В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Избавился в правках от модулей callbacks\callback_take и callbacks\callback_use, теперь код обработчиков у меня в скрипте. На тестах увидел, что дымовые шашки теперь в гранатах - смотрится грозно, интересно, эффективно ли?
udo, Правки работают на новом патче, только справку по ЦЗ обновить надо, но это на игру не влияет. Выложу её вместе со справкой по достижениям. Т.к. в сумках читаются конфиги, то шашки будут отображаться и их можно брать из сумок. P.S. У меня не так уж много файлов игры в правках, я их проверил - изменений нет, а остальной(основной) код в моих скриптах, а они в патче не менялись
Добавлено (15 Мая 2022, 20:04) --------------------------------------------- Обновил правки. Совместимы с 5м и 6м патчами, только справка немного отличается
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 14 Мая 2022, 22:19
А спавн тут конечно полный трындец, когда НПС спавняться прямо перед ГГ. Я еще много ранее, писал по поводу этого на офиц ветку, еще по 2/1, так Басти писал, что спавн УЖЕ!!!!! сделан очень тактичным, т.е вдали от ГГ будет спавн. Теперь мы все видим эту " тактичность" Какие разрабы, такой и мод дрочевой у них получился(((((((((
Добавлено (16 Мая 2022, 14:19) ---------------------------------------------
dotvet, При попытке поменять кровь камня на подствольники у Петренки, вылет:
[LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [16.05.22 14:17:57.573] [LUA] i:\op-2.2\gamedata\scripts\addon_swap.script:436: attempt to perform arithmetic on field '?' (a string value) [16.05.22 14:17:57.573] [16.05.22 14:17:57.573] FATAL ERROR [16.05.22 14:17:57.573] [16.05.22 14:17:57.573] [error]Expression : fatal error [16.05.22 14:17:57.573] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [16.05.22 14:17:57.573] [error]File : script_engine.cpp [16.05.22 14:17:57.573] [error]Line : 79 [16.05.22 14:17:57.573] [error]Description : <no expression> [16.05.22 14:17:57.573] [error]Arguments : LUA error: i:\op-2.2\gamedata\scripts\addon_swap.script:436: attempt to perform arithmetic on field '?' (a string value)
Пока откатил на старый addon_swap, тогда поменял без проблем.
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 16 Мая 2022, 14:52
Мой косяк при составлении таблицы: было ["trade_dialog_petrenko"]={"give_blood","give_blood","af_blood",1}, должно быть ["trade_dialog_petrenko"]={"give_blood","af_blood",1}, Получается деление на не число, проклятая копипаста Теперь всё работает, сейчас обновлю архив
Добавлено (16 Мая 2022, 18:27) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
При попытке поменять кровь камня на подствольники у Петренки, вылет:
Показывай лог начиная выше:
Starting measure ~ steal false ~ 7.08 ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][1742] * MEMORY USAGE: 2159323 K ~ unlim - params[t[3]][2] - give_blood - params[t[3]][3] - af_blood [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [LUA] e:\games\op22\gamedata\scripts\addon_swap.script:440: attempt to perform arithmetic on field '?' (a string value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 79 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\op22\gamedata\scripts\addon_swap.script:440: attempt to perform arithmetic on field '?' (a string value)
stack traceback:
stack trace:
чтобы было видно версию
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 16 Мая 2022, 18:55
То, которое в шапке, с достижениями. Не могу игру запустить. Там 6 файлов отличаются, вот при их замене, проблемка..И у тебя ДВА файла гейммтл...так надо???
Так у меня последнее обновление, от 12.05....или я что то не понял...не надо было ПОКА ставить? Твое предыдущее от 16.05 хорошо работает..обмены пашут...
Сообщение отредактировал udo - Среда, 18 Мая 2022, 10:14
просто геймплей/архивемент, последний отличался...
Ясное дело, там много добавлено и много отличается. В архиве всегда моя рабочая gamedata(за вычетом нескольких файлов не имеющих отношения к правкам)
Добавлено (18 Мая 2022, 12:05) --------------------------------------------- В архиве будет запакованная gamedata, чтобы не было путаницы с файлами gamedata.dbz_patch_dv Для чистой сборки правок в папке с игрой не должно быть никаких gamedata
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 18 Мая 2022, 12:22
Я сейчас обновил архив. Гарик не будет мешать проходить к ремонтнику после достижения Фармацевт. Будет стоять в стороне, не мешая проходить. Файл gamedata.dbz_patch_dv, из архива, закидываешь в папку с игрой и всё. Т.е. gamedata у тебя может быть, но это уже правки на правки - твоя gamedata сверху.
Добавлено (18 Мая 2022, 14:21) --------------------------------------------- Похоже не все переименовывают/удаляют gamedata в игре при установке gamedata из правок, в итоге может остаться лишнее и правки будут работать некорректно. Приходится искать причину вылета там где её нет Обновления от разрабов идут запакованные, так что это не помешает их установливать - архивы разные.
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 18 Мая 2022, 14:26
Так то оно так, но к примеру, правка телепортатор от Старий, затрагивает и ТВОИ файлы, в частности конфиг/систем..и не только. Так что, по возможности, ты выкладывай все же 2 варика, как обычно до этого ну и запакованную дату, для тех, кто в танке и не заморачивается.
Добавлено (18 Мая 2022, 16:18) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
не все переименовывают/удаляют gamedata
При твоем обновлении, я всегда синхронизирую твои две геймдаты через ТК и смотрю, что в них изменилось... а с разрабами тем более.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 18 Мая 2022, 16:19
dotvet, поддержу udo, знаю, что многие (в том числе и я) добавляют и еще другие правки, которые не затрагивают твои, но требуют поменять некоторые значение в систем файле или другом
При твоем обновлении, я всегда синхронизирую твои две геймдаты через ТК и смотрю, что в них изменилось
ЦитатаKosta69MV ()
dotvet, поддержу udo, знаю, что многие (в том числе и я) добавляют и еще другие правки, которые не затрагивают твои, но требуют поменять некоторые значение в систем файле или другом
Теперь структура правок такая: Файлы игры --> мои правки --> Ваши правки в gamedata. Тот же system.ltx один раз адаптировали и всё - я его не меняю. Это лучше, чем мешанина файлов кидаемых с заменой(или не заменой) в gamedata. Возможно я избавлюсь от некоторых файлов разрабов - Вы этого не заметите, при простом копировании они останутся, хотя и не будут использоваться, но будут затирать оригинальные файлы, что при выходе очередного патча может сказаться. Чтобы не было
Цитатаudo ()
После установки обновления, не могу запуститься
я то запускаюсь перед тем как выложить обновление. udo, открытые скрипты - лишний соблазн залезть в них и что-то поправить
Добавлено (19 Мая 2022, 11:24) --------------------------------------------- udo, Kosta69MV, Убрал из правок system.ltx и descriptors.script, defines.ltx остался, но он в архиве отдельно.
Цитатаudo ()
конфиг/систем..и не только
ЦитатаKosta69MV ()
но требуют поменять некоторые значение в систем файле или другом
надеюсь теперь не будет:
Цитатаudo ()
После установки обновления, не могу запуститься
P.S. Заодно добавил бесплатный проход у Кузи после достижения
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 19 Мая 2022, 11:31
dotvet, правлю сейчас ЦЗ... Выдерни пожалуйста потом скриптом данные для Справки. Чтобы вручную st_c_task.xml не править... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я его в блокноте, поиск/замена с регулярными выражениями делал
Не понял... Ты что, st_c_task.xml вручную делал? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Нет, но теги проще вручную убрать(уже убрал). Куда скинуть?
Похоже ты меня не понял... Я сейчас правлю файл misc\cycle_task.ltx, т.е. меняю ЦЗ. Потом мне нужно будет эти новые ЦЗ в Справку ПДА отправить - st_c_task.xml. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Это редко но бывает, мой косяк и невнимательность. Я в твоем аддон скрипт, еще кое чего правлю для себя, ну кроме системс, указанном выше. Так что, если все же не затруднительно, выложи плиз и распакованную, ну или в личку кидани, при следующем изменении твоего творчества.
Кстати, а можно еще в справке/ЦЗ, расположить локи или по афавиту..или еще лучше, по мере последовательного примерного открывания оных для ГГ, к примеру: кордон свалка ЗЛ Агро Бар ТД и тд...
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 19 Мая 2022, 20:37
можно еще в справке/ЦЗ, расположить локи или по афавиту
Они отображаются так как идут в игре, какой алгоритм расположения - х.з. Надо составлять таблицу и брать данные из неё или вручную перетаскивать поршни в уже готовых файлах. Для меня это не настолько принципиально, чтобы этим заниматься. Они расположены так, как прописаны в info_c_task.xml. Т.е. можно поршни квестовиков расположить в нужном порядке. Нужен только один поршень открывающий статью, остальные будут к нему цепляться. Но это надо делать до установки справки, после они уже не переместятся.
Цитатаudo ()
После установки обновления, не могу запуститься
Ты когда это писал, наверное ожидал от меня какого-то действия, например, полезу в скрипты искать несуществующие ошибки? И что я должен делать прочитав это? Сделать так, чтобы мои правки не мешали твоим - system.ltx у меня не используется - пересечений не должно быть.
Цитатаudo ()
Я в твоем аддон скрипт, еще кое чего правлю для себя
См. цитату выше и мои рассуждения выше по поводу оставшихся при копировании скриптов, теперь gamedata одно целое, может и с ошибками но запускается. Сейчас немного другой способ запуска скриптов и не хочется лишний раз заморачиваться с погрешностями тестирования. Выскочит ошибка и х.з. моя - твоя.
udo, Выше список файлов которых не должно быть в правках, во избежание конфликтов. Т.е. он показывает, что можно ставить практически любые правки в gamedata и получить все 100500 удовольствий, чем ковыряться в 100500 файлах, непонятно каких, непонятно зачем.
dotvet, Так последующая корректировка файла системс по любому будет нужна( стоит правка на телепортатор от Старий), далее я меняю репу по выполненным ЦЗ в аддон скриптс, вместо + 3-4, дают от 10 до 15...., ранее писал про временное выпадение голов тушканофф из мух, комарофф и прочей мелюзги там же, у тебя этого выпадения в последних обновлениях уже нету. Как быть в случае последующих глухих запаковок?
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 20 Мая 2022, 21:59
выпадение голов тушканофф из мух, комарофф и прочей мелюзги
Сверхжадность - это плохо Выпадение голофф с комарофф - баг, я его исправил.
Цитатаudo ()
вместо + 3-4, дают от 10 до 15
Вместо одного задания - 3-4 та же репа получится
Цитатаudo ()
Так последующая корректировка файла системс по любому будет нужна
Зачем? Он у меня не используется. Наоборот, надо систем поставить из других правок, чтобы убрать всё моё из систем, дабы не было дублирования, т.к. всё что было в систем - теперь в других файлах.
Странно. Глянул на твой систем из последнего обновления, во первых он у тебя есть, хотя по твоим словам не используется,а во вторых, он существенно отличается от моей правки телепортатора, где часть файлов стоят именно в системс, а именно:
Если при следующем обновлении, я тупо поставлю твой системс
У меня нет system.ltx в правках, даже после распаковки архива ты его там не найдйшь. Сейчас пошли вылеты у тех, кто использует мой старый систем или адаптированный под другие правки, но с моими данными - дублирование секций. Причем ситуация такая - без геймдата и без моего систем вылет из-за ячеек под арты, с геймдатой где в систем прописаны мои секции - вылет из-за дублирования секций. Замкнутый круг. Теперь должно быть так:
Потому, что info_c_task, info_enc_acv уже подключены через info_encyclopedia.xml
Добавлено (21 Мая 2022, 09:12) --------------------------------------------- Самая главная заноза в строчке #include "misc\addon_items.ltx" в самом низу system.ltx, точно такая же в defines.ltx. Теперь для игры чисто на моих правках надо играть без gamedata вообще, чтобы остатки файлов не мешали, а если ставите другие правки, то и system.ltx надо использовать из тех правок, что ставите. Поэтому я и перешёл на gamedata одним файлом, чтобы она перезаписывалась полностью, а не как при копировании - заменить? да/нет --> да/нет/не знаю в итоге, что находится gamedata? - х.з. - мои правки, другие правки, остатки моих/других правок, не правильно адаптированные пересекающиеся файлы, не адаптированные файлы. Итог:
Цитатаudo ()
После установки обновления, не могу запуститься
Добавлено (21 Мая 2022, 13:06) --------------------------------------------- Обновил архив
-- Предметы(оружие, броня, глушители...) по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Метки на тайники (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Зомби-бабкам добавлено выпадение(с небольшой вероятностью) водки -- Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать -- Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) -- В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) -- Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) -- После достижения "Живодёр", срезание не подходя к монстру(можно вкл/выкл в гл.меню) -- 100% выпадение частей с монстров(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Переносимый вес 10000кг (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Варка артефактов(бизонов по квету Креста) за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) -- Снижение эффектов голода -- Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) -- Без времени на выполнение Циклических Заданий (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Арты не портятся (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Тайники на локации ГГ (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке -- Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) -- Безлимитный обмен по максимуму (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удаление проблемных объектов без ограничений(например, поддоны в х-16...) -- В тайник за достижение добавляется рандомный тайник(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Автозагрузка последнего сохранения после гибели ГГ(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удалена красная надпись 'сохранение в режиме разработчика' -- Отключен счетчик использования чит опций разрабов -- Отключена проверка на читерство -- Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' -- Справка по Достижениям в разделе ПДА 'Справка' (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Гарик не мешает проходить к ремонтнику после достижения "Фармацевт"(более 30 раз дать антирадов, аптечек Гарику) -- После достижения "Честный налогоплательщик"(ящик водки Кузнецову) проход под мостом без водки. -- Убраны зоны со сверхрадиацией(на Болотах, на границах лок и т.д.) -- В архив добавлен fsgame.ltx
Объясните пожалуйста поэтапно как обновить правки для 6 патча.
Скачиваешь архив по ссылке в шапке темы, файл gamedata.dbz_patch_dv из архива кидаешь в папку с игрой, настройки в меню(после загрузки сохранения), для некоторых нужен сейв-лоад.
Добавлено (22 Мая 2022, 14:21) --------------------------------------------- Обновил правки
-- Предметы(оружие, броня, глушители...) по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Метки на тайники (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Зомби-бабкам добавлено выпадение(с небольшой вероятностью) водки -- Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать -- Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) -- В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) -- Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) -- Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) -- После достижения "Живодёр", срезание не подходя к монстру(можно вкл/выкл в гл.меню) -- 100% выпадение частей с монстров(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Переносимый вес 10000кг (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Варка артефактов(бизонов по квету Креста) за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) -- Снижение эффектов голода -- Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) -- Без времени на выполнение Циклических Заданий (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Арты не портятся (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Тайники на локации ГГ (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке -- Безлимитный обмен по максимуму (можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удаление проблемных объектов без ограничений(например, поддоны в х-16...) -- В тайник за достижение добавляется рандомный тайник(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Автозагрузка последнего сохранения после гибели ГГ(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удалена красная надпись 'сохранение в режиме разработчика' -- Отключен счетчик использования чит опций разрабов -- Отключена проверка на читерство -- Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' -- Справка по Достижениям в разделе ПДА 'Справка' -- Гарик не мешает проходить к ремонтнику после достижения "Фармацевт"(более 30 антирадов, аптечек Гарику) -- После достижения "Честный налогоплательщик"(ящик водки Кузнецову) проход под мостом без водки. -- Убраны зоны со сверхрадиацией(на Болотах, на границах лок и т.д.) -- Видимые телепорты.(можно вкл/выкл в гл.меню) -- Удалены телепорты, таймеры на заданияи, скрипт-убийство ГГ и др.ловушки -- В архив добавлен fsgame.ltx
файл gamedata.dbz_patch_dv из архива кидаешь в папку с игрой
Если кинуть этот файл в игру, то изменения не наступают, т.к у меня стоят твои предыдущие РАСПАКОВАННЫЕ файлы, а они как я понимаю, в данном случае, в ПРИОРИТЕТЕ и игра читает только их. Если их тупо ВСЕ убрать, то вообще ничего не может запуститься, даже с НИ не может стартануть .
Если кинуть этот файл в игру, то изменения не наступают, т.к у меня стоят твои предыдущие РАСПАКОВАННЫЕ файлы, а они как я понимаю, в данном случае, в ПРИОРИТЕТЕ и игра читает только их. Если их тупо ВСЕ убрать, то вообще ничего не может запуститься, даже с НИ не может стартануть .
Похоже ты совсем запутался в правках, модификациях, адаптациях. Сочувствую. Забей. P.S. Сегодня 23.05.2022