Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
"Живодер: Теперь понятно, почему вся монстрятина убегает от Вас! Срезать 300 частей монстров - это сколько же "зверюшек" надо загубить? Зато теперь, благодаря своему опыту, вы на глаз можете определить, можно ли с туши добыть что-то полезное или нет."
СТАЛО: "Обвальщик: Вам удалось добыть 300 частей монстров. Вы настолько наловчились разделывать туши монстрятины, что теперь можете определить на глаз , есть ли в них нужные вам части, которые заинтересуют торговцев." ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В файлах игры все есть. Я уже раз пять выкладывал адрес файла archievements.xml. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я уже раз пять выкладывал адрес файла archievements.xml.
Согласен, там все свежие и актуальные описания Достижений. Но, не каждый сможет "переварить" xml-ский файл) "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
Не надо на эту группу ссылки выкладывать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добавлено (24 Марта 2024, 14:30) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
СТАЛО: "Обвальщик: Вам удалось добыть 300 частей монстров. Вы настолько наловчились разделывать туши монстрятины, что теперь можете определить на глаз , есть ли в них нужные вам части, которые заинтересуют торговцев."
Совсем другое дело! Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Теперь хожу в комнатку с надеждой, вдруг объявится )))
Эх Татьяна... Ты не одинока в этом...))) Так же каждый приход в Штаб, в оружейку, на колени и под стол,- но увы, пока пустота...))) "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
появился торговец но диалога с ним нету не знаете как решить данную проблему
Привет) Очень просто! Когда выйдет новое дополнение, тогда торговец и заговорит! Об этом Илья говорит в самом конце видео))) Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал ZTV - Воскресенье, 24 Марта 2024, 15:52
Доброго времени суток. Понимаю, что не совсем по теме, но тут опытные люди собрались. Давным-давно проходил ОП то ли 2, то ли 2.1, и закончил сюжет солянки. Толком не помню чем он кончился, но явно не тем, что три моба сели возле доктора водку пить. Бункер, где, этих троих провести надо было, точно отсутствовал раньше. Затон точно был... Прилетело достижение "солянщик", значит разрабы опы так переделали сюжет, отрезав кусок концовки?
сюжет оригинальной Солянки был оборван на Затоне, а разрабы Опы его доделали в 2.1, и теперь он заканчивается именно так:
немного погуглил и нашел вот этот гайд по солянке 2016. Получается, разрабы обновление солянки не внесли в ОП и на коленке сообразили концовку-заглушку?
Сообщение отредактировал СЛАВН - Воскресенье, 24 Марта 2024, 16:51
В этой версии Солянки придумали свою концовку, а разрабы Опы свою. Игры то разные.
Цитатаlexharon ()
на коленке сообразили концовку-заглушку?
Полноценную концовку ты называешь "собранной на коленке заглушкой"? Ты ничего не перепутал? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В этой версии Солянки придумали свою концовку, а разрабы Опы свою. Игры то разные.
Понял. За разъяснение спасибо. Тогда у меня самому себе вопрос. Во что же я тогда играл много лет назад... Раз я убивал молнию (вроде на затоне), значит играл в 2016 соль. Разве в 2016 солянке был сюжет Фенрира? Запомнил, что после соли бегал по его ветке и закончилась она на смерти Фенрира, и наидебильнейшем тайнике на кране, из которого (или нет) нужно было достать живое сердце для фенрира. И дальше эта ветка не двигалась. И еще данные с кпк Бленда о какой-то откладываемой встрече... короче ощущение незаконченности повествования будет меня душить еще долго. Пойду прохождение на ютубе смотреть(.
ЦитатаСЛАВН ()
Полноценную концовку ты называешь "собранной на коленке заглушкой"? smile9 Ты ничего не перепутал?
В каком месте она полноценна?. Молния небо коптит. Последний день барыжил бомбами, так и продолжает.
Сообщение отредактировал lexharon - Воскресенье, 24 Марта 2024, 17:04
lexharon, судя по твоему описанию, ты играл в ОП-2. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Свари артефакты, отсортируй оружие по дальнейшим ЦЗ на новых локациях, почитай статьи с полезной инфой, лишнее продай! Глядишь и обнова подкатит)))
Добавлено (24 Марта 2024, 17:17) --------------------------------------------- Или начать новую игру, побегать по локам с ПМ наперевес и ощутить до боли знакомые "непередаваемые ощущения"!!!
Привет) Действительно можно выманить чумных к бункеру, так сказать бросить на амбразуру)))
ЦитатаEddyPC ()
Мины не прокатят. Они проваливаются через текстуры и где-то под землей взрываются. Только пластид, несколько штук. Уже проверено
EddyPC, ты абсолютно прав! Ни какие мины, ни тротиловые шашки не уничтожают НПС на Янтаре, проваливаются сразу в текстуры! Пришлось оставшихся двух челов уничтожать бомбой и пластидом... Дурацкое задание, больше брать не буду
Неееть... Пусть лишний хлам в рюкзачках (по торгашам) разложен будет. А то Меченного (забегая вперёд по игре) какой-то хмырь из наймов на 10% кинул((( "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." (с) Mod pack LSC v.17.07.22 + Доп v.31.01.24
Разве так далеко отойдут от своего места обитания? Даже отбегая на незначительное расстояние, чумные разворачиваются и идут к гаражам)
Чтобы не разворачивались, нужно в них время от времени постреливать из пистолета. Бывает, что не реагируют, тогда надо угостить их дробью по ляжкам, этого они стерпеть не могут, разворачиваются и дальше следуют за Меченым. Также нужно выдерживать как можно близкое расстояние (это кстати касается других монстров тоже), тогда шанс на то, что агр сорвется значительно ниже.
ЦитатаZTV ()
Пожалуйста))) Лучше откатиться! Я так свою прозевала((( Теперь хожу в комнатку с надеждой, вдруг объявится )))
Я себе составил памятку для НИ, чтобы ничего не прозевать. Буду благодарен, если другие игроки дополнят)
1. Сразу забрать РПГ-7 на полу второго этажа фабрики в ТД. А то потом уборщик прибирает после выхода из локации. 2. По квесту на испытания пистолетов от Арни, покупать только дешевые песты. В интернете лучше погуглить список тех, кто выдает их по квестам или ЦЗ. 3. Сразу забрать на складе Mk.14 EBR после сдаче Лукашу 50 жетонов монолита. При спавне проваливается под стол, можно взять вприсяди снизу. Если выйти с локации, то уборщик прибирает. 4. Жетоны монолита копите по хомяку для Киценко. Он выдает весьма убойный ствол. 5. Красный мозг контролера лучше приберечь для хомяка Сидора, а не отдавать Суслову. По хомяку Сидора тоже есть турель, а также бинокль с автозахватом и модернизированный ПНВ (белая ночь). 6. Из бюреров можно выбивать желаемые арты, хоть Золотые ломти. Для этого перед убийством бюреров нужно сделать сохранку. И если в каком-то из бюреров будет арт (любой), то можно посливаться. Арт не будет пропадать, лишь меняться. 7. По квесту Бритва для Волка. Можно посливаться, чтобы выбить побольше щупалок, простых и красных. Там есть два спавна кровососов. Первый спавн, когда берем квест, второй спавн при приближении к туннелю. Простые щупалки будут нужны для Прапора по его квесту, красные для Адреналина по ЦЗ (тайник). Убивать их целесообразно капсулой жарки. Я залезаю на металлические ящики там же, возле них. 8. В начале игры на арене можно делать так: брать тотализатор, затем на низком присяде, если поерзать, можно вывалится через решетку вниз. Там можно мародерить трупы неудачников. Все сохраняется в инвентаре, в том числе комбезы/экзы, кроме пушек. В других боях (не тотализатор), сохраняются только патроны/гранаты (исключая начальную арену, там ничего не сохраняется). 9. Перед ареной имеет смысл посливаться, выбивая наилучшие комбинации боев (побольше кровавых бань итд). На арене со сборной, слив упрощается. Остается подобрать только хорошую комбинацию боев с монстрами. 10. Есть денежный лайфхак на арене в боях с монстрами. Нужно выбирать наименьший таймер из возможных. При должной сноровке, все мобы убиваются в пределах таймера. Награда удваивается. Например за псевдогиганта дают 8000, а если убить его за 20 секунд, то дают уже 16000. Если немного посливаться, то можно выбить комбинацию с 2х8000(псевдо)+2х5000(бюрер)+2х5000(химера)+2х5000(контролер) и еще 10000 (бой со сборной зоны), итого 56 тыс. 11. С начала игры надо копить научные аптечки. 10 штук будут нужны для Прапора, еще 10 штук для Лиса. 12. Перчатки из тайников коллекционера очень полезная вещь. У них урон страйк (удар), к этому урону почти все монстры имеют крайнюю степень уязвимости. Этими перчатками очень удобно мочить плотей с разбегу в глаз. С одного удара валятся даже гигантские плоти, даже сильно изношенными перчатками. Также эти перчатки незаменимы для уничтожения зомбей. Их легко оббежать со спины и убивать в спину. Если приноровится, они легко убиваются и в грудак, не успевают среагировать и ударить. Тоже все убиваются с одного удара, даже бульбуляторы и толстяки. Стронглавы убиваются одним ударом перчатками, если подкраться сзади, когда они тихо мирно сидят. Еще более убойны боксерские перчатки, что дает Дэн для драки с карликом на Болотах. Такие же продаются у Акима. 13. Топором с самого начала (после того, как отобрали его у Лесника в Забытом лесу) убивайте бабулек зомби, за это дают достижение. 14. У Захара сразу копите арты Снежок по его ЦЗ. Снежки будут нужны для варки крутых артов на выносливость, которые будут нужны для других ЦЗ с ценными наградами. Также пригодятся по ЦЗ Сахарова. Там тайник будут давать и детектор аномалий. А детекторы аномалий пригодятся ЦЗ Креста. Или можно заморочится и получить достижение Друг зомби. Наградой будет рецепт снежка. Получить можно за 100 ударов при шмоне зомбированных. Или можно убить одного и "пощупать" его примерно 500 раз (20% вероятность удара), чтобы получить Достижение. 15. "Новый ствол" по ЦЗ. Аномальный бизон (тайник), FN Paratrupper (тайник), MG-42 (тайник у Дьяка и Снежок у Захара). У Пригорошни имеет смысл сложить рядом с ним в рюкзаке его хомячные патроны и по мере необходимости в разных стволах брать их (по ЦЗ всяким иногда нужны стволы, которые не дают тайник, но являются "проходными" или просто дают ценные награды) (новый ствол Пригорошня дает за каждую позицию по хомякам). 16. Жетоны монолита лучше сперва сдать Киценко, для получения очень хорошей награды, а уже потом копить для Лукаша.