В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
dotvet, Ничего я не запутался. Стоит крайнее обновление от разрабов и твое от 18.05, распакованное. И все правки чудно дружат с крайним разрабовским обновлением .
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 23 Мая 2022, 23:55
Отчего от 18.05 все нормально, а как кидаешь поверх, все ЭТИ файлы то идет НЕ запуск???
Переименуй gamedata, запустись на чистых правках, а дальше - адаптируй, подгоняй. У тебя в gamedata ещё куча скриптов(не моих), там и разбирайся что к чему. Сейчас удалил из сборки один из файлов скриптов, поправил неточности, переименовал gamedata, запустился на чистых правках, потестил(работает), выложил(обновил). Как в этой ситуации я могу сказать, почему у тебя не работает?
Добавлено (24 Мая 2022, 08:21) --------------------------------------------- Старый addon_script работать не будет, т.к. обращается к несуществующему файлу, в архиве gamedata.dbz_patch_dv файлы(количество), что актуальны на данный момент - 24.05.2022
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 24 Мая 2022, 08:35
Вот сравнение моего старого и твоих новых от 24.05. Если я тупо просто их меняю( кидаю твою НОВУЮ геймдату), то не грузит. Отчего так???
Добавлено (24 Мая 2022, 09:04) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
а дальше - адаптируй, подгоняй.
Что именно, если твоих файлов, у меня в правках нету? И если на твоем предыдущем от 18/05, хорошо работает. А как накатываю тупо твою крайний геймдату с 11 ю изменениями( без 2 х непонятных почти одинаковых gamemtl..), то ничего не запускается. Не ясно, что адаптировать то?
Это непробитие стен(меньше во всяком случае), gamemtl.. с подчёркиванием - из 2.1 непробитие + убраны границы локации(можно выйти в любом месте)
Цитатаudo ()
Не ясно, что адаптировать то?
Не ясно, что адаптировать то?
Добавлено (24 Мая 2022, 10:09) --------------------------------------------- Я не могу врубиться чего ты хочешь от меня? Чтобы я адаптировал свои правки под твои правки?
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 24 Мая 2022, 10:10
Кстати, до это, загрузиться НАПРОЧЬ мешала последняя строка в миск/ дефайн, а имеено: #include "misc\addon_items.ltx" Наверное мои правки мешали... Убрал ее, все пошло, но ДО выставления галки напротив видимые телепорты. Ок, буду играть на своем последнем, рабочем варианте. Спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 10:39
Прекращай хернёй страдать. Строчку удалил не в том файле, потом опять у тебя что-то случится, разберись с правками(убери нахрен(мои), если установить не можешь). Или это:
Цитатаudo ()
Загрузился, но при поставленной галке не видимые телепорты, идет вылет
Это bind_actor.script из последнего(6-го) патча, там нет вызова start_rotting
Ты опять полез в мои правки и подправил defines, теперь, если уберёшь gamedata, будет вылет. Опять начнёшь писать, что у меня там как-то не так, потому, что на "чистых" правках не запускается. Сверхрадейку я убрал, обычная не мешает(комары, лягушки, радейка - атмосферно). Сейчас это только твои проблемы по разгребанию бардака в gamedata.
и подправил defines, теперь, если уберёшь gamedata, будет вылет
Я же откатил на предпоследнее твое обновление, когда ты еще выкладывал открытым. 5 дней в зоне на нем, вроде все идет гладко. Только что, взял чемодан Джеймса.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 11:25
О каком адаптировании в этом случае идет речь? Под крайний патч разрабов все давно адаптировано и исправно пашет. А также все почти исправно работало на твоем патче от 18/05. Был косячок с архивемент, но это был еденичный случай, я его поставил/обновил и все заработало.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 12:02
Тогда Сборка Правок несовместима с другими Патчами и Правками от других авторов
Добавлено (24 Мая 2022, 12:14) --------------------------------------------- udo, Хочешь, чтобы при наличии gamedata, даже пустой, игра крашилась с выводом в лог "Удали gamedata?" Будет решён вопрос совместимости(отпадёт сам собой)
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 24 Мая 2022, 12:20
Вот, это и надо было написать изначально ( Сборка Правок несовместима с другими Патчами и Правками от других авторов), только и всего. Теперь все стало на свои места. Теперь ты стал как разработчик DSH мода: или играйте как Я задумал или ваши проблемы, если у вас будет правлен хоть один байт.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 12:27
Ты рассуждаешь как разраб, а я как обычный пользователь и любитель покопаться... Я и решал проблему, так как я умел, т.е тупо искал причину НЕЗАГРУЗА, добавляя все твои НОВЫЕ файлы понемногу и пытаясь запустить. По крайней мере, мне это частично помогло. Оказалось мешал кучочек от дефайн, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Добавлено (24 Мая 2022, 12:41) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
ОПовцев такие ситуации достали
А они сами виноваты, вышло столько патчей, а они по прежнему изрыгают бередовые фичи всего и вся, в упор не видя, как на это смотрит значительная масса пользователей, которая просто хочет играть и не заниматься дрочей по всем фронтам.
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 12:38
И как мне это поможет? У меня в этом файле правка радейки на болотах, одна закоменченая строчка и инструменты от Старий,
вся инфа, чтобы подумать. Так какая разница, кто есть кто, если это передача информации между людьми? Или ты, как ОПовец, думаешь, что вокруг все телепаты?
вот что выскакивает, при установке твоего крайнего дефайна
Кнопка More..., там лог, посмотри. Там, наверное, дублирование секций - сумки, без defines и system - не найдёт сумки. Ты убрал - работает, значит у тебя это есть, потом ты уберёшь это у себя оно не заработает, но не потому, что ты убрал, а потому, что у меня этого нет, потому, что
Цитатаudo ()
Кстати, до это, загрузиться НАПРОЧЬ мешала последняя строка в миск/ дефайн, а имеено: #include "misc\addon_items.ltx"
Что делать? кажется нашел, в системс был дубликат. Загрузилось, но галку напротив видимых телепортов ставить боюсь...кстати, ты писал насчет убирания поддонов в х 16, галки насчет этого нету..как это работает в твоем обновлении?
Сообщение отредактировал udo - Вторник, 24 Мая 2022, 17:02
----------------------------------------------------------------- if ts_mod_soc then ts_mod_soc.ts_on_net_spawn() --TS_MOD-- end ----------------------------------------------------------------
Что там внутри ts_on_net_spawn - не знаю, но У меня: { ... "loc_radiation.update", -- апдейт раз в полсекунды ... } _G[m][f] = empty т.е. она в биндере, но ничего не делает(может мне понадобится -- апдейт раз в полсекунды), но можно получить облом, т.к. там,
if ts_mod_soc then ts_mod_soc.ts_on_net_spawn() --TS_MOD-- end
Этот кусок в акторе, походу для правки телепортатора от Старий... А радейка, только закомменчивание одной строчки. Поддоны как обычно удаляем:
Удаление поддонов из x16 (Скрыть) scripts\ui\ui_mm_opt_add.script ["x16_physic_object_0004"]=true, ["x16_physic_object_0010"]=true Меняем на: ["x16_physic_object_0004"]=false, ["x16_physic_object_0010"]=false Далее, находясь в x16, заходим в настройки/игра, прописываем x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов и удаляем.
Или у тебя ИНАЧЕ?
Добавлено (24 Мая 2022, 17:24) --------------------------------------------- Ставить галку или нет на вид телепорты, по любому вылетает с логом:
Я не говорю, что именно из-за этого, но что-то похожее может быть. Я не проверяю наличие функций(у разрабов они есть), а вот в правках может и не быть.
Добавлено (24 Мая 2022, 17:29) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
start_rotting
Вот её может и не быть
Добавлено (24 Мая 2022, 17:32) ---------------------------------------------
udo, start_rotting - с неё начинать надо, если она вызывается только в биндере, могли удалить из файла, как не нужную, а я её вызвал, для тех кому пофиг гниют они или нет(я в том числе), отсюда вылет: attempt to call method 'start_rotting' (a nil value) - нет её в частности или всего класса в целом.
В оригинальных файлах игры(от разрабов и кроме тех, что у меня в правках), вносишь по одному изменение, каждое проверяешь, как вылетишь - значит не совместимы.
Тогда странно, особенно когда на предыдущем обновлении все работает,а на последнем такие непонятки. И да, добавилась ТОЛЬКО одна галка, и ее название ВИДИМЫЕ ТЕЛЕПОРТЫ, которые ввобще, ничего не трогают.
dotvet, Гниение у тебя было отключено с мясяц назад, с тех пор от тебя вышло уже несколько обновок, я все ставил и все было нормально..а вот с последним, у меня жопа и это факт.
Сообщение отредактировал udo - Среда, 25 Мая 2022, 21:45
Да, но я написал, что в обновлении добавилось удаление телепортов(у Петренко, например). Может, под руку попалась и твоя... Если телепорт в говносписке - он удаляется, список не полный, может туда ещё чтонить добавить нужно будет. Так может твой механизм телепортации в списке... И причем здесь гниение? Я в биндере телепорта смотрю что к чему, твой похоже не проходит. И причем здесь гниение? start_rotting - это у автора твоих правок надо спрашивать, а не у меня. Телепорты из списка и их модификации удаляются
С последним обновлением удалился похоже телепорт рядом с Доктором в Припяти, тот что ведет за локацию к алмазному черепу на балконе. Откуда он там был я не знаю, но с ним ненадо было скакать по деревьям)
С последним обновлением удалился похоже телепорт рядом с Доктором в Припяти, тот что ведет за локацию к алмазному черепу на балконе. Откуда он там был я не знаю, но с ним ненадо было скакать по деревьям)
Это был защитный телепорт, который кидал на другое здание. Неужели ты думаешь, что разрабы тебе так облегчат жизнь и откажутся от наслаждения, как у тебя пукан горит, когда ты прыгаешь там по деревьям:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В Д6 теперь нет защитного телепорта а без него не пройти, он телепортирует на трубу где срабатывает смс с парфюмером, без него затык, пришлось прыгать высоко на эту трубу.
Привет. У меня проблема со start_rotting, при обновлении пакета правок, решилась только НИ. И появилась проблема с поднятием хлама в баре/под мостом (агрессия за взятую водку/еду). За это какой скрипт отвечает? Думаю просто обновить оригинальный скрипт правкой.
Переделал полностью Циклички и скинул тебе в ЛС cycle_task.ltx. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________