Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine FINAL
Неофициальный Патч LSC от 25.11
Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine - исправляет некоторые проблемы в игре, добавляет различные улучшения и переделанные квесты вместе с диалогами, а так же в него добавлен Пак Моделей LSC 30. Это НЕ финальная версия, т.к. Неофициальный Патч делается по мере прохождения игры и впереди вас ждет много интересного. Работа над Неофициальным Патчем временно прекращена, до полной готовности Mod Pack LSC для ОП 2.2.
01. Заменены Модели Квестовых персонажей. 02. Добавлен в интерфейс показатель Убойности (hit) Оружия и Патронов. 03. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума. (от ZonaChe) 04. Исправлен баг с Морфином для Битарда в Пещере на Окраине - шприц с Морфином не бесконечный, его нужно отдать за Обманку и без Морфина диалога с Битардом не будет. 05. Глючный Сейф Излома на Окраине переделан и добавлен в новый Мини-квест "Два Друга". 06. Добавлен Новый Квест Упавшая Звезда - в разработке по мере прохождения игры... 07. Обманки можно выкладывать и продавать, кроме Зеленых. Изменен их вес и свойства: - Синяя Обманка - создает только три Аномалии: Воронку, Карусель или Трамплин, а все выдаваемые раньше арты вырезаны. - Красная Обманка - рождаются только дружественные Монстры, по три особи каждого: Кровососы, Псевдогиганты или Химеры. - Зеленая Обманка - изменены получаемые плюшки на конкретный НЗ двух видов - если попадете в беду, они очень пригодятся. 08. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - убрана рандомная выдача и восстановлен выбор патронов и медикаментов игроком. 09. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - изменено количество патронов и медикаментов, а так же их ассортимент. 10. Костюм Убийцы можно получить на Окраине у Капитана Чернова, за помощь военным, при нападении на Блокпост Контрабандистов. 11. Частично изменены Артефакты выпадающие при убийстве врагов в Костюме Убийцы. 12. Отключено размытие экрана в Научных брониках и подобных. 13. У Скидана в награде по Квесту Постой Паровоз, заменен Бронежилет Охраны на Кожаный Плащ и добавлена Банка Тушенки. 14. У Скидана переделан диалог по Пси-оружию, после засады в Вагончике. Чтобы диалог появился, в инвентаре должно быть два Изделия №61, а в конце он закрывается и убирается из диалогов. 15. Если Скидану после засады в Вагончике принести два сломанных Изделия №61, то он их заберет и вернет один отремонтированный. 16. Исправлен сон и быстро возникающие постэффекты от недосыпания - черный экран и муть в глазах. 17. Убрано раздевание и освобождение слотов для сна. 18. Добавлена Грузоподъемность для большинства Броников, у некоторых из них изменены баланс и описание. 19. Экзоскелет Mk.1 (Прототип Экзоскелета) - переделан в Боевой Экзоскелет, который ОЧЕНЬ дорого стоит в Ноутбуке. Это лучшая Экза в игре. 20. Из Грузового Экзоскелета, сделан Гравикостюм с большой Грузоподъемностью, но низкой защитой. 21. Дробовики КС-23М Дрозд и Winchester 1200 (будет заменен на Карабинер) переделаны под 23 калибр и усилены. 22. Патроны 12x70 Соль переделаны в 23 калибр и называются Аномальная Соль - это самый убойный патрон в игре. 23. Немного подправлен баланс всех Патронов, особенно у калибра 12x70. 24. Изменены ТТХ оружия и его описание. Оружие меняется по ходу прохождения игры и получения новых стволов, чтобы можно было их предварительно потестить. 25. Заменено следующее оружие: СВД Молния на СВД Тигр, СВДС на СВДС из ОП 2.1, ВСС Винторез на Винторез Тень, ТОЗ-194 на КС-23М Дрозд, Сайга-12К на Сайга-12K «Тактика». 26. Исправлена одинаковая цена у всего Холодного оружия и изменена, по сравнению с дефолтной версией ЗШ, а также изменена Дистанция применения ХО. 27. Разведчик Юрий на Агропроме, вместо Сайги-12К и дроби, выдает Сайгу-12С и Картечь. 28. Добавлена наводка на использование Артефакта Пульт в его описании. 29. Выпилен весь мат из диалогов. 30. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "Побег" с Базы Военных на Кордоне. 31. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "На Живца" у Сани на Кордоне. 32. Исправлен и закрывается диалог по Воде у Сани на Кордоне. 33. Исправлен и закрывается диалог по транспорту и другие ознакомительные диалоги у Скидана на Кордоне, а так же добавлена наводка на Лагерь Ученых. 34. У Изгоя на Кордоне скрыт диалог по скелету, пока не будет найден ПДА Кирилла. 35. Добавлена наводка в ПДА Кирилла, на поиск его владельца. 36. Заменена сетка у Бинокля и увеличена скорость наведения Рамки. 37. Уменьшено раскачивание Прицела. 38. Кукла вызывается из инвентаря Быстрой Клавишей - "K", а Клавишей "I" - Инфа от Куклы о НПС. 39. Самостоятельная Настройка скрытых кнопок в скрипте bind_stalker.script. По умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов, "T" - Телепортация при расщепление, "J" - Телепортация в Т-Костюме, "U" - Укол Морфином при оказании помощи НПС, "F5" - Интерфейс расщепление Артефактов. На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры. 40. Изменены параметры Артефактов: Аномальный Болт, Бублик, Кость, Маска, Маска Порчи, Пачка, Перекатиполе, Смола, Чертово Яйцо, Чухня. 41. Изменен вес Частей Монстров. 42. Следующие Квестовые предметы можно выложить в рюкзак или продать: Башка, Саперная Лопата, Набор для Ревизии, Фонарик и т.д. 43. Изменены вес, цена, описание и название Медицинского Набора - на Медицинскую Сумку. 44. Изменены вес, цена, описание и название Сумки - на Сумку с Боеприпасами. 45. Изменено описание для Медкомплекта. 46. Увеличено количество денег у квестовых неписей и у торговцев. 47. Неписи и Торговцы недорого покупают оружие и патроны, кроме Скидана. 48. Изменено сообщение при ремонте Оружия. 49. Заменена заставка (splash) при запуске игры и при загрузке поправлено название Golden Sphere.
Фикс от 17.08:
01. В Квесте Под Колпаком, на Окраине в Заброшенной Деревне, в ПДА исправлено не совсем понятное задание Невидимки и дана наводка на Куклу, а она в свою очередь, теперь дает более конкретную подсказку. 02. Изменены и исправлены Зеленые Обманки. 03. Исправлены недочеты оптимизации с Официальным Патчем. 04. У Ботинок уменьшена Иконка, чтобы они занимали одну ячейку на поясе и изменены цена и вес. 05. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума, которые не были добавлены в первом Неофициальном Патче. (от ZonaChe) 06. Переделаны Окна и Иконки Сумки с Боеприпасами и Медицинской Сумки. (от ZonaChe) 07. Исправлен вылет с РПГ-7 (от I am dead)
Фикс от 25.08:
01. Изменены Коды Сейфов и их получение на Фабрике Окраины. 02. Изменен диалог у Контрабандиста Болта на получение Ибупрофена, в награду за него к Рецептпм Отваров, дает Коды от Сейфоф. 03. Исправлен баг с диалогом Контрабандиста в случае вражды с ним при прохождении за Военных. 04. Изменены ТТХ АКМ. 05. Исправлены различные мелкие недочеты. 06. В Меню Игры добавлена информация о версии игры (от Kurdzol) 07. Походный Ремкомплект покупают торговцы.
Патч от 31.08:
01. Пофиксен вылет у Элеватора на Кордоне. 02. Пофиксен вылет у АЗС в Темной Долине. 03. Добавлено отсутствующие описание у Отвара Хитрая Лапа. 04. Изменено описание всех Отваров и их Рецептов в ПДА. 05. Изменен Рецепт Отвара Хитрая Лапа - нужно 5 хвостов Кошки. 06. Вернул звук старых шагов, новые слишком громкие и мешают играть. 07. Исправлено получение Костюма Убийцы у Капитана на Окраине. 08. Исправлен отсутствующий диалог у Битарда на получением Обманок за Морфин. 09. Исправлены различные мелкие недочеты.
Фикс от 15.11:
01. Пофиксен вылет с ножами по квесту Тише едешь... на Кордоне. 02. Сделано альтернативное начало прохождения Окраины, если игрок вынес свое снаряжение с Блокпоста в начале игры. 03. Переписаны первоначальные диалоги у Мандарина, Сани и Скидана. 04. Убран диалог с Саней с наводкой на Окраину, т.к. эта информация вставлена в его новые стартовые диалоги. 05. Изменено получение Кода для Контейнера с Кормом (Озверин) на Военной Базе Окраины. 06. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме на Кордоне. 07. Изменены ТТХ и описание: ТТ, ПКМ, HK МP5A4, HK UMP-45, РПГ-7. 08. Вместо нового черного фона загрузки, возвращен старый коричневый, но без скринов. 09. Замена Прицельной сетки у Винтореза Тень (от dam34) 10. На Кордоне заблокированы диалоги у всех НПС, пока не выполнится Квест "На Живца" от Сани. 11. Изменено получение Кода для Сейфа Контрабандиста в Лагере Контрабандистов на Окраине. 12. Исправлен диалог у Кабана по вертушке. 13. Кабан в награду за Блокпост дает Маскировочный Костюм, плюс у него исправлены некоторые награды. 14. Заменена модель Контрабандиста пленника на КПП Окраины и изменено имя - Ванька Курьер. 15. Заменена модель Контрабандиста старшего на КПП Окраины и изменено имя - Саша Тертый. 16. Восстановлен и изменен Квест "Народная Медицина" - доступен после диалога с Болтом. Награда: Рецепт Отвара Мертвая Вода. 17. В Квест "Народная Медицина" добавлено задание Михалычу на артефакты. 18. Переписаны все диалоги у Волка и Скидана по квестам с незнакомцами, в том числе и с ними. 19. Изменен выбор ножей по квесту Тише едешь... на Кордоне. 20. Предметы с пометкой: "Могут заинтересовать только скупщиков барахла", можно выкладывать в ящик. 21. У артефакта Шерсть изменен хит при укусе собак и псведопсов, теперь они гарантированно дохнут укусив ГГ. (gs_ogsr.script) 22. Изменены и переписаны практически все диалоги по Сюжету Контрабандистов на Окраине. 23. Ключом найденным у Зуба, теперь можно открыть Решетку на чердак в Лагере Контрабандистов 24. Заменена модель Матерого Кабана в Квесте Большое Свинство, а так же заменен Кабан Стронг. 25. Восстановлены Части Монстров как в дефолтном ЗШ. 26. Изменено время действия Отваров, Озверина и Чая. 27. Изменены некоторые цены на Старые предметы сдаваемые торговцам на Окраине. 28. Ржавое Оружие из Пожарки можно выкладывать в тайник и продавать. 29. Сделан новый конец Сюжета за Контрабандистов 30. Михалыч с Никитой уйдут из Лагеря.Контрабандистов. 31. Сбежавшего контрабандиста Кабана, можно будет найти и убить. 32. В кузов Камаза, который стоит в тоннеле с аномалией на Окраине, добавлен нужный по игре предмет. 33. Исправлен диалог с Жучарой по Царскому Червонцу и сделана наводка на эту Монету для обоих Сюжетов. 34. Изменен немного Квест Обелиск по раскопкам могил, он стал более понятен и логичен. 35. В ящике у вертолета на Окраине, заменен бестолковый Пароль Системы Безопасности, на Записку Военного с нужной информацией. 36. Убраны артефакты с экрана, ибо не несут никакой полезной функции и загораживают обзор. (от ZonaChe) 37. Новые предупреждения на экране о различных проблемах. (от ZonaChe) 38. Добавил Кукле информацию о следующих Контрабандистах: Никита, Михалыч и Саша Тертый, который руководит нападением на Блокпост. 39. Замена сетки в инвентаре. (от ZonaChe) 40. Заменена текстура карты на нескольких локациях. (от ZonaChe) 41. Квест "Народная Медицина" добавлен в Сюжет за Военных, доступен после диалога с Болтом. 42. Изменены все диалоги и наводки у Куклы.
Патч от 25.11:
01. Блокпост на Кордоне - добавлено задание Контрактнику в начале игры и изменена его модель. 02. Исправлен СКС. 03. Изменены практически все диалоги на Кордоне. 04. Сане добавлено задание на взрыв Зомби на Элеваторе. 05. Убраны полоски в диалоговом окне Куклы. (от ZonaChe) 06. Переделан свет Фонарика. (от ZonaChe) 07. Переделаны статы у начальных броников, типа Куртки Новичка. 08. Изменены некоторые награды по квестам. 09. Добавлено сообщение при активации Артефакта Пульт. 10. Артефакт Пульт добавлен Царю. 11. Заменена озвучкв вномалии на Кордоне у Деревни Новичкоы. 12. Изменен артефакт Желчь. 13. Добавлено пять бонусных тайников с артефактами на Окраине. 14. Переделан немного Квест Народная Медицина. 15. Кукла дает новую информацию про Разведчика Сашу. 16. Переделан Квест с Волком по его ссоре с местными. 17. Переделан Квест с Бомжом - если не отдать Керамический Контейнер, будет продолжение. 18. Изменены все диалоги по Сюжету за Военных на Окраине. 19. Сделан новый конец Сюжета за Военных. 20. У АК-74 исправлен прицел на иконке, ранеьше криво стоял. 21. У АКМ исправлен прицел и глушитель на иконке, ранеьше криво стояли. 22. У винтовки Mauser 98k исправлен прицел на иконке, ранеьше криво стоял. 23. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме в Заброшенной Деревне на Окраине. 24. Исправлено падение FPS с Артефактом Хамелеон на поясе. (от I am dead) 25. Исправлен вылет с Майором на Янтаре. 26. Изменена Цена артефакта Электрический Орех. 27. Изменены все диалоги на Кордоне за Железкой. 28. Даны наводки на все квесты за Железкой в диалоги. 29. Уменьшена стоимость всего оружия при продаже.
Фикс от 01.12:
01. Исправлены вылеты при переходе на Свалку, на Агропром и в Темную Долину. 02. Переписаны и начальные диалоги на Свалке. 03. Убран звук Ветряка на вагончике Василия. (ph_snd_themes.script) 04. Заменена озвучка аномалии Ветер Смерти (Бродяга Дик). 05. В Ноутбуке можно купить Боевой Экзоскелет, но очень дорого. 06. Изменена озвучка аномалии Полынь-звезда, убран колокольный звон и дурацкая песня.
Фикс от 05.12:
01. Исправлены вылеты на Дикой Территории и в Х-18 после активации Артефакта Сердце Ликвидатора. (от I am dead) 02. Исправлен редкий вылет при открытии Инвентаря. (от I am dead) 03. Исправвлен вылет при переходе на Армейские Склады. 04. Переписаны диалоги и информация в ПДА по Квесту Группа Дятлова. 05. Переведено и изменено сообщение Дилана с Кодом от Сейфа на Свалке. 06. Добавлена наводка для Телепорта на вышку у Ангара.
3D Прицелы в НП не работают, они слишком грузят игру. Если они у вас включены по умолчанию, то у вас не будут работать прицелы на Винторезе, СВД и на другом оружии. Прицелы нужно отключить в Меню Игры.
Скрытые Кнопки
Скрытые Кнопки по умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов и "F4" - Укол Морфином при оказании помощи НПС (Проверить Пульс у Степки). На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры, а если они там назначены по умолчанию, то их нужно заменить на другие или удалить. Самостоятельная Настройка Скрытых Кнопок, делается в скрипте bind_stalker.script, подробнее смотрите в теме Настройка, Советы и FAQ для Мода Золотой Шар
СКРИНЛИСТ
$IMAGE5$
Скачать бесплатно Неофициальный Патч LSC от 25.11 для Мода Золотой Шар OGSR Engine
Неофициальный Патч LSC могут скачать только зарегистрированные Пользователи Форума Логова Сталкеров. Ссылки будут открыты для всех, только когда НП LSC будет полностью готов.
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальем.
Установка Неофициального Патча LSC от 25.11 для Мода Золотой Шар OGSR Engine
0. Устанавливать только на Мод Золотой Шар OGSR Engine FINAL v.26.10 1. Скачать Неофициальный Патч LSC от 25.11 в отдельную папку. 2. Распаковать в этой папке архив с Патчем "+Неофициальный Патч LSC для ЗШ OGSR Engine". 3. Скопировать папки bin_x64 и gamedata в корневую папку игры с заменой файлов. 4. По желанию, можно установить Летний Пак LSC - Золотой Шар: Завершение OGSR Engine 5.ЕСЛИ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВИЛИ НП, НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка Неофициального Патча и Фикса Золотой Шар OGSR Engine
Короче входить в телепортЫ надо без оружия в слотах
Любопытный вариант...
ЦитатаDm ()
Я тут стрельнул из каркуши в вертолёт поднадоевший (просто попробовать решил) и вертолёт приказал долго жить.
Стояло в плане работ, укрепить вертушки, но руки не дошли... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Нашёл явный баг. Все танцы с бубном по обогащению не нужны. В куртке контрабандиста арты продаются дороже чем их тут же можно выкупить назад и продать по новой и т.д.... Ещё метки на тайники багуютя. Вернулся на Кордон, а метки на тайник Стёпки, Бомжа и на тайник с дробовиком от Волка снова на месте, хотя в тайниках давно пусто. И такая же история с тайниками на Окраине. Там вообще все снова появляются. Если вернёшься к этому моду не забудь исправить. ЗЫ Сегодня Окраину за контрабандистов закончил, вроде всё прошло. Думаю и за вояк проблем не возникнет. Так что мой способ прохождения вполне годится как третий рабочий вариант.
Сообщение отредактировал Dm - Четверг, 04 Апреля 2024, 21:55
Нашёл явный баг. Все танцы с бубном по обогащению не нужны. В куртке контрабандиста арты продаются дороже чем их тут же можно выкупить назад и продать по новой и т.д....
Ну, если игроку нравится заниматься подобным, то это его личное дело, ибо он как хочет, так и проходит игру, и никто не вправе ему это запретить. А многим другим, это не нужно, и они не занимаются багоюзерством.
ЦитатаDm ()
Вернулся на Кордон, а метки на тайник Стёпки, Бомжа и на тайник с дробовиком от Волка снова на месте, хотя в тайниках давно пусто. И такая же история с тайниками на Окраине. Там вообще все снова появляются.
Ну это вообще тянется с первого Золотого Шара от Жекана. Ни разработчик переноса на OGSR, ни я, не занимались правкой того, что ты перечислил, ибо сочли их не существенными. Возможно в будущем, я поправлю тайник и на Окраине, ибо в планах, возвратить туда игрока. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Получил интересный диалог. Он появляется после возвращения от Болта с лучевой болезнью и получения у Прапора задания по квесту "народная медицина". Контрабандисты пока не ликвидированы. Диалог там идет по кругу и состоит из 15 фраз. Можно как-то выяснить в чём там дело? Игра в принципе вроде не вылетает. В принципе, там вроде как с сержантом разговор не нужен, но я к нему зачем-то обратился и теперь теряюсь в догадках, что же там за информация. ЗЫ Диалога до квеста нет, а после завершения квеста "народная медицина" он пропадает. ЗЫЫ Сохранку добавил на всякий.
Смотри у меня по видосам, ибо я уже не помню, но на тестах никаких проблем не было. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Значит не надо к нему обращаться:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Работает. Только не сразу. Сначала надо в перестрелке сторону выбрать и выйти за забор КПП либо по заданию вояк либо с мародёрами. Стёпке функцию сопровождающего просто за ненадобностью отключили. Он теперь на Кордоне будет ждать возвращения ГГ.
А у меня проблема. Я решил перепройти за мародёров Окраину и теперь, уже пройдя Агропром (постреляв там агентов, как впрочем и на Свалке) попытался вызвать Нулана. Так его бессмертная охрана меня валит на подходе. Видимо вояки стали врагами и теперь это правило и на охрану этого барыги распространяется. И ладно бы Нулан, без него можно и обойтись, но вот на Янтаре вояки на ГГ сразу набросились, а это уже гораздо хуже. Что-то не правильно с агентами по-моему. Видно они к военным относятся в файлах игры и их отстрел влияет на отношения к воякам. Потому что Орах (майор с Кордона, которого мы на Свалку с собой приводим) был нейтральным по отношению к ГГ, но после моего возвращения с ТД, где я базу зачистил в ноль, он стал врагом, то есть красной точкой на миникарте стал отображаться, хотя до того отображался жёлтой точкой.
И ещё достижение снайпер не работает точно. Что-то сломалось видно после мудрежа с оружием.
И ещё гранатомёт подствольный я решил поюзать с АКМ-ом, так был крайне удивлен, что граната из подствола летит, как будто её безрукий карлик бросил лёжа (рука-лицо). Да ГГ руками гранаты бросает раза в два, а то и в три дальше!
Сообщение отредактировал Dm - Четверг, 25 Апреля 2024, 10:44
А у меня проблема. Я решил перепройти за мародёров Окраину и теперь, уже пройдя Агропром (постреляв там агентов, как впрочем и на Свалке) попытался вызвать Нулана. Так его бессмертная охрана меня валит на подходе. Видимо вояки стали врагами и теперь это правило и на охрану этого барыги распространяется. И ладно бы Нулан, без него можно и обойтись, но вот на Янтаре вояки на ГГ сразу набросились, а это уже гораздо хуже. Что-то не правильно с агентами по-моему. Видно они к военным относятся в файлах игры и их отстрел влияет на отношения к воякам. Потому что Орах (майор с Кордона, которого мы на Свалку с собой приводим) был нейтральным по отношению к ГГ, но после моего возвращения с ТД, где я базу зачистил в ноль, он стал врагом, то есть красной точкой на миникарте стал отображаться, хотя до того отображался жёлтой точкой.
Возможно и так, я же туда не дошел и ничего там не переделывал, поэтому не в курсе как там скрипты работают и почему они враждебными становятся.
ЦитатаDm ()
И ещё достижение снайпер не работает точно. Что-то сломалось видно после мудрежа с оружием. И ещё гранатомёт подствольный я решил поюзать с АКМ-ом, так был крайне удивлен, что граната из подствола летит, как будто её безрукий карлик бросил лёжа (рука-лицо). Да ГГ руками гранаты бросает раза в два, а то и в три дальше!
С этим буду разбираться, когда продолжу работу с модом. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добрый день! Подскажите где найти альтернативную музыкальную шкатулку для квеста Народная медицина? чтоб не отбирать у детей) В диалоге упоминается какой-то тоннель в заброшенной деревне....
В диалоге упоминается какой-то тоннель в заброшенной деревне....
Так в заброшенной деревне действительно есть тоннель, а в ём камаз, а в кабине камаза рюкзак, а вот уже в рюкзаке и лежит искомая шкатулка. Только там надо аккуратнее по стеночке, а то там аномалия вреднючая, артефакты отбирающая.
Сообщение отредактировал Dm - Четверг, 25 Апреля 2024, 19:29
Так в заброшенной деревне действительно есть тоннель
Причем не один, и в обоих плюшки:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Спасибо, прошёл дальше до задания большая прогулка, Сопроводил курьера, на пол пути рядом с прудом он падает как будто ранен, просит помощи, аптечки не принимает, сам по себе бессмертный. убить и забрать груз не получается... так и лежит. В диалоге только пока и всё.
Нашёл только одно решение, скормить его собакам, они могут его убить в отличии от меня почему-то)) забрал груз, отнёс на точку... Мод очень атмосферный и разнообразный, но баги очень расстраивают и разрушают всю атмосферу...
Сообщение отредактировал samael87 - Пятница, 26 Апреля 2024, 12:07
но баги очень расстраивают и разрушают всю атмосферу
На самом деле там багов не так много, если не сильно откланяться от "маршрута", то есть не бежать впереди паровоза. Ну и самому решать квесты, без подсказок и просмотров видео. В принципе там нет сильно сложных задач, хотя некоторые квесты немного удручают своим нереальным исполнением.
Сопроводил курьера, на пол пути рядом с прудом он падает как будто ранен, просит помощи, аптечки не принимает, сам по себе бессмертный. убить и забрать груз не получается... так и лежит. В диалоге только пока и всё.
Лучше всего откат, ибо упаришься ждать, когда он самоизлечится.
Цитатаsamael87 ()
Нашёл только одно решение, скормить его собакам, они могут его убить в отличии от меня почему-то)) забрал груз, отнёс на точку...
Категорически не нужно так делать в этой версии.
Цитатаsamael87 ()
Мод очень атмосферный и разнообразный, но баги очень расстраивают и разрушают всю атмосферу...
Например... Если ты про Курьера, то это не баг, просто лечение не предусмотрено в этом случае., ибо то, что он может быть ранен, а не убит - это большая редкость. Кстати, такие раненые, в конце концов, сами лечатся и встают, но происходит это, как правило, в оффлайне и совсем не быстро.
ЦитатаDm ()
отя некоторые квесты немного удручают своим нереальным исполнением.
Например... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Да например квест по сбеганию с базы боевиков в ТД. Там трупы валяются, а неписи спокойно ходят и на них не реагируют. Это так, навскидку. На самом деле довольно много таких. Хотя всё равно мод понравился. Да и правки в неофициальном патче по делу.
Сообщение отредактировал Dm - Четверг, 02 Мая 2024, 11:52
например квест по сбеганию с базы боевиков в ТД. Там трупы валяются, а неписи спокойно ходят и на них не реагируют.
Я до этого еще не добрался.как и до многого другого... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Здравствуйте! Нет диалога с Волком на Элеваторе, после того как приходит сообщение про то, что его заперли. Весь разговор это "Привет! До встречи!". Хотя каждлый раз подходя к элеватору приходит сообщение "помоги, меня тут заперли". Установлен Мод + Неофициальный Патч + Фикс от 5.12, начата новая игра.
Сообщение отредактировал AlexCh - Воскресенье, 29 Сентября 2024, 18:55
Возможно какое-то условие не выполнено. Я уже не помню, посмотри видос. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Нашел баг в начале игры. Если успеть выбежать из казармы до того как дверь закроется, забрать свои шмотки из тайника на блокпосте, а потом сбежать, то при диалоге с Саней в лагере новичков, после этой фразы (на скрине), персонаж берет сразу в руки самопал, и диалоговое окно тут же закрывается. Разговор при этом не закончен, как будто обрывается. При попытке снова заговорить с Саней (диалог начинается снова с первой фразы). но после нажатия на неё происходит вылет. Сэйв перед диалогом прилагаю. Версия: Золотой Шар OGSR Engine FINAL v.26.10 + Неофициальный Патч LSC от 25.11 + Неофициальный Фикс от 05.12 + Фикс Расщепления Растительных Артефактов.