв", вес) + Самодельный Пистолет с электрозамком + Пистолет "Mauser C-96" с автоматическим режимом стрельбы (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + Пистолет "Mauser C-96" калибра 7.62x25mm (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Пистолет-Пулемет ПП-91 «Кедр» (описание, мощность, дальность, увеличен магазин, скорострельность и износ + боеприпасы "7.62x25") + Пистолет-пулемет "ППШ-41" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + Снайперская винтовка "Дикобраз" под игольчатые боеприпасы "Игла-М" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + кратность прицела) + Снайперская винтовка ФН2000 "Палач" с комьютеризированым прицелом (описание, цена, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличена кратность прицела + игольчатые боеприпасы "Игла-М") + Именная снайперка Фенрира (описание, цена, дальность и износ + увеличена кратность прицела) + Выхлоп "Антитеррор" (прицельная сетка, мощность, дальность, скорострельность и износ) + Штурмовой комплекс XM-29 "OICW" (мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличена кратность прицела + игольчатые боеприпасы "Игла-М") + Штурмовая винтовка FN2000 "Десантник" (мощность, дальность, скорострельность и износ) + Штурмовая винтовка ФН2000 с комьютерезированым прицелом под патрон 5.45х39 + АКС-74 Химика под 7.92x33мм (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + AKC-74 "Кобра" (мощность) + АКС-74у «Снайпер» (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + АК-12 (мощность с глушителем, износ) + AK "Cтрелка" (мощность) + Полуавтоматический гладкоствольный карабин "Сайга-12K Тактика" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Полуавтоматический гладкоствольный карабин "Сайга-12K Снайперская" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Полуавтоматический гладкоствольный карабин Сайга-12K «Самопал» (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Сайга "Кардана" (описание, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин и кратность прицела + боеприпасы "Шрапнель") + Сайга с барабаном «30» (описание, мощность и износ + увеличен барабан) + Гладкоствольный карабин "USAS-12" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин и кратность прицела) + Дробовик "Дрозд 23" (описание, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Гладкоствольный карабин "Вепрь12" (рожок) (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин и кратность прицела) + Гладкоствольный карабин "Вепрь12" (барабан) (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин и кратность прицела) + Гладкоствольный карабин "Вепрь12" Снайпер (рожок) (мописание, ощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин и кратность прицела) + Гладкоствольный карабин "Вепрь12" (Aimpoint) (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + кратность прицела) + Гладкоствольный карабин "Вепрь12" Снайпер (барабан) (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + кратность прицела) + MP-153 "Байкал" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + MP-153 "Байкал" Уник для Архары (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ) + Гладкоствольное ружье (автоматический карабин) AA-12 "Camo" (описание, мощность, дальность, скорострельность и износ + увеличен магазин) + Танковый пулемет "Корд" с прицеом (описание, вес, увеличена лента + бег) + Танковый пулемет "Корд Уникальный" (описание, вес, увеличена лента + бег) + Огнемет "Системы Шурупа" (мощность + износ) + Огнемет Димака "Полтергейст" (мощность + износ) + Огнемет Коллекционера (мощность + износ) + Обрез охотничего ружья БМ-16 (износ)
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ: + Монтировка Фримена (вес + мощность + расстояние) + Кувалда (бег + вес + мощность + расстояние) + Топор (вес + мощность + расстояние) + Мачете (мощность + расстояние) + Кукри (мощность + расстояние) + Штык-нож М9 (мощность\взрыв + расстояние) ЗАБЛОКИРОВАН + Фотоаппарат (бег + количество снимков)
45. Изменены характеристики у Уникальной Брони Изменены параметры и описание следующих броников: - Военный Экзоскелет - Кевларовый Экзоскелет "С" - Научный Экзоскелет - Кевларовый Экзоскелет "НС" - Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М" (Уменьшена активация для всех видов лечения с 50 до 20%) - Изолирующий бронекостюм "Гагарин" - Модернизированный бронекостюм "Гагарин" - Бронекомбинезон "Восход" - Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" - Модернизированный Наокостюмкостюм Волазара - Экзоскелет Чёрного Доктора - Экзоскелет "Дон Кихот" - Уникальный Гравикостюм - Модифицированный Гравикостюм
46. Поправлена Торговля у Адреналина и Ворона У Ворона всегда в продаже 8 ПНВ. У Адреналина: - Штык-нож для Прапора всегда есть в продаже - Все патроны по 10 пачек - Все гранаты по 10 штук - Все медикаменты по 10 штук - Все прописанные в торговлю прицелы и глушители доступны на 100%
47. Подсветка Рестрикторов Партиклом Рестрикторы - это метки поставленные разработчиками, которые обязательно нужно пройти, чтобы сгенерировался какой-нибудь тайник или что-то произошло дальше в квесте. Если пропустить такую метку, то получите затык в прохождении. Чтобы было видно рестрикторы, их подсветили - в центре каждого будет виден небольшой огненный шарик, похожий на артефакт. Если вам мешают подсвеченные рестриторы, то можно отключить их и включать только по мере надобности. Для этого нужно закоментировать файл bind_restrictor.script по адресу: gamedata\scripts, должно выглядеть вот так: --bind_restrictor.script В случае надобности подсветить метки, выйдите из игры, раскоментируйте скрипт и снова зайдите. ВНИМАНИЕ! По умолчанию файл заблокирован.
48. Убрать Растительность c Локаций Можно убрать, а потом вернуть листья с деревьев, траву и кусты cо всех Локаций, для лучшего поиска тайников и других предметов. Если вы хотите убрать растительность, то для этого нужно раскоментировать ДВЕ папки по адресу: gamedata\--levels и gamedata\textures\--trees Они должны выглядеть вот так: levels и trees. После прохождения проблемного места, выйдите из игры, закоментируйте папки и снова зайдите. ВНИМАНИЕ! По умолчанию папки заблокированы.
49. Ускорение Загрузки Игры Это не значит, что игра станет загружаться как дефолтный Сталкер. Скорость смогли увеличить не намного.
Установка Пака Правок LSC:
1. Распакуйте архив с Паком в отдельную папку 2. Скопируйте папку GAMEDATA и вставьте ее в папку с игрой
Начало новой игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Скачать бесплатно Пак Правок LSC на высокой скорости:
Ссылка для зарегистрированных пользователей работает, остальные ФО закрылись и замены им пока нет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
ОП-2.(2.09-2).При разговоре с Дэном о начале ветки с Котом происходит вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\newloner\sunrise\rus_upper_camo_black' Стоит:Пак моделей NPC
Всем поклонникам Сталкера салам! Возник вопрос - как можно отключить ограничение по защите артефактами (а то хочется быть танком, а тут - БАЦ!!!! "слишком сильная защита для данного уровня сложности! артефакт убран с пояса!") Как это отключить? Заранее спасибо! ПыСы: И да! Ссылка для скачки конструктора правок не работает... DeoDea1979
Сообщение отредактировал Libradeon79 - Пятница, 30 Августа 2024, 19:30
Ссылка для скачки конструктора правок не работает...
На данный момент, работает только ссылка в Зеркале.
И да! Пак давно не актуален, так же как и ОП-2. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________