В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
По факту он четвертый, ибо второй с третьим объединили. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Обновил правки В предыдущей версии правок, версия скрипта из мод-пака. Загрузите эту версию, чтобы проблем не было. Варка за 1 мин. теперь распространяется и на Бизоны. Если есть ещё варки, которые надо ускорить - пишите.
Эм... Уважаемые я не знаю раньше такое было щас попытался увеличить пулестойкость, мне пишут: "Для текущего уровня сложности пулестойкость не должна превышать 75%" и убирает арт обратно в рюкзак. Играю на выживание. Так всегда было?
И еще только что обнаружил, у меня топор находится в руке, нож в рюкзаке, но прочность уходит и у ножа и у топора, при этом я топором еще никого не бил, похоже живодёр топор портит.
Сообщение отредактировал HappyFoxe - Суббота, 26 Февраля 2022, 13:00
Я снимал урон, и через колбеки в игре снимался. Своё снятие урона убрал.
Добавлено (26 Февраля 2022, 17:03) --------------------------------------------- Начал новую игру, для теста всех правок в куче. Убрал вылет при попытке срезания без ножа вообще. Добавил вес, говорили на счет +10-ти, но это ни туда ни сюда(90кг.) Поставил 100 переносимый, 110 максимальный. Хлама реально добавилось(нужного!?). Посмотрю что к чему, может ещё что-нибудь всплывёт. Играю со всеми галками.
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 26 Февраля 2022, 17:09
HappyFoxe, Обновил, архивы. Теперь заходишь в аномалию, выбросить все и задание сразу засчитывается, при включенной опции "Варка за 1 мин.". К Кресту не ходил, не проверял. P.S. Квест мазохистский, конечно
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 26 Февраля 2022, 19:40
Да он не то что мазохистский, сколько бессмысленный.
С живодером приколы сыпется, убил военного получил глаз полтергейста, дал бутылку водки за проход получил глаз плоти. Конечно понятно что где-то их замочили, но просто прикольно совпадает)
В ОП 2.2. сдача сломанных глушителей по ЦЗ Доценту - это полностью сломанный глушитель (т.е. когда появляется надпись на экране, что глушитель "умер"). В описании, добавленном правками, написано 10-50%. Надо исправить на 0%. Хотя вся эта цепочка в нынешнем виде - глубокий идиотизм(ИМХО)...
Послушайте, может все таки стоит исправить эти рамки износов по приносу стволов, а? Вместо 95-100, 50-100, 10-49 и др поебень, сделайте хотя бы одну общую рамку для всех ,10- 100%, ну и возможность, поставить/снять галку в опциях, для желающих позадрачиватся или наоборот, упростить по максиму сдачу хламья по ЦЗ. По любому так и так бегать надо.
Сообщение отредактировал udo - Суббота, 26 Февраля 2022, 21:19
У Доцента - target_cond = 0, 5 У Василия - target_cond = 0, 10 У других сломанный - target_cond = 10, 49 Справка написана скриптом, а не руками и генерить справку заново пока выходят патчи, не вижу смысла. К выходу мод-пака поправлю скрипт и сгенерю всю справку заново.
Добавлено (26 Февраля 2022, 21:35) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
поставить/снять галку в опциях
Посмотрю, как там эта проверка реализована. Так будет проще, если галка выставлена - в любом состоянии.
По факту можно сдать только в состоянии 0 %. Я вообще написал про это только для того, чтобы подправили нынешнее описание в "Справке". "Галочку" для сдачи в любом состоянии - категорически поддерживаю. Иногда придется по-любому включать, но только по необходимости. Такой вариант игру не испортит.
Дааа, с брониками проблема, ствол можно продать, потом взорвать обладателя, а с брониками так не прокатит
И ведь у кого-то хватило не знаю чего придумать эти градации. Я изначально думал, что их три - 10-50%, 50-100% и 95-100%. Но оказалось, что есть еще и четвертая - глушители у Доцента. В чем проблема была сделать две градации: новый 100% (если что, починишь за бабки и артефакт) и использованный 30-80/90/95% (все остальное - или выкинуть, или на продажу)? Вопрос, конечно, риторический, ибо пришлось бы тогда делать более интересными некоторые ЦЗ.
dotvet, Что то мне подсказывает что были поправлены сумки-)
Есть немного(кроме текстов, описаний...). По правой кнопке из них быстрее достаётся.
Добавлено (27 Февраля 2022, 01:21) --------------------------------------------- Обновил правки Добавил: -- по ЦЗ сдача в любом состоянии(можно выбрать в меню) -- +20 кг. переносимого веса(можно сделать выбор в меню, но есть ли смысл?)
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 01:29
Я попробовал новые..у меня вроде перестало вылетать..тьфу..тьфу-)
А gamedata обновилась? Начал НИ, зачистил Кордон, Свалку, ЦЗ-сумки какие-то распаковывал, какие-то в нычку, Петрухе(с галочкой) сдал 3 убитых и 1 новую ксюхи, всё, вроде работает (кроме среза на расстоянии, но до него ещё дорасти надо) И ведь, прикол, в пещере умер 2 раза, бандосов вынес - ни разу, а на подборе артов, с 10-к раз точно
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 01:41
А gamedata обновилась? Начал НИ, зачистил Кордон, Свалку, ЦЗ-сумки какие-то распаковывал, какие-то в нычку, Петрухе(с галочкой) сдал 3 убитых и 1 новую ксюхи, всё, вроде работает (кроме среза на расстоянии, но до него ещё дорасти надо)
Даже внимания на радостях не обратил-) В опциях нет вроде Петрухи. Ща побегаю отпишу тогда
-- +20 кг. переносимого веса(можно сделать выбор в меню, но есть ли смысл?)
Лишнее(ИМХО). Не надо с этим заморачиваться, тем более что в мод-паке, как я понимаю, будет улучшенная в лучшую сторону грузоподъемность для броников. Как по мне и то, что есть в ОП 2.2. в этом плане вполне терпимо.
Сообщение отредактировал lezirius - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:28
Ребята. Вы столько лет играете в ОП и не знаете как убиваются броники и оружие ? не так сложно периодически проверять состояние глушителей, вот предложение по сломанным снизить до уровня от 0,это правильно Зачем тогда играть, сделайте сразу кнопку в опциях - "конец игры"
Апалогет разрабоф походу отписал?А ты вообще проводишь разделение м/у: ИГРАТЬ в игру ИЛИ заниматься дрочкой( постоянной беготней ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ) ? В 2/1,согласно ЦЗ, в цепочках в заданиях, было принести по 5-6 пачек чего то, а в 2/2 уже по 40-50 пачек ввели. Вот ты такой вот умный, скажи мне, что это такое, как не форменное дрочево и мешочничество? Если у вас мозгов и умения ТАК и НЕ ХВАТИЛО ввести не эту поебень, а 100-200 НОВЫХ КВЕСТОВ в 2/2, с умными противниками с прокачанным AI, так какого хера, вы плодите всю эту выше названную муть?
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 09:07
Вы столько лет играете в ОП и не знаете как убиваются броники и оружие ?
Ха, я правильно понял, что кидание в холодец броников, оружие ..... и затыкивание их сломаным ХО есть ИГРА. По мне так это симптом невиданного ранее медицине психического расстройства, когда ты кидаешь предметы в лужу и ждешь, когда они сварятся, подбирать и смотреть на состояние и уходить в загрузку сейва, если "переварил" или затыкивать вещи ножом до состояния хлама, чтобы унести такому же больному на голову, который зачем-то собирает хлам.
Добавлено (27 Февраля 2022, 09:35) ---------------------------------------------
ЦитатаKosta69MV ()
Зачем тогда играть, сделайте сразу кнопку в опциях - "конец игры"
dotvet, обращаюсь к тебе, ты можешь сделать инсталлятор ОП, который в конце "установки" выведет сообщение "Конец игры. Спасибо за игру" и удалит всё установленное следом? Я этот инсталлятор буду таким уникумам кидать, потому что слишком много таких развелось У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 11:09
Если у вас мозгов и умения ТАК и НЕ ХВАТИЛО ввести не эту поебень
Сынок, если тебя родители не научили хорошим манерам, не объяснили что такое уважение, что материться -это плохо, мне очень жаль, и вступать в палемику с таким недоумком не буду. Для остальных могу сказать, я совершенно не против правок, в конечном итоге это игра персональная, только делайте это для себя незачем всем навязывать свое мнение
Конечно уже не раз смеялись над этим, но я выскажусь. Неужели ярых фанатов "девственной" ОП прикалывает перезагружаться постоянно.
1) Спавн врагов в брониках в метре от тебя - 40-50 перезагрузок на зачистку (цифра не из воздуха, "фанаты" сами утверждают такое. К тому же где-то здесь или в другой теме у вас был такой персонаж, который утверждал про 40 - 50 перезагрузок как нечто "нормальное") 2) Процесс варки арефактов без обулыживания или наоборот - 2-3 перезагрузки, в зависимости от того, что ты хочешь сварить. 3) Ломать оружие\броню и переборщить - +1 перезагрузка 4) Помереть во сне от голода - бред, но еще +1 перезагрузка 5) Некоторые через перезагрузки меняют место спавна тайников и другим советуют, как нечто адекватное. 6) Только в ОП при получении ранения проще перезагрузиться, чем использовать аптечку.
Симулятор загрузочных экранов У всего на свете есть свой звук...
Так тут и делают для себя и для тех, кому это заходит.
ЦитатаKosta69MV ()
Зачем тогда играть, сделайте сразу
Так ты "сынок" так и не ответил на вопрос ПО СУЩЕСТВУ: это ТАКАЯ игра со стороны разрабов или все же дрочево с ЕЩЕ БОЛЕЕ ОБЪЕМНЫМИ ЦЗ...для затягивания т.н игрового процесса, за неимением мозгов на качественное и умное наполнение СЮЖЕТА?
Добавлено (27 Февраля 2022, 11:06) ---------------------------------------------
ЦитатаFergut ()
в метре от тебя
Помниться еще в 2/1, разрабы писали, что спавн будет " тактичным", т.е вдалеке от ГГ. Теперь мы видим воочию, эту "тактичность" от криворуких разрабов, в т.ч разработавших угловато/кривоватые/косорукие модели, наподобие их самих.
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 11:19
Конечно уже не раз смеялись над этим, но я выскажусь. Неужели ярых фанатов
Я тоже не в восторге от таких наваротов, тоже считаю, что много перебора, много чего ненужного и лишнего. тоже не нравится много бегатни. Но есть сюжет, есть труд разрабов, которые все это делали между прочим для нас. есть правки, что-то не нравится - поставь себе правку, в конечном итоге не нравится есть куча других игр. я за то, чтобы не упрощать игру до уровня ясель. У каждого есть свой выбор мое мнение, что срезание без ножа, стреляние без оружия и т.д. это лишнее. И очень хорошо, что такие функции можно ставить или убирать в меню.
только делайте это для себя незачем всем навязывать свое мнение
Мы для себя и делаем и никто тебе здесь своего мнения не навязывает. Это же ты к нам пришел, а не мы к тебе... Все просто... Хочешь - копай, не хочешь - не копай:)))
ЦитатаKosta69MV ()
срезание без ножа, стреляние без оружия и т.д. это лишнее. И очень хорошо, что такие функции можно ставить или убирать в меню.
Ну так для того и делалось с выбором. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Мат на форуме запрещен в любом проявлении - изображения, видео, текст, в том числе при подмене букв символами, знаками и т.д. и т.п. Я не собираюсь постоянно предупреждать вас по этому поводу и тратить свое время на чистку постов. Если не понимаете по хорошему, то сообщения с матом будут удаляться, а пользователи блокироваться навсегда, после одного предупреждения.
Но есть сюжет, есть труд разрабов, которые все это делали между прочим для нас.
Чтобы криво положить плитку - тоже нужен труд. А потом эту плитку приходится перекладывать, чтобы было все как положенно (из ненаписанной книги "Мои филосовствования")
Я не собираюсь спорить, просто не надо обгаживать чужой труд, умеете делать лучше - сделайте, а мы оценим добавлю мысль в ненаписанную книгу - "начинать надо с себя !"
Мне даже не нужно приводить свой аргумент. Перейдите к сообщению #1 в самом верху, внимательно прочтите еще раз описание.
Здесь не сборники правок от различных людей, как, например, на amk. Желающий может внести здесь своё пожелание, а разработчики мод пака со своей головой на плечах рассмотрят это пожелание сами. Если бы в ОП был действительно внесен "Добросовестный" труд, то потребность в правках и мод паках отсутсвовала бы. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 16:48
Слыш ты "трудовик", а вас что, слезно просили размещать на ОТКРЫТЫХ ресурсах, свое криворукое творчество, с фичами и багами, рожденно вымученное( с какой то злобой на игроков) под какими то веществами и это ФАКТ или вы это разместили САМИ и ДОБРОВОЛЬНО, с надеждой( ну а как же иначе) получить массу положительных отзывов за свой т.н труд. Наверное так скорее всего? Так и будте в таком случае ГОТОВЫ получать в свой адрес РАЗНЫЕ точки зрения, а не только туповатые восхваления не пойми за что. А если НЕ ГОТОВЫ слышать отличные точки зрения, так и жрите свое уб.... САМИ, тихо и под подушкой или давайте скачивать свои поДДелки за ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бабки, если получиться конечно))))))))). ps: "мод всех модов", а на SW, уже места нету для забаненых и отправленных на пожизненую премодерацию. Даже ветку отдельную завели с " доской почета".
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 16:26