Сталкер Объединенный Пак 2 Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 12 мая 2014 Жанр: Action-adventure (Shooter 1st Person) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 Версия мода: 2.09 + фикс 2 Возрастное ограничение:16+
Официальный сайт: Stalker-worlds.ru Разработчики: Proper70, Buusty, Akill и другие, кто оказал неоценимую помощь в создании ОП-2:
Proper70 - Куратор проекта. Скрипты и все самое сложное и труднореализуемое в моде, правки баланса и атмосферы игры, работа по правкам нестыковок, вылетов, багов и глюков ТЧ с НС, а также создание небольших квестов. Buusty - Куратор по конфигам. Новое монстры и оружие, создание больших боевок и квестов. Akill - Куратор по диалогам и скриптованию. Создание огромного количества новых квестов и сюжетов. Александрыч - Создание множества моделей оружия, оптимизация и правка текстур, в том числе старых моделей оружия, автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2, а также дал не мало дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. БороДа! - Автор нескольких отличных мест для тайников и заданий по сюжету "Снайпер". Лобсанг и Chezet - Тестеры. Мерцающий, Grisli и Mecheniy@Mecheniy - Худы. ШиЗ - Создание новых иконок для НПС, стволов и монстров. bubulyka - Идейный вхдохновитель практически всего юмора в ОП-2, автор нескольких сложных тайников. FenRiR и Resident Evil - Режиссеры и авторы сценария сюжетов: "Снайпер", "Эмбрионы" и "Острова". Придумали практически все новые труднодоступные тайники. Grisli - Полностью работа со звуком. jgar и Artem_K. - Новые модели НПС. kot_begemot - Создание новых "Тайников Коллекционера" и "Документов для Воронина", автор нескольких сложных тайников. Кладезь различных предложений и идей. volazar - Автор и скриптер сюжетов по "Тайникам с телепортами" и по "Полетам". Правка глюков и вылетов, связанных с алспауном, вместе с безголовыми на Армейских Складах, в Лабиринте и Мертвом Городе.
Системные требования для стабильной и комфортной игры:
Система: Windows XP (SP2) /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, лучше x64 разрядную Процессор: Минимум 2.5 Ghz Видеокарта: Не интегрированная 512 Mb - 1024 Mb nVIDIA GeForce или ATI Radeon Видеокарта: Интегрированная - игра возможна только на Статике Память: 4 Gb ОЗУ Диск: Желательно SSD диск с установленными на него Windows, Сталкер ТЧ и ОП-2 Свободного места на жестком диске: 16 Gb
ОП-2 будет работать и на меньшей конфигурации, но стабильность игры разработчиками не гарантируется.
ОПИСАНИЕ:
Объединенный Пак 2 - это большой сборник модов на основе Народной Солянки, в который включён ОП-1, ООП, Шахматист и многие другие модификации. Огромный выбор оружия и уникальных предметов, множество злобных монстров и аномалий, новые колоритные НПС и невероятное количество сложных тайников. Захватывающие, интересные и разнообразные квесты, которых почти в 2 раза больше, чем во всех прежних версиях вместе взятых и большинство из них абсолютно новые, которым нет аналогов в модификациях Сталкера. Мод затрагивает множество аспектов по вопросам выживания в таинственной Зоне. Игроков ждет непредсказуемый сюжет и крутой хардкор на протяжении всей игры. Объединенный Пак 2 - это уже не обычный Сталкер, к которому все привыкли, это другая игра с совершенно иным геймплеем, в которой представлена еще неизведанная новая Зона. Расслабляться в ней нельзя ни на секунду, за свою жизнь придется бороться изо всех сил и в самых напряженных условиях. Очень мало сил и здоровья, еще меньше боеприпасов, а к выполнению заданий следует подходить невероятно серьезно. Теперь не малую часть времени будет занимать планирование, т.к. пройти многие квесты "как обычно", "как привыкли", не получится, нужно продумать ходы, стратегию, какое взять оружие и т.д. и т.п. В ОП-2 как никогда действует Главное правило Зоны: "Не бегай - а думай, не спеши - а осмотрись".
Кроме всего прочего, была проведена огромнейшая работа по технической оптимизации проекта, благодаря чему сохранения в игре стали загружаться в два раза быстрее, а после чистки скриптов, FPS игры увеличился почти на 20 процентов.
Авторы ОП-2 позиционируют свой продукт, как реальное погружение в жизнь Зоны, с условиями максимально приближенным к реальности. По их словам, ими были приложены огромные усилия, чтобы создать эту самую реальность, ибо реальность всегда сложнее любого вымысла. Они так много говорят о реальности-реализме, что данное выражение уже набило оскомину. На самом деле реальностью там и не пахнет, а вот фантастического вымысла, кое-где даже зашкаливающего за все рамки разумного, сколько угодно и подобное нормально, ибо это игра, а не жизнь. Как сказал директор ЧАЭС по ядерной безопасности Александр Новиков, консультирующий компанию GSC по игре Сталкер: "Термин "реалистично" не может быть применен для игрового проекта, реалистичность убивает геймплей. Представьте себе, что Вам нужно добраться от Чернобыля до ЧАЭС (18 км). Вы готовы три часа давить на WASD, чтобы добраться до нужного объекта? Похожесть - да, но не реалистичность." Так вот "похожесть" на реалистичность у авторов еще немного получилась, но не более, а в основном их продукт нужно позиционировать как очень хардкорную игру, сложную в прохождении и тем интересную определенной группе игроков. Лично мне ОП-2 очень понравился, несмотря на свои недостатки. Разработчики сварили нам вместо Солянки новый кулинарный игровой продукт, где-то переперчили, где-то недосолили, но в целом все равно получилось отличное блюдо, под названием Объединенный Пак 2.
Прохождение Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2) + Пак Моделей и Монстров LSC:
Скачать дополнения для Сталкер Объединенный Пак 2 (ОП-2):
В начале игры, при первом заходе в Пещеру, игрок попадает буквально в мясорубку, количество монстров всех видов и мастей просто зашкаливает. Разработчики сразу заставляют бурлить адреналин в крови, пытаются настроить игрока на хардкорное прохождение и показать, что легких путей не будет, но подобное в игре случается не часто и вновь встретится еще очень не скоро. Не пугайтесь и не бросайте игру, ибо в дальнейшем вас ждет множество необычайных чудес и невероятных приключений. Разработчики вообще позиционируют первый заход в Пещеру как сон, поэтому оттуда даже вынести ничего нельзя. В помощь новичкам, предусмотрено прохождение пещеры с бессмертием, для этого нужно переключится на сложность "Разминка" или "Экстрим", уровень сложности следует выставить до употребления Микстуры Доктора.
Сюжет "Снайпер"
Главное нововведение ОП-2 - Сюжет "Снайпер". Эпиграфом к Снайперу можно сделать слова одного из его главных персонажей: "Я в Зоне давно, много мест облазил, был там, где ты даже представить себе не можешь. Когда-нибудь и ты побываешь там, куда кажется с первого взгляда, что никак не залезть. Если у тебя конечно, будет такое желание. Зона удивительна. Не перестает удивлять и через много лет, проведенных в ней." Завязывается сюжет в самом начале игры, когда ГГ на Кордоне находит труп спецназовца Андрея и обыскивает его, а вот продолжение будет только во второй половине игры, после завершения всех дел в Мертвом Городе. В сюжет включено много новых персонажей, артефакты, стволы, броники и предметы - большинство из них уникальные. Главная фишка Снайпера - это сложнейшие тайники, сначала дается пара не сложных, а потом начинается жесть жестокая и чем дальше, тем сложнее! В Снайпере собраны около двухсот самых труднодоступных тайников, которые были найдены за все время создания ОП-2. Сюжет очень насыщенный и большой, в него кроме основной сюжетной линейки, входят дополнительные сюжеты "Острова", "Эмбрионы" и бонусный сюжет "Профессионал". Любители искать тайники получат необыкновенное удовольствие от этого сюжета! Вы увидите и побываете в таких местах Зоны, которые удивят вас безмерно, даже если вы не первый год исследуете ее! Вы побываете за границей всех локациях, где еще никому не удавалось пройти. Вас ждут просто невероятные приключения! Если же вам неинтересно искать тайники - можете спокойно этот сюжет пропустить, он ни на что не влияет.
Сюжет "Волна Монстров"
Волна Монстров - это большой сюжет с кучей подготовительной работы и четверо суток жестокой бойни со всеми видами Мутантов, нужно будет остановить почти непрерывную волну монстров. ГГ в этой борьбе будут помогать многие новые жители Зоны, которые тоже очень хотят, чтобы монстры не поглотили ее. Надеемся, сюжет получился достаточно сложным, хардкорным, интересным и увлекательным.
Уровни Сложности
Уровни сложности четко соответствуют своим новым названиям: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Теперь от уровня зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита, как это было в других версиях игры, но и многие другие параметры, касающиеся баланса, защиты, тактики ведения боя и других нюансов игры. Игра на "Реализме" и на "Разминке" теперь совершенно разная, легкий уровень Вам действительно покажется разминкой, а если Вы хотите настоящего реализма, то приготовтесь к невероятным трудностям, а также Вам придется неоднократно умирать, умирать и еще раз умирать. Поэтому не геройствуйте, а выбирайте сложность по своим способностям, чтобы потом не разочароваться в игре. Если не получается пройти на "Реализме", перейдите на "Экстрим", а кому вообще хочется легкой прогулки или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте "Разминку" и вперед. Таким образом разработчики учли пожелания всех групп игроков.
Защита ГГ Артефактами
Защита Артефактами привязана к сложности игры, т.е. нельзя повесить на пояс артефакты, сумарные характеристики которых превышают процент допустимого иммунитета, а именно: "Разминка" - 100%, "Экстрим" - 86%, "Выживание" - 73% и "Реализм" - 60%. Лишние артефакты автоматически снимаются с пояса, если они увеличивают любой иммунитет более указанного, о чем придет соответствующее сообщение. Это нововведение сделало игру гораздо реальнее, с ножом на толпу монстров уже не попрешь, если только на "Разминке", а на "Реализме", в боях придется придумывать тактику, более похожую на реальную жизнь. ГГ больше не сможет обвешаться артефактами как новогодняя елка и не будет "терминатором" даже в новом экзоскелете "Дон Кихот". Путем тестирования выявлено, что лимит в 60% на "Реализме", делает игру по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма, т.е. все боевки проходятся вполне реально, если предварительно выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении Уровня сложности в Главном меню.
Защита ГГ Броней
Бронежилет защищает ГГ следующим образом - при расчете наносимого повреждения, защиты артефактами и защиты бронежилетом, они не складываются, а применяются раздельно. Формула подсчета урона: ПОЛУЧАЕМЫЙ ХИТ = НАНОСИМЫЙ ХИТ*(1-ЗАЩИТА БРОНЕЙ)*(1-ЗАЩИТА АРТЕФАКТАМИ). 1 пример: Броня имеет 50% защиты от Пули, плюс 25% защита артефактами на поясе - получится (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может показаться, если обе защиты сложить. Исходя из этого примера объясню утрированно, но проще. ГГ со всеми своими выше перечисленными защитами имеет жизнь 100% и при единичном попадании пули в его тело получает урон 100% - 37,5%, остаток на полоске жизни в игре = 62,5%, т.е. сразу больше чем на треть теряет жизнь. Прибавьте сюда еще уровень сложности, мощность оружия противника, а также другие параметры и грубо - вы с двух выстрелов гарантированный труп. Если конечно вам сразу в голову пулю не засадили. 2 пример: Броня имеет 50% защиты от Электрошока, плюс 90% защита артефактами на поясе - в сумме получается 140% и кажется, что ГГ неуязвим по хиту электричеством, но это не так. ГГ все равно будет получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. В этом примере от защиты ГГ в 100% отнимается 5%, т.е. стоя в Электре ГГ сможет грубо выдержать 20 злектроударов (20*5=100) и только после этого умрет.
Части Монстров
Для срезания частей с Монстров необходимо иметь в инвентаре нож или любое другое режущее оружие. Нож необязательно вставлять в специальный слот, достаточно просто иметь холодное оружие в рюкзаке. Любое оружие убирается из рук ГГ, когда он срезает часть Монстра. Время, на которое убирается оружие, зависит от Сложности игры.
Многорукий ГГ
Убрана "многорукость" ГГ - это когда он раньше мог держа дробовик в руках, одновременно срезать части Монстров, перезаряжаться, лечиться и перебинтовываться, при этом невозмутимо жевал бутерброды, запивая их энергетиком. Практически каждый из перечисленных пунктов требует одновременно две руки. Поэтому теперь у ГГ убирается оружие из рук, когда он выполняет следующие действия: питается любыми продуктами, пьет что-либо, перевязывается бинтом, лечится аптечкой или антирадом, ремонтирует броню или оружие Ремкомплектом, а также когда срезает части Монстров. Оружие убирается на время, а его длительность зависит от Сложности игры - на "Реализме" оружие убирается на максимальное время, а на "Разминке" не убирается вообще.
Алкоголь Яд
Хватит бухать в Зоне и терять бдительность, алкоголь это ЯД, а он убивает. Поэтому ГГ может выпить не более 5 бутылок водки в сутки - ШЕСТАЯ его УБЪЕТ! Дальнейшее употребление водки возможно только через 24 часа и одну минуту игрового времени, с момента распития первого пузыря. Например, употребили одну бутылку в 10:00 утра и в течении суток нахлобучили еще четыре пузыря, так вот ШЕСТУЮ бутылку вы можете выпить без летальных последствий только в 10:01 следующего дня, иначе сразу заказывайте панихиду.
Сон и Сновидения
ГГ требуется полноценный здоровый сон, сразу или частями, неважно. ГГ необходимо спать как минимум три часа в сутки, иначе он может даже умереть от усталости. Если ГГ долго не спит, у него все плывет перед глазами, взгляд становится мутным, после чего он может провалиться в долгий глубокий сон там, где и стоит, а это как вы понимаете может закончится плачевно. Когда ГГ спит, ему сняться сны, иногда более-менее нормальные, но в основном его посещают кошмары.
Техника в Зоне
В Зону добавлено более 10 единиц техники на разные локации. Весь транспорт более-менее нормально сделанн и приведен в порядок. Покататься можно на любом виде транспорта, но он радиоактивный и сильно фонит. Чтобы в машине не фонило, нужно выложить из инвентаря все радиоактивные артефакты.
Управление машиной: 1. Зажигание - кнопка назначается в Опциях игры 2. Управление - клавиши вперед - назад - влево - вправо 3. Тормоз - пробел 4. Фары - фонарик ГГ. 5. В машинах с не автоматической коробкой передач скорости переключаются клавишей Shift.
Халява
В ОП-2 перекрыта вся халява! Были найдены и исправлены или закрыты все известные на сегодняшний день дырки и ошибки в скриптах, квестах, диалогах, торговле, конфигах и т.д. и т.п., которые позволяли быстро получать халявные ресурсы и деньги, используя слив или другие способы. Внесены изменения в игровой процесс, которые исправляют или закрывают явные читы, ошибки, нелогичности и другие подобные моменты, которые отдаляли игру от реализма. Первый заход в Пещеру прибыли не принесет, оттуда невозможно ничего вынести, как и спрятать в самой пещере. Через мост на Кордоне без Водки пройти больше не получится. После обмена артефактов и частей монстров, Торговец больше не выставляет их в продажу. Убраны все "бесконечные" спавны предметов из диалогов. Все лимиты на обмен, бывшие в ОП-1, теперь увеличены в полтора раза, но они в любом случае не бесконечны, а также добавлены лимиты всем торговцам, у которых их раньше не было. Подобных исправлений очень много, вы заметите их сразу, как только попытаетесь по привычке взять что-либо раньше доступное по халяве.
Тип издания:Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: 2.00 дефолт Размер: 5.21 Gb Таблетка:Вшита
Особенности Repack'a:
1. Repack сделан на основе Лицензии GSC Game World. 2. Видео и аудио качество - 100%. 3. Возможность установки дополнительного Soft'a. 4. Запуск игры через ярлык на Рабочем столе или через меню Пуск. 5. Ничего не вырезано и ничего не перекодировано. 6. Добавлен выбор сетки прицелов - 16х10 или 16х9 7.ВНИМАНИЕ! Данный Репак протестирован мною лично. На нем пройден весь ОП-2 от начала и до конца, никаких проблем связанных с Репаком не было.
Инструкция по установке Репака:
1. Запустить файл Setup.exe 2. Желательно переименовать папку, чтобы в названии не было русских букв и по утверждениям разработчиков, папки S.T.A.L.K.E.R. Например Установщик предлагает путь: C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Объединенный Пак 2, нужно изменить на адрес: C:\Program Files (x86)\OP-2 3. Выбрать сетку прицела для вашего монитора. 4.ВНИМАНИЕ! Снять галку с "Дополнительных правок". Категорически нельзя устанавливать вшитые в Репак правки, они устарели и приведут к конфликту игры. Если нужны правки, устанавливайте их отдельно:Пак Правок LSC 5. "Програмное обеспечение" и "Дополнительные задачи" лучше оставить как есть, хуже не будет. Если чего-то у вас не хватает, то установится автоматом, а если все нормально, просто проверят на наличие. 6. Установить ОП-2. 7. Установить последние Патч 2.09 и Фикс 2 8. Если нужно, установить Правки: Пак Правок LSC 9. Запустить игру с ярлыка на Рабочем столе.
Объединенный Пак 2 (ОП-2) Чистая версия от Авторов:
Тип издания:Чистая версия без игры Версия мода: 2.00 дефолт Размер: 5.45 Gb Таблетка:Не требуется
Инструкция по установке Чистой версия:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl \ Сталкер: Тень Чернобыля v.1.0006. Если у вас версия ниже, то пропатчите игру до нужной версии. 2. Запустить файл Setup.exe 3. Укажите путь к папке с игрой, желательно чтобы в названии не было русских букв и по утверждениям разработчиков, папки S.T.A.L.K.E.R. Установщик ОП-2 предлагает путь C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Замените S.T.A.L.K.E.R. на OP2, а игру Сталкер я рекомендую вам заранее установить по адресу: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\OP2. Тогда у вас не возникнет лишних вопросов и проблем. 4. Выбрать сетку прицела для вашего монитора. 5. Следуйте рекомендациям Установщика. 6. Установить ОП-2. 7. Установить последние Патч 2.09 и Фикс 2 8. Если нужно, установить Правки: Пак Правок LSC 9. Запустить игру с ярлыка на Рабочем столе.
1. Установите и запустите игру Сталкер ТЧ. 2. В Windows 8 появится окно "Система Windows защитила ваш компьютер" с сообщением "Фильтр Windows SmartScreen предотвратил запуск неопознанного приложения". Нажмите на слово "Подробнее". 1. В этом же окне появится информация - Издатель: Не известный издатель и Приложение: XR_3DA, а также кнопки "Выполнить в любом случае" и "Не выполнять". 1. Нажмите "Выполнить в любом случае", после чего игра запустится. 1. Установите ОП-2, как описано выше.
Установка ОП-2 на лицензионный Сталкер ТЧ в Steam:
1. Steam версия игры должна быть 1.0006. 2. Имя игрока изменить не получится, т.к. оно берется из учётной записи Steam. 3. Папка с игрой расположена по адресу: Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU 4. В установщике ОП-2 нужно указать данный путь: Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU 5. Язык в игре изменится на русский автоматически при установке ОП-2. 6. Установите параметры запуска, кликнув в Steam по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl \ Свойства \ Общие \ Установить параметры запуска. 7. Ярлыки создадутся автоматически после установки ОП-2 8. Если ярлык не работает, то создайте его в ручную через Steam: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl \ Свойства \ Общие \ Создать ярлык на рабочем столе. 9. Из созданного ярлыка перенесите путь к файлу запуска в ярлык ОП-2.
Рекомендации от разработчиков по установке Объединенного Пака 2 (ОП-2):
Я смягчил и немного переработал, но суть осталась прежней. Авторы не рекомендуют, а приказывают в обязательном порядке выполнить следующие действия, если даже вы программист, у вас семь пядей во лбу и высшее техническое образование:
01. Если у вас уже установлена какая-либо версия игры Сталкер ТЧ, то ее нужно удалить с компьютера. 02. Удалить вручную с компьютера папки gamedata, stalker-shoc и S.T.A.L.K.E.R вместе со всем содержимым! 03. Установить Сталкер ТЧ. 04. Во время установки настоятельно рекомендуется писать настоящие фамилию и имя на русском языке, а не каких-нибудь Васей Пупкиных, админов и подобной чуши. В дальнейшем придет понимание, зачем это было нужно. Ваша личная информация нафиг никому не нужна и используется только ОП-2 в игре, так что все будет пучком. 05. ОП-2 работает исключительно на чистой версии Сталкер ТЧ 1.0006. Если у вас версия 1.0004 или другая, нужно пропатчить установленную игру до версии 1.0006. Для этого установите патч с любой версии до 1.0005, потом патч с версии 1.0005 до 1.0006. 06. Скачать ОП-2. 07. Обязательно установить ОП-2 в папку, куда установлен Сталкер ТЧ. Если при установке Сталкера вы изменили папку по умолчанию, то укажите ее при установке ОП-2. Если вы не разбираетесь в папках, то устанавливайте игру и мод в папки по умолчанию, ничего не изменяя в их инсталляторах, чтобы все заработало с первого раза. ПРИМЕР: Вы установили Сталкер ТЧ в папку C:\Games\OP-2. В установщике ОП-2 меняете путь установки указывая ваш: C:\Games\OP-2 Установщик добавит в конец вашего адреса название S.T.A.L.K.E.R. и получится C:\Games\OP-2\S.T.A.L.K.E.R. Удалите из этого адреса название S.T.A.L.K.E.R. чтобы путь получился таким: C:\Games\OP-2. Теперь смело устанавливайте ОП-2. 08. Во время установки отключите антивирус, это нужно сделать обязательно, ибо крайне важно, иначе ОП-2 может установиться некорректно и возникнут проблемы. Все файлы скаченные по ссылкам, чисты как слеза младенца. Если вы страдаете шпиономанией и боязнью вирусов, то после скачивания файлов, проверьте их антивирусом и только потом отключите его. Но если до сих пор сыкотно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда, а еще лучше, сразу вырвите штепсель провода системника из розетки и никому не давайте на него чихать, тогда уже наверняка никакой вирус к вам не проникнет. 09. Устанавливая ОП-2, не торопитесь, внимательно читайте указания инсталлятора и если они не отличаются от наших приказов, то аккуратно их выполняйте, если отличаются, еще раз прочитайте, может пропустили какое-нибудь важное указание. 10. Установить последний Патч 2.09 и Фикс 2. 11. Можно играть. 12. Авторы еще раз повторяют, что все вышеперечисленное, нужно сделать обязательно и безоговорочно.
P.S. Я вам рекомендую еще раз прочитать эти указания и инструкции по установке выше, подумать и только после этого чего-то там удаляйте и устанавливайте.
Уже терпец лопает...очень уж хочется попробовать ОП2.
Терпи казак, атаманом будешь! Новые модельки вставляю, немного осталось. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Привет! Народная солянка+ОП2 после установки патча 2.09 и fix 2 пропали неатмосферные смс, пожалуйста, подскажите как вернуть. Где они вообще лежат в каком файле?
Тогда не в курсе. Но меня бы только порадовало, что они не работают, ибо эти неатмосферные СМС полная бредятина. Поэтому я знаю как их скриптово отключить, а вот как наборот включить, понятия не имею. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
gamedata\scripts\amk_uniq_news_lists.script gamedata\scripts\amk_mod.script ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добавлено (16 Сентября 2018, 13:32) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
amk_uniq_news_lists.script
Все, включил, здорово, спасибо тебе еще раз КОМРАД! Теперь играть еще атмосфернее и приятнее! :) Репутацию тебе в плюс друг! Кстати, не соглашусь что эти смс не нужны, там много полезной инфы, например кому выгоднее можно тот или иной товар продать! :) Но если хочешь их убрать просто удали файл amk_uniq_news_lists у меня почему-то не было много файлов от amk_.... соответственно не показывались рандомные смс
Сообщение отредактировал HOODZ - Воскресенье, 16 Сентября 2018, 13:41
Я свою сборку правок сделал, которая меняет ОП-2 в лучшую сторону, без читерства и халявы. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, я установил оп 2, установил пак моделей . пак монстров и пак правок для оп 2 , стала по чему то стала вылетать игра, вылетала когда мення убивали и я пытался запустить сохранку и когда я нажимал выпить лекарство от шахтера, в чем может быть причина или мне заново переустановить ?
установил оп 2, установил пак моделей . пак монстров и пак правок для оп 2
777, технической поддержки у этих продуктов больше нет. Да и без лога я тебе все равно ничего не скажу... Зачем тебе ОП-2, когда есть уже ОП 2.2? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте Уважаемый ! Я раньше Вам писал что у меня проблемы с Крысюком при выходе с тёмной долины идёт выброс на рабочий стол . Смена визуала Нпс Супер ! Но этот паршивец Крысюк всё портит ! Если можно то подскажите как исправить это .
Добавлено (06 Апреля 2023, 02:07) --------------------------------------------- Я играю в ОП 2
у меня проблемы с Крысюком при выходе с тёмной долины идёт выброс на рабочий стол
Мне уже не с руки, искать причину вылета из-за модели, ибо у меня двойки нет на компе. Поэтому самый простой способ, это удалить модель Крысюка по адресу: gamedata\meshes\actors\bandit\krysyk.ogf' ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я играл в 2.1 и 2.2 но меня как то не задело . Много изменений и беготни лишней. Игровых изменений не увидел а вот то что открылись новые территории это да. Может и попробую когда нибудь поиграть . Я старой закалки и люблю Солянку и Стрелка и новые игры с новыми героями как то не очень . С Уважением к Вам !
Как по мне, то 2.1 лучшая версия разрабов из всей серии Опы. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________