У КОСТРА...
| | СЛАВН | Дата: Пятница, 26 Сентября 2008, 13:17 | Сообщение # 1 |
Лидер НАЁМНИКОВ
| Давай поговорим, товарищ верный мой, Давай поговорим, закурим по одной. Бывает нелегко в иной вечерний час Привычною рукой смахнешь тревогу с глаз. Вот и все, ну, а мелочи не для нас!
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Я - это я и никто другой.
«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»
| СЛАВН | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 21:09 | Сообщение # 2051 |
Лидер НАЁМНИКОВ
| Цитата Бампер (  ) я еще не играл в оды для сталкера, посоветуйте мод Опу с Мод Паком на Учебке, но если читать не любишь, то мимо...
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
| Бампер | Дата: Четверг, 13 Марта 2025, 10:14 | Сообщение # 2052 |
| Цитата СЛАВН (  ) Lumama а это как???)))) я еще не разбираюсь в таких сталкерских сленгах, обьясни не на сталкерском, пожалуйста  Добавлено (13 Марта 2025, 11:34) --------------------------------------------- кстати, админ, мне очень форум зашел, но он как бы сказать... полудохлый щас с твоего разрешения попробую создать аккаунт в тик токе по сталкер и новых людей сюда приглашать! надеюсь, ты будешь не против 
Дальше в зону, ближе к небу! --------------------------------------------------------------------------------------------------------- В зоне вообще прямой путь не самый... короткий. Чем дорога длинее - тем она безопасней
| |
|
| СЛАВН | Дата: Четверг, 13 Марта 2025, 15:25 | Сообщение # 2053 |
Лидер НАЁМНИКОВ
| Цитата Бампер (  ) мне очень форум зашел Форум убит прошлой админской командой, которая отсюда была на пинках изгнана в полном составе. Я переделал полностью его дизайн и использую для своего творчества.