В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Я только что свою gamadat'у вкинул в архив и залил на яндекс диск. Скачай и устанви без менеджера, просто gamedat'y из архива. Так исключим какой-нибудь вариант. дальше проще будет.
Сейчас скачаю. Без Менеджера пробовал... тоже вылет. Пойду скачаю
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:24) ---------------------------------------------
ЦитатаВидич ()
Там сама установка не сложная, а вот плагины... У меня был на Anomaly(при 30-50 правках JSGME не справлялся), я адаптировал под ОПУ, там не сложно, тоже скрипты.
У меня на Скайриме он стоит..с плагинами я как раз легко разбираюсь.А вот установки всякие путаю-) Там у мну 70 всяких модов-)
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:29) ---------------------------------------------
ЦитатаВидич ()
Так исключим какой-нибудь вариант. дальше проще будет.
Сейчас запустился с gamedat'ы из архива, работает. Все галки проставлены были. Грохнул ведьму и всех крыс, все 100% в рюкзак прилетели.
А в чем тогда может быть проблема? В компе? Но на одних правках работает а на других нет-) Играть то вроде я могу..а вот на "Опции" нажать..вылет. Поставлю я пока предыдущие.
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:47) --------------------------------------------- Лог такой же, но проблема решена [23.02.22 01:36:36.971] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 01:47
А что они там сделали то ? Ну на утрених правках то работало..вот я и забил на это-)
Они ползунок добавили, а у меня как-то этот ползунок пропал, мне подсказали об этом я его вернул.
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:51) --------------------------------------------- Ползунок скорости появления подсказки Поэтому меню не открывалось, элемент есть, а описания нет
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 01:52
Они ползунок добавили, а у меня как-то этот ползунок пропал, мне подсказали об этом я его вернул.
Добавлено (23 Февраля 2022, 01:51) --------------------------------------------- Ползунок скорости появления подсказки Поэтому меню не открывалось, элемент есть, а описания нет
Ну ты и голова Я бы даже не подумал на это. Слушай извини что время потратил..на своё разгильдяйство. Ща проверим ..кнопочку-)
[23.02.22 02:01:13.697] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 А это что ?-)) Я скачал патч от 08.02 2022. Запустил. Путь указал. Как он может не обновить? Может сегодня магнитные бури..и я не отдупляюсь ?-))
Посмотри в последний лог, что ты показывал, там видно - движок обновлён, а gamedata - нет Я не знаю, что это за прикол такой, может тебе отдельно gamedata.dbz_patch выложить?
Посмотри в последний лог, что ты показывал, там видно - движок обновлён, а gamedata - нет Я не знаю, что это за прикол такой, может тебе отдельно gamedata.dbz_patch выложить?
Так он и в игре пишет что движок новый..а сборка старая-)) У меня глаза на лоб лезут...как ее обновить то? Первый раз такое-) Пойдем ка оотдыхать. С праздником...с Днем Советской Армии и Военно-морского флота-)) А то мы сейчас голову сломаем..я в натуре сам не могу понять..как это и что это?-)
Добавлено (23 Февраля 2022, 02:42) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
может тебе отдельно gamedata.dbz_patch выложить?
А это поможет?-) Я же отсюда патч качал..и в игре он от 8 февраля-)
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 02:45
Взаимно, но нехорошо дела оставлять недоделанными, на сон плохо влияет
Я просто закинул с заменой..Ща проверим-)) Я игру загружаю..там внизу сборка январская-)) И вылет при новых правках-))) Теперь вылет даже без правок-)) Что то пошло не так-)
Сообщение отредактировал Видич - Среда, 23 Февраля 2022, 02:54
Вот файлик из-за которого проблема, на первое время сойдёт: https://u.to/XekFHA в gamedata/scripts/ui его закинешь с заменой Там нет ползунка, который в патче добавили
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 03:05
Тоже самое..с новыми правками вылет..с старыми работает-)
Ещё вариант. В моём system.ltx найди [inventory] bolt_allowed_sections=bolt,gilza, bolt_m1,bolt_m2 и удали выделенное красным это они тоже в патче добавили хотя у меня это давно добавлено и у тебя работало
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 03:21
Я, кстати, уже "пощупал" эту правку в день ее появления на amk. По своим ощущениям скажу, вкусно, но читерно (потому и снес). Да, я сам не фанат беготни ЦЗ. В ОП много хабара, ЦЗ, тайников и т.п. такой "аномальный рюкзак" необходим ОП, но, я считаю, если его и внедрять в ОП, то только с ограничениями и его получение не на ранней стадии игры. Игрок должен заслужить это "удобство", пОтом и беготней (правка на удаленный срез за достижение "Живодер" хороший тому пример).
Если такой рюкзак иметь с самого начала игры, тогда: 1) Обнуляется система обворовывания нычек и вся система нычек, в целом. В правках dotvet воровство опциональное, по желанию, а эти рюкзаки обнулят воровство полностью. 2) Артефакты на вес, гравикостюм (хотя он меня бесит), напиток "геркулес" потеряют полностью или частично (значительно) свою потребность в использовании. 3) А что насчет облучения артефактов? Не проверил, но уверен, что артефакты помещенные в аномальный рюкзак не облучают, а значит контейнеры для переноса артефактов, выходит, идут лесом.
В дополнение скажу, так как вес у таких рюкзаков не учитывает помещенные предметы (что и вносит, так сказать, читерский оттенок), то для баланса я бы сделал разные виды рюкзаков с уровнем компрессии веса, типо рюкзак компрессирует итоговый вес на 30\\50\70\90%. Но это уже не рюкзак а SCI - FI контейнер из игр песочниц. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Среда, 23 Февраля 2022, 08:40
Если честно то после введения 20 калибра и его продажи в товарных количествах с патронами проблем нет вообще, если только для циклички Химика, шрапнель теперь не выбьешь. А так париться с запасами той же дроби-картечи я перестал. На все один ответ 20 калибр в голову.
П.С. Для 20кал кроме ТОЗ-106 и обреза еще что-то из стволов есть?
Сообщение отредактировал HappyFoxe - Среда, 23 Февраля 2022, 10:41
Да никому и ничего ГГ не должен, даже разработчикам ОП-ы. Если кому-то доставляет, куча надуманных игровых условностей, ну так и не бери рюкзак, кто заставляет то? Он ведь априори, опциональный: сел на пенек - съел мухомор-пирожок. Надоел волшебный рюкзачок - схема та же.
Воровство - только жесткий выкл. Все что касается веса - всякие геркулесы и прочая дребедень, да ну его в пень, всегда в actor.ltx 500 ставил и не парился, хватало. Теперь булыжнику добавляю +250)), как перегруз пошел - в рюкзак. Арты на выносливость востребованы всегда, остальные - то чем пользуешься, фонит с пояса так же как и из рюкзака и этого достаточно, а рюкзак на то и безлаговый, что-бы отключал все это. Контейнеры дальше Бара никогда и не носил - хватает зашиты и без них, к тому времени. Да и по квестам они потом нужны.
Для себя однозначный выбор в пользу рюкзака, сделал. Не навязываю, а предлагаю на усмотрение СЛАВН, включить в сборку. Да может прикрутить-добавить опционал, в виде: 1 мухомор - 1 рюкзак, а лучше дорого у торговцев, или в нагруду за квесты, по одному, но не позднее Бара! А первый, в стартовый набор от Звездочета сунуть. Так же, если возможно, реализовать выкладывание в стандартные нычки, ведь скриптом то выкладывается и берется обратно, со всем содержимым. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
Ну как это? Ты же не получаешь награды за ЦЗ, квесты по челчку пальцев. Ты не продвигаешься по игре без усилий.
Цитатаtihik ()
съел мухомор-пирожок
Такая механика получения предмета, не важно какого это костыль.
Цитатаtihik ()
но не позднее Бара
Не рановато ли? По мне так не раньше прохождения истиной концовки сюжета ТЧ.
А вообще, глядя на различные сборки правок, в большинстве случаев, всё склоняется к увеличению грузоподъемности, точнее к возможности таскать за собой больше предметов или вообще всё. У кого-то реализация через actor, у кого-то через булыжники, у кого-то через снежок\репей\ухо\мох (сам таким сейчас пользуюсь), а также через аномальный рюкзак. К чему это я веду? Даже сейчас в правках dotvet добавлены одни из самых востребованных правок, поэтому вопрос по грузоподъемности ГГ нужно обязательно решить.
Добавлено (23 Февраля 2022, 11:51) --------------------------------------------- Вообще в ОП нынешние артефакты на вес просто курам на смех. Помню в каком-то квесте для Скряги он дает в награду артефакт "Присоска", но перед этим говорит "Этот арт обладает одним очень полезным свойством - смешить игрока увеличивает силу обладателя артефакта, в результате чего "Хозяин" может тащить больше хабара" и в итоге я получаю ЦЕЛЫХ +6кг . Теперь я смогу подбирать в инвентарь дополнительно 2 ствола, лежащих на земле среди тонн предметов после зачистки. Класс! В ОП колоссально много выпадаемых предметов, которые нужно таскать, чтобы использовать для ЦЗ или просто продать, чтобы наскребсти себе денюжку. Зачем разрабы ОП вели так много предметов, обменов, покупок и продаж + ограничения ввиде воровства и плату за охрану и при этом иметь абсолютно непригодные артефакты на вес. Ах да, у нас есть гравикостюм, который является фаворитом "игровых костылей". У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Среда, 23 Февраля 2022, 11:59
Сама присоска весит 1.3 кг, итого получается вес 2-х булыжников(разрабы считаю, что это вес более 2-х булыжников). Это в конце цепочки, которая стоит... (цензура не пропустит) усилий. Там ещё мачете даётся, но это всё равно дорого. Или награда маленькая. Разрабы не заморачиваются по поводу чувств игрока, у них своя - кислотная реальность.
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 12:31
Что-то смотрю зачистили пост с предложением "Аномального рюкзака". Не ко двору рюкзачок, значит? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
По поводу переносимого веса и прочего: В игре нужна сложность, иначе будет не интересно, когда муторно - кажется сложно, на самом деле - муторно. Если артам на переносимый вес добавить чуть-чуть(раза в два-три больше) уже будет что-то. Если сделать переносимый вес 10000 - не будет промежуточных нычек и движа с этим связанного. Оригинальный вес, немного выше и 10000 - три разных прохождения получится, тут каждому своё, как говорится.
Так ты это..на АМК "свои" идеи задвигай. Там то тебя и ТВОИ посты никто вычищать не будет под ноль. Вот так хочу и могу..оттого все под НОЛЬ, а зачем разбираться, имею право жать DELL и тупо машу веником
Сообщение отредактировал udo - Среда, 23 Февраля 2022, 16:48
Я сейчас играю с правкой на снежок\репей\ухо\мох которым прописан +25\50\75\100 кг. В данный момент у меня 1 мох, 2 уха и 1 снежок (итого + 275 кг). Даже с таким доп. весом мне иногда приходится пить Геркулес, чтобы унести весь собраный хабар с зачистки 1-2 териториии.
Из плюсов могу отметить, что потребность в нычках не отпала. Мне по прежнему нужны нычки чтобы складировать собранный хабар. У меня появилась мотивация выполнить цепочки Сидоровича и Бармена, чтобы получить рецепты мха и репея, чтобы получить больше кг. На поясе они у меня не все всегда висят, мне приходится жертвовать слотами и заменять другие артефакты, чтобы увеличить вес после зачистки и унести всё собранное в нычку. При смене артефактов с защиты на вес, я теряю больше, чем просто надену гравикостюм, что добавляет сложность, в хорошем смысле. По мне так гравикостюм показывает себя хорошо в начале игры, даже с его фичей отсутствия оружия. Но я как я понял в ОП всё подстроено так, что ты обязан бегать всю игру с гравикостюмом в кармане, апгрейдить его, получив смешные 30 кг и бегать 10 раз от нычки, где ты зачистил территорию к нычке безопасного места, чтобы всё переместить.
Но есть и минусы сей правки, все другие артефакты на вес теряют смысл использования, по этому я НЕ предлагаю тупо прописать таким артефактам как снежок\репей\ухо\мох доп. вес, а пересмотреть характеристики уже существующих артефактов на вес. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Среда, 23 Февраля 2022, 17:03
dotvet, тут по цикличкам и квестам, беготни немеренно, а вся это возня с безлаговыми рюкзаками и тоннами барахла, необходимого по разным заданиям, есть ни что иное, как искуственное затягивание геймплея. Боевка местами хороша, тот же Агропром, иногда по нескольку раз отыгрываю базу. Интересно двигаться по сюжету, но он даже в пределах оригинальных локаций встает намертво на несколько суток(а то и неделю) беготни с барахлом - такое себе "удовольствие". Таскать барахло - ни сложно, ни интересно. Нудно.. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
пересмотреть характеристики уже существующих артефактов на вес
Присоска, булыжник, перо... Будет ещё больше вариантов(выносливость-защита-вес), ради чего-то надо чем-то жертвовать. И стимул для их получения(в 2.1 при их ничтожном добавлении веса и то движуха ради них)
Цитатаtihik ()
Таскать барахло - ни сложно, ни интересно. Нудно..
Сейчас ничего не могу сказать по 2.2. В 2.1 я специально хабар не таскал, только по пути. Рюкзаки стали пустеть только после 2/3 игры, примерно. И ходки планировал из расчёта хабара который нужно перетащить и заданий которые нужно выполнить.
Сообщение отредактировал dotvet - Среда, 23 Февраля 2022, 17:04
Броники забыл упомянуть. Им тоже не мешало бы увеличить перенос веса, особенно экзы пересмотреть. +60 кг-80 кг за минусом их собственных весов, это форменное издевательство над игроками.