В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Dotvet, ты же можешь вертеть скриптами игры как захочешь. ... Закончите мод-пак совместно со СЛАВН
Будет желание, пусть возвращается, я от помощи не откажусь...
Цитатаlezirius ()
что будет в мод-паке с местами для сна? Необходимость искать какой-то диван для этого
У игрока есть Спальный Мешок, поэтому он может спать где угодно. А еще я привык спать в реале, когда мне хочется и сколько мне хочется и мне это никто не запрещает и не говорит, сколько мне нужно или можно спать, поэтому в Мод-паке будет тоже самое, спите сколько хотите и где хотите. Если разрабы сделали специальные для сна места, то и Спальник нужно было убрать. Но им тогда бы все пришлось переделывать, да и за Спальник деньги стрясти с игрока не получится, а это великая проблема:))) Все ограничения по сну, были только для искусственного увеличения игры, а запрет спать где угодно, связан только с тем, чтобы игроки не лечились сном от воздействия Контриков. Только из-за этого разрабы и нагородили этих запретов:)))
Цитатаlezirius ()
СЛАВН, как я понимаю пытается переделать баланс игры без того, чтобы тупо "выпиливать" отдельные моменты.
Так оно и есть, хотя без выпиливания тоже не обходится:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Скажем так, что присутствие программиста, вообще не входило в мои планы, соответственно и его отсутствие, никак на них не повлияет:))) С ним было все быстрее, ибо он отлично знает скрипты, без него медленнее, потому что мне приходится изучать все самому, т.к. подсказывать некому. Но я всегда все делал один и изучал все сам, поэтому мне не привыкать.
ЦитатаGoiko ()
А главное-как здоровье?
С переменным успехом:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Странно, а у меня все работает, последний патч установлен, проблем нет
Я и не говорил, что работать не будет, вопрос до какой поры... Файлы Сборки нужно адаптировать, потому что в них есть изменения в Патче. Мое дело предупредить, а дальше уже дело ваше...
Цитатаlezirius ()
Главное, чтобы Мод-пак был совместим...
Пришлось целую ночь потратить на адаптацию Мод-пака под новый Патч.
Ознакомившись с действительными изменениями в Патче, а не то что дали разрабы в списке, меня до сих пор удивляет их не постоянство и странные действия... Ну, я наверно еще не созрел до той высшей истины, чтобы понимать то, что они делают:))) Еще улыбает, как они в одном патче чего-то убирают, а в другом обратно тоже самое вставляют и обязательно где-нибудь гайки закрутят и никому не скажут об этом - это вообще святое действо, иначе Патч будет неполноценным ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ознакомившись с действительными изменениями в Патче
Патч по моему бесполезный, ставить не стал. Прошлый патч поставил ради нового задания про дезертира а пройдя его понял что ставить не стоило. Они бы так с тараканами у себя в голове боролись как с ..читерами.. .
Добрый день! В КПК отражаются не все задания типа "принести бяку" или "убить каку". А память дырявая. Может есть какая-то настройка, чтобы отражать все задания при необходимости, а потом убирать? Мочи наемников - удобряй Зону
Я только что игру переустановил под новый патч. :D
Добавлено (10 Апреля 2022, 10:20) ---------------------------------------------
Цитатаkostyaomg1 ()
Добрый день! В КПК отражаются не все задания типа "принести бяку" или "убить каку". А память дырявая. Может есть какая-то настройка, чтобы отражать все задания при необходимости, а потом убирать?
Здравствуйте, солянка это такая вещь что многие вещи надо держать в голове), таких заданий достаточно много, которые надо выполнять, а в КПК о них ни слуху, ни духу. Правки или фикс на это на вряд-ли существует, лично я об этом не слышал. Всего доброго, надеюсь я помог вам!
Добавлено (10 Апреля 2022, 10:23) ---------------------------------------------
ЦитатаTambov_SLON ()
"принести бяку" или "убить каку"
Подождите, если вы про ЦИКЛИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, то в КПК есть значок один, похожий на переработку мусора(он ещё голубого цвета), вон туда нажимаете и все ЦЗ которые вы взяли будут там отображены со конечным сроком их выполнения! Давайте жить, пока мы живы.
Я наверное не так выразился. Дответ под патч от 7/04, правки уже не адаптировал. Я пока не ставил пак от Славна, а играю со всем пакетом правок от Дответа. Если ты ставил пак от Славна, то он скорее всего, много чего поубирал из правок от Дответа, отттого у тебя и запустилось без проблем на новом патче.
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 10 Апреля 2022, 10:29
Их совсем немного, особенно на фоне всех изменений Мод-пака...
Цитатаudo ()
и заодно под прикрытием ниочемных правок, вкинуть парочку подляночек для пользователей.
Поэтому я и написал:
ЦитатаСЛАВН ()
и обязательно где-нибудь гайки закрутят и никому не скажут об этом - это вообще святое действо, иначе Патч будет неполноценным
ЦитатаTambov_SLON ()
В КПК отражаются не все задания типа "принести бяку" или "убить каку".
Ты о чем? Конкретнее... Какие задания?
Цитатаkostyaomg1 ()
Я только что игру переустановил под новый патч.
Зачем?
Цитатаudo ()
Я пока не ставил пак от Славна... ...Если ты ставил пак от Славна
Как можно поставить то, чего нет в открытом доступе:))) Мод-пак доступен только тестерам и то, не в полном объеме...
Для тех, кто сейчас играет со Сборкой Дответа, я просто не рекомендую ставить Патч №5 от 07.04.2022, ибо ничего особо важного для игры он не правит, а вот говнеца игроку подбрасывает однозначно. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Стабильный вылет при подборе кейса Кузнецова на Арм. складах, который с ЛЭП сбиваешь. Стоит эта сборка
И что? Причем здесь эта Сборка? Чтобы понять из-за чего проблема, нужен полный Лог вылета. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Почему после того как удаляю правки то при розговоре с любым НПС стабильный вылет а отгружаюсь до того момента когда еще не ставил то все нормально? kkkkk
С Горбом еще разрабы подосрали, в Квесте Защита Бара - взяли и заспавнили его в самом начале боя, когда игрок находится еще у Воронина. И вот вам пожалуйста, многочисленные откаты и переигровки вам обеспечены однозначно.
Вообще-то нет, Горб спавнится по условию [spawner] cond = {+gorb_spawn} В диалоге с Ворониным нет выдачи этого поршня -
Горб спавнится из рестриктора (через таймер) на северном блок-посту Долга, и он никак не может заспавнится когда ГГ у Воронина.
ЦитатаСЛАВН ()
Потому что игрок должен лично хлопнуть Горба, а его как правило, в первом замесе, убивают долговцы.
Судя по логике Горба, неважно кто его завалит [death] on_info = %+naemn_shturm_poluch_have% Условия, что смерт наступила именно от ГГ нет. И это условие убрано ещё в 2.1 (может даже ещё в 2.0, точно не помню). Это в НС 2010 было это условие, там да, имело значение кто завалит Горба.
Чего-то вбросы сплошные, лишь бы лишний раз кинуть камень в сторону разрабов. Патч как патч, спасибо хотя бы за то, что исправили свою ошибку и добавили К-98 в продажу Бурбону, у многих игроков были с ней проблемы. Хотя я и без патча сдал цепочку Холоду (нашёл в ДШ, была выдана в награду).
Почему после того как удаляю правки то при розговоре с любым НПС стабильный вылет а отгружаюсь до того момента когда еще не ставил то все нормально?
Как бы попроще объяснить:))) Значит в том сохранении зафиксировано что-то, например какой-либо предмет, что есть только в правке и нет в игре, поэтому она без этого "что-то" не может функционировать с того сохранения. Как вариант, зафиксированы "сумки" для выбора патронов и не только они... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
С чего такой вывод? Интересно стало, распаковал патч. Квест на месте.
Пардон! Квест на месте... Что-то я не в курил, как у меня такая накладка появилась... Сейчас еще раз распаковал отдельно дэбэшку с патчем и все есть. Как вариант, я распаковывал сразу все дэбэшки из патча и файлы неправильно наложились друг на друга. Вот что я увидел после распаковки:
Причем при адаптации, я сравнивал файлы и во всех скриптах были выпилены функции с этим квестом. Что-то конкретно я лоханулся с распаковкой:)))
ЦитатаСЛАВН ()
Вообще-то нет, Горб спавнится по условию
Ну и с этим естественно из-за этой путаницы я не прав. Потому что я видел, что спавн Горба стоит в рестрикторе spawn_restrictor.bar_gorb_spawn, а до патча его там не было и все было нормально.
Солянщик, спасибо что перепроверил и сообщил об этом! Посты сейчас подотру.
ЦитатаСолянщик ()
Чего-то вбросы сплошные, лишь бы лишний раз кинуть камень в сторону разрабов.
Не надо ля-ля-тополя... Если разрабы молодцы, я так и говорю - молодцы, а если бредят, то значит бредят:)))
И еще добавлю к вышесказанному... Потестил скрипт, написанный dovnet для получения тайника на локации при обыске трупа, после боеки по Сивому на дикой территории очень показательно получилось: если при обыске трупа "опытного" занят вот этот тайник (первый скрин), тайника не будет если при обыске трупа "мастера" занят вот этот тайник (второй скрин), тайника не будет и так далее получается что разрабы опы с параметрами в community и condlist сильно очень понамудрили.
И для СЛАВНА, по спавнам наемников в Темной долине: по Джеймсу, по рации для Сахара, при спавне можно убежать из под моста в любое место ТД, а при Сивом - появляется телепорт, который откидывает назад под мост))) - удалить бы)
при Сивом - появляется телепорт, который откидывает назад под мост))) - удалить бы)
Я видел его, в скриптах, так что уберу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
доброго времени всем скитальцам и любителям ! подскажите пожалуйста, после скачивания правок, есть папка gamedata ,файл .ltx и правка на гарика. у меня в установленной папке нет папки gamedata. куда всё это дело закидывать? p.s. с файлом ltx понятно . всем спасибо!
у меня образовалась небольшая проблемка , в связи с чем хочу внести предложение сделать правку или изменение в будущий мод - пак . вот сколько раз проходил под мостом на кордоне за водку и тайник коллекционера брал и несколько раз просто тайники с вагона на мосту брал не было проблем с вояками , а тут шел с болот , отдал пузырь Кузнецу , взял тайник с моста и вояки вроде далеко были на насыпи не агрились ( отходил возвращался проверял все норм , даже со свалки возвращался проверял ) , все норм , дошел до бара , потом вернулся на кордон до моста два дурня с насыпи спускаются и меня расстреливают , переигрывал несколько раз всегда одно и тоже . бред . теперь хочу проверить как Сидор за деньги может меня помирить с ними )) А предложение такое , отдал водку под мостом и вояки , те кто с насыпи ! , тоже друганы и братаны на время )
Обновил справку по ЦЗ под 5-й патч, с остальным проблем не замечено
Ого, кого угодно но только ВАС не ожидал тут увидеть. Забыл сказать или написать здравствуйте. Извините за наглость, но так и напрашиваются эти вопросы: 1) Где вы были всё это время? 2) Как ваши дела? (мне правда очень интересно!) 3) Я думал вы окончательно перестали посещать этот сайт!? Простите, не удержался ( Давайте жить, пока мы живы.
Сообщение отредактировал kostyaomg1 - Пятница, 22 Апреля 2022, 19:00
dotvet, привет! Спасибо, что адаптировал, а то мне этим заниматься некогда.
ЦитатаZTV ()
Есть планы адаптации правок под новый патч №5?
Не понял вопрос... Татьяна, он же написал, что адаптировал правки под патч №5. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
он же написал, что адаптировал правки под патч №5.
Привет, Илья! Написано: Обновил справку по ЦЗ под 5-й патч. Правки входят сюда? Я правильно поняла, что смело могу установить на последние правки патч 5?! ))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Суббота, 23 Апреля 2022, 10:40
т.е. правки запустились на 5-ом, но я не проверял все варианты, работает и хорошо, только по ЦЗ небольшие изменения от разрабов. Метки на тайники - это тест для моей задумки с тайниками в сраке зоны. Метки разделил на метки на тайники и метки на предметы(разные иконки), чтобы не было путаницы. Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа. Уменьшил выпадение с трупов до %разрабов х2, в описании не поменял, там написано х3.5. P.S. Не знаю когда вышел 5-й патч, но изменения в ЦЗ крохотные, надеюсь обновление правок будет полезно(и не поздно)
Метки разделил на метки на тайники и метки на предметы(разные иконки), чтобы не было путаницы. Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа. Уменьшил выпадение с трупов до %разрабов х2
Добавил в описание. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Раз правки обновляются под патчи, а сами патчи ещё будут, я думаю, напишу пожелание, может добавите, - вот есть возможность менять ремкоплекты "оптом" у Жилы в ТД, а водку и аптечки - нет. Хотелось бы и их менять так же, водка нужна в больших количествах, я лично по 30-40 штук меняю... С холодной кровью
Раз правки обновляются под патчи, а сами патчи ещё будут
Это не обновление под патчи(о пятом я и не знал), а мои игровые файлы. Я водку никогда в таких количествах не менял(вначале у Сидора за пару-тройку вывертов). Сейчас водка выпадает с Бабулек и неписей, а значит необходимость в ней ещё меньше. Диалог, по аналогии, может сделать и Славн, заодно на хвосты и копыта, в мод-паке это будет смотреться как единое целое - все обмены с дополнительным диалогом. Правки будут поддерживаться, т.к. я с ними играю. Не всем в этих правках я пользуюсь, но оно мне не мешает. Из задумок - скриптовый перенос тайников из сраки на коленки к ГГ(экономия времени). А может содержимое этих рюкзаков в карман ГГ - ещё проще. После выхода мод-пака(через пару лет?) в правках вообще отпадёт необходимость.
Да хоть через 10 лет... Я никуда не тороплюсь и все делаю в свое удовольствие. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Мод-паком перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод-паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
здравствуйте. играю с мод паком от dotvet при выполнении квеста волка в лабе х-10 на уничтожение блуждающих аномалий игра крашит. не могу уничтожить аномалии игра вылетает
OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке или текст из него. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
dotvet, ты если обновляешь Сборку, то пожалуйста пиши в теме, что именно. Я смотрю Сборка очередной раз обновилась, а никто не знает, что там произошло. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
при выполнении квеста волка в лабе х-10 на уничтожение блуждающих аномалий игра крашит
Это скорее всего из-за того, что эти аномалии сделаны на основе тушканчика. Я 2 раза проходил этот квест - один раз прилетела голова тушкана, возможно совпало с уничтожением аномалии и смертью тушкана в лабе, но маловероятно. У меня вылетов не было - давно исправил бы.
if not monster:object(part) then create(part, monster:position(), monster:level_vertex_id(), monster:game_vertex_id(), monster:id()) end
У тебя стоит 100%-ное выпадение частей. Исправлю. Я не играл со 100%-м выпадением, поэтому и с такой проблемой не сталкиавался. Аномалия удаляется и спавнить голову некуда.
Добавлено (30 Апреля 2022, 21:29) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Я смотрю Сборка очередной раз обновилась, а никто не знает, что там произошло.
Не думал, что она кому-то интересна, обновляю по инерции. Тайники на локе - это правка ещё с опы 2.09. Тайники имеют ранг и тайник с мастера не заспавнится в тайнике для новичка. Поэтому не все тайники могут спавнится на локе ГГ, в итоге потеря тайника. Написал свой алгоритм, который игнорирует ранг тайников, и в итоге тайник с непися любого ранга может заспавнится в тайнике любого ранга. Не проверял, что будет если все тайники заняты на локе и выпал ещё один тайник, здесь у меня переход на алгоритм разрабов(лучше где угодно, чем нигде). Но может и второй тайник будет положен в уже существующий. Ситуация когда на локе все тайники заняты - очень маловероятная, поэтому такую ситуацию не проверял.
Добавлено (30 Апреля 2022, 21:58) --------------------------------------------- Сейчас в разработке достижения. Предистория: Сделал справку по достижениям. Но эта шняга малоинформативная. Смотреть в журнале полученные, потом в справке какие ещё можно получить - муторно.
Хочу сделать по достижениям задание, чтобы был список и галочками отмечались полученные. Заодно видно, что ещё надо получить. И добавить за достижение рандомный тайник к разрабовским патронам.
Добавлено (30 Апреля 2022, 22:17) --------------------------------------------- maksim12345, Убрал попытку создать несуществующий mutant_face_tushkano - должно работать.
P.S. Теперь в архиве указывается версия правок. Также её можно увидеть в консоли после загрузки.
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 30 Апреля 2022, 22:33
Это довольно "популярный" вылет и мне немало игроков на него жаловались, но первый прислал Лог. В основном проблема была из-за правки на 100% выпадение частей мутантов от неопытных правкоделов (бракоделов), в которой они тупо ставили единицу всем параметрам Spawn_Inventory_Item_Probability, в том числе и здесь: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_face_tushkano Spawn_Inventory_Item_Probability = 0 И их совершенно не заботило, что такой части мутантов, как mutant_face_tushkano - в игре не существует. У тебя в Сборке, если включить 100%, то по этой причине скорее всего и вылетает, ибо в логе есть указание на mutant_face_tushkano. Надо как-то в исключение эту часть поставить, а вот каким образом это сделать именно в твоей Сборке - уже тебе виднее.
Цитатаdotvet ()
Не думал, что она кому-то интересна
Была бы не интересна, не скачивали бы и не интересовались...
Цитатаdotvet ()
И добавить за достижение рандомный тайник к разрабовским патронам.
Это уже интересней, но играбельнее было бы, если придумать какие-либо игровые фишки после получения достижения, типа пропускающего Гарика и Кузнецова, что уже сделано или твоей правки с переносом частей в рюкзак и т.д. Впрочем я тебе уже говорил об этом... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, Не хочу ковыряться в конфигах, скриптово можно увеличить % выпадения частей или тайников или пропуск Гариком и Кузнецовым бесплатно или ... да что угодно, но скриптово, ибо опционально. Я хочу, чтобы у каждого была своя игра, а не по шаблону - твоему или разрабовскому и чтобы даже strelok66 сказал "Вах, какая ОПА получилась". В идеале перейти к настройкам аля Anomaly с отдельной вкладкой в меню. Урон, переносимый вес и ещё кучу всего можно сделать опционально.
ЦитатаСЛАВН ()
с переносом частей в рюкзак
В игре где на голову падают БТРы, предметы за локой куда не дают выйти, где читов от разрабов больше чем у нас с тобой вместе взятых - возможно всё и это будет нормально.
Добавлено (30 Апреля 2022, 23:05) --------------------------------------------- На счет 100% выпадения частей. На Янтаре слышу библика, беру квест на кисть, грохаю библика, а кисти нет. Времени валом - иду в ЗЛ. Там тоже библик без руки, но время ещё есть. Рука выпала в тайнике. А если бы время поджимало, вот тут правка и пригодилась бы. Причем вполне естественно - грохнул библика, получил руку, сдал квест без лишней беготни.
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 30 Апреля 2022, 22:58