Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 21 Ноября 2024, 17:00
ФОРУМПриветствуем Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения на форуме · Пользователи ресурса · Правила форума · Расширенный Поиск · RSS ]
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2)
СЛАВНДата: Пятница, 28 Января 2022, 15:12 | Сообщение # 1
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2



В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.





СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:




СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:

АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ





ВНИМАНИЕ!
Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему.
Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там.
Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.




Новая тема по Mod Pack LSC:

Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2


Прикрепления: 8532779.jpg (221.9 Kb)


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________


Сообщение отредактировал СЛАВН - Вторник, 25 Апреля 2023, 21:55
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 08:12 | Сообщение # 201
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата dotvet ()
Почему-бы при появлении надписи сразу не срезать, без формальностей с открытием/закрытием инвентаря?

Почему-бы сразу не срезать, без надписи и формальностей с подойти-нажать клавишу-открыть-забрать-закрыть инвентарь?
Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре. Пока не выкладывал.
Работает после достижения Живодёр и вкл. опцией Без открытия инвентаря

Добавлено (18 Февраля 2022, 08:29)
---------------------------------------------
Без достижения Живодёр и вкл. опцией Без открытия инвентаря, часть монстра срезается при открытии инвентаря.
Т.е. автоматом срабатывает взять всё

HappyFoxeДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 11:49 | Сообщение # 202
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 67
Репа: 1
Статус: Offline
У меня проход к Доценту и Долговязому жлоб так и не открыл, постоянно вымогает. Может из-за того что я не начал новую игру после того как накатал мод-пак?
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 11:58 | Сообщение # 203
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата HappyFoxe ()
У меня проход к Доценту и Долговязому жлоб так и не открыл, постоянно вымогает. Может из-за того что я не начал новую игру после того как накатал мод-пак?

Это правка из 2.1, я себе вкинул, он отошёл, причём сразу после загрузки, больше я ничего не проверял, может ты её не туда кинул?

Добавлено (18 Февраля 2022, 12:01)
---------------------------------------------
Вот мой путь к файлу:
E:\GAMES\OP22\gamedata\config\scripts\bar\bar_garik.ltx

HappyFoxeДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 12:23 | Сообщение # 204
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 67
Репа: 1
Статус: Offline
Понял, у меня все по феншую в прогр86, чтоб патчи ставились без танцев с бубном) А где путь менять?

Сообщение отредактировал HappyFoxe - Пятница, 18 Февраля 2022, 12:24
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 12:29 | Сообщение # 205
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
HappyFoxe, Это примерный путь - у меня. У тебя должно быть -
<папка с установленной игрой>\gamedata\config\scripts\bar\bar_garik.ltx
и мой файл fsgame.ltx, он в архиве есть. Просто похоже игра не видит файл bar_garik.ltx
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:45 | Сообщение # 206
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре. Пока не выкладывал.

Хорошая и НУЖНАЯ фича. Но кроме части, надо что бы и остальной лут тоже оказывался в рюкзаке. Водка, сигареты и тд...
Тоже самое в полной мере работает в DSH моде, только это работает ТОЛЬКО в сторону НПСов. Убил НПС кого нибудь, с любого расстояния, весь лут УБИЕННОГО( монстра или другой нпса) у него в рюкзаке оказывается.


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:46
Alex_1Дата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:08 | Сообщение # 207
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 29
Репа: 2
Статус: Offline
Цитата udo ()
весь лут УБИЕННОГО( монстра или другой нпса) у него в рюкзаке оказывается.

а у убиенного 100500 кг лута, и встал ты, торчать как "три тополя посреди плющихи" smile9
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:15 | Сообщение # 208
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Alex_1 ()
а у убиенного 100500 кг лута, и встал ты, торчать как "три тополя посреди плющихи"

У монстров, кроме библика, части не тяжёлые.
Цитата udo ()
надо что бы и остальной лут тоже оказывался в рюкзаке

Это само собой разумеется.
Хорошо.
Цитата dotvet ()
Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре.

Получилось так: убил монстра, часть(рука, нога, копыто) и всё, что у монстра было тоже в инвентаре(водка, консервы, записки, безоары и что там ещё бывает)
Теперь, наверное, понятнее.
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:18 | Сообщение # 209
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
и встал ты

Да не, это распространяется только на НПС. А ГГ может так "шмонать" ТОЛЬКО мясо.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:20 | Сообщение # 210
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Пострелял для теста на свалке в лесочке, неплохая экономия времени, можно пару-тройку отгрузок у разрабов отбить за одну зачистку

Добавлено (18 Февраля 2022, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
Да не, это распространяется только на НПС. А ГГ может так "шмонать" ТОЛЬКО мясо.

И то, только после достижения живодер

Добавлено (18 Февраля 2022, 16:23)
---------------------------------------------
перед схваткой с библиком надо килограмм 6 в запасе иметь

Добавлено (18 Февраля 2022, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
(водка, консервы, записки, безоары и что там ещё бывает)

на этом нож не тупится
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:37 | Сообщение # 211
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
неплохая экономия времени

Т.е скоро будем производить издалека зачистку какого нибудь мяса и далее созерцать полученные трофеи, с точки отстрела)
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 16:38 | Сообщение # 212
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
В общем если устраивает - выложу. В любом случае это можно отключить в меню.

Добавлено (18 Февраля 2022, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
Т.е скоро будем производить издалека зачистку какого нибудь мяса и далее созерцать полученные трофеи, с точки отстрела)

В точку!
Как два БЭТЭРА на голову!
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 17:16 | Сообщение # 213
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
если устраивает

Еще как устраивает.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 17:53 | Сообщение # 214
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
Еще как устраивает.

Обновил
СЛАВНДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 18:11 | Сообщение # 215
Лидер НАЁМНИКОВ
Группа: Администраторы
Сообщений: 10645
Репа: 298
Статус: Offline
За 5 реп За 50 реп За 100 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 постов За 2000 постов За 3000 постов За 4000 постов За 5000 постов
Цитата udo ()
Убил НПС кого нибудь, с любого расстояния, весь лут УБИЕННОГО( монстра или другой нпса) у него в рюкзаке оказывается.

Это точно лишнее!

Цитата dotvet ()
кроме библика, части не тяжёлые.

Цитата dotvet ()
перед схваткой с библиком надо килограмм 6 в запасе иметь

У Библика уже тоже не тяжелые:)))


ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com):
Канал ДЗЕН
Канал РУТУБ
Канал ЮТУБ

______________________

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


______________________
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 18:43 | Сообщение # 216
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата СЛАВН ()
Это точно лишнее!

Не скажи. Как по мне, лучше так, чем НПСы во время боя, с отключенным наглухо мозгом занимаются обыском трупов ПРЯМО под обстрелом неприятеля, гибнет один, далее крадется другой, " ну чем нибудь поживиться". Т.е инстинкт самосохранения НА ПОЛНОМ НУЛЕ. Уж лучше так:"КТО КОГО убил, того и тапки". И не будем созерцать такого вот маразма, который царит сейчас.
А насчет упрощеного лутания САМИМ ГГ, так это кому надо лично весь процесс созерцать лутания, есть галка в меню игры.

Добавлено (18 Февраля 2022, 18:58)
---------------------------------------------
Цитата dotvet ()
Обновил

Не работает. При убийстве части НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ, к тому же, при срезе, начало открываться окно обыска, которого ранее не было.


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 18:59
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:00 | Сообщение # 217
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Специально протестировал новую правку без ножей в инвентаре. Итог: каскад сообщении. А так, в целом, у меня обновленный "срез" работает, без проблем
Прикрепления: 8058363.jpg (346.6 Kb)


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:05
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:14 | Сообщение # 218
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Fergut ()
работает, без проблем

Т.е части издалека в рюкзак попадают?
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:17 | Сообщение # 219
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата udo ()
Т.е части издалека в рюкзак попадают?

Да. Отстреливал монстров\Бил монтировкой и части автоматически добавляются в инвентарь с уведомлением. Подходить к трупу монстра и обыскивать его теперь не нужно.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:18
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:17 | Сообщение # 220
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата dotvet ()
только после достижения живодер

Окно открылось - часть автоматом срезалась. Быстрее достижение получай и не будет
Цитата Fergut ()
Специально протестировал новую правку без ножей в инвентаре

Не без ножей в инвентаре, а с ножом в инвентаре, т.е. не обязательно в руки брать, но в рюкзаке нужен.
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:21 | Сообщение # 221
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
не обязательно в руки брать

Я прекрасно понял как работает новая правка. Я умышлено убрал с рюкзака нож и протестировал работу правки. Я то точно без ножа бегать не буду. Игровые ситуации бывают разные, по-этому с каскадом сообщении нужно что-то сделать.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:26
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:24 | Сообщение # 222
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
Я прекрасно понял как работает новая правка. Я умышлено убрал с рюкзака нож и протестировал работу правки.

Потом перечитал понял

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
которого ранее не было.

Ну это в стиле ОПЫ! Там дал, там забрал. А нехрен! tatice_04
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:27 | Сообщение # 223
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Быстрее достижение получай и не будет

Т.е у меня нормально заработает( срез на расстоянии) после срезания 500 частей? Кстати и я после обновления, могу заходить в окно поиска монстра. Это нормально?


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:31
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:34 | Сообщение # 224
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Санитар Зоны
Вы избавили Зону от 10000 монстров. Интересно, ещё остающиеся в живых монстры уже начали сочинять про Вас
легенды? Если вдруг услышите какую - расскажите, хорошо
Есть такая - теперь Меченый может срезать рога, копыта... с живых мутантов

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
Это нормально?

В мутанта, как и в труп можно скинуть ненужное, сделал чтобы открывалось.

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Fergut ()
с каскадом сообщении нужно что-то сделать.

Есть идеи? Могу обрубить их вообще. Это сообщение о том, что ножа нет, но мы то знаем!
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:47 | Сообщение # 225
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
сделал чтобы открывалось.

А почему не могу срезать на расстоянии? Это достижение не дает или что то другое? Проходил только что квест Ворона на собак, всех перешлепал, сообщений никаких не было и части в рюкзак не попадали..


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:49
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:50 | Сообщение # 226
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
udo, Достижение Живодёр есть?

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:51)
---------------------------------------------
Обновил
Убрал надписи и открытие окна

FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:51 | Сообщение # 227
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Есть идеи?

Когда решил протестировать правку без ножа, я ожидал, что не будет сообщения и часть будет у монстра в инвентаре. То есть нужно условие.

Цитата dotvet ()
Могу обрубить их вообще

Попробуй. Нужно "пощупать" приемлимо ли будет это отключение.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:53
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:53 | Сообщение # 228
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
есть?

Пока нет. Ок. Понял. А что дает убирание закоменчивания из меток тайника? Я так и не понял в чем плюсы.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 19:53 | Сообщение # 229
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
часть будет у монстра в инвентаре.

Так она и должна быть в инвентаре, без ножа она не срезается

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
Я так и не понял в чем плюсы.

Тогда верни обратно triniti

Добавлено (18 Февраля 2022, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата Fergut ()
и часть будет у монстра в инвентаре

Как раз без открытия окна этого и не увидишь. Х.З. как лучше - открывать окно или нет.
500 мутантов не много, при открытии окна 2 раза F нажать, тоже не сложно, может открывать окно?
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:00 | Сообщение # 230
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Так она и должна быть в инвентаре

Извини, тупанул. Знаешь, я побегал с этим "каскадом" сообщении и понял. Я думаю, что после 500 частей игрок догадается, в случае чего, что если части ему не падают, значит нет ножа.


У всего на свете есть свой звук...
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:02 | Сообщение # 231
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
может открывать окно?

Зачем? В мясе это НЕ НАДО от слова совсем.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:03 | Сообщение # 232
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата Fergut ()
Я думаю, что после 500 частей игрок догадается, в случае чего, что если части ему не падают, значит нет ножа.

Может нож испортиться и не срезать, тогда только в этом случае сообщение, но тоже каскад может получиться
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:04 | Сообщение # 233
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
В мутанта, как и в труп можно скинуть ненужное, сделал чтобы открывалось

Смысл, если трупов как грязи?
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:04 | Сообщение # 234
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
Зачем? В мясе это НЕ НАДО от слова совсем.

Цитата dotvet ()
В мутанта, как и в труп можно скинуть ненужное, сделал чтобы открывалось.
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:05 | Сообщение # 235
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
в этом случае сообщение

на экране никак НЕ МЕШАЮТ.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:07 | Сообщение # 236
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Я не знаю как лучше, открывается, не открывается, это на длинной дистанции проверять надо - надоест/не надоест.
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:10 | Сообщение # 237
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
проверять надо

Достаточно лутания нпсов с открытием экрана, а у мяса, на 99% тупо срезается часть И ВСЕ.

Добавлено (18 Февраля 2022, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата dotvet ()
можно скинуть ненужное

И без мяса куда скинуть, объектов выше крыши)))))))))))))
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:13 | Сообщение # 238
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
udo, А посмотреть как мутант называется?
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:20 | Сообщение # 239
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
А посмотреть

Ну мы же наводим на тушку МУШКУ и срезаем как то. Может при удержании свыше 2-3 сек прицела, ПУСТЬ появиться надпись с названием убиенного...или иначе как то.


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 20:23
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:22 | Сообщение # 240
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
udo, В общем, можно галку в меню снять и посмотреть, если надо название монстра.
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:24 | Сообщение # 241
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
если надо

Это возникает ну очень редко.
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:26 | Сообщение # 242
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Без окошка быстрее, а остальное - разовое, не страшно
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:37 | Сообщение # 243
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
Цитата dotvet ()
Обновил
Убрал надписи и открытие окна

На данной правке, я выкинул нож, затем убил разных монстров, "каскадов" нет. Но теперь, у пустых монстров инвентарь открывается, а у тех, что с частями не открывается. Когда подобрал нож, части автоматически прилетели ко мне. Держу в курсе, ага.

Цитата dotvet ()
А посмотреть как мутант называется?

Справка > Животные и Мутанты.


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 20:42
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:39 | Сообщение # 244
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
Без окошка быстрее

Вот видишь..а ты зачем то опять ввел)))
Есть проблема, не могу понять что влияет: появился зеленый огромный круг с надписью тайник, он затирает красные метки рюкзаков и из за этого очень плохо ОТРАЖАЕТСЯ!!!! содержимое(((((
Она появляется в момент закладки рюкзака!
Прикрепления: 3713065.png (436.6 Kb)


Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 20:45
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:46 | Сообщение # 245
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Fergut, Я с этим окошком так и не определился, надо/не надо/как надо
udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:46 | Сообщение # 246
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата Fergut ()
части автоматически прилетели ко мне

Ты 500 частей уже наколотил?
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:48 | Сообщение # 247
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
Цитата udo ()
Она появляется в момент закладки рюкзака!

Закомментируй обратно функцию, и подними рюкзак - метка пропадёт.
FergutДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 20:55 | Сообщение # 248
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 111
Репа: 7
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений
А вообще. Сейчас стало играться совсем ощутимо свободнее. Динамика игры стала более непрерывистее. Я могу бежать по свалке, увидеть впереди псевдокарлика и на бегу монтировкой зарядить ему и продолжать бежать. Больше не нужно лягушек в траве выискивать. Исчезла необходимость беготни к каждому монстру. Теперь реально у игрока появится мотивация поскорее получить "Живодера".

Добавлено (18 Февраля 2022, 21:02)
---------------------------------------------
Цитата udo ()
Ты 500 частей уже наколотил?

Да, у меня достижение "Живодер" восьмое по счету из списка достижении (понимаю у всех списки разные, и прогресс игры тоже свой) Я уже говорил, я монтировку могу за сутки "стереть".

Цитата
Я с этим окошком так и не определился, надо/не надо/как надо

Если окошко оставить открытым, разве это не обнулит правку на "срез без доставания ножа и без открытия инвентаря", которую ты же и ввел? Названия монстров, как я уже выше сказал, можно и в справке посмотреть, иначе для чего справка тогда вообще нужна?


У всего на свете есть свой звук...

Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 21:15
dotvetДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 21:03 | Сообщение # 249
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 680
Репа: 25
Статус: Offline
За 5 реп За 100 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений
А за 10000 можно с живых срезать, даже монтировкой бить не надо, как такая награда за достижение?

Добавлено (18 Февраля 2022, 21:06)
---------------------------------------------
Санитар Зоны
Вы избавили Зону от 10000 монстров. Интересно, ещё остающиеся в живых монстры уже начали сочинять про Вас
легенды? Если вдруг услышите какую - расскажите, хорошо
Есть такая - теперь Меченый может срезать рога, копыта... с живых мутантов

udoДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 21:08 | Сообщение # 250
Группа: Вольные сталкеры
Сообщений: 395
Репа: 2
Статус: Offline
За 100 Сообщений За 300 Сообщений
Цитата dotvet ()
как такая награда за достижение?

smile9

Добавлено (18 Февраля 2022, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата udo ()
может срезать рога, копыта.

На тебе, хвостик...только не убивай))))
Поиск:
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5367)
  • У КОСТРА... (1738)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • Модифицированный Движок для ОП 2.1 (Объединенный Пак 2.1) (34)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine FINAL (282)
  • Сталкер Золотой Шар: Завершение + Summer Dawn (14)
  • Неофициальный Патч LSC для Мода Золотой Шар OGSR Engine (122)
  • HD-пак для Мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (35)
  • Циклические Задания Mod Pack LSC (0)
  • Правка Сюжет Тени для ОП 2.1 (19)
  • Пак Правок LSC для Объединенного Пака 2 (ОП-2) v.2.09-2 (11)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 5 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 4 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 3 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 2 (9999)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 (5367)
  • Обсуждение и Техподдержка Mod Pack LSC для ОП 2.2 - Архив 1 (3749)
  • У КОСТРА... (1738)
  • Сборка Правок от dotvet для ОП 2.2 (Объединенный Пак 2.2) (870)
  • Бар "Летучая мышь" (819)
  • Сборка LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (725)
  • Тестовая тема (538)
  • Сталкер Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2) (507)
  • СЛАВН
  • SuperMax13
  • ZTV
  • арслав
  • onix12
  • Rich_Bird
  • Альтаир
  • ЛЕГ
  • Cheyenne
  • Шахматист
  • Sodom
  • 112233
  • Следопыт
  • Леший
  • ВЕТЕР
  • Daria
  • Хоттабыч
  • Marcus
  • deniskopylov
  • =Бродяга=
  • Matrik_11
  • Титаник
  • dotvet
  • blast433
  • Тень121
  • artemplot12
  • sarap
  • tankist
  • tldsUh9Wrty5
  • 89139833617
  • mecool2025
  • bb4422bb
  • nurox
  • Vladislav98
  • Zlayazaya
  • wawanoff
  • grey3132
  • мурат2024
  • cnepo
  • angrylink1337
  • Дебил
  • каспер
  • ZmeiSI
  • ottea11
  • 4isel
  • SOAnaRCh1st
  • VadimKhudolej
  • Starik33
  • deedpoolik
  • lolipop
  • СЛАВН
  • ZTV
  • onix12
  • SuperMax13
  • арслав
  • Cheyenne
  • 112233
  • Rich_Bird
  • Daria
  • Альтаир
  • EVG69
  • Sodom
  • Рубеж
  • Титаник
  • ВЕТЕР
  • Шахматист
  • Хоттабыч
  • Warrax
  • =Бродяга=
  • =Бывший-Бродяга=
  • Ксения
  • Marcus
  • deniskopylov
  • stalkval
  • dotvet
  • Всефорумный чат

    Логово Сталкеров © 2008-2024
    Хостинг от uCoz