Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
обнаружил там трупы бандосов, некоторые из которых лежат на металлическом листе и не дают возможность его сдвинуть. Вопрос такой, откатиться до момента как бандиты начали проникать в пещеру, авось в дальнейшем не полезут или откатиться до начала захода на локацию?
Дело не в бандитах а в самом листе. Откат нужен до захода на локу, сохранка должна быть не промежуточная, а на Затоне. Лучше вообще еще раз квест взять.
Выход Серии на других Каналах по расписанию. Полное Дополнение выйдет в открытый доступ с момента публикации 3 части - Новое Начало с Полным Дополнением на Ютубе.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ №1 от 15.05.25:
ВНИМАНИЕ! КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК LSC: https://logovostalkerov.com/forum/75-1048-89840-16-1743955539 ВНИМАНИЕ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ И ЗАКОНЧИТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В НЕМ КВЕСТЫ ИЛИ ОТКАТИТЕСЬ ДО ИХ ВЗЯТИЯ! 0. РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ С ЭТИМ ДОПОЛНЕНИЕМ, НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ. 0. ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! НЕ НУЖНА НОВАЯ ИГРА! ВООБЩЕ НЕ НУЖНА НИ! НЕ ДОШЛО? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! 1. ДОПОЛНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ВЗЯТЫ И НЕ ВЫПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА КВЕСТЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ОПИСАНИИ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ! 2. ВСЕ ВЗЯТЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЦЗ И ЦЕПОЧКАМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ, Т.Е. ВКЛАДКА В ПДА ПО ЦЗ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТАЯ. 3. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ С ПОЛНЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ, ТО ПЕРЕД ЕГО УСТАНОВКОЙ, НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ КВЕСТ УПРАЖНЕНИЕ! ФИКС РАЗБЛОКИРОВКИ: https://logovostalkerov.com/forum/75-1033-77433-16-1722189126 4. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ДОПОЛНЕНИЯ, ВЫЛОЖИТЕ В РЮКЗАК ИЗ ИНВЕНТАРЯ И СЛОТОВ ВСЕ ОРУЖИЕ, А ТАКЖЕ СУМКИ С ПАТРОНАМИ, ПОСЛЕ ЧЕГО СДЕЛАЙТЕ СОХРАНЕНИЕ И НАЧНИТЕ С НЕГО ИГРУ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ. 5. ДОПОЛНЕНИЕ СТАВИТСЯ ДО ВЗЯТИЯ КВЕСТА ПРИЗРАКА ХУТОР МСТИТЕЛЕЙ ИЛИ ПОСЛЕ КВЕСТА ЛИКВИДАЦИЯ ЗВЕРЯ, КОГДА ПРИДЕТ СМС ОТ КУЗНЕЦОВА. 6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ДИАЛОГАХ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОХОДИТ ВМЕСТЕ СО МНОЙ: - КРАСНЫЙ: КВЕСТ НЕ БРАТЬ! - Квест категорически нельзя брать, ибо может быть затык в будущем. - ОРАНЖЕВЫЙ: КВЕСТ НЕ ПЕРЕДЕЛАН! - Квест не переделан, его можно пройти по старому, но не желательно. - ЕСЛИ ВЫ ИДЕТЕ ВПЕРЕД И НЕ ЖДЕТЕ МЕНЯ, ТО ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ДИАЛОГАХ И ПРОХОДИТЕ ДАЛЬШЕ.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ №1: - Переделано начало игры. Сделан новый Квест Из Огня да в Полымя, в котором Меченому предстоит привести себя в форму после Грузовика Смерти. Для этого ему придется пройти некоторые испытания, прежде чем начать свой путь в Зоне. - В Квесте Из Огня да в Полымя, Меченный получает задание у Доктора, найти в Пещере Артефакт Сердце Монолита, но перед этим он отправляет Меченого на Арену, чтобы Арни привел его в форму. - У Арни предстоит пройти переделанный Квест Упражнение и первоначальные бои на Арене, после чего игрок получит небольшой стартовый капитал, Одноразовый Телепорт и Инструкцию для Меченого по Пещере. По просьбе игроков - Время прохождения и количество Целей в Упражнении, оставил как было в Промежуточном Дополнении от 21.02.25. - Изменен цвет Банок на Арене по Квесту от Арни. Теперь они яркие и хорошо видны. (АВТОР: Nafanka65) - В Пещере предстоит найти Сердце Полтергейста по наводке из Выключенного КПК, после чего передать Артефакт и КПК на хранение Шахтеру. Снаряжение для прохождения изменено. Предстоит пройти полностью ВСЮ Пещеру и зачистить ее от Монстров. Количество Монстрятины увеличено, что сделало боевку более динамичной. Пробежать сразу к Шахтеру, как раньше, не получится. ГИД ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПЕЩЕРЕ: https://rutube.ru/video....=834828 - У Тайника с Сердцем Полтергейста в Пещере сделан Монолог Меченого, который объясняет нахождение в том месте Диктофона Шахматиста в будущем и соединяет основной Сюжет с Сюжетом Шахматиста (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark).
- Переделана первая половина Сюжета Поиск Научной Экспедиции. В Заданиях ПДА четко отражен Сюжет и Информация по действиям игрока. (НОВАЯ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА КВЕСТА В РАБОТЕ) - Добавлен дополнительный спавн Наемников на Свалке после Притворяшки и СМС. Заходят с фланга и с тыла от Цистерн. - По Сюжету Научная Экспедиция, Прапор сразу отдает сломанный ПДА Спецназовца Андрея в обмен на КПК Притворяшки. Теперь к Ремонтникам можно сразу пройти, без ликвидации Фраера. - Бармен по Сюжету НЭ, после разбитого КПК Андрея, дает наводку на Ару и Сивого, что они интересовались Экспедицией. Добавлена Информация в Журнал ПДА. - Для логической связи в Сюжете Научная Экспедиция, добавлен Диалог Сахарову, в котором Меченый спрашивает о Экспедиции и отдает Записи Военного Андрея. Доступен в первый заход на Янтарь. - У Ары, после его ликвидации, найдена инфа по НЭ из его Доклада для Сивого. Добавлена Информация в Журнал ПДА. - Сивый появится на Дикой Территории после окончания Сюжетов Поиски Призрака и Поиск Убийц Клыка, а также после Квестов Кейс Наемников от Фримена и Близкий Контакт от Призрака. Стрелок расскажет, что нигде не нашел Пропавшую Экспедицию и пора добраться до Сивого. - После ликвидации Сивого получаем инфу из его КПК, что в Экспедиции находится информатор Наемников. Это начало Второй части Сюжета Поиск Научной Экспедиции. (В РАБОТЕ) Добавлена Информация в Журнал ПДА. - Задание на 10 Научных Аптечек для Прапора, выведено из Сюжета Научная Экспедиция и теперь является отдельным и ни на что не влияет. Диалоги и Награда изменена. - Задание на Поиск Фраера, выведено из Сюжета Научная Экспедиция и преобразовано в отдельный Квест План Фраера «Журнал» с очень хорошей Наградой. - Квест План «Журнал» дает логическое объяснение, что произошло с Журналом Полетов, почему он пропал с Базы Военных и оказался у бандитов. После СМС переписки Стрелка с Адреналином в Подземке Агро, в ПДА появится заметка с объяснениями от Стрелка. - По Квесту План «Журнал» нужно в Подземелье Агропрома найти Фраера, который теперь никуда оттуда не убежит и игрок обнаружит его там 100%. У Фраера требуется забрать его КПК и отнести Борову. - Отдать КПК Фраера Борову можно после сдачи Жиле Квеста Пивной Дробаш. Жила даст наводку на разговор с Боровом, который пошлет Меченного искать Тайник Фраера.
- Квест Агент Невидимка от Кузнецова добавлен в ПДА с заданиями и описанием. - Переделана структура Квестов от Кузнецова, переписаны Диалоги, изменена Суть и некоторые Награды. Квесты Старый Сейф и Сбежавшие Зеки выведены из структуры и сделаны отдельными Квестами, чтобы игрок не путался, ибо они включены в другие Сюжеты. - По Квесту Сбежавшие от Кузнецова, перенесен Рестриктор спавна Хоря и Псионика к дыре в заборе на Болоте. Восстановлен полный спавн Зомби и Зомбированных, а также добавлены новые. - По Квесту Секретный Девайс от Кузнецова, спавн Агента Военных на Радаре перенесен от Бармена к Кузнецову. - КПК Неизвестного Монолитовца на Радаре, теперь спавнится по Квесту Секретный Девайс - наводку даст Кузнецов. При поднятии спавнятся Монстры. - Квест Кузнецов Плейбой переделан - на все Журналы Плейбой даны наводки, Диалоги и Награда изменены. - В Квесте Тепловизор от Кузнецова, увеличен диаметр Рестриктора спавна Бандитов. Прапору и Серому добавлена в диалоги конкретная наводка на место нападения. Количество бандитов теперь 15, плюс Главарь, и они грамотно расположены.
- Бессмертными сделаны: Боров, Жила, Полковник Черепанов и Бойцы его Отряда. - Усилены Модели персонажей: Крот, Командор, АРФ-Мен, Гонец, Дезертир и Доцент Загорский. - Немного усилены Команды Калинина и Басти, на уровне Экологов Круглова на Янтаре. - Переделаны все Диалоги и изменены Награды, во всех первоначальных Квестах на Кордоне у Сидора, Волка, Толика, Шустрого, Петрухи, Лиса, Доктора и Кузнецова. - Переработана, переписана и местами полностью изменена Информация в ПДА по оригинальному Сюжету Сталкера ТЧ, ибо в Мод Паке меняется его суть. - Начато добавление Репутации за выполнение основных и ключевых Квестов, а так же увеличение денежных наград. Это компенсация за сокращение ЦЗ и удаление денежных наград из них. (В РАБОТЕ) - Изменено ЦЗ у Сидора на Щупальце Кровососа с Рекламой Плохой День. Задание теперь одноразовое, а принести нужно три Красных Щупалец Кровососа. Награда Тайник и спавн Водки в Забытом Лесу, на месте Плохого Дня. Сидор дает наводку на ЗЛ в задании. - Квест Фотоохота теперь обязателен для выполнения, а у Сидора убран отказ от Квеста. - Изменен способ фотографирования по Квестам Фотоохота и Тихая Фотоохота - Монстров нужно фотографировать с зумом. В Фотоохоте увеличена дистанция до 40 метров, а в Тихой Фотоохоте осталась прежней. - Для Квеста Уникальная Ночная Звезда от Сидора, добавлено Задание в ПДА с описанием прохода в Тоннель через Телепорт. - По Квесту Лезвие Бритвы от Волка, в первоначальный спавн Кровососов, добавлена еще парочка, т.к. даже на Легенде Зоны, иногда куда-то пропадают один или два Кровососа и их не хватает до десятка по Капсулам Акима. - Квест Удачная Шутка переименован в Штаны Толика, переписаны диалоги и изменена награда. - Теперь если вы каким-то непонятным образом забыли взять на Кордоне у Доктора Квест Спасение Людей, то он будет доступен у него в Припяти. - По квесту Юрика найти ствол в тоннеле на Свалке, добавлены Крысоволки. - В Квест Каждой Твари по Части от Акима, добавлены Щупальца Чумного Кровососа и Голова Стронглава. Задание в ПДА изменено. - В Квесте Старые Документы от Акима, Тайник в Х-18 с Документами, теперь спавнится при поднятии Документа с трупа Корчагина в Темной Долине. - По Квесту Рация для Волка, обычные Кровососы заменены на более сильных. - Если игрок выбрал мирный вариант с Майором Бражником по Квесту КПК Крота, то в Тайнике Охотника на Болотах, кроме ТОЗ-34 «Охотник», будет другое содержимое: Маскировочная Экза и Аккумулятор Повышенной Мощности. Биомасс будет больше. - Входы в Подземелье Агропрома заблокированы Телепортами, до разговора с Кротом. - Выходы из Подземелья Агропрома заблокированы Телепортами, пока игрок не выполнит в Подземке все задания. При блокировке и разблокировке приходят СМС. - Уменьшен диаметр Местного Телепорта на Агропроме Комплекс\Переход на Свалку, чтобы не блокировал подъем по лестнице на крышу. - В Квесте Документы Военных с Агропрома, изменены Диалоги, описание и Задание в ПДА. Добавлены наводки на дальнейшие действия игрока. - База Военных на Агропроме в первый заход, оборудована Турелями и охраняется БТРами, а так же в дальнейшем по различным квестам: Армейские Инструменты, Микросхемы для Доцента, Журнал Полетов, Таинственный Кейс, Помощь Варгу и т.д. - ВНИМАНИЕ! Изменено получение Перехода Агропром\Кордон, его теперь выдает Шерстюк по Квесту Водочный Переход, а также он дает Рецепт Артефакта Колючка. - По Записке с Базы Военных на Агропроме, вместо Перехода, выдается Бонусный Тайник Капитана с Агропрома. - По Записке из Вагончика на Агропроме, вместо Рецепта, выдается Бонусный Тайник Военного. - После сдачи Документов из Х-18 Бармену, ему потребуется время для их расшифровки, а Меченому будет рекомендовано поработать на Долг и Чистое Небо, т.е. пройти Болота и Квесты Долга. Бармен пришлет СМС, когда нужно к нему подойти. - ВНИМАНИЕ! Изменено получение Перехода Бар\Дикая Территория! Его теперь дает Захар после прохождения заданий от Группировки Долг и всех Квестов на Болотах. Последний Квест Таинственный Кейс от Дэна, после которого придет СМС от Бармена и взятия нового задания от него - Сейф и Склероз. - Бармену добавлено новое Задание Сейф и Склероз, в котором сделаны напоминания, что нужно сделать до перехода на Дикую Территорию и после. Также нужно принести Бармену некий Девайс из Сейфа в закрытом доме на Дикой - это начало нового Сюжета с Кубиком Рубика, который не доделали разрабы. Задание сдается после сдачи Бармену Документов из Х-16 и Флешки Круглова. - По Квесту Сейф и Склероз, добавлен Пункт в Задание ПДА - "Найти Документы в Х-16". В описание Квеста добавлена информация по условиям его сдачи. - По Квесту Армейские Инструменты от Долговязого - добавлена Засада Военных в Подземке Агро при взятии Инструментов. - По Квесту Глаз Ворона от Кости - по рестриктору сделан спавн стаи Крысоволков у Тайника на Свалке. - По Квесту Прототип Гаусс-пистолета - сделан дополнительный спавн наймов в Х-18 и снаружи на Фабрике.
- Квест Квад Долга от Прапора добавлен в ПДА с заданиями и описанием. Он отредактирован под общий Сюжет и теперь доступен после сдачи Документов с Агропрома, после которых Бармен даст наводку на Прапора. - Переход Свалка\Темная Долина и обратно - дает Прапор в начале Квеста Квад Долга, а Переход Забытый Лес\Темная Долина - получаем в награду по этому Квесту. - Местные Телепорты на Свалке от Прапора, теперь доступны после спасения Квада Долга. - Квест Пивной Дробаш (Баварское Пиво) от Жилы добавлен в ПДА с заданиями и описанием. Награда изменена - вместо Ithaca 37 выдается Benelli M4 SUPER 90. - Квест КПК Крысюка, доступен у Борова после спасения Сепатора, Квеста Пивной Дробаш от Жилы и Квеста Тайник Охотника на Болотах, после которого придет СМС от Борова с просьбой о помощи. - После взятия Квеста Раритетное Оружие, у Жилы можно купить Местные Телепорты в Темной Долине: Переход на Свалку\Лагерь Сталкеров, Лагерь Сталкеров\База Бандитов, База Бандитов\Переход на Свалку, База Бандитов\Переход в Темную Лощину и обратно, плюс Переход в Темную Лощину\Переход на Свалку и обратно. - В Квесте Меткий Стрелок изменена награда - вместо Winchester 1300 «Chaser» выдается Ithaca 37. Winchester 1300 «Chaser» перенесен в Тайник по Квесту Близкий Контакт от Призрака.
- Первый заход в Забытый Лес теперь очень СУРОВЫЙ! Хорошо подготовьтесь к этому походу, особенно если вы его совместили с Квестом Инферно. Следующие заходы будут обычными. - В Забытом Лесу восстановлен и увеличен основной спавн Монстров. Обычные Зомби заменены на опасных Монстров. Активация перенесена к Сидору после Флешки Шустрого. - Усилен и укреплен Лесник по Квесту Креста. С одного удара Кувалды, больше не убивается. Придется думать, как и чем его уничтожить. У Лесника изменена логика, он теперь не убегает от ГГ, а сразу нападает на него. - Кресту добавлен новый Квест Лесной Переход. Награда Артефакт Огненная Капля и Переход Темная Долина\Забытый Лес, перенесенный от Калинина. Условия для взятия Квеста: Выполнить Квест Пивной Дробаш от Жилы и принести Кресту Ящик с Патронами по Квесту Инферно. - Изменения в Квесте Инферно: *** В Забытом Лесу по Квесту Инферно дополнительно спавнятся Зомби. *** Кресту вместо Картечи нужно принести Ящик с Патронами. *** Вместе с Химиком и Пригоршней спавнятся трупы Бабуиновцев. *** Пригоршня за спасение дает ОЦ-27/ПСА «Бердыш» и поднимает Репу у Сталкеров. *** Сделан больше радиус Рестриктора спавна Бабуина и его Команды. *** Команда Бабуина увеличена, а часть ее спавнится в районе рестриктора, чтобы игрок сразу увидел их, соответственно и они его. *** Увеличена денежная Награда у Сидора, добавлена Дробь Магнум и Репутация Торговцам.
- В Первую Часть Сюжета на АТП с Калининым входят следующие Квесты: *** Квест Диск для Адреналина. Получение Перехода на АТП. Рекомендуется выполнить до общения с Калининым. *** Встреча с Разведчиком Калинина. Разговор с ним - обязателен, а выполнение его рекомендаций - желательно. Только после общения с Разведчиком, будут доступны Квесты у Калинина. *** Квест Друг Человека от Калинина переделан - изменены Диалоги и Награда. Модель Слепого Пса заменена на Овчарку. Квест доступен в первый заход на АТП за Диском Адреналина, после разговора с Разведчиком Калинина. (АВТОР МОДЕЛИ: strelok71.71) *** Квест Поиск Артефактов от Калинина переделан и называется Набор Артефактов - изменены Диалоги и Награда. Нужно принести другие Артефакты, а цена за Переход АТП\Кордон увеличена. Квест доступен после Квеста Друг Человека. *** Добавлен новый Бонусный Тайник Хабар Бандита на АТП, который можно будет получить при ликвидации Шныры, а содержимое пригодится для Квеста Поиски Артефактов. *** После взятия Квеста Набор Артефактов, у Калинина появляется Квест Местные Авиалинии на АТП, по которому можно получить следующие Телепорты: Переход на Кордон\Лагерь Калинина и обратно, Переход в Бар\Лагерь Калинина и обратно, Дорога на Армейские Склады\Лагерь Калинина и обратно, База Бандитов на АТП\Лагерь Калинина и обратно. (ВТОРАЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА ПОСЛЕ СЕРПАНТИНА) - Мобильному Торговцу Седому по Палачу, сделан полноценный Квест Серпантин для Палача, который добавлен в ПДА с заданиями и описанием. Стоянка на Агро и АТП увеличена до 25 минут. От Палача можно будет отказаться на АТП и просто продать Серпантин Седому за двойную цену – 150 тысяч. - После получения Артефакта Серпантин от Круглова по Квесту Падшие, будет СМС переписка Меченого с Седым и далее активируется Квест Встреча на АТП с Калининым, который является началом Сюжета на АТП. - Во Вторую Часть Сюжета на АТП входят следующие Квесты: *** Добавлен Новый Квест Отвлекающий Удар от Калинина. Доступен после взятия Квеста Набор Артефактов у Калинина и получения Артефакта Серпантин у Круглова по Квесту Падшие. *** Восстановлен Квест Перевозчик из ОП 2.1 у Калинина, который теперь называется Боеприпасы для Калинина. Квест переделан, Диалоги и Награда изменены, а Таймер отключен. *** Переделан Квест Ликвидация Шныры от Калинина. Диалоги и Награда изменены. *** Седой прилетает на АТП после сдачи Квеста Ликвидация Шныры от Калинина. Приходит Сообщение от него. *** Переделан Квест Битва Гигантов от Калинина. Диалоги и Награда изменены. (ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СЮЖЕТА В РАБОТЕ)
- Квест Коллекционное Ружье от Охотника переименован в Тайник Охотника, который перенесен из Сейфа с ДТ на Болота в район Моста у Мозгососовки. Изменено в лучшую сторону содержимое Тайника и добавлены Биомассы с Псиоником. Квест доступен после КПК Крота и Документов из Х-18. Наводку на Охотника дает Бармен после Документов из Х-18. - Получение Метки на Пролом в Заборе к Мосту на Болотах, перенесено от Александрыча к Охотнику. - Коллекционеру по Тайнику с Муркой, сделан полноценный Квест Тайник в Мозгососовке, который добавлен в ПДА с заданиями. - Подходы к Насосной Станции на Болотах заблокированы Телепортом, пока игрок не возьмет Квест Лечебная Мазь от Василия. - По Квесту Ночная Охота от Дэна, дается наводка на Помехозащитный ПНВ у Василия. Плюс добавлены Зомби и Зомбированные. - Василию добавлен новый Квест Набор Военных Броников, который добавлен в ПДА с заданиями. Награда Помехозащитный ПНВ. - Квест Таинственный Кейс от Дэна, доступен после выполнения следующих Квестов: Документы Военных на Агропроме, Компромат от Кузнецова и Ящики для Александрыча, а также нужно взять Квест Искусство Стрельбы у Дэна. - В Квесте Дежавю, после Фото Саркофага на ЧАЭС-2, будет небольшое продолжение - сюрприз.
- Переделан немного Квест Найти Гранатомет Бульдог для Воронина. Теперь нужно достать Гранатомет Кастет и новые Мощные Заряды к нему. - В Квесте Донесения Агентов от Воронина, убраны из награды: Снайперская Винтовка McMillan CS5, Bren Ten «Шептун» и KAC PDW, они будут доступны по другим Квестам. Добавлен еще один Артефакт Перо. - После Квеста Донесения Агентов от Воронина, сделано напоминание: "Модернизация Гравикостюма" в разделе ПДА "Не забыть" - нужно зайти к Василию с Гравиком. - По Квесту Апгрейд Гравикостюма, добавлен Пункт в Задание ПДА - "Поговорить с Коллекционером". В диалог с ним добавлена информация о втором Сейфе с Научными Отчетами в Х-14. Принести Василию нужно два Панциря и 100 тысяч. - Генералу Воронину добавлен многоразовый диалог на переспавн Полковника Черепанова, если он ушел из своего Вагончика после Выброса. (ВРЕМЕННО) - По Квесту Превентивный Удар, добавлен Пункт в Задание ПДА - "Ликвидировать Наемника Ару". - Для построения линии прохождения Сюжета Игры и предотвращения затыков у невнимательных игроков на Армейских Складах, сделано следующее: *** ВНИМАНИЕ! Переход Бар\АС можно купить после наводки Архары, при следующих условиях: Выполнены все Квесты Фримена на ДТ и взят Квест Превентивный Удар от Воронина. Если условия не выполнены, то у Осведомителя появится Диалог, в котором игрок получит информацию об этом. *** Диалог с Псевдо Черепом доступен только после обыска убитых Долговцев, о чем есть информация в монологе Стрелка. *** Стартовый Диалог с Бармалеем доступен после взятия задания у Псевдо Черепа на ликвидацию Снайпера Свободы, которое теперь обязательно к выполнению. *** Диалог с Охранником на входе в Штаб Свободы, Шурупом и Поваром - доступны только после информации о них от Бармалея. После этой инфы у него откроются Квесты. *** Боевка на Блокпосту Наемников доступна при следующих условиях: Сивый жив, выполнены все Квесты Фримена на ДТ, взят Квест Превентивный Удар от Воронина и ликвидирован Наемник Ара по Квесту Стукач от Лукаша. - Изменен Квест Преступление и Наказание от Акима. Это начало Сюжета с Майором Акуловым - командира Карательного Батальона "Барс". В Квест включены Кузнецов с Сидором, и он теперь состоит из двух частей: Преступление без Наказания и Наказание за Преступление. Награды изменены, а в конце получаем наводку на Вороньи Яйца. - По Квесту Вороньи Яйца в Забытом Лесу - добавлена непростая Монстрятина около кладок с Яйцами, плюс Сюрприз. Внимательно слушайте Озвучку. - ВНИМАНИЕ! Переходы Радар\Припять и Припять\ЧАЭС-1 блокируются Телепортами после отключения Выжигателя, когда активируется Монолог Стрелка на перекрестке Радара. После входа в Телепорт активируется новый Монолог Стрелка и напоминание в ПДА (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark). - Эти Защитные Телепорты - начало нового Сюжета с Коллекционером и Хароном (В РАБОТЕ). ЕСЛИ СОБИРАЕТЕСЬ В ПРИПЯТЬ И ЧАЭС-1, И НЕ ХОТИТЕ ЖДАТЬ НОВОГО КОНТЕНТА, ТО АКТИВИРУЙТЕ ДИАЛОГ У КОЛЛЕКЦИОНЕРА. - В Квесте Устранение Помех от Кузнецова, Наемники теперь спавнятся под мостом после сдачи Призраку Квеста Ликвидация Зверя, когда придет СМС от Кузнеца. - После Квеста Схватка от Призрака, у Торговца Алекса на Стройплощадке появляется диалог о знакомстве. - Командору на Стройплощадке, добавлено задание по отражению нападения Наемников. - После оказании помощи Командору, у Торговца Алекса НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ Местные Телепорты на Стройплощадке: Переход на АС\Винзор, Переход на АС\Холм, Холм\Болото и Болото\Переход на АС. - Новый Квест Вымогатели от Алекса на Стройплощадке. Доступен после Квестов Хутор Мстителей от Призрака и Телохранитель от Борова, а так же нужно получить награду от Командора за его спасение. Награда - новая Модель Сайга «20» с Коллиматором и Барабаном на 20 патронов под 12 калибр. - Усложнена боевка по Квестам Защита Деревни от Фаната и Ликвидация Зверя от Призрака - на Блокпосту Военных и в Деревне Новичков. - Полностью переделан Квест Портативное Зарядное Устройство (ПЗУ) от Винзора. Начало у АРФ-Мена при выполнении Квеста Ликвидация Зверя и Засады в ДН. - После сдачи Вольтметра и Инструментов Винзору, сделано НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Квеста ПЗУ на новой Подземной Локации заселенной монстрами. По этому Квесту будет доступен ствол АКС-74УБ «Канарейка». (У ВИНЗОРА СДЕЛАНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ НОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ КВЕСТА, ЕСЛИ ДАЖЕ ОН УЖЕ ВЫПОЛНЕН) - По Квесту ПЗУ от Винзора, сделано дополнительное Задание Артефакты для Здоровья от Коллекционера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, на это Задание, а соответственно и на Квест ПЗУ - ДАЕТСЯ 48 ЧАСОВ ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. - После Квеста Сектор Обстрела от Кузнецова, придет СМС от Фримена, что ему пора принести КПК Зама Тирана. Фримен предупредит при взятии квеста, что пришлет СМС - это будет отражено в Задании ПДА. - В Квесте Сектор Обстрела, при открытии Двери в Бункер в Темной Лощине, срабатывает защита и приходит Сообщение об активации Телепорта для Эвакуации, который перебрасывает на Скалы. Группа Быстрого Реагирования приезжает на БТРе. Добавлены Турели на Хуторе у Перехода в ТД. - По Квесту Сектор Обстрела от Кузнецова, при взятии КПК с Секретной Информацией, кроме Сейфа на Лесопилке, спавнятся Бандиты, а так же Наемники, Турели и вторая колонна БТРов, которую ожидали - о чем приходит СМС. - КПК с Секретной Информацией полученный по Квесту Сектор Обстрела, нужно отдать Борову, о чем есть информация в нем. Этот КПК нужен для получения Перехода Темная Долина\Радар от Борова. Это начало Квеста Ночной Дозор. - Изменен Квест Ночной Дозор от Борова, он начинается после сдачи Борову КПК с Секретной Информацией из Бункера в ТЛ. Изменены диалоги и суть Квеста, а также его выполнение и награда - дается Переход Темная Долина\Радар и Набор Изумрудных Артов. Добавлена новая Модель Ползающего Полтергейста Вожака. (АВТОР МОДЕЛИ: 3vtiger) - Снайперская Винтовка SAKO TRG-42 убрана из награды по Квесту Ночной Дозор. В нем Боров только даст попользоваться этой винтовкой и потом заберет ее. Для себя игрок получит SAKO TRG-42 позже по игре. - Квест Ликвидация Зверя можно завершить у Призрака, только после выполнения Квеста Вымогатели от Алекса и передачу УРТ Коллекционеру. - В Квесте План Лаборатории от Фримена, убран Переход из Х-10 в Саркофаг и обратно. После сдачи Квеста начинается СМС переписка, в которой Стрелок просит Призрака проверить Переход в Х-10, который теперь перенесен в Квест Близкий Контакт с Бюрером от Призрака. (В РАБОТЕ) (СПАСИБО ЗА ОЗВУЧКУ: Clark)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ №2: - ВНИМАНИЕ! Переделаны Циклические Задания и Цепочки - они теперь выполняются только по желанию и не обязательны для игры. Главная цель - чтобы игрок больше времени уделял Прохождению игры, а не побочных ЦЗ. Второстепенная - подрезать частично лут, ибо его слишком много скапливается с помощью Цикличек и сократить искусственное растяжение игры, которую разрабы непомерно ими раздули. *** ЦЗ выдаются один раз в 15 суток, а не в ПЯТЬ как было, а потом обновляются. Игрок теперь будет больше тратить время на прохождение Сюжетов и Квестов, вместо нудной беготни по Цикличкам, которые только отвлекают от игры и отнимают огромное количество времени. *** По Заданиям требуется принести ориентировочно в ТРИ РАЗА больше предметов, чем было раньше, а Награды будут чуть меньше, соответственно сократятся Тайники. В противовес, прибавлено немного Тайников по другим различным заданиям. *** Денежные награды убраны из всех ЦЗ и Цепочек, кроме начальных Цепочек на Кордоне у Шустрого и Петрухи. *** ЦЗ вида Убить Сталкера дружественного - доступны после выполнения Квеста Донесения Агентов от Воронина, в конце которого, он просит всем помогать в ликвидации Агентов, которые скрываются под личиной дружественных Сталкеров. Тем самым убран моральный аспект у некоторых игроков, что типа дружественных Сталкеров убивать нельзя. Но убивать их нужно как и раньше, не с помощью Оружия, Капсул и Эмбрионов, а только Взрывчаткой, Минами и другими взрывающимися предметами. Диалоги этих ЦЗ изменены и соответствуют просьбе Воронина. *** ЦЗ вида Убить Сталкера враждебного и Уничтожить Лагерь или Защитить Лагерь - почти не менялись. *** ЦЗ вида Принести Предмет, Артефакт, Часть Монстра - практически полностью изменены. *** Цепочки изменены частично - в основном некоторые награды и кое-где прибавлено количество нужного лута. *** В ЦЗ и Цепочки добавлены новые Предметы, Оружие и Части Монстров, которые появились в Мод Паке. *** Диалоги переписаны только у Циклических Заданий, а у Цепочек остались без изменений. (АВТОР: Матвей Щур + КОРРЕКТИРОВКА и АДАПТАЦИЯ: Ксения Иванова) ***Если у кого-то возникнет желание, привести диалоги Цепочек в нормальный и логичный вид, с интересным содержанием и без превращения Стрелка в бесправную, молчаливую шестерку - читай лоха, то добро пожаловать в любую из моих Личек. *** Обновлен Список ЦЗ и Цепочек в ПДА от Коллекционера. (АВТОР: Ксения Иванова) *** Список Новых Циклических Заданий и Цепочек, можно скачать на Форуме Логово Сталкеров - https://logovostalkerov.com/forum/75-1034-1
- Цепочка Охотника откроется после того, как принесем ему Баварское Пиво и заберем обратно Коллекционный ТОЗ-34. - Циклические Задания Суслова, продублированы Каланче, который появится после смерти Суслова. - Цепочка Калинина - в финальной награде McMillan CS5 заменен на McMillan CS5 «7.92х57» и убраны Деньги. - Цепочка Лукаша - в финальной награде FN F2000 «Палач» заменен на McMillan CS5, убраны Жетоны и Деньги. - Цепочка Сидора - в финальной награде убран Бинокль БПСо с Автозахватом. - По Цепочке Крота, из финальной награды убран Артефакт Пакость и перенесен в Сейф по Квесту Старый Сейф от Кузнецова. Вместо Пакости, в награду добавлен Артефакт Золотой Ломоть. - КПК Джеймса можно отдать Свиблову по ЦЗ, только после завершения Квеста Превентивный Удар от Воронина. Сделано ограничение. - Обрез ТОЗ-34 «Карапуз» доступен по ЦЗ у Свиблова, после первой встречи с Призраком на Радаре.
- Немного изменена Торговля и Покупка у Торговцев. КРАТКО: *** Петренко - ВСЕ Российские Стволы и Патроны покупает за 30% от стоимости с учетом износа. Покупает "Шмели" в любом состоянии. *** Скряга - ВСЕ Натовские Стволы и Патроны покупает за 30% от стоимости с учетом износа. *** Адреналин - покупает дороже всех любые Обвесы. *** Отшельник - покупает любые Эмбрионы. *** Алекс - теперь действительно дороже всех покупает Раритетное Оружие (25 стволов), плюс добавлены Раритетные Патроны (13 видов), в которые включены 45 калибр и 9x19. *** Сахаров - Артефакты и Контейнеры для Артефактов. Дробовики теперь покупает по обычным ценам. *** Доктор - покупает теперь ВСЕ Части Монстров и дороже всех любые Медикаменты, в том числе Мухоморы. Самые низкие Цены продажи Медикаментов. *** Луценко - дороже всех покупает Артефакты, Части Мутантов, Капсулы и Эмбрионы, но до него надо еще добраться. *** Сяк - скупает Дробовики дороже всех. *** Василий - дороже всех покупает следующие Экзоскелеты: Военный, Научный, Модернизированный Наемников и Кевларовые, любые Ремнаборы. Покупает и продает Фосфорные Палки. *** Суслов - скупает ВСЕ броники по хорошим ценам и ВРЕМЕННО Холодное Оружие. Дороже всех: Еда, Напитки, Сигареты и прочее... *** Бурбон - Дороже всех покупает ВСЕ Броники и Экзы, а также Пулеметы и Снайперки. Теперь покупает любое оружие, но по обычным ценам. *** Жила - любое Холодное Оружие дороже всех (Нужна НИ). *** Седой - ВСЕ Российские и Натовские Стволы с Патронами и Брониками, плюс весь игровой лут - покупает за 40% от стоимости с учетом износа. В продаже на Агропроме Ящик Водки и по пять штук Научных Аптечек и Сыворотки, а на АТП все это увеличено в два раза. *** Доцент Загорский - продает HK SL-8 со 100% вероятностью, но цена увеличена. *** Торговцам добавлено больше денег для покупки, чтобы не продавать частями (Нужна НИ). - Изменения по Торговцам добавлены в "Специализацию Торговцев" от Коллекционера, которая из Вкладки ПДА "НЕ ЗАБЫТЬ", перенесена во Вкладку "Предложения Торговцев".
- Добавлена информация в описании Опции Метки на Тайники. Включать ее нужно в случае крайней необходимости, иначе возможны баги. (ОСТАВЛЕНО ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКОВ) - Добавлена инфрмация в описании Опции Предметы по ЦЗ в Любом Состоянии. Включать ее можно только на свой страх и риск, ибо возможны сильные лаги. (ОСТАВЛЕНО ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКОВ) - Увеличена цена продажи Тайников у неписей до 50 тысяч. - Изменено немного в лучшую сторону, содержимое Тайников по Старым Документам от Акима. - Изменено в лучшую сторону содержимое Именного Тайника Заначка Шныры. - В Инструкцию по сборке Прототипа Телепорта из Тайника за Дверью в Х-10, дополнительно добавлена информация о Резервном Тайнике на Свалке с двумя Прототипами. - Изменено в лучшую сторону содержание Резервного Тайника на Свалке с дополнительными Прототипами Телепортов. - В Игровые Тайники Мастера добавлены следующие Части Монстров: Голова Стронглава, Щупальца Чумного Кровососа, Кисть Черного Библиотекаря, Щупальце Паразита и Мозг Контролера. - Бонусный Тайник Ученого и Запасы Монолита - перекрыты к выдаче по наградам, кроме их получения по Запискам на Радаре. - Добавлены для перетаскивания недостающие Модели Зомби. (Спасибо tihik) - Перекрыт спавн летающей и ползающей гадости, при подборе артов без броника. - Изменена точка телепортации у Ручного Телепорта на ЧАЭС-2 - крыша над выходом из Саркофага. - Добавлена Метка на Телепорт от Сыча на Полустанок за Хутором Мстителей на Болотах. - В награде за десять Жетонов Монолита - Патроны изменены на самые крутые.
- В игру добавлен Чумной Кровосос, который заменил Темного Кровососа, а по силе будет слабее Гигантского Кровососа. Ранение нанесенное Чумным Кровососом или при срезание его Щупалец, могут привести к заражению Чернобольской Чумой. Информация про него добавлена Сидору, когда он рассказывает о Чуме. - В игру добавлена новая Часть Монстра - Щупальца Чумного Кровососа, которые позже добавятся в Квесты и Цепочки. Выпадают с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - В игру добавлена новая Часть Монстра - Голова Стронглова, которая позже добавится в Квесты и Цепочки. Выпадает с вероятностью 10%. (АВТОР Модели и Иконки: Nafanka65) - У Бюреров увеличено выпадение Артефактов - теперь с каждого 25 трупа. - Зомбированные немного усилены и у них оторвана вражда с мутантами. - Усилены Саблезубые Коты, Оборотни, Чернобыльские Лягушки и Бойцовский Псевдокарлик на Болотах. - Усилены немного Желтый Прабюрер и Электробюрер. - Конкретно Усилены Техномонстры Конструкты. Быстро убиваются только ХО с уроном Страйк, а из ПТРД нужно 2-3 выстрела. - Усилен Гигантский Кровосос. Обычные Щупальца заменены на Красные. - Уменьшен шанс выпадения Руки Черного Библиотекаря до 70% и до 50% Сердца Ротана и Железы Паука, а Лапки Лягушки до 40%. - Сумрачному Кровососу возвращены обычные Щупальца, вместо Красных. - Увеличено выпадение обычных Щупалец Кровососа и уменьшено выпадение Красных Щупалец. - Увеличено выпадение Кисти Черного Библиотекаря и уменьшено выпадение обычной Кисти Библиотекаря. - Пересмотрено ценообразование Частей Монстров в меньшую сторону.
- У Артефакта Звезда Монолита, уменьшено отрицательное значение Пулестойкости с -40 до -5, теперь его можно использовать в игре. - У Артефактов Огненная Капля и Пламя, уменьшено положительные значение Кровотечения до +500 и +1000, а также добавлена защита от Ожога - +30% и +50%. - У Артефакта Гипербола увеличены отрицательные качества, теперь его можно переносить только в Контейнере для Одного Артефакта. - В список артефактов выпадаемых в трупах Бюреров прописана Изумрудная Вспышка. - В описании Артефакта Пузырь, добавлена информация по его использованию.
- Пересмотрено ценообразование Экзоскелетов - обычные в меньшую сторону, топовые в большую сторону. - Изменены Коэффициенты у Броников с защитой от заражения Чумой, плюс добавлены новые. - У Броников с защитой от заражения Чумой, в описание добавлена информация о качестве их защиты от заразы. - Изменены ТТХ у Прототипа Экзоскелета, СКАТ-10 и СКАТ-9, а так же их стоимость. - Экзоскелет Последнего Дня - Ноый HUD Маски. (АВТОР: Nafanka65)
- Пересмотрено ценообразование Холодного Оружия в большую сторону. - Немного уменьшена Убойность у всех видов Дроби и Картечи. - Добавлены Турели, которые стоят в неожиданных местах и в основном, контролируют нестандартные проходы: Лаборатория Х-10, Центральная Припять, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. - АКС-74УБ «Канарейка» с Обвесами и Боеприпасами, добавлена в Тайник Коллекционера в Подземке Агропрома и доступна по Квесту ПЗУ Винзора. - Winchester 1300 «Chaser» добавлен в Тайник по Квесту Близкий Контакт от Призрака. Содержимое Тайника изменено. - Пистолет Большой Бэн убран из Игровых Тайников. - У Акилла заменен Дробовик AA-12 «Camo», на обычный AA-12. - У Долговязого изменены диалоги по Апгрейду Снайперской Винтовки McMillan CS5 и увеличена цена. - ВСС «Винторез» убран из скриптовой порчи оружия при его взятии раньше времени, типа Выхлопа у Снайпера на Кордоне.
- У всего переделанного оружия, после установки Прицела - убирается Коллиматор и Лазер. (АВТОР: Nafanka65) - Новый Прицел Гиперон 1p59 - МОДЕЛЬ + ИКОНКА. Ставится на СВД-С и АН-94 "Снайперский" после Апгрейда. Доступен в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - Новый Прицел ПЕ-М - МОДЕЛЬ + ИКОНКА. Ставится на Карабин Rossi 93 и Winchester Модель 1873. Доступен в продаже у Адреналина и добавлен в Бонусный Тайник Коллекционера в Коллекторе на Янтаре. (АВТОР: Nafanka65) - Новый Коллиматорный Прицел Aimpoint CompM4 - МОДЕЛЬ + ИКОНКА. Ставится на Benelli M4 SUPER 90 после Апгрейда и на Новый Гранатомет M32 Milkor (MGL). Доступен в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - Увеличитель «EOTech» - Новый нимбус Прицела + Новая Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - Добавлен новый АКС-74УБ «Канарейка» - световой Маркер на Мушке, Прицел Каштан, новый Бесшумный Подствольный Гранатомет БС-1 (РГА-86) и новая Подствольная Граната ВОГ-Т для него. Обвесы и Подствольные Гранаты в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - СВД "Дальнобойщик", СВД "Тигр", СВД "Филин", СВД "Тигр", Пистолет Бесшумный (ПБ), HK SL-8 - ИКОНКИ. (АВТОР: Nafanka65) - АКМ, HK MP-5K без приклада, SPAS-12 "Карабинер", Вепрь-12 «Aimpoint», ПП-91 «Кедр», Кипарис, РПД-44, "Мурка" - МАРКЕРЫ. (АВТОР: Nafanka65) - АКС-74 "Кобра" - ИКОНКА + ПРИЦЕЛ + ГАЛОЧКА. (АВТОР: Nafanka65) - OЦ «Гроза» калибр 5.56 мм Генерала Воронина - КОРЕКТИРОВКА. (АВТОР: Nafanka65) - Облегченный АН-94 "Снайперский" улучшенной кучности боя - МОДЕЛЬ + ИКОНКА + ПРИЦЕЛ. (АВТОР: Nafanka65) - СВД-С - ИКОНКА + ПЕРЕДЕЛАНА МОДЕЛЬ + НОВЫЙ ПРИЦЕЛ + КОЛИММАТОР. (АВТОР: Nafanka65) - Пулемет М4 Тактический - ПЕРЕДЕЛАНА МОДЕЛЬ + ЛАЗЕР. (АВТОР: Nafanka65) - РПК-16 - ЛАЗЕР + ЗВУК (АВТОР: Nafanka65) - Mauser K-98 - ГЛУШИТЕЛЬ. (АВТОР: Nafanka65) - Карабин Rossi 93 - НОВАЯ МОДЕЛЬ + ПРИЦЕЛ + ИКОНКА. (АВТОР: Nafanka65) - Winchester Модель 1873 - НОВАЯ МИРОВАЯ МОДЕЛЬ + ПРИЦЕЛ + МАРКЕР + ИКОНКА. (АВТОР: Nafanka65) - АКС-74 Химика «Автозахват» под 7.92x33мм - ПЕРЕДЕЛАНА МОДЕЛЬ, ПРИЦЕЛ СЪЕМНЫЙ + КОЛИММАТОР + МАГАЗИН НА 45 + ИКОНКА. (АВТОР: Nafanka65) - Mossberg 590 А1, Форт-500 - КОЛИММАТОРА + МАРКЕР. (АВТОР: Nafanka65) - SCAR «Crysis» - КОЛЛИМАТОР (АВТОР: Nafanka65) - АС «ВАЛ» Тактический - ИКОНКА + ПРИЦЕЛ + ЛАЗЕР. Убран из Игровых Тайников и из Награды по ЦЗ Новый Ствол, но доступен по некоторым другим ЦЗ. Находится в новом Тайнике Фраера. (АВТОР: Nafanka65) - Colt M4 CQBR - Заменен интегрированный Коллиматор и прикручен съемный Увеличитель «EOTech» + Настройка прицеливания ПГ. (АВТОР: Nafanka65) - Colt M4 CQBR (Апгрейд Калибр и Вес + Апгрейд Кучность) - Прикручен съемный Прицел ACOG + Настройка прицеливания ПГ. (АВТОР: Nafanka65) - Colt M4 CQBR (Апгрейд Кучность и Вес) - Прикручен съемный регулируемый Прицел «Schmidt & Bender» + Настройка прицеливания ПГ. (АВТОР: Nafanka65) - Colt М4 «Tactical» - Заменен Коллиматор, прикручен Лазерный Прицел и съемный Прицел ACOG. (АВТОР: Nafanka65) - FN F2000 «Десантник» и BMK Кальтера - Прицел на ПГ. (АВТОР: Nafanka65) - HK G36C «Commando» - Прикручен съемный Прицел ACOG. (АВТОР: Nafanka65) - 9A-91 Малогабаритный Автомат - Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - SIG SG-550 «Sniper» - Прикручен Автозахват, Заменен интегрированный Прицел и добавлен Прицел на ПГ. (АВТОР: Nafanka65) - Гранатомет 6Г30 М209 НАТО - Заменен на Новую Модель Гранатомет M32 Milkor MGL с новым съемным Коллиматорным Прицелом Aimpoint CompM4. (АВТОР: Nafanka65) - Универсальное Ружье-гранатомет М79 - Заменен на Новую Модель Универсальный Гранатомет EX-41 «China Lake» 4-х зарядный. - Добавлена Новая Модель Штурмовой Винтовки Kel-Tec RFB с интегрированным Коллиматором и съемным Прицелом - Доступна по Квесту Перевозчик от Калинина. (АВТОР: Nafanka65) - Сайга «Magnum» - Новая Анимация, прикручен Коллиматор «EOTech» и Глушитель М12.7-А, Маркер на Мушку, Текстура Красного Патрона заменена на Желтую под 20 калибр. (АВТОР: Nafanka65) - СОК-98 «Вепрь-5.45» - заменен Приклад. (АВТОР: Nafanka65) - МР-153 «Практика» - Увеличена скорость перезарядки. (АВТОР: Nafanka65) - Новый Гаусс Призрака «Автозахват» - Прикручен новый интегрированный Коллиматор FIREFIELD MG и съемный Телевизионный Прицел M-29 Block 1. Будет доступен по новому Квесту, с модернизацией у Долговязого по Чертежу. (В РАБОТЕ) (АВТОР: Nafanka65) - Улучшены ТТХ у следующих стволов: FN F2000 «Палач», FN F2000 «Десантник» и Модифицированный ВМК Кальтера «+». - Изменены ТТХ у Снайперских Винтовок: SAKO TRG-42 и Barrett M98B. - Уменьшена Убойность и Скорострельность у Снайперской Винтовки Knight's SR-25. - На ОЦ-33 «Пернач» сделан съемный Коллиматор «DOCTER-Sight II+» и изменена озвучка стрельбы с Глушителем. (АВТОР: Nafanka65) - Дробовик Benelli M4 SUPER 90 переделан под Калибр 20, изменены ТТХ. После апгрейда на Вес, можно установить новый Коллиматорный Прицел Aimpoint CompM4 и Глушитель М12.7-А, что повысит Убойность. Текстура Красного Патрона заменена на Желтую под 20 калибр. Убран из Игровых Тайников и из Награды по ЦЗ Новый Ствол. Доступен по Квесту Пивной Дробаш от Жилы и по ЦЗ у Борова после сдачи Донесений Агентов Воронину. (АВТОР: Nafanka65) - СВД «Кобра» с Коллиматором заменена на новый ствол Mk47 «Мутант», соответственно по всем наградам и ЦЗ произойдет замена Кобры на Мутанта. (АВТОР: Mari, Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - Винтовка Mk.14 EBR переименована в Mk.14 EBR Mod.0 и теперь является не только снайперской, но и штурмовой. Обычный Магазин заменен на Барабан (50 патронов), прикручен Коллиматор, Прицел сделан регулируемым и добавлен Автозахват. - У Меча "Ксифос" увеличена Дистанция применения и сделан Тип Урона - strike. - Понижена Убойность у ВССК «Глушь-М» и повышена у Barrett M98B. - В игру добавлен новый Коллиматорный Прицел «Barska 1x30», предназначенный для Вепрь-12 «Aimpoint» и ПКП «Печенег» Старого Сталка. Доступен в продаже у Адреналина. (АВТОР: Nafanka65) - АК Стрелка - новая Модель и Приклад, интегрированный Коллиматор EOTech 551, Увеличитель «Aimpoint», Магазин на 45 патронов и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - ПП-91 «Кедр» - новая Модель, Световой Маркер на Мушку, съемный Коллиматор «DOCTER-Sight II+» и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - AA-12 - новая Модель, интегрированный Коллиматор «Aimpoint», съемный Глушитель М12.7-А, новая Текстура и Иконка. (АВТОР: Nafanka65) - Сайга 308-1 «Custom» - Подствольный Гранатомет и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - АК-101 «Custom» - новая Модель, интегрированный Коллиматор, Увеличитель «EOTech», Иконка и другие доработки. (АВТОР: Nafanka65) - HK MP5K-PDW с Прикладом - доработка Модели, Целика и убран круг. (АВТОР: Nafanka65) - Mossberg Крюка - Световой Маркер на Мушку, замена Приклада, Иконка и другие исправления Модели. (АВТОР: Nafanka65) - РПК-16 - добавлен интегрированный Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - МР-153С «Мурка» - старый Коллиматор заменен на Коллиматор «DOCTER-Sight II+». (АВТОР: Nafanka65) - Hawk - съемный Коллиматор «Barska» и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Franchi SPAS-12 «Карабинер» - исправлена Модель. (АВТОР: Nafanka65) - Maschinengewehr 42 - новая модель Короба. (АВТОР: Nafanka65) - Подправлены ТТХ у всех видов Грозы и исправлено прицеливание у Грозы под патрон 5.56. (АВТОР: Nafanka65) - В игру возвращен Гранатомет РГМ-40 «Кастет» с чуть большей убойностью, под Заряды: ВОГ-25, ВОГ-25П и ВОГ-25М. Доступен по новому Квесту Кладбище от Командора (В РАБОТЕ). (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлена новая Подствольная Граната - Заряд ВОГ-25М. Это Мощная Граната, что-то среднее между Усиленной ВОГ-25У и Аномальным Подствольным Вороненком, т.е. она эффективна, как для уничтожения Бронетехники, так и живой силы противника, а также Монстров, в том числе Насекомых и их переносчиков. Подходит для Гранатометов РГМ-40 «Кастет», ГМ-94 «Аномальный», 6Г30 «Зэвс», Огнемет «Коллекционера» и Огнемет «Полтергейст». ВОГ-25М - пока встречается в игре очень редко. - В игру добавлена новая Сайга «20» - 12 калибр, Барабан на 20 патронов и съемный Коллиматор. Доступна по новому Квесту Вымогатели от Алекса. (АВТОР: Mari, Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - AWP «Antikiller» - новая Модель и прикручен Глушитель. (АВТОР: Nafanka65) - АШ-12 - улучшены Текстуры и прикручен съемный регулируемый Прицел «ПОСП 3-9x42В». (АВТОР: Nafanka65) - Пулемет Корд - изменены Текстуры. (АВТОР: Nafanka65) - McMillan CS5 «Camo» - новая текстура, интегрированный Глушитель и увеличена Скорострельность. (АВТОР: Nafanka65) - ПКМ - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную бывшую Модель ПКМ Зулуса, только с новым Коллиматором FIREFIELD MG, который исправлен и закреплен на крышке. (АВТОР: Nafanka65) - Winchester 1300 - после апгрейда на Вес у Долговязого, получаем Облегченную Модель Winchester 1300 с Коллиматором. Исправление Моделей до и после апгрейда. (АВТОР: Nafanka65) - Форт 500 - Коллиматор. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - РПД-44 - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (Прикрутил Обвесы: GERONIMO, Исправления и Адаптация для Мод Пака: Nafanka65) - HK MP5K - Коллиматор и Световой Маркер на Мушку. (АВТОР: Nafanka65) - Обрез Browning Auto 5 - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - ОЦ-02 «Кипарис» - Коллиматор. (АВТОР: Nafanka65) - АКМ «Мечта» - ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ МОДЕЛЬ + ИКОНКА. Прицел УСП-1 «Тюльпан» заменен на регулируемый Прицел «ПОСП 3-9x42В» и переделан Автозахват. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей нанесен Световой Маркер на Мушку: АК-103, ПТРД, Benelli M3 «Tactical» и Обрез Benelli М3. (АВТОР: Nafanka65) - У следующих Моделей в Коллиматоре изменены Линзы и Точки: Franchi SPAS-12 «Карабинер» и ВССМ «Винторез» Тактический, а у Taurus Judge только Точка. (АВТОР: Nafanka65)
- Ретекстур Иконок Сумок. (АВТОР: tihik) - Новые Модели Сумок. (АВТОР: Nafanka65) - Новая Модель Диктофона Шахматиста. (АВТОР: Nafanka65) - В игру добавлена Модель Лапы Медведя. (АВТОР: Nafanka65) - Новая Модель Торговца Алекса на Стройплощадке.
- Достижение Мародер теперь называется Карманник - изменено описание и смысл. - Достижение Живодер теперь называется Обвальщик - изменено описание и смысл. - Достижение Мать Тереза теперь называется Настоящий Товарищ, изменено описание и смысл. (ИДЕЯ: Warrax) - Изменено описание Достижения Зомбицид. (ИДЕЯ: Warrax) - Изменено описание и название Достижения Раскольников - Маньяк Раскольников. - Достижение Летчик теперь называется Летчик Камикадзе - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Аномальный Странник теперь называется Летчик Ас - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник. - Достижение Сварщик теперь называется Аномальный Сварщик - изменено описание и добавлен Бонусный Тайник.
Посмотрел серию , теперь первый заход в Пещеру более логичен, а не то что какой то сон как в ОП 2.2 . Да и квест Упражнение органично вплетён в сюжет и копеечка какая ни какая в начале игры точно лишней не будет. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Весёленькое начало) Пробежался по территории залутал огненную пустышку, шлепнул бандосов у акима ещё арт залутал, прохожу насыпь беру задание у кузнеца на 10 пузырей и тут на них библик нападает) в итоге уже с 60процентной коброй иду в ДН
Грандиозные изменения.Илья,спасибо за огромный труд! Игра с Мод Паком была интересная,а теперь с каждым новым изменением и дополнением становится все интересней и интересней.Столько всего поменялось. Fortis fortuna adiuvat!
Взял задание на ликвидацию сталкера, не посмотрел сразу его расположение; а он сидит в ДН рядышком с Шустрым у костра. Понимаю, что со временем можно натравить кабанчика или еще кого на деревню, дождаться ночи, когда Шустрый уйдет спать и пр... Но может быть есть оригинальные способы для этого мода? Получилось с канистрой со второго раза. Но если есть свежие идеи - не помешает.
Сообщение отредактировал perevaro - Суббота, 17 Мая 2025, 15:47
Взял задание на ликвидацию сталкера, не посмотрел сразу его расположение; а он сидит в ДН рядышком с Шустрым у костра. Понимаю, что со временем можно натравить кабанчика или еще кого на деревню, дождаться ночи, когда Шустрый уйдет спать и пр... Но может быть есть оригинальные способы для этого мода?
Сохранись и перезагрузись перед НПС, после перезагрузки они как правило пересаживаются . ВВ ложи не рядом а чуть дальше от непися ,если не хочешь чтоб других зацепило. У каждого ВВ свой радиус поражения. В общем поэкспериментируй .
Сергей, привет. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Игра преподнесла интересный сюрприз. В бункере на Юпитере Пропер 70й сделал арт Звезда Пророка для воскрешения Фенрира. Ранее я писал, что предпоследняя позиция (Звезда Протока) по ЦЗ на арты у Обители Зла в диалоге выпала, я сдал ему последний Артефакт Фенрира и получил достижение. До этого Пропер по своей ЦЗ с достижением вручил мне Звезду Пророка, который я ради интереса положил в соседнем помещении бункера в рюкзак. С артом, который мне дал Пропер для воскрешения снайпера я подошел к Обители Зла и у того в диалоге появилась позиция на приобретение этого арта. Я продал Звезду Пророка Обители Зла и в этот же момент возродился Фенрир. То есть, одним артом "убил" двух зайцев. Достал такой же арт из рюкзака и повесил на пояс. Понятно, что я для дальнейшего прохождения так делать не буду, но такой вот был эпизод.
Но может быть есть оригинальные способы для этого мода?
Берешь дымовую гранату,подходищь к костру,бросаешь в костер.Разбегаются все.Потом потихоньку собираются.За это время можно редиску убрать.Но,нужно поэкспериментировать,в какой момент его можно убрать.
Подскажите , как начать ни с полным дополнением от 15.05.25
ХМ! Странный вопрос Заходишь в игру и жмешь Новая Игра. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Старые сохранки можно скопировать в отдельную папку, на случай если понадобятся , а из игры удалить. «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Именной Cheytac M200 Фенрира, подобранный на ЧАЭС-2 после его убийства весит 11,25, а такой же ствол в бонусном тайнике Фенрира после передачи ему эмбриона Вульфа в Мертвом городе весит 10,80. А с рюкзаке эти стволы весят по 10,50. Думаю, не принципиально, все остальные параметры одинаковые, только игровые мелочи.
Сообщение отредактировал Kostyantin - Суббота, 17 Мая 2025, 21:00
Kostyantin Может они в рюкзаке разряжены, в тайниках стволы заряжены всегда, в этом скорее и разница. Я имею ввиду 10.80 и 10.50. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Суббота, 17 Мая 2025, 22:03
Семён Семеныч, точно. И не задумывался, что так может быть. Проверил. Да. Заряженные, а на той, что со станции я прикрутил глушитель, стала чуть тяжелее.
Доброе утро, друзья. Подскажите, пожалуйста, где можно качнуть дистрибутивы ОП 2.2, LSK, и всего остального, окромя Нового дополнения. Авария с компом была, нечаянно форматнул диск, на котором все это хранилось, только вчера заметил, когда собрался все это устанавливать. И где можно порядок установки глянуть, что б не накосячить. А то забыл уже немного. Заранее благодарен. Здравы будьте, бояре!
Поставил новую допу , сейчас прохожу у Арни упражнение на банки, почему у меня только получается разбить 90 банок, во время не укладываюсь, остальных я не вижу.
Kosta69MV Сдесь не warfase сдесь нет такого ствола и кстате это дробовик а не винтовка. Ой с RFB извиняюсь винтовка под 7,62. а так КEL TEK дробовики. Si vis pacem para bellum
Сообщение отредактировал Cheyenne - Воскресенье, 18 Мая 2025, 13:30
Для разных сложностей, я считаю, нужно бы разные таймеры поставить. Тот что сейчас, для «Разведчика» и «Легенды», а для попроще где-то полминутки добавить. Приверженец точных формулировок
подскажите как прописываются для покупки: - Штурмовая винтовка Kel-Tec RFB
Kel-Tec RFB (wpn_rfb)
Цитата777 ()
почему у меня только получается разбить 90 банок, во время не укладываюсь, остальных я не вижу.
Значит не внимательно проходишь. Возьми вариант Квеста с Метками. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Сдесь не warfase сдесь нет такого ствола и кстате это дробовик а не винтовка. Ой с RFB извиняюсь винтовка под 7,62. а так КEL TEK дробовики.
Валерий, привет . Судя из описания дополнения есть такой ствол. - Добавлена Новая Модель Штурмовой Винтовки Kel-Tec RFB с интегрированным Коллиматором и съемным Прицелом - Доступна по Квесту Перевозчик от Калинина. (АВТОР: Nafanka65) «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем только одним добрым словом»
Сообщение отредактировал onix12 - Воскресенье, 18 Мая 2025, 14:10
Для разных сложностей, я считаю, нужно бы разные таймеры поставить. Тот что сейчас, для «Разведчика» и «Легенды», а для попроще где-то полминутки добавить.
ШЕСТЬ МИНУТ - за глаза хватает, чтобы пройти этот квест, а потом еще чашечку кофе выпить и выкурить сигарету. Что я и показал в видосе, проходя никуда не спеша. Кстати, это время давалось в оригинальной Опе на ДВЕСТИ БАНОК, а в Мод Паке их всего СТО. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Огромадное Спасибо Илье за титанический труд! Всех поздравляю с Новой Допой! В Пещере почти полный зверинец ( кровососов только чуть меньше десятка) и все злобные такие, как будто я им денег должен)) НИ точно стоит начинать.
P.S. Сейчас посмотрел видео Ильи и обнаружил, что я, очевидно на радостях, когда был в пещере, то не заметил в рюкзаке, а потом и в слоте "карапуза"... и валил всех "тяжелых" из дробовика.
Сообщение отредактировал Dasay - Воскресенье, 18 Мая 2025, 17:51
Добрый день У меня такая ситуация-при выполнении задания нахождения куклы для Мухи,в ЦП в детском саду нашел нужные три игрушки.Когда вернулся на Радар,чтобы их оставить,обнаружил,что в инвентаре их нет и фото куклы не выкладывается,только можно использовать.Как решить можно данный момент?Заранее благодарю за ответ
в детском саду нашел нужные три игрушки.Когда вернулся на Радар,чтобы их оставить,обнаружил,что в инвентаре их нет и фото куклы не выкладывается,только можно использовать
Привет. Если верно помню,там надо по времени смотреть,когда оставлять игрушки и они не выкладываются в ручную,а просто должна появиться надпись,типа "выложить игрушки",как то так.
Илья, спасибо за титаническую работу!!!!! Онова почти на пол гига!!! Новая игра, по моему мнению, обязательна!!!!! Я даже не дочитал полностью опсание, но уже хочу хочу хочу!!!! Огромное СПАСИБО!!!!
Прошёл Пещеру, получилась ОЧЕНЬ крутая! Кстати, а Лекарство чуму случайно не лечит? Ведь теоретически возможность вляпаться есть и на Кордоне ещё до посещения Доктора... Да и в Пещере можно не рассчитать количество Сыворотки и остаться на бобах... Приверженец точных формулировок
Ведь теоретически возможность вляпаться есть и на Кордоне ещё до посещения Доктора...
Теоретически и по Сюжету, ты должен идти к Доктору, а не шляться по Кордону:))) Поэтому все делаешь на свой страх и риск, с соответствующими последствиями...
ЦитатаЩур ()
Да и в Пещере можно не рассчитать количество Сыворотки и остаться на бобах...
А ты рассчитывай, на то это и испытание.
ЦитатаDasay ()
Сейчас посмотрел видео Ильи и обнаружил, что я, очевидно на радостях, когда был в пещере, то не заметил в рюкзаке, а потом и в слоте "карапуза"... и валил всех "тяжелых" из дробовика.
Семен Семеныч!:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
После спасения Шустрого какая-то непонятная движуха началась: на АТП военные припёрлись. Мы их раскатали, а потом я к Кузнецу двинул, реакцию проверить. Только подошёл, так сзади вертуха подкралась и раскатала в блин! Пришлось переиграть и Шустрого морально поддерживать :D
ЦитатаТень121 ()
У Арни прошёл тест с первого раза
Я со второго, в первый раз трёх мишеней не досчитался... Приверженец точных формулировок
Сообщение отредактировал Щур - Воскресенье, 18 Мая 2025, 21:15