Кроме настроек в Опциях игры, есть еще внутренние настройки игры, которые можно настроить через Консоль, не выходя из игры. Консоль открывается клавишей "~" или русская "Ё", после чего туда вписываются ниже перечисленные команды. Другой вариант проще - можно найти эти команды в файле user.ltx, расположенного по адресу: ДИСК:\ПАПКА С ИГРОЙ\userdata, user или _appdata_, открыть его Блокнотом и изменить там значение этих команд. Если вы только установили игру, то чтобы сформировался файл user.ltx, нужно зайти в игру, сделать сохранение и выйти.
КОМАНДЫ ДЛЯ КОНСОЛИ:
1.bind contacts k? - в моде осталась функция показа НПС в ПДА, но в настройках мода ее нет. Откройте файл user.ltx, найдите там эту команду и после буквы "k", поставьте букву нужной клавиши на клавиатуре, например - bind contacts kN. 2.cam_inert 0.7 - настройка камеры в игре, т.е. насколько качается ГГ при обычной ходьбе. Если хотите, чтобы ГГ ходил прямо, а не как пьяный, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - cam_inert 0. 3.cam_slide_inert 0.25 - настройка камеры в игре при быстрой ходьбе и беге. Если хотите, чтобы ГГ ходил прямо, а не как пьяный, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - cam_inert 0. 4.r2_mblur 0.15 - настройка размытия при движении ГГ. Если хотите, чтобы размытия вообще не было, поставьте значение "0" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_mblur 0. 5.r2_aa_kernel 0.5 - настройка степени размытия изображения во время игры. Оптимальное значение "0.3" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_aa_kernel 0.3. 6.r2_sun_near_border 2 - настройка теней по краям. Если хотите убрать эти тени, поставьте значение "1" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_sun_near_border 1. 7.r2_gloss_factor 2.5 - настройка отвечает за блики на поверхности, чем больше, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта. Вполне достаточно поставить "1" или нужное вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_gloss_factor 1. 8.r2_tonemap on/off - меняет освещённость персонажа, появляются тени, отражения и блики. Рекомендуется включить "on", но решать вам. Так же эту команду можно прописать через Консоль в игре - r2_tonemap on. 8.save - сохранение в игре. После Команды "save", нужно через пробел написать имя сохранения или поставить цифру.
Команды для Золотого Шара OGSR Engine:
1.g_3d_scopes on/off - включает или отключает 3D прицелы. Прицелы сильно грузят игру, поэтому их рекомендуется отключать на слабых компьютерах. Для этого нужно поставить "off". 2.demo_record 1 - Полет и проникновение через текстуры в любые места игры. На движке OGSR возможен не только полет, но и телепортация. Когда долетите до нужно места, нажмите "Enter". 3.g_spawn - спавн любых предметов в игре по ID. Напишите нужное название предмета из файлов игры и нажмите "Enter", предмет появится под ногами. 4.g_god on/off - возможность включения или отключения бессмертия.
СКРЫТЫЕ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ:
В игре есть скрытые Клавиши Управления функциями игры, которых нет в настройках, соответственно их нельзя изменить. Переназначить их можно в скрипте addon_keylogger.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts. Менять название клавиш в интерфейсе игры следует в файле string_table_tips_escape.xml по адресу: Папка с игрой\gamedata\config\text\rus. Если вы хотите поменять названия функций, которые выводятся на экран, например "Водка" на что-то другое или поменять функции местами в интерфейсе игры, то следует их перепривязать в скрипте addon_2.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts.
ВНИМАНИЕ! Если вы не разбираетесь в скриптах и файлах игры, то меняйте только назначение клавиш и их название в Пунктах №1 и №2. Не меняйте название функций и не меняйте их местами, т.е пункт №3 вам не нужен.
1. Откройте addon_keylogger.script программой типа Блокнота, в самом начале перечислены функции с назначенными клавишами:
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
2. Откройте string_table_tips_escape.xml программой типа Блокнота и найдите с помощью поиска hud_items_hint1 - это первое название: F-1 = Антирад F-2 = Вода F-3 = Болеутоляющее F-4 = Водка F-5 = Артефакты F-8 = Телепорт F-10 = Кукла
Измените только название клавиш, а названия функций, например "Водка", не трогайте и закройте, сохранив файл.
3. Откройте addon_2.script программой типа Блокнота, найдите с помощью поиска функцию:
hud_items_hints
Перепривяжите hud_items_hint1 - hud_items_hints7 и закройте, сохранив скрипт.
СКРЫТЫЕ КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ Золотого Шара OGSR Engine:
В этой версии переназначить скрытые кнопки можно в скрипте bind_stalker.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts. Откройте bind_stalker.script программой типа Блокнота и с помощью Поиска найдите wonderdoll_target_check:
if key == DIK_keys.DIK_C then addon_2.wonderdoll_target_check() end if key == DIK_keys.DIK_F5 then addon.arts_activation_interface_start() end if key == DIK_keys.DIK_F6 then addon_2.quicksave_message() end if key == DIK_keys.DIK_F8 then addon_2.use_teleport_in_T_outfit() end if key == DIK_keys.DIK_F10 then addon_2.use_doll() end if key == DIK_keys.DIK_SPACE then addon.hit_actor_up() end if key == DIK_keys.DIK_K then addon_dialogs.faint_bodies_check() end if key == DIK_keys.DIK_T then addon.teleport_to_vis_obj() end if key == DIK_keys.DIK_Z then addon_2.special_arts_effects() end if key == DIK_keys.DIK_L then addon.shovel_use() end -------------------------- Эту строку для вызова ЛОПАТЫ нужно добавить в скрипт
Назначьте нужную вам клавиши у функций и закройте, сохранив скрипт.
КАК ИЗМЕНИТЬ КНОПКУ СОХРАНЕНИЯ F8:
Откройте программой типа Блокнота скрипт ui_main_menu.script, который находится по адресу: Папка с игрой\gamedata\scripts и найдите с помощью поиска:
DIK_keys.DIK_F8
Измените F8 на нужную вам клавишу.
ВНИМАНИЕ! Этот способ и вообще такая кнопка сохранения, не работают для Золотого Шара OGSR Engine.
СОВЕТЫ и FAQ по ИГРЕ
00. Одна из главных и основных проблем в моде - это краш сейвов, причем сломаться может не одно последнее сохранение, а намного больше и придется далеко откатываться. Поэтому как можно чаще копируйте сейвы в отдельную папку вне игры. Индикатором таких поломок является информация на экране по Быстрым Клавишам, если она пропала, значит у вас полетела логика и надо откатываться до появления этой инфы на мониторе. Второй способ проверки логики и сохранений - это ПНВ, если он не работает, то нужно перезапустить игру и загружаться с нормального сохранения, где ПНВ работает. 01. Чтобы не ломались сохранения и скрипты, проходите игру не спеша и строго по сюжету, выполняя по очереди все квесты и чаще сохраняйтесь, не забывая бэкапить сейвы. Сохраняться лучше через Меню игры стационарными сохранениями или через Консоль в игре, но это не для всех удобно. Поэтому можно воспользоваться именными сохранениями, для этого нажмите кнопку "Esc", чтобы выйти в Меню, а потом кнопку "F8" - у вас создаться сейв с именем локации, датой и временем. Старайтесь как можно меньше сохраняться Быстрым Сохранением - "F6" и Быстрой Загрузкой - "F7". 02. В первую очередь, найдите Куклу в Деревне Новичков, она лежит в доме, у которого стоял Волк в ТЧ. Она будет вам постоянно помогать, подсказывать, про тайники и что нужно делать по квестам. При нажатии на "Tab" рядом с НПС, Кукла дает краткую характеристику этого персонажа. Куклу нужно кормить сырками, но только свежими. 03. Как можно раньше поговорите с Изгоем в ДН, чтобы он научил вас искать арты и дал Детектор Артефактов. Потому что арты рождаются постоянно, через 8-10 часов и чем раньше начнете, тем больше соберете. 04. Когда найдете артефакт Пульт, то не отдавайте его Скидану. С помощью Пульта можно расщеплять обычные артефакты и получать особенные возможности в игре: телепортацию, возможность читать мысли НПС и узнавать о их тайниках, лечить болезни и повышать жизненную силу, а также усиливать урон от оружия и многое, многое другое. 05. В игре очень важна Удача или Карма, следите за ней с помощью Быстрых Сохранений, а позже получить Арт, который определяет степень вашей Репутации. Если реплика во время сохранения положительная, то все нормально, а если отрицательная, то стоит задуматься над своими действиями и исправлять ситуацию хорошими или правильными делами и поступками. Так же на хорошие и плохие действия, реагирует Кукла - она тоже своеобразный индикатор. Удача влияет на нахождение тайников и их содержание, на награды по квестам, на количество мутантов, точность стрельбы и многое другое. Удачу можно повысить с помощью летающих аномалий, нужно догнать и войти в нее. 06. По ночам лучше спать, а не бродить по Зоне. Например, если выйдите ночью из Безопасной Зоны, она отмечается значком Зеленый Домик, да еще и с плохой Кармой, то вас будут постоянно атаковать мутанты. 07. На АТП не пропустите наводку Куклы на тайник с Элитным Детектором, который сильно облегчит вашу жизнь в Зоне, потому что основная масса аномалий невидима и определяется только Болтами. 08. Контролера на АТП, обязательно убейте ножом по стелсу, иначе можно сломать игру и посыпятся сохранения. Плюс вы лишитесь Капсулы, нужной для прохождения одного из квестов. Но главное, если вы убьете его ножом, то получите Достижение Мясник, которое увеличит урон от всего Холодного Оружия, почти в десять раз. 09. Квест с Башкой и копанием могил, очень неоднозначный... Как его проходить, решать только вам, но если будете копать могилы и таскать с собой постоянно Башку, то сильно будет падать Карма. Не выкапывайте сразу все могилы, копайте по одной, совмещая эти раскопки с хорошими делами и поступками. Как бы вы не поступили, в конце вы получите или арт из Башки или другой и ничуть не хуже. 10. Чума лечится специальными таблетками и ими же можно вылечить Отравление от продуктов. Отравление так же лечится водой и хорошими продуктами, но медленней, чем таблетками от Чумы. Купить лекарство от Чумы можно у Скидана за 5 тысяч. Медицинская Сумка лечит переломы и травмы - откройте ее и выберите нужный пункт. 11. После ликвидации Агентов у Вагончика, на крыше Мельницы появится Турель, которую не сложно уничтожить из обычного оружия. 12. У моста можно обыскать почти все трупы и с каждого получить по тайнику, не считая лута. 13. Ключ от дома Суслика в ДН, лежит с правой стороны дома в кустах, а в закрытый дом через дорогу, можно попасть перепрыгнув с другого дома и проникнув на чердак. 14. С трупа сталкера, который лежит на дороге между Блокпостом и ДН, можно снять тайник, он лежит в трубе дома с меткой. Этот труп потом нужно будет по квесту принести к костру у входа в подвал, а потом отнести на кладбище за деревней. 15. На Мельнице заперт Волк, чтобы с ним поговорить, нужно подойти к окну с решеткой. 16. Через аномалию под мостом можно пройти в специальном Костюме Ученых или с Артефактом Проводник, но только справа или слева от моста через насыпь или проволоку. Арт Проводник после прохождения, разрядится до следующего Выброса. 17. Обязательно пройдите до Свалки, все квесты на Локации Окраина Зоны. Проходить можно за Военных или Контрабандистов, на ваш выбор. Там вы получите практически все нужное, для дальнейшего прохождения игры. Квесты на Окраине Зоны не обязательные и не входят в основной сюжет мода. 18. На Свалке, от входа нужно будет обойти двигающиеся аномалии с правой стороны по холму. Не бегите, иначе ваши спутники отстанут от вас, попадут в какую-нибудь аномалию и погибнут. 19. Смертельную Лампу на Свалке, можно забрать с помощью телепортации от расщепления артефакта или быстро добежать до нее. Лампа мигает три раза и после этого убивает. 20. Чтобы попасть на емкости, которые находятся на Свалке, нужно запрыгнуть в летающий телепорт, а потом дождаться второй, который перенесет на другую емкость.
На Сборке я все прошел без проблем, что и показал в видосе. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
На схрон с очкариком полный порядок все работает без вылета
Труп на свалке машин (достать тяжело летающая аномалия), надо бы перевод. Схрон на развалинах в сейфе.
Дайте наводку на маску на свалке, возле березки но не смог оглянуться (осмотрел все березки близ входа на локацию). Лампа жесть подойти не могу, надо направление откуда заходить.
Справа от прохода в ТД, будет ложбинка, там ещё бочка стоит и аномалия-воришка артов. На дереве "растёт" залезть легко через склон за деревом по ветке.
Всем привет) Подскажите пожалуйста в начале, когда с Изгоем иду добывать первы арт, взял у него сканнер, но не активируется. Что я только не делал... Заранее спасибо. (Сборка LSC с последними обновами)
Поставь Сканер в слот двойным кликом по нему. Он теперь ставится в слот Бинокля. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
турелли на тд это пиндец, куда не идешь везде. сквозь стены мы стреляем и тд. как-то их в порядок надо привести.
Я уже говорил, как дойду, посмотрю что и как... Если действительно все хреново, то придется им пыл поубавить:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
в доме напротив центрального входа на базу агентов. А что за голос на болоте? Если ты имеешь ввиду телепорт, то его тебе поймать надо, вот только он кривой и не всегда срабатывает с 1 раза... Я за ним минут 5-6 гонялся, плюнул и пошёл сделал себе скрипт для мгновенного перемещения в сторону направления взгляда на 3 метра и таким образом запрыгнул в телепорт ибо устал гоняться за ним...
Сообщение отредактировал dam34 - Суббота, 11 Сентября 2021, 14:12
в доме напротив центрального входа на базу агентов. А что за голос на болоте? Если ты имеешь ввиду телепорт, то его тебе поймать надо, вот только он кривой и не всегда срабатывает с 1 раза... Я за ним минут 5-6 гонялся, плюнул и пошёл сделал себе скрипт для мгновенного перемещения в сторону направления взгляда на 3 метра и таким образом запрыгнул в телепорт ибо устал гоняться за ним...
суть я вытащил девчонку из дома за забор и овраг, псевдики напали, отстрелил, девушка попала в зеленый телепорт и ее надо спасти. голос на болоте от девушке этот телепорт шныряет по мосту и болоту с обеих сторон вот там и затык.
Если под нормально подразумевается бегать за долбанным телепортом по болоту, где бегать нельзя, то да) Сам телепорт этот какой-то глючный. То ли у него хитбокс смещен то-ли ещё что-то с ним не так, но даже если он где-то просто встанет, то можно несколько минут плясать вокруг него, пытаясь запрыгнуть, но он не будет срабатывать...
Цитатаneoteam ()
дашь скрипт?
Мне не жалко. Там 3 опции. Используется в главном меню. То бишь Escape и пробел = телепорт на 5 метров вперед. Escape + E = на 15 метров вперед. Escape + F = на 100(фаст тревел ёпть)
Не работает сборка на вин 10 вылет при запуске и лог во весь экран,так же пробовал наложить сборку на готовый репак но при использовании детектора вылетает
Не работает сборка на вин 10 вылет при запуске и лог во весь экран
Полный лог вылета и при каких обстоятельствах вылетает...
Цитатаmiross ()
пробовал наложить сборку на готовый репак
А где ты прочитал, что так можно делать, да еще и на какой-то репак? У официальной финальной версии игры нет никаких репаков... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Доброго времени суток. ОП 2.1 Патч 8к2. Есть проблема. Прошел уже далеко. В МГ Парфюмер стал врагом. Может быть гораздо раньше я его задел. Есть ли какой-то вариант это исправить? Пробовал через ui_main_menu_script. Не получается. Вылет при загрузке. Спасибо
Граждане сталкеры! Кто знает скажите: 1. Есть могила товарища Гарика, который приходит к кому-то там в 3 часа ночи. Что-то с ним сделать можно? Может дух его вызвать?)))) 2. Заложена ли функция перехода Жекана с Радара назад, на АС? Ведь от туда переход есть, при приближении к нему но отбрасывает назад? Может я чёт не дочитал?)))) 3. Кукла на Окраине при входе в бар ПОТРЕБОВАЛА купить ей водичку. Что это? Спасибо.
Кукла на Окраине при входе в бар ПОТРЕБОВАЛА купить ей водичку. Что это?
Проверь одну из мусорных урн в деревне. Ту которая при входе в магазин. В котором холодильник стоит. Там лежит монета. С этой монетой в магазине подойди к автомату с газировкой и купи воды. Дальше увидишь.
ЦитатаRick_77 ()
Заложена ли функция перехода Жекана с Радара назад, на АС? Ведь от туда переход есть, при приближении к нему но отбрасывает назад? Может я чёт не дочитал?))))
Не знаю. У меня переход работал. Но это смысла не имеет. Мы там все дела завершаем и делать там нечего, так как сюжет ведёт нас на Радар. Смысла возвращаться на Армейские склады нет. Lost in System 7 Люди не хотят жить вечно, люди просто не хотят умирать (с) Станислав Лем.
спавнер тут есть?или где скачать его?можно ли установить в эту сборку?
Спавнеров на этом форуме нет ни к одному моду и не будет. В игре можно спавнить предметы через консоль. Только спрашивается ЗАЧЕМ? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Подскажите, что можно сделать, камера смотрит не по центру, что бы поговорить например со Скиданом, нужно смотреть на юго-запад, на семь часов, на его ноут на столе, так же все тайники. Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine v.25.11+ н.ф. 05.12. Ничего не ковырял.
Подскажите, что можно сделать, камера смотрит не по центру
У тебя наверно "реалистичный" прицел включен. Смотри в настройках, его можно отключить. Гадость еще та... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Спасибо Илья! Так и есть. В текущей игре не помогло, решил попробовать Новую Игру, и да! Благо, не так далеко ушёл.
Прошу прощения, это опять происходит. В момент, когда забираю свои вещи на блок-посту. На полусогнутых, прапорщик Клинцевич не краснеет, но видать напрягается, ружьё встаёт в слот и сразу в руки. Если ружьё не брать, нож берётся, тоже самое, пугается что ли. А если забираешь всё, а нож и ружьё остаётся в ящике, то всё нормально.
Сообщение отредактировал Гость_01 - Вторник, 30 Января 2024, 20:51
В момент, когда забираю свои вещи на блок-посту. На полусогнутых, прапорщик Клинцевич не краснеет, но видать напрягается, ружьё встаёт в слот и сразу в руки. Если ружьё не брать, нож берётся, тоже самое, пугается что ли. А если забираешь всё, а нож и ружьё остаётся в ящике, то всё нормально.
Я подробно об этом рассказывал и показывал в видосах. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Подскажите пожалуйста Столкнулся с проблемой при переходе на свалку. Захожу на триггер с Кордона по сюжету и игра вылетает. Почитал лог и вроде как не может найти какие-то файлы
Обновление не стоит, там эта проблема была исправлена. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
? На засыпку. почему когда хочу вылечить степку F4 нажимаю но вколоть антирад не активна. только добить активна. извините,может уже задавали этот вопрос. но хотелось бы услышать ответ. спасибо заранее за ответ. при нажатии F4,окно появляется( общее), а в нем , вколоть антирад не активно.... с новой игрой ,тоже самое.... помогите. Dimon
Сообщение отредактировал sayber - Четверг, 18 Апреля 2024, 22:13
почему когда хочу вылечить степку F4 нажимаю но вколоть антирад не активна
Убери все из рук.
Цитатаsayber ()
при нажатии F4,окно появляется( общее), а в нем , вколоть антирад не активно....
Не Антирад, а Морфин. Если не активно, значит у тебя нет Морфина.
Вопросы задавай в теме версии игры, которую ты проходишь. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте, произошёл такой баг, когда я со Сталкером Андреем добегаю до убежища, то майор Оврахов прибегает уже как враг, после прохождения квеста "проверка на вшивость", майор не становится даже нейтралом, а подымается и с одной тычки убивает меня, что с этим делать?
Yayko, каким образом твой вопрос относится к данной теме? Читай выше:
ЦитатаСЛАВН ()
Вопросы задавай в теме версии игры, которую ты проходишь.
Мы понятия не имеем, в какую из СЕМИ версий Золотого Шара ты играешь. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
в меню игры так написано "ver 2. 1. 308 (x64) From repo (OGSR/OGSR-ENGINE)
Ну вот, мы уже выяснили, что у тебя Шар на движке OGSR, значит сразу четыре версии отбросили и осталось их ТРИ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
ГРИГОРИЙ РАЗВЕДЧИК УМИРАЕТ В АНОМАЛИИ пока идет в точку эвокуацыи СТАЛКЕР ЗОЛОТОЙ ШАР
Откатывайся и переигрывай. Не надо с капсом писать, здесь слепых нет. Вопросы следует задавать в соответствующих темах. В Репутацию не нужно вставлять ссылки и просить ответить. Быстрее не ответят, а проблемы точно будут. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________