пришел с темной долины из лабы сломался пда но придя в бар у бармена и гарика нету диалога чтобы меня пропустили починить пда что делать DFGBDFGBDFGBDFG
Сообщение отредактировал ddddd22323 - Среда, 10 Июля 2024, 19:01
пришел с темной долины из лабы сломался пда но придя в бар у бармена и гарика нету диалога чтобы меня пропустили починить пда что делать
Нужно по Квесту Спасти Научную Экспедицию, найти Фраера, отдать Прапору 10 Научных Аптечек за сломанный КПК Военного и отнести его Бармену. После Квеста Бармена на Псиоников и ЧОКи, получишь доступ к Ремонтникам. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Гид у Славна отличный, да. Но пещеру ненавижу по-прежнему :-) Во-первых, у меня топографический кретинизм, а во-вторых и в-главных, она вообще никак не вписывается в Зону -- там нет экосистемы. Ну и самое начало, которое сон-не-сон и всё такое... Я бы её вообще вырезал нахрен. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
она вообще никак не вписывается в Зону -- там нет экосистемы.
А какая должна быть экосистема? Поющие соловьи в зеленом лесу,и цветочки,растущие в горшочках на подоконнике? Рождение аномалий,и монстрятина,ищущая жертв,это и есть экосистема Зоны. Все это есть в Пещере.Поэтому Пещера,и есть экосистема,только ПОДЗЕМНАЯ.Если не особо ориентируешься по ней,то есть карта на нее,с ней тебе будет полегче. Fortis fortuna adiuvat!
монстрятина,ищущая жертв,это и есть экосистема Зоны. Все это есть в Пещере
Вот-вот, и какие именно жертвы в Пещере? Сталкеры сидят в уголке, к ним так просто не пробраться, только отдельные Меченые Стрелки пробегают. Жрать-то монстрам нечего. Оно понятно, что и наверху с этой т.з. кривовато, но там и мелочь есть типа крыс и тушканов, и флора разная, и сталкеров много шляется. Игра -- идеально выстраивать экомистему смысла нет -- но в Пещере-то вообще жрать нечего! А монстры там толпами при этом. И таки про самое начало напомню ещё раз -- что это было?!
Мне Пещера напоминает тот самый идиотский окололабиринт в Fallout 2, см. скриншот. В котором смысла, кроме как "чтобы игрок заустал весь", нет вообще, причём ТАКОЙ комнаты в жилом и научном комлексе быть не может -- нет смысла.
Вот-вот, и какие именно жертвы в Пещере? Сталкеры сидят в уголке, к ним так просто не пробраться, только отдельные Меченые Стрелки пробегают. Жрать-то монстрам нечего.
Почему нечего.Там и Монолитовцы есть.Да и не мало.Чем тебе не жрачка? Лакомство еще то. Fortis fortuna adiuvat!
Там и Монолитовцы есть.Да и не мало.Чем тебе не жрачка?
Может, потом и появляются, я до этого не дошёл пока. Но это где-то, а на сразу доступно области что монстры делают в таких оптовых количествах? Причём между собой вроде не грызутся. Да и что-то сомневаюсь, что монолитовцы там часто гибнут и кормят собой монстрофауну, они ребята прошаренные. Короче говоря, не хочу разводить флейм на форуме, но противоестественность Пещеры относительно Зоны ИМХО очевидна. Понятно, что не предлагаю реально её вырезать -- там придётся столько переделывать, что ну его нафиг. Но глаза режет. Ну и показательно, что вопрос про самое начало игры, типа сон после спецлекарства -- два раза напрочь проигнорирован. Потому что это уже вообще никуда не лезет. Тяжёлое наследство разработчиков ОП. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал Warrax - Среда, 10 Июля 2024, 21:19
противоестественность Пещеры относительно Зоны ИМХО очевидна.
Не вижу ничего очевидного в твоих рассуждениях, как и противоестественного в Пещере. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Поющие соловьи в зеленом лесу,и цветочки,растущие в горшочках на подоконнике?
Какая КРАСОТА!!!
ЦитатаСЛАВН ()
как и противоестественного в Пещере.
Полностью согласна!
ЦитатаWarrax ()
ивоестественность Пещеры относительно Зоны
Не соглашусь! Пещера - изюминка на торте))) Вот с лабиринтом - беда... Илья давно обещал такой же гид снять по подземным коммуникациям, было бы очень неплохо)))
Всем добрым людям крепкого здравия!
ЦитатаEVG69 ()
Звёзды сияют во мраке, Солнце слепит в зените, Здесь нам Зона предложит, Пасьянс разложить своей жизни.
Музыка для слуха)))
ЦитатаWarrax ()
про самое начало игры, типа сон после спецлекарства
Во сне абсолютно кайфово отправляться в Пещеру, вооруженным до зубов, как терминатор! Зачистил весь пещерный Зоопарк и со спокойной совестью проснулся здоровый и окрепший!!! Если нет ветра, беритесь за вёсла!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 11 Июля 2024, 00:13
Раньше не любил ни Пещеру не Лабиринт постоянно путался куда идти . Зато теперь есть карта, по ней изучил маршрут и теперь бегаю можно сказать на автопилоте , по крайней мере по Пещере . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Не вижу ничего очевидного в твоих рассуждениях, как и противоестественного в Пещере.
ЦитатаZTV ()
Не соглашусь! Пещера - изюминка на торте)))
Testes differ. Suum cuique. Как уже написал -- не хочу разводить флейм. Хотя было бы интересно услышать мнение по узкому вопросу "чем там питаются эти толпы монстров". У псевдогигантов, скажем, аппетит гигантский.
ЦитатаZTV ()
Во сне абсолютно кайфово отправляться в Пещеру, вооруженным до зубов, как терминатор!
Кому как. Плюс ты явно говоришь о некоем n-ном прохождении. А вот когда первый раз видишь игру и в самом начале выпил potion -- и тебя кинуло в контролируемый сон, причём один для всех до тебя и после тебя -- уже крайне странно, но ещё ладно. Но вот когда после "сна в god mode" выбираешься к Шахтёру и дальше по игре ходишь к нему "живьём" по ровно той же пещере -- вообще it's magic & WTF. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Хотя было бы интересно услышать мнение по узкому вопросу "чем там питаются эти толпы монстров".
Про пищевую цепочку слыхал?:)))
ЦитатаWarrax ()
Кому как. Плюс ты явно говоришь о некоем n-ном прохождении. А вот когда первый раз видишь игру и в самом начале выпил potion -- и тебя кинуло в контролируемый сон, причём один для всех до тебя и после тебя -- уже крайне странно, но ещё ладно. Но вот когда после "сна в god mode" выбираешься к Шахтёру и дальше по игре ходишь к нему "живьём" по ровно той же пещере -- вообще it's magic & WTF.
В Мод Паке это хотя бы логически объяснено, в отличии от оригинала, если ты не заметил... Ну, а на сегодняшний день, в Мод Паке вообще нет никакого лекарства и сна в Пещере:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
В общем виде -- да. В конкретно этом -- нет, потому-то и интересно. Там даже друг друга монстрятина вроде не обижает, хотя на поверхности друг с другом цапаются, что логично.
ЦитатаСЛАВН ()
В Мод Паке это хотя бы логически объяснено, в отличии от оригинала
Глянул прохождение, у меня все ходы записаны (с). Нет там логического объяснения. Но, конечно, куда лучше, чем в оригинале -- по крайней мере, Доктор поясняет, что это-де именно сон, но и заодно испытание, что там и как делать и что потом. А то помню своё офигевание в ОП-2.
ЦитатаСЛАВН ()
на сегодняшний день, в Мод Паке вообще нет никакого лекарства и сна в Пещере:)))
О! Это то самое обещанное изменение начала без изменения квестов? Я правильно понимаю, что, если я сейчас задам новую игру (промежуточное от 13.06), то можно будет посмотреть, что там изменилось? Понятно, что вообще переигрывать не буду, но со старта до д.Новичков добежать глянуть -- не проблема. Интересно же! Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Я правильно понимаю, что, если я сейчас задам новую игру (промежуточное от 13.06), то можно будет посмотреть, что там изменилось?
Не правильно. Эти изменения будут доступны только в новом Полном Дополнении. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
изменения будут доступны только в новом Полном Дополнении
ОК, посмотрим, что там и как :-) Главное -- что глобально НИ не нужна будет, а то вроде и и немного прошёл, но времени мало на поиграть, не хотелось бы откатываться. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Раньше не любил ни Пещеру не Лабиринт постоянно путался куда идти
Алексей, привет, всем здоровья! Да, было время, когда тянул до последнего туда спускаться, еще жутко боялся Красного леса, богатого разными монстрами, особенно медведями. Ходил строго по стеночкам)). Давно это было...Тоже очень любопытно глянуть новую версию сюжета от Ильи.
Поддерживаю, все просто - это локация, отказаться легко, а вот создать новую не просто. Баланс игры - понимаю, экосистема - не понимаю. Здесь же масса условностей, главное чтобы интересно было и трудно.
мнение по узкому вопросу "чем там питаются эти толпы монстров". У псевдогигантов, скажем, аппетит гигантский.
По вопросу, нужны ли пещера и лабиринт, моё мнение - да, эти локации несколько выбиваются из общего стиля большинства локаций сталкера. Но, тем они и интереснее. А, по поводу, чем питаются - конечно же, друг дружкой ))) Замкнутый цикл, так сказать ))) Всем добра!
Пошел,значит я за бритвой для Волка.Кровососов уже отработал.Взял Сайгу в руки,в общем приготовился,как всегда оттягивать изломов.Заспавнил мертвяков,и тут пошла смехатура в прямом смысле.Прямо на головы изломов грохнулись бандосы(одновременный спавн),естественно сагрили на себя изломов,и с прикольной озвучкой бандосов,одновременно изломов,посмеялся от души.Бандосы завалили бормотунов,а остальные мертвяки их.Мне осталось только собрать мертвяков в кучу,да накрыть колпаком капсулы электры.
Выход Серии на других Каналах по расписанию. Дата выхода Полного Дополнения неизвестна.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ от 11.07.24:
ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАКОНЧИТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В НЕМ КВЕСТЫ ИЛИ ОТКАТИТЕСЬ ДО ИХ ВЗЯТИЯ! 1. ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЗЯТЫ И НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА КВЕСТЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ОПИСАНИИ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ! 2. ДОПОЛНЕНИЕ СТАВИТСЯ ДО ВЗЯТИЯ КВЕСТА ПРИЗРАКА ХУТОР МСТИТЕЛЕЙ ИЛИ ПОСЛЕ КВЕСТА ЛИКВИДАЦИЯ ЗВЕРЯ, КОГДА ПРИДЕТ СМС ОТ КУЗНЕЦОВА. 3. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ, ВЫЛОЖИТЕ ИЗ ИНВЕНТАРЯ И СЛОТОВ ВСЕ ОРУЖИЕ И СУМКИ С ПАТРОНАМИ В РЮКЗАК И СДЕЛАЙТЕ СОХРАНЕНИЕ. 4. ЕСЛИ ВЗЯЛИ У ОСВЕДОМИТЕЛЯ НАВОДКУ НА ВИНЗОРА, ТО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ДО КОНЦА КВЕСТ ВИНЗОРА НА ПЗУ ИЛИ ОТКАТИТСЯ ДО ВЗЯТИЯ НАВОДКИ. 5. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО КВЕСТА ПЗУ, АРФ-МЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИВ И НЕ ВЗЯТА НАВОДКА У ОСВЕДОМИТЕЛЯ НА ВИНЗОРА.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: - Полностью переделан Квест Портативное Зарядное Устройство (ПЗУ) от Винзора. Начало у АРФ-Мена при выполнении Квеста Ликвидации Зверя и Засады в ДН. - После сдачи Вольтметра и Инструментов Винзору, сделано НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Квеста ПЗУ на новой Подземной Локации заселенной монстрами. По этому Квесту будет доступен ствол АКС-74УБ «Канарейка». (У ВИНЗОРА СДЕЛАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ КВЕСТА, ЕСЛИ ДАЖЕ ОН УЖЕ ВЫПОЛНЕН) - По Квесту ПЗУ от Винзора, сделано дополнительное Задание Артефакты для Здоровья от Коллекционера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, на это Задание, а соответственно и на Квест ПЗУ - ДАЕТСЯ 48 ЧАСОВ ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. - Новый Квест Вымогатели от Алекса на Стройплощадке. Доступен после Квеста Хутор Мстителей от Призрака. Награда - новая Модель Сайга «20» с Барабаном и Коллиматором на 20 патронов под 12 калибр. - Генералу Воронину добавлен многоразовый диалог на переспавн Полковника Черепанова, если он ушел из своего Вагончика после Выброса. (ВРЕМЕННО) - В Квесте Дежавю, после Фото Саркофага на ЧАЭС-2, будет небольшое продолжение - сюрприз. - По Квесту Сектор Обстрела от Кузнецова, при взятии КПК с Секретной Информацией, кроме Сейфа на Лесопилке, спавнятся Бандиты, а так же колонна БТРов и Наемники, которую ожидали, о чем приходит СМС. - КПК с Секретной Информацией нужно отдать Борову, о чем есть информация в нем. Этот КПК нужен для получения Перехода Темная Долина\Радар от Борова. (В РАБОТЕ) - Теперь если вы забыли взять на Кордоне у Доктора Квест Спасение Людей, то он будет доступен у него в Припяти. - Усложнена боевка по Квестам Защита Деревни от Фаната и Ликвидация Зверя от Призрака - на Блокпосту Военных и в Деревне Новичков. - После Квеста Схватка от Призрака, у Торговца Алекса на Стройплощадке появляется диалог о знакомстве. - Командору на Стройплощадке, добавлено задание по отражению нападения Наемников. - После оказании помощи Командору, у Торговца Алекса можно купить Местные Телепорты на Стройплощадке: Переход на АС\Винзор, Переход на АС\Холм, Холм\Болото и Болото\Переход на АС. - В Квесте Устранение Помех от Кузнецова, Наемники теперь спавнятся под мостом после сдачи Призраку Квеста Ликвидация Зверя, когда придет СМС от Кузнеца. - По квесту Юрика найти ствол в тоннеле на Свалке, добавлены Крысоволки. - По Квесту Рация для Воронина, обычные Кровососы заменены на более сильных. - Переделан немного Квест Найти Гранатомет Бульдог для Воронина. Теперь нужно достать Гранатомет Кастет и новые Мощные Заряды к нему. - В Квесте Донесения Агентов от Воронина, убраны из награды: Снайперская Винтовка McMillan CS5, Bren Ten «Шептун» и KAC PDW, они будут доступны по другим Квестам. Добавлен еще один Артефакт Перо. - По Квесту Лезвие Бритвы от Волка, в первоначальный спавн Кровососов, добавлена еще парочка, т.к. даже на Легенде Зоны, иногда куда-то пропадают один или два Кровососа и их не хватает до десятка по Капсулам Акима. - У Долговязого изменены диалоги по Апгрейду Снайперской Винтовки McMillan CS5 и увеличена цена. - Немного изменена Торговля и Покупка у Торговцев. КРАТКО: *** Петренко - ВСЕ Российские Стволы и Патроны принимает за 30% от стоимости ствола с учетом износа. Покупает "Шмели" в любом состоянии. *** Скряга - ВСЕ Натовские Стволы и Патроны принимает за 30% от стоимости ствола с учетом износа. *** Адреналин - покупает дороже всех любые Обвесы. *** Отшельник - покупает любые Эмбрионы. *** Алекс - теперь действительно дороже всех покупает Раритетное Оружие (25 стволов), плюс добавлены Раритетные Патроны (13 видов), в которые включены 45 калибр и 9x19. *** Сахаров - Артефакты и Контейнеры для Артефактов. Дробовики теперь покупает по обычным ценам. *** Доктор - покупает теперь ВСЕ Части Монстров и дороже всех любые Медикаменты, в том числе Мухоморы. Самые низкие Цены продажи Медикаментов. *** Луценко - дороже всех покупает Артефакты, Части Мутантов, Капсулы и Эмбрионы *** Сяк - скупает Дробовики дороже всех. *** Василий - дороже всех покупает следующие Экзоскелеты: Военный, Научный, Модернизированный Наемников и Кевларовые, любые Ремнаборы. Покупает и продает Фосфорные Палки. *** Суслов - скупает ВСЕ броники по хорошим ценам и ВРЕМЕННО Холодное Оружие. Дороже всех: Еда, Напитки, Сигареты и прочее... *** Бурбон - Дороже всех покупает ВСЕ Броники и Экзы, а также Пулеметы и Снайперки. Теперь покупает любое оружие, но по обычным ценам. *** Жила - любое Холодное Оружие дороже всех (Нужна НИ). *** Седой - в продажу на Агропроме добавлено пять Научных Аптечек. *** Доцент Загорский - продает HK SL-8 со 100% вероятностью, но цена увеличена. - Изменения по Торговцам добавлены в "Специализацию Торговцев" от Коллекционера, которая из Вкладки ПДА "НЕ ЗАБЫТЬ", перенесена во вкладку "Предложения Торговцев". - Циклические Задания Суслова, продублированы Каланче, который появится после смерти Суслова. - Цепочка Калинина - в финальной награде McMillan CS5 заменен на McMillan CS5 «7.92х57» и убраны Деньги. - Цепочка Лукаша - в финальной награде FN F2000 «Палач» заменен на McMillan CS5, убраны Жетоны и Деньги. - Цепочка Сидора - в финальной награде убран Бинокль БПСо с Автозахватом. - Пересмотрено ценообразование Холодного Оружия в большую сторону. - Пересмотрено ценообразование Частей Монстров в меньшую сторону. - Пересмотрено ценообразование Экзоскелетов - обычные в меньшую сторону, топовые в большую сторону. - Усилены Чернобыльские Лягушки и Техномонстры Конструкты. - Усилен Гигантский Кровосос. Обычные Щупальца заменены на Красные. - Уменьшен шанс выпадения Руки Черного Библиотекаря до 70% и до 50% Сердца Ротана и Железы Паука, а Лапки Лягушки до 40%. - Усилены Модели персонажей: Крот, Командор, АРФ-Мен, Гонец, Дезертир и Доцент Загорский, а Боров и Жила теперь бессмертные. - Новая Модель Торговца Алекса на Стройплощадке. - Новая Модель Диктофона Шахматиста. (АВТОР: Nafanka65) - В игру возвращен Гранатомет РГМ-40 «Кастет» с чуть большей убойностью, под Заряды: ВОГ-25, ВОГ-25П и ВОГ-25М. Доступен по новому Квесту Кладбище от Командора (В РАБОТЕ). (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлена новая Подствольная Граната - Заряд ВОГ-25М. Это Мощная Граната, что-то среднее между Усиленной ВОГ-25У и Аномальным Подствольным Вороненком, т.е. она эффективна, как для уничтожения Бронетехники, так и живой силы противника, а также Монстров, в том числе Насекомых и их переносчиков. Подходит для Гранатометов РГМ-40 «Кастет», ГМ-94 «Аномальный», 6Г30 «Зэвс», Огнемет «Коллекционера» и Огнемет «Полтергейст». ВОГ-25М - пока встречается в игре очень редко. - В игру добавлена новая Сайга «20» - 12 калибр, Барабан на 20 патронов и съемный Коллиматор. Доступна по новому Квесту Вымогатели от Алекса. (АВТОР: Mari, Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - AWP «Antikiller» - новая Модель и прикручен Глушитель. (АВТОР: Nafanka65) - АШ-12 - улучшены Текстуры. (АВТОР: Nafanka65) - Пулемет Корд - изменены Текстуры. (АВТОР: Nafanka65) - McMillan CS5 «Camo» - новая текстура, интегрированный Глушитель и увеличена Скорострельность. (АВТОР: Nafanka65) - ПКМ - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную бывшую Модель ПКМ Зулуса, только с Коллиматором, который исправлен и закреплен на крышке. (АВТОР: Nafanka65) - Winchester 1300 - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную Модель Winchester 1300 с Коллиматором. Исправление Моделей до и после апгрейда. (АВТОР: Nafanka65) - Colt M4 «Тактический» - Коллиматор и Лазерный Прицел. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - Форт 500 - Коллиматор. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - РПД-44 - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - HK MP5K - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Обрез Browning Auto 5 - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - ОЦ-02 «Кипарис» - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - АКМ «Мечта» - Прицел УСП-1 «Тюльпан» заменен на регулируемый Прицел «ПОСП 3-9x42В» и переделан Автозахват. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей нанесен Световой Маркер на Мушку: АК-103, ПТРД, Benelli M3 «Tactical» и Обрез Benelli М3. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей в Коллиматоре изменены Линзы и Точки: Franchi SPAS-12 «Карабинер» и ВССМ «Винторез» Тактический, а у Taurus Judge только Точка. (АВТОР: Nafanka65) - ВСС «Винторез» убран из скриптовой порчи оружия при его взятии раньше времени, типа Выхлопа у Снайпера на Кордоне. - Пистолет Большой Бэн убран из Игровых Тайников. - Немного уменьшена Убойность у всех видов Дроби и Картечи. - Ретекстур Иконок Сумок. (АВТОР: tihik) - Новые Модели Сумок. (АВТОР: Nafanka65) - В описании Артефакта Пузырь, добавлена информация по его использованию. - Достижение Летчик теперь называется Летчик Камикадзе - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Аномальный Странник теперь называется Летчик Ас - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Сварщик теперь называется Аномальный Сварщик - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Мародер теперь называется Карманник - изменено описание и смысл. - Достижение Живодер теперь называется Обвальщик - изменено описание и смысл. - Бонусный Тайник Ученого и Запасы Монолита - перекрыты к выдаче по наградам, кроме их получения по Запискам на Радаре. - Добавлены Турели, которые стоят в неожиданных местах и в основном, контролируют нестандартные проходы: Лаборатория Х-10, Центральная Припять, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. - В игру добавлен Чумной Кровосос, который заменил Темного Кровососа, а по силе будет слабее Гигантского Кровососа. Ранение нанесенное Чумным Кровососом или при срезание его Щупалец, могут привести к заражению Чернобыльской Чумой. Информация про него добавлена Сидору, когда он рассказывает о Чуме. - В игру добавлена новая Часть Монстра - Щупальца Чумного Кровососа, которые позже добавятся в Квесты и Цепочки. Выпадают с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - В игру добавлена новая Часть Монстра - Голова Стронглова, которая позже добавится в Квесты и Цепочки. Выпадает с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - У Бюреров увеличено выпадение Артефактов - теперь с каждого 25 трупа. - Добавлены для перетаскивания недостающие Модели Зомби. (Спасибо tihik) - Перекрыт спавн летающей и ползающей гадости, при подборе артов без броника. - Перенесен спавн Агента Военных на Радаре по Квесту Секретный Девайс от Бармена к Кузнецову. - Уменьшен диаметр Телепорта на Агропроме Комплекс\Переход на Свалку, чтобы не блокировал подъем по лестнице на крышу. - В игру добавлена Модель Лапы Медведя. (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлен новый Коллиматорный Прицел «Barska 1x30», предназначенный для Вепрь-12 «Aimpoint» и ПКП «Печенег» Старого Сталка. Доступен в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлен новый АКС-74УБ «Канарейка» - световой Маркер на Мушке, Прицел Каштан, новый Бесшумный Подствольный Гранатомет БС-1 (РГА-86) и новая Подствольная Граната ВОГ-Т для него. Обвесы и Подствольные Гранаты в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - АК Стрелка - новая Модель и Приклад, интегрированный Коллиматор EOTech 551, Увеличитель «Aimpoint», Магазин на 45 патронов и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - ПП-91 «Кедр» - новая Модель, Световой Маркер на Мушку, съемный Коллиматор «DOCTER-Sight II+» и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - AA-12 - новая Модель, интегрированный Коллиматор «Aimpoint», съемный Глушитель М12.7-А, новая Текстура и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - Сайга 308-1 «Custom» - Подствольный Гранатомет и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - АК-101 «Custom» - новая Модель, интегрированный Коллиматор, Увеличитель «EOTech», Иконка и другие доработки. (АВТОР: Nafanka65) - HK MP5K-PDW с Прикладом - доработка Модели, Целика и убран круг. (АВТОР: Nafanka65) - Mossberg Крюка - Световой Маркер на Мушку, замена Приклада, Иконка и другие исправления Модели. (АВТОР: Nafanka65) - РПК-16 - добавлен интегрированный Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - МР-153С «Мурка» - старый Коллиматор заменен на Коллиматор «DOCTER-Sight II+». (АВТОР: Nafanka65) - Hawk - съемный Коллиматор «Barska» и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Franchi SPAS-12 «Карабинер» - исправлена Модель. (АВТОР: Nafanka65) - Maschinengewehr 42 - новая модель Короба. (АВТОР: Nafanka65) - Подправлены ТТХ у всех видов Грозы и исправлено прицеливание у Грозы под патрон 5.56. (АВТОР: Nafanka65) - Квест КПК Крысюка, доступен у Борова после спасения Сепатора и Квеста Баварское Пиво для Жилы. Жила отдает Дробовик Итаку и посылает к Борову. - По Квесту Армейские Инструменты от Долговязого - добавлена Засада Военных в Подземке Агро при взятии Инструментов. - По Квесту Глаз Ворона от Кости - сделан по рестриктору спавн стаи Крысоволков у Тайника на Свалке. - По Квесту Сбежавшие от Кузнецова - возвращен полный спавн Зомби и добавлены новые. - По Квесту Ночная Охота от Дэна - добавлены Зомби и Зомбированные. - Зомбированные немного усилены и у них оторвана вражда с мутантами. - АКС-74УБ «Канарейка» с Обвесами и Боеприпасами, добавлена в Тайник Коллекционера в Подземке Агропрома и доступна по Квесту ПЗУ Винзора.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Мне осталось только собрать мертвяков в кучу,да накрыть колпаком капсулы электры.
А зачем всех сразу одной капсулой? Вполне спокойно на этом квесте можно сделать тест всех капсул (включая капсулу жарки на кровососах). Главное поставить в настройках динамические аномалии и делать сейв-лоад после теста каждой (чтобы не мешали).
Экономишь патроны в начале игры. Я показывал в прохождении. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, квест надо было назвать "48 часов". А потом, когда еще что-нибудь похожее придумаешь - "Другие 48 часов". Так сказать, отдать дань уважения нашей юности времен VHS )))
Бандосы завалили бормотунов,а остальные мертвяки их
Вот это правильная игра :-) Жаль, что видео не записал.
ЦитатаMatrik_11 ()
квест надо было назвать "48 часов" ... отдать дань уважения нашей юности времен VHS )))
Поддерживаю :-)
Но зачем таймер вообще ставить-то :-( Получается, что к заданию надо заранее готовиться: исходя из неигрового знания, подготовиться и только тогда брать. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Четверг, 11 Июля 2024, 14:52
Вот это правильная игра :-) Жаль, что видео не записал.
Правильная игра,она всегда правильная,если правильно играешь.Но,в игре иногда бывают приколы.Ты вроде все записываешь,когда играешь,поэтому не забывай записывать такие приколы.Будешь выкладывать в короткометражках(SHORTS). Fortis fortuna adiuvat!
квест надо было назвать "48 часов". А потом, когда еще что-нибудь похожее придумаешь - "Другие 48 часов".
Надо пересмотреть.
ЦитатаWarrax ()
Но зачем таймер вообще ставить-то :-(
Значит так надо. Если сам не сообразишь зачем, то в видосе я объяснил, для чего это сделано.
ЦитатаWarrax ()
Получается, что к заданию надо заранее готовиться: исходя из неигрового знания, подготовиться и только тогда брать.
Ерунду не говори Нет подобного в Мод Паке и никогда не будет. За 48 часов, ты до Китай на корячках доползешь:))) Можно и подготовиться, и поспать, и даже побухать, и один хрен у тебя останется куча времени, на выполнение этого квеста. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Не. Я вообще считаю, что шортсы и прочие тик-токи надо запретить. Там 99% контента -- продвижение клипового мышления only for lulz как нормы, да ещё и вертикальное видео. Но в оглавлении к видео если что такое будет, то укажу, конечно.
ЦитатаСЛАВН ()
один хрен у тебя останется куча времени, на выполнение этого квеста
Тогда смысл таймера ускользает. Ладно, как видео до тытрубы доберётся -- посмотрю. Помнится, в Fallout был таймер на несколько месяцев -- его было очень трудно пролопоушить. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Что с квестами Кота они когда будут переделываться?
Доступ к этим квестам скорее всего будет после прохождения ЧАЭС-2, соответственно и переделываться они будут тогда же. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
СЛАВН, обновился во время выполнения задания "Сектор обстрела", оставалось только открыть дверь бункера. По взятии ПДА из сейфа, инфа о "коробочках" пришла. Квест Винзора был завершен, телепортнулся на Стройплощадку, диалог на продолжение есть, взял квест. По идее все норм? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
обновился во время выполнения задания "Сектор обстрела", оставалось только открыть дверь бункера. По взятии ПДА из сейфа, инфа о "коробочках" пришла. Квест Винзора был завершен, телепортнулся на Стройплощадку, диалог на продолжение есть, взял квест. По идее все норм?
Ну и отлично! Так все и задумывалось. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________