В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Почему-бы при появлении надписи сразу не срезать, без формальностей с открытием/закрытием инвентаря?
Почему-бы сразу не срезать, без надписи и формальностей с подойти-нажать клавишу-открыть-забрать-закрыть инвентарь? Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре. Пока не выкладывал. Работает после достижения Живодёр и вкл. опцией Без открытия инвентаря
Добавлено (18 Февраля 2022, 08:29) --------------------------------------------- Без достижения Живодёр и вкл. опцией Без открытия инвентаря, часть монстра срезается при открытии инвентаря. Т.е. автоматом срабатывает взять всё
У меня проход к Доценту и Долговязому жлоб так и не открыл, постоянно вымогает. Может из-за того что я не начал новую игру после того как накатал мод-пак?
У меня проход к Доценту и Долговязому жлоб так и не открыл, постоянно вымогает. Может из-за того что я не начал новую игру после того как накатал мод-пак?
Это правка из 2.1, я себе вкинул, он отошёл, причём сразу после загрузки, больше я ничего не проверял, может ты её не туда кинул?
Добавлено (18 Февраля 2022, 12:01) --------------------------------------------- Вот мой путь к файлу: E:\GAMES\OP22\gamedata\config\scripts\bar\bar_garik.ltx
HappyFoxe, Это примерный путь - у меня. У тебя должно быть - <папка с установленной игрой>\gamedata\config\scripts\bar\bar_garik.ltx и мой файл fsgame.ltx, он в архиве есть. Просто похоже игра не видит файл bar_garik.ltx
Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре. Пока не выкладывал.
Хорошая и НУЖНАЯ фича. Но кроме части, надо что бы и остальной лут тоже оказывался в рюкзаке. Водка, сигареты и тд... Тоже самое в полной мере работает в DSH моде, только это работает ТОЛЬКО в сторону НПСов. Убил НПС кого нибудь, с любого расстояния, весь лут УБИЕННОГО( монстра или другой нпса) у него в рюкзаке оказывается.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:46
а у убиенного 100500 кг лута, и встал ты, торчать как "три тополя посреди плющихи"
У монстров, кроме библика, части не тяжёлые.
Цитатаudo ()
надо что бы и остальной лут тоже оказывался в рюкзаке
Это само собой разумеется. Хорошо.
Цитатаdotvet ()
Получилось так: убил монстра, часть в инвентаре.
Получилось так: убил монстра, часть(рука, нога, копыто) и всё, что у монстра было тоже в инвентаре(водка, консервы, записки, безоары и что там ещё бывает) Теперь, наверное, понятнее.
Не скажи. Как по мне, лучше так, чем НПСы во время боя, с отключенным наглухо мозгом занимаются обыском трупов ПРЯМО под обстрелом неприятеля, гибнет один, далее крадется другой, " ну чем нибудь поживиться". Т.е инстинкт самосохранения НА ПОЛНОМ НУЛЕ. Уж лучше так:"КТО КОГО убил, того и тапки". И не будем созерцать такого вот маразма, который царит сейчас. А насчет упрощеного лутания САМИМ ГГ, так это кому надо лично весь процесс созерцать лутания, есть галка в меню игры.
Добавлено (18 Февраля 2022, 18:58) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Обновил
Не работает. При убийстве части НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ, к тому же, при срезе, начало открываться окно обыска, которого ранее не было.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 18:59
Да. Отстреливал монстров\Бил монтировкой и части автоматически добавляются в инвентарь с уведомлением. Подходить к трупу монстра и обыскивать его теперь не нужно. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:18
Я прекрасно понял как работает новая правка. Я умышлено убрал с рюкзака нож и протестировал работу правки. Я то точно без ножа бегать не буду. Игровые ситуации бывают разные, по-этому с каскадом сообщении нужно что-то сделать. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:26
Т.е у меня нормально заработает( срез на расстоянии) после срезания 500 частей? Кстати и я после обновления, могу заходить в окно поиска монстра. Это нормально?
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:31
Санитар Зоны Вы избавили Зону от 10000 монстров. Интересно, ещё остающиеся в живых монстры уже начали сочинять про Вас легенды? Если вдруг услышите какую - расскажите, хорошо Есть такая - теперь Меченый может срезать рога, копыта... с живых мутантов
Добавлено (18 Февраля 2022, 19:36) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Это нормально?
В мутанта, как и в труп можно скинуть ненужное, сделал чтобы открывалось.
Добавлено (18 Февраля 2022, 19:40) ---------------------------------------------
ЦитатаFergut ()
с каскадом сообщении нужно что-то сделать.
Есть идеи? Могу обрубить их вообще. Это сообщение о том, что ножа нет, но мы то знаем!
А почему не могу срезать на расстоянии? Это достижение не дает или что то другое? Проходил только что квест Ворона на собак, всех перешлепал, сообщений никаких не было и части в рюкзак не попадали..
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 19:49
Так она и должна быть в инвентаре, без ножа она не срезается
Добавлено (18 Февраля 2022, 19:54) ---------------------------------------------
Цитатаdotvet ()
Я так и не понял в чем плюсы.
Тогда верни обратно
Добавлено (18 Февраля 2022, 19:58) ---------------------------------------------
ЦитатаFergut ()
и часть будет у монстра в инвентаре
Как раз без открытия окна этого и не увидишь. Х.З. как лучше - открывать окно или нет. 500 мутантов не много, при открытии окна 2 раза F нажать, тоже не сложно, может открывать окно?
Извини, тупанул. Знаешь, я побегал с этим "каскадом" сообщении и понял. Я думаю, что после 500 частей игрок догадается, в случае чего, что если части ему не падают, значит нет ножа. У всего на свете есть свой звук...
Ну мы же наводим на тушку МУШКУ и срезаем как то. Может при удержании свыше 2-3 сек прицела, ПУСТЬ появиться надпись с названием убиенного...или иначе как то.
Сообщение отредактировал udo - Пятница, 18 Февраля 2022, 20:23
На данной правке, я выкинул нож, затем убил разных монстров, "каскадов" нет. Но теперь, у пустых монстров инвентарь открывается, а у тех, что с частями не открывается. Когда подобрал нож, части автоматически прилетели ко мне. Держу в курсе, ага.
Цитатаdotvet ()
А посмотреть как мутант называется?
Справка > Животные и Мутанты. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 20:42
Вот видишь..а ты зачем то опять ввел))) Есть проблема, не могу понять что влияет: появился зеленый огромный круг с надписью тайник, он затирает красные метки рюкзаков и из за этого очень плохо ОТРАЖАЕТСЯ!!!! содержимое((((( Она появляется в момент закладки рюкзака!
А вообще. Сейчас стало играться совсем ощутимо свободнее. Динамика игры стала более непрерывистее. Я могу бежать по свалке, увидеть впереди псевдокарлика и на бегу монтировкой зарядить ему и продолжать бежать. Больше не нужно лягушек в траве выискивать. Исчезла необходимость беготни к каждому монстру. Теперь реально у игрока появится мотивация поскорее получить "Живодера".
Добавлено (18 Февраля 2022, 21:02) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Ты 500 частей уже наколотил?
Да, у меня достижение "Живодер" восьмое по счету из списка достижении (понимаю у всех списки разные, и прогресс игры тоже свой) Я уже говорил, я монтировку могу за сутки "стереть".
Цитата
Я с этим окошком так и не определился, надо/не надо/как надо
Если окошко оставить открытым, разве это не обнулит правку на "срез без доставания ножа и без открытия инвентаря", которую ты же и ввел? Названия монстров, как я уже выше сказал, можно и в справке посмотреть, иначе для чего справка тогда вообще нужна? У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 21:15
А за 10000 можно с живых срезать, даже монтировкой бить не надо, как такая награда за достижение?
Добавлено (18 Февраля 2022, 21:06) --------------------------------------------- Санитар Зоны Вы избавили Зону от 10000 монстров. Интересно, ещё остающиеся в живых монстры уже начали сочинять про Вас легенды? Если вдруг услышите какую - расскажите, хорошо Есть такая - теперь Меченый может срезать рога, копыта... с живых мутантов