Главная | Регистрация | ВходСуббота, 26 Апреля 2025, 05:35
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 6
СЛАВНДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 20:52 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)







Прикрепления: 7266868.jpg (212.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
CheyenneДата: Понедельник, 17 Марта 2025, 21:46 | Сообщение # 9501
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2315
Репа: 130
Статус: Online
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
boris_102
Морлок в Лабиринте, кикиморы попадались в ЗЛ, ТЛ, а химера -вульф на ЧАЭС.

Алексей, Валерий ( тезка)привет!


Si vis pacem para bellum


Сообщение отредактировал Cheyenne - Понедельник, 17 Марта 2025, 21:50
onix12Дата: Понедельник, 17 Марта 2025, 22:32 | Сообщение # 9502
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Валерий, привет .
Цитата Cheyenne ()
кикиморы попадались в ЗЛ, ТЛ,

Кикимора у меня постоянно попадается на АТП и Тёмной Лощине , в ЗЛ реже , там в основном Кабаны .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
арславДата: Понедельник, 17 Марта 2025, 23:43 | Сообщение # 9503
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4099
Репа: 153
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов
Всем привет.

Цитата onix12 ()
Кикимора у меня постоянно попадается на АТП и Тёмной Лощине , в ЗЛ реже


Кикиморы обычно пасутся вместе с Кротокрысами. Часто бывают в Баре,со стороны перехода на АС.
SLL2008Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 00:21 | Сообщение # 9504
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 117
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Призрак просит СРОЧНО зайти к АЛЕКСУ (прежде чем идти за Эверем на Кордон),
но Алекс молчит - диалога нет.


ОП2.2. + МП - 17.07. + Д - 21.02.25.
арславДата: Вторник, 18 Марта 2025, 00:25 | Сообщение # 9505
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4099
Репа: 153
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов
Цитата SLL2008 ()
Призрак просит СРОЧНО зайти к АЛЕКСУ (прежде чем идти за Эверем на Кордон),
но Алекс молчит - диалога нет.


В ТД квест на сопровождение Тимохи проходил? Диалог у Борова.
almilДата: Вторник, 18 Марта 2025, 01:20 | Сообщение # 9506
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 32
Репа: 0
Статус: Offline
Смешно... Но будем выполнять!
SLL2008Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 01:22 | Сообщение # 9507
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 117
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Я не закончил с КПК Крысы и погнал за Призраком итд, вот балбес старый!

ОП2.2. + МП - 17.07. + Д - 21.02.25.
NightLionGДата: Вторник, 18 Марта 2025, 01:53 | Сообщение # 9508
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 131
Репа: 9
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата Cheyenne ()
Илья же сказал прямым текстом делай все доступные задания.

Цитата stalkval ()
Цитата Cheyenne ()
Тогда получите приказ: выполнить все задания на доступных локациях!)))

Привет.Вот и конкретика))

Иногда может возникнуть ситуация, когда одновременно доступно несколько заданий, причём одни из них надо выполнить раньше других, так как их выполнение является условием для успешного выполнения/сдачи этих других заданий. Игрок, не зная об этом, может начать выполнять их не в той последовательности и столкнуться с проблемой что вроде всё сделано правильно но продвинуться дальше по заданию (или сдать его) не получается. Не зная о зависимостях между заданиями (ведь в задании нет указаний что нужно выполнить ещё какое-то задание для успешного выполнения этого), игрок вполне может решить что словил баг или что-то вроде того, а о том что нужно просто выполнить другие доступные задания и не подумает. Нужно учитывать такие моменты прежде чем обвинять игрока в невнимательном прохождении.


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 18 Марта 2025, 02:02
almilДата: Вторник, 18 Марта 2025, 04:12 | Сообщение # 9509
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 32
Репа: 0
Статус: Offline
Золотые слова, каких, бывает, не хватает. Спасибо,NightLionG.
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 05:52 | Сообщение # 9510
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата NightLionG ()
Нужно учитывать такие моменты прежде чем обвинять игрока в невнимательном прохождении.

Я не допускаю того, что ты описал, поэтому если у игрока возникают такие косяки, то только по его невнимательности.
Все квесты связаны и последовательны, пропустил один, не получишь потом другой и здравствуй затык.
У меня уже мозоли на языке, от повторения этого правила прохождения Мод Пака.

Цитата SLL2008 ()
Призрак просит СРОЧНО зайти к АЛЕКСУ (прежде чем идти за Эверем на Кордон),
но Алекс молчит - диалога нет.

Цитата арслав ()
В ТД квест на сопровождение Тимохи проходил? Диалог у Борова.

Вот еще один пример подобного! Только здесь игрок не спорит, что накосячил:
Цитата SLL2008 ()
Я не закончил с КПК Крысы и погнал за Призраком итд, вот балбес старый!

А almil и NightLionG в отличии от него - начали бесполезную дискуссию...
Ладно almil, но ты то NightLionG, не первый день замужем:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
112233Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 09:26 | Сообщение # 9511
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1546
Репа: 106
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата СЛАВН ()
Все квесты связаны и последовательны, пропустил один, не получишь потом другой и здравствуй затык.

Илья, привет!
У меня появилось такое предложение по этой теме:
- Где-то в описательной части игры более четко написать, что "Одной из игровых особенностей Мод Пака LSC явлется возможность игрока (требование к игроку) в некоторой части самостоятельно определять правильную последовательность выполнения квестов на основе полученной игровой информации. Следствием неправильной последовательности выполнения квестов может стать невозможность выполнения некоторых квестов, либо дальнейшего сюжета, в целом. Основным принципом правильной последовательности квестов является - в первую очередь выполняются ранее полученные квесты". Ну и как-то по игре напоминать об этом.


Всем добра!
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 10:39 | Сообщение # 9512
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата 112233 ()
- Где-то в описательной части игры более четко написать, что "Одной из игровых особенностей Мод Пака LSC явлется возможность игрока (требование к игроку) в некоторой части самостоятельно определять правильную последовательность выполнения квестов на основе полученной игровой информации. Следствием неправильной последовательности выполнения квестов может стать невозможность выполнения некоторых квестов, либо дальнейшего сюжета, в целом. Основным принципом правильной последовательности квестов является - в первую очередь выполняются ранее полученные квесты". Ну и как-то по игре напоминать об этом.

Я думал об этом, но это не игровые методы и получается, что игрок выпадает из атмосферы игры.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
112233Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 10:48 | Сообщение # 9513
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1546
Репа: 106
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата СЛАВН ()
Я думал об этом, но это не игровые методы и получается, что игрок выпадает из атмосферы игры.

Ну и ладно. Оставим эту тему "на будущее". А там - "или осел помрет, или падишах" (С)


Всем добра!
stalkvalДата: Вторник, 18 Марта 2025, 12:40 | Сообщение # 9514
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 432
Репа: 28
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата NightLionG ()
Иногда может возникнуть ситуация, когда одновременно доступно несколько заданий

Всем привет.Любое задание входит в какую нибудь ветку заданий.И по моему,если включить голову,почти всегда ясно что и когда нужно делать.За три года у меня ни одного затыка типа тех о которых вы пишите.Как то так))

Добавлено (18 Марта 2025, 12:44)
---------------------------------------------
Вот цз от разрабов ОП бесят))Некоторые цепи работают так:за 15-20 дней сдаешь всю кроме...последнего.Их не мало.Пример-Оазис для Халявы.Это печально))

ACe-32Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 14:17 | Сообщение # 9515
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 7
Репа: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!
Ни у кого не было проблем с квестом Тихая охота? Захар говорит что надо фотографировать с 1-3 метров без зума монстров в спокойном состоянии. По факту фотки получаются только с зумом. Фотик проапгрейжен у Долговязого. Дополнение от 21.02.
SuperMax13Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 14:35 | Сообщение # 9516
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5956
Репа: 181
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Всем,привет!

Цитата ACe-32 ()
По факту фотки получаются только с зумом. Фотик проапгрейжен у Долговязого. Дополнение от 21.02.


Привет.
Изменен способ фотографирования по Квестам Фотоохота и Тихая Фотоохота - Монстров нужно фотографировать с зумом. В Фотоохоте увеличена дистанция до 40 метров, а в Тихой Фотоохоте осталась прежней.Изменения.


Fortis fortuna adiuvat!
Danilnetopcikno220Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 15:37 | Сообщение # 9517
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 109
Репа: 4
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата stalkval ()
кроме...последнего

В модпаке хотя бы список Цз выведен на КПК, и можно заранее посмотреть и в рюкзак выложить то, что нужно по ЦЗ/цепочке/хомяку. Я так с хомяком Сидоровича поступил-всё, кроме мозгов контрика (2/5) собрал в одном рюкзаке...


Хочу чтобы был свергнут этот дракон, но у моей мечты слишком много врагов...
Если Ваш совет не звучит учтиво-то Я его не учту
Я никогда не смеюсь последним, ведь от меня лишь останется Смех в Пустоте
stalkvalДата: Вторник, 18 Марта 2025, 15:55 | Сообщение # 9518
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 432
Репа: 28
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Danilnetopcikno220 ()
и можно заранее посмотреть и в рюкзак выложить то

Так я не складываю.я сдаю))
ZedsDesДата: Вторник, 18 Марта 2025, 16:39 | Сообщение # 9519
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 15
Репа: 0
Статус: Offline
Всем ку. Такой вопрос, выполнил квест КПК крысюка, решил пойти на болото выполнить квест кота, взяв его у Дэна, но диалог который открывает линейку кота подписан красным - НЕ БРАТЬ. Мне приблизительно понятно что это значит, взяв данную линейку квестов, она может видимо поломать игру потом, поэтому мне не понятно как вообще начать линейку кота.(Как я читал эта линейка открывает переход на Армы
)


Сообщение отредактировал ZedsDes - Вторник, 18 Марта 2025, 16:39
avladimirowi4Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 16:47 | Сообщение # 9520
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 474
Репа: 31
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
ZedsDes, Если ты проходишь сам и не ждешь дополнения, то можно брать все квесты, игра проходима до конца, ничего не поломаешь. А переход на Ар.С. продаст Осведомитель, квест на Кота тут ни причем.

Сообщение отредактировал avladimirowi4 - Вторник, 18 Марта 2025, 16:59
CheyenneДата: Вторник, 18 Марта 2025, 17:33 | Сообщение # 9521
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2315
Репа: 130
Статус: Online
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
ZedsDes
Где ты такое вычитал что на АС открывает ветка Кота тем более она не переделана? Просто надо работать на ЧН и Дэна и Архару, переход потом у Осведомителя купишь.


Si vis pacem para bellum


Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 18 Марта 2025, 17:38
ZedsDesДата: Вторник, 18 Марта 2025, 17:40 | Сообщение # 9522
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 15
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата Cheyenne ()
Где ты такое вычитал что на АС открывает ветка Кота?

Если не ошибаюсь на этом же форуме, кто то писал что проход на Армы открывается после квеста кота, видимо запись была сроком в пару лет назад.
CheyenneДата: Вторник, 18 Марта 2025, 17:52 | Сообщение # 9523
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2315
Репа: 130
Статус: Online
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
ZedsDes
Такого не может быть, ты ошибаешься.

avladimirowi4
Ай яяй , Молодец исправил))))


Si vis pacem para bellum


Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 18 Марта 2025, 18:14
vovan-58Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 17:56 | Сообщение # 9524
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 127
Репа: 6
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата EVG69 ()
Немного слух режет в диалоге с Коллекционером... "Причем" дважды...
Мне кажется, вместо второго "причем", уместней было бы "к тому же", или - "ко всему".


Здравы будьте, бояре!
CheyenneДата: Вторник, 18 Марта 2025, 17:58 | Сообщение # 9525
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2315
Репа: 130
Статус: Online
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
vovan-58
Сделай скриншот и сюда ,а то Илье перебирать все диалоги Коли что ли.


Si vis pacem para bellum
NightLionGДата: Вторник, 18 Марта 2025, 18:20 | Сообщение # 9526
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 131
Репа: 9
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Я не допускаю того, что ты описал

Да, ты стараешься не допускать такого и исправляешь если всё же находишь, но, учитывая огромный комплекс работ что тебе приходится делать во время работы над мод-паком, не будет удивительно если ты пропустишь один-два таких момента. Ну или благодрая своему опыту посчитаешь их и так очевидными, но которые могут быть не так очевидны для новичков в мод-паке.

Цитата СЛАВН ()
но ты то NightLionG, не первый день замужем:)))

Цитата ACe-32 ()
За три года у меня ни одного затыка типа тех о которых вы пишите.Как то так))

Так у меня тоже нет таких затыков, но исключительно потому что я "не первый день замужем" и знаю о подобных нюансах (по крайней мере, о большинстве из них), а также потому что во всех играх я привык выполнять все квесты, до которых только могу дотянуться (причём именно по мере появления этих квестов в игре, не откладывая на потом). Если бы не это, уверен, я не раз словил бы затык.

Кстати, раз уж зашла о причинно-следственной связи появления заданий в игре, почему её нужно было делать настолько жёсткой, что невыполнение того или иного задания (которое, по идее, должно быть побочным) приводит к затыку? Ниже я хочу привести некоторые рассуждения на тему "как можно было бы сделать". На всякий случай заранее оговорюсь что эти рассуждения ни в коем случае не являются требовнием или чем то вроде того. Также, чтобы сократить объём текста, я намеренно опустил некторые нюансы, так что если моя идея покажется недоработанной, не удивляйтесь, ведь так и есть. Итак:

Выдавать за обычные (в смысле не ЦЗ) задания репутацию (я знаю что работы в этом плане ведуться, но сейчас я упоминаю об этом несколько в другом контексте). Для каждого обычного задания создать два варианта награды - щедрую и скудную. Выдавать тот или иной вариант награды в зависимости от того, достигнут ли на момент сдачи заадания определённый уровень репутации: если да, выдавать щедрую награду (как для "своих"), иначе выдавать скудную (как для "случайного наёмного работника"). Думаю это мотивирует игроков выполнять все задания даже если их невыполнение не будет приводить к затыкам. В конце концов, кто откажется от возможности получить больше плюшек, если всё, что для этого нужно, это просто выполнять все залания (что большинство игроков и так делает)? Особенно если щедрая награда будет отличаться от скундой не толко наличием дополнительных плюшек вроде редкой амуниции или артефактов, но и качественно: к примеру, выполнил условия получения щедрой награды - получи более редкое и мощное оружие, не выполнил - получи более распространённое и слабое.

Период доступности заданий, появление которых связано логически (в смысле, задание Б становится доступным только после выполнения задания А), можно привязать к продвижению по главномму сюжету игры. То есть, если на момент достижения определёного сюжетного момента задание А не выполнено, то оно становится недоступным, но следующее за ним задание Б всё равно появляется, так как считается что задание А не было провалено, а просто выполнено кем-то другим. Например, если ГГ отправляется на Стройплощадку не выполнив задание на спасение Тимохи, то это задание становится недоступным, но Тимоха всё равно появляется на Стройплощадке (считается что его спас кто-то из подручных Борова) и с ним можно взаимодествовать как обычно, разве что он будет обращаться к ГГ не как к личному знакомому, а просто как к человеку, о котором он слышал от Борова.

В результате невыполнение тех или иных побочных заданий не приведёт к затыкам, но игрок всё равно ощутит на себе негативные последствия этого, получая в дальнейшем более скудные награды от соответствующей фракции. Можно также ввести и другие негативные последствия за невыполнение конкретных заданий. Например, связанный с невыполненным заданием персонаж не станет помогать ГГ с другим заданием, и ГГ буде вынужден выполнять его более сложным путём. Или, другой пример, если ГГ не выполнит задание торговца, то это может привести к увеличению цен (предполагается что из-за невыполнения задания торговец вынужден был сменить поставщиков и закупать, а следовательно и продавать, товары по более высоким ценам).

Это то, что касается обычных побочных зданий, не являющихся частью побочных сюжетных линий. Что же до заданий из побочных сожетных линий, то их невыполнение конечно же должно приводить к невозможности начать/завершить соответствующую поюочную сюжетную линию, но не должно влиять на возможность завершить главную сюжетную линию. Разумеется, последствия неволнения также должны быть, но только в виде усложнения прохождения игры, будь то недополучение мощного снаряжения, отсутствие помощи от NPC или что-то другое (например, если ГГ не выполнил задание на уничтожение группы врагов, то в будущем в определённом месте он встретит не 2-3 врагов, а 10-20).

Подытоживая сказанное выше: игра не должна создавать затыков (по крайней мере, в прохождении главной сюжетной линии) из-за невыполнения побочных заданий, но должна мотивировать ирока всё же выполнять их. Будь то бонусами за выполнение или штрафами за невыполнение. Невыполнение же побочных заданий (а особенно побочных сюжетных линий) должно, по большому счёту, означать лишь то, что игрок в этом прохождении не увидит часть контента (ну и что прохождение станет немного сложнее). На мой взгляд, это повысит реиграбельность игры, давая ещё один повод пройти игру ещё раз.


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 18 Марта 2025, 18:22
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 18:50 | Сообщение # 9527
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата NightLionG ()
почему её нужно было делать настолько жёсткой, что невыполнение того или иного задания (которое, по идее, должно быть побочным) приводит к затыку?

Потому что это СЮЖЕТ, а из песни слов не выкенешь.

Цитата NightLionG ()
игра не должна создавать затыков (по крайней мере, в прохождении главной сюжетной линии) из-за невыполнения побочных заданий

В Мод Паке все задания важные и включены в Основную Сюжетную Линию, т.е. все Квесты в нем - это и есть СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ проходящая через всю игру.

Цитата NightLionG ()
Период доступности заданий

Ты представляешь, какой объем работы мне придется проделать и сколько потратить времени, для достижения твоих идей? И это все придется мне сделать, для НЕРАДИВЫХ И НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ ИГРОКОВ! smile9 Ты смеешься что ли...
Я вообще-то, Мод Пак делаю для себя, а не для них. А мне, как и другим внимательным игрокам, все понятно и ясно.
Я и так из кожи вон лезу, чтобы все разжевать и даже в рот положить. А знаешь, сколько на это времени уходит? Куча кучная! Но, извини за выражение, если игрок НАГЛУХО ТУПОЙ, то ему ничего не поможет, и в любом случае, я у него буду крайним и падлой разрабовской, который своими кривыми руками накосячил и обидел бедненького и несчастного.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
ACe-32Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 18:51 | Сообщение # 9528
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 7
Репа: 0
Статус: Offline
Цитата NightLionG ()
Цитата ACe-32 ()
За три года у меня ни одного затыка типа тех о которых вы пишите.Как то так))


Я тебе этого не писал. Ты что-то напутал
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 18:56 | Сообщение # 9529
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата 112233 ()
У меня появилось такое предложение по этой теме:
- Где-то в описательной части игры более четко написать, что "Одной из игровых особенностей Мод Пака LSC явлется возможность игрока (требование к игроку) в некоторой части самостоятельно определять правильную последовательность выполнения квестов на основе полученной игровой информации. Следствием неправильной последовательности выполнения квестов может стать невозможность выполнения некоторых квестов, либо дальнейшего сюжета, в целом. Основным принципом правильной последовательности квестов является - в первую очередь выполняются ранее полученные квесты". Ну и как-то по игре напоминать об этом.

Вот что я придумал по этому поводу.
У игрока в ПДА появится сообщение в Разделе Личные Заметки:

ВАЖНО! Главные Выводы
Постепенно приходит понимание дальнейших действий... Надо больше общаться со всеми обитателями Зоны. Если у них есть какие-то задания, то нужно браться за любую работу, ибо только так я познаю Зону и с большей вероятностью все вспомню, а еще - заслужу хорошую репутацию и уважение. Плюс, таким образом можно неплохо заработать и приобрести хорошее снаряжение для дальнейшего продвижения по Зоне.
На каждой территории буду работать до упора, и пока не выполню все задания на одной местности, дальше двигаться не буду. Таким образом, я по максимуму получу и соберу всю имеющуюся информацию и ничего не пропущу из того, что возможно мне потребуется для дальнейшего движения вперед к своей цели.
Ну, и еще кое-какие выводы... В Зоне нельзя полагаться на авось, она ошибок не прощает, поэтому требуется тщательно готовится к походам. Если собрался куда-то, то надо идти, а не откладывать в "долгий ящик", ибо возможно, что потом будет уже поздно и никому не нужно. Если человеку подрядился помогать, то действуй быстро, иначе ты можешь опоздать и не застать этого человека в живых, а это может негативно отразится на тебе... Если человек заказал тебе что-либо принести, а у тебя этого нет или придется долго искать заказанное, то лучше отказаться, чтобы потом не облажаться. Иначе в дальнейшем со мной вообще никто не захочет иметь дела.
Вот это пока основное, что я понял и взял на вооружение!


Как вам такой вариант?


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
SuperMax13Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:00 | Сообщение # 9530
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5956
Репа: 181
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата СЛАВН ()
Как вам такой вариант?


Илья,привет.Вариант очень хороший,но что бы он сработал максимально четко,его подчеркнуть бы красной СМС - типа Обязательно загляни в ПДА и прочитай очень важную информацию в разделе.... Ну и т.д.Вот тогда будет по надежнее,на мой взгляд.


Fortis fortuna adiuvat!
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:02 | Сообщение # 9531
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата NightLionG ()
. Например, если ГГ отправляется на Стройплощадку не выполнив задание на спасение Тимохи, то это задание становится недоступным, но Тимоха всё равно появляется на Стройплощадке (считается что его спас кто-то из подручных Борова) и с ним можно взаимодествовать как обычно, разве что он будет обращаться к ГГ не как к личному знакомому, а просто как к человеку, о котором он слышал от Борова.

Представляешь сколько всего придётся сделать , написать диалоги , скрипты и тому подобное по двум вариантам развития событий . Это ж уйма времени .

Цитата NightLionG ()
(например, если ГГ не выполнил задание на уничтожение группы врагов, то в будущем в определённом месте он встретит не 2-3 врагов, а 10-20)

А если несколько раз не выполнит , то будет 1000 - 1500 и игра встанет "колом" . smile13 Зачем городить огород , если тебе нужно устранит одного редиску и не сделать этого скажем к определённому времени, то он к очередному посещению локации клонирует сам себя несколько раз или почкованием размножится . smile13

Сергей, привет .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»

Сообщение отредактировал onix12 - Вторник, 18 Марта 2025, 19:04
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:02 | Сообщение # 9532
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата SuperMax13 ()
Вариант очень хороший,но что бы он сработал максимально четко,его подчеркнуть бы красной СМС

Чтобы он сработал максимально четко, мне нужно приехать домой к невнимашке и дать ему ВОЛШЕБНОГО СТАРПОМОВСКОГО ПЕНДАЛЯ smile13


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
SuperMax13Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:06 | Сообщение # 9533
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5956
Репа: 181
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата СЛАВН ()
приехать домой к невнимашке и дать ему ВОЛШЕБНОГО СТАРПОМОВСКОГО ПЕНДАЛЯ


Ну,можно и так.Тоже,как вариант.)))

Алексей,привет.


Fortis fortuna adiuvat!


Сообщение отредактировал SuperMax13 - Вторник, 18 Марта 2025, 19:07
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:09 | Сообщение # 9534
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата СЛАВН ()
Как вам такой вариант?

Вариант конечно хороший , но только для тех кто читает диалоги и задания и вникает, а те кто этого не делает и это навряд ли осилит .

Цитата СЛАВН ()
Чтобы он сработал максимально четко, мне нужно приехать домой к невнимашке и дать ему ВОЛШЕБНОГО СТАРПОМОВСКОГО ПЕНДАЛЯ

Ага пендали наши , такси - ваше , подписчикам на Бусти сидка . smile13


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»

Сообщение отредактировал onix12 - Вторник, 18 Марта 2025, 19:13
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:11 | Сообщение # 9535
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата onix12 ()
Вариант конечно хороший , но только для тех кто читает диалоги и задания и вникает, а те кто этого не делает и это навряд ли осилит .

Зато будет куда ткнуть носом невнимашек:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:16 | Сообщение # 9536
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата СЛАВН ()
Зато будет куда ткнуть носом невнимашек

Так в том то и дело что инфы хоть отбавляй и вся она в игре , ну и плюс к тому же видосы твои есть , если из игры не понятно черпай из видео прохождения .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
boris_102Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:21 | Сообщение # 9537
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 71
Репа: 2
Статус: Offline
Добрый день.
Задавал вчера вопрос по фоткам. Химеру и морлока нашел, а вот кикимору не могу найти :( Всю лощину прошерстил, все что движется убивал и проверял. Так и не нашел кикимору.
Здесь писали вроде на АТП она тоже водится? Где хоть там ее искать-то? Там вроде кроме бюреров, псевдышей, собак, кабанов и плотей ничего не встречал. Ну еще летающие...
ALECS1969Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:21 | Сообщение # 9538
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 288
Репа: 28
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Как вам такой вариант?

Всем привет. Как вариант-отлично, но опять же для тех кто читает. А для тех кто не читает ты напиши хоть на китайском толку 0, так и будут задавать вопросы а как это а как то и почему это не работает. И да в прохождении ЛСК не моло важен опыт именно в ЛСК. Если начать НИ с 0 без видео и форума то я думаю у большинства будут затыки ну как минимум откаты, как бы внимательно ты не читал.
Цитата СЛАВН ()
приехать домой к невнимашке

Билет и командировочные в оба конца оплачивает невнимашка. smile13
Цитата boris_102 ()
а вот кикимору не могу найти

Кикимора точно была в темной лощине, если память не изменяет, в районе моста, где контролерши. А так то рандом не кто не отменял, сегодня нет, завтра будет.


Сообщение отредактировал ALECS1969 - Вторник, 18 Марта 2025, 19:36
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:29 | Сообщение # 9539
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата boris_102 ()
Здесь писали вроде на АТП она тоже водится?

Не далеко от домика где лежит диск для Адреналина .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
СЛАВНДата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:31 | Сообщение # 9540
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 11062
Репа: 328
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата boris_102 ()
кикимору не могу найти

Поверь, как только перестанешь ее СПЕЦИАЛЬНО искать, она тут же появится.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
арславДата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:41 | Сообщение # 9541
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4099
Репа: 153
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов
Всем привет.

Вот свежая Кикимора,возле перехода Бар-АС.

Прикрепления: 1477435.jpg (261.2 Kb)
boris_102Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:45 | Сообщение # 9542
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 71
Репа: 2
Статус: Offline
Цитата onix12 ()
Не далеко от домика

Спасибо огромное! Наконец нашел. А В лощине одни упыри и ликаны, из похожих...
ALECS1969Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:46 | Сообщение # 9543
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 288
Репа: 28
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата арслав ()
Вот свежая Кикимора

Илья правильно написал, нехрен их искать, они сами тебя найдут.
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:49 | Сообщение # 9544
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата boris_102 ()
Спасибо огромное! Наконец нашел. А В лощине одни упыри и ликаны, из похожих..

Да не за что . Рандом ни кто не отменял , сегодня одно завтра может быть другое .

Александр, привет .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»

Сообщение отредактировал onix12 - Вторник, 18 Марта 2025, 19:50
арславДата: Вторник, 18 Марта 2025, 19:56 | Сообщение # 9545
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 4099
Репа: 153
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов
Алексей,привет.

Цитата onix12 ()
Рандом ни кто не отменял , сегодня одно завтра может быть другое .


В Лощине чет я не помню Кикимор,если только недалеко от сарайчика Наймов,среди Кротокрысов попадется.
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 20:05 | Сообщение # 9546
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата арслав ()
В Лощине чет я не помню Кикимор,если только недалеко от сарайчика Наймов,среди Кротокрысов попадется.

Все верно, у меня они там вперемешку бегают .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
NightLionGДата: Вторник, 18 Марта 2025, 20:06 | Сообщение # 9547
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 131
Репа: 9
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Ты представляешь, какой объем работы мне придется проделать и сколько потратить времени, для достижения твоих идей?

Цитата onix12 ()
Представляешь сколько всего придётся сделать , написать диалоги , скрипты и тому подобное по двум вариантам развития событий . Это ж уйма времени .

Очень хорошо представляю, потому и привёл свою идею просто как пример системы управления квестами (или как это там назвывается), ни в коем случае не претендуя на её реализацию в игре. В конце концов, если бы Славн хотел сделать что-то подобное, то он бы сделал это с самого начала, без всяких "подсказок" с моей или чьей би то ни было стороны. Ведь пытаться внедрить подобную систему в середине работы над проектом всё равно что начать всё с нуля, сведя на нет почти весь труд за прошедшие годы с начала работ над проектом. Я привёл свою идею просто как пример логичной, на мой взгляд, системы подачи квестов, которая позволит игроку пройти игру даже если он будет слегка невнимателен или забывчив.

Цитата onix12 ()
А если несколько раз не выполнит , то будет 1000 - 1500 и игра встанет "колом" .

Здесь идея была в том, что если ГГ не выполнит задание на уничтожение группы врагов, то во время выполнения другого определённого задания эта группа присоеднится к врагам ГГ по новому заданию, а вовсе не в том чтобы по нарастающей увеличивать количество противников ГГ. Естественно, если ГГ не станет выполянть также и это "новое" задание, то и со "старой" группой не столкнётся.


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 18 Марта 2025, 20:12
SuperMax13Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 20:10 | Сообщение # 9548
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5956
Репа: 181
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата onix12 ()
Рандом ни кто не отменял , сегодня одно завтра может быть другое

Это в точку.Специально никогда не искал и не ищу.Попадается куча монстриков,берешь в руки фотик,занимаешь безопасную позицию и проверяешь.Попался монстрик - хорошо,не попался,в следующий раз попадется,никуда не денется.


Fortis fortuna adiuvat!


Сообщение отредактировал SuperMax13 - Вторник, 18 Марта 2025, 20:13
onix12Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 20:23 | Сообщение # 9549
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2634
Репа: 176
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата SuperMax13 ()
Специально никогда не искал и не ищу.

Я по началу искал , когда хотелось всё и сразу , иными словами объять не объятное , но со временем остепенился . Всё пошло своим чередом .

Цитата SuperMax13 ()
.Попался монстрик - хорошо,не попался,в следующий раз попадется,никуда не денется.

От Меченого как и от Розарио Агро ещё ни кто не уходил , кого надо сфоткает, а кого на запчасти разобрать нужно, то обязательно разберёт . smile13


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Danilnetopcikno220Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 20:29 | Сообщение # 9550
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 109
Репа: 4
Статус: Offline
За 100 Сообщений
Цитата boris_102 ()
вот кикимору не могу найти

У меня Кикиморы постоянно на переходе Восточная Припять-Центральная Припять спавнятся, вместе с Занозами и кротокрысами)


Хочу чтобы был свергнут этот дракон, но у моей мечты слишком много врагов...
Если Ваш совет не звучит учтиво-то Я его не учту
Я никогда не смеюсь последним, ведь от меня лишь останется Смех в Пустоте
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (603)
  • У КОСТРА... (2321)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (526)
  • Настройка, Советы и FAQ Золотой Шар: Завершение (99)
  • Какие книги вам по вкусу? (55)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (298)
  • Обломай того ,кто выше. (146)
  • Творчество (65)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 6 (9999)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (735)
  • ШКОЛА: Вчера, сегодня, завтра (190)
  • Как вам наш сайт? (123)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 6 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9986)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9965)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9951)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9896)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3747)
  • У КОСТРА... (2321)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (735)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (603)
  • Тестовая тема (538)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Cheyenne
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • 112233
  • Sodom
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • Matrik_11
  • =Бродяга=
  • Титаник
  • Warrax
  • dotvet
  • Тень121
  • Emteprotovich
  • r4nb0b
  • dfjgfhgfhgf
  • 70ober
  • Xii
  • antonshamarin1998
  • ишд
  • Neckrois
  • Avahook
  • 7273sany
  • Loksed
  • polkajim102
  • Aeks
  • 7475
  • Solovei0
  • 888888888
  • teas
  • hopeless
  • Aptechka_Live
  • Kirkiness
  • Hatik_99
  • skygame
  • andrei_1903
  • FGuuut
  • JohnDrop
  • СЛАВН
  • ZTV
  • SuperMax13
  • onix12
  • арслав
  • Rich_Bird
  • Cheyenne
  • 112233
  • Daria
  • Альтаир
  • Sodom
  • EVG69
  • Титаник
  • Рубеж
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • Ксения
  • Nafanka65
  • deniskopylov
  • Warrax
  • avladimirowi4
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2025
    Хостинг от uCoz