В этой теме представлена Сборка Правок от талантливого программиста dotvetа, который помогает мне делать Мод-пак LSC на ОП 2.2. Эти правки будут использованы в будущем Мод-паке, но вы можете их пощупать, попробовать и потестить уже сейчас, ибо они устанавливаются и работают независимо от Мод-пака. Сборка в теме будет постоянно пополняться новыми работами dotvetа, так что следите за обновлениями. В случае нового дополнения, вам просто нужно будет перекачать архив со Сборкой и добавить ее в игру с заменой файлов. Ваше мнение очень важно для автора, поэтому пишите свои впечатления и ваши пожелания, по которым будет в дальнейшем продолжаться работа. Если найдете какие-либо ошибки в Сборке, то обязательно сообщайте о них в данной теме, если будут вылеты, то сразу прикладывайте их полные логи.
СОДЕРЖАНИЕ СБОРКИ ПРАВОК:
— Сон без ограничений в любом месте (можно вкл/выкл в гл.меню) — Предметы, оружие, броня, глушители по ЦЗ можно сдавать в любом состоянии (можно вкл/выкл в гл.меню) — Метки на тайники - разделены на Метки на Тайники и Метки на Предметы, у них разные иконки (можно вкл/выкл в гл.меню) — Зомби-бабкам добавлено выпадение с небольшой вероятностью водки и сигарет, в связи с изменениями моделей — Под мостом у Кузнецова и в Баре можно всё подбирать — Вместо рандомных наград по ЦЗ, сделаны Сумки с Патронами, Гранатами и Эмбрионами для выбора нужных игроку (можно вкл/выкл в гл.меню) — Один визуал у Взрывного Зомби (можно вкл/выкл в гл.меню) — В описание Экзоскелетов добавлена скорость разряда аккумулятора (ходьба/бег/прыжок) — Гарик не мешает проходить в подсобку Бара (описание в архиве, по желанию) — Ясная погода как с Идолом Монолита (можно вкл/выкл в гл.меню) — Тайники не обворовываются (можно вкл/выкл в гл.меню) — Без открытия инвентаря при срезании (можно вкл/выкл в гл.меню) — Варка артефактов за 1 мин. (можно вкл/выкл в гл.меню) — Справка по Циклическим Заданиям в разделе ПДА 'Справка' — Убраны надписи с ХУДа (кроме Бессмертия) — Снижение эффектов голода — Выбор оружия по ЦЗ (не рандом) — Без времени на выполнение Циклических Заданий — Арты не портятся — Тайники на локации ГГ - Тайники по ЦЗ и покупные зависят от ранга ГГ, с трупов от ранга трупа — Уменьшено выпадение Тайников с трупов до % разрабов х2 — Добавлена информация по убойности оружия, в т.ч. холодного, патронов и кол-во их в пачке — Убрано скрипт-убийство ГГ (возможно не везде) — В диалог Жиле по ремкам добавлен обмен по максимуму за раз — В архив добавлен fsgame.ltx
СКАЧАТЬ СБОРКУ ПРАВОК:
АВТОР СБОРКИ УДАЛИЛ ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ И НЕ ЖЕЛАЕТ ЕЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Все сообщения связанные с Mod Pack LSC перенесены в отдельную тему. Соответственно все вопросы и предложения по Мод Паку, будут обсуждаться там. Эта тема только для обсуждения Сборки Правок от dotvetа.
Поразмышлял я над этой идеей. Вообщем, думаю стоит добавить. Меня сначала смутил сам факт нелогичности среза у живых монстров, потом вспомнил, что в ОП с кабана ты получаешь или одно копыто или ничего (еще и без учета того, что ты по идее можешь "испортить" часть, отстрелив ее, но в ОП такого не реализовано) и моё "смущение" исчезло. У всего на свете есть свой звук...
Сообщение отредактировал Fergut - Пятница, 18 Февраля 2022, 21:37
Мда-) Вы скоро дойдете до того что мутанты сами должны будут запчасти приносить-) Имейте совесть..не убивайте игровой процесс в ноль-) Раньше по локам бегали ..а щас лень до трупа добежать что ли? А если еще и с НПЦ в мешок будет все само падать..то как тогда я пойму что мне упало и где мое удовольствие от шмона по карманам?-) Слишком лайтовое прохождение нам не нужно. Суета будет а не игра-) Я так думаю. Если сделать все это опционально..с возможностью вкл-выкл этих функций ..тогда гуд-)
Сообщение отредактировал Видич - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:45
Имейте совесть..не убивайте игровой процесс в ноль-)
В настройках есть галка. Кто хочет заниматься дрочкой, ради бога. Выбор есть всегда, руки ведь никто не ломает: ТОЛЬКО КАК ЗАПЛАНИРОВАЛ РАЗРАБ. Тем более, пока набьешь 10 000, уже и конец игры наступит.
Если сделать все это опционально..с возможностью вкл-выкл этих функций ..тогда гуд-)
Это уже опционально, ещё до Живодёра, есть люди кому нравится рюкзак в рюкзаке и взятие по одному предмету из нычки, я же уважаю опцию разрабов - взять всё по клавише(у меня G), у опы своя динамика и свои зоморочки, в свете которых взятие частей не подходя к монстру, или вообще с живого, не смотрятся дико. Лично мне на тестах зашло(жаль в 2.1 не додумался - на недельку быстрее прошёл бы). С живого будет на том этапе игры, когда за стволом, головой тушкана, хвостом собаки уже даже не наклоняешься, не говоря уже о каком-то отстреле ради частей, так, только чтобы не мешали идти дальше и быстрее закончить бесполезную беготню. Да и сами разрабы не заморачиваются, по поводу того, как будет смотреться какая-нибудь их фишка. В этом трэше любой трэш смотреться будет, даже скины из Теней вонючки, и озвучка из вонючки ГГ более подходит, а его родная не смотрится относительно положения Меченого среди других сталкеров. Получается, что сам себе говорит крутой, а другим... -- Задание выполнил! -- Хорошо -- Где награда? -- В дырке! -- Ну я пошёл... Почему-то на этот момент всем наплевать, никого не цепляет...
Почему-то на этот момент всем наплевать, никого не цепляет...
Разработчик относятся к ГГ и далее и к игроку, с каким то презрением как бы. Все эти задания, диалоги, да и порой и поведение некоторых персонажей, прямо кричит об этом. Уже многие ранее писали о "хорошем" отношении разрабов к игрокам. Лично у меня такое ощущение, что на SW образовалась какая то СЕКТА, с госткой сторонников с ТОЛЬКО ОДНИМ мнением, что мод, это непревзойденный шедевр. Все кто с этим не согласен и начинает хоть как то критиковать ОПКу, там рано или поздно, со 100% гарантией попадают в бан или на постоянную премодерацию и это БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Имейте совесть..не убивайте игровой процесс в ноль-)
Вы вообще устанавливали эти правки? Они наоборот дают прогрессию в том, что сначала игрок начинает без ножа, потом с ножом он бегает к трупам и лутает каждого (брать постоянно в руки нож или нет решают ваши настройки), затем за свою однообразную беготню он получает достижение "Живодер" и награду, которая дает удобство и оставляет позади твоё затраченное на беготню время. К тому же, как сказали выше, есть опция, которая отключает эти нововведения и вы можете играть, так сказать, по "классическому" сценарию. Правка не влияет на игровой баланс, а лишь опционально добавляет удобство, которое вы еще и заслужить должны. У всего на свете есть свой звук...
С большинством из них я играл в ОП2, почти со всеми в 2.1, здесь нет 100500 кг переносимого веса, супер пушек, неуязвимости, здесь только мелочи позволяющие сэкономить часы, которые забирают разрабы на ровном месте. По поводу срезания с живых мутантов - это стёб в стиле разрабовских использований возможностей движка. Стёб, это стёб и относится к нему надо как к стёбу. Вспоминаю Восточную Припять: выпадаешь из телепорта и разбиваешься - стёб?
Это все только в начале игры доставляет удовольствие, а потом уже нафиг не надо... ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
От комариных и то профит можно было получить, на Янтаре - один выживший, лут, ручки. В лесу - химер отвлечь. А со взрывниками ничего толкового...
Было бы неплохо, если бы он своим взрывом окружение валил, ато как ГГ, так достаёт за пол километра, а монстрятине рядом как с гуся вода :) Познай себя:)
Вот я смотрю файл gamedata\config\creatures\m_zombie.ltx : вижу, что макс. иммунитет у них к типу урона огонь, пулестойкость; к удару и взрыву чуть поменьше и минимальный к остальным типам урона. Есть также четыре вида урона, наносимого ими по ГГ, ударами рук, тип strike. А вот где и как описывается его взрыв не пойму. По логике взрыв зомби должен наносить огненный урон, а значит если прикрутить зомбакам иммунитет к огню, то должен получится настоящий зомби-смертник :) Познай себя:)
Добавлено (19 Февраля 2022, 23:44) --------------------------------------------- Обновил правки Один визуал у взрывного зомби(можно вкл/выкл в гл.меню) В описание экзоскелета добавлена скорость разряда аккумулятора(ходьба/бег/прыжок) У каждого экзоскелета свои параметры и можно выбрать более выгодный в плане экономии заряда
Сообщение отредактировал dotvet - Суббота, 19 Февраля 2022, 23:49
Стал выполнять квест дезертира на добычу пропуска, как только зашел в ТД со стороны Радара и заспамились военные, испортилась погода, как раньше с дождем тучами и молниями. Ушел с локации погода восстановилась. )
Вчера обновлял, проверил в этот раз погода не изменилась. И еще похоже артефакты портятся от радиации, постоянно кричит у радиоактивных точек "не ну его нахрен, нахрен" а щас дали достижение "каменщик", без испорченных артефактов.
И еще похоже артефакты портятся от радиации, постоянно кричит у радиоактивных точек
Арты на самом деле не портятся, а озвучку сделал, чтобы игрок примерно знал сколько у него артов НЕ испортилось, так, для сравнения с разрабовской задумкой. Достижение тоже оставил, т.к. оно даётся за аномальные зоны, а не испорченные арты, о которых и говорит ГГ. Но это всё можно поправить, если не нравится.
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 11:06
На пол ляма примерно. Для этого озвучку и сделал - всё познаётся в сравнении. Если ГГ возмущается, значит у него хотят отобрать арты
Добавлено (20 Февраля 2022, 11:32) --------------------------------------------- По поводу достижения - это от 1 до 3-х боеприпасов и запись в ПДА. Даже рюкзака на халяву нет. А артов дохрена испортится за него.
Сообщение отредактировал dotvet - Воскресенье, 20 Февраля 2022, 11:35
озвучку сделал, чтобы игрок примерно знал сколько у него артов НЕ испортилось
Я предполагал, что эта озвучка не спроста появилась. Но я и не думал, что она срабатывает на очередную "подлянку" разрабов ОП. Так как я часто в центральной Припяти ошиваюсь, очень часто натыкаюсь на "фразу". Выходит, я бы уже "обулыжился" по-полной. Самое интересное, те игроки, что играют без правок никогда честным игровым путем не смогут осознано обойти такие точки. Для них это чистый рандом. У всего на свете есть свой звук...
У меня вопрос?! Народ здесь знающий и ушлый, в скриптах шарит, а вопрос, даже беда, у меня включился автоподбор))) Кто не понимает, а есть такие, засасывает в рюкзак все, что под ногами, без разбора. В Баре надоело по морде лица получать за воровство, как только прохожу мимо столика, засасывает бутылку водки и в результате разборки с мордобитием. может какому-то шутнику это показалось смешно, но мне надоело. В ОПе2.1 автоподбор включался/выключался опционально, а в этой ОПе такой опции нет)))) ЗАХОДИ -Форум Сундук Пирата
Народ! Идея с сумками аля Жекан реализована(давно), нужны текстуры обобщённой пачки патронов при распаковке которой, игрок возьмёт те патроны, которые ему нужны. Например, пачка мощных патронов. Открывается меню со списком мощных патронов и игрок выбирает нужные. Также с гранатами и эмбрионами. Опция в главном меню, можно рандом, можно пачки. Надо 8 текстур: пачка патронов(обычные, мощные, редкие, пистолетные, хорошие), граната(обычная, аномальная) и эмбрион. Может кто-то шарит в графике и поможет? Сейчас это выглядит так:
Ну теперь ничего не пропустишь-) А как он мог сам ключится? Не помню в ОП 2.1 автоподбора-)
Добавлено (21 Февраля 2022, 08:57) --------------------------------------------- dotvet, А пересмотр поведения НПЦ будет у нас? Что то стало совсем жестко-) "Семецкий" я получил на 5 игровой день-) НПЦ видят чере кусты или нет? В Забытом Лесу вообще непонятно как бюреры так валят игрока. Они стали быстрее кидаться и ругаться-) Банда Бабуина через все Свалку поливает мну шотами в голову..а я их даже не вижу. Реакция у НПЦ очень шустрая..то есть визуально он тебя еще не убил ..но как то стрельнуть успел-) Что я хотел сказать:если играть по честному..то не пройти..а если пройти то с седыми волосами. А если играть не по кайфу..то просто забираешся на первую возвышеность и пока они смотрят в небо ..кладешь их. Инетересно? Нет..Профит есть? Угу.
Добавлено (21 Февраля 2022, 09:36) --------------------------------------------- Обращаюсь уже на 4-й форум))) Все на этих форумах такие крутые, аж страшно с ними общаться, а на поверку болтуны и трепачи))) На офффоруме меня сразу забанили, тобы воду не мутил)))
Банда Бабуина через все Свалку поливает мну шотами в голову..а я их даже не
Это беда всех модов на базе сталкера. Ты воюешь не с конкретным нпс( и с его по возможности реальными настройками), а тупым пулевым в т.ч скриптом видящим ч/з все препятствия , напрочь игнорящую физику проницаемости объектов. Т.е скрипт втупую привязан к глючечнуму и забагованному визуалу и палкой в руке и для того, что бы убить ГГ, визуалу даже не обчзательно наводить ствол, хотя бы в сторону ГГ, о прицеливании я и не говорю...пипл и так схавает.
У меня вопрос?! Народ здесь знающий и ушлый, в скриптах шарит, а вопрос, даже беда, у меня включился автоподбор)))
Волшебники
Цитатаedbril ()
Кто не понимает, а есть такие, засасывает в рюкзак все, что под ногами, без разбора. В Баре надоело по морде лица получать за воровство, как только прохожу мимо столика, засасывает бутылку водки и в результате разборки с мордобитием. может какому-то шутнику это показалось смешно, но мне надоело.
Описание, как работает автободбор
Цитатаedbril ()
В ОПе2.1 автоподбор включался/выключался опционально, а в этой ОПе такой опции нет))))
Х.З. не проверял, не суть. А где инфа с помощью которой можно ответить на вопрос? Из вышенаписанного следует - мистика. Хотя бы, есть правки или нет, если есть - какие, если нет к разрабам.
Добавлено (21 Февраля 2022, 10:39) ---------------------------------------------
Цитатаudo ()
Т.е скрипт втупую привязан к глючечнуму и забагованному визуалу
Скрипт сам по себе, визуал - сам по себе, надо сделать видимость, что они связаны, но это на уровне движка. В этом движке они явно что-то перекрутили. NPC то тупят по страшному, то ваншотят не не поворачиваясь в сторону игрока, не видя его, не зная о нём. Но скрипт знает координаты игрока, зачем заморачиваться с визуалом? Есть более важные вещи! Снайпера, радейка за локой, генерация награды на всю игру вперёд... В движке добавили к классу CSavedGameWrapper функцию dev_mode(в 2.1 не было) для красной надписи при загрузке сохранки, чтобы знать, с правками игрок играет или нет и проверки своих архивов, чтобы туда своё не добавили. Было чем занятся, а тут какая-то логика перестрелок!
Добавлено (21 Февраля 2022, 10:45) --------------------------------------------- P.S. Есть исходники 2.1 и дизассемблированный 2.2. Знать бы, что конкретно искать.
Добавлено (21 Февраля 2022, 10:56) ---------------------------------------------
А где инфа с помощью которой можно ответить на вопрос? Из вышенаписанного следует - мистика. Хотя бы, есть правки или нет, если есть - какие, если нет к разрабам.
Блин! Ну тупы-ые, как говорил Задорнов))) Для особо одаренных, еще раз повторяю, мне плевать, где и когда я подцепил эту заразу))) Мне надо ее убрать))) Автоподбор функция скриптовая, стало быть ее можно отключить))) Короче с вами все ясно, ламеры вы а не програмисты, а еще разрабов ругаете и пытаетесь их исправлять))) Ну-ну, посмотрю, что у вас получится))) Каравана Эдика вам все равно не переплюнуть))) ЗАХОДИ -Форум Сундук Пирата
Сообщение отредактировал edbril - Понедельник, 21 Февраля 2022, 11:13
Я конечно разрабов не уважаю и это мягко говоря, но тут я с ними СОГЛАСЕН, ибо я тебя тоже бы отправил в бан. Я сам играю с массой правок и у меня в баре, НИ РАЗУ НИЧЕГО со столов не засасывало просто так, а что бы так случилось надо тупо подойти к столу и забрать водку, т.е СДЕЛАТЬ ДЕЙСТВИЕ. Смотри со своим Эдиком, что вы там навалоёбили с правками, а тут вовсе не обязаны разгребать ваше дерьмо.
Сообщение отредактировал udo - Понедельник, 21 Февраля 2022, 22:12
Не говори, у человека проблема, вместо решения проблемы, человека на оф. форуме разрабы забанили и он пришел вообще на левый форум, разработки левого мод-пака. "Ну точно тупые"
Цитатаedbril ()
ламеры вы а не програмисты
Ну да, ОП делали другие люди, а ламеры - создатели мод пака (который на ОП 2.2 еще не вышел) Всё логично!!!
Цитатаedbril ()
еще разрабов ругаете и пытаетесь их исправлять
А разве у вас не из-за этих разрабов проблемы с игрой?
p.s. Я извиняюсь, что влез в ваш разговор, но молчать в сторонке я не намерен. У всего на свете есть свой звук...
Если вопрос по оригинальным скриптам - они у меня есть, каравана - нет. Кто это, что это?
Добавлено (21 Февраля 2022, 11:41) --------------------------------------------- Fergut, Если правок нет - должно работать, разрабы ему об этом сказали. Если правки - вопрос к тем кто эти правки делал.
А зачем его переплевывать, у него свой уровень, у нас свой, он делает в основном простенькие читерские правки, да спавнеры, мы же здесь занимаемся совершенно другим.
Цитатаedbril ()
Блин! Ну тупы-ые,
Ты аккуратнее на поворотах... Теперь я понимаю, почему тебе ни на одном форуме не помогли, потому что ты в зеркало не смотришься, а проблема твоя именно там. Или выкладывай конкретную информацию с подробностями, что, когда и как у тебя произошло или вали отсюда лесом, ибо тут твой выпендрежь тоже нахрен никому не уперся... У нас тут правила очень лояльные, но еще один подобный пост и отправишься в вечный бан. ПОДПИШИСЬ на Канал Логово Сталкеров (LogovoStalkerov.Com): Канал ДЗЕН Канал РУТУБ Канал ЮТУБ ______________________
У меня было такое. Правка не срабатывает на уже заспавнившихся мутантов, только у новых мутантов будет прописаный шанс. У всего на свете есть свой звук...
У меня было такое. Правка не срабатывает на уже заспавнившихся мутантов, только у новых мутантов будет прописаный шанс.
Они оффлайн спавнятся? Я был в Забытом Лесу. Вышел из игры..поменял процент...перешел на Свалку..плоти тоже пустые. В принципе не принципиально..все равно потом НИ начинать. Подожду еще.
А где взять ее? У меня Аномали стоит..какие там файлы нужно закинуть?
Я вообще этим вопросом не интересовался. Просто перекинуть файлы не получится, надо посмотреть как там интеллект NPC реализован и попробовать здесь также сделать. Или в Anomaly квестов добавить, там тоже солянка своего рода.
Добавлено (21 Февраля 2022, 13:18) --------------------------------------------- Видич, Мостры с частями спавнятся, чтобы желаемый процент получить, надо старых грохнуть, тогда новые уже с твоим процентом будут.
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 21 Февраля 2022, 13:20
Я вообще этим вопросом не интересовался. Просто перекинуть файлы не получится, надо посмотреть как там интеллект NPC реализован и попробовать здесь также сделать.
Глянул. Не нашел файлов для ковывряния. Пойду гуглить-)
Цитатаdotvet ()
Видич, Мостры с частями спавнятся, чтобы желаемый процент получить, надо старых грохнуть, тогда новые уже с твоим процентом будут.
Понял. Я просто думал что перейдя но другую локу новые монстры при мне заспавнятся.
Все ясно))) Вы от то банды разрабов ни чем не отличаетесь))) Такие же закомпрлексованные, как и они, я внимательно читаю ваш форум и сначала был обеими руками за вашу идею, создать альтернативный пак-мод, но, когда стал читать дальше, то понял, "как вы ребята не садитесь, а в музыканты не годитесь2))) За сим откланиваюсь, игрок в сталкер с 25-летним стажем))) ЗАХОДИ -Форум Сундук Пирата
За сим откланиваюсь, игрок в сталкер с 25-летним стажем)))
Опять мистика. Как ты мог играть в сталкер до рождения?
Цитатаedbril ()
Автоподбор функция скриптовая, стало быть ее можно отключить)))
Ладно, так и быть. В пятом скрипте закомментируй 156-ую строку и будет тебе счастье! А ещё проще - удали папку gamedata.(может не знаешь как закомментировать)
Сообщение отредактировал dotvet - Понедельник, 21 Февраля 2022, 16:47
edbril, Уважаемый...я понимаю если бы там был вылет..другое дело. Я сам много раз просил помощи. Но у вас явно из за какой то правки эта шляпа. К чему я это все? Можно конечно 25 лет играть в сталкера(в разные игры)...но неужели трудно поставить менеджер модов? Мне хватило одного затыка с вылетом на болотах. Теперь без ММ я не играю в сборки.
Уважаемые, блин я кувалдович извел до 40%, забыл про Сяка с его местью, что делать не знаю, у Акима я до морковкиного заговора буду кувалду добывать, можно как-то поправить чтоб к Сяку с изношенной кувалдой подкатывать иметь возможность?