В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
чтобы даже strelok66 сказал "Вах, какая ОПА получилась".
Это может произойти, только после дождичка в четверг, когда в момент солнечного затмения, рак на горе свистнет ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Добавлено (01 Мая 2022, 10:08) --------------------------------------------- Насчёт обмена, чтобы не править конфиги, можно сделать все обмены по умолчанию на все предметы сразу(опционально). Например, приходите к Сепатору с 10-ю хвостами, он заберёт 9 и выдаст патроны за три обмена сразу. Т.к. это будет скриптово, можно, заодно, убрать лимиты на обмен(опционально)
Да не за что Зачем прописывать в конфигах, то чего нет? Если бы там вообще не была прописана выпадающая часть - вылета не было бы. Наверное хотели добавить какашку, но вспомнили о СЛАВНе и продолжили штопать дыры, забыв про какашку?
да что угодно, но скриптово, ибо опционально. Я хочу, чтобы у каждого была своя игра
100500% ЗА!!!!
Цитатаdotvet ()
можно сделать все обмены по умолчанию на все предметы сразу(опционально)
А можешь добить эту правочку под свои правки, под патч от 8/02?
Добавлено (01 Мая 2022, 19:39) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
как-то в исключение эту часть поставить
Да, было бы неплохо, я играю со 100% выпадением, правда пока тьфу тьфу все ок, правда до этого задания, мне еще далеко. Но если что, перед ним, надо эту опцию тупо отключать?
Но если что, перед ним, надо эту опцию тупо отключать?
Уже не надо - исправил. Даже лучше не надо - может ещё какие-нибудь косяки вылезут.
Цитатаudo ()
А можешь добить эту правочку под свои правки, под патч от 8/02?
Не совсем понял, что имеется ввиду. Вместо правки диалогов, хочу изменить функции выдачи, но тогда все обмены будут по максимуму, если установить галку в меню и обычными, если не выставлять.
Обновил справку по ЦЗ - добавил описание условия после которого становятся доступны ЦЗ.
Я играю на патче от 8/02, т.к помимо твоего пакета в шапке, у меня еще достаточно и своих и геморно пока адаптировать, т.к изменения там незначительные. Интересует твоя правка на ( можно сделать все обмены по умолчанию на все предметы сразу(опционально),Например, приходите к Сепатору с 10-ю хвостами...) Что для этого надо добавить в твои правки адаптированные под патч от 8/02?
Добавлено (01 Мая 2022, 20:13) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Уже не надо - исправил
Ты исправил в своем крайнем патче, а в патче от 8/02, этого мутант тушкана, стр 264 адд скрипт, нету. Впрочем я уже изменил эту строку под свой патч.
Сообщение отредактировал udo - Воскресенье, 01 Мая 2022, 20:27
Чего-то я не догоняю, что надо сделать. Под 5-й только справку по ЦЗ надо было подправить - там награды изменены. А скрипты у меня свои, зачем их править? Функции разрабов я заменил своими и без разницы, что они там пишут, функции работают мои. Вылет из-за несуществующей головы тушкана исправил, а всё остальное работает. У тебя какая версия правок в консоли отображается? Последняя у меня 3.21, в архиве 3.21s, т.к. скриптовых правок нет(типа временная)
В твоем последнем патче ведь нету вышеупомянутой правочки про обмены хвостов у сепатора и тп...Я про это.
Так я её не делал - это только в планах. Сейчас я делаю достижения в виде заданий, чтобы было видно из чего состоят комплексные достижения и провал задания покажет, что прилетело какое-то антидостижение и можно переиграть, а то пройдёшь игру, а достижение не получишь. Потом привязка плюшек к достижениям - это уже тема для обсуждения. Например увеличенное выпадение(тайников, частей...) можно привязать к определённым достижениям.
Добавлено (02 Мая 2022, 09:56) --------------------------------------------- Можно, конечно, сделать сначала обмены, потом достижения, т.к. достижения - тема обширная из-за плюшек.
Как по мне, собирание всех достижений, это для задротов, особенно с учетом того, что основная их масса, составлялась походу под кислотой. Если получения достижений НЕ влияет на прохождение, то стоит ли ОНО, такой глубокой переработки?
СЛАВН, Ты перерабатывал зумм у всех стволов, БЕЗ прицела которые? К примеру у пистолетов и ПП зумм 56, а при нем увеличение, почти как с ПСО 1, что неадекватно смотрится. Я у части сделал от 85 до 90 зумм, теперь хоть, стало обычным прицеливанием.
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 02 Мая 2022, 10:14
Так я её не делал - это только в планах. Сейчас я делаю достижения в виде заданий, чтобы было видно из чего состоят комплексные достижения и провал задания покажет, что прилетело какое-то антидостижение и можно переиграть, а то пройдёшь игру, а достижение не получишь. Потом привязка плюшек к достижениям - это уже тема для обсуждения. Например увеличенное выпадение(тайников, частей...) можно привязать к определённым достижениям. Добавлено (02 Мая 2022, 09:56) --------------------------------------------- Можно, конечно, сделать сначала обмены, потом достижения, т.к. достижения - тема обширная из-за плюшек.
Выглядит круто, наверное задание на достижение СТАЛКЕР будет долго висеть ПДА). А если серьёзно то реально классно, мне лично нравится выполнять достижение, и задротом себя не считаю) Давайте жить, пока мы живы.
Было бы в тему. А то надоедает к примеру дроча на получение подстволов у Петренки.
Добавлено (02 Мая 2022, 10:05) ---------------------------------------------
Цитатаkostyaomg1 ()
мне лично нравится выполнять достижение, и задротом себя не считаю)
Я скорее на это смотрю нейтрально, иду по сюжету, выполняю ЦЗ, ну прилетает достижение, спокойно иду дальше и все. Единственное чего жду, это получение достижения " Живодер", когда части будут сами лететь в рюкзак
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 02 Мая 2022, 10:08
Как по мне, собирание всех достижений, это для задротов, особенно с учетом того, что основная их масса, составлялась походу под кислотой
Сейчас в тайник по достижению я добавляю обычный тайник, + привязка плюшек, может после этого на достижениях можно строить геймплей. Сейчас за "Живодёра" убиваешь всё, что движется, может и остальные плюхи повлияют на геймплей.
Я ранее когда проходил кусок игры первый раз на патче от 08/02, после собирания 500 частей, далее если кто то рядом с ГГ убивал собаку, то хвост летел в рюкзак к ГГ, что просто замечательно. А сейчас будет ПО ДРУГОМУ?
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 02 Мая 2022, 10:19
kostyaomg1, Выше я показывал скриншоты, как это будет выглядеть. Уже полученные достижения автоматически добавляются - можно ставить правку на любой стадии игры.
Добавлено (02 Мая 2022, 10:17) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
А сейчас будет ПО ДРУГОМУ?
Нет, с чего бы? Тест на капсулы аномалий лучше делать после получения "Живодёр" и по квесту Александрыча- эффектно получается
Добавлено (02 Мая 2022, 10:36) --------------------------------------------- udo, Правка по достижениям будет в отдельной геймдате, кому надо - кинет сверху, кому нет - проигнорит. Дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Добавлено (02 Мая 2022, 13:45) --------------------------------------------- Добавил в архив достижения в виде заданий. Кому интересно - закинуть gamedata из папки достижений в свою с заменой файлов.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 02 Мая 2022, 10:18
Все видно! Но не очень ясно,как они работают. К примеру у кулинара около 30 заданий, некоторые из них сделаны..и что сие означает при закрытии остальных???
Получишь достижение "Кулинар"! Кое-что для этого уже сделано(отмечено галочками)
Добавлено (02 Мая 2022, 16:57) --------------------------------------------- По поводу безлимитного обмена - аж 3 варианта реализации: 1. Без пункта в меню, можно менять сверх лимита, количество выводится и игрок сам решает менять или нет сверх лимита.(На тестах у Кузи вывелось: обменов 30 из 25) 2. Пункт в меню. При установленной галке счетчик не срабатывает, при снятой как обычно. Для принятия изменений нужна перезагрузка.(сейв-лоад) 3. Без пункта в меню, счётчик не срабатывает никогда, без возможности выбора.
Добавлено (02 Мая 2022, 17:05) --------------------------------------------- Хотя, если посмотреть на количество сдаваемых патронов по цепочкам, может стоит сделать обмены безлимитными, чтобы ускорить сдачу цепочек?
2. Пункт в меню. При установленной галке счетчик не срабатывает, при снятой как обычно.
Самый оптимальный вариант, т.е как и все которые уже стоят. Кому надо, вкл или не вкл. Единственное, было бы неплохо, ну чисто для игрока, добавить возможность просмотра кол-ва обменов у каждого торговца для статистики.
Добавлено (02 Мая 2022, 17:35) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
может стоит сделать обмены безлимитными
Это категорично. Пускай игрок САМ выбирает что ему ближе.
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 02 Мая 2022, 17:43
добавить возможность просмотра кол-ва обменов у каждого торговца.
Для этого надо править диалоги, потому, что количество обменов прописано прямо в скриптах, просто цифрами, и разными у разных меняющих. Зачем? Если при обмене и так выводится.
Мне просто интересно сколько раз к примеру до конца основного сюжета буду менять
Тогда тебе подошёл бы первый вариант. Но я уже сделал второй, сейчас выложу.
Цитатаudo ()
Наверное ты будешь их добавлять или остальные у меня сами потом появятся?
Я сделал комплексные достижения, остались отдельные, надо придумать как их группировать. Например, достижение "Новая игра" состоит из достижений, так что их там не пяток
Добавлено (02 Мая 2022, 18:22) --------------------------------------------- Обновил архив.
Обновил лимиты. НО, перестала работать правка на сдачу по цз в любом состоянии. И также появилась с какого то перепуга время сдачи по цз. В рюкзаке 2 плаща коричневых по квесту Арни, сработки нету. Не работает срезка частей, а нож есть..
Обновил лимиты. НО, перестала работать правка на сдачу по цз в любом состоянии. И также появилась с какого то перепуга время сдачи по цз. В рюкзаке 2 плаща коричневых по квесту Арни, сработки нету. Не работает срезка частей, а нож есть..
Можешь лог показать?
Добавлено (02 Мая 2022, 20:02) --------------------------------------------- Кажется понял. Я не обновил файл описаний для меню в достижениях, а ты наверное оттуда взял gamedata
Эхх гулять, так гулять. Привет dotvet. Присоединяюсь к вышевысказавшимися - люблю следить за циферками и выполнять нудные достижения. А насколько сложно для заданий по достижениям сделать свою, отдельную вкладку, как для ЦЗ. Это уменьшило бы портянку заданий и было бы просто здорово)
Сообщение отредактировал Aktivik - Понедельник, 02 Мая 2022, 20:06
А насколько сложно для заданий по достижениям сделать свою, отдельную вкладку, как для ЦЗ
Не задумывался об этом, тем более, что достижения не доделаны - это первая(показательная) версия. Возможно они не нужны будут, тогда вкладка - тем более
Не задумывался об этом, тем более, что достижения не доделаны - это первая(показательная) версия. Возможно они не нужны будут, тогда вкладка - тем более
Не сомневайся, еще как нужны. И дело ты затеял дюже полезное и получается у тебя просто и со вкусом) Я за доделать!
dotvet, Какой аддон скрипт ставить из основной геймдаты( она кстати не изменилась) или из досьтижений? Я думал они должны быть одинаковы, а они тоже отличаются.. Ты недавно исправил, а правленые 3 файла время основания/ записи 18-30 примерно, а сейчас уже более 20 ч....я запутался что ставить то?
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 02 Мая 2022, 20:19
dotvet, В архиве все старые файлы, нет ни одного ОБНОВЛЕННОГО, самые новые от 18-30 примерно, а ты же обновил/исправил около 20-00)))) Части НЕ берутся....
udo, Только что переименовал свою геймдату, вкинул основную, потом из достижений - работает нормально(циклички без времени на выполнение). Загрузи ещё раз архив, переименуй свою геймдату, вкинь основную, потом из достижений.
Добавлено (02 Мая 2022, 20:49) --------------------------------------------- Насчёт описаний заданий для достижений - я их брал из файлов игры и мне понятно о чём речь. Если кому-то непонятно - предложите вариант: Моё описание --> Ваше описание я изменю текст в правках или Моё описание --> непонятно о чём речь тогда надо придумать другое описание
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 02 Мая 2022, 20:59