К патронам от разрабов, плюсом рандомные игровые тайники. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва, покурил, вернулся всех подчистил что и кто был в наличии обыскал, НО мозга как и самого контрика не обнаружил.
Какая то тонкость которую я упустил, существует? Берегите патроны, особенно если он последний.
Что за не понятки по поводу красного мозга для Ворона на Юпе? Прибыл, пострелял немного, Коллеционер сказал что это засада, я смотался от тудыва, покурил, вернулся всех подчистил что и кто был в наличии обыскал, НО мозга как и самого контрика не обнаружил.
Еще одно ограничение от разрабов, если сразу КМ не забрал и вышел, то он исчезает. Я это еще не правил... Кстати, в Мод Паке там два КМ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, по первому заходу в Лабиринт и проходу по самому нижнему уровню (где крысы живут), ГГ произносит что-то типа «Фууу, ну и вонища...», но по факту ничего такого нету там. Вообще.
Может, добавишь? Что-то чисто для антуража, чтоб ГГ не мог поближе подойти к нему чисто из-за вони :D
Добавлено (15 Сентября 2022, 14:26) --------------------------------------------- А если сможет, то экран потемнеет, в глазах будет какое-то время мутно (как с бодуна)) и телепортом немного откинет.
Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Четверг, 15 Сентября 2022, 14:25
Илья, приветствую. Такой вопрос, или даже просьба. Нельзя ли, что то сделать с "летающими жарками" ? Добавить их в другие лабы, заменив часть "холодцов", которых хоть 5-й точкой жуй, или еще как нибудь? Потому как в х-10 до единственной добраться нереально, там монолит всю нечисть выкашивает моментально.:(
Может, добавишь? Что-то чисто для антуража, чтоб ГГ не мог поближе подойти к нему чисто из-за вони :D
Например? Я эту фразу хотел на другую заменить, от Коллекционера...
ЦитатаPain ()
Такой вопрос, или даже просьба. Нельзя ли, что то сделать с "летающими жарками" ? Добавить их в другие лабы, заменив часть "холодцов", которых хоть 5-й точкой жуй, или еще как нибудь? Потому как в х-10 до единственной добраться нереально, там монолит всю нечисть выкашивает моментально.:(
Хорошо, я подумаю, как это лучше сделать. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну например, там дальше есть большая полость, где внутри Очагового Тумана стоит разбиваемый ящик. Просто заменить его на гниющую тушу какой-нибудь помеси плода инцеста псевдоплоти с библиотекарем.
Заодно и будет понятно, почему не сожрали - в аномалии лежит. Чисто декорация, как те же трупы сталкеров (ЧАЭС, лабы, Болота и пр.).
Или просто какой-нибудь мутировавший сталкер (жил же кто-то в Лабиринте?) Добавлено (15 Сентября 2022, 16:02) ---------------------------------------------
ЦитатаPain ()
Добавить их в другие лабы
ЦитатаСЛАВН ()
Хорошо, я подумаю, как это лучше сделать
В х-16 добавить, там где внизу Жарки. Только не сразу, а например после Выжигателя. В Лабиринт засунуть, там места просто дофига. Х-8 как вариант. И в Варлаб на постоянной основе по 1-ой того и другого (движ для свободовцев) на самый нижний уровень. Ещё в ПП и Путепровод. Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Четверг, 15 Сентября 2022, 16:13
Телепорт с болота кидает на ЛЭП, но на опоре ничего нет
После как найдёшь все тайники Кости, сходишь снова туда и тайник появиться.
А после трёх тайников в Ц.Припяти ещё есть у Кости тайники? Эти я ему давно сдал. И ведь, телепорт на Свалке к тайнику есть, а тайника нет! Или телепорт там теперь всё время будет?
Сообщение отредактировал fronk - Четверг, 15 Сентября 2022, 16:30
Зашел в х-10 с Саркофага,первый раз не успел хлопнуть Летающую Жарку(с Адским сцепился,крепкий гаденыш),со второго захода получилось,не стал Адского расстреливать,Фомкой Фримена быстрее его уделать.В общем если не задерживаться,то можно к Жарке успеть,она возле кодированной двери которую открывали оба раза была.
Ну например, там дальше есть большая полость, где внутри Очагового Тумана стоит разбиваемый ящик. Просто заменить его на гниющую тушу какой-нибудь помеси плода инцеста псевдоплоти с библиотекарем.
А какой смысл в этом? Просто для антуража это делать? Так время есть куда потратить на более полезные вещи в игре. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Например, список циклических заданий и цепочек упорядочить не по алфавиту (именам квестодателей) а по локациям, на которых они находятся.
В файле gamedata\config\gameplay\c_task.xml можешь разместить локации и квестодателей как тебе хочется. Там же можно прописать квестодателя на нужную тебе локу. Результат увидишь с начала новой игры. Файлы справки писал скрипт, а ему всё равно кто где находится. Но можно её написать и руками, тогда будет так как надо. К справке относятся ещё 2 файла: gamedata\config\gameplay\info_c_task.xml gamedata\config\text\st_c_task.xml Ты как-то писал, что хочешь что-нибудь полезное сделать. Вот возможность проявить себя.
А после трёх тайников в Ц.Припяти ещё есть у Кости тайники?
Альпиниста и Старожила.Но они нам не нужны. Тайник на ЛЭП всегда появлялся после как последний тайник Кости в х-10 заберёшь.По крайней мере я всегда так его забирала.А ты кстати Сахарову носил их, чтобы он тебе одноразовые телепорты делал?
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой после спасения 4-ки Долгоцев из Темной долины. Выбрал 2й вариант прохождения Боевкой. Всех бандосов уничтожил по стелсу не получилось. Вся 4-ка спасена и находиться на Свалке. Прапор задание засчитал выдал Живое Сердце и дополнительные плюшки. Я сбегал в бар набрал разных шмоток для ЦЗ и вернулся в Темную Долину. Прихожу к Борву а диалога нет что я Меченый. И все я не знаю что делать. ???
Всем добра! Интересует несколько моментов. Акумы к обычным экзам появятся в продаже у торговцев после х16? уже получил несколько экз в тайниках. Забыл задание на Бейлиз когда появляется? И почему то у Сидора в продаже не появились СД карты
kastor85, да, после х16 только появляются аккумуляторы в продаже. на счет бейлиза - после компромата с Агропрома точно, но что-то еще надо пройти, точно не помню какой момент.
Если геймдата открыть, найти оружие wpn_fot и указать в нём нужный слот (slot = 2)
нету такого файла в геймдате
Добавлено (16 Сентября 2022, 07:21) --------------------------------------------- в общем... накосячил в файлах... дайте пожалуйста у кого есть первый заход на радар
Здравствуйте, в ТД при подходе к ферме/переходу в лощину стабильно происходит вылет с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : damage_manager.cpp [error]Line : 90 [error]Description : bip01_spine3
Заливай полный Лог вылета и Сохранение перед ним на любой Диск, типа Яндекса или Файлообменник, а ссылку выкладывай на форум в тему Обсуждение и Техподдержка Мод Пака с подробным описанием проблемы. Полный Лог вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
У ьебя в паке можно будет в Баре пострелять по мимопроходящим мутантам и враждебным НПС через сам Бар? А то я в 2.2 пробовал, долговцы раз через двое агрятся. Приверженец точных формулировок
Возвращаюсь к своей проблеме, нужно какое то решение, где то произошел сбой. У Бармена нет диалога на квест принести чоки, соответственно не могу пройти к ремонтникам С таким КПК уже нет сил ходить, уже не знаю что делать Вроде как не должно ничего мешать, все сделано, аптечки у Лиса Прошу помощи в решении проблемы переигровка как то не прельщает, если надо сейв, то могу выложить, как раз в Бар пришел с Болота и Агропрома Уже с проводником даже общался з.ы. ссылка скачать сейв - https://fex.net/ru/s/pbr2vvl
Сообщение отредактировал sta - Пятница, 16 Сентября 2022, 13:06
Халява не пролезла, хотел 33 бутылки выбить, думал Боров плюшку какую даст, после 30 бутылки все остальные исчезают, облом :smile13:, надписи старые немного с толку сбивают, выбить 130 бутылок и 1 из 135, а так полет нормальный.
sta, по Поиску научной группы. на Кордоне с трупа спецназовца Андрея берешь записку, потом на Свалке убиваешь бандита притворяющегося на пути в Темную Долину, после должен найти бандита Фраера и у него забрать ПДА, после чего приведет тебя путь к Прапору на Свалке.
Вон оно что, как все сложно тут сделали с этим КПК!! Фраера я только что в подземелье встретил, мимо Прапора ушел в Бар, с ним не разговаривал Ладно, вернусь на Свалку, отдам прапору 10 аптечек научных, благо они есть После этого появится диалог у Бармена на чоки? з.ы. на всякий случай инормация - в сталка я играю с момента выхода, прошел кучу модов и ОП во всех его ипостасях неоднократно, решил с этим +мод паком перепройти ОП 2.2 затыки конечно бывают, и просто иногда сам тупишь :)
Сообщение отредактировал sta - Пятница, 16 Сентября 2022, 13:47
sta, да, после будет квест на чоки и после пропуск к ремонтникам. И маленький совет: иногда читай в разделе Журнал наводки разные ))) сам на этом моменте попался, теперь более внимательно читаю )
Сообщение отредактировал VeselChaK - Пятница, 16 Сентября 2022, 13:51
У ьебя в паке можно будет в Баре пострелять по мимопроходящим мутантам и враждебным НПС через сам Бар? А то я в 2.2 пробовал, долговцы раз через двое агрятся.
Все как в оригинале.
Цитатаsta ()
аптечки у Лиса
А он каким боком к этому квесту?
Цитатаsta ()
как все сложно тут сделали с этим КПК!!
Все как и во всех Солянках и Опах. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я как то давно видел стрим по ОП 2.1, и там стример пользовался скрытыми переходами Кордон - Бар, Бар - Припять скажите а такое есть в ОП 2.2 ? если да, то когда они появляются?
Не могу справится в вылетом при переходе на Юпитер, слетает после 10-15 сек появления на локе. лог
Detected CPU: Intel® Core i5-10500 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel, F6/M165/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx e:\game\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 89765 files cached, 27476Kb memory used. Init FileSystem 3.940611 sec [12.09.22 18:15:55.542] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [12.09.22 18:15:55.542] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [12.09.22 18:15:55.542] [12.09.22 18:15:58.308] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [12.09.22 18:15:58.310] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [12.09.22 18:15:58.322] Initializing Engine... [12.09.22 18:15:58.327] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms [12.09.22 18:15:58.327] ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [12.09.22 18:15:58.327] Loading config for renderer [12.09.22 18:15:58.327] Executing config-script "user.ltx"... [12.09.22 18:15:58.356] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.09.22 18:15:58.370] Starting INPUT device... [12.09.22 18:15:58.415] Loading DLL: xrRender_R2.dll [12.09.22 18:15:58.473] Loading DLL: xrGame.dll [12.09.22 18:15:58.641] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [12.09.22 18:15:58.692] * [win32]: free[137434525068 K], reserved[4281056 K], committed[147284 K] [12.09.22 18:15:58.692] * [ D3D ]: textures[0 K] [12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: crt heap[52076 K], process heap[52076 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: strings[count: 39825, lengths: 1082 K, overhead: 2022 K, saved: 20456 K] [12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [12.09.22 18:15:58.693] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "user.ltx"... [12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.09.22 18:15:58.696] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [12.09.22 18:15:58.697] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [12.09.22 18:15:58.713] devices OpenAL Soft [12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: All available devices: [12.09.22 18:15:58.744] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [12.09.22 18:15:58.750] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 extension: absent [12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [12.09.22 18:15:58.762] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [12.09.22 18:15:58.785] Starting RENDER device... [12.09.22 18:15:58.806] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080 [12.09.22 18:15:58.806] * GPU driver: 31.0.15.1659 [12.09.22 18:15:58.891] * CREATE: DeviceREF: 1 [12.09.22 18:15:58.891] * Texture memory: 4072 M [12.09.22 18:15:58.891] * DDI-level: 9.0 [12.09.22 18:15:58.893] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.09.22 18:15:58.894] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [12.09.22 18:15:58.895] * DVB created: 8192K [12.09.22 18:15:58.895] * DIB created: 512K [12.09.22 18:15:58.942] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:58.943] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [12.09.22 18:15:58.944] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [12.09.22 18:15:59.042] load time LTX=97 ms [12.09.22 18:15:59.049] count of .thm files=4632 [12.09.22 18:16:20.114] load time THM=21071 ms [12.09.22 18:16:20.114] * NULLRT supported [12.09.22 18:16:20.114] * ...and used [12.09.22 18:16:20.114] * HWDST/PCF supported and used [12.09.22 18:16:20.114] * NV-DBT supported and used [12.09.22 18:16:20.521] - r__tf_aniso 4 [12.09.22 18:16:20.521] - r2_tf_mipbias 0. [12.09.22 18:16:20.640] Script debugger succesfully restarted. [12.09.22 18:16:23.740] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08] [12.09.22 18:16:24.318] Starting engine... [12.09.22 18:16:24.587] GMLib loaded at 269 msec [12.09.22 18:16:25.430] Game_Globals loaded at 841 msec [12.09.22 18:16:26.570] App_Start loaded at 1140 msec [12.09.22 18:16:26.668] ui_core loaded at 97 msec [12.09.22 18:16:26.819] Main_Menu loaded at 151 msec [12.09.22 18:16:33.033] * DVB created: 8192K [12.09.22 18:16:33.033] * DIB created: 512K [12.09.22 18:16:33.195] - r__tf_aniso 4 [12.09.22 18:16:33.195] - r2_tf_mipbias 0. [12.09.22 18:16:33.195] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.09.22 18:16:33.195] * GPU vertex cache: recognized, 24 [12.09.22 18:16:33.195] *** RESET [184 ms] [12.09.22 18:16:33.230] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [12.09.22 18:16:33.230] Begin load [12.09.22 18:16:33.248] * phase time: 0 ms [12.09.22 18:16:33.287] * phase cmem: 285859 K [12.09.22 18:16:33.287] Prefetching objects... [12.09.22 18:16:33.374] * Objects loaded in 0 ms [12.09.22 18:16:38.702] * Models loaded in 5327 ms [12.09.22 18:16:38.740] * Prefetch memory: 732918Kb [12.09.22 18:16:38.757] * phase time: 5508 ms [12.09.22 18:16:38.795] * phase cmem: 1005982 K [12.09.22 18:16:38.795] Starting server... [12.09.22 18:16:38.867] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08] [12.09.22 18:16:38.981] * phase time: 223 ms [12.09.22 18:16:39.036] * phase cmem: 1003328 K [12.09.22 18:16:39.036] Loading alife simulator... [12.09.22 18:16:39.038] * phase time: 57 ms [12.09.22 18:16:39.076] * phase cmem: 1003316 K [12.09.22 18:16:39.076] Loading savegame... [12.09.22 18:16:39.137] e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [12.09.22 18:16:39.137] * Loading key-value pairs... [12.09.22 18:16:39.219] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.082s) [12.09.22 18:16:39.219] * Loading spawn registry... [12.09.22 18:16:41.075] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.855s) [12.09.22 18:16:41.075] * Loading objects... [12.09.22 18:16:41.861] * 41076 out of 41076 objects were successfully loaded (0.786s) [12.09.22 18:16:44.929] * Loading quick slots data... [12.09.22 18:16:44.929] * Loading pre random queues data... [12.09.22 18:16:44.943] * Start objects on_register'ed... [12.09.22 18:16:47.178] * 41076 objects on_register'ed (2.234s) [12.09.22 18:16:47.178] * Game adminsss_quicksave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav' (8.141s) [12.09.22 18:16:47.178] * phase time: 8139 ms [12.09.22 18:16:47.266] * phase cmem: 1379992 K [12.09.22 18:16:47.266] Connecting... [12.09.22 18:16:47.403] MaxPlayers = 32 [12.09.22 18:16:47.582] * phase time: 403 ms [12.09.22 18:16:47.666] * phase cmem: 1392590 K [12.09.22 18:16:47.666] Connecting to... [12.09.22 18:16:47.668] Player not found. New player created. [12.09.22 18:16:47.680] * client : connection accepted - <> [12.09.22 18:16:47.700] * phase time: 119 ms [12.09.22 18:16:47.785] * phase cmem: 1392641 K [12.09.22 18:16:47.785] Reading level info... [12.09.22 18:16:47.798] * phase time: 97 ms [12.09.22 18:16:47.885] * phase cmem: 1392641 K [12.09.22 18:16:47.885] Loading object space... [12.09.22 18:16:48.644] * object space load: 758 ms [12.09.22 18:16:48.644] * phase time: 846 ms [12.09.22 18:16:48.732] * phase cmem: 1508085 K [12.09.22 18:16:48.732] Loading shaders (R2)... [12.09.22 18:16:48.973] * phase time: 327 ms [12.09.22 18:16:49.059] * phase cmem: 1510800 K [12.09.22 18:16:49.059] Loading geometry (R2)... [12.09.22 18:16:49.801] * phase time: 828 ms [12.09.22 18:16:49.889] * phase cmem: 1643775 K [12.09.22 18:16:49.889] Loading visuals (R2)... [12.09.22 18:16:49.985] * phase time: 183 ms [12.09.22 18:16:50.074] * phase cmem: 1657450 K [12.09.22 18:16:50.074] Loading details (R2)... [12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p [12.09.22 18:16:50.152] * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K) [12.09.22 18:16:50.153] * phase time: 167 ms [12.09.22 18:16:50.241] * phase cmem: 1658453 K [12.09.22 18:16:50.241] Loading sectors (R2)... [12.09.22 18:16:50.258] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom [12.09.22 18:16:50.260] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod [12.09.22 18:16:50.269] ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed! [12.09.22 18:16:50.269] * phase time: 116 ms [12.09.22 18:16:50.359] * phase cmem: 1658899 K [12.09.22 18:16:50.359] Loading AI objects... [12.09.22 18:16:50.416] - Loading music tracks from 'zaton_musics'... [12.09.22 18:16:50.448] * phase time: 178 ms [12.09.22 18:16:50.552] * phase cmem: 1658422 K [12.09.22 18:16:50.552] Loading PH world... [12.09.22 18:16:50.636] - Game configuring : Started [12.09.22 18:16:50.639] - Game configuring : Finished [12.09.22 18:16:51.018] * phase time: 570 ms [12.09.22 18:16:51.111] * phase cmem: 1691560 K [12.09.22 18:16:51.111] Loading textures... [12.09.22 18:17:04.946] * t-report - base: 1615, 2087042 K [12.09.22 18:17:04.946] * t-report - lmap: 16, 16386 K [12.09.22 18:17:04.947] * phase time: 13927 ms [12.09.22 18:17:05.052] * phase cmem: 3121752 K [12.09.22 18:17:05.052] Synchronizing... [12.09.22 18:17:05.052] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [12.09.22 18:17:05.052] Save date and time [Mon Sep 12 14:34:32 2022] [12.09.22 18:17:05.085] * phase time: 138 ms [12.09.22 18:17:05.186] * phase cmem: 3121771 K [12.09.22 18:17:05.483] * [win32]: free[137430639932 K], reserved[4395796 K], committed[3917680 K] [12.09.22 18:17:05.483] * [ D3D ]: textures[2103428 K] [12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: crt heap[3121290 K], process heap[3121290 K], game lua[351103 K], engine lua[215 K], render[0 K] [12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: strings[count: 212032, lengths: 12504 K, overhead: 10767 K, saved: 31490 K] [12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [12.09.22 18:17:05.483] Starting measure [12.09.22 18:17:12.864] ~ 7.03 [12.09.22 18:17:12.914] ~ steal false [12.09.22 18:17:12.957] ~ loading bags... [12.09.22 18:17:15.328] load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump# [12.09.22 18:17:15.329] load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump [12.09.22 18:17:39.309] * MEMORY USAGE: 3975744 K [12.09.22 18:17:45.047] Unable to find Hotkey entry in registry [12.09.22 18:17:52.159] НЕЛЬЗЯ СОХРАНИТЬ ИГРУ ПРЯМО СЕЙЧАС! [12.09.22 18:19:06.383] * Saving spawns... [12.09.22 18:19:06.384] * Saving objects... [12.09.22 18:19:06.570] * 41092 objects are successfully saved [12.09.22 18:19:06.580] * Saving key-value pairs... [12.09.22 18:19:06.621] * 115 key-value pairs were successfully saved [12.09.22 18:19:06.621] * Saving quick slots data... [12.09.22 18:19:06.621] * Saving pre random queues data... [12.09.22 18:19:06.706] * Game 0101.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\0101.sav' [12.09.22 18:20:38.872] * Saving spawns... [12.09.22 18:20:38.874] * Saving objects... [12.09.22 18:20:39.068] * 41107 objects are successfully saved [12.09.22 18:20:39.079] * Saving key-value pairs... [12.09.22 18:20:39.119] * 115 key-value pairs were successfully saved [12.09.22 18:20:39.120] * Saving quick slots data... [12.09.22 18:20:39.120] * Saving pre random queues data... [12.09.22 18:20:39.193] * Game AdminSSS_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav' [12.09.22 18:20:39.200] - Disconnect [12.09.22 18:20:41.685] - Destroying level [12.09.22 18:20:42.007] * DVB created: 8192K [12.09.22 18:20:42.007] * DIB created: 512K [12.09.22 18:20:42.174] - r__tf_aniso 4 [12.09.22 18:20:42.174] - r2_tf_mipbias 0. [12.09.22 18:20:42.174] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.09.22 18:20:42.174] * GPU vertex cache: recognized, 24 [12.09.22 18:20:42.174] *** RESET [252 ms] [12.09.22 18:20:42.175] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [12.09.22 18:20:42.175] Begin load [12.09.22 18:20:42.182] * phase time: 0 ms [12.09.22 18:20:42.300] * phase cmem: 1376976 K [12.09.22 18:20:42.300] Starting server... [12.09.22 18:20:42.530] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08] [12.09.22 18:20:42.555] * phase time: 373 ms [12.09.22 18:20:42.670] * phase cmem: 1375919 K [12.09.22 18:20:42.670] Loading alife simulator... [12.09.22 18:20:42.671] * phase time: 114 ms [12.09.22 18:20:42.784] * phase cmem: 1375914 K [12.09.22 18:20:42.784] Loading savegame... [12.09.22 18:20:42.816] e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav save created on DEVELOPER mode! [12.09.22 18:20:42.816] * Loading key-value pairs... [12.09.22 18:20:42.892] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.077s) [12.09.22 18:20:42.893] * Loading spawn registry... [12.09.22 18:20:44.387] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.494s) [12.09.22 18:20:44.387] * Loading objects... [12.09.22 18:20:45.069] * 41107 out of 41107 objects were successfully loaded (0.682s) [12.09.22 18:20:47.169] * Loading quick slots data... [12.09.22 18:20:47.169] * Loading pre random queues data... [12.09.22 18:20:47.184] * Start objects on_register'ed... [12.09.22 18:20:49.243] * 41107 objects on_register'ed (2.059s) [12.09.22 18:20:49.243] * Game adminsss_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav' (6.573s) [12.09.22 18:20:49.243] * phase time: 6572 ms [12.09.22 18:20:49.381] * phase cmem: 1646362 K [12.09.22 18:20:49.381] Connecting... [12.09.22 18:20:49.382] MaxPlayers = 32 [12.09.22 18:20:49.516] * phase time: 273 ms [12.09.22 18:20:49.655] * phase cmem: 1646366 K [12.09.22 18:20:49.655] Connecting to... [12.09.22 18:20:49.655] Player not found. New player created. [12.09.22 18:20:49.655] * client : connection accepted - <> [12.09.22 18:20:49.681] * phase time: 164 ms [12.09.22 18:20:49.818] * phase cmem: 1646420 K [12.09.22 18:20:49.818] Reading level info... [12.09.22 18:20:49.858] * phase time: 176 ms [12.09.22 18:20:50.014] * phase cmem: 1646420 K [12.09.22 18:20:50.014] Loading object space... [12.09.22 18:20:50.759] * object space load: 744 ms [12.09.22 18:20:50.759] * phase time: 902 ms [12.09.22 18:20:50.897] * phase cmem: 1756760 K [12.09.22 18:20:50.897] Loading shaders (R2)... [12.09.22 18:20:51.185] * phase time: 424 ms [12.09.22 18:20:51.321] * phase cmem: 1758548 K [12.09.22 18:20:51.321] Loading geometry (R2)... [12.09.22 18:20:52.030] * phase time: 846 ms [12.09.22 18:20:52.179] * phase cmem: 1880513 K [12.09.22 18:20:52.179] Loading visuals (R2)... [12.09.22 18:20:52.271] * phase time: 240 ms [12.09.22 18:20:52.407] * phase cmem: 1885838 K [12.09.22 18:20:52.407] Loading details (R2)... [12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p [12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K) [12.09.22 18:20:52.469] * phase time: 198 ms [12.09.22 18:20:52.605] * phase cmem: 1886824 K [12.09.22 18:20:52.605] Loading sectors (R2)... [12.09.22 18:20:52.609] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [12.09.22 18:20:52.616] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [12.09.22 18:20:52.630] ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [12.09.22 18:20:52.630] * phase time: 160 ms [12.09.22 18:20:52.766] * phase cmem: 1887383 K [12.09.22 18:20:52.766] Loading AI objects... [12.09.22 18:20:52.812] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [12.09.22 18:20:52.873] * phase time: 242 ms [12.09.22 18:20:53.015] * phase cmem: 1886909 K [12.09.22 18:20:53.015] Loading PH world... [12.09.22 18:20:53.039] - Game configuring : Started [12.09.22 18:20:53.042] - Game configuring : Finished [12.09.22 18:20:53.048] * phase time: 174 ms [12.09.22 18:20:53.190] * phase cmem: 1916791 K [12.09.22 18:20:53.190] Loading textures... [12.09.22 18:20:59.481] * t-report - base: 1782, 2389701 K [12.09.22 18:20:59.481] * t-report - lmap: 20, 20482 K [12.09.22 18:20:59.481] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [12.09.22 18:20:59.481] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [12.09.22 18:20:59.482] * phase time: 6434 ms [12.09.22 18:20:59.631] * phase cmem: 3532108 K [12.09.22 18:20:59.631] Synchronizing... [12.09.22 18:20:59.631] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [12.09.22 18:20:59.631] Save date and time [Mon Sep 12 18:20:39 2022] [12.09.22 18:20:59.647] * phase time: 165 ms [12.09.22 18:20:59.793] * phase cmem: 3532108 K [12.09.22 18:21:00.197] * [win32]: free[137429325516 K], reserved[5144144 K], committed[4483748 K] [12.09.22 18:21:00.197] * [ D3D ]: textures[2410183 K] [12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: crt heap[3531626 K], process heap[3531626 K], game lua[350727 K], engine lua[196 K], render[8971 K] [12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: strings[count: 223666, lengths: 13081 K, overhead: 11358 K, saved: 96435 K] [12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: smem[count: 74460, lengths: 39685 K, overhead: 1163 K, saved: 104592 K] [12.09.22 18:21:00.197] Starting measure [12.09.22 18:21:01.904] ~ 7.03 [12.09.22 18:21:01.923] ~ steal false [12.09.22 18:21:01.944] ~ loading bags... [12.09.22 18:21:05.828] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn... [12.09.22 18:21:07.311] ~ fix position for object [physic_object6849] [12.09.22 18:21:07.311] - Successfully [12.09.22 18:21:07.959] * MEMORY USAGE: 3823045 K
здесь сохранка у перехода в В.Припяти https://dropmefiles.com/L9i4N кто разбирается помогите. Пробовал удалять объекты из лога но не помогает, следует вылет уже с др. логом. Игра с чистым мод-паком, ни каких правок нет. Вылет появился после нексольких заходов на локу, до этого спокойно проходил ьам квесты, проблем не было. Короче говоря не первый заход на локацию (для инфы).
Сообщение отредактировал BozSu75 - Пятница, 16 Сентября 2022, 18:49
А ты стороннего ничего не ставил?Твой сейв тоже у ме
до этого стоял FPS мод, который либо делает текстуры мыльными, либо полностью удалял текстуры т.к. на моем древнем пк возникла проблема с отрисовкой объектов, но это я смог решить и данный пак удалил и сейчас у меня в конфиге есть доп файл, который делает менее активным алайф, но проблема сохраняется даже без него
С этой правкой у многих были проблемы с НПС, ломалась у них логика например Костя уходил фиг знает куда, либо же некоторые важные нпс погибали в офлайне.Сейчас Илья придёт поможет .
Сообщение отредактировал Daria - Пятница, 16 Сентября 2022, 19:03
Daria, побегал и пострелял в ВП. Стоило перейти на Юпитер, моментально вылетело с тем же логом.
Добавлено (16 Сентября 2022, 19:33) --------------------------------------------- СЛАВН, а финал у Крысюка такой же будет? Чего бы не изменить как в НС 2016, там Крысюк честно выполнял свое слово. А потом уходил в Бар и таким Терминатором там был. Ёмнип, он сидел у костра Кости и перемалывал всю монстрятину в Баре. Которая там постоянно залетает.
Добавлено (16 Сентября 2022, 19:34) --------------------------------------------- Рико94, главное, сначала на .nemt посмотри как правильно и что брать. Там есть определённые тонкости. Если сразу тайники не заберёшь. То всё, потом нельзя будет забрать без отката к этому моменту игры.
Добрый вечер! А куда делся Халява после его спасения? В ОП-2.2 он был на базе ЧН, а сейчас там, только его напарник (с кем он был на Элеваторе..)) Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))