Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
Сейчас у него мушка красным цветом светит.Не помню было ли такое в оригинале.
На него ещё и оптика ставится , сам этим стволом мало пользовался на начальном этапе больше дробовики разные в ходу были . Побегал с ним немного да и убрал в коллекцию в рюкзак . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
что именно там может зависнуть-то? Если у кого из неписей она есть, и внезапно в конфигах слот поменялся, т.е. при загрузке получается образование невпихуемости и вылет?
Что-то типо того,
Меня Winsor еще в 2.1 предупреждал, да и др скриптеры тоже писали об этом, а я частенько переставлял "под себя" оружие и особо не обращал внимание на предупреждения, пока не нарвался на тот самый сбой логики. Там не настолько все критично, просто придется откатываться на сейв до сбоя и возвращать стандартный слот. Как это технически происходит, не особо в курсе, это скриптеров надо пытать, но как это выглядит для игрока описать можно. Вот ты поменял слот. Надо понимать, что поменял ты слот и НПС с таким же оружием, а он то не в курсе и начинает тупить, потому что переназначить ствол не может! Возможно, если это сделать с НИ, до первого заселения локаций, проблем не будет. Но тут другой подвох, сделаешь, а потом поймешь что зря, а обратно уже не откатить..
Пример зависшей логики: столкнувшиеся НПС у костра. Обычно достаточно немного отойти и они расходятся, но если этого не происходит - почти со 100% вероятностью будет битый сейв и игра при следующем сохранении-загрузке попросит откатиться на предыдущий. Так же признак слетевшей логики - не закрывающиеся двери, ножи и фонарики в инвентаре НПС, скриптовый НПС должен был заспавниться на конкретном месте, но спавнится в другом месте и стоит тупит.
ЦитатаWarrax ()
А если предварительно локацию зачистить? Скажем, на Кордоне у военных не по уставу, а бандиты мелкие для такого оружия.
FN P90 вроде у банды Бабуина впервые в игре встречается.
Когда спавнится НПС с измененным стволом - начинаются проблемы, не зависимо от того, пользуешься ты этим оружием или нет. Потому лучше менять слот только уникам, или делать "свой" уник, добавив дублирующий конфиг "FN P90 Wrrx" к примеру. Я раньше подобной фигней страдал, но овчинка выделки не стоит. Его ведь прописывать в продажу или спавнить придется, да и иконку отличную от оригинала делать, а это все лишний геммор, имеющий смысл лишь когда хочешь усилить какой-нибудь полюбившийся ствол и не получить из тако-го же ответку Давно пользуюсь тем что есть, а в динамичных ситуациях вообще лишнее оружие из слотов убираю, что-бы к примеру, "на колесике" были только пулемет и птичка, или другая комбинация, соответствующая игровому моменту. Динамика частенько важнее вооруженности до зубов.
В ОП-2.2 в принципе выбор оружия большой и скомбинировать сладкую парочку-тройку хороших стволов можно и по дефолту. В Паке, тем более. У меня только ПТРД(облегченное, для перестраховки) в пистолетный слот, что-бы в инвентаре не болталась и все, может еще крупнокалиберную снайперку добавлю. В остальном все стволы без изменений.
Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.
Ещё раз спасибо за информацию по слотам для оружия . Я у себя поменял слот для одного оружия , но пока не не кидал этот файл в игру , после твоей инфы точно уже не буду . Кстати для 410 калибра включил трассер , надеюсь на логику ни как не повлияет , у НПС когда по мне лупят из оружия под эти патроны тоже трассера включены . На мой взгляд смотрится прикольно . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Благ-за-ин. А остальных нельзя разве? Прохождение: выложено 018+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Достижение Раскольников даётся за зомби женского рода , насколько помнится нужно 100 штук зарубить . «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Понятно. Рисковать явно не стоит, согласен. Непредсказуемо и не факт, что сразу заметишь. И закапываться смысла не вижу; я-то думал, что просто слот переназначить. Ну, как уже написал, против неписей в паре со снайперкой -- даже удобно (я бы вообще изначально делал бы два произвольных ствола на выбор, а не строго дробовик + автомат). Странно всё это, однако. Было бы как-то понятно, если бы непись тупил и не стрелял, например. И пофиг бы. А вот отвал фонарей и поломка дверей по всей Зоне...
Цитатаtihik ()
овчинка выделки не стоит. Его ведь прописывать в продажу или спавнить придется, да и иконку...
Разумеется. С оружием в LSC всё очень хорошо, меня устраивает. Просто "пистолет-пулемёт ≠ дробовик", поэтому коробит. С .410 калибром всё куда хуже. Думаю, что просто не буду им пользоваться: если переделывать, то будет слабый и непригодный для серьёзной работы, соотв. -- не получится пользоваться, для тушканов пистолеты есть. А если не пользоваться -- то зачем переделывать :-)
Цитатаonix12 ()
включил трассер , надеюсь на логику ни как не повлияет
Не должен, это просто отображение уже существующего визуала вкл/выкл.
Цитатаonix12 ()
Достижение Раскольников даётся за зомби женского рода
А-а-а :-) Благ-за-ин. Я думал, там просто по кол-ву, как для кувалды и прочего. Вообще хорошо бы список ачивок с пояснениями, но они все устаревшие. А если просто файл читать "какие есть", то там условия не описаны... Прохождение: выложено 018+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 02 Сентября 2024, 21:47
Сорри, скрин тёмный, уменьшенный, с моим зрением с ходу не видно.
Цитатаtihik ()
Нам бы движок с равнозначными слотами
Причём, по идее, делать было бы даже проще -- не надо проверять, что куда лезет. Наследство старых игр. Сейчас, кстати, во многих играх раздражает, когда все клавиши можно забиндить как хочешь, а подсказки в игре пишут про клавиши по умолчанию.
Увы, там нет условий. Вот прям первые: 1. "Год на Зоне" -- тут ОК 2. "Антиквар" -- ну, про сточенные ножи. Одного любого достаточно или надо все собрать и сточить? Разброс, однако. 3. "Авианосец" -- какие-то 4 арта на выносливость. Явно конкретные, но не указаны. Предполагаю, что это которые от Коллекционера. 4. "Авторитет" -- собрать целый шкаф ружей. Каких, сколько... -- и т.д. Так-то этот список у меня есть, даже текстом, что куда удобнее. Прохождение: выложено 018+4 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC v.17.07.22 + ПД v.03.09.24 + Warrax' corrections (9)
Да где же ты столько мотался, что у тебя Корчагин сгнить успел?
ЦитатаCaesar007 ()
что можно сделать
Откат или купить через Меню Игры. И лучше отключи функцию Гниения в Настройках Мод Пака.
СТАРЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АКИМА (СКАТ-15): Старый Документ №1 - old_doc Старый Документ №2 - old_doc_2 Старый Документ №3 часть 1 - old_doc_3_1 Старый Документ №3 часть 2 - old_doc_3_2 Старый документ №3 часть 3 - old_doc_3_3 Старый Документ №3 часть 4 - old_doc_3_4 Старый Документ №4 - old_doc_4 ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Случайно увидел у Славна в видео прохождении квест от Сахарова на микроскоп и отростки биомасс из Лощины. В какой момент появляется этот квест? Неохото пересмартивать все видео. Просто я уже гуляю по АС, а этот квест сахаров не дает. Или надо купить рецепт на гусеницу, чтоб он появился? Я просто жму пока 100к.
Сообщение отредактировал Averswolf31 - Вторник, 03 Сентября 2024, 09:24
Ceasar007 Тебе Илья же ответил, ты опять этот вопрос задаешь. Ну пробуй методом тыка. Сохранись и по очереди покупай ,нужный будет. Или тебя с ложки кормить? Si vis pacem para bellum
Добрый день. Подскажите пожалуйста а где искать записки альпениста и еще один тайник стрелка в саркофаге? А то ощущение что нарвался на затык и сюжет встал(
Так а когда видео, просто уже бегаю выполняю цепочки и собираю арты на локации. Как то хотелось по сюжету идти, уж очень затянуло, даже оригинальная ОПа не такая интересная
И так: Прошёл сюжет солянки, снайпера, острова, черепа, долину шорохов и наверно почти все остальные квесты на старых локациях. Осталась только волна мутантов и шахматист. Дальше мне если честно лень, наверно закончу пока свое прохождение. Через пару лет в полную версию пройду ешё разок.
Три ряда артов стоят по умолчании при установке - Инвентарь Default Dark. Если у тебя их нет, значит твое разрешение экрана монитора не соответствует 16:9. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Всем привет. Добрался с утра до Забытого Леса. Место весёлое, патроны уходят в оптовых количествах, гранаты -- в значительных :-) Летает всякое, электробюрера впервые увидел. Самые добрые -- медведики, почти каждый оставляет лапу на память. Так при каждом посещении будет или потому что первый раз + я на три лагеря квесты по зачистке взял заодно?
...я потом видео внимательно посмотрю, но, кажись, матёрый бюрер в меня живой вороной кидался.
Славн, мелочь случайно оттестилась. На игру не влияет, но когда Пригорошня спустился вниз, монстры подбежали -- он их пострелял и сам пошёл к костерку Креста. А потом Химик оживает и заявляет, что он, конечно, пойдёт отсюда к Кресту, но только вместе с Пригорошней. А тот давно уже там. Идёт и в одиночку (более того -- даже бежит за Меченым, что радует). Ничему не мешает, но диалог бы чуть подправить, а то странно смотрится.
Еще вопрос, нашел тайник стрелка в саркофаге, пришел к доктору. А он меня обратно отправляет говорит не все нашел. А что я еще должен найти, весь саркофаг перерыл а толку 0
мелочь случайно оттестилась. На игру не влияет, но когда Пригорошня спустился вниз, монстры подбежали -- он их пострелял и сам пошёл к костерку Креста. А потом Химик оживает и заявляет, что он, конечно, пойдёт отсюда к Кресту, но только вместе с Пригорошней. А тот давно уже там. Идёт и в одиночку (более того -- даже бежит за Меченым, что радует). Ничему не мешает, но диалог бы чуть подправить, а то странно смотрится.
Обычно все происходит, как в диалоге, но бывает и как у тебя...
ЦитатаMRAKOS ()
Еще вопрос, нашел тайник стрелка в саркофаге, пришел к доктору. А он меня обратно отправляет говорит не все нашел. А что я еще должен найти, весь саркофаг перерыл а толку 0
Невнимательно читаешь, тебе нужно найти не один тайник. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Зачем же так мучатся? Поставь метки на тайники и сразу будет все понятно.
У меня стоят метки на тайники, но в саркофаге нету метки не какой. Да и в целом ощущение такое что у меня затык по игре и сюжету, только понять не могу почему. Как проверить это?
Когда происходит спавн тайника приходит сообщение что получена наводка. Просто некоторые тайники спавнятся не сразу а по ристриктору. Например лежка фенрира на колесе обозрения. Что бы тайник заспавнился нужно залезть на самый верх колеса. Ну или если ты нормальный человек то запрыгнуть вертикальным телепортом.
Так заспавнились тайники альпениста, а где ристриктор на еще один тайник стрелка в саркофаге???
В тайнике стрелка в саркофаге лежит пда, там же написано про два рюкзака в красном лесу, смотри метки на карте. Один тайник лежит в тоннеле в самом конце, а другой должен на берегу лежать районе моста. Вот три тайника найдешь и иди к Доку На крайняк ютуб глянь ибо в мод паке эти тайники не переделывали.
Сообщение отредактировал OKSIKODON - Вторник, 03 Сентября 2024, 14:39
Все, уперся в тупики по все веткам, кругом задания с пометками "не брать". В Припять заходил, но с Доктором не разговаривал, дневник не брал. Можно на ЧАЭС идти или лучше подождать? И вот еще вопрос: на неразведанную землю когда попадем? После прохождения ЧАЭС или можно как-то до нее? И еще есть вопрос, можно где-то до захода на ЧАЭС сфотографировать вот этих чудиков:
Alexandr_VV По моему если с Доком не поговорить, на ЧАЭС будет всегда выброс. Если рестриктор перейдешь будет вечный выброс. Александр привет! Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Вторник, 03 Сентября 2024, 15:15