При включенном ПНВ "Белая ночь" (он же модернизированный) очень сильно перекрывает обзор в темноте в бою дым от стрельбы. Нельзя ли лично для него это дело как-то отфильтровывать? С остальными (синий (помехозащищенный)изелёный (стандартный)) дым не мешает. Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Воскресенье, 17 Июля 2022, 21:46
Здесь недавно у одного игрока была ситуация, когда записи в ПДА небыло (задание не взято), но ящик в Тёмной Лощине был, и потом успешно сдавалася Бесу.
Не знаю, у меня ящика нет, может конечно в текстурах но скорее всего если с Пулей не поговорил, что я ящик не спавнится
Кстати, в случае с Бражниковым за мирное решение можно было бы давать наводку на тайник с каким-нибудь прототипом маскировочного экзоскелета, питающегося от артефакта (чтобы не конфликтовать с тайником за силовой вариант), а в "силовой" тайник добавить пулемёт или что-то вроде того (в смысле, нравится проходить мирно, вот тебе маскировочный экзоскелет, нравится убивать, вот тебе мощное оружие).
Есть в этом свое рациональное зерно...
ЦитатаЩур ()
При включенном ПНВ "Белая ночь" (он же модернизированный) очень сильно перекрывает обзор в темноте в бою дым от стрельбы. Нельзя ли лично для него это дело как-то отфильтровывать? С остальными ( синий (помехозащищенный) и зелёный (стандартный)) дым не мешает.
ПНВ делал не я, поэтому ничем помочь не могу. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
На болотах по квесту Захара поговорить с Братом Луисом на базе мстителей ,стоит телепорт возле перехода и откидывает в дом , даже после разговора с Луисом и зачистки всех вражин ! Он хоть отключиться после сдачи квеста целиком или можно забыть что на болотах есть второй переход на кордон???
Сообщение отредактировал Михаил1984 - Воскресенье, 17 Июля 2022, 22:18
На болотах по квесту Захара поговорить с Братом Луисом на базе мстителей ,стоит телепорт и откидывает в дом , даже после разговора с Луисом и зачистки всех вражин !
Было такое на релизе ОП-2.1. Но потом, в одном из патчей (по-моему в 3ем или 4ом) убрали эти телепорты. А в 2.2 так вообще никто про эти телепорты и не слышал по этому квесту. Видимо, Илья решил вернуть их и раскомментировал. Чтобы жизнь мёдом не казалась.)))
Наличие ВЕРОЯТНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ монстров на любых локах. Т.е тупой рандом, а не появление гномов и тп монстров, ТОЛЬКО после раскупорки чего либо....
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 17 Июля 2022, 22:47
СЛАВН, кстати, увидел тут пост одного кадра на ап-про, который зашёл на Янтарь через Лабиринт впервые, не проходя ДТ. И всё удивлялся, а почему у него всё через одно место с переходамим и не только. Я к чему это вспомнил. Я в Лабиринте тоже переход этот видел. Но я-то знаю, что нельзя так ходить, а кто-то может и попрётся. Хорошо бы поставить условие выдачи этого перехода прохождение Замероов с Круглым или прохождение х-16. А то мало ли придёт кому в голову. Пример:
Цитата
И как это сделать?! У меня при первом заходе на дикую не прорисовались ни Круглов ни Волкодав все по другому произошло и благо что переход с дикой на склады пробил а Семенов дает квесты Круглова,еще б надыбать муз.флешку от Волкодава и пусть тогда нет Круглова-как нибудь при другом раскладе переигрывать буду что б он появился-такое впечатление что он не появился потому что я заходил на дикую с янтаря а на янтарь попал из лабиринта и на тот момент в игре у меня переход на дикую был только с янтаря и видимо что то пошло не так, ибо на янтаре как из лабиринта вышел Цукерман нормально общался а рядом с ним уже стоял Семенов но в системе и не было известий что б где то крякнул Круглов-но уже вроде и без него разруливается .а вот флешка с Волкодава нужна и придется какой то суперспавнер видимо искать что б там эту флеху надыбать-почему в игре раз Волкодав не проявился не перекинуть бы эту флеху в того же Джокера или Ару или Гаврюшу-те вот лежат все нормально все с них взял что надобно а тут облом.
А нельзя ли пару этих Чистонебовцев на их блокпосту, переставить в другое место? По идее, дохнуть будут меньше, плотность огня будет выше. С другой стороны, можно им организовать при такой перестановке регулярно на 2-3 твари больше.
Добавлено (17 Июля 2022, 23:26) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Наличие ВЕРОЯТНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ монстров на любых локах.
Я с вами категорически согласен. С другой стороны, в той же лабе х-18 вместо изломов при 1 заходе может заспавниться орда библиотекарей. Не отмашешься.
Добавлено (17 Июля 2022, 23:26) --------------------------------------------- Ну или в подземке Агропрома когти смерти.
А нельзя ли пару этих Чистонебовцев на их блокпосту, переставить в другое место?
Они к тварям всё равно побегут - ножом резать
ЦитатаСтавлюВсеПравки ()
увидел тут пост одного кадра на ап-про, который зашёл на Янтарь через Лабиринт впервые
Не часто встречающийся сценарий прохождения - достойный отдельного унижения На этом этапе игры ни турели, ни монолит не остановили, а флешка и подавно не остановит.
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 17 Июля 2022, 23:42
И может это уже мои личные хотелки, но всё же. Очень хочется, чтобы постовые в ДН на Меченого не рявкали "убери ствол", а, наоборот, здоровались.
Добавлено (17 Июля 2022, 23:38) --------------------------------------------- Привязать это дело, например, к выполнению ванильного квеста Фаната на защиту ДН.
может заспавниться орда библиотекарей. Не отмашешься.
Если можно убить одного, тогда количество значения не имеет - вопрос времени.
Цитатаudo ()
Наличие ВЕРОЯТНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ монстров на любых локах
Идея такая: каждому смарту присвоить мощность(число) и каждому мутанту в зависимости от силы своё число. Смарт заселять выбором рандомных монстров, пока суммарная мощность не станет больше мощности смарта, тогда в смарте будут произвольные мутанты по силе подходящие под этот смарт. Например, на Кордоне, возле фабрики, где собачки по цз Сидора обитают, библик не заспавнится, а вот пара псевдособак или излом и псевдыш или излом и карлик или бюрер- могут.
а вот пара псевдособак или излом и псевдыш или излом и карлик или бюрер- могут.
Тогда они ещё и меситься начнут друг с другом. Выход вижу такой: монстры с одного смарта друг с другом враждовать не должны. Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Воскресенье, 17 Июля 2022, 23:47
Это можно поправить. Или другой вариант заселения: Предположим сила смарта 500, берём случайное число 0-500 и выбираем монстра под это число, вычитаем число из 500 и повторяем под оставшееся и так далее пока не получим 0.
dotvet, так я имею в виду, что как-нибудь сделать монстров одного смарта нейтральными друг к другу, и враждебными ко всему остальному живому в ЗО :)
И когда сталкер Меченый сможет натравить один смарт на другой, то на это будет просто сидеть и смотреть.... откуда-нибудь повыше :)
Добавлено (18 Июля 2022, 00:06) --------------------------------------------- Светошумовые гранаты на неписей не действуют, только на ГГ? Чего-то как-то нечестно.
Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Понедельник, 18 Июля 2022, 00:05
Я предупреждал, что обновляться будет только Яндекс Диск.
Тогда получается, что в шапке темы закреплена ссылка на ЗАВЕДОМО нерабочее (или частично рабочее) дополнение? И об этом нигде не написано, только в недрах форума, на одной из 51 страниц, есть умоминание об этом? СЛАВН, удали пожалуйста, не вводи народ в заблуждение! Я за любой кипеж, кроме голодовки
Если планируешь развить эту идею, то вот моё предложение по кваду долговцев. Меченый получает ЖС в любом случае. Если решит вопрос мирным путём, то от Борова предлагаю выдать ему наводку на оба его именных тайника (ТД + АС), и совет заглянуть попозже, «как раз придумаю, чем тебе ещё могу подсобить за эту денежку». Потом он кинет СМС, когда Меченый получит задание на сбор деталей от ВССМ. И передаст ГГ все части, «найденные моими архаровцами на территориях: Болото, Кордон, Свалка, ТД, ДТ, АС». Если же освободит силой, то к арту ЖС от всей заставы долговцев подкинут презентик. Скажем, пару красных аккумуляторов для экзы, Печенег и 2-4 магазина к нему («Ты, кажется, собирался посетить лабораторию х-18 по заказу нашего руководства? Полагаю, это тебе всячески в ней пригодится»)
Добавлено (18 Июля 2022, 01:18) --------------------------------------------- Как раз с прицелом на дальнейшие квесты. У Воронина будет задание «Оборона Бара», куда нужно притащить пулемёт и патроны к нему :) По ветке Кота понадобится у бандюков спереть телик. На проходе попроят 60к или экзу (лежит в нычке Борова на АС).
Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Понедельник, 18 Июля 2022, 01:12
Привет, как с этим бороться? После сдачи задания Акиму на капсулы, от коллекционера приходит смс что бы я зашел к нему, при попытке поговорить с ним (коллекционером) происходит вылет и не только с ним, а так же с теми кто и рядом с подвалом где он находится (Толик например, хотя он на верху подвала) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : xml_str_id_loader.cpp [error]Line : 135 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : protection_art_collektor2 stack trace: Зарание спасибо за ответ!
Его реально сложно заметить! Возможно из-за того, что все играют на разных настройках качества, я например нашел его только с 3 круга, у меня его видно только когда впритык подходишь и смотришь на него сквозь воду, пару шагов и все - блики воды, на максималках играю
На янтаре пока динамуку ни поставил найти ни мог, хоть и знал где лежит.
В Баре в ни чем не обозначенном тайнике случайно нашел тактический фонарь "Las/Tac 2 производства Steiner", но он в ни какой слот не ставится. Какой то квестовый что-ли, и лучше на месте оставить?
..при драках м/у монстрами, сделать уменьшенный хит который они наносят друг другу.. как в DSH моде сделал разраб. Зона в этом плане, гораздо более живее выглядит... А мир м/у ними, как по мне, выглядит ну очень уж "нелампово"...тем более очень много смартов...тупо и железно привязаны к определенным точкам НА ЛОКах, т.е реальная и постоянная движуха в ОПАх- по МИНИМУМУ, это стоит признать.
Добавлено (18 Июля 2022, 07:13) ---------------------------------------------
ЦитатаKosta69MV ()
не попадалось ружье "винчестер 101
Квест на тепловизор пройди.
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 18 Июля 2022, 07:19
В логе, Недостаточно текстур для шейдера. Стоит полная динамика. Выход или нет поставил качество текстур выше половины чють чють. Вроде заработало. Теперь можно в лабиринт идти. Да и на металургический.
ЦитатаСЛАВН;36 Не мало народа даже с Мод Паком выбирают мирное решение, но большинство из них, это делает по привычке и из-за того, что диалоги не читают. У меня даже мысль была, как-нибудь придумать так, чтобы если диалог не читал, Бражник в морду дает, как Фенрир Стрелку и никакого мирного решения тогда нет... А ибо НЕХЕР! А вообще, было бы красиво, если пролистал диалог, то непись тебе в мордаху сразу заряжает и говорит, а какого хрена ты меня невнимательно слушал, читай снача [quote=dotvet;36620 ()
а на нет - по морде ответ
какаие вы злыдни чуть что сразу в морду Si vis pacem para bellum
В Варлабе. Принес Пантере СКАТ-15, а ее охраннику чучело псевдопса. Сдаю чучело, потом Пантере броник, после чего она отправляет перетереть с главным. Но, у главного найма "Босс" в диалоге только привет/пока. Перезаход в лабу не помогает. На стройплощадке когда ходил за броником всех завалил. Что пропустил? ‐-------------------------------- Ходил за Черным ангелом и потом в ТД за табуном псевдогигантов. Захватил ссобой турель.... очень помогла, я ток лежа на камнях курил сигареты. Вот ток зафоткать ни кого не успел, тайфун за шесть сек все выкосил. Получил ачивку "Ленивец". На Радаре турель использовать опасно, там среди кучи монстряг один чумной ходил, вот и изнего мухи посыпались. Турель очумел совсем, начал херачить во все стороны. Еле успел нырнуть за камушек и оттудова самому лупасить букашек. Иначе кирдык совсем, фик турель заберешь обратно.
Сообщение отредактировал BozSu75 - Понедельник, 18 Июля 2022, 09:45
На болотах по квесту Захара поговорить с Братом Луисом на базе мстителей ,стоит телепорт возле перехода и откидывает в дом , даже после разговора с Луисом и зачистки всех вражин ! Он хоть отключиться после сдачи квеста целиком или можно забыть что на болотах есть второй переход на кордон???
Специально оставил этот телепорт из множества других, как способ проникновения к вражинам. И на сколько я помню, к переходу он дает с одной стороны подойти. Если нет, то когда дойду до него и проверю, то убавлю радиус действия.
ЦитатаСтавлюВсеПравки ()
Я к чему это вспомнил. Я в Лабиринте тоже переход этот видел. Но я-то знаю, что нельзя так ходить, а кто-то может и попрётся. Хорошо бы поставить условие выдачи этого перехода прохождение Замероов с Круглым или прохождение х-16. А то мало ли придёт кому в голову.
Взял на заметку.
ЦитатаMefody ()
при попытке поговорить с ним (коллекционером) происходит вылет
Перекачать Фикс Коллекционера с Яндекс Диска и еще раз установить.
ЦитатаBozSu75 ()
В Баре в ни чем не обозначенном тайнике случайно нашел тактический фонарь "Las/Tac 2 производства Steiner", но он в ни какой слот не ставится. Какой то квестовый что-ли, и лучше на месте оставить?
Я не в курсе, что это и для чего... Пусть лежит на своем месте. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Специально оставил этот телепорт из множества других, как способ проникновения к вражинам. И на сколько я помню, к переходу он дает с одной стороны подойти. Если нет, то когда дойду до него и проверю, то убавлю радиус действия.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой Дополнения рекомендуется удалить из игры папку "molerat" по адресу: OP-2.2\gamedata\sounds\monsters. - Обновлен Звуковой Аддон FMSP (Fergut Monster Sounds Pack). (АВТОР: Fergut) - Исправлен вылет из-за шейдера связанный с ПТРД в Финальном тайнике Маленького Контролера на Армейских Складах и пофиксен сам ПТРД. (ФИКС: Buusty) - Пофиксены Игровые Тайники и вылеты связанные с ними. (ФИКС: dotvet) - Кузнецов по Квесту Тепловизор, в награду выдает дополнительно: Прицел, Глушитель и Патроны к Грозе 7.62. - По Квесту Тепловизор от Кузнецова, добавлено еще 4 бандита. - Исправлено взятие Баллона по Квесту Договор с Военными у Кузнецова в Бункере Монолита. (Спасибо Андрею Солянщику) - Возможность забрать Кейс с ЛЭП, если взяли этот Квест у Кузнецова до установки Дополнений к Мод Паку. Исправлено задание в ПДА. (Спасибо Андрею Солянщику) - Исправлены проблемы с Мылом Для Фимы. - Аким дает конкретную наводку на Старые Документы №2 в Подземелье Агропрома. - Изменены диалоги и награда в Квесте Кошки-Мышки от Адреналина. Выпилен весь бред про котов, которые сожрали Золотой Кулон вместе с Радиомаячками. Квест доступен после задания Кузнецоа на Компромат. - Адреналин за Ультрадетектор Голограммы, дает Экзоскелет Последнего Дня, вместо АК «Мини-Драгунов». - В Тайник Бандита в Х-18 по Квесту Раритетное Оружие - добавлены СВТ-40, Schmeiiser MKb.42 и Штык-нож для MKb.42H. - Уменьшен Импульс и увеличена пробиваемость у Патрона Игла-М. - В игровые тайники от Мастеров, добавлена Рука Гнома. - Винтовка HK SL-8 убрана из игровых тайников. - Бронекостюму Восход добавлена прочность, т.е. уменьшен износ. - Убрано Соотношение Бодрствование/Сон - В сон не клонит и можно спать, когда именно вы этого хотите. - Из Рецепта Артефакт Ухо, убран Репей. Описание изменено. - Сделано правильное описание ВСЕХ Рецептов Артефактов в ПДА. - Исправлена Убойность с Глушителем у РПК-16, Desert Eagle «Mark XIX» и Desert Eagle «Long». - Добавлены новые модели Витька Ворона и Охотника Коршуна. - У Remington 700 изменено название, описание и заменен Глушитель под другой калибр. - Исправлено время выполнения в Квесте Дом Духов от Скряги. - Добавлена Иконка для Ключей от Запорожца. - У Лягушек снижено выпадение Лапки до 50%. - У Крыс снижено выпадение Селезенки до 50%, а у Чумных Крыс до 40%. - У Медведей увеличено выпадение Лапы до 80%. - Кисть Черного Библиотекаря перемещена в Разделе Рюкзака в Части Мутантов. - Бес за Комбинезон Стрелка, дополнительно к Рецепту дает ОЦ-27/ПСА «Бердыш» с Глушителем и Патронами. - Бес за Ящик с Патронами, дополнительно к Рецепту дает HK UMP-40 с Прицелом, Глушителем и Патронами. - У Бармена в Цепочке изменена финальная награда, вместо Монтировки - Фомка Фримена. - В секцию без эффектов при приближении к гниющему трупу, добавлены Броники с закрытым типом дыхания: Костюм Волазара Прокаченный, Дон Кихот, Экза Черного Доктора, Бронекостюм Гагарин, Бронекостюм Восход, Экзоскелет Экологов, СКАТ-15М Апгрейд 2, Экзоскелет Наемников Модернизированный, Кевраловый Экзоскелет «НС» - В Квест Падшие по которому Круглов дает Артефакт Серпантин, добавлены погибшие Ученые, о которых идет разговор, но они отсутствовали. (АВТОР: Андрей Солянщик) - В Квесте Падшие изменены Диалоги и он теперь доступен до посещения Армейских Складов. Для его получения, нужно помочь Дьяку при входе на Болота и принести Бармену Документы из Х-16. - Исправлено Задание в ПДА и Диалоги по Квесту Модернизация Гравикостюма. - Заменена Метка на Тайник с Ружьем Охотника на ДТ и теперь она должна убираться. - Исправлен Диалог Сидора по Ремкомплектам и описание самих Ремкомплектов, ибо они теперь ремонтируют Броню и Оружие на 10%. - У Маскировочной Экзы уменьшена защита всех параметров и укреплена прочность. Описание изменено.
Скачать Дополнение для Mod Pack LSC от 17.07.22
Дополнение для Mod Pack LSC могут скачать только зарегистрированные Пользователи Форума Логова Сталкеров. Ссылки будут открыты для всех, только когда Мод Пак будет полностью готов.
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальем.
Установка Дополнение для Mod Pack LSC ОП 2.2
0.ВНИМАНИЕ! Если вы впервые устанавливаете Мод Пак, то никакие Дополнения и Фиксы устанавливать не нужно, они все уже включены в него, в том числе и это Дополнение от 17.07. 1. Устанавливать только на Mod Pack LSC v.13.06. 2. Скачать Дополнение для Mod Pack LSC в отдельную папку. 3. Распаковать в этой папке архив "+Дополнение для Mod Pack LSC v.17.07.22". 4. Скопировать папку "gamedata" в корневую папку игры с заменой. 5. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
"Убрано Соотношение Бодрствование/Сон - В сон не клонит и можно спать, когда именно вы этого хотите."
ВНИМАНИЕ! Перед установкой Дополнения рекомендуется удалить из игры папку "molerat" по адресу: OP-2.2\gamedata\sounds\monsters. Прошу прошение за тупой вопрос, а потом ее возвращать ни надо?
Имеется вопрос. Насчёт возврата ПДА, когда завалили Гаврика, а денежки капают! Собственно, почему после убийства Зондра и забора у него КПК, денежки всё равно продолжают убегать (таймер тикает до разговора с Якутом)?? Приверженец точных формулировок
Привет. Только вчера этих котов поймал А тут и награду изменили, многое я потерял? Или лучше откатиться? Прежде чем писать, посмотри шапку темы, там много всего интересного.
Насчёт возврата ПДА, когда завалили Гаврика, а денежки капают! Собственно, почему после убийства Зондра и забора у него КПК, денежки всё равно продолжают убегать (таймер тикает до разговора с Якутом)??
Я пока не придумал еще как, но изменю этот квест однозначно.
Цитатадедуля ()
Скачал обновление но Protect заблокировал распаковку.Снять защиту?
Даже не хочу отвечать на подобные вопросы... Задавайте их разработчикам антивирусов и всей подобной дряни, которую вы устанавливаете на свой комп.
Цитатаpolar ()
На яндексе лимит какой то маленький для скачивания.
Да запарил он уже!
ЦитатаBeer765 ()
А тут и награду изменили, многое я потерял? Или лучше откатиться?
Ну уж получше того бестолкового ствола, который ты получил:)))
ЦитатаVengeful ()
Буржуйский яндекс всеми силами заставляет пользоваться своим Диском.
По моему Яндекс всеми своими силами, хочет привлечь пользователей к Гуглу, а не к установке своего Диска. Файлы больше гига, теперь можно залить, если только купишь платную подписку, поэтому мне новую версию Мод Пака пришлось заливать уже на Гугл. Такими темпами, я скоро совсем с ним распрощаюсь. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________