В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
ты думал над переделкой баланса стволов и боеприпасов в игре?
Все что сделал Басти, меня по большому счету вполне устраивает. Будет немного подправлено кое-где оружие и боеприпасы, пересмотрено использование глушителей в лучшую сторону (думаю пока) и измен баланс у автоматических дробовиков, они будут более убойные, плюс к некоторым снайперкам будет прикручен Автозахват.
Цитатаudo ()
типа это условности
Все правильно, многое тобой перечисленное, относится именно к игровым условностям и никуда от этого не деться, ибо это игра, а не реал и никогда не надо сравнивать игру с реальной жизнью. А вот отрегулировать эти условности, уже можно;) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, dotvet, я правильно понимаю, чтобы убрать постоянно ясную погоду, нужно в файле addon_script.script вырезать скрипт, который находится под надписью "--' Ясная погода(как с Идолом Монолита)"? Ну и всё остальное тоже таким же макаром? Познай себя:)
СЛАВН, dotvet, я правильно понимаю, чтобы убрать постоянно ясную погоду, нужно в файле addon_script.script вырезать скрипт, который находится под надписью "--' Ясная погода(как с Идолом Монолита)"? Ну и всё остальное тоже таким же макаром?
Да, именно так.
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 02 Февраля 2022, 21:19
Блин, ты реально очень умный, раз смог изменить погоду, всего лишь пятью строчками.
Полностью согласен, dotvet-у респект и уважуха. Очень оригинальное решение, не ковырять массу файлов для внесения изменений, а создать свой, который будет цеплять нужные скрипты игры и заставлять их работать так, как нужно. Вот, что значит настоящий программист, а не аматор у монитора (это я если чего про себя :)), хоть и довольно упёртый и полон желания решить свои задачи.
dotvet, подскажи, что за язык программирования, чтобы самому через инет можно было немного "подковаться". Познай себя:)
Сообщение отредактировал Cepblu_BoJlk - Среда, 02 Февраля 2022, 22:58
Это только расставлены, а далее, они тупо прут кучкой или в рядок, в сторону бочки с костром, успевай только отщелкивать. С абакана достаточно, 4-5 пулек в р-н глаз, НО строго одиночными для ТОЧНОСТИ, падают тока в путь.
udo, В addon_script, оставь всё на что ссылается defines и погоду. Удали в addon_script поршень для справки, теперь можно оставить только defines и addon_script
dotvet, Мне это все, надо установить, вместо моего ранее показанного тебе в спойлере?
-- Так надо дождаться смены погоды local __set_weather = _G["level"]["set_weather"] _G["level"]["set_weather"] = function(str, force) __set_weather("default",true)end
-- Если добавить эту строчку do __set_weather("default",true)end -- Установим сразу нужную. -- Потом она будет обновляться на нужную менеджером погоды.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 03 Февраля 2022, 21:58
udo, Да, копируй и вставляй. У тебя вариант не рабочий
Добавлено (03 Февраля 2022, 22:01) --------------------------------------------- udo, Можно этот код вставить, в какой-нибудь скрипт(кроме моего, есссно), и не надо ничего лишнего(defines,system...)
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 03 Февраля 2022, 22:03
==========================================================================-- --' Ясная погода(как с Идолом Монолита) --=========================================================================--==========================================================================-- -- Так надо дождаться смены погоды local __set_weather = _G["level"]["set_weather"] _G["level"]["set_weather"] = function(str, force) __set_weather("default",true)end
-- Если добавить эту строчку do __set_weather("default",true)end -- Установим сразу нужную. -- Потом она будет обновляться на нужную менеджером погоды.—
local swap_params={ ["wpn_ognemet"]=true, ["wpn_ognemet_m1"]=true, ["wpn_kriss_super_v"]=true, ["wpn_kriss_m1"]=true, ["wpn_sw"]=true, ["wpn_hostel"]=true }
function ammo(obj,input_section) local section = obj and obj:section() or input_section if not config:line_exist(section,"buck_shot") then return "" end local txt = "%c[255,255,255,255]" txt = txt.."\\n • "..translate("ui_inv_hit_3").." " if config:r_string(section, "buck_shot") == "1" then txt = txt..config:r_string(section, "k_hit").." (hit)" else txt = txt..string.format("%.2f (hit)", config:r_float(section, "buck_shot") * config:r_float(section, "k_hit")) end txt = txt.."%c[default] \\n" return txt end
function knife(obj,input_section) local section = obj and obj:section() or input_section local txt = "%c[255,255,255,255]"
function weapon(obj,input_section) local section = obj and obj:section() or input_section local slot=config:r_u32(section, "slot") if slot==0 then --пропускаем сразу все что в 0-й слот лезет return "" end local txt = "%c[255,255,255,255]" local value
txt = txt.."%c[ui_clr_3]"..translate("ui_ammunition").."%c[default] " value = string.explode(config:r_string(section, "ammo_class"), ",", true) for _, ammo in ipairs(value) do txt = txt.."\\n • "..translate(config:r_string(ammo, "inv_name")) end
local fake_scope=false if config:line_exist(section,"grenade_launcher_name") then local gn_name=config:r_string(section,"grenade_launcher_name") if config:section_exist(gn_name) and config:line_exist(gn_name,"scope_texture") and config:r_string(gn_name,"scope_texture")=="" then fake_scope=true end end if not fake_scope and config:line_exist(section, "grenade_class") and config:r_u32(section, "grenade_launcher_status") > 0 then value = string.explode(config:r_string(section, "grenade_class"), ",", true) for _, ammo in ipairs(value) do txt = txt.."\\n • "..translate(config:r_string(ammo, "inv_name")) end end txt = txt.."\\n • "..translate("ui_slot_name").." "..slots[slot] if config:line_exist(section, "silencer_fire_distance") then txt = txt.."\\n • "..translate("ui_effective_range").." ".. (swap_params[section] and config:r_u32(section, "fire_distance") or config:r_u32(section, "silencer_fire_distance")) .." "..translate("ui_inv_m") end txt = txt.."\\n • "..translate("ui_shooting_range").." ".. (swap_params[section] and config:r_u32(section, "silencer_fire_distance") or config:r_u32(section, "fire_distance")) .." "..translate("ui_inv_m") txt = txt.."\\n • "..translate("ui_rate_of_fire").." "..config:r_u32(section, "rpm").." "..translate("ui_inv_rpm") txt = txt.."\\n • "..translate("ui_mag_cap").." "..config:r_u32(section, "ammo_mag_size").." "..translate("ui_rounds") txt = txt.."\\n%c[255,255,255,255] • "..translate("ui_inv_hit_1").." "..config:r_string(section, "hit_power").." (hit)" if config:line_exist(section, "silencer_hit_power") then txt = txt.."\\n • "..translate("ui_inv_hit_2").." "..config:r_string(section, "silencer_hit_power").." (hit)" end -- обвесы local obves = "" obves = obves..weapon_addon(section, "scope")..weapon_addon(section, "silencer")..weapon_addon(section, "grenade_launcher") if obves ~= "" then txt = txt.."\\n%c[ui_clr_3]"..translate("ui_attachments").."%c[default] "..obves end
txt = txt.."%c[default] \\n" return txt end
--' Описание обвеса function weapon_addon(section, addon_name) local addon = config:r_u32(section, addon_name.."_status") local txt = ""
if addon == 1 then -- интегрированный txt = txt.."\\n • "..translate("ui_integrated").." "..translate(addon_name)
if addon_name == "scope" then local zoom_factor = config:r_u32(section, "scope_zoom_factor") txt = txt..(zoom[zoom_factor] and " "..zoom[zoom_factor].."x" or "") end
do if has_info("enc_ctask_info") then disable_info("enc_ctask_info") end give_info("enc_ctask_info") __set_weather("default",true) end -- "Пустое" описание -- function none(obj,input_section) -- --local section = obj and obj:section() or input_section -- return "" -- end --[[ TODO: Sleepless ]]
Без
==========================================================================-- --' Ясная погода(как с Идолом Монолита) --=========================================================================--==========================================================================--
У меня тупо не загрузилось, пришлось вставить назад. Он у меня в твоем файле аддон скрипт.... мне его убрать оттуда?
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 03 Февраля 2022, 22:10
--==========================================================================-- --' Ясная погода(как с Идолом Монолита) --==========================================================================-- local __set_weather = _G["level"]["set_weather"] _G["level"]["set_weather"] = function(str, force) -- log("~ level.set_weather") __set_weather("default",true) end do __set_weather("default",true) end
Добавлено (03 Февраля 2022, 22:15) --------------------------------------------- udo, Никакой магии, как у тебя
Добавлено (03 Февраля 2022, 22:17) --------------------------------------------- -- Означает комментарий, у тебя выше даже скопировано неправильно
И так и так правильно, вопрос компактности и читабельности, код под спойлером, вставь в скрипт который загружается сразу, а не после обращения к нему, я же не знаю все скрипты в твоей папке, и после вставки в другой скрипт, ОБЯЗАТЕЛЬНО, удали defines и system(будет вызов несуществующих функций и... вылет). Наверное, амк аномс лучше, если не будет работать, тогда можно попробовать в другой и т.д. пока не заработает.
Я вставил в файл арт хит скрипт, вроде даже немного прояснилось и тучки разошлись..., так как она будет меняться каждый час, буду наблюдать. Спасибо тебе за помощь дружище. Переставил в амк аномс..если бы я знал, какой работает сразу, а к какому вызывается периодичски.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 03 Февраля 2022, 22:47
udo, Не работает, попробуй амк аномс, или в _g.script - точно будет работать
Добавлено (03 Февраля 2022, 23:20) --------------------------------------------- Даже в level можно, внизу скрипта
Добавлено (03 Февраля 2022, 23:23) --------------------------------------------- Но если уже править файлы, тогда в
if _G.Inventory:on_belt("af_idol_monolita") then level.set_weather("default",true) else level.set_weather(self.cur_weather,false) end
Добавлено (03 Февраля 2022, 23:24) --------------------------------------------- Сделать в обеих строчках level.set_weather("default",true) Это в файле level_weathers.script строка 284
Сообщение отредактировал dotvet - Четверг, 03 Февраля 2022, 23:43
if _G.Inventory:on_belt("af_idol_monolita") then -- убираем условие, при котором, одетый на пояс Идол Монолита, улучшает погоду and has_info("snp_almaz3") then level.set_weather("default",true) else level.set_weather("default",true) end end end
Добавлено (03 Февраля 2022, 23:49) --------------------------------------------- Изменил, но в консоли ничего похожего на текст :level.set_weather".. НЕТУ.
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 03 Февраля 2022, 23:46
Добавлено (04 Февраля 2022, 00:00) --------------------------------------------- Можно отгрузиться ближе к этому времени, чтобы долго не ждать и проверить
скаченный оп2.2 состоит и архивов gamedata как на скрине распаковщик gamedata нужен gamedata.db а не gamedata.db_levels_0 как их спаковать gamedata.db чтоб потом распаковать в физическую папку gamedata
Скачивай любой распаковщик Сталкера ТЧ для .db и распаковывай игровые архивы, можешь все или на выбор. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
в том то и дело что он ищет расширение .db а там расширение .db_levels_0 ( к примеру)
Без разницы, все равно распакует. Рекомендую Stalker Universal Extractor и версию лучше не позднее 2016 года. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я пользуюсь FS плагинами к Тотал Коммандеру wcx_stalker_db_003_x32_x64 и wfx_stalker_db_004_x32_x64, загрузил в Тотал, высвечиваешь нужную дбешку, (без разницы, какое у неё расширение), жмешь ctrl+PageDown и дбешка открыта, делай с ней что хочешь))) Рекомендую, плагины в свободном доступе в инете))) ЗАХОДИ -Форум Сундук Пирата
Сообщение отредактировал edbril - Воскресенье, 06 Февраля 2022, 20:37
Я пользуюсь FS плагинами к Тотал Коммандеру wcx_stalker_db_003_x32_x64 и wfx_stalker_db_004_x32_x64
Тоже удобно, раньше постоянно пользовался. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Народ. Кто в курсе, в какой db-шки текстур находятся сетки прицелов? Хочу заменить это непотребство их 2011 года. Даже в НС 2016 сетки прицелов были лучше... Заранее спасибо.
Народ. Кто в курсе, в какой db-шки текстур находятся сетки прицелов? Хочу заменить это непотребство их 2011 года. Даже в НС 2016 сетки прицелов были лучше... Заранее спасибо.
Распакуй все текстурные, это не проблема...
ЦитатаStRoland ()
Просто интересно: вот ставлю правку античит и пропадает частично озвучка. Это как то лечится?)
Не может у тебя от этой Сборки пропасть озвучка, а вот просто в игре пропасть сможет. Говорят, что лечится обновлением Дирекса, если ты его даже недавно обновил. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
эта сборка правок + античит и стабильно крашится звук И как обновить? Лечение нашел только временное: сносить геймдату и ставить по новой готовую сборку правок....
Сообщение отредактировал StRoland - Понедельник, 07 Февраля 2022, 21:08
эта сборка правок + античит и стабильно крашится звук
Да нечему там крашиться по идее. Это тогда тебе только автор сборки ответит. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________