Главная | Регистрация | ВходПятница, 20 Сентября 2024, 01:07
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2
СЛАВНДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 20:52 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10438
Репа: 282
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)



Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.

Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.

Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна:
"Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет."
Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...











ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ
Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры.
Полный Лог Вылета находится по адресу:
OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке.
Сохранения в Игре:
OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.




ВНИМАНИЕ!
Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.




Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001



Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC

15 июня 2022 года, в 12:00 по Московскому времени:
ЯНДЕКС ДЗЕН Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com)
РУТУБ Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com)

16 июня 2022 года, в 12:00 по Московскому времени:
ЮТУБ Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)



АРХИВ ТЕХПОДДЕРЖКИ:





Прикрепления: 7266868.jpg (212.5 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 10 Сентября 2024, 18:15
СЛАВНДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 13:13 | Сообщение # 2501
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10438
Репа: 282
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Алексей81 ()
Установил игру по всем правилам но не могу зайти в опции игры.Игра просто вылетает при нажатии на опции.Где искать причину

Как у тебя с логикой? Если бы ты все установил правильно, то этого бы вылета не было, но ты это сделал НЕ правильно, и поэтому он есть.
ПЕРЕУСТАНОВКА: Удали gamedata и заново поставь Мод Пак 2 от 17.07 + Полное Дополнение от 31.01 или Промежуточное Дополнение от 03.09 с Boosty - ВСЕ! Копировать все папки и файлы Мод Пака, а так же Дополнения, нужно в корневую папку игры, которая называется "OP-2.2" и подтвердить замену файлов.
На форуме есть четкая Инструкция по Установке, в которой все конкретно расписано ОТ и ДО по пунктам.

Цитата Warrax ()
кратковременное включение. Постоянная метка на тайник не особо нужна, только когда его ищешь непосредственно и есть проблемы.

Так и надо делать, включать эту Опцию иногда, если действительно уперся и не можешь сам найти какой-либо Тайник.

Цитата Warrax ()
нажал кнопку "очистить", всё.

А если начнутся проблемы и с этой Кнопкой, то мне нужно будет сделать еще одну Кнопку, которая исправит предыдущую Кнопку smile9 Никакую Кнопку я делать не собираюсь, ибо она мне не нужна, как и сами Метки на Тайники.

Цитата Warrax ()
метод "заранее всё знаю и подбираю, прихожу с мешком подготовленным" я не применяю.

Это какая-то чушь или ты опять чего-то недопонял. Во-первых, из условий игры, ты действительно все знаешь заранее, ибо тебе Коллекционер предоставил эту инфу, опять же - игровым методом. А во-вторых, тебе об этом сообщает сам квестодатель и опять же, дает тебе выбор из нескольких заданий, причем с объявлением конкретной награды. Или ты ЦЗ берешь с закрытыми глазами, методом тыка:))) Но и в этом случае, твоя фраза "прихожу с мешком подготовленным" - звучит бредово, ибо ты собираешь предметы в этот мешок, исходя из заказа квестодателя. В общем, какой-то лютый нелогизм...

Цитата Warrax ()
Что-то я запутался в очередной раз.

Изучай и сравнивай:
https://logovostalkerov.com/forum/75-1015-1
https://logovostalkerov.com/forum/75-1034-1
В этих темах полная инфа по ЦЗ и Цепочкам оригинальной Опы и Мод Пака.

Цитата Valenki123 ()
АА-12 в тайнике? Ни разу не попадалась.

Все правильно, нет этого дробовика в Игровых Тайниках.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
dmitrichefДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 14:33 | Сообщение # 2502
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 7
Репа: 0
Статус: Offline
Добрый день! У меня Винзор пропал со стройплощадки. Пробовал откатиться, тоже нигде нету
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 14:37 | Сообщение # 2503
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Пропал или не появился?
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:07 | Сообщение # 2504
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата SuperMax13 ()
таймер на выполнение ЦЗ,который можно отключить.А есть таймер обновления ЦЗ,который не отключишь.


Вот честно: понятнее не стало.
Что эти таймеры считают конкретно? Вот если их не учитывать, то всё понятно: сначала нулевой уровень на выбор, берём задание; выполнили -- берём из следующего уровня и так далее. Потом заново.
Таймер выполнения ЦЗ -- это некий срок на выполнение конкретного задания, а таймер обновления ЦЗ -- это сброс всей цепочки на ноль независимо от степени продвижения по ней?

Цитата Cheyenne ()
какие то странные у тебя представления о настройках игры


Ну так тут большиснтво, как понимаю, играют ещё со времён Солянки. А я даже "чистый" оригинал не проходил -- так, до Свалки глянул, и понял, что сеттинг отличный, но не играбельно. Потом пробовал ещё ОП-2, там до Болот/Радара, что ли, добрался и как-то цикличками не заморачивался. Вообще их не помню. Если и были, мог их просто за мелкоквесты принимать, давно было.

Концепция реально странная, "понять невозможно, надо запомнить" (С) При этом везде есть списки цикличек, есть советы вида "смотрите списки, набирайте всё заранее" (что для меня портит игру), но ни разу -- хотя искал -- не нашёл вразумительного описания, как там таймеры работают и что их вообще два.
Ограниченное время на задание -- стандарт для игр, мне не нравится, что отключается -- отлично (но я уже не понимаю, что именно отключается).
"Перезапуск с нуля" циклички -- вот вообще не понимаю, как это может быть "по жизни". Исключительно для издевательства над игроком, как и тайники а ля ОП.


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)
onix12Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:11 | Сообщение # 2505
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2033
Репа: 143
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата Destus ()
Мне, в своё время, в начале игры, в тайнике (за бандитов) аа-12 попалась.

АА -12 в тайниках нет .Выдаёт Сидор по ЦЗ за Бусы Прабабки Бюрера .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
СЛАВНДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:20 | Сообщение # 2506
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10438
Репа: 282
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Warrax ()
Концепция реально странная, "понять невозможно, надо запомнить" (С) При этом везде есть списки цикличек, есть советы вида "смотрите списки, набирайте всё заранее" (что для меня портит игру), но ни разу -- хотя искал -- не нашёл вразумительного описания, как там таймеры работают и что их вообще два.
Ограниченное время на задание -- стандарт для игр, мне не нравится, что отключается -- отлично (но я уже не понимаю, что именно отключается).
"Перезапуск с нуля" циклички -- вот вообще не понимаю, как это может быть "по жизни". Исключительно для издевательства над игроком, как и тайники а ля ОП.

Даже не знаю, что на это ответить smile9 Тебе уже все разжевали и даже в рот положили, плюс я тебе дал две ссылки на информацию по ЦЗ.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
CheyenneДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:22 | Сообщение # 2507
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1470
Репа: 108
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Warrax НПС у которого ты взял задание ( при условии если ты отключил таймер по ЦЗ) так и будет тебя ждать пока ты не сдашь, но через 15 дней у всех других ЦЗ обновятся
Warrax не обижайся но ты очень трудный человек, как с тобой люди ладят не представляю, только ты всегда стоишь на своем, положительная черта, но не всегда.


Si vis pacem para bellum


Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 17 Сентября 2024, 15:27
112233Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:34 | Сообщение # 2508
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1208
Репа: 88
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата Warrax ()
а таймер обновления ЦЗ -- это сброс всей цепочки на ноль независимо от степени продвижения по ней?

Глубоко не копался и могу ошибиться, но, думаю, что здесь ты не прав:
- если у тебя по какой-то части списка ЦЗ есть взятые и невыполненные (и непросроченные) задания, то при обновлении по таймеру задания по этой части ЦЗ появляться в обновленном списке не будут. Если есть желание - это же возможно проверить.


Всем добра!
onix12Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:34 | Сообщение # 2509
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2033
Репа: 143
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата Warrax ()
Что эти таймеры считают конкретно? Вот если их не учитывать, то всё понятно: сначала нулевой уровень на выбор, берём задание; выполнили -- берём из следующего уровня и так далее. Потом заново.

Да нет здесь ни чего сложного и не понятного .

Есть ограниченное время ( точно не помню сколько ) на взятое ЦЗ если ты за это время не выполнил ( сдал ) то задание проваливается .
Если в настройках включена функция Неограниченное Время для ЦЗ , то взяв задание ты волен его сдать хоть в конце игры таймер в этом случае стоит .

Есть также таймер на ОБНОВЛЕНИЕ ЦЗ , иными словами через какое время сданное ЦЗ будет снова доступно . К примеру ты сдал задание и в следующий раз оно будет доступно через 5 или 15 дней , в зависимости на какой допе играешь . В настройках этого нет и поменять его можно только в файлах игры .
Прикрепления: 9409905.jpg (196.7 Kb)


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
NightLionGДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:51 | Сообщение # 2510
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 72
Репа: 10
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата арслав ()
Цитата Warrax ()
На последней обнове - 15 дней. Но вообще ИМХО лучше отключить таймер и играть спокойно.

Какое отношение имеет таймер к обновлению ЦЗ.

Возможно, Warrax имел ввиду что нужно чтобы циклические задания обновлялись не по таймеру, а по кругу - выполнил задание из нулевого приотритела, стало доступно из первого, ..., выполнил из последнего приоритета, сразу снова стало доступно из нулевого (без ожидания обновления циклических заданий).


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 17 Сентября 2024, 15:52
112233Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:53 | Сообщение # 2511
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1208
Репа: 88
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата onix12 ()
через какое время сданное ЦЗ будет снова доступно

Да с этим (с выполненными заданиями) всё понятно. Не понятно (и у меня сомнения), что будет при обновлении с взятыми, но не выполненными заданиями?


Всем добра!
NightLionGДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:56 | Сообщение # 2512
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 72
Репа: 10
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата 112233 ()
Не понятно (и у меня сомнения), что будет при обновлении с взятыми, но не выполненными заданиями?

Может задания из этой же группы не будут доступны, пока не сдашь взятое задание?


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 17 Сентября 2024, 15:56
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 15:57 | Сообщение # 2513
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Так и надо делать, включать эту Опцию иногда, если действительно уперся


Ну так чего бы это не пометить было в меню-то в подсказке -- мол, возможны глюки. Но, если убираешь ф-цию, уже пофиг.

Цитата СЛАВН ()
из условий игры, ты действительно все знаешь заранее, ибо тебе Коллекционер предоставил эту инфу


Ты реально офигенно сделал, что вся эта инфа теперь есть в процессе игры и не надо постоянно отвлекаться на тетрадочку и записи.
Но тут для меня проблема в другом: в принципе мозговыносящая концепция цикличек, которой в принципе не должно быть в виде "заранее известно" безотносительно конкретной игры. Могу пояснить подробнее, но если ты в явном виде дашь отмашку. А то были случаи... Аналогия -- записки на тайники в ОП-2.2: т.е. с метками играть можно, но концепция мозги выносит напрочь каждый раз.

Цитата СЛАВН ()
В этих темах полная инфа по ЦЗ и Цепочкам оригинальной Опы и Мод Пака.


Благодарю, посмотрел.
Главное: вторую ссыль, по LSC, я читал (UPD: ошибся, не читал, читал что-то похожее где-то или в видео видел, но не сут). А вот по ОП-2.2 не читал, ссылки нет -- и откуда знать, что надо прочесть ЕЩЁ и его?
Попробую написать, как я сейчас, после всех этих обсуждений, понял.
[пропущено описание интроспекции мозговыноса]

"Новые ЦЗ идут по кругу и повторяются каждые 15 суток, а срок выполнения одного ЦЗ 14 суток. ...[можно] отключить ограничение по времени выполнения Задания".
- Есть таймер, который перезапускает циклички, сбрасывая их на 0, каждые 15 суток. Что бы игрок не делал. То есть, чтобы пройти цикличку до конца, надо уложиться в эти 15 суток, иначе -- с нуля + провалено задание.
- Есть таймер по конкретному заданию, которое взял, 14 дней. Именно он отключается -- то есть провала задания не будет, сдать можно будет хоть через пару месяцев, но цикличка на 15-й день сбросится на уровень 0 и всё начинать с нуля.

Так оно работает или я всё ещё не понимаю что-то?

И ещё: "как только вы выполните Задания первой Группы, появятся задания второй Группы с более интересной наградой и т.д."
Чтобы получить задания второй группы, надо выполнить ВСЕ задания первой или же одно и тогда появится список второй на выбор и т.д. Вроде так, но:
"НАПРИМЕР: Выдается одновременно два задания: Убить Бандита на Кордоне (Группа 1) и Убить Бандита на Свалке (Группа 2)" -- задания старших групп не заменяют младшие, а добавляются к ним?
Что-то тоже не понятно.


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)


Сообщение отредактировал Warrax - Вторник, 17 Сентября 2024, 16:33
CheyenneДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:10 | Сообщение # 2514
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1470
Репа: 108
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Warrax так ты сохранись и попробуй методом тыка а потом откатишся, и всё будет понятно.
Есть три вида заданий
1 убить, защитить ,уничтожить.
2 принести артефакты.
3 принести какую нибудь вещь комбез, ствол , патроны и т.п.
Допустим берешь задание принести артефакт . Сдал арт.
Получаешь уже на арты следуещий приоритет на артефакты опять сдал. Дают задание на следующий артефакт ( 3 приоритет). НО остальные заданиния если не взял и не сдал
Убить кого то.
Принести патроны
Так и остаются на начальном этапе.
Чего тут непонятного smile9


Si vis pacem para bellum


Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 17 Сентября 2024, 16:21
onix12Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:22 | Сообщение # 2515
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2033
Репа: 143
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Цитата 112233 ()
Да с этим (с выполненными заданиями) всё понятно. Не понятно (и у меня сомнения), что будет при обновлении с взятыми, но не выполненными заданиями

Так и тут всё ясно .
Пример:
Приоритет 1
1 Арт
2 Броня
3 Оружие
Если ты к примеру взял задание на арт и не сдал его , то через 15 дней у тебя позиция №1 не будет доступна , а 2 и 3 будут .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:31 | Сообщение # 2516
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Cheyenne ()
Warrax не обижайся но ты очень трудный человек


А чего на правду-то обижаться :-)

Цитата Cheyenne ()
ты всегда стоишь на своем, положительная черта, но не всегда


Не. Меня очень легко переубедить, если предоставить логические выводы или рассуждения и соотв. факты. Прекрасно помню оба раза, когда это случилось.
Если я в чём-то не уверен, не разбираюсь в теме -- я же и не заявляю, что я прав с ходу. Вот тут запутался и честно спрашиваю -- а как оно устроено?
Но перевариваю, когда навязывают мнение недостаточно аргуменированно. "О вкусах не спорят" признаю, но вкусы за обоснование не канают. Ладно, это оффтопик полный.

Цитата Cheyenne ()
НПС у которого ты взял задание ( при условии если ты отключил таймер по ЦЗ) так и будет тебя ждать пока ты не сдашь, но через 15 дней у всех других ЦЗ обновятся


Мне ниже расписали подробно и понятно, но вот хороший пример: ты хотел помочь, написал. Благодарен. Однако "через 15 дней у всех других ЦЗ обновятся" означает, что таймер стоит на ВСЕ ЦЗ (это так? я думал, что от взятия задания у конкретного непися), а вот именно у этого не обновится. Ещё раз запутался, однако.
Тут у большинства большой опыт и воспринимают вопрос как "напомнить мелочь", но я-то вообще не в теме!

Цитата 112233 ()
что здесь ты не прав:


Здесь я не могу быть не прав, так как ничего не утверждаю, а задаю вопрос :-)
"есть взятые и невыполненные (и непросроченные) задания, то при обновлении по таймеру задания по этой части ЦЗ появляться в обновленном списке не будут"
Вот опять же: что за обновление по таймеру задания? Есть таймер на всю цикличку, они обновляются по таймеру. Есть конкретные задания -- они не обновляются же, а проваливаются, если таймер стоит, или висят до сдачи неопределённо долго, если в настройках таймер отключен.
Мне ниже пояслили, TNX за попытку помочь, но именно задания, как понимаю, по таймеру не обновляются, по таймеру -- цепочки. Так что 0_о

"Если есть желание - это же возможно проверить".
Разумеется. Но:
1. Это требует времени. 15 игровых дней ждать и смотреть, что будет -- при этом нельзя просто так взять и поспать 15 дней подряд, там между сном перерыв должен быть.
2. Если я правильно понимаю, то вопрос-то элементарный, из серии "всем давно известно", так что проще спросить.
3. Главное: что бы что-то проверить, надо понять, что именно надо проверять. А тут внезапно выяснилось, что я вообще по этому вопросу ничего не понимаю, так что...

Цитата onix12 ()
Есть ограниченное время... то задание проваливается. Если... включена функция Неограниченное Время для ЦЗ... таймер в этом случае стоит .
Есть также таймер на ОБНОВЛЕНИЕ ЦЗ , иными словами через какое время сданное ЦЗ будет снова доступно... поменять его можно только в файлах игры .

С первым-то понятно, но что значит "сданное ЦЗ будет снова доступно"? Вроде бы по таймеру вся цикличка, как сейчас вроде бы понял, скидывается на уровень 0? Ещё раз запутался :-(

Цитата NightLionG ()
Возможно, Warrax имел ввиду что нужно чтобы циклические задания обновлялись не по таймеру, а по кругу - выполнил задание из нулевого приотритела, стало доступно из первого, ..., выполнил из последнего приоритета, сразу снова стало доступно из нулевого (без ожидания обновления циклических заданий).


Мне другой вариант вообще в голову не приходил, таки да. Оно и это странновато, но сброс по таймеру -- это реально "понять невозможно, надо запомнить".
Поэтому пункт меню про неограниченное время понимал именно как "бегаешь сколько потребуется, затем следующее задание".


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)
троутДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:37 | Сообщение # 2517
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3
Репа: 0
Статус: Offline
Привет всему сообществу! Ребят есть у кого рецепт smile9 как уберечь Арф-мэна, дохнет одним из первых как не изгаляйся. Не хотелось бы брать кв. у Осведомителя. Надоело по надцать раз переигрывать одно и тоже. Ну или Славн сделает его маленько покрепче tatice_04 Спасибо!
NightLionGДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:39 | Сообщение # 2518
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 72
Репа: 10
Статус: Offline
За 5 реп
Цитата Warrax ()
"Новые ЦЗ идут по кругу и повторяются каждые 15 суток, а срок выполнения одного ЦЗ 14 суток. ...[можно] отключить ограничение по времени выполнения Задания".
- Есть таймер, который перезапускает циклички, сбрасывая их на 0, каждые 15 суток. Что бы игрок не делал. То есть, чтобы пройти цикличку до конца, надо уложиться в эти 15 суток, иначе -- с нуля + провалено задание.
- Есть таймер по конкретному заданию, которое взял, 14 дней. Именно он отключается -- то есть провала задания не будет, сдать можно будет хоть через пару месяцев, но цикличка на 15-й день сбросится на уровень 0 и всё начинать с нуля.

Так оно работает или я всё ещё не понимаю что-то?

Вроде всё верно, кроме одного: взятое циклическое задание не проваливается при обновлении циклических заданий (если только исчерпание таймера взятого задания не совпало с обновлением :).

Цитата Warrax ()
И ещё: "как только вы выполните Задания первой Группы, появятся задания второй Группы с более интересной наградой и т.д."
Чтобы получить задания второй группы, надо выполнить ВСЕ задания первой или же одно и тогда появится список второй на выбор и т.д.

Когда берёшь задание какой-то группы (принести артефакт, принести часть мутанта, и так далее) у конкретного квестодателя, задания из этой же группы пропадают из списка доступных циклических заданий у этого квестодателя, пока не выполнишь взятое задание. После выполнения взятого задания, задания этой группы снова становятся доступны, но уже следуещего приоритета. Если выполнил задание какой-либо группы из последнего приоритета, то задания из этой же группы будут недоступны до обновления циклических заданий. Переход к следующему приоритету заданий в какой-либо группе не влияет на приоритет заданий из других групп.


Сообщение отредактировал NightLionG - Вторник, 17 Сентября 2024, 16:50
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 16:45 | Сообщение # 2519
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Cheyenne ()
сохранись и попробуй методом тыка а потом откатишся


15 игровых дней ждать и смотреть, что будет -- при этом нельзя просто так взять и поспать 15 дней. Как-то не. Спросить проще :-) Инфа-то базовая, по идее.
Про виды заданий нет никаких проблем. Запутался исключительно в таймерах. Я-то думал, что там ВЕСЬ контроль времени отключается, и цикличка просто выполняется по циклу, без сбросов и незачётов заданий.

Повторю для удобства:

- Есть таймер, который перезапускает циклички, сбрасывая их на 0, каждые 15 суток. Что бы игрок не делал. То есть, чтобы пройти цикличку до конца, надо уложиться в эти 15 суток, иначе -- с нуля + провалено задание.
- Есть таймер по конкретному заданию, которое взял, 14 дней. Именно он отключается -- то есть провала задания не будет, сдать можно будет хоть через пару месяцев, но цикличка на 15-й день сбросится на уровень 0 и всё начинать с нуля.
Так оно работает или я всё ещё не понимаю что-то?

И, кстати, этот 15-дневный таймер когда включается -- когда берёшь задание по цикличке и, соотв., у каждого непися свой таймер? А то мало ли..

"Дают задание на следующий артефакт ( 3 приоритет). НО остальные задания если не взял и не сдал" -- а-а-а, т.е. рост группы идёт по типам заданий? Но сброс через 15 дней на 0 тотальный?

Цитата NightLionG ()
взятое циклическое задание не проваливается при обновлении циклических заданий


Благ-за-ин. "Понять невозможно, надо запомнить", да.

По прогрессу левела по типам Cheyenne тоже объяснил, понял. А то написано, что "Циклические Задания разделены на Типы", но что прогресс левела идёт внутри типа -- нет

ВСЕМ: большая благодарность за помощь. Разобрался.


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 17 Сентября 2024, 17:25
СЛАВНДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:13 | Сообщение # 2520
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10438
Репа: 282
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Warrax, ну и тяжелый ты... Смотри еще сотую серию прохожденич 2.1 у меня, там все разжевано по ЦЗ и Цепочкам. И кстати, не путай их. Выше ссылки выкладывали.

ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:17 | Сообщение # 2521
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата троут ()
Ну или Славн сделает его маленько покрепче


Усилен вроде в одном из промежуточных дополнений.., сходите постреляйте там на разминке на КПП, потом вернитесь к Арф-Мену.
В оригинале Арф-Мен заточен на быструю кончину что бы игрок смог снять с него никому не нужный, убитый Миниган..
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:30 | Сообщение # 2522
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Смотри еще сотую серию прохожденич 2.1 у меня... кстати, не путай их.


Да, блин, у меня аж давление скакануло. Если я раньше понимал криво, то вариант "как правильно" мне вообще мозги вынес.
И да, ОПошники молодцы, с терминами постарались: цепочки заданий и циклические задания, для экономии и то, и то удобно сокращается до ЦЗ. Иногда путаюсь.

Ссылку на 2.1 смотрел, там про другое: как удобно всё за раз приносить. Ну и про типы на примерах.
А проблема была с таймерами.


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)
троутДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:42 | Сообщение # 2523
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3
Репа: 0
Статус: Offline
Мне как бы миниган без надобности. С Арф-мена начинается квест на Виндзора, если не ошибаюсь или этого в допе от 31.01 нет? И кв. на Виндзора как и раньше у Осведомителя?

Сообщение отредактировал троут - Вторник, 17 Сентября 2024, 17:44
ZTVДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:52 | Сообщение # 2524
Группа: Наёмники
Сообщений: 3620
Репа: 179
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Всем крепкого здравия!

Цитата троут ()
С Арф-мена начинается квест на Виндзора, если не ошибаюсь или этого в допе от 31.01 нет


Привет. Этот квест доступен на промежуточном дополнении для спонсоров от 13.06.2024.


Если нет ветра, беритесь за вёсла!


Сообщение отредактировал ZTV - Вторник, 17 Сентября 2024, 17:53
SuperMax13Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:56 | Сообщение # 2525
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5059
Репа: 148
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Татьяна,привет.

Цитата троут ()
Надоело по надцать раз переигрывать одно и тоже. Ну или Славн сделает его маленько покрепче


Он усилен в промежуточном дополнении от 29.03. А квест доступен,как написано выше.


Fortis fortuna adiuvat!
арславДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:00 | Сообщение # 2526
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3425
Репа: 127
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата троут ()
как уберечь Арф-мэна


Привет.Если сначала пойти за Кейсом на Блокпост,то в Деревне будет Басти с бойцами.Будет кому быстрее вынести Наймов.

Татьяна,Сергей,привет.


Сообщение отредактировал арслав - Вторник, 17 Сентября 2024, 18:01
ZTVДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:02 | Сообщение # 2527
Группа: Наёмники
Сообщений: 3620
Репа: 179
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата SuperMax13 ()
Татьяна,привет.


Сергей, Александр, приветствую!

Цитата Valenki123 ()
Для неосведомленных важный момент!
После того как закинете ингредиенты при помощи трансмутатора в аномалию нужно обязательно отойти на 1-2 метра ил дальше, иначе арт заспавнится у вас под ногами и с большей вероятностью провалится в текстуры или улетит х.з куда..


Очень полезная инфа! Не знала и мучилась с переигровкой при потере новорожденных артефактов. Как сквозь землю проваливались))) smile13


Если нет ветра, беритесь за вёсла!


Сообщение отредактировал ZTV - Вторник, 17 Сентября 2024, 18:02
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:02 | Сообщение # 2528
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата троут ()
Мне как бы миниган без надобности. С Арф-мена начинается квест на Виндзора, если не ошибаюсь или этого в допе от 31.01 нет?


В 31.01 нету, в Промежуточном Дополнение для Mod Pack LSC от 13.06.24 начало и в промежуточном Дополнение для Mod Pack LSC от 11.07.24 окончание.
Можете зайти на https://boosty.to/logovostalkerov поддержать разработчиков, пока там кипит работа, и установить эти промежуточные дополнения, или подождать нового, полного дополнения, надеюсь ждать осталось недолго..!
В любом случае для прохождения нового, измененного задания для получения ПЗУ от Винзора вам нужен будет Живой Арф-Мен.., поправьте меня ели я не прав, спасибо!
SuperMax13Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:39 | Сообщение # 2529
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5059
Репа: 148
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата арслав ()
Татьяна,Сергей,привет.


Александр,привет.

Цитата арслав ()
Если сначала пойти за Кейсом на Блокпост,то в Деревне будет Басти с бойцами.Будет кому быстрее вынести Наймов.


Это очень практичный совет.При таком раскладе будет хорошая огневая поддержка по квесту.А вообще в этом квесте,главное не стоять на месте, а динамично двигаться.


Fortis fortuna adiuvat!


Сообщение отредактировал SuperMax13 - Вторник, 17 Сентября 2024, 18:39
WarraxДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:51 | Сообщение # 2530
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата ZTV ()
Очень полезная инфа! Не знала и мучилась с переигровкой


Угу, тоже не знал. Так-то оно логично: задумался, наступил нечаянно на артефакт и загнал его под текстуры.


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)
СЛАВНДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:51 | Сообщение # 2531
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10438
Репа: 282
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата Valenki123 ()
В любом случае для прохождения нового, измененного задания для получения ПЗУ от Винзора вам нужен будет Живой Арф-Мен.., поправьте меня ели я не прав, спасибо!

В случае троут, ему можно пройти квест по старому от Осведомителя и потом пройти его до нового конца от Винзора с новой Допой. Но естественно, лучше это сделать через АРФа, как было задумано, но опять, только с новой Допой, ибо на его версии, этого квеста вообще нет.


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 18:54 | Сообщение # 2532
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
В одном из дополнений кейс переложили в домик справа при входе на второй этаж и обложили взрывчаткой.
Вся суета со спавном наймов ( по моему там военные ) и Басти начинается после того, как вы подберете этот кейс в указанном месте, до этого момента можете без проблем там почистить.
На всякий случай я тут лично ни с кем не знаком, только по переписке, вылезаю из под елки чтобы сменить свою размокшую шапочку из фольги и обратно улезаю на пару недель в зависимости от погодных условий.
112233Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 19:00 | Сообщение # 2533
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 1208
Репа: 88
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов
Цитата Valenki123 ()
надеюсь ждать осталось недолго

Вы, батенька, оптимист!


Всем добра!
арславДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 19:01 | Сообщение # 2534
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3425
Репа: 127
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата Valenki123 ()
Вся суета со спавном наймов


Привет.Я имел в виду Наймов,которые по квесту Фаната, Защита Деревни.После Блокпоста,Басти приходит в Деревню и поможет отбиться от Наймов.
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 19:04 | Сообщение # 2535
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата арслав ()
Привет.Я имел в виду Наймов,которые по квесту Фаната, Защита Деревни.После Блокпоста,Басти приходит в Деревню и поможет отбиться от Наймов.

Добрый вечер Уважаемый Арслав!
Я ни в коем случае не имел в виду ваше сообщение а просто скинул инфу в произвольном порядке.

Цитата 112233 ()
Вы, батенька, оптимист!


Ну - таки я как бы намекаю ))


Сообщение отредактировал Valenki123 - Вторник, 17 Сентября 2024, 19:08
троутДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 19:15 | Сообщение # 2536
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3
Репа: 0
Статус: Offline
Ясно спс всем! Некоторые дополнения после 31.01 мне не доступны-печалька конечно, но увы, на сайт бусти зайти не могу в силу определенных причин, через vpn очень муторно и итог фактически тот же.
А так спс большое Славну за мод, больше логики появилось в игре!
Еще раз спасибо всем!


Сообщение отредактировал троут - Вторник, 17 Сентября 2024, 19:18
ZTVДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 19:41 | Сообщение # 2537
Группа: Наёмники
Сообщений: 3620
Репа: 179
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата Warrax ()
задумался, наступил нечаянно на артефакт и загнал его под текстуры.


Наоборот думала, чем ближе к аномалии, быстрее схватишь родившийся арт, пока его не подбросит вверх.

Цитата Valenki123 ()
надеюсь ждать осталось недолго


Привет) Смотря с чем сравнивать))) smile13

Цитата арслав ()
сначала пойти за Кейсом на Блокпост,то в Деревне будет Басти с бойцами.Будет кому быстрее вынести Наймов.


Самый оптимальный и продуманный вариант! Другие нам не нать))) smile13

Цитата onix12 ()
Есть ограниченное время ( точно не помню сколько ) на взятое ЦЗ если ты за это время не выполнил ( сдал ) то задание проваливается .


Если не ошибаюсь, 7 дней давалось на выполнение задания.
Алексей, привет)

Цитата Valenki123 ()
Если очень сильно повезет в начале игры в Т.Лощине из зомбированного ученого может выпасть убитый.


В ранних версиях АА-12 действительно попадался. Всегда старалась его выбить с зомбированных. Но уже год, переигрывая игру, более такое "щастье" не попадалось от слова Совсем! smile9

Цитата Valenki123 ()
У Сидоровича за бусы можно выменять


"Бусы прабабки бюрера" появляются не скоро и отдавать их Сидору, лично для меня, сплошное расточительство... Лучше уж на пояс повесить для укрепления "нервов))) smile13 "

Цитата Warrax ()
Цитата 112233 ()
"Обезличенные" - это... мешок на голову с дырочками для глаз?

Да, балаклава называется. Можно ещё противогаз использовать. Хорошая идея -- минимум переделки нет ассоциации с войнами клонов.


Лучше действительно с балаклавой) А то присутствуют некоторые индивидуумы со "старым лицом" Крота и глазами в два ряда smile9

Цитата SuperMax13 ()
В новом промежуточном дополнении обновляются через 15 дн


Многовато будет... smile9


Если нет ветра, беритесь за вёсла!


Сообщение отредактировал ZTV - Вторник, 17 Сентября 2024, 20:15
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 20:32 | Сообщение # 2538
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата ZTV ()
"Бусы прабабки бюрера" появляются не скоро и отдавать их Сидору, лично для меня, сплошное расточительство... Лучше уж на пояс повесить для укрепления "нервов)))


Ну Сидорович еще то тип., простые бусы не берет.., ему обязательно нужно чтобы были от прабабки..))
ZTVДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 20:53 | Сообщение # 2539
Группа: Наёмники
Сообщений: 3620
Репа: 179
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата Valenki123 ()
ему обязательно нужно чтобы были от прабабки


Запросы многих торговых представителей зоны отчуждения в ряде случаев приводят не только в замешательство, но и в ступор и недоумение) smile9


Если нет ветра, беритесь за вёсла!
onix12Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 20:56 | Сообщение # 2540
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 2033
Репа: 143
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов
Татьяна, Сергей, Александр, привет .
Цитата ZTV ()
"Бусы прабабки бюрера" появляются не скоро и отдавать их Сидору, лично для меня, сплошное расточительство...

У Акима по ЦЗ за руки зомби .


«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 21:00 | Сообщение # 2541
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата onix12 ()
У Акима по ЦЗ за руки зомби .


Сначала надо 40 рук ему отдать, потом еще собрать ~ 40 на бусы.
dmitrichefДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 21:01 | Сообщение # 2542
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 7
Репа: 0
Статус: Offline
Извините, что не ответил. Не знаю с чем связано, но у меня пропал Винзор со стройплощадки. Получил уже СМС от Кузнецова, проверил, нет его. Ссылка на мои сохранки https://disk.yandex.com/d/IOnCw8J48yLPKg. Может сможете помочь. Не сильно охота переигрывать сначала.
Благодарю за понимание и помощь
SuperMax13Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 21:02 | Сообщение # 2543
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 5059
Репа: 148
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата onix12 ()
Татьяна, Сергей, Александр, привет .


Алексей,привет.

У Креста,Химика по цепочке тоже можно надыбать.


Fortis fortuna adiuvat!


Сообщение отредактировал SuperMax13 - Вторник, 17 Сентября 2024, 21:03
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 21:21 | Сообщение # 2544
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
На мой взгляд обмен не очень равнозначный.. Как правило игроки в начале игры всеми доступными способами пытаются поднять значение " пулестойкость " до 100+, чтобы не падать от каждого чиха, и тут какое-то кол-во разнообразных бус очень не помешают.., потом уже все остальное.
И к тому моменту, когда игрок поднимет пулестойкость до приемлемых значений АА-12 уже не очень актуален..
Я принципиально не использую такие стволы 12 к., типа АА-12 из-за малой убойности и повышенного расхода патронов 12 к.
У АА-12 кроме скорострельности и емкости магазина больше ничего нет..

Цитата dmitrichef ()
Извините, что не ответил. Не знаю с чем связано, но у меня пропал Винзор со стройплощадки. Получил уже СМС от Кузнецова, проверил, нет его. Ссылка на мои сохранки https://disk.yandex.com/d/IOnCw8J48yLPKg. Может сможете помочь. Не сильно охота переигрывать сначала.
Благодарю за понимание и помощь


Пропал или не появился..?
До дополнения 31.01.24 ( или включительно.., не помню ) наводку на Винзора дает Осведомитель в диалоге " А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать ".
Он появляется в трансформаторной будке в самом конце улицы по правую руку от болота с ротанами.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 17 Сентября 2024, 21:37
арславДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 22:34 | Сообщение # 2545
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 3425
Репа: 127
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов
Цитата dmitrichef ()
Не знаю с чем связано, но у меня пропал Винзор со стройплощадки.


Привет. Поделись с коллегами,где такой прикид и вооружение можно раздобыть на 21-й день игры.Судя по заданиям даже в ЦП еще не был.



Перечитай еще раз диалог с АРФ-Меном,после боя.
Прикрепления: 8512416.jpg (348.9 Kb)


Сообщение отредактировал арслав - Вторник, 17 Сентября 2024, 23:20
Valenki123Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 22:51 | Сообщение # 2546
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Именной Фенрира ..? Вы, батенька, спавнер юзаете)?
Есть подозрение что некоторые уникальные предметы, стволы и.т.д заскриптованны и их нельзя через спавнер юзать, может игра поломаться.


Сообщение отредактировал Valenki123 - Вторник, 17 Сентября 2024, 23:46
ProblemChildДата: Вторник, 17 Сентября 2024, 23:36 | Сообщение # 2547
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Репа: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени. Ребят, проблема нарисовалась, вернее две.
1) Свободовцы на стройплощадке не дают квест на охрану командора. При первом посещении и замесе с мерками/вояками их там вообще небыло, а когда призраку принес доки с блокпоста диалога не появилось. На сколько отсутствие или присутствие данного квеста важно? Мб я что то пропустил?
2) АРФ-мен двинул кони при перестрелке с мерками в деревне новичков. Прочитал про Винзора и начало доходить, что тип то, по ходу нужный. Вопрос в том, на сколько тип важный и какое кол-во квестов на него завязано.

P.S. Понимаю, что откат в сейвах поможет, но хотелось бы немного конструктива, может я реально че пропустил, у свободы например. Короч заранее благодарю tatice_04

Цитата арслав ()
Поделись с коллегами,где такой прикид и вооружение можно раздобыть на 21-й день игры.

Епона мать, а откуда тут нанокостюм из крайзиса????

Цитата Valenki123 ()
Именной Фенрира ..?

А что это значит? Если предположить, что по заданию из самого начала фенрир это снайпер, то видимо речь про Cheytac M200 Intervention который на скрине в слоте снайперки висит. Он типа хорош?


Сообщение отредактировал ProblemChild - Вторник, 17 Сентября 2024, 23:46
Valenki123Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 00:06 | Сообщение # 2548
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 338
Репа: 19
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата ProblemChild ()
1) Свободовцы на стройплощадке не дают квест на охрану командора. При первом посещении и замесе с мерками/вояками их там вообще небыло, а когда призраку принес доки с блокпоста диалога не появилось. На сколько отсутствие или присутствие данного квеста важно? Мб я что то пропустил?


У вас промежуточное дополнение должно стоять от от 29.03.24

Цитата ProblemChild ()
то видимо речь про Cheytac M200 Intervention который на скрине в слоте снайперки висит. Он типа хорош?


Но это не он вроде, не помню как он выглядит, не особо он хорош но сам ствол из очень далекого далека..
Внизу БМК Кальтера по чертежам оружейника, если не изменяет память, в малом слоте "Дрозд" под Шрапнель на 4 патрона.
Универсальный биорадар .., это практически финал уже..
Ну так не интересно играть..


Сообщение отредактировал Valenki123 - Среда, 18 Сентября 2024, 00:09
WarraxДата: Среда, 18 Сентября 2024, 00:07 | Сообщение # 2549
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 448
Репа: 21
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата ProblemChild ()
откуда тут нанокостюм из крайзиса


Прикрепления: 4615036.jpg (164.6 Kb)


Прогресс прохождения: Забытый лес; выложено 017+3 видео (кнопка WWW).
Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.13.06.24 + Warrax' corrections (8)
ProblemChildДата: Среда, 18 Сентября 2024, 00:19 | Сообщение # 2550
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 21
Репа: 1
Статус: Offline
Цитата Valenki123 ()
Но это не он вроде

Он, я просто фанат оружия и в частности фильма Стрелок с Марком Уолбергом.
Цитата Valenki123 ()
Внизу БМК Кальтера по чертежам оружейника

я даже не знаю кто такой оружейник, хотя квест от кого то на его поиски получал, помню, что он в припяти по ходу жил.

Warrax, отдельное спасибо, поржал от души smile13
нано костюм это типа мод, или он реально есть в игре?


Сообщение отредактировал ProblemChild - Среда, 18 Сентября 2024, 00:21
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (2675)
  • У КОСТРА... (1616)
  • HD-пак для Мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (34)
  • Циклические Задания Mod Pack LSC (0)
  • Правка Сюжет Тени для ОП 2.1 (19)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (11)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.1 (ОП 2.1) (276)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (496)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (710)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (280)
  • Патчи и Фиксы для Мода Золотой Шар OGSR Engine (30)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (2675)
  • У КОСТРА... (1616)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (710)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (496)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Шахматист
  • Sodom
  • Cheyenne
  • 112233
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • =Бывший-Бродяга=
  • SVINA2
  • Sheinenok14
  • rom
  • kosta_32
  • Velzepups
  • panin
  • lukindanil
  • speiker
  • logggin
  • Gaidjin
  • троут
  • magimaks
  • Dastlsk
  • kosta52
  • KKKAMMA
  • aibat1990
  • StarikXM
  • readman
  • Сталкер24
  • illia213
  • oganton1
  • Stalkerva
  • ballast
  • NotSalo
  • Den24d24
  • СЛАВН
  • ZTV
  • SuperMax13
  • onix12
  • арслав
  • Cheyenne
  • Rich_Bird
  • 112233
  • Daria
  • Альтаир
  • Sodom
  • EVG69
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • tihik
  • Хоттабыч
  • Ксения
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Marcus
  • deniskopylov
  • dotvet
  • Тень121
  • ЛЕГ
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz