В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Уважаемые, блин я кувалдович извел до 40%, забыл про Сяка с его местью, что делать не знаю, у Акима я до морковкиного заговора буду кувалду добывать, можно как-то поправить чтоб к Сяку с изношенной кувалдой подкатывать иметь возможность?
Вроде состояние кувалды не проверяется, только наличие в рюкзаке return level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 4 and has("wpn_kuvalda",1) has_good - проверка на хорошее состояние
Добавлено (22 Февраля 2022, 14:36) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Есть еще вопрос: достижение живодер я получаю за что? За убийство 500 монстров или за срез 500 частей?
За срезание 500 частей
Добавлено (22 Февраля 2022, 14:41) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
вместо рандомных патронов, я получу сумку с набором патриков.
Попытка уйти от псевдорандома, чтобы игрок сам решал, что ему надо(опционально). Например, подбрасывание монетки 1 раз - рандом, или орёл или решка. Подбрасывание монетки 100 раз - 50/50 - не рандом, статистика, среднее и т.д. Получаешь половину от общего - проще говоря.
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 14:44
Понимаю, что дурацкий вопрос, но можно как-то "утемнить" скин чернобыльских лягушек? Они же реально полупрозрачные, и на болотах в траве их толком не видно. При том, что они нападают стаей и скорость у них больше чем у крыс (по ощущениям) - реально раздражает.
Добавлено (22 Февраля 2022, 18:51) ---------------------------------------------
ЦитатаHappyFoxe ()
Уважаемые, блин я кувалдович извел до 40%, забыл про Сяка с его местью, что делать не знаю, у Акима я до морковкиного заговора буду кувалду добывать, можно как-то поправить чтоб к Сяку с изношенной кувалдой подкатывать иметь возможность?
Я вот, кстати, не понимаю, почему урон от топора резко меньше, чем у кувалды...
Добавлено (22 Февраля 2022, 19:02) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
— Под мостом у Кузи и в Баре можно всё подбирать
Вот за это - огромное спасибо. Столько раз снимали здоровье только за то, что я клавишей "F" чуть-чуть промахивался мимо того же Лысого. И ведь придумывает же кто-то всю эту хрень без всякого смысла...
Я тут в опции ещё настроек добавил: -- Метки на тайники -- 100% выпадение с мутантов -- Срезание на расстоянии сделал опционально. -- Увеличен шанс выпадения тайника (шанс от разр.)х3.5 Исправлений много внёс, на тестах работает, но возможно не всё проверил.
Добавлено (22 Февраля 2022, 21:04) ---------------------------------------------
ЦитатаВидич ()
А нужно начинать новую игру что бы проверить сумки?
Нет, их можно чередовать с обычной выдачей - галку поставил - сумка, снял - не сумка.
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:13
100% выпадение с мутантов -- Срезание на расстоянии сделал опционально.
Есть тут вопросы: 1. Если УЖЕ ПОКА стоит в конфиг/креатурс почти 100% выпадение, будет ли конфликт или нет? 2. Какое отличие срезания с предпоследним обновлением? Я уже нарезал с НИ около 130 частей... 3. Насколько я понимаю, твои правки с будущими правками Ильи будут объединятся? У тебя 100%, а у него какой то задуманный % выпадения....
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:36
1. Если УЖЕ ПОКА стоит в конфиг/креатурс почти 100% выпадение, будет ли конфликт или нет?
Независимо от выбранного процента(я никакие файлы не правлю, кроме своего), если в тушке нет мяса, оно там будет.
Цитатаudo ()
2. Какое отличие срезания с предпоследним обновлением? Я уже нарезал с НИ около 130 частей...
Никакого, все достижения остаются, всё норм.
Цитатаudo ()
Насколько я понимаю, твои правки с будущими правками Ильи будут объединятся? У тебя 100%, а у него какой то задуманный % выпадения....
Если задумано - будет, я ведь могу и не во все пустые тушки закидывать недостающие части. По последнему пункту объясню подробнее. Я, например, не хочу поднимать % выпадения и не буду выбирать этот пункт в меню, а процент по галочке будет стоять, такой как надо, когда надо будет. Всё равно с мод-паком новую игру начинать придётся.
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 21:54
dotvet,Так, установил, все нормально, срезка идет нормально, без открытия инвентаря. А скачивал 30 мин назад, ни черта не срезалось, писало:и "нужен нож В РУКЕ"))))))) Я просто еще в креатурс усилил внимание монстров на ГГ и монстры нападают на всех БЕЗ исключения НПС, так что жалко было папку креатурс убирать, у тебя пока этого нету.
Живое сердце не надо носить постоянно, поэтому его вес не важен, а вот арты по 25кг да ещё с неплохими характеристиками, да ещё за ними побегать надо, да ещё за них по морде получить...
Добавлено (22 Февраля 2022, 22:01) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
у тебя пока этого нету.
Я же и говорю - эта правка никакие файлы не затрагивает, даже cycle_task.ltx. Можно спокойно делать себе списки патронов, награду свою за задания прописывать... Например, обычные патроны выдаются часто, в cycle_task.ltx в список обычных патронов добавляете мощные или редкие и он будет отображаться в сумках. Ограничение только на 30 наименований в списке, если будет больше просто не будут отображаться сверх 30-ти. Но это ограничение условное - по количеству кнопок.
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:06
1.Вес можно сделать более адекватный от 0.2 до 0.5 кг. К примеру кровь камня 0,2 кг, т.к он никакущий...и далее, в зависимости от значимости арта, можно чуть тяжелее, ДО 0,5 кг. 2. Уровень хитов при поднятии, тоже по возможности сделать динамическими или вообще убрать, нах он надо, ведь это НЕ ТРУДНО в игре для игрока, это как по мне, лишний гемор на пустом месте и порой раздражение. Одно дело, тебя ударила плоть или кабан или маслина прилетела от бандоса..а от артов смысл какой получать хз знает за что????
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:06
Кстати, по названиям в меню, подсказки, описания предлагайте варианты, трудно что-то описать если ты это и так знаешь, а для тех кто не знает могут возникнуть трудности.
Один вес тоже как то тупо. И дерьмецо и имба одного веса, не очень как то.
А разброс в 300 грамм чего даст то?-) Можно конечно..от 0.1 до 1..в зависимости от ценности арта сделать. Я просто не вижу где тут можно заморачиваться-)
Я где то начудил наверное. У меня только первые четыре пункта с этого скрина-) Отбой тревоги. Теперь 6 пунктов появилось-) Это что то ММ наверное. Причем вместо названия пунктов было название скриптов -)
Добавлено (22 Февраля 2022, 22:37) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Да много чего, есть рюкзак полон разного дерьма. Иной раз помниться, и батон сжирал "давясь", т.к лишних было 0,5 кг)))
Ахахаха-)) Я просто всегда вес увеличиваю. Мне этого не понять-)
Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:43
Попробуй закачать и переустановить правки, где-то что-то не стыкуется
6 первых пунктов со скрина теперь. И названия правильные. При открытии сумки с хорошими патронами ..краш игры. Перепроверю
Цитатаudo ()
Я тогда играл без правок( не знал вообще такое слово в играх) с макс надрачкой от разрабофф. Еще в 2015 г, в оп 2)))))
Я не мог в ОП вообще играть пока не увидел видосы Ильи-) Но во всех играх я всегда увеличиваю переносимый вес. Ну не могу я оставить всякий лут(хлам). В Скайриме всё сметаю..начиная от тарелок и заканчивая поварскими колпаками-))
Срезка частей на расстоянии, ДЛЯ МЕНЯ, не совсем верно отражает, т.к я и сейчас "срезаю" с расстояния 10 м. конфиг/систем/ дист. не 2 м, а 10м))))) И посему, корректнее будет так: мгновенное перемещение частей и тд.. в рюкзак ПОСЛЕ убийства монстра( доступно ТОЛЬКО после получения ачивки...)
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 22 Февраля 2022, 22:59
dotvet, Сумки работают. Непривычно немного. Может иконки вместо названия патронов? И название сумки "пачка с патронами" как то не стакается с визуалом. Может по другому назвать? Вот еще что хотел спросить: возможно ли сделать в инвентаре фильтр как в рюкзаках? А то у кого много хлама..тяжело без него.-) Например: нажал на иконку патронов и только боеприпасы показывает в инвентаре. Нажал на прочее и там хавчик с медициной.Ну и так далее
Добавлено (22 Февраля 2022, 23:11) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Проверил ещё раз - нормально открылась, патроны в инвентарь упали
Да работают отлично.
Сообщение отредактировал Видич - Вторник, 22 Февраля 2022, 23:12
Сумки работают. Непривычно немного. Может иконки вместо названия патронов?
Была идея иконку рядом с названием, но кнопки маленькие. Надо потестить саму механику, а визуал - это дело наживное, может от механики и другой визуал делать придётся. Я сам не играю и мне трудно определить как лучше.
Нормального фильтра по уровню износа, количества от большего к меньшему не хватает в рюкзаках, было бы неплохо по возможности прикрутить. Как то так например сделать:
Нормального фильтра по уровню износа, количества от большего к меньшему не хватает, было бы неплохо по возможности прикрутить.
Да ну-) Откуда там износ у хвоста собаки?-)) Вот у тебя 1000 хвостов и у 200 из них будет разный износ-) Прикинь какую портянку нужно будет листать-) Или это просто пример визуала?-)
Вроде нет. Наши только..насколько я помню. Это вот началось когда я перекачал последние изменения. Сам я выставляю только вес. И лут выпадения менял в ручную. Вечно я чего то нахимичу-)
Добавлено (23 Февраля 2022, 00:30) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Даже дело не в правках, такое ощущение, что не получается открыть XML файл, может игра на диске C:?
На Д диске. А причем тут кнопка "Опции"? И час назад то все нормально было. Попробую без правок нажать на неё. Отключаю правки в менеджере..кнопка нажимается..не вылетает. Ставлю правки ..при нажатии на "Опции" этот вылет-)
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:36
Попробую механизм объяснить. Я перекрываю функции разрабов своими, или свои подсовываю вместо разрабовских - это одно и то же. Если рядом положить файл из которого я выдёргиваю функции, то он вернёт на место разрабовские со всеми вытекающими...
ЦитатаВидич ()
Сам я выставляю только вес. И лут выпадения менял в ручную
System.ltx ты меняешь мой, а вот лут я не знаю в каком файле, если ltx не страшно, а если скрипт, то уже надо знать какой Во втором спойлере(при нажатии на опции), тоже не может прочитаться XML. Попробуй без менеджера, и других правок. Мою геймдату из архива. Если нормально по немногу добавляй своё, пока опять косяки не начнутся, тогда будет известно из-за чего
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 00:43
System.ltx ты меняешь мой, а вот лут я не знаю в каком файле, если ltx не страшно, а если скрипт, то уже надо знать какой
В скриптах ничего никогда не менял. Потому как не понимаю там ничего. А лут меняется в OP-2.2\gamedata\config\creatures...там файлы монстров..они все ltx Попробую вернуть предыдущие правки
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:46
Остаётся только менеджер, попробуй без него. У меня Mod Organizer, он конфликты показывает, JSGME нет
Поставил правки...которые утром обновлялись. Кнопка нажимается..нет вылета. Это все еще может быть менеджер? Если МО поставить он пакажет кто ругается? Меняю их...При последних правках этот вылет. При предыдущих все нормально.
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 00:58
MO показывает конфликтующие файлы. Если разные исправления в двух одинаковых скриптах, с помощью MO удобно делать скрипт переходник, все правки в одном скрипте. Но это если скрипты правились. У меня другой подход. Я скрипты физически не изменяю, а в процессе подменяю их функции своими, тут всё зависит от порядка загрузки, мои скрипты должны грузится последними. В MO можно приоритеты выставлять.
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:00) ---------------------------------------------
ЦитатаВидич ()
Поставил правки...которые утром обновлялись
Последнее обновление правок в 21:23, так что у тебя старые.
Я только что свою gamadat'у вкинул в архив и залил на яндекс диск. Скачай и устанви без менеджера, просто gamedat'y из архива. Так исключим какой-нибудь вариант. дальше проще будет.
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:21) ---------------------------------------------
ЦитатаВидич ()
Забыл как МО устанавливать
Там сама установка не сложная, а вот плагины... У меня был на Anomaly(при 30-50 правках JSGME не справлялся), я адаптировал под ОПУ, там не сложно, тоже скрипты.