В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Привет. У меня проблема со start_rotting, при обновлении пакета правок, решилась только НИ. И появилась проблема с поднятием хлама в баре/под мостом (агрессия за взятую водку/еду). За это какой скрипт отвечает? Думаю просто обновить оригинальный скрипт правкой.
Ничего не понятно, что за проблема? Сейчас проверил у Кузи - не агрится за подбор водки, тушёнки... значит и в Баре можно подбирать.
Привет. У меня проблема со start_rotting, при обновлении пакета правок, решилась только НИ. И появилась проблема с поднятием хлама в баре/под мостом (агрессия за взятую водку/еду). За это какой скрипт отвечает? Думаю просто обновить оригинальный скрипт правкой.
Здравствуйте! Может быть вам надо полностью удалить папку gamedata и файл fsgame и только потом ставить запакованные правки? Если у вас есть папка gamedata, проблем будет очень много, а если у вас просто запакованные правки от dotvet и всё равно такой конфуз тогда не знаю. Но сначала проверьте и сделайте как я писал выше, должно помочь! Давайте жить, пока мы живы.
Скачай правки, включи видимые телепорты, сохранись, загрузись. Должен вернуться. Исключил этот телепорт из списка удаляемых.
Добавлено (26 Мая 2022, 18:53) ---------------------------------------------
Цитатаatheum ()
У меня проблема со start_rotting
Гниение трупов у меня отключается опционально и процесс гниения остаётся для тех кто не ставит галку в меню, в других правках, в gamedata, он убирается. Придётся выбирать с какими правками играть.
Добавлено (26 Мая 2022, 18:57) ---------------------------------------------
Цитатаkostyaomg1 ()
если у вас просто запакованные правки от dotvet и всё равно такой конфуз
Тогда никакого конфуза нет - у меня правки от dotvet стоят и в архиве и в gamedata(перед отправкой в архив)
Добавлено (26 Мая 2022, 19:16) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
какой у меня файл скорее всего создает проблемы?
Какой-то! Поиск в блокноте по папке с файлами - в помощь
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 26 Мая 2022, 19:01
Что искать то, какие ключевые слова? Файл я имел ввиду, к примеру: бинд сталкер, бинд актор....Найди то, не знаю что....раньше то работали без проблем и даже с твоими патчами.
Я гниение и не включал никогда, меня устраивает его работа. Правок, соответственно, его затрагивающих и не было, кроме ваших. После обновления подчистил папку gamedata по файлам конкретно ваших правок (что были до обновления). Поэтому и написал, что мне помогла в том случае только НИ. Может проблема кроется в чём-то другом
[error]Arguments : LUA error: ...\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script:166: attempt to call method 'start_rotting' (a nil value)
...не знаю куда...не знаю что... Я, кстати, убрал удаление телепортов и говнофункций, может проблема была в этом.
Добавлено (26 Мая 2022, 22:08) --------------------------------------------- udo, death_manager.script --> class "drop_manager" --> function drop_manager:start_rotting(binder)
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 26 Мая 2022, 21:59
Итак поставил от 26.05, но вылет есть, правда уже другой
Скинь ссылку на свои правки. Это вылет по моим файлам, хочу посмотреть, что там сделано.
Цитатаudo ()
И ВСЕ.
Этого мало?
Добавлено (27 Мая 2022, 18:09) ---------------------------------------------
Цитатаatheum ()
Проблема с Кузей была в сборке от 22.05, обновился - всё ок.
Был такой момент, обработчик поднятия - не работал
Добавлено (27 Мая 2022, 18:20) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
[error]Arguments : LUA error: i:\op-2.2\gamedata\scripts\addon.script:10: attempt to call field 'addon_init' (a nil value)
Это внутренняя функция, инициализирующая правки. С другими правками никак пересекаться не может, я бы обновы не выкладывал, если бы у меня не работала, значит опять скрипты правишь? Будет тебе LUA с перцем.
Сообщение отредактировал dotvet - Пятница, 27 Мая 2022, 18:22
Я нихрена не понимаю, можешь чётко сформулировать чего ты хочешь? Показываешь вылеты, которых нет на твоих же скриптах, на левой сохранке(моей) - всё работает. Это шутка такая? Или ты стату по сообщениям набиваешь?
Сообщение отредактировал dotvet - Пятница, 27 Мая 2022, 21:36
dotvet, Так все должно работать что ли? Буду смотреть дальше. Возможно в папке конфиг что то не так.
Добавлено (27 Мая 2022, 21:39) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Или ты стату по сообщениям набиваешь?
ну да..и логи вылетов на ходу придумываю.
Добавлено (27 Мая 2022, 21:42) --------------------------------------------- Извини, у меня действительно где то и что то не так. Глянь пожалуйста еще раз, вот моя полная папка : https://disk.yandex.ru/d/KpYbPVN9a3051A
Получается так, сам подумай как это выглядит со стороны Хотя есть ещё вариант - это я лог подправил, чтобы вылеты не показывать Совет: играй с gamedata, архив не ставь
Да не, мне у тебя многое зашло. Значит буду играть на архиве от 18/05. С ним вроде все ровно.
Нельзя! У тебя мои скрипты лежат в gamedata, перекрывая скрипты архива и, попутно, запускают бесконечную рекурсию, до переполнения стека ты не дожил из-за сработавшего биндера актера.
Сообщение отредактировал dotvet - Пятница, 27 Мая 2022, 22:04
Это когда функции архива вызывают функции из gamedata, а те, вместо глобальных, функции из архива, а те, вместо глобальных, функции из gamedata, а те, вместо глобальных, функции из архива, а те, вместо глобальных, функции из gamedata, а те, вместо глобальных, функции из архива, а те, вместо глобальных, функции из gamedata, а те, вместо глобальных, функции из архива, а те, вместо глобальных, функции из gamedata, а те, вместо глобальных, функции из архива, а те, вместо глобальных, функции из gamedata.................................................. СТЕК ХАНА ЕРОР ПАМЯТЬ НЕТ
dotvet, Т.е память на компе может накрыться? Есть ли какие то варианты играть с твоим архивом и частично с открытой моей геймдатой? Или от каких мне файлов надо избавиться, что бы играть с твоим архивом????
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 27 Мая 2022, 22:17
Не накрыться - закончиться. В архиве скриптов с сумками нет, перемещены функции из одного модуля в другой, из другого в первый, что-то добавлено, кое что убрано.
Цитатаudo ()
Есть ли какие то варианты играть с твоим архивом и частично с открытой моей геймдатой?
Никаких, см. выше
Цитатаudo ()
Или от каких мне файлов надо избавиться, что бы играть с твоим архивом????
От всех моих в gamedata или распаковать архив в gamedata и играть без архива
или распаковать архив в gamedata и играть без архива
Т.е твой ЗАПАКОВАННЫЙ архив не ставить? А распаковать твои файлы и закинуть в свою геймдату? Твоей гемдаты дбз патч у меня же нету в основной папке. Так:
Так 18.05 ты еще НЕ ЗАПАКОВЫВАЛ в свои гемдаты дбз патч дв!!! . Она у меня и стоит РАСПАКОВАННАЯ. Как же я ее выкину то теперь??? Он же памятник для меня)))))) Я же скрин скидывал..твоей дбз запакованной у меня НЕТУ в основной папке, т.к приоритет открытая геймдата, в том числе и твои в ней ПОСЛЕДНИЕ НЕЗАПАКОВАННЫЕ файлы от 18/05
Добавлено (28 Мая 2022, 06:49) --------------------------------------------- dotvet, По твоей дате, скачал/закинул с заменой. В личку не поместился лог. Итак:
Вы сами еще не утомились, из пустого в порожнее переливать:))) Я вот точно уже утомился все это читать - более 100 постов ни о чем и конца этой эпопеи я не вижу:)))
udo, все делается элементарно просто. Ставишь чистую версию игры с последним патчем, распаковываешь новую версию Сборки, вставляешь распакованную геймдату в игру и под нее оптимизируешь свои правки, обычным методом сравнивания. Есть одинаковые файлы, значит смотришь, нет ли там изменений и если есть, то вносишь их в файлы распакованной геймдаты Сборки. ВСЕ! Элементарно просто! ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ты мои скрипты из db архива затёр моими скриптами из gamedata, это каким придурком надо быть, чтобы додуматься до этого? И ещё большим, ожидая, что это будет работать! Я тебе дал распаковку, ковыряйся, правь, что хочешь делай - теперь это твои проблемы. Вопрос закрыт! P.S. udo, Мне есть чем заняться, кроме
ЦитатаСЛАВН ()
из пустого в порожнее переливать
если ты ни малейшего представления не имеешь как там всё устроено.
Добавлено (28 Мая 2022, 15:10) --------------------------------------------- СЛАВН, Я уже выдвигал идею краша игры с обнаруженной gamedata - скорее всего так и будет, ибо утомило это не о чём
Пока правки останутся такие как есть, без добавления нового. А там видно будет.
P.P.S. Вот как выглядит папка с игрой во время тестов:
я у тебя правил репу( циферки) и выпадение голов по тушканам. И все. 3-4 пункта по репе мало, приходить много цз делать..
1. got("part_face_tushkano", 100500) - в начало любого(запускающегося) скрипта 2. Репа правится в misc\cycle_task.ltx --> reward_relation = sin, 3 меняешь на reward_relation = sin, 100500 Всё!
dotvet не сказал причину почему он решил больше не делиться своими правками?
У него походу привычка - уходить по английски:))) Я не понимаю его демаршей... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
dotvet, бро есть вопрос. В ТТ2 хочу житкие вещи поправить. Прострел объектов почти закончил. Хотелось бы немного поправить начальные переносимый вес и исправить жуткий голод. Дай наводку на файлы чтобы исправить.
Талантливый, но очень ранимый программист. Надеюсь, что вернется.
Накосячил, жутко обиделся на критику и свалил в туман))) У меня тоже его последние правки ни в какую не хотят работать, от слова совсем))) А вот на предпоследних правках все работает на УРА! на последнем патче)))
Добавлено (03 Июня 2022, 12:33) ---------------------------------------------
Цитатаneoteam ()
dotvet, бро есть вопрос. В ТТ2 хочу житкие вещи поправить. Прострел объектов почти закончил. Хотелось бы немного поправить начальные переносимый вес и исправить жуткий голод. Дай наводку на файлы чтобы исправить.
А зачем искать dotvet`а))) Это и я могу тебе подсказать, все правится в actor.ltx и system.ltx.
переносимый вес здесь: (это мои правки) max_item_mass = 880.0 и (здесь можешь ставить хоть тыщу тонн) max_walk_weight = 890.0 и в system.ltx:(не помню как в ТТ2, я его стёр, но в некоторых модах есть отдельный файл inventory.ltx, тогда в нём) [inventory] bolt_allowed_sections=bolt,gilza, bolt_m1,bolt_m2 take_dist = 5 max_weight = 880 max_ruck = 56 max_belt = 14
а голод тоже правится в actor.ltx: satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться Здесь надо самому подобрать оптимальные значения)))
Дерзай))) Удачи))) Делаешь? Не сомневайся. Сомневаешься? Не делай. Сделал? Не сожалей.
Сообщение отредактировал sasar - Пятница, 03 Июня 2022, 12:40
Может это для тебя и чушь, но выглядят твои поступки, так себе... Как по мне, так это не уважение к окружающим тебя людям. Это не в обиду тебе сказано, а просто чтобы ты задумался об этом... Поймешь - хорошо и молодец! Ну, а на нет, и базара нет... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, Посмотри на уважение на скрине(внимательно!). Я так ни с кем не делаю, просто не хочу терять время. Правки убрал из-за неактуальности: 1. Скоро твои выйдут 2. У меня другая задумка появилась P.S. Т.к. проскакивала рекурсия, значит у него ещё и архив с правками в папке с игрой стоит.
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 07 Июня 2022, 00:36
Я в курсе, и в этом плане ты всегда молодец. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Архив со свежими правками + старые скрипты правок в разброс по версиям + ещё куча всякого барахла в gamedata, нужного и ненужного = слишком много для обычного играющего игрока(играть всё равно не получится) и как раз для неиграющего, но преследующего какую-то цель. В данном случае головы тушканов и +3-4 репы смотрятся абсурдно. misc/cycle_task.ltx - у него правленый(просил у меня генератор справки под свои правки), cycle_task.script - от разрабов - можно его править без последствий в виде вылета, а тут скрипты разных версий перекрывающие последние обновления в архиве. Скрипты разных версий уже не совместимы между собой, а ставить обновление и тут же перекрывать его в gamedata старыми версиями? На объяснение, что так делать нельзя -
Цитатаudo ()
Так если я их все выкину, то как я играть то дальше буду, без твоих правок то ????
Цитатаudo ()
Она у меня и стоит РАСПАКОВАННАЯ. Как же я ее выкину то теперь??? Он же памятник для меня))))))
Да нет, просто он бывает довольно занудным и надоедливым, о чем ему неоднократно говорили... Но у всех же свои недостатки и таракашки в голове:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Но у всех же свои недостатки и таракашки в голове:)))
Т.е. он не понимает, что моими скриптами в gamedata он перекрывает мои скрипты в архиве? Бред! Он правит файлы и более менее во всём этом разбирается. Тут стёб какой-то(мягко говоря!)
О каком архиве идет речь???? Я же черным по белому пишу: все правки давно устаканены и работают, а также работали исправно со всеми твоими правками ровно до того момента, как ты стал запаковывать свою геймдату. Т.е правки выдержали с пяток как минимум твоих обновлений, а потом с какого то перепугу перестали запускаться. Т.е ДО ЭТОГО, т.н "перекрытия архивов и прочего" отнюдь не мешали СТАБИЛЬНО играть. ps: С возвращением! Я уже и забыл про все эти недомолвки)))))))
Добавлено (07 Июня 2022, 20:36) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Кроме разгребания
Я с этим паком правок играл и в 2/1 и на всех патчах в 2/2 без проблем. И на всех твоих правках, КРОМЕ последнего обновления. Сорри за повтор.
Добавлено (07 Июня 2022, 20:39) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
на издёвку
Блин чувак, я обычный пользователь. И да, на SW я в пожизненном бане уже как с 2 года.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 07 Июня 2022, 21:53