Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) Глобальный мод для игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 9 января 2021 Жанр: Action-adventure (Shooter 1st Person) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 Версия мода: 2.2 Возрастное ограничение:12+
Официальный сайт: www.Stalker-worlds.ru
Минимальные Системные требования:
Система: Windows 7 x64 Процессор: Минимум 3.0 Ghz Видеокарта: GTX 580 - 2 Gb Память: 8 Gb ОЗУ Диск: Обычный HDD диск Свободного места на Жестком Диске: 35 Gb
Системные требования для комфортной игры:
Система: Windows 10 x64 Процессор: от 3.4 Ghz Видеокарта: GTX 1060 - 6 GB Память: 16 Gb ОЗУ Диск: SSD-диск не менее 128 Gb Свободного места на Жестком Диске: 35 Gb
ОПИСАНИЕ:
Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) - это обновленная версия хардкорного мода ОП 2.1 на новом 64-bit движке с большим количеством нового контента. Добавлены квесты на новые локации, новые персонажи и мутанты, оружие и артефакты, тайники и Циклические задания, а также свежие Достижения. В старых сюжетах появились новые ответвления и изменения, которые сделали прохождение еще интереснее. Привычные артефакты, которыми раньше не пользовались, теперь могут оказаться с измененными свойствами и смогут занять место на поясе игрока. Все изменения очень долго перечислять, да и не имеет смысла, лучше попробовать и пощупать их в игре. В общем, игроков как всегда ждут невероятные приключения и испытания, а для полного и качественного прохождения ОП-2.2, им потребуется огромное количество времени.
Подробнее о всех изменениях вы узнаете на страницах форума и в прохождение на Канале LogovoStalkerov.Com, а пока скачивайте, устанавливайте, изучайте новый Объединенный Пак 2.2 и наслаждайтесь игрой!
Как правильно начать ОП 2.2 с Максимальной Выгодой - Объединенный Пак 2.2:
Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) Версия от Разработчиков:
Тип издания:Версия от Разработчиков идет уже с игрой Сталкер ТЧ, отдельно ничего устанавливать не нужно. Версия мода: 2.2 дефолт Размер: 14.4 Gb
Скачать Сталкер ОП 2.2 - Объединенный Пак 2.2:
СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Инструкция по установке Сталкер ОП 2.2 - Объединенный Пак 2.2:
0.ОП 2.2 можно установить на любой диск компьютера. Разработчики исправили Установщик Патча и он находит игру на любом диске. 1. Откройте папку OP-2.2. 2. Запустить файл op-2.2.exe. 3. Выберите язык. 4. Укажите путь к папке с игрой, но лучше оставьте его по умолчанию: C:\Program Files (x86)\OP-2.2. 5. Если нужно, то выберите дополнительные Компоненты, но лучше их поставить после установки игры. 6. Далее следуйте инструкциям Установщика и оставьте все настройки по умолчанию. 7. Установите последний Актуальный Патч 8. Установите по желанию Mod Pack LSC для ОП 2.2
Всем привет! Несколько наблюдений, полученных, так сказать в процессе... Пещера: мяса добавили от души. Как вариант, после прохождения рестриктора и спавна мутантов бежать не в правый коридор со спуском на нижний уровень Пещеры, а сделать петлю и уйти в левый с электрами. На мой взгляд - это облегчит прохождение. Аномалии отсекают мелочь и коцают крупных монстров. Можно подленько закидывать толпу аномалками. Кордон: "...тайники на Кордоне теперь выбить невозможно..." - наглая ложь!!! Мне фартануло и первый тайник в игре упал с трупа на ферме! Вместо ТТшника, в камазе за фермой теперь Наган... Ствол конечно точный, но перезаряжается полдня((( Телепорт с тепловоза убрали (ножками, ножками)... Кстати, ящик под мостом можно лутать без опаски, вояки не агряться. Главное не трогать жорево на "столе". Звездочет уходит сразу, вместо него остается Доктор, который и выдаст "Слезы". Доктора пересадили из развалин в соседний домик. Задание на лечение людей он выдаст ТОЛЬКО после излечения Лиса, поэтому Толяна можно оставить до получения квеста. В домике, куда уходит дрыхнуть Шустрый, в кастрюле банка консервов, а в поде печки пачка дроби (так, на всякий). Телепорт к первому тайнику Коллекционера теперь откидывает в заботливые объятия сосычей (к чему бы это?), к рюкзаку можно залезть справа "высоким прыжком". По слухам красные щупалы теперь падают только с адских кровососов (засада!). Петруха теперь ни фига не бессмертный и тащить к нему весь этот гамуз нет смысла, можно отвести к Кузнецову под мост, пусть водяру отрабатывает. Среди бомжей, по бритве Волка, добавили двух шахидов!!! Тоже к Кузе (как вариант), только после этого отдаем пузырь майору обшариваем тушки бомжей и невинноубиенных солдатиков, и забираем учебный тайник под фермами моста - профит! Волны бомжиков тоже порезали, теперь волна одна - при взятии бритвы. Свалка: Особых изменений как бы нет, но они есть! Внимательно осматриваем лужи перед леском, гранаты и патроны из маленькой лужи перетащили в большую (еще там есть патроны к "калашу", аптечки-бинты и консерва). В лесочке валяется "богатырь с раной", такой же товарищь в ангаре у Серого... +2 к квесту Доктора! Внимательно осмотрите не только распадки возле лежки кабанов, но и трубы, в одной из них пачка "антирада"! Канистры и баллоны лучше собирать сразу, т.к. "меткие стрелки" пуляют по ним почем халва!!! Прапора (поменяли визуал, теперь Прапор похож на крепко битого жизнью алкаша...) можно аккуратно взорвать (так чтобы только ранить, у меня получилось с шестого раза)... Профит - +1 к кв Дока, РПК для Петрухи, оптика "Каштан" для нашего АКСу ("аптомат" понравился не шибко, по ощущениям, в 2.1 настильность была выше)! Тепловизор для Кузи теперь таскает банда в !шесть! рыл, седьмого ждать не стоит! Одеты бандосы в камуфло вояк, наконец-то обосновали легкость нападения на патрульных... Из мелочей: убрали переход из Забытого Леса в Долину! Как теперь проводить силовое спасение квада Долга? Буду кубатурить... Тайники начали валиться с Агропрома. После выноса южного комплекса выбил три штуки: два в Тёмной Лощине и один на Кордоне. Контрика в подземке Агропрома переселили ко входу в Катакомбы. Вороны теперь предвещают "выброс", если услышали вороний грай - ищите убежище! Проблемы: происходит какая-то хрень со звуком! Вместо нормальных звуков окружения и выстрелов - какое-то невнятное блеянье и мявканье! Как решить - не знаю! Кто тоже столкнулся?
Пока вроде все! Буду дальше жрать кактус!
Сообщение отредактировал Урфин_Джюс - Вторник, 25 Января 2022, 07:45
происходит какая-то хрень со звуком! Вместо нормальных звуков окружения и выстрелов - какое-то невнятное блеянье и мявканье! Как решить - не знаю! Кто тоже столкнулся?
Как не странно, но Дирекс обнови, даже если ты его недавно обновлял. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Из мелочей: убрали переход из Забытого Леса в Долину!
Нет не убрали, просто передвинули появление. Из текста для себя подчерпнул 3 вещи, это лечение толика, антирад в трубах и взрыв прапора. Спасибо за инфу.
Привет! Илья тут есть еще одна неадекватная вещь. В описании обновлений к ОП-2.2 было написано, что у турели радиус агра 20 метро. В игре же по итогу 15 метров. Можно это недоразумение исправить в мод паке? Разрабам я писал, но был проигнорирован, видимо считают что это нормально, имею ввиду 15 метров.
Привет, Славн, здоровья тебе) Зная твой непревзойденный стиль игры, этакий хитрован), имею тебе сказать следующее. На реализме, не используя бессмертия, без правок реализовал силовой вариант взятия кейса для Фримена. Схема была такая: 1. Залез на вагончик напротив Джеймса, чтобы его было видно (попробую приложить скрин) 2. Несколькими выстрелами в ногу разозлил его, причем он (джеймс) покраснел, а охрана нет. 3. Спрыгнул с вагончика, заагренный Джеймс пошел с криками ко мне, там то, вдали от охранников (на стройке), я его ранил, он упал с просьбами дать аптечку. 4. Быстренько подбежал к нему (пока он не самоизлечился) - диалог есть, в диалоге отказываюсь от оплаты, диалог прерывается, Джеймс враг, убиваю, в луте кейс есть. 5. Дальше любимый наш оповский спавн наемников. Отыграл два раза, всегда было 25 тел + 5 охраны + Джеймс. (бизон Джеймса всегда целый: первый раз был в инвентаре при обыске, второй раз - он его выронил)
Залез на вагончик напротив Джеймса, чтобы его было видно (попробую приложить скрин) 2. Несколькими выстрелами в ногу разозлил его, причем он (джеймс) покраснел, а охрана нет. 3. Спрыгнул с вагончика, заагренный Джеймс пошел с криками ко мне, там то, вдали от охранников (на стройке), я его ранил, он упал с просьбами дать аптечку. 4. Быстренько подбежал к нему (пока он не самоизлечился) - диалог есть, в диалоге отказываюсь от оплаты, диалог прерывается, Джеймс враг, убиваю, в луте кейс есть. 5. Дальше любимый наш оповский спавн наемников. Отыграл два раза, всегда было 25 тел + 5 охраны + Джеймс. (бизон Джеймса всегда целый: первый раз был в инвентаре при обыске, второй раз - он его выронил)
Я проходил этот квест при -27 пулестойкости 50-70 перезагрузок по 4-6 секунд и я все же прошел этот квест без всяких заходов слева справа и т д. Я кинул дымовуху чтоб охрана убежала потом с 30 раза убил джеймса ну а далее задача была выбежать к туннелю, ну а далее уже очень просто опора мой друг и все. А ларчик вообще открывается намного проще нужно 60 пулестойкости и экза любая и тогда будет 5-6 перезагрузок ибо не будут ваншотить.
Всем доброго дня.Если честно,с каждым игровым днем играть хочется все меньше и меньше)).Ожидание чего то нового абсолютно не оправдались.Ужесточенная версия 2.1,пока так.И еще...я все понимаю.порезали возможность воевать за территорией.Ладно.Но почему я на территории не могу занять позицию там где я хочу.мне не понятно.Почему я на дикой территории должен воевать исключительно под мостом между жарками,например))Около вагончика вдруг выросли постоянные аномалии)).Совсем разрабы "линейку"хотят сделать,что ли...Илья,на тебе серьезная ответственность))Срочно нужно вернуть интерес к этой игре,жду только тебя))Всего хорошего!
Всем доброго дня.Если честно,с каждым игровым днем играть хочется все меньше и меньше)).Ожидание чего то нового абсолютно не оправдались.Ужесточенная версия 2.1,пока так.И еще...я все понимаю.порезали возможность воевать за территорией.Ладно.Но почему я на территории не могу занять позицию там где я хочу.мне не понятно.Почему я на дикой территории должен воевать исключительно под мостом между жарками,например))Около вагончика вдруг выросли постоянные аномалии)).Совсем разрабы "линейку"хотят сделать,что ли...Илья,на тебе серьезная ответственность))Срочно нужно вернуть интерес к этой игре,жду только тебя))Всего хорошего!
Ну с одной стороны нечего плохого не вижу воевать под мостом среди жарок. С другой стороны ты хочешь что бы Илья повырезал аномалии везде где их понаставили разрабы и сделал возможность воевать за локацией? Это думаю возможно, но это отсрочит начало игры Ильи на год если не больше. Ты этого хочешь? Он и так делает мод пак с пару функции уже очень долго. Лучше не нагружать не нужными делами и так загруженного человека.
Это радует, что разрабы услышали в видосах мое постоянное выражение, что много - это не значит сложно, как правило - это скучно. НО, честно говоря, пока я в начале игры этого не вижу...
ЦитатаSrtelok66 ()
и я все же прошел этот квест без всяких заходов слева справа и т д.
Ты постоянно подобным гордишься, это конечно твое дело, но я тебе уже объяснял суть боя...
ЦитатаSrtelok66 ()
50-70 перезагрузок
Это по твоему нормально? Да это отвратительно так играть и это не игра.
Цитатаstalkval ()
Илья,на тебе серьезная ответственность))Срочно нужно вернуть интерес к этой игре,жду только тебя))Всего хорошего!
Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить!:))) Все будет играбельно и интересно.
ЦитатаSrtelok66 ()
ты хочешь что бы Илья повырезал аномалии везде где их понаставили разрабы и сделал возможность воевать за локацией?
Ну а почему бы и нет... Хотя можно что-нибудь и в противовес придумать... Зачем нужно превращать игру с открытым миром в коридорную стрелялку? Пусть игрок сам решает, как ему пройти, и данную возможность игра Сталкер предоставляла ему с лихвой, пока кое-кто не начал дурковать. По другому я никак это назвать не могу. Зачем делая отличный продукт, постоянно закидывать в него говно, которое естественно никому не нравится...
ЦитатаSrtelok66 ()
мод пак с пару функции
Ты наверно так и не понял, что мы делаем, если представляешь себе Мод-пак в виде переделанных "пары функций":))) Тогда бы это называлось обычной правкой, а определение нашего продукта, ты можешь найти в поисковике... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Как раз таки прекрасно понимаю, но и так же понимаю что если пытаться исправить вообще все то это растянется на годы. Нужно исправлять только самое важное, а этого там буквально пару функций. По поводу 50-70 загрузок это потому что -27 пулестойкости, я летел по квестам и некогда было делать нормальную защиту, с пулестойкостью 60 там будет пару перезагрузок так что это не проблема. Еще очень важно что хотел сказать, если ты в мод паке уберешь большинство гаек разрабов типо аномалий в том же квесте фримена или заход за локу то опа 2.2 просто превратиться в опу 2.1 так же можно будет забежать за трубы и отстреливать наймов или за локу, но лично я не хочу играть в 2.1 это все же новая версия, а ты я смотрю пытаешься привести ее не в играбельный вид, а к истокам 2.1 вот это как раз таки не интересно проходить новый мод по старой инструкции. Поэтому предлагаю в мод паке либо делать полностью новую тему по этим моментам или если темы нет то лучше нечего не трогать из гаек ибо еще раз говорю это будет 2.1, а мы его уже прошли. Я надеюсь ты не такой упертый как разработчик и поймешь о чем я. Так как тут канал и его автор позеционируют себя как альтернативщики так вот придумайте новую альтернативу прохождения без убирания гаек, еще раз повторяю нужно адаптироваться к новым условиям, а не облегчять себе игру. Я знаю что ты скажешь что мод пак не облегчяет а делает играбельным, но заход за локацию это облегчение именно облегчение, ты попробуй без него. И еще не смешите никогда игроков разговором об открытом мире в коридорной игре, в 2007 году не знали что такое открытый мир, выход за локацию это не открытый мир. Советую поиграть в Ведьмака 3 что посмотреть что такое открытый мир.
Сообщение отредактировал Srtelok66 - Четверг, 27 Января 2022, 13:14
Илья, тут по поводу 25 тел - это только с этой стороны моста, респ как и раньше затянутый, происходит по убийству Джеймса. А за мостом любимый рестриктор - когда с двух сторон, там не считал, есть сейвы, могу дать. Я сейчас чешу репу над взятием костюма на Янтаре - там просто жесть, с наемниками респ турелей, мин и всякой другой вкусности)))
Ну а в целом, мне импонирует то, что стандартные схемы боевок пересматривать приходиться))). 1. Борову не платил, до установки патча (который правит исчезновение телепорта из ЗЛ в ТД) успел воспользоваться телепортом (там только нюанс - нонстоп респится охранник, который потом стоит на проходе к Борову). 2. Джеймсу не платил. 3. ПДА Крота пока отложил (коплю арты на пулестойкость и жду хорошую снайперку или экзу невидимку) - вороненок при удачном броске убивает всех на входе, потом вояки подтягиваются скриптовые по одному, оптика нужна))). Тайник за 10 научных аптечек переделали, там теперь М14 (с ней пока не пробовал). В оп 2.1 использовал экзу-невидимку - там вообще на ура проходилось (экза обычно падала с вояк на кордоне. 4. Место кейса на блокпосте военных перенесли (теперь он лежит на втором этаже, там где рецепт). По ощущениям - как-то даже проще отстрел военных отуда произошел.
Ну и конечно очень жду варианта прохождения от Ильи. Повторюсь, очень интересно смотреть, этакий хитрован))))
P. S. Не знаю пользуетесь или нет, но с самого начала игры я не продаю оружие торгашам, а продаю сталкерам. При их смерти - с каждого ствола в инвентаре сталкера респится чутка патронов. В итоге от обрезов, проданных тыщи за три - море дроби, и так далее))). Илья надоумил - когда продавал арты сталкерам перед их ликвидацией)))
Сообщение отредактировал Aktivik - Четверг, 27 Января 2022, 15:14
4. Место кейса на блокпосте военных перенесли (теперь он лежит на втором этаже, там где рецепт). По ощущениям - как-то даже проще отстрел военных отуда произошел.
Не перенесли, а добавили возможные места спавна. Их 3. 2 в казарме в 1 и во 2 комнате. в 1 справа от входа в тумбочке, где ещё консерва лежит. Во 2 комнате в дальней тумбочке. Ну и 3 в каморке наверху, где дозорный стоит.
Если кто-то знает названия поршней игры, какие Квесты на них висят и что они конкретно толкают, то пишите в этой теме. Имеются ввиду нормальные название, а не из файлов игры типа - esc_serious_talk. Такой Список Поршней есть в полном объеме, осталось ему только нормальные названия прописать.
ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, привет! Посмотрел видео и голосую за прохождение с Мод-паком!
И просьба, если есть возможность, выложи, пожалуйста, сейвушку, на которой завершилась первая серия. Хочу начать сначала, но уже именно твою сборку, только уж очень не хочется снова лезть в пещеру и потрошить блокпост, тем более, что у тебя обалденный старт получился.
Сообщение отредактировал BlutSauger - Суббота, 29 Января 2022, 14:44
Проблемы: происходит какая-то хрень со звуком! Вместо нормальных звуков окружения и выстрелов - какое-то невнятное блеянье и мявканье! Как решить - не знаю! Кто тоже столкнулся?
Сегодня случилось такое - сам не понял - вокруг ни кого а звуки шагов и топанье крысиных лап и т.д. Сделал откат на пред-пред сэйв и все стало на свои места , откат на пред. сэйв результата не принёс.
Голосую за 2 вариант прохождения! Мод-пак!!!
Сообщение отредактировал Gladiator - Суббота, 29 Января 2022, 15:42
Посмотрел видео и голосую за прохождение с Мод-паком!
Голоса приняты...
ЦитатаBlutSauger ()
если есть возможность, выложи, пожалуйста, сейвушку, на которой завершилась первая серия
Такой возможности неь.
ЦитатаBlutSauger ()
очу начать сначала, но уже именно твою сборку
Я играл на чистой версии игры без каких либо правок, а для игры с Мод-паком, будет нужна НИ. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Илья, привет тебе и тут) Есть ли в планах поправить битвы/волны мутантов? Я про спавн врагов в час по чайной ложке. За эти битвы файл battle.script отвечает. Голосую за прохождение с МОД-ПАКОМ.
Всем добрый вечер! Привет, Олег. Долгое и кропотливое дело ты затеял. Успехов, мы тебя поддерживаем.
Голосую за мод пак
Но у меня есть вопрос, а будет ли какая-нибудь тема с "хотелками", ну, то есть, что на взгляд других игроков нужно изменить, чуть чуть подправить или оставить так как есть?))
Но у меня есть вопрос, а будет ли какая-нибудь тема с "хотелками", ну, то есть, что на взгляд других игроков нужно изменить, чуть чуть подправить или оставить так как есть?))
У меня есть хотелка-) Сделать процент выпадения частей мутантов хотя бы 50%-) На данный момент я так понимаю по сравнению с ОП 2.1 процент стал еще меньше (17-25).
у меня есть вопрос, а будет ли какая-нибудь тема с "хотелками", ну, то есть, что на взгляд других игроков нужно изменить, чуть чуть подправить или оставить так как есть?
У меня есть хотелка-) Сделать процент выпадения частей мутантов хотя бы 50%-) На данный момент я так понимаю по сравнению с ОП 2.1 процент стал еще меньше (17-25).
Я не смотрел, что в 2.2 но еще в 2.1 уже переделал, осталось только адаптировать и дополнить. Процент выпадения разный... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Ну странное понятие ты серьезно думаешь, что где то лучше знают о моде чем офф разрабы?
Да СЛАВН им 100 очков форы даст Если разрабы такие знающие, то чего они не вылазили с канала СЛАВНа и по его видосам в Опе все затыкали и закручивали. Такого в 2.2 наворотили, что играть вообще не хочется и настроение падает. СЛАВН, жду с нетерпением твоего Модпака, а пока просто так гоняю со Сборкой правок по Опе.
Господа, я негодую... Снайперов в игре развелось, как г...на за баней! Сегодня тестил 2.2 на "Разминке" из обреза БМ-16 на дальности 50 метров 7 из 10!!! Это вобще что такое?!!! В "Харе" у обреза - 35 метров! Это как? При прочих равных, если не использовать удлинитель ствола или связаную дробь "сноп" расходится метрах на 20-ти! Это вобще что ВОБЩЕ!!! При дистанции в 56 мой ствол неписей не достает! При том, что у меня Mossberg 590 A1 с дальностью поражения 70 метров, заряженный картечью! "...Дыранули меня, пасаны!..." "...Пасаны, я маслину поймал!.." Это вобще как, Карл? В общем на восьмой день теста 542 смерти. Однозначно за МОДПАК! На ТВОЮ я видал это изделие... Резинотехническое... Штопаное колючей проволокой...
Пока что игра оставила только негативные впечатления. Неписи тупые, как пробки! В разведку ходить не хотят... "Дурных нэмае! Чи шо?" Стоят на месте и в небушко целят! Банда оленей! Зато стреляют как Вася Зайцев облитый визином и атропином! Я - вроде мужик умелый, служил, есть багаж за плечами, а многие тактики не срабатывают... Как так?
В общем, Илья, дружище! С нетерпением буду ждать твоего МОДПАКА!!!
Проблемы: словил несколько безлоговых вылетов при заходе в Бар через логово собак, если захожу через уступ в начале локи - все норм.
Сахар - сахарок: тайник в Тёмной долине: пулемет SAW под 5.56, модернизированная экза наёмников и Слёзы Электры)
Я негодую, Господа и Дамы!
Добавлено (01 Февраля 2022, 19:04) --------------------------------------------- Буду жрать кактус дальше... Задержка 3/3... Сын рубит Darksiders, а комп у меня (нас?) один))) Оооооодиииииин!
Сообщение отредактировал Урфин_Джюс - Вторник, 01 Февраля 2022, 19:15
Хотел просто сюда добавить под спойлер, но пишет, что много буков :)
А я всё думаю, да что ж такое, консервы ем ем, кувалдой махаю махаю, а достижений нету. А теперь вон оно как. Консерв и всего прочего съедобного надо захомячить по мешку, а кувалдой вынести всю монстрятину вплоть до Юпитера. Ну и ладно, где наша не пропадала. :) Познай себя:)
Сообщение отредактировал Cepblu_BoJlk - Среда, 02 Февраля 2022, 00:21
А я всё думаю, да что ж такое, консервы ем ем, кувалдой махаю махаю, а достижений нету. А теперь вон оно как. Консерв и всего прочего съедобного надо захомячить по мешку, а кувалдой вынести всю монстрятину вплоть до Юпитера. Ну и ладно, где наша не пропадала. :)
Опять краев разрабы не видят:))) ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Если все неплохо было бы в справке добавить как и ЦЗ.
Не надо мешать кислое с пресным, мне например эти достижения ни в одно место не уперлись:))) Для Достижений надо отдельную тему сделать, кому нужно, тот заберет. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Крысы, меня бесят заразные крысы, при прохождение подземелья Агропрома один труп такой затормозил весь процесс. Вроде помогает расстрел трупа крыски, иногда. Толстяки-зомби распадающиеся на тараканов доставили, толпа тараканов преследует до предпоследнего таракана). Кулинар и Ворон теперь сыклявы, бегут от всего впереди собственного визга, первый раз на этом срезался на квесте "Дикая стая", но и любая ночь ужаса это подтверждает)
Кулинар и Ворон теперь сыклявы, бегут от всего впереди собственного визга
Не согласен в корне! Культя, как был стойким оловянным солдатиком, так им и остался (барбитураты не?)) Витёк неудержим в атаке и страшен своей тупостью))) Ну и общую кривизну рук НПС тоже надо учитывать.
ЦитатаHappyFoxe ()
Крысы, меня бесят заразные крысы, при прохождение подземелья Агропрома один труп такой затормозил весь процесс
От чумных крысоидов спасает любой кост с замкнутым циклом дыхания. От "СЕВЫ" до "научника" любой группировки.
ЦитатаHappyFoxe ()
Толстяки-зомби распадающиеся на тараканов доставили, толпа тараканов преследует до предпоследнего таракана)
В 19:00 спишь на любой локе, определяешь начало "Часа Ужаса". Перед событием газуешь на Кордон в ДН, продаешь смертным НПС обрезы и ждешь. С началом "Часа" рвешь когти к Кузнецу и пережидаешь "трясучку", без перезагрузок отсреливаешь фантомов и го в Деревню. Шустер, Толян и Волк (Фанат), Сепатор и иже с ними сделают всю работу. Выстрелом в голову (кто бы мог подумать?!) привлекаешь внимание толстож... бодипозитивоного мертвяка, на возвышенность прыг, по башке ему кувалдой хлоп!
Профит: мизер патронов, мертвячьи ручки, боеприпасы с убиенных (мир их... спавнитесь дальше, кормильцы), почет и уважение к себе, в конце концов!
Сообщение отредактировал Урфин_Джюс - Среда, 02 Февраля 2022, 17:22
Илья привет! На сколько пак уже готов? Не торопим, но дай знать на каком этапе уже.
Привет! Я собираю только начальный этап, а до окончания Мод-пака, как до окончания игры. Основное начало будет доступно для скачивания, когда выйдет вторая серия. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
Заметил глюки, после выброса фантомы продолжают гулять по локации. Иногда пропадает звуки, точнее становятся глухими и смешиваются, лечится выходом с локации.