В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Приветствую всех! Dotvet, у вас, с Славном, классный тандем по приданию ОПе играбельного вида. Очень жаль, что из-за внешних недоразумений возникают проблемы с вашей внутренней коммуникацией. Лично я далек от программироания, ковыряния в файлах и.т.д и очень бы хотелось, играя с модпаком LSC, пользоваться правками от dotvet. Как бы там нибыло, удачи вам обеим в ваших замыслах!
из-за внешних недоразумений возникают проблемы с вашей внутренней коммуникацией
Лично у меня, нет никаких проблем.
Цитатаviz1969 ()
очень бы хотелось, играя с модпаком LSC, пользоваться правками от dotvet
Они и включены в Мод Пак, только частично. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Блин, пускай разрабы хотя бы уберут читерные пострелухи НПС, когда непись валит ГГ, не заморачиваясь с наведением ствола и ПРИЦЕЛИВАНИЕМ четко в сторону ГГ, или в лучшем случае тупо держа ствол наперевес на уровне паха, как лом или оглоблю. Такое г.. ну очееень часто.. Как сей косяк был в ТЧ образца 2007 г, так и перекочевал в опку 2022 без малейших изменений
Сообщение отредактировал udo - Четверг, 09 Июня 2022, 15:29
В опэ убивают в основном изза бешеного хита стволов Взять тот же хит корда в 5 перемноженый на хит патрона 15 у тебя на выходе 75 а чтобы тебя грохнуть достаточно чтобы по тебе прошло 1 а на реализме на тебя урон идет 1 тобишь 100% от выстрела , а есть ещё и кости в которых броники картонные почти не защищают гг но при этом у танков уменьшение урона в 1000 раз по костям идет, + иммунитеты таковы что по ним от 15% до 0.95% урона проходит от огнестрела если я не путаю конфиги Самый простой вариант это hit_part в акторе поставить 0.5 и уменьшать до 0 пока не станет комфортно играть И то не всегда это помогает, я и своем паке делал 0.5 и всеравно с ПКМ, свд, м60 убивает, оно то и правильно но это работает только в сторону ГГ, чтобы неписи так же дохли - надо им уменьшать резисты причем подбирать долго и муторно и это касается всей живности в зоне
И имел ввиду В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ТОЛЬКО глобальное несовпадение отыгрыша визуала нпса в момент стрельбы. Сей момент так и остался на зачаточном( 2006-7 г выпуска) уровне. Я конечно все понимаю, отклик реакции нпс на " увидел/выстрелил", задран до таких маленький значений, что часто визуал тупо не успевает отреагировать на последующие действия нпэса. Оттого мы и видим, ведение огня из задницы, уха, не снимая ствола с плеча, ствол повернут почти в противоположную сторону от ГГ..к примеру этот момент меня мягко говоря, нереально вымораживает, а также смотреть на косолапо криворуких неписей перебирающих ступнями у костров и тупящих друг к другу в лобешники в попытке повернутся/разойтись...
ЦитатаPLK ()
это hit_part
Это все надо начинать исправлять с самых истоков, т.е еще с первой ТЧ. А сейчас, это тупо нереально РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНО сделать, ввиду ПОЛНЕЙШЕЙ переработки всех стволов, патронов и устойчивости к хитам брони, нпсов и монстров. Оттого мы и видим к примеру: непонятные, "сивушно бредные" !!!! хиты пистолетов 0.6-0.8...и тд... когда как по мне, надо просто СОЗДАТЬ базовый ствол, к примеру идеал это простой ПМ, прикрутить к нему хит СТРОГО 1.0, по патрону 9х18 фмж также 1.0, далее обычная курточка/ крыса, тушкан и тд.. и от них спокойно плясать по возврастающей, маленькими шажками при помощи повышающих коэффициентов по всему остальному( хит/урон( части тела!!!)), с жесткой привязкой к базовому..
Сообщение отредактировал udo - Суббота, 11 Июня 2022, 09:57
Блин, пускай разрабы хотя бы уберут читерные пострелухи НПС, когда непись валит ГГ, не заморачиваясь с наведением ствола и ПРИЦЕЛИВАНИЕМ четко в сторону ГГ, или в лучшем случае тупо держа ствол наперевес на уровне паха, как лом или оглоблю. Такое г.. ну очееень часто.. Как сей косяк был в ТЧ образца 2007 г, так и перекочевал в опку 2022 без малейших изменений smile3
это все правится без прострела материалов, если надо могу дать исправленные материалы. прострелов больше не будет.
Я хоть где то упоминал про прострелы материалов? Хотя и тут работы непочатый край. Давеча, при прохождении квета на пда Крота, меня завалил спец с пулемета, шмальнув прямо через бетонный забор, высунувши наполовину ствол, сквозь текстуры забора, около камаза который в корпусе. Я сидел за бетонными блоками, а мне в спину прилетело. Но это не так уж часто встречается.
Сообщение отредактировал udo - Суббота, 11 Июня 2022, 12:51
СЛАВН, С днём рождения! С окончанием одного титанического труда! С началом нового! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мои правки возвращают немного времени украденного разрабами, но это всего лишь правки и это мелко и не интересно. Ты знаешь о чём я думаю - чтобы у каждого был свой путь. В плане правок ОП 2.2 наши взгляды разошлись, но есть ещё свободное пространство на просторах ОП 2.2 и не реализованные идеи. ОПА - своеобразный мод, он делит игроков на 2 категории - кому она нравится и кому не нравится, жаль что в команде есть паршивая овца, которая обгадила приверженцев мода и добавила уверенности в их правоте ненавистникам мода(уж лучше бы она мела улицы). Надеюсь, что при просмотре твоего прохождения эфемерные образы начнут приобретать чёткие очертания и у нас получится сваять супер версию супер мода ОП 2.2. На счёт болезни... Надо от неё избавиться... P.S. С интересом посмотрел, что из правок оставишь для прохождения. Спасибо за понимание! Не хочется тратить время на ерунду - лучше потратить его на что-нибудь интересное...
dotvet, спасибо за поздравление! В принципе все правильно сказал, ни убавить, ни прибавить... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Пока мод-пак в процессе установки/настройки хочу предупредить, что мои правки абсолютно не совместимы с мод-паком. Что будет при попытке установить можно посмотреть выше в логах вылетов UDO. СЛАВН оставил то, что посчитал нужным оставить и с мод-паком надо играть так как задумал СЛАВН. P.S. СЛАВН, если вдруг начнутся вылеты с мод-паком у игроков, знай откуда ноги растут и не теряй время на разбор
Сообщение отредактировал dotvet - Вторник, 14 Июня 2022, 17:42
Пока мод-пак в процессе установки/настройки хочу предупредить, что мои правки абсолютно не совместимы с мод-паком. Что будет при попытке установить можно посмотреть выше в логах вылетов UDO. СЛАВН оставил то, что посчитал нужным оставить и с мод-паком надо играть так как задумал СЛАВН. P.S. СЛАВН, если вдруг начнутся вылеты с мод-паком у игроков, знай откуда ноги растут и не теряй время на разбор
Все равно будут ставить:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Метки на все Тайники - данная функция есть в Мод Паке. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________