Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
это не кладбище, а так, одинокие могилки безвестных сталкеров, а может и с Арены каких зарыли.
Было с безвестными , станет с известными , будет Меченый мимо в Бар пробегать , глядишь и цветы занесёт . Ну да не будем о вечном . Пусть лучше все будут живы и здоровы , может Илья подправит чего в этом плане . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Сообщение отредактировал onix12 - Четверг, 16 Января 2025, 20:17
Еще бы Пантеру спасти! Другой жизненный финал ей прописать...
Согласен , мне её больше всех жалко , сюжет прямо дешераздирающий . Женить её на Клыке или Призраке в финале , вернее замуж выдать . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Сообщение отредактировал onix12 - Четверг, 16 Января 2025, 20:32
Квест "Черный копатель" является завершением Основного квеста "Раритетное оружие", который изначально берется у Ворона (и сдается ему). При это идет общение с Жилой на предмет оружия. Если все последовательности выполнены, то итогом будет бандит с рюкзаком черного копатель в ТЛ. Серия 18 про раритетное оружие, 46 про черного копателя.
Всем привет)народ выручайте,есть ли у кого точные места спавна Джостика на Генераторах?день реала потратил на поиски,уже и перезагружал много раз и с болот по новой заходил,толку нет
разматывать клубок сюжетов/квестов и составлять АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ
Благодарю за работу над картами. Что касается алгоритма прохождения, то его по сути нет: очень многие задания можно проходить в любом порядке. Скежем, оборону д. Новичков можно сделать до знакомствас Басти, можно после. Я вообще с Басти пообщался и пошёл по делам, деревню потом оборонять буду, сначала на АТП схожу за диском для Адреналина, он снайперку обещал какую-то с автозахватом, если не путаю. У меня сейчас SR-25 -- она классная (на начальной стадии прохождения), но без захвата. Без меня не начнут :-)
Так вот: тут надо не алгоритм прохождения (LSC тем и замечателен, что рельсов минимум), а базу квестов. Т.е. на каждый квест: квестодатель, условия получения (если есть), процедура выполнения, завершение, награда.
ЦитатаZTV ()
Даже страшно представить масштаб работы,
Да, по идее, ничего особо сложного, если с НИ начать: просто записывать все квесты в файлик, а потом систематизировать.
Цитатаonix12 ()
мне её больше всех жалко , сюжет прямо дешераздирающий
Я до этого не дошёл и не скоро, но всё равно: не играл, но осуждаю. Очень неприятно, когда положительные персонажи, особенно не проходные, а близко знакомые, убиваются сценаристами. Безотносительно того, книга это, игра или фильм. Вот вчера "Веном" 2024 глянул -- ну на фига его убили?! Запороли три красивых фильма, пересматривать не захочется и вообще впечатление испорчено. Короче говоря, присоединяюсь к просьбе спасти Пантеру.
Пример записи квеста
Квест: ТЕПЛОВИЗОР Квестодатель: майор Кузнецов (Кордон) 1. Расспросить сталкеров на Свалке про постороннюю группу 2. Получить сведения, когда эта группа появляется на Свалке 3. Дождаться группу ночью и всех ликвидировать. 4. Найти труп командира и снять с него Шлем с Тепловизором. 5. Отнести шлем Кузнецову. Награда: <не помню>
В идеале было бы ещё указаывать и условия получения квеста (после каких), но это надо вообще чётко знать, что с чем и как связано. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 03:31
Что касается алгоритма прохождения, то его по сути нет:
Да ладно! Еще как есть.
ЦитатаWarrax ()
очень многие задания можно проходить в любом порядке.
Нет, не многие. Чтобы в Опе и особенно в Мод Паке проходить Квесты на свое усмотрение и в другом порядке - НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ ИГРУ! И желательно не только снаружи, но и изнутри, т.е. ее конфиги и скрипты.
ЦитатаWarrax ()
Я вообще с Басти пообщался и пошёл по делам, деревню потом оборонять буду, сначала на АТП схожу за диском для Адреналина
Так вот: тут надо не алгоритм прохождения (LSC тем и замечателен, что рельсов минимум), а базу квестов. Т.е. на каждый квест: квестодатель, условия получения (если есть), процедура выполнения, завершение, награда.
ЕЩЕ РАЗ - НЕТ! Особенно для тебя, ибо ты вообще плохо рулишь в Опе.
ПОВТОРЮ: Чтобы в Опе и особенно в Мод Паке проходить Квесты на свое усмотрение и в другом порядке - НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ ИГРУ! Иначе, получение затыка возрастает вместе с вашей якобы свободой прохождения. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Александр привет! Насчет что Меченый таскал контролера, так он в рюкзак попадает , то есть ты можешь отстреливаться и все такое, а в том случае(nlc) Меченый тащил в руках, ну типо как трупы оттаскивают, да еще и без броньки так как в ней невозможно было, труп не брался . Вот я о чем))))) Si vis pacem para bellum
на каждый квест: квестодатель, условия получения (если есть),
ЦитатаСЛАВН ()
Чтобы в Опе и особенно в Мод Паке проходить Квесты на свое усмотрение и в другом порядке - НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ ИГРУ!
СЛАВН, по-моему, тут ничего не противоречит друг другу, если рассматривать создание такого списка как поэтапный процесс и внимательнее понять смысл "условий получения": 1. Чтобы составить сам список квестов, фактически ничего не надо, кроме сохранки какого-нибудь товарища, который прошел игру до конца. Надо просто посмотреть его его КПК и переписать из него в файл содержимое "выполненных заданий". Плюс вспомнить несколько квестов, которые в КПК не отражаются. 2. Далее "коллективным" трудом участников форума каждый квест надо будет "обогатить" информацией в части "условий получения квеста" и "условий выполнения квеста". Надеюсь, что в этом процессе примут участие и те игроки, кто знает игру "досконально" (CapsLock if off!) 3. В качестве "базовой" последовательности квестов, по крайней мере, в части LSC, конечно стоит взять последовательность из видосов СЛАВН`а. 4. Ну а дальше - как пойдет ))) Всем добра!
Сообщение отредактировал 112233 - Пятница, 17 Января 2025, 09:36
Далее "коллективным" трудом участников форума какждый квест надо будет "обогатить" информацией в части "условий получения квеста" и "условий выполнения квеста"
Опять возвращаемся к вопросу о внимательном чтении диалогов и информации в КПК. Там есть все, что нужно для нормального прохождения игры. А если кому лень читать,тот и эту "энциклопедию" проигнорит.
Понятно что все нюансы не упомнишь,но для того чтобы освежить память,достаточно делать "именные"сохранки перед взятием квеста.Забыл что то,загрузил сохранку,прочитал условия. И всех делов то.
Сообщение отредактировал арслав - Пятница, 17 Января 2025, 09:44
Цитата 112233 () Далее "коллективным" трудом участников форума какждый квест надо будет "обогатить" информацией в части "условий получения квеста" и "условий выполнения квеста"
Опять возвращаемся к вопросу о внимательном чтении диалогов и информации в КПК. Там есть все, что нужно для нормального прохождения игры. А если кому лень читать,тот и эту "энциклопедию" проигнорит.
арслав, на этот твой "затасканный" довод есть уже "затасканный" ответ. Не поленюсь повторить: - "о внимательном чтении диалогов и информации в КПК" - это о том, что эту информацию в структурированном виде новичек должен держать в голове и резко вспоминать нужное по мере потребности. Сиё для среднего новичка достаточно сложно. А "энциклопедию" можно просто открыть по месту затруднений и посмотреть конкретные рекомендации.
Цитатаарслав ()
,достаточно делать "именные"сохранки перед взятием квеста
Ну, естественно, ты знаешь ключевые места диалогов и расположение рестрикторов. Тебе не составляет труда понять, что сейчас будет критическая точка и здесь надо бы сделать сохранку. Откуда это понять новичку? Всем добра!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 11:32
Окстись! Куда может новичок идти "брать задание"? Он просто изучает локацию торкаясь на каждый попадающийся НПС, надеясь что это и есть доктор, если к этому моменту еще не забыл, что ему нужен именно доктор. ))) И еще, да, он специально "идет брать задание", когда натыкается на едва живого снайпера на кордоне )))
ЦитатаMatrik_11 ()
Предлагаешь оказуалить мод-пак к ОП 2.2 до уровня тетриса?
Ну вот, оказывается невнимательно читают не только новички.))) Речь не о том, чтобы изменить игру, а о том, чтобы создать (попытаться создать) вменяемый гайд по ней. Всем добра!
Чтобы в Опе и особенно в Мод Паке проходить Квесты на свое усмотрение и в другом порядке - НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ ИГРУ! Иначе, получение затыка возрастает вместе с вашей якобы свободой прохождения.
ЦитатаСЛАВН ()
на локах нужно выполнять все доступные квесты, прежде чем двигаться дальше
Как говорится: ты прав, но есть нюанс. Если проходить строго по алгоритму -- скажем, по твоим видосам -- то я не вижу смысла играть в принципе. Одно дело -- свериться, подсмотреть нюанс при затыке и т.д., а другое -- "делай как я". Скажем, в "Метро" я не играл и никогда играть не буду не только потому, что там антисоветчиной и русофобией пованивает, но и потому, что рельсы. Создатели ОП -- ты сам не раз писал -- всё стремились свести к рельсам (вплоть до затыкания твоих способов прохождения) и ты это как раз перерабатываешь, что я лично очень ценю. ИМХО разница между "проходить игру, вживаясь в происходящее" и "повторять за кем-то" парадигмальна и второе меня вообще не интересует. Это уже не RPG, а аркада "известно что делать, надо просто быстро и строго в нужное время жать на кнопочки".
Так вот, нюансы.
Во-первых, игровой: невозможно выполнять все доступные квесты на локации, прежде чем двигаться дальше. Физически. Потому что они даются не строго по порядку. Более того: если игру можно именно запороть, не выполнив квест, -- то она хреново написана. Есть разница между "нельзя что-то сделать, если не выполнил ранний квест" (как и должно быть) и "не выполнил квест, а потом не просто надо вернуться, а всё: херится много дней игры".
Пример: когда играл в "Чистое Небо", то перестрелял орду противников уже в Луганске и наткнулся на наёмника по сюжету, который и говорит -- мол, ты гад я и тебя бы того, но не велели, а наоборот -- велели передать, чтобы шёл под мост, там с командиром отряда поговори, и будет тебе понятно, что дальше делать. ОК, но сначала решил сбегать назад, выгрести боеприпасы по максимуму, заодно проверил, что на входе в Луганск глюк бронебойности отдельных персонажей так и остался (было такое), вернулся -- на на отметке "идти сюда" уже только одинокий труп валяется. Похоже, надо было сразу бежать разговаривать -- а пока я не спеша прогуливался, неписи друг друга замочили. Сейв начала Луганска, понятно, я заныкал. Но я прекрасно помню, что весь Луганск -- это строгие "рельсы" и не более того, скучно. При этом самый конец, когда с электровинтовкой надо по кому-то там лупить -- проходить не хотелось, ибо занудно и не люблю беготню. Так и забил.
Нюанс философский: есть "свобода от" и "свобода для". Ты, как понимаю, имеешь в виду первое -- мы тут все иногда на форуме читаем очередное "помогите!", когда игрок бежит вперёд, игнорируя возможные квесты, да ещё и потом как-то так получается, что его затык в принципе невозможен для LSC (что-то там ставил постороннее). Вот так -- да, нельзя. И вообще как-то странно ИМХО стремиться не полноценно во всю игру поиграть, а по-быстрому пробежать.
Но вот с той же обороной деревни. Есть вариант "сразу защищать" и вариант "сначала с Басти познакомиться, спецназ придёт в деревню, будет проще". Логично выбрать второе. Но там запуск квеста на оборону -- при разговоре с Фанатом. Вот я с ним вообще никак не контактировал ещё, соотв., квест на оборону должен ждать -- без меня не начнут. По логике, ничего с этим случиться не должно. Я лично планировал снайперку от Адреналина за диск получить, а потом уже идти к Фанату -- как раз будет, с чем за печной трубой ныкаться :-) Вот такой вариант, с паузой между квестами, -- чем плох? А если вдруг что-то там от этого случится критическое -- то косяк игры, т.к. надо было предупреждать про таймер и проч., и проч. Обобщая: у меня нет цели "всенепременно пройти игру", есть путь "нравится СТАЛКЕР LSC". Вот в ОП прекратил играть, когда "за кадром" убили нужного непися, а я об этом узнал, только когда на локацию пришёл и его там не обнаружил. Если игра разонравится, то просто брошу, проблема-то. В 2.1 и 2.2 даже не начинал -- там без приблуды "телепорт по координатам, взятым от летающей камеры", которой я пользовался в ОП, делать вообще нечего.
ЦитатаСЛАВН ()
Я глянул твои видосы, ты там такую бывает дичь творишь... А то что ты еще и в скрипты полез, сводит твои шансы прохождения Мод Пака к минимуму.
Ну как дичь :-) Оно бывает, таки да. Но при этом обычно -- обоснованно, как это было, например, с квадом Долга (это не призыв к повторному обсуждению). Или вот недавно -- таки вляпался, что придётся АТП перепроходить и ещё несколько реальных часов после. Потому что не было сказано никак, что только одна попытка на Упражнение, но при этом "это невозможно" -- не отказ, а просто пауза на неопределённое время. Надо было сразу проверить, конечно, но ТАКОЕ мне в голову попросту не пришло. Вот чтобы я именно что необоснованно дичь творил -- можно пример, если что запомнил? Не для поругаться, просто реально интересно.
А в скрипты -- я аккуратно. Не программист, потому что-то глобальное править просто не смогу, а все мои правки -- они на базе чьих-то проверенных, когда я понимаю логику, что там происходит, и относится это всё именно к количественным нюансам. В игровой процесс в смысле сюжета, квестов и проч. я не лезу в принципе. Была разок мысль сделать вариант мирного получения маскировочной экзы, если не убивать спецуру, но это надо разбираться, как там квесты устроены и всё такое, причём мне-то это нафиг не надо -- я же уже прошёл эпизод :-)
Цитата112233 ()
Надо просто посмотреть его его КПК и переписать из него в файл содержимое "выполненных заданий".
Не получится: там часто информации просто нет. Мол, и так понятно. Впрочем, в большинстве случаев и так понятно :-) А вот квесты типа "КПК военного" -- это где ловушка с якобы раненым на Свалке, а потом какого-то фраера надо на Агропроме отловить, причём он может гулять по локации -- тут надо бы нюансы расписывать.
Цитата112233 ()
"коллективным" трудом участников форума каждый квест надо будет "обогатить" информацией
Вот тут таки да: если бы кто-то, начав после близкого глобального обновления НИ, озаботился бы таким описанием... Просто делать скриншоты по ходу, когда квест берётся, меняется, сдаётся -- и затем в структурированный текст. Но тут, на форуме, такое не получится -- формат не тот. Это надо что-то типа гугл-документа текстового с доступом для тех, кто хочет этим заниматься. Но тут надо несколько человек, а также чтобы главный, кто начнёт НИ, уже имел опыт прохождения и проч. И очень важно, чтобы проект не был заброшен на середине -- мол, надоело. При этом Славна отвлекать не стоит, у него и так дел полно -- разве что когда локация уже описана, чтобы проверил, вдруг что. Я бы лично как рядовой участник подписался бы, если что. Но я медленно прохожу, так что польза будет так себа. Впрочем, зато зачастую проверяю на себе "как не надо" :-) Это тоже полезно добавлять.
Цитата112233 ()
по крайней мере, в части LSC, конечно стоит взять последовательность из видосов СЛАВН`а
А не-LSC и не надо делать. Именно что LSC постепенно. Видео Славна удобно будет проставлять в виде "а видео см. # такой-то".
Но тут ещё зависит от того, кто (и если) возьмётся как главный, с НИ. Потому что не факт, что захочет проходить именно за Славном. Но это всё имеет смысл обсуждать. если желающий найдётся.
По идее, конечный результат должен быть в виде эдакого графа квестов, со всеми пересечениями и проч., и описания на каждый квест. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 12:24
А какой информации нет? Я имел в виду, что для начала работы необходимо создать просто список квестов, из их названий. Создать список(скелет ))) ), предварительно грубо рассортировать. А потом. следующим этапом, постепенно дополнять информацией (наращивать мясо на скелет ))) ). Практически это можно сделать так: - Ну, кто возьмется за это - делает рыбу, выкладывает так же, как мы сейчас выкладываем логи и сохранки. Только, думаю, практичней всего ссылку прицепить в подписи, как делает Илья. - Остальные, кто желает принять участие - читают, обсуждают, предлагают свои куски текста. "Хозяин" документа осмысливает и осознанно вносит правки в текст. И т.д. и т.п.
ЦитатаWarrax ()
если желающий найдётся.
Я в состоянии задумчивости... )) Но я не вижу необходимости в основу класть именно собственное прохождение. Описание квестов - это как бы реальность, не зависящая от нашего сознания... )) Скриншотами загружать текст, думаю, не стоит... Всем добра!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 12:25
Описания сути квеста. Просто название, а описания нет. Обычно это когда просто "принести/угандошить", но бывали и случаи, когда хотелось бы подробностей.
Цитата112233 ()
для начала работы необходимо создать просто список квестов, из их названий.
Не. Это надо УЖЕ пройти игру с соотв. заметками. А тут -- именно что по мере прохождения записывается каждый квест с начала и дополняется по мере изменения до завершения. Но есть проблема: не все квесты вот совсем очевидно связаны напрямую. Поэтому для начала -- именно что набор описаний квестов + граф на то, что очевидно, а потом уже дорабатывать. По крайней мере, можно будет отправлять RFTM с вопросом "а чего это я в Баре к ремонтиникам не могу пройти" :-)
Цитата112233 ()
не вижу необходимости в основу класть именно собственное прохождение
А как иначе-то? Чтобы не пропустить вот точно ничего, включая промежуточные стадии выполнения?
Цитата112233 ()
Скриншотами загружать текст, думаю, не стоит...
Я это в смысле как заметки по ходу дела, чтобы не возиться с блокнотом. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 12:26
Warrax привет! Что ты несешь))) какой в ЧН Луганск????))) Ты во что вообще играл , может Лиманск. Чегото тебя так зациклило ты же не в СВО играешь. Si vis pacem para bellum
Он просто изучает локацию торкаясь на каждый попадающийся НПС, надеясь что это и есть доктор, если к этому моменту еще не забыл, что ему нужен именно доктор.
Смешно! Изучать Локу,с голым задом и 20-ю патронами для ПМ. И еще с амнезией на всю голову,если не помнить то,о чем только что говорил Звездочет. Этот случай очень тяжелый,такому пациенту не надо к Доку идти.Надо идти на выход из игры и удалять её с компа,чтоб дальше не мучиться. Браузерные " три в ряд",будут в самый раз.
Всем доброго времени! Помогите пожалуйста, совсем запутался. Надо попасть в Варлаб и на неразведанную землю, собрал четыре дока для Сахарова, но ни один квестовый перс не имеет диалогов на это продолжение. Куда идти с кем разговаривать не понимаю. У шахтера на спасение фимы квест брать нельзя, у Сяка на радаре квест на ящик от Сидора брать нельзя, что делать дальше не знаю.
Чтобы в Опе и особенно в Мод Паке проходить Квесты на свое усмотрение и в другом порядке - НУЖНО ДОСКОНАЛЬНО ЗНАТЬ ИГРУ! Иначе, получение затыка возрастает вместе с вашей якобы свободой прохождения.
Илья, я вот прочитал и задумался, какие ситуации можно привести в качестве примера. Вот такой сойдет?(Рассматриваем для примера ОП, а не LSC): - Появление доктора рядом с Лисом. Если у Доктора сразу не взять квест на лечение, то он пропадает (когда ?) и ветка квестов прерывается. Всем добра!
по-моему, тут ничего не противоречит друг другу, если рассматривать создание такого списка как поэтапный процесс
Я вообще про другое. Причем здесь Список? Я всегда говорил и говорю, если есть желание - делайте.
ЦитатаWarrax ()
Если проходить строго по алгоритму -- скажем, по твоим видосам -- то я не вижу смысла играть в принципе.
Ты не слышишь что ли меня? Причем тут мои видосы? Нужно проходить по инфе из игры, а не самовольничать, пропуская квесты и проходя "по своему", если ты нихрена не знаешь игру.
Все что ты пишешь дальше - такая дичайшая бредятина, что я ее даже комментировать не хочу Я тебе все объяснил, а далее проходи как тебе угодно, ибо это твое прохождение. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
nag64 Вот по этому и не попадешь ни на НЗ ни в Варлаб , потому что сначала Лабиринт и Фима потом Адреналин даст задание на шкатулку и сейф и он же потом даст переход на НЗ . Там встретишь Клыка и он даст переход в Варлаб . Но не знаю может Илья все переделает. Si vis pacem para bellum
Цитата 112233 () Он просто изучает локацию торкаясь на каждый попадающийся НПС, надеясь что это и есть доктор, если к этому моменту еще не забыл, что ему нужен именно доктор.
Смешно! Изучать Локу,с голым задом и 20-ю патронами для ПМ. И еще с амнезией на всю голову,если не помнить то,о чем только что говорил Звездочет. Этот случай очень тяжелый,такому пациенту не надо к Доку идти.Надо идти на выход из игры и удалять её с компа,чтоб дальше не мучиться. Браузерные " три в ряд",будут в самый раз.
Блин, арслав, я преклоняюсь пред тобой, как ты всякие ТЧ, ЗП, солянки, опы и прочие проходил с первого раза сам и без всяких мануалов и гайдов. Но, таких уникумов очень мало (((. Обычным людям обычно (извини за тавтологию) требуются дополнительные материалы. Говорю по своему опыту. Тебя же никто насильно не заставляет участвовать в этом. Хотя твой опыт был бы очень полезен. По моему мнению... Всем добра!
Причем тут мои видосы? Нужно проходить по инфе из игры, а не самовольничать, пропуская квесты и проходя "по своему"
Что-то мы в какую-то непонятку на ровном месте вляпались. "По алгоритму" -- это когда строго в определённом порядке. Это явно не обязательно. Вот, скажем, получил я от Кузнецова квест на 10 бутылок водки -- всё забываю занести. И какая разница, принёс я сразу или через несколько дней?
"проходить по инфе из игры" -- а как иначе-то? Но требуется пояснительная бригада с примером: как именно можно, играя в LSC, получить необратимый затык именно вследствие "сразу не выполнил квест на локации". Важно: именно необратимый, а не вида "чего это меня без разговора с Прапором к ремонтникам не пускают", когда можно просто вернуться и поговорить. Вот в ОПе такое было -- тот же приснопамятный труп на Кордоне, который сюжет со снайпером запускает, пропадал, если на Свалку перейти. Вот такое -- да, затык, и знаменитые жОпные рельсы.
Вот не спешить бежать на другие локации сломя голову -- полностью согласен, так и делаю.
Цитата112233 ()
Обычным людям обычно (извини за тавтологию) требуются дополнительные материалы.
Некневсе из тех, кто сталкерит регулярно уже лет нанадцать и наизусть всё знает, почему-то считают, что все должны и так всё знать. Вот начал игру - и уже типа понятно, куда идти, где нычки, где пролезть можно и т.д. А реально новичок оказывается на локе именно что с голым задом и ПМом, причём даже 20-ти патронов нет. Понятно же сразу, на каком чердаке они есть, как можно до этого не догадаться-то!
Цитата112233 ()
Вот такой сойдет?(Рассматриваем для примера ОП, а не LSC):
Вот про такое я и говорю -- за такое надо руки из жопы вырывать. Славн это уже исправил. Но чтобы в LSC такое было -- примера не знаю. Запутаться, понятно, если бежать галопом, можно легко -- но это другой вопрос. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 12:34
Ну так темы важные, а мнение надо обосновывать. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (12)
Парни я думаю что напрасная это затея с гидом по Мод Паку , как уже не однократно писал Илья вся необходимая информация есть в игре , нужно только внимательно её прочитать и осмыслить . Те кто не читает и не воспринимает инфу в игре думаете будут изучать несколько листов гида , сомневаюсь . Им проще на форум зайти и спросить . Я и сам можно сказать новичок, играл в оригинальную трилогию , в Солянку не играл , в ОП играл , не помню даже в какую , давно это было и из головы всё вылетело . Так вот внимательно читая диалоги и главное вникая, Мод Пак проходится без всяких затыков по сюжету , даже у меня с моей дырявой памятью . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Я не помню, у кого и что вчера подсмотрел... Но стирать модпак пока не буду! Всем добра!
Конечно,не стоит горячиться.))
Про память, несколько раз проходил ОП 2.1,но всегда имел смутное представление,когда у Креста появляется диалог про Лукаша и переход на СтройПло. Там действительно без подсказок никуда.
Сообщение отредактировал арслав - Пятница, 17 Января 2025, 12:52
Сейчас можно (проще) таких спрашивальщиков смотреть видосы отправить... Но я чисто по себе сужу: мне комфортнее смотреть не видео, а текстовый материал.
Цитата112233 ()
Я в состоянии задумчивости... )
Я ранее писал, что собираюсь, по выходу очередного полного дополнения, начать ваять блок-схему квестов. Но, всё-таки, похоже, начинать надо с чисто текстовой формы. Время подумать ещё есть. И, да! Никому не обещаю, что, если начну, то обязательно закончу! )))) Всем добра!
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 13:50
Парни я думаю что напрасная это затея с гидом по Мод Паку , как уже не однократно писал Илья вся необходимая информация есть в игре , нужно только внимательно её прочитать и осмыслить
Полностью согласен.А для новичков, Илья не зря делает видосы.И не зря каждый раз новичкам,которые не проходили ОП,рекомендуют сначала посмотреть видео по прохождению,набраться немного опыта,понять что к чему,а уж потом проходить самостоятельно.Мы же не сразу едем на автомобиле,купив его.А сначала проходим обучение, изучаем дорожные правила,по желанию устройство,и только потом самостоятельно садимся за руль.Так и здесь,если тыкаешься как котенок,нужно сначала как минимум посмотреть видосы. Fortis fortuna adiuvat!
Но я чисто по себе сужу: мне комфортнее смотреть не видео, а текстовый материал.
Мне кстати в текстовом варианте тоже проще информацию усваивать если нужно вдумчиво и не спеша что то изучить , видео больше подходит если что то нужно по быстрому освежить в памяти .
Насчёт гида . Не все квесты выполняются так сказать линейно , некоторые прерываются и через какое то время продолжаются и это тоже нужно будет как то обозначить . Такие например ,как сопровождение Тимохи , "Вымогатели" , Кидала на Кордоне тоже имеет продолжение спустя какое то время , пропустив один получаем затык в последствии . Нужно будет обозначить их взаимосвязь .
Сергей, привет . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Сообщение отредактировал onix12 - Пятница, 17 Января 2025, 14:28
А сколько тех новичков, которые утром проснулись и решили тут же скачать мод-пак (или оп 2.2.)? Если в год наберется таких 10 человек - это великое достижение. И какой смысл для этих мифических 10 человек делать гид?
--------- Илья, ты уже который год пишешь на форуме, что надо забыть все что вы знали про ОП 2, солянки, что надо читать диалоги и т.д. Может быть стоит при НИ в рюкзак Меченому положить записку с этим же текстом, а в диалог Звездочету добавить, что типа рядом с твоим телом нашел конверт, но не вскрывал и не читал, так что обязательно прочти - может что ценное там есть. И при прочтении записки от тебя приветствие игроку и немного текста с рекомендациями и пожеланиями.
Сообщение отредактировал Matrik_11 - Пятница, 17 Января 2025, 14:37
Matrik_11 привет! По этому я Илье и предлагал давно убрать из названия ОП , так как это совершенно другая игра. Но о н сказал это его мало интересует , но может быть многие( не все) уже не орентировались бы на ОП.
Сергей привет! Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Пятница, 17 Января 2025, 14:49
некоторые прерываются и через какое то время продолжаются
И этот нюанс тоже правильно подмечен.А вообще,даже если сегодня создастся какой нибудь гид,то завтра он может быть не актуален,либо нужно его будет переделывать кардинально.Ведь идеи возникают и переделка идет по ходу прохождения игры. Fortis fortuna adiuvat!
Гид конечно это хорошо , но действительно сейчас еще рано, может Илье придет еще какая идея, и она будет начинаться где то в начале , ну как с Арф Меном. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Пятница, 17 Января 2025, 15:02
Всех приветствую! Вроде как раньше давался полный список ЦЗ, а сейчас написано что Коля должен дать на Кордоне, но он мне дал только специализацию торговцев. Так и должно быть или баг какой-то? Пак+ полное дополнение+ все фиксы
Смешно! Изучать Локу,с голым задом и 20-ю патронами для ПМ.
Привет.Это да))А вообще полторы страницы почти в топку))Только время тратить.Один поэмы пишет,другой объясняет что новичка надо за ручку под мостом в ДН провести.А то что это в диалоге звездочета есть,пофиг.И так везде)).Гайд дело нужное но ...Что Илья переделает он сам не знает.Так как делать то?))
Есть у людей конкретные вопросы ,нужны конкретные ответы.Вот и все...
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 17 Января 2025, 19:11