Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)
Эта тема для Обсуждения Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2. Вы можете здесь описать свои впечатления от Мод Пака, написать о своих желаниях по игре, чтобы вы хотели изменить или добавить, может быть у вас есть какие-то свои идеи... Будут рассмотрены все ваши предложения, и возможно, ваши желания воплотятся в Мод Паке.
Техподдержка оказывается практически круглосуточно. Если у вас вылет, то четко описывайте проблему, при каких обстоятельствах он произошел и прикладывайте Полный Лог Вылета. Если у вас стоят дополнительные Правки с Мод Паком, то это не возбраняется, но и Техподдержки в таком случае не будет.
Для невнимательных и не желающих читать Диалоги, Задания и Информацию в ПДА играя в Мод Пак, а также для "умников", которые считают, что они все знают и читать им ничего не нужно, после чего получающие проблемы и затыки в игре - ответ, совет и помощь, только одна: "Проморгал - проиграл, откатывайся и переигрывай, а впредь наукой будет." Поршни в игре, никто здесь для вас толкать не будет, так же как и чего-то там спавнить...
КАК ПРОХОДИТЬ МОД ПАК:
ОСНОВА: Мод Пак - это не тупая стрелялка, а сюжетный мод, поэтому в нем важны диалоги, в них содержится вся суть и информация по прохождению. Если вы не любите читать или не хотите, то у вас просто не получится его пройти.
ПЕРВОЕ: Требуется читать все диалоги, задания и информацию в ПДА, а также приходящие красные сообщения и описание всех предметов получаемых в игре. Игрок всю нужную информацию для прохождения получает из игры, а не из Гайдов.
ВТОРОЕ: Нужно брать и выполнять все доступные квесты на локации и только потом двигаться вперед, а не бежать по игре сломя голову. В Мод Паке все Сюжеты и Квесты связаны между собой, в том числе и Тайники, поэтому если что-то не выполните или не найдете Тайник, то в дальнейшем однозначно получите затык в игре.
ТРЕТЬЕ: Если вы ранее играли в любую из версий Объединенного Пака, то забудьте свои знания по ОП-2.0 - 2.1 - 2.2, ибо они вам не помогут, а только навредят и заведут в тупик. В Мод Паке все изменено, даже дефолтный сюжет Сталкера ТЧ.
ЧЕТВЕРТОЕ: Категорически нельзя ставить на Мод Пак Спавнеры сделанные для ОП 2.2 и другие Правки для Опы! Для Мод Пака не существует Спавнеров и Правок, ибо они не нужны для него. Однозначно получите проблемы в игре и лишитесь Техподдержки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЛЕТЕ Нужно залить полный Лог Вылета и Сохранение перед ним, на Диск, типа Яндекса, Гугла и подобных или на любой Файлообменник, а ссылку выложить на форум в тему с подробным описанием проблемы и указанием версии игры. Полный Лог Вылета находится по адресу: OP-2.2\userdata\logs\первый файл в папке. Сохранения в Игре: OP-2.2\userdata\savedgames\файлы с расширением .sav.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем писать свои умозаключения, подозрения, обвинения и прочую шнягу с конспирологией, по поводу чего-то происходящего в Мод Паке - которую я называю ГОНОМ... Идете в Список Изменений Мод Пака и смотрите, есть ли там чего-то подобное и если нет, идете к Разработчикам ОП 2.2, а не утомляете меня своими домыслами по Мод Паку.
Начало Игры с Мод Паком и Флешка Шустрого - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #001
Дата выхода первой серии Прохождения Объединенного Пака 2.2 с Mod Pack LSC
На данный момент прошёл весь контент LSC(до Припяти, получается, потому что дальше только оранжевые и красные квесты). Вопрос на засыпку, мне же ничего не мешает просто сохранить этот сейв отдельно(под лучшие времена когда выйдут новые патчи), и проходить модпак дальше, там по квестам ориг ОП затыки будут или нет? Просто ОП не проходил ни разу и хочется дальше щупать.
А ещё вопросик один маленький, я слегка ЦЕНЗУРА фотоаппарат, как его восстановить и где купить?
Сообщение отредактировал СЛАВН - Суббота, 19 Июля 2025, 11:43
Monsieur Мод Пак проходим до конца, но там будут опешеые квесты , сделай именную сохранку перед перед разблокировкой перехода у Коли. И потом можешь откатиться. Мат в любом виде сдесь не приветствуется. Хочешь бан получить навечно?
Добавлено (19 Июля 2025, 08:57) --------------------------------------------- Купить то ты его сможешь через меню но затык ты уже получил , квесты взаимосвязаны и в лучшем случае тебе откат до Волка на Кордоне, у тебя нет чуть ли не четверти игры, так что думай . Затыки из за фотик будут конкретные, тебе уже об этом писали а ты все по хитрому вывернуться хочешь, не выйдет.
Купить то ты его сможешь через меню но затык ты уже получил , квесты взаимосвязаны и в лучшем случае тебе откат до Волка на Кордоне, у тебя нет чуть ли не четверти игры, так что думай . Затыки из за фотик будут конкретные, тебе уже об этом писали а ты все по хитрому вывернуться хочешь, не выйдет.
В смысле? Я по поводу фотика сюда первый раз пишу вроде как) Я пропустил момент где мне его из рук выбили, квест то уже выполнен на фото) Просто думаю мб дальше понадобится. Как у него название что бы через меню купить?
За мат извиняюсь, пропустил момент что здесь не приветствуется. Меня видимо с кем то перепутали
Сообщение отредактировал Monsieur - Суббота, 19 Июля 2025, 09:12
Фотик точно понадобится на ЧАЗС Дежавю. Поищи по схронам мож где выложил. Я так Глуш искал, думал что случайно продал а она спокойно лежит в игровом тайнике.
Цитата128mgb ()
Бюрер в Баре откуда то вытащил донесение агента а квест то сдан давно
Это резерв. Если ты сдал все доки Воронину то не бери а если что осталось то можно сдать с другими.
Сообщение отредактировал ALECS1969 - Суббота, 19 Июля 2025, 09:37
Всем привет. Такое уже было и вот теперь у меня. При попытке заложить взрывчатку в логово пауков ( перед Волной мутантов ) происходит вылет. Никто не помнит в чём там было дело?
Кто-нибудь сталкивался после последнего обновления с агрессией Долговцев в Баре?
Обновление здесь ни причем, это может произойти в любом моде на Сталкер, а не только в Опе.
Цитатаilpryk ()
Кто знает? Гаусс-винтовкой вертолёты сбиваются? Мелкие. На Металургическом Заводе, к примеру?
Любым оружием можно сбить маленькие вертушки.
ЦитатаDasnet ()
Подскажи, пожалуйста, у кого в продаже есть Вальтер Р.38. Кузе надо отдать, чтобы Фотографа из зоны выпхать. Пока нашел только у Бармена в цикличке)))
На Затоне у немцев. В Мод Паке будет добавлен в награду или тайник.
Цитатаstalker-den ()
При попытке заложить взрывчатку в логово пауков ( перед Волной мутантов ) происходит вылет.
Удали через Меню Игры Проблемный объект - nazar_bomba60502. Откатываться пробовал до взятия квеста? ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
после просмотра многих прохождений Мод Пака у стримеров, уже подумываю об увеличении до 20 дней,
Славн, а, может, вообще отключить таймер? Именно по указанным тобой причинам. Эти все навороты с таймерами цикличек в ОП вообще, гм, странные. Как и сама концепция цикличек, честно говоря, но если таймера не будет -- то и не заметно. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC (2022) + ПД v.15.05.25 v.II (НИ) + Warrax' corrections (12)
А к чему эти заморочки с увеличением количества дней для ЦЗ? Кому нужен сюжет - играют, нет - ходят по ЦЗ.
Со стороны выглядит, будто Славн недоволен, что игроки проходят НЕ ТАК как им задумано. Будешь подобро разрабам в ОП-2.2 закручивать гайки? И в чём тогда межу тобой и ими принципиальная разница?
Именно для того, чтобы не надо было делать такой выбор. Чтобы можно было просто играть квесты, а ЦЗ выполнять под настроение, а не по таймеру "ой, уже срочно". Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC (2022) + ПД v.15.05.25 v.II (НИ) + Warrax' corrections (12)
Всем привет! У меня на некоторых стволах коллиматоры без прицельных насечек, например на арбалете от охотников, на Вепре 12 от Шустрого. Есть какой-то способ с этим бороться? Точка на мониторе не вариант.
Ребят, ну сколько можно об одном и том же. Человек делает СВОЮ игру для СЕБЯ. Захочет, сделает 20,30,40 дней или вообще полностью изменит всю канцепцию игры- это его ЛИЧНЫЕ дела. А наши хотелки ему по большему счету до барабана. Так что я думаю не стоит напрягать разработчика своими мнениями.
Тогда вообще крандец будет. Ты похоже так и не понял, как работают ЦЗ.
ЦитатаЗатворник ()
Со стороны выглядит, будто Славн недоволен, что игроки проходят НЕ ТАК как им задумано. Будешь подобро разрабам в ОП-2.2 закручивать гайки? И в чём тогда межу тобой и ими принципиальная разница?
Мне по фиолетовому барабану, что там у тебя и как выглядит, и с кем ты меня сравниваешь, а так же мне пофигу на твое мнение. Что-то я не припоминаю, чтобы спрашивал у тебя какого-либо совета. Я буду делать так, как нравится мне, а не тебе.
ЦитатаALECS1969 ()
Ребят, ну сколько можно об одном и том же. Человек делает СВОЮ игру для СЕБЯ. Захочет, сделает 20,30,40 дней или вообще полностью изменит всю канцепцию игры- это его ЛИЧНЫЕ дела. А наши хотелки ему по большему счету до барабана. Так что я думаю не стоит напрягать разработчика своими мнениями.
Все верно. А если хочешь что-то сказать или предложить, то никто не против, но делай это корректно, а не с подобным выпендрежом как от Затворника. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
А к чему эти заморочки с увеличением количества дней для ЦЗ? Кому нужен сюжет - играют, нет - ходят по ЦЗ.
Может быть я не прав и людям по кайфу ходить и по 100 дней до посещения припяти ходить и выполнять циклички, но в чём смысл? Уже на 30 день в Зоне в оригинале у большинства игроков нычки ломятся от бесконечных коробов с патронами к машиненгеверу. Куда все это барахло девать?
Может быть я не прав и людям по кайфу ходить и по 100 дней до посещения припяти ходить и выполнять циклички, но в чём смысл? Уже на 30 день в Зоне в оригинале у большинства игроков нычки ломятся от бесконечных коробов с патронами к машиненгеверу. Куда все это барахло девать?
Хотя справедливости ради, стоит сказать, наверное выполнять циклички и хомячить поинтереснее, чем прыжки по телепортам от разработчиков) Я сам считаю, что хомячество и прогрессия это одна из главных фишек ОПы, сюжет явно не сильная сторона, особенно всякие острова, волазары, отобрать телевизор у сотни монолитовцев, война с немцами и прочий сюр. Но почти всё для цепочек и без тысяч выполненных цикличек можно легко раздобыть.
ходить и по 100 дней до посещения припяти ходить и выполнять циклички
Та в том то и проблема: если тебе нравиться выполнять ЦЗ так можеш бросить сюжет и чисто по цекличкам, или как к примеру я ЦЗ выполняю чисто по необходимости или попутно. Короче каждый играет как он хочет, но не надо навязывать свое видение игра другим игрокам и тем более разработчику.
ЦитатаLeokkkhin ()
Хотя справедливости ради, стоит сказать, наверное выполнять циклички и хомячить поинтереснее, чем прыжки по телепортам от разработчиков)
Все к тому же. Это для ТЕБЯ интересней, а вот лично для меня гораздо интересней сюжет игры, а ЦЗ уже как средство прохождения сюжета.
Сообщение отредактировал ALECS1969 - Суббота, 19 Июля 2025, 18:27
как к примеру я ЦЗ выполняю чисто по необходимости или попутно
Так и я считаю, что их нельзя игнорировать, обязательно нужно брать и выполнять, если по пути. Но намеренно ходить и хомячить, чтобы что? В наследство оставить? Просто мне кажется не так уж и много интересных заданий в опе и награда за некоторые из них не совсем оправдана, аля, убил две тысячи монолитовцев и притащил сейв весом в полтонны? Получи бесполезный пистолет который сдашь по цепочке и рецепт огненного шара из говна и палок, которым ты ни разу не воспользуешься. Потому люди наверное и хомячат, так как награда понятная и заслуженная. Говорю только за оригинальную игру(Может тут не стоит обсуждать именно оригинал, так что извините), в мод пак играл уже давно и на старых дополнениях.
Добавлено (19 Июля 2025, 18:30) ---------------------------------------------
ЦитатаALECS1969 ()
Это для ТЕБЯ интересней
нет, я этого не писал. Я спросил, почему люди игнорируют сюжет в угоду цикличкам и предположил по какой причине.
Сообщение отредактировал Leokkkhin - Суббота, 19 Июля 2025, 18:25
Тогда вообще крандец будет. Ты похоже так и не понял, как работают ЦЗ.
Вполне возможно. У меня концепция цикличек коротит мозги нафиг. Ликбез не запрашиваю (у тебя в видео есть объяснение, не просить же пересказать), но какие именно кранты будут и почему? Как я понимаю (возможно, неправильно) При взятии задания и отключении таймера оно будет висеть, пока не закроешь. А затем -- просто переход на следующий блок. Т.е. просто нет сброса задания по таймеру, если оно не выполнено в срок.
ЦитатаLeokkkhin ()
сюжет явно не сильная сторона, особенно всякие острова, волазары,
ЦитатаALECS1969 ()
лично для меня гораздо интересней сюжет игры
Суть в том, что именно эти, гм, странности ОП Славн и переделывает. А также изподприподвзапрятанные тайники и прочее. А сюжет увязывает в единую систему.
ЦитатаLeokkkhin ()
Я спросил, почему люди игнорируют сюжет в угоду цикличкам и предположил по какой причине
Поясню по аналогии. Я когда-то играл в MMORPG The Older Scrolls Online. Это лучшая игра в своём жанре (MMORPG меч-и-магия). И вот, когда прокачал себе крафт и всё такое, понял, что играть именно что по сюжету и проч. -- просто не хватает времени. Потому что зашёл -- надо ежедневки выполнить на нескольких персонажах, потом есть тоже ежедневная деятельность для всякого полезного и проч., и проч. Пока пробежал всё это, что-то накрафтил на продажу и проч. -- а играть-то и некогда, столько свободного времени нет. При этом вариант "ну, и не делать это всё" сталкивается с амфибиоидной асфиксией, потому что в результате этой деятельности добыча-то существенная -- те же золотые заточки, ингридиенты полезные и дорогие и проч. Там даже рыбалка была: стоишь с удочкой и ловишь рыбу в реальном времени. Потому что есть шанс, где-то 1%, получить внутри рыбы (её ещё и чистить надо) очень полезный ингредиент. Вот и. Прохождение: выложено 023+5 видео (кнопка WWW). Mod Pack LSC (2022) + ПД v.15.05.25 v.II (НИ) + Warrax' corrections (12)
Что-то не фига не помогают перчатки при подборе артефактов без брони..
Прорезиненные 40% Усовершенствованные 60% Модернизированные 80% Уникальные 100% Из описания перчаток.
Добавлено (19 Июля 2025, 19:09) ---------------------------------------------
ЦитатаWarrax ()
странности ОП Славн и переделывает
Мне тяжело сравнивать Мод Пак с чем либо (не играл не знаю), но уверен что основная концепция игры это сюжет, который завязан в единую линию. А то что в игре существуют те или иные квесты с разной сложностью прохождения так это " не каждый день коту масленица"
Суть в том, что именно эти, гм, странности ОП Славн и переделывает. А также изподприподвзапрятанные тайники и прочее. А сюжет увязывает в единую систему.
Ну вот найди телепорт, оттуда попадешь к Сидоровичу в подсобку, стань на его лысину и тебя перебросит на небо. Хорошо если бы это было только в одном задании, но нет, целых две сюжетных линии на этом построены. А вот тайники иногда спрятаны интересно, но не нужно это вытягивать до бреда в 15 различных мест спавна, когда ты ищешь в самом первом, думаешь что там нет, потому что проглядел и идешь по следующим 14). У каждого тайника я считаю должно быть одно место спавна с нормальной наводкой, даже если это очень туго спрятанный тайник. Ну и не перебирать с количеством тайников в игре. Заметьте, "Соляночные" квесты и сюжетные линии вполне себе интересные. ОПэшные это либо корячиться по деревьям чтобы получить ствол который у тебя уже есть в двух экземплярах, либо просто корячиться как тайники Вескера, прыжки по телепортам, получить по щам и побежали дальше искать записки да лёжки Фенрира. Вот соляночный квест - Убить Сидоровича. И думаешь, как такое может быть. Оказывается нужно пойти завалить контролёра, чтобы охотники сделали чучело его головы. Это ведь действительно интересный квест, хоть в целом и "Принеси-подай", но как построен. Типичный квест сюжета Снайпер - найди тайник, я тебе следующую наводку дам, найдешь ещё один, придёшь, дам наводку на еще один.
Сообщение отредактировал Leokkkhin - Суббота, 19 Июля 2025, 20:16
Заметьте, "Соляночные" квесты и сюжетные линии вполне себе интересные.
А ещё, лично для меня, основная причина играть в ОП - это постоянная и интересная прогрессия, получаешь новые артефакты, разные стволы, выбираешь что получше. Всю игру за каждый предмет выполняешь сложные задания и что мы видим дальше. Получаем переход на Юпитер, забираем в тайнике Александрыча лучший пулемёт, дробовик под шрапнель, в ковше лежит топовая снайперка с автозахватом и артефакт, а в палатке крутой дробовик, хоть и есть альтернативы. С Затона (Ну, не с Затона а с Янтаря) выходим уже с топ 3 Бронёй в игре. При этом если вы пошли по ветке экзы ЧД сразу после Варлаба, то это практически половина игры ещё впереди, а прогресс уже остановился, такого азарта уже нет, ходишь с неохотой ковыряешь чумных зомби и его насекомых, вплоть до конца игры. С мутантами вообще сюр, но даже обсуждать это впадлу, когда самые стойкие и опасные мутанты зоны падают от удара кувалды которую выдают в начале. Вот такой в общем крик души произошёл, надеюсь никому не наскучил своим нытьём, хаха. Обожаю этот мод, прошёл уже трижды, но как же он всё таки плох, если подумать. Хотя мне никто не обязан, нужно быть благодарным за то, что есть. Буду ждать и надеяться что Илья разбавит весь бред нормальными заданиями, при этом не забывая соблюдать баланс, чтобы эта самая прогрессия наблюдалась на протяжении всей игры.
Щур прав)) то же место тот же ствол та же картина Указательное местоимение+частица же Наречию тоже там нечего делать... Илья! Если надо - могу по мере прохождения кидать в личку данные по грамматическим ошибкам..их в опе реально много, мне глаза режут. Такие, как я, будут благодарны за исправление