В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Привет,хочу сказать что правки отличные и главное нигде ковыряться по отдельности ненадо. А можно ли как то убавить толпы врагов при подборе чего либо, навроде мерков на АС в количестве роты или их же на ДТ и в других местах ? Задрало это до невозможности.Мобов то же.
Ребят.Крот по ЦЗ почему то не видит Армейский броник.
Добавлено (27 Февраля 2022, 20:32) --------------------------------------------- А так пока все вроде норм.Правка отличная!Задолбали разрабы гайки уже закручивать) Тайники выдавало черт знает где.патрохи не слить.
Добавлено (27 Февраля 2022, 20:43) --------------------------------------------- Все разобрался-надо галку поставить в опциях мод-пака "Предметы по ЦЗ в любом состоянии" ))
Дружище , не надо этого делать, разрабы ввели горы мяса ввиду того , что AI в моде , в крайне зачаточном состоянии. А если по данным квестам и не только, сделать ну по 10 ке нпс , будет слишком легко. Хотя и сейчас тоже проосто, но несколько нудновато. Прокачивай AI, а потом и урезай.
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 27 Февраля 2022, 23:11
udo, большое спасибо! А можешь без файла попробовать Электричку и Выжигалку? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Обновил правки Исправил баг по ЦЗ, когда только при галке в любом состоянии сдать можно. Убрал остановку при перегрузе. (+ 20 пока оставил). Можно выбирать в меню.
Kosta69MV, Я не навязываю своё мнение, слушаю игроков. 50 пачек патронав - 25-30 кг. Следовательно игрок не унесёт ВСЕ патроны за один раз, следовательно надо бегать 100500 раз. Вот эту логику от разрабов я и убираю. Они стараются всю игру свести к дрочилову, а геймплей это не из мира пыхлсдгрибы - понимаю. Я приводил выше расчёты - за прохождение игры приходится чуть ли не сутки в реале пялиться только в загрузочный экран. А ещё нычки с бесконечным перекладыванием туда-сюда, беготнёй с одним предметом, хотя по пути можно взять и больше. В общем, я могу обосновать любую из своих правок, почему и для чего я это сделал. А разрабы не могут ничего сказать кроме тупого пыхтения за то, что их не оценили. Ещё с далёкой ОП2 можно было через 2.1 довести 2.2 до ума, а в итоге? Калинину на АТП до сих пор некого кроме плотей чпокать? Чего сучку-кровососучку не завезли? Писать научитесь сначала, правильно, логично. О сиськи! О жопа! Это в моде для дядек? Или разрабы застряли в подростковом возрасте(пыхлсдгрибы, опять же). Если конкретно что-то не нравится, говори по существу почему не так, а просто - это не надо, это не надо, это не надо - не разговор(понимаешь? РЯ? Наш богатый и могучий. О сиськи! Давай! Потом забежишь! О, ещё и жопа нарисовалась...)
Добавлено (28 Февраля 2022, 10:52) --------------------------------------------- P.S. Убрал размытие экрана и зевоту, достаточно одного значка, а игрок сам решит когда ему спать. Обоссанных экранов и так хватает! Цитата с форума - "А что Меченый? Он один из многих кому разрешено находиться в зоне..." ?????????????
Я столкнулся с такой проблемой. При первом заходе в Т.Д. у меня был квест от Акима на документы. Я прошерстил всю долину ,зашел на завод- там был труп Корчагина с одной частью документа.Я не стал брать ,думал заберу на выходе из Х-18,когда буду проходить основной сюжет. В итоге в лабу не пошел.Пробегал в зоне 3-4 дня.Копил патроны и т.д. И когда пошел по сюжетке в Т.Д. вместо трупа уже лежал зомбак,без бумаг естественно. Блин было так обидно просто ППЦ! Пришлось откатываться назад,а было столько работы проделано. Можно сделать так чтоб труп не портился(он же квестовый как ни как)? Не один я думаю столкнется с этой проблемой. А покупать докум.за 400к в начале игры это проблема. И квест тогда тормознется.
dotvet, обращаюсь к тебе, ты можешь сделать инсталлятор ОП, который в конце "установки" выведет сообщение "Конец игры. Спасибо за игру" и удалит всё установленное следом? Я этот инсталлятор буду таким уникумам кидать, потому что слишком много таких развелось
Могу, только они в сиё не играют, следовательно и устанавливать не будут. То что ОНИ говорят, это фразы не игравших, но ЗНАЮЩИХ игру. Слишком много перенесено в плоскость "Лично против игрока за монитором".
Добавлено (28 Февраля 2022, 11:29) ---------------------------------------------
Цитатаколямба ()
там был труп Корчагина с одной частью документа. Я не стал брать ,думал заберу на выходе из Х-18
Даже не знаю что сказать. Можно добавить в исключения, НО. Труп Андрея - появляется снайпер, есть повод отложить. Химик - квестовик с цепочкой по патронам, надо ЖС для оживления. Здесь нет ничего, что мешало бы взять бумажку сразу. Просто лишний объект в игре получится.
Добавлено (28 Февраля 2022, 11:48) --------------------------------------------- колямба, Можно в индивидуальном порядке решить этот вопрос(спавн предмета через мой скрипт) или прописать эту записку в награду за ЦЗ. old_doc_3_3 в начало любого скрипта вставь эту строчку got("old_doc_3_3") загрузись - сохранись - выйди из игры - удали эту строчку - загрузись с последней сохранки и играй дальше
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 28 Февраля 2022, 11:54
dotvet, Ясно.Просто когда я эту проблему искал тогда по форумам,у одного чела такая же проблема была. Так он к трупаку вообще не подходил.А когда дело дошло до прохождения лабы ,то там уже зомбак лежал. М.б. эту бумажку вообще переложить куда нибудь рядом? там рюкзак есть.
Интерес к игре тогда пропадает,когда можешь из за своей не наблюдательности ,любую вещь заспавнить.
У меня в 2.1: тайник Стрелка на Радаре, запрыгнул суперпрыжком с того места куда телепорт откинул, при взятии рюкзака не обратил внимания, что задание не сработало. Через несколько дней, у Доктора, диалога нет. Стал выяснять. Оказывается там рестриктор на который я не наступил. Сбегал к рестриктору - поздно, разрабы мне уже поршень толкнули о провале тайников Стрелка. Тоже был выбор(не сложный). Решил поршень толкнуть. Это не спавн в начале игры всего топового, а игровой момент(как отгрузка у разрабов)
P.S. Тут надо было потестить ЗЛ, я к Сидору бегал с двумя медузами, а мог просто заспавнить(ради теста) патроны.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 28 Февраля 2022, 12:15
Обновил правки -- Тайники на локе ГГ опционально(может кому-то не нравится) -- Порча артов - опционально -- Сон в любом месте без ограничений(опционально) -- Порча артов - опционально -- Время на ЦЗ - опционально
Добавлено (01 Марта 2022, 17:53) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
но ТОЛЬКО в определенных местах
На локах как раз такие места есть и не задействованы, недосмотрели разрабы
Комбез восход, вроде достаточно замкнутый броник, а ГГ прямо захлебывается и закашливается с помутнением экрана от гниющих, если потусит чуть чуть рядом. Как это убрать?
Товарищи..всех приветствую Ща попробуем это дело-)) А то на Агропроме не найду место где поспать-) Вопрос: Если в ЗЛ лесника с топором не завалить в первую ночь и выйти с локи по своим дела..квест не пропадет?
Если в ЗЛ лесника с топором не завалить в первую ночь и выйти с локи по своим дела..квест не пропадет?
По идее не должен... А что мешает его сразу завалить? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А потом такие вот и пишут, бросил одно...начал делать другое..потом забыл про первое...далеко уже зашел, помогите толкнуть поршень, ибо куда то все исчезло и тп... много переигрывать, ай
Сообщение отредактировал udo - Среда, 02 Марта 2022, 07:20
С тайниками какая-то хрень происходит, похоже тайник спамится как на территории где ГГ находится так еще где-то рэндомно одновременно. Точно сказать не могу что это так, но у меня постоянно появляются тайники на разных территориях, где их быть не должно.
Я и написал что это не точно, еще вариант когда с трупов тайники выпадают, я не всегда записи читаю, а потом не сморю карту когда ухожу с территории. Сейчас посмотрел все карты внимательно, тайники на территориях где я никогда не был не появились, но есть куча точек на территориях где я был, хз скорее всего просто протупил.
Есть такое, у меня зеленые метки на тайники , НО при подходе к этим меткам, НИКАКОГО тайника в реале НЕ ВИДНО. Просто пустые метки. Походу наверное это баг.... ps:т.е куча пустых точек.
Попробуйте Метки на Тайники отключить и посмотрите, что будет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
переключатель в Меню на 100% от Дответа, но скорее всего нет, ибо это уже конкретный перебор
Дответ же сделал же переключатель по просьбам пользователей, так зачем его теперь насильно убирать? Кому будет мало частей то вкл, зачем убирать то, что УЖЕ ввели? Из шапки:
Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака
ЦитатаKosta69MV ()
Если кому-то мало, то правьте сами под себя
Извини Илья, ты начинаешь уподоблятся опповцам, т.е ты еще не разместивши пак, уже предлагаешь его править.
Добавлено (20 Марта 2022, 20:40) --------------------------------------------- Было бы еще неплохо отключить обыск трупов неписями или если знаешь как, настроить обыск трупов НПСами, шмон только после окончания боя. Так сделано в DSH моде. Ибо ненормально, когда неписи прямо во время боя, лезут под огнем обыскивать, гибнут, а далее лезут следущие, снова и снова
Добавлено (20 Марта 2022, 20:43) ---------------------------------------------
ЦитатаKosta69MV ()
некоторых частей к янтарю уже столько
Что мешает собирать и продавать, как ты продаешь тоннами весь оружейный хлам и прочий лут.
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 20 Марта 2022, 20:45
Дответ же сделал же переключатель по просьбам пользователей, так зачем его теперь насильно убирать?
Ну так кто не дает скачать его правки и играть с ними... Они доступны...
Цитатаudo ()
вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас
Дответ изъявил желание, чтобы я его правки выложил в открытый доступ и открыл ему тему, ибо хотел видеть вашу реакцию на них, чтобы вы их попробовали для себя и потестили для него. Но Мод-пак - это отдельный продукт, которого нет пока в открытом доступе и тестят его в закрытом режиме. Это не тестеры, а мои друзья и те игроки, которым нравится то, что я делаю и которые изъявили желание мне помочь, потому что одному мне сложно все проверять, ибо Опа огромна.
Цитатаudo ()
Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке
Но это не значит, что они в полном объеме будут использованы в Мод-паке. В нем никогда не будет откровенного читерства, даже с опционалом выбора в Меню, которое начал предлагать Дответ.
Цитатаudo ()
Извини Илья, ты начинаешь уподоблятся опповцам, т.е ты еще не разместивши пак, уже предлагаешь его править.
Не извиню... Оповцы как раз всегда были против этого и только в 2.2 немного приоткрыли дверь, хотя спасибо им и за это.
Давайте-ка я еще раз объясню свою позицию: Если оповцы делают свою Опу не для себя, а для игроков, то у меня наоборот... Я делаю Мод-пак для себя и только потом по доброте своей душевной делюсь с игроками. Мод-пак - это отражение моего взгляда на игру, какой бы я хотел ее видеть, чтобы с наслаждением в нее играть. Но у меня бывают возникают сомнения по некоторым моментам в игре, тогда я спрашиваю ваше мнение, по тому или иному вопросу. Я прислушиваюсь к мнению игроков, но окончательное решение в любом случае остается за мной. Обо всем этом, я говорил уже неоднократно, поэтому все предъявы и какие-либо недовольства по содержанию Мод-пака - мне по фиолетовому барабану. Я его выложу как есть, а дальше игрок сам будет решать, играть ему в этот продукт или править под себя, а может вообще мимо пройдет, прочитав все изменения. А список изменений будет опубликован самым полным и вплоть до мелочей, в отличии от разрабовской инфы по Опе или Патчам. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Было бы еще неплохо отключить обыск трупов неписями
Отключать не хочу, я им просто убавил радиус их "любопытства":)))
Цитатаudo ()
настроить обыск трупов НПСами, шмон только после окончания боя. Так сделано в DSH моде
Это логично и возможно в будущем сделаю, а пока у меня нет времени изучать данный вопрос.
Цитатаudo ()
Что мешает собирать продавать, как ты продаешь тоннами весь оружейный хлам и прочий лут.
Поэтому и сделаны небольшие излишки, ибо по моему мнению, сталкер должен части и арты продовать, а не таскать на себе тонны металлолома, но и от него никуда не денешься:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Да, но не все. То что вы видите сейчас в его правках, никогда не планировалось полностью использовать в Мод-паке. Он меня постоянно спрашивал, что нужно для Мод-пака, а что убрать, потому что всегда существовало две его Сборки - одна для Мод-пака, а вторая для вас и этой темы. И так было, пока его не замкнуло и я не понял от чего... Как говорится, еще с утра того дня мы с ним обсуждали, что будет в Мод-паке и он спрашивал у меня, что оставить для него, а что убрать, а уже вечером... Когда я сказал, что в Мод-паке мне не нужна правка с которой можно ходить и переносить любой вес в любом бронике, не зависимо от его грузоподъемности, даже опционально в Меню, ибо это откровенное читерство и перечеркивает многие фичи игры - Дответ дословно сказал: "Тогда больше ничего не будет..." и пропал, с тех пор на связь со мной не выходит... Ну и как я это должен расценивать? Вроде взрослый адекватный человек и вдруг такой не логичный закидон и уход без всякого объяснения. Ну это его право, а мне одному не привыкать работать. На нет и базара нет... Спасибо ему и за то, что сделал для Мод-пака и помог мне! Без него мне бы пришлось намного больше времени на все это потратить, ибо я по сравнению с ним, в скриптах разбираюсь как ученик начальных классов.
Специально вам описал эту ситуацию, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет ! Возникла проблема- Пригорошня появляется с отрицательной репутацией -830, хотя у его группировки Сталкеры она 100.Даже после его лечения она не меняется, остается врагом. Стоит сборка правок отсюда, и вес патронов сам менял. Кто нибудь сталкивался с подобным ?
А может надо попытаться понять, отчего он ее ввел? В опке и так слишком много откровенно упоротого читерства со стороны нпсов, а точнее багов, из за которых, нпс так злостно читерят. Это и стреляние жопой и ренгеновское зрение, да много чего режет глаз...а разрабы с этим ничерта не делают ,а переносимый вес, как по мне , это лайт правка, для уменьшения времени на тупое перетаскивание. Да и человек не зря же сделал ВСЕ правки отключаемыми. ps: давно еще в ЗЛ бегал за убегающим гранатометчиком...а он с мухи, жопой пускал в меня заряды чз каждые 2-3 сек, типа заряды на ленточной подаче. И куда такая хрень годиться и как после таких моментов не править то?
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 21 Марта 2022, 13:47
СЛАВН, Соболезную с вашей ситуацией по поводу Dotveta'а, он поступил неоправданно грубо с вами.
Спасибо что сказали примерную дату выхода мод-пака. Я уверен мне он понравится потому-что моё видение игры совпадает с вашим (Чтобы можно было играть и было не легко, но и не слишком сложно, и главное чтобы было интересно). Вы единственный кто собрался менять ОП несмотря не на что, и поэтому уже достойны уважения!
Ну и ещё меня удивило то что вы будете менять тайники коллекционера( до и вообще все остальные нереально сложные и не интересные), потому что когда у разрабов ОП спросили поменяли ли они тайники, они ответили что нет ибо человек который их закладывал ушёл из команды. И когда я прочитал всё это, то подумал что тайники НЕВОЗМОЖНО будет изменить и придётся играть и страдать( после того как собрал их играть вообще дальше неохота. А вы когда написали что собираетесь сделать игру играбельной, это прям вселило в меня надежду)) И вот с того дня я каждый день патрулирую этот сайт, ваш ютуб, и вк.
Поэтому всего вам наилучшего, здоровья, денег и много радости! Давайте жить, пока мы живы.
Всем привет. Так много, на мой взгляд, пропустил. Ситуация с dotvet одновременно расстраивает и одновременно является абсурдной. Я не знаю как другие, но мне было точно и сразу ясно с самого начала как узнал про мод пак , что сам мод-пак это авторское видение (то есть СЛАВНа), что не все правки dotvet войдут туда. Правки dotvet постепенно обрастали, но не стоит забывать, что некоторые внедренные правки были переделаны им самим же. Вполне адекватная практика разработчиков, внедрять и удалять по усмотрению. Не понимаю, что за необоснованные недовольства тут вдруг появились. Правки dotvet уникальны и очень полезны, но опции со 100% выпадением и безграничный вес? Давайте будем называть это своими именами. Это читерство. Причем вредоносное читерство, как для игрока, как и для разработчика. Какой смысл балансить лут монстров и всего что связано с весом в игре, когда есть чудо-кнопка убивающая всё это в 0. Такие читерские правки полезны на этапе тестирования и разработки, но никак не для конечного мода. Опции в меню должны давать вариативность игрового процесса, а не чит-код. Dotvet, ты же можешь вертеть скриптами игры как захочешь. Тебе ничего не стоит внедрить свои скрипты куда угодно и делиться ими с кем захочешь. Закончите мод-пак совместно со СЛАВН, выпустите его на свет, а потом уже мы как игроки будем тапками в вас кидаться и всё будет зашибись У всего на свете есть свой звук...
СЛАВН, извини что спрашиваю (может упустил этот момент здесь на форуме при обсуждении) - что будет в мод-паке с местами для сна? Необходимость искать какой-то диван для этого дико раздражала в ОП 2.2.
Добавлено (21 Марта 2022, 22:50) ---------------------------------------------
ЦитатаFergut ()
Ситуация с dotvet одновременно расстраивает и одновременно является абсурдной.
Собрать сборник патчей - это здорово и хорошо. Но это никак не заменит (ИМХО) вдумчивое редактирование игры. А ОП 2.2. - это, по сути, отдельная игра. Сами разработчики наворотили там откровенных глупостей, мешающих нормально играть и признавать этого не хотят, оправдывая тем, что "у нас тут ХАРДКОР". Очень быстро стали появляться патчи как отменяющие откровенные глупости, так и откровенно читерные. dotvet сделал что-то вроде сборки патчей, которые полностью убирают некоторые глупости разработчиков ОП 2.2., но некоторые из них с перегибом на уровне халявы в игре. СЛАВН, как я понимаю пытается переделать баланс игры без того, чтобы тупо "выпиливать" отдельные моменты. Посмотрим - что будет по итогу (искренне надеюсь на лучшее)...
Сообщение отредактировал lezirius - Понедельник, 21 Марта 2022, 22:53